Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

Исправное состояние стоек стабилизатора Поло Седан делает безопасным движение автомобиля , способствует созданию комфортных условий для водителя и пассажиров. Рассмотрим причины выхода из строя этих важных компонентов трансмиссии, особенности их работы. Также расскажем о порядке выполнения ремонта по замене стоек стабилизатора Поло Седан, стоимости такого обслуживания.

Как работают стойки стабилизатора Фольксваген Поло

Эти детали трансмиссионного узла, а точнее передней подвески, обеспечивают устойчивость кузова автомобиля при движении. Они удерживают его в равновесии при поворотах и разворотах, во время проведения маневров.
Сами стойки имеют простую конструкцию.
Они представляют собой гладкий стальной рычаг диаметром 19 мм и резьбой M10X1.5 с каждой стороны. На его концах находятся шарнирные крепления. Они, как правило, и становятся причиной неисправности механизма.

Немецкие производители, концерн Volkswagen AG, декларируют для этих деталей 120 тыс. пробега безаварийного движения. Однако плохое состояние отечественных дорог, некорректное вождение вынуждают владельцев машин проводить их замену раньше срока.

Внешний вид стойки стабилизатора на Фольксваген Поло Седан (1,6)

Признаки неисправности

Затягивать с выполнением их ремонта нельзя. При движении на большой скорости и последующем вхождении в поворот возможны самые негативные последствия – машина может перевернуться. Несвоевременная замена этих компонентов трансмиссии также чревата быстрым износом и повреждением остальных деталей ходовой части.

Назовём симптомы неисправной работы стоек стабилизатора Фольксваген Поло Седан:

  • автомобиль при разгоне теряет курсовую устойчивость;
  • появляются при движении посторонние стуки, слышимые с нижней части машины;
  • кузов раскачивается при торможении;
  • при вхождении в поворот возникает сильный крен корпуса авто.

При обнаружении этих признаков следует заняться ремонтом данного узла подвески.

Узел также можно проверить следующим образом. Следует повернуть руль до упора вправо или влево. В освободившееся пространство, в арочную нишу, нужно засунуть руку, нащупать стабилизатор и энергично его подёргать. Люфт при движении механизма, появление постороннего шума свидетельствуют о неисправности детали.
При наличии соответственных навыков и инструмента можно выполнить замену самостоятельно – больших сложностей в этом нет.
Остальным автолюбителям посоветуем обратиться в автосервис к квалифицированным специалистам. Наличие контрольного оборудования, инструментов поможет быстро определить причину дефекта и устранить его.

Расположение стойки стабилизатора в Фольксваген Поло

Этапы ремонта

Для проведения ремонтных работ своими руками необходимо вынуть из багажника домкрат, запастись двумя ключами на 16 и ключом-звёздочкой TORX T30. Для обработки прикипевших элементов крепления подвески потребуется смазка типа VD-40.

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Поло проводится следующим образом:

  1. Автомобиль надёжно фиксируется упорами, поднимается домкратом одно из колёс.
  2. Демонтируется колесо. Для ускорения процесса крепёжные элементы стойки обрабатываются смазочной жидкостью.
  3. Откручиваются детали крепежа, снимается стойка.
  4. Проверяются остальные компоненты передней подвески на наличие люфтов, повреждений.
  5. Сборка стойки производится в обратном порядке.

При выполнении работ по замене необходимо также обратить внимание на состояние втулок стабилизатора. Обычно они быстро изнашиваются и теряют рабочие характеристики, так как выполнены из резины или полимерного материала. Поэтому следует приготовить на смену и эти детали.
Аналогичные действия производятся и на другом колесе, замену стоек следует выполнять попарно.

Стоимость

Среди этой продукции можно порекомендовать изделия компаний (в скобках указана средняя стоимость товара):

  • Delphi TC 1086, США – (900 руб.);
  • Lemforder 25463 02 – Германия (1,1 тыс. руб.);
  • TRW – Германия (850 руб.);
  • Febest 23239N5F – Германия (650 руб.);
  • LYNXauto C7001LR ­– Япония (600 руб.);
  • BAW Россия-Китай – (500 руб.).

При выборе реплики следует обратить внимание на внешний вид детали, отсутствие повреждений, проверить её механическую прочность.

Стоимость проведения ремонтных работ в автосервисе – от 500 руб.

Не следует экономить при покупке такого важного компонента автомобиля, от которого зависит безопасность, находящихся в салоне людей. Заменив стойку стабилизатора Polo Volkswagen, автолюбитель почувствует себя комфортнее, увереннее за рулём немецкого автомобиля.

Все еще не решили, пора ли менять стойки стабилизатора? Тогда смотрите внимательно данный видеоролик:

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

Застучала левая стойка стабилизатора. Заметно особенно при проезде неровностей, жд переездах и т.д., появился стук.

Заказал на автодоке стойки стабилизатора фирмы LEMFORDER (2546302) — 896,00 ₽ за штуку. Две — 1 792,00 ₽
Прочитав в интернете несколько статей по замене, поехал на ровное место, чтобы заменить.
Нам понадобится:1. Ключ на 16. (Обычно в вашем наборе его нет, поэтому пришлось приобрести.95 р. в обычном автомагазине.)

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

2. Ключ torx. Из комплекта автомобиля (отвертка с черной ручку, лежит где домкрат)
3. Домкрат, балонник (на 17) и несколько дощечек. (Снять колесо и разгрузить стойку стабилизатора)
4. WD-40 или наподобие, чтобы легче открутить (хотя можно и без нее)
5. Руки и голова.

Для начала, домкратим автомобиль, снимаем колесо.

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

Далее удерживая центр крепления болта стойки Torxом, откручиваем ключем на 16 гайку. (Откручивается сначала туго, надо сорвать рычагом.)

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

После того как открутили гайку, надо разгрузить стойку, чтобы вытащить ее из креплений. Подложив под рычаг подвески досочки, и опустив домкрат, стойка разгрузится и болт стойки выпрямится.

Для наглядности снял видео:

Откручиваем гайку снизу и снимаем.

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

Новую стойку стабилизатора ставим в обратной последовательности.

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

Для сравнения видео состояния старой и новой стойки стабилизатора Polo Sedan.

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

Всем доброго дня. Запись больше как для себя, но несет смысловую нагрузку и для других.
Частый стук передней подвески указывал на то, что что-то нужно делать. Выяснилось, что стоки стабилизатора доходят, вот и решил их заменить. Выбор для себя делал из этих вариантов:
Посмотрев каталоги запасных частей:
1. Оригинал 6R04113152. TRW JTS3933. Lemforder 2546302И в итоге склонился в пользу TRW JTS393 и заказал данные стойки стабилизатора.

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

JTS393 Внешний вид JTS393

Сильно расписывать процесс замены не буду. Сложности в замене нет. Единственное, что для своего удобства, я снял пластиковый подкрылок. Заодно посмотрел, много ли мусора за 4,5 года там насобиралось. Скажу прямо — немного! В итоге нам понадобится следующий инструмент:

— Для снятия стоек стабилизатора, в моем случае (стояли с завода — оригинальные):
1. Ключ накидной на 16″
2. Torx 30

— Для снятия подкрылка:
1. Отвертка
2. Torx 25

— Для установки новых стоек TRW JTS393:
1. Ключ накидной на 17″ (пойдет и трещётка с головкой на 17″)
2. Torx 30

Приступаем к демонтажу стоек стабилизатора:
1. Необходимо снять передние колеса.
2. Снимая подкрылок.
3. Накидным ключом на 16″ откручиваем гайки крепления стоек стабилизатора и пришлось применить Torx 30 для фиксации шарнира чтобы тот не вращался.

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

Установка стоек стабилизатора производится в обратной последовательности, но уже с применением Torx 30 для фиксации шарнира чтобы тот не вращался. Работы проводил в гараже, «яма» не нужна при замене.

Снятие и установку новых стоек стабилизатора можно произвести своими руками, так как процедура довольно лёгкая. При установке деталей потребуется соблюдать инструкцию, чтобы не допустить ошибок. Также поможем определиться с выбором стоек и предоставим все артикулы.

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Поло седан проводится так же, как у многих иномарок. Процедура является несложной, поэтому ремонт можно сделать своими руками. Для этого потребуется иметь необходимые инструменты. Кроме этого необходимо понять признаки неисправности, чтобы знать, когда требуется проводить замену.

  • 1 Регламент
  • 2 Какие стойки стабилизатора выбрать
  • 3 Артикулы
  • 4 Как проверить износ стоек
  • 5 Инструменты и материалы
  • 6 Замена стоек стабилизатора на Поло седан
  • 7 Видео по снятию и установке стоек стабилизатора (пошагово)

Регламент

Износ стоек стабилизатора выявляется по некоторым признакам:

  • При езде на неровной дороге возникает специфический стук.
  • Когда машина разгоняется, то её начинает уводить с колеи.
  • Когда вы поворачиваете, то автомобиль начинает сильно кренить.
  • Машину начинает качать, когда она тормозит.

Если были заметны вышеперечисленные признаки, то необходимо произвести замену стоек стабилизаторов. При несвоевременном ремонте, могут возникнуть различные неприятности с вашим автомобилем Фольксваген Поло. Они могут прослужить не меньше 80 тысяч км. Бывают такие случаи, когда деталь перестает работать через 50 тыс. км. пробега.

Какие стойки стабилизатора выбрать

Артикулы

Производитель Артикулы Средняя цена, руб.
VAG (оригинал) 6R0 411 315 1 500
Оригинальные замены
BAW 04110010 500
VAG 6Q0 411 315 C 1 300
Аналоги
Lemforder 25463 02 1 100
Nk 5114719 350
NSP NSP086C0411315 400
Delphi TC1086 900

Как проверить износ стоек

Для выявления износа стойки потребуется выкрутить руль машины до упора в одну сторону. В колесную арку засунуть руку, взять стойку и подёргать её в разные стороны. Если появился стук и люфт соединений, то стойку потребуется поменять.

Обратите внимание на её пыльник. Если на нём находится загрязнение, то, с большой долей вероятности, стойка в ближайшее время поломается. Если она в порядке, то необходимо одной рукой держать шарнир, а другой покачать стойку. Если ощущается люфт, то требуется произвести замену стоек стабилизаторов на Volkswagen Polo.

Инструменты и материалы

Для того чтобы открутить колесо, потребуется балонник. Необходимо иметь при себе домкрат, головку/ключ на 16. В комплекте с машиной идет TORX – это нужно для удержания пальца стойки от прокручивания. В обязательном порядке требуется брусок или монтажка, а ещё качественные и оригинальные расходные материалы.

Замена стоек стабилизатора на Поло седан

Для того чтобы снять и установить стойку стабилизатора своими руками, потребуется придерживаться некоторых шагов. Первым делом поднимается перед машины. Нужно ослабить гайки на колесе и снять его.

  1. Необходимо смазать WD-40 или другой смазкой болты, на которых крепятся стойки. Процедура проделывается для более лёгкого снятия.
  2. После того как прошло пять минут, разрешается снимать стойки. Взять ключ звездочку TORX T30, чтобы удержать гайку от проворачивания. Ключом на 16 следует открутить болт, на котором держится стойка стабилизатора. Снимается по очереди одна и вторая гайка крепления.
  3. Осторожно вытащить стойку из посадочного места и установить новую. Закрутить все гайки и установить колесо.

Таким же образом меняется стояка на другой стороне. Необязательно менять стабилизаторы с двух сторон. После установки новых стоек можно заметить, что езда станет намного качественнее, поэтому удастся насладиться поездкой.

Стойка стабилизатора передняя Фольксваген Поло седан V

Как выбрать и купить стойки стабилизатора на Фольксваген Поло седан V

Самый точный подбор стойек стабилизатора — это поиск их по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номера оригинальных стойек стабилизатора на Фольксваген Поло седан V. Этот номер детали позволит вам на нашем сайте узнать цену на оригинальные стойки, а также подобрать и купить точные аналоги по значительно низким ценам.

Стойки стабилизатора Фольксваген Поло относятся к системе подвески автомобиля. Основная их задача – уменьшение крена и раскачивания кузова транспортного средства во время прямолинейного движения или при выполнении поворотов. В виду этого данные элементы испытывают повышенные нагрузки, которые могут приводит к их деформации и снижению функциональности. Если же такое произошло, то единственный вариант – это замена на новые детали. В нашем магазине вы всегда сможете купить передние или задние стойки стабилизатора на VW POLO Polo V (60) седан.

Когда менять стойки стабилизатора на Фольксваген Поло седан V

Симптомов, при которых требуется замена стоек несколько. Во-первых, это нестабильное прямолинейное движение, когда водителю постоянно приходится подруливать. Во-вторых, сильный крен кузова во время выполнения маневров (например, при повороте). В-третьих, наличие стука в области передних или задних колес. Все это указывает на неисправность стоек стабилизатора, которые можно по выгодной цене приобрести в нашем магазине.

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Признаки и причины неисправности

На изношенность стоек стабилизатора передней подвески Volkswagen Polo V седан» указывают следующие симптомы:

  • стуки колесной арки при проезде лежачих полицейских и других неровностей;
  • ухудшение управляемости;
  • сильный крен или раскачка кузова при прохождении поворотов и движении на высокой скорости
  • одна сторона кузова визуально немного ниже другой при стоянке на ровной поверхности.

В этом виноват появляющийся со временем люфт в шаровых соединениях узла из-за постоянных ударов и вибрации при езде по неровным дорогам. Проверить наличие люфта можно с помощью монтажной лопатки. Порядок действий следующий:

  1. Снять переднее колесо.
  2. Просунуть монтажную лопатку между подкрылком/амортизатором и деталью.
  3. Несколько раз нажать на стойку в направлении, противоположном расположению фиксирующей гайки.

При наличии люфта элемент нужно заменить.

Каталожные номера (артикулы) запчастей

Оригиналы

Артикул Средняя цена, руб.
6Q0 411 315 Q 5274
6Q0 411 315 N 1705
6R0 411 315 A 3150
6R0 411 315 2091
6R0 411 315 A 2550

Аналоги

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
4U VVF29926 372
A S DIXON AS12A12500 355
ABS 260124 630
AMD AMDSL378 403
AMIWA 9202456 456
ASVA 2323001 547
AYWI AW1350357LR 495
BORG BECK BDL7471 946
BORSEHUNG B18803 1177
DELPHI TC1086 698
DODA 1050070082 568
DOMINANT AW6R004110315 337
EGT 131063EGT 374
FARO SSL010L013 343
FEBI 19518 793
FRAP 2377 750
G U D GSP301044 358
IBERIS IB112016 450
KAPIMSAN 201124 713
KATSURO KAT1700V0L 487
LEMFORDER 2546302 1143
LYNX C7001LR 584
MANOVER MR9084004 426
MAPCO 59812HPS 455
METACO 4100003 429
METALCAUCHO 4792 484
METZGER 53006318 610
MILES DB78008 320
MONROE L29617 717
MOOG V0LS0494 752
NK 5114719 418
NSP NSP086R0411315 650
PATRON PS4056 414
QUATTRO FRENI QF13D00061 398
RTS 9705342 692
RUVILLE 917814 522
SAKES 6530100801 317
SFEC SS019518 618
SIDEM 57060 771
STELLOX 5601014ASX 351
SWAG 30919518 777
TEKNOROT SK407 393
TRISCAN 850029617 490
TRT R4015 414
TRW JTS393 854
VEMO VAICO V102011 901
VIKA 47630 413
VTR AU3901S 351
ZEKKERT SS1104 449

Какие стойки стабилизатора лучше

Ресурс оригинальных деталей при эксплуатации на российских дорогах примерно равен таковому у амортизаторов — 40—50 тысяч километров, что примерно соответствует ресурсу дорогих заменителей. Но при этом они в 1.5—2 раза дешевле оригинала, за исключением BAW 04110010. Это оригинал от BMW 3 Series (E46). Комплект стоит 1100—1200 рублей против 3000—4000 от VAG.

Самостоятельная замена

Для замены стоек стабилизатора на автомобиле Volkswagen Polo V седан потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • подставка под автомобиль;
  • противооткатные упоры;
  • баллонный ключ;
  • накидной ключ на 16 мм;
  • бита Torx T30;
  • «Литол-24».

Этот элемент подвески нужно менять парно.

Процесс замены

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку и заблокировать задние колеса ручным тормозом.
  2. Подложить под задние колеса противооткатные упоры и ослабить болты на передних колесах.
  3. Поднять одну из сторон на домкрате, установить подставку, убрать домкрат. Снять колесо.
  4. Открутить ключом на 16 гайку с верхнего пальца шарового соединения, удерживая его от прокручивания битой Torx T30.
  5. Поджать пружину, приподняв поперечный рычаг подвески с помощью домкрата и вытащить палец из проушины на амортизаторе.
  6. Повторить шаг 5 с нижним пальцем.
  7. Снять деталь и установить новую, смазав резьбу «Литолом-24» и затянув гайку с моментом 40 Н ∙ м.
  8. Повторить шаги 3—7 с другой стороны.

Фольксваген Поло модельного ряда, начиная с 2009 г. удобный и комфортабельный автомобиль. Как и многие модели, разработанные в Германии, обладает точным управлением и отличной устойчивостью на дороге. Однако, с течением времени эти свойства могут заметно ухудшаться.

Признаки износа деталей стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля уменьшает крен кузова при поворотах, способствует сохранению курсовой устойчивости на прямолинейных участках пути. Позволяет более комфортно преодолевать неровности дороги, например, при проезде «лежащих полицейских. Совместно с амортизационными стойками подвески, убирает раскачивание машины при торможении.

Признаками неисправности системы стабилизации поперечной устойчивости являются:

  • Большие крены автомобиля при резких поворотах;
  • Стуки и скрип в передней подвеске при проезде неровностей;
  • Раскачивание машины по крену при торможении;
  • Уход автомобиля от прямолинейного движения при отпускании руля.

Все эти признаки сигнализируют владельцу машины о том, что необходимо оперативно провести диагностику и ремонт передней подвески.

Общий вид узлов передней подвески со стойкой стабилизатора поперечной устойчивости:

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

Верхний шарнир стойки крепится к ребру амортизационной стойки, нижний к рычагу стабилизатора.

Если диагностика показала, что в шарнирах одной или обеих стоек стабилизатора поперечной устойчивости появился люфт, приводящий к скрипу и стуку, требуется срочно заменить дефектные детали.

Как правило, стойки оригинального производителя служат не менее 80 тыс. км. Но бывают случаи, когда ресурс деталей заканчивается и при 50 – 60 тыс. км. пробега. При выходе из строя даже одной стойки, менять необходимо обе, с правой и левой стороны. Экономия здесь неуместна.

Общий вид стойки стабилизатора:

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

Производители стоек и цены на них

Выбор стоек стабилизатора в автомагазинах для Фольксваген Поло седан достаточно велик. Кто-то выберет для своей машины запчасти — оригинал, кто-то изделия именитого и вполне достойного производителя автокомпонентов, и экономит при этом от 30 до 50% стоимости деталей. В любом случае необходимо приобрести качественные автозапчасти.

Производитель Номер Цена, руб.
Оригинал VAG 6RO 411 315 1700 — 2850
Lemforder 254 63 02 900 — 1000
Febest 232 39 N5F 800 — 900
Febi 195 18 700 — 750
Delfi TC 1086 700 — 800

Необходимо понять, что купить качественную стойку стабилизатора дешевле 500 рублей малореально. Это будет подделка низкого качества, которую вскоре придется менять снова.

Покупать запчасти лучше в известных «раскрученных» сетях автомагазинов, либо в проверенных специализированных интернет фирмах. Не стоит покупать ответственные детали, прямо влияющие на безопасность, на рынках, в лавочках, с рук. Какая бы заманчивая, цена там не предлагались, для покупателя это будет без выигрышная лотерея.

Замена стоек

Операция по замене стоек несложная, не требует дорого или специализированного инструмента. Можно обойтись и без подъемника или смотровой ямы.

Необходимый инструмент

Нужен рожковый, а лучше накидной ключ на 16. Ключ или бит торкс-звездочка Т30, небольшой молоток. Потребуется так же проникающая смазка WD40 или ее аналог.

Подготовка к замене

Следует вывесить переднюю часть машины и снять оба передних колеса. Возможно придется снять и защиту двигателя, если она будет мешать доступу к нижним гайкам стоек.

Желательно нанести проникающую смазку на резьбовую часть пальцев стойки стабилизатора. Выждать 30 мин., пока смазка впитается в резьбовое соединение гайки и пальца шарнира.

Замена

Установить накидной ключ на верхнюю гайку крепления пальца стойки стабилизатора. Вставить торкс в торцевую часть пальца шарнира. При необходимости прочистить отверстие от грязи и ржавчины.

Удерживая торксом палец от проворачивания, открутить гайку. Если соединение «закисло», легким ударом молотка выбить палец из гнезда в ребре стойки.

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

Повторить операцию для удаления нижнего пальца из гнезда рычага стабилизатора поперечной устойчивости.

Проделать подобные действия для снятия стойки стабилизатора со второй стороны автомобиля.

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

Провести диагностику состояния втулок крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Если имеется люфт, скип при повороте стержня стабилизатора, то следует провести замену втулок.

Установить новые стойки на место дефектных, затянуть крепления.

Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан

Для лучшего стопорения резьбовых креплений желательно воспользоваться фиксаторами резьбы, Loctite, Permatex или их аналогом. Фиксатор-герметик поможет надежно закрепить резьбовое соединение, и будет предохранять его от коррозии.

Вернуть на место защиту двигательного отсека, установить передние колеса, затянуть и проверить надежность крепления дисков колес.

Иногда советуют производить замену стоек, не снимая колес и не вывешивая передок машины. В некоторых случаях это может привести к экономии времени, но доступ к креплениям стоек при таком способе сильно затруднен. При этом можно сорвать грани гаек, после чего потребуется срезать их вручную или диском. Не исключено, что такая попытка экономии времени, приведет к неприятностям. Кроме того, эта технология усложнит проведение диагностики состояния втулок стабилизатора.

При снятии колес и вывешивании передней части автомобиля, работы по ремонту узлов стабилизатора проводятся легко и без проблем. Выбор за владельцем.

Закончив ремонт, следует проверить поведение Volkswagen Polo в движении. При правильном проведении работ по замене стоек, и высоком качестве установленных деталей, у седана восстановится точность управления. Крены в поворотах, даже резких станут незначительными. При отпускании руля должна сохраняться курсовая устойчивость автомобиля.

Это значит, что ремонт был произведен качественно, и дальнейшая эксплуатация Фольксвагена Поло будет безопасной и надежной.