Новинка sis october 2019 [10,2019] + флеш-пакет + hdd 500 гб + et 2019a + keygen + прайс-лист 2018 + заводской пропуск keygen
Для isuzu g-idss внутренние 2021 + 2020 — isuzu диагностический услуги системы + keygen
Truckcom cesab/bt/te 2.8\2.9.5\2.9.7\2.10\3.0 software package 2021+keygen for toyota
Stw 2019 + флэш-пакет + et2018c + keygen + фабрика-генератор + прайс-лист 2018 + hdd500gb + обучающие видео sis для кошки
Новинка для toyota otc новинка v16.00.12 global techstream gts otc obd сканер otc сканер для toyota it3 обновление для toyota it2
Новый sis july-2019 + флэш-посылка + et2019a + keygen + генератор проездных с фабрики + прайс-лист 2018 + hdd500gb + видео установки
Stw sis 1-2018 + et 2015a + флэш-файл 2016 \ 2017 + завод keygen + hdd sis 500 gb + установка видео
Для системы диагностики isuzu (новый идентификатор стандарта сша) [2021]+ генератор ключей
Новый комплект для вспышки sis 04,2021 + посылка 2019a + генератор ключей + заводской генератор + прайс-лист 2018 + usb hdd500gb + видео для установки cat
Epc все регионы [01/2021] для toyota, lexus
Новое поступление, один кабель mini-vci j2534 для toyota/lexus tis techstream v15.00.028 ft232rl, диагностический инструмент, кабель mini vci
Stw 2021 + flash2021 + et2019 c + генератор ключей + заводской генератор прохождения + прайс-лист 2018 + usb hdd500gb + видеопособие для cat
Stw sis 2020 + et 2019a + flash file 2016 2017 + factory pass keygen + usb hdd500gb sis + прайс-лист 2018 + установите видео cat
Электронный сервис аналитик (esa) 5.2.2.1 + keygen unlock + new 2020 sw flash + сервер обновляет файлы программирования для paccar
2021 special offer sg10 4x13x6x8.2mm u groove bearing steel pulley ball bearings track guide roller brand new
2021 direct selling new arrival sg10 4x13x6 groove bearing steel pulley ball bearings track guide roller deep
Новый usb sis 1,2021 + flash 2021 + et 2019a + генератор ключей + заводской генератор + прайс-лист 2018 + usb hdd для cat
Lsrtw2017 кожаные автомобильные коврики для toyota rav4 2019 2020 2021 2022 xa50 аксессуары ковровые покрытия сиденья подкладке matten для toyota previa rav 4
Диагностический сканер vci ds150e, лучший новый прибор для сканирования с bluetooth vd 2021. r3 2017. r1 keygen на cd obd2, отправляется с чехлом и генератором ключей, 2016
Lsrtw2017 для toyota camry avalon 2018 2019 2020 2021 система автоматического запуска/остановки заднее выключенное устройство легко переносить
Lsrtw2017 для toyota avalon, 2019, 2020, 2021, xx50, углеволокно, abs, приборная панель для автомобиля, хромированные аксессуары для интерьера, стайлинг авто
2021 новое поступление 2017.r3 keygen vd bluetooth vd tcs автомобиль/грузовик obd диагностический инструмент для delicht vdijk pro
Новый usb sis 4,2021 + flash 2021 + et 2019a + генератор ключей + заводской генератор прохождения + прайс-лист 2018 + usb hdd + видео установки для cat
Lsrtw2017 для toyota avalon автомобильные оконные панели управления buttom рамка планки из углеродного волокна автомобильные аксессуары для интерьера 2019 2020 2021
Установите пилота атмосферу светильник салона окружающего освещения оптическое волокно ярких стайлинга автомобилей для toyota camry 2018 2019 2020 2021 автомобиля
Lsrtw2017 кожаные автомобильные коврики для багажника toyota rav4 2019 2020 2021 xa50 грузовая подкладка аксессуары для багажа чехлы для ковров сзади
Lsrtw2017 нержавеющая сталь автомобильные оконные отделки для toyota chr 2017 2018 2019 2020 2021 декоративные автомобильные дверные ручки c-hr аксессуары
Звуковая панель средней двери автомобиля, звуковая панель для toyota alphard 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 крышка 30 авто vellfire
Всегда хотелось иметь что-то более-менее серьезное для копания в машине (даже на своём дилетантском уровне). Все нормальные OBD адаптеры хороши, компактны и удобны если нужно скинуть ошибку в дороге и нет ноутбука (телефон то всегда под рукой). Их проблема как раз в универсальности: настроить что-то поглубже ими не получится и для этого существуют специальные марочные инструменты. Для Тойоты это Techstream и шнурок Mongoose.
По понятным причинам покупка оригинального софта и шнурка для человека не планирующего превращать это в бизнес — совершенно нецелесообразна. Как и многие, я пошёл по простому пути с некоторыми отступлениями.
Главной задачей было найти нормальный шнур работающий по протоколу J2534 который будет стабильно работать на нормальной скорости не отваливаться (привет mini VCI) и которым будет не страшно в перспективе обновлять калибровки блоков.
Обычно в качестве такого покупается Mongoose со всеми известного китайского сайта. Наверное купил бы такой и я если бы в своё время не наткнулся на тему MaxKaminsky в которой упоминался качественный китайский клон DrewTech MongoosePro MFC первого поколения, которые продаёт на форуме известный в определенных кругах Autokent по цене в 2-3 раза выше клона с Али.
Почему так «дорого»:
1) плата и процессор в точности как на оригинале
2) имеет собственный серийный номер
3) работает с оригинальными драйверами с официального сайта
4) поддерживает весь набор протоколов для работы с Techstream
Проще говоря это тот же оригинал, но без упаковки и в несколько раз дешевле.
Важным фактором, склонившим меня к покупке стало условие возврата денег в течении 2 недель если что-то не понравится. На лажу такого не напишут. А ещё, при покупке Автокент даёт доступ к своему сайту и 10 токенов (1500 руб.) для генерации ключей и пр. С учётом этого, начальная цена в 11000 руб. превращается в 9500 руб, а это, я считаю, не такие большие деньги за качественную диагностику. Скупой платит дважды — я это в жизни прекрасно усвоил.
Оплатил, заказал через СДЭК, с расчетом получить быстро (Пятигорск и Ростов-на-Дону недалеко друг от друга) но СДЭК сроки провалил и пришлось ждать ещё несколько дней.
Шнурок пришёл упакованный в пупырку, обмотанную насмерть, наверное 20-ю слоями скотча) Но зато максимально надёжно для пересылки. Сам шнур лежал в толстом прозрачном зип-пакетике и на ощупь и на вид оказался очень качественный, придраться не к чему. Никакого запаха китайской пластмассы, никаких заусенцев или экономии, даже такая мелочь как липучка сделана идеально. Такого я и ждал. Померял полную длину, получилось 1.5 м от кончика до кончика.
На самом этапе заказа и оплаты Autokent оказал максимальную поддержку, превентивно объяснив вещи о которых я планировал спросить позже. В целом — очень приятный и отзывчивый человек, спасибо ему.
Так что же нужно для более плотного знакомства с Techstream’ом? Расписываю подробно по шагам, но сразу говорю: если вы ищете 100% халявный способ — ниже не он. Как минимум нужно будет заплатить за регистрацию на сайте Автокента для получения ключей (750 рублей.)
1. Скачиваем драйвер на Мангуст.
Лазить искать их нигде не надо, Autokent заботливо выложил ссылку в теме по шнуру на форуме. По ссылке 32 и 64 битные версии, качаем в зависимости от вашей ОС. Ставим от имени администратора.
2. Читаем тему про сайт Autokent’а.
Тема на том же форуме автомастеров. Рекомендую на этом форуме зарегистрироваться, чтобы можно было отправлять сообщения. В теме про сайт описано что сколько стоит и почему так. Пишем Автокенту в личку на форме и просим вас зарегистрировать. Можно также на почту или в телеграм. Регистрацию он делает в ручном режиме. Оплату скидываете ему же, он напишет как.
4. Устанавливаем Techstream
Как и драйверы — ставим от имени администратора. Установка максимально простая, имя компании можно написать любое. По окончании перезагружаемся.
5. Активация Techstream
5.1 Запускаем Techstream. Выскочит окно с выбором рынка для которого выпущена машина. На данном этапе можете выбрать любой, всё равно активировать будем все.
5.2 Выбираем язык по умолчанию. Всё равно какой, программа будет на английском
5.3 Заполняем поля о том какой мы замечательный дилер или независимый волк одиночка. Без разницы что писать, лишь бы все поля были заполнены.
5.4 Открывается окно с номером Software ID который будет нужен нам далее. Копируем его полностью.
5.5 Идём на сайт Autokent в тот же раздел где была ссылка на сам Techstream, только теперь нас интересует чуть другое. Вставляем скопированный Software ID в нужную строчку и выбираем версию Techstream которую установили. Одна генерация сразу четырёх ключей для каждого Software ID будет стоить 1 токен (150 руб.).
Нажимаем «Генерировать ключи» и получаем ключи активации каждого рынка, которые потребуются далее:
NA — North America,
EU — Europe,
JP — Japan,
ОТ — Other
Сохраните их себе куда-нибудь если хотите, но если что, история генераций и все ключи вместе c Software ID будут храниться в вашей учётке на autokent.net в соответствующем разделе:
5.6 Возвращаемся в Techstream, идём в Setup — Techstream Configuration и проверяем регион который будем активировать. По умолчанию будет тот, который вы выбрали в пункте 5.1 — у меня это Европа.
Возвращаем окно с регистрацией через Setup — Register Techstream Software, вставляем туда ключ для EU и нажимаем ОК. Если всё правильно, внизу слева появится счётчик дней подписки.
Повторяем п. 5.6 для всех четырёх рынков. Интерфейс фона для каждого рынка в Течстриме разный.
5.7 Выбираем шнурок в самом Течстриме . Идём в Setup — VIM Select
Вот и всё. Готово к использованию)
Весь вышеописанный процесс регистрации можно посмотреть на ютубе:
Пользуясь данной программой вы сможете считать информацию с ЭБУ, отвечающих за работу двигателя и ECT, ABC/VSC/TRC, системы кондиционирования транспортного средства, сетевого шлюза, подушки безопасности SRS, круиз-контроля, трансмиссии, распределение питания, систему помощи при парковке автомобиля (IPA), высоковольтной аккумуляторной батареи, управление гибридной системой, EMPS, иммобилайзер, посадку и запуск. Кроме того, Techstream выполняет проверку шины CAN, позволяет выполнять программирование электронных блоков управления автомобилем и считывание кодов ошибок.
Вышеописанный функционал может быть частично недоступен при подключении к отдельным моделям автомобилей. Диагностика некоторых транспортных средств может выполняться исключительно посредством PassThru J2534 совместимого адаптера.
Краткий обзор функционала Toyota Techstream:
— диагностика всех электронных систем имеющих цифровой интерфейс (двигатель, АКПП, ABS, VSC, SRS итд итп)
— изменение поведения различных систем (например: выключение бипера не пристегнутых ремней, время в миллисекундах для переключения на заднюю передачу итд итп)
— проведение различных диагностических процедур и процедур настроек (калбировка тормозов ECB, по цилиндровое отключение форсунок итд итп)
— прописывание датчиков давления для обоих комплектов шин
— добавление смарт ключей (используется дополнительный софт — Passcode generator)
— возможность прошивать калибровки для двигателя и АКПП
Системные требования: Windows XP-10 x32&x64
Язык интерфейса: Многоязычный (русский отсутствует)
Работает с адаптерами Сканматик2 и Опенпорт 2.0 (даже китайски)
Описание: Дилерское ПО для диагностики Toyota, Lexus, Scion.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Otomotiv_Soft
Дилерское ПО для диагностики Toyota, Lexus, Scion
Пользуясь данной программой вы сможете считать информацию с ЭБУ, отвечающих за работу двигателя и ECT, ABC/VSC/TRC, системы кондиционирования транспортного средства, сетевого шлюза, подушки безопасности SRS, круиз-контроля, трансмиссии, распределение питания, систему помощи при парковке автомобиля (IPA), высоковольтной аккумуляторной батареи, управление гибридной системой, EMPS, иммобилайзер, посадку и запуск. Кроме того, Techstream выполняет проверку шины CAN, позволяет выполнять программирование электронных блоков управления автомобилем и считывание кодов ошибок.
Краткий обзор функционала Toyota Techstream:
— диагностика всех электронных систем имеющих цифровой интерфейс (двигатель, АКПП, ABS, VSC, SRS итд итп)
— изменение поведения различных систем (например: выключение бипера не пристегнутых ремней, время в миллисекундах для переключения на заднюю передачу итд итп)
— проведение различных диагностических процедур и процедур настроек (калбировка тормозов ECB, по цилиндровое отключение форсунок итд итп)
— прописывание датчиков давления для обоих комплектов шин
— добавление смарт ключей (используется дополнительный софт — Passcode generator)
— возможность прошивать калибровки для двигателя и АКПП
Программное обеспечение Toyota Techstream — это мощный инструмент, разработанный специально для работы с автомобилями Toyota. Он может использоваться для диагностики, настройки и программирования различных систем автомобиля, включая двигатель, трансмиссию, ABS, систему безопасности и многие другие.
Это программное обеспечение предоставляет пользователю полный доступ ко всем диагностическим функциям, которые обычно доступны только дилерам Toyota. Благодаря этому пользователи могут быстро диагностировать проблемы, настроить и ремонтировать свои автомобили самостоятельно, экономя время и деньги.
Кроме того, Toyota Techstream позволяет производить программную настройку автомобилей Toyota, устанавливая новые функции, увеличивая производительность и обеспечивая более высокий уровень безопасности.
Программное обеспечение Toyota Techstream наиболее широко используется дилерами и автосервисами Toyota по всему миру. Однако оно также доступно и для любого желающего пользователя. Для установки программы требуется компьютер с операционной системой Windows и интернет-соединение.
Toyota Techstream поставляется в двух вариантах — базовый и профессиональный, с разными уровнями доступа к диагностическим функциям. Базовый вариант обеспечивает доступ к основным функциям диагностики, в то время как профессиональный позволяет работать с более сложными функциями.
Программное обеспечение Toyota Techstream поставляется с полным набором инструкций и руководств, которые помогают пользователям быстро освоить все возможности программы. Кроме того, множество оnline-ресурсов помогают пользователям найти ответы на возникающие вопросы.
Toyota Techstream также обеспечивает возможность создавать отчеты о диагностике автомобилей, которые могут быть отправлены дилерам или другим специалистам для анализа.
Кроме того, Toyota Techstream обеспечивает доступ к базе данных производителя, содержащей полную информацию о всех компонентах и системах автомобиля Toyota. Это помогает пользователям быстро находить проблемы и настраивать автомобили под свои личные потребности.
Toyota Techstream обеспечивает полную совместимость со всеми автомобилями Toyota, выпущенными после 1996 года. Включая такие модели, как Corolla, Yaris, Camry, RAV4 и многие другие.
Таким образом, Toyota Techstream — это незаменимый инструмент для всех владельцев автомобилей Toyota. Он обеспечивает полный и удобный доступ к диагностическим функциям и позволяет настраивать автомобили под свои личные потребности. С учетом всех его возможностей, Toyota Techstream оправдывает свою репутацию одного из лучших программных обеспечений для обслуживания автомобилей Toyota.
У меня 2 варианта:
1.- OBD2 «переделан» для каких-то целей
2. «Криво» все-таки поставлено.
Подключи шнур к любой другой а/м. там видно будет))).
. И вот это разъясни: «. Подключил шнур- он в Techstream увиделся нормально, предложил выбрать модель, год, и т.д. » Чего.
Неее. так не должно быть! Подумай сам — а/м еще нет, а шнур пытается с ней связаться. Какие и где он блоки (ECU) опрашивает?
Здается мне ты что-то путаешь . Откуда комп может «знать» что у тебя приус 2008г (не лексус, камри и пр.пр.).
ИМХО надо все «вычистить» и переустановить. Для проверки на другой ноут (комп) поставить. Если будет также, скорее шнур глюканутый.
В Setup какой выбран параметр? Какой регион задан? какая версия драйвера X-horce стоит?
И если американка, то в окне VIN отображается, а у тебя нет..
И еще..зажигание на авто включено при присоединении к OBD2?
Всё логично. В левом окне «Select the information and press next» данные а/м я устанавливаю САМ. По этим данным Techstream выдаёт перечень ЭБУ- ведь логично предположить, что они где-то в базе программы прописаны? А то, что статус ЭБУ неопределён- жёлтым цветом покрашено.
Конечно, в моём стареньком ноутбуке много чего есть- за много лет win7 не переустанавливалась, но ведь и драйвер шнура и techstream корректно встали..
Setup перепроверю и — да, подключиться к другой тойоте это мысль.. кто б согласился..
Подключал в последовательности, описанной здесь KVM2007: Ноутбук включён, шнур к нему подключён, запускаю Techstream, подключаю к Приусу к OBD2- и только после этого завожу Приус в Inspection mode (или в обычном режиме). Результат одинаков- связь не находится..
Не путай себя и людей.
1. На логический вопрос ответь — откуда шнур+комп знает к какой машине ты подключаешься.
..Тоже самое про перечень ЭБУ — у меня 16, у тебя 14 — т.е без подключения к а/м программа заранее не знает сколько их (зависит от комплектации).
Вот. Ровно об ЭТОМ я и говорю, что если» .. Ноутбук включён, шнур к нему подключён, запускаю Techstream, подключаю к Приусу к OBD2. » и нет связи с машиной, то надо все проверить или переустановить.
2. Сомневаюсь и в этом «. ведь и драйвер шнура и techstream корректно встали. »
. Не любите кошек, потому что готовить их не умеете))). Эх. Да ладно..Что же это я.
3. «. Результат одинаков — связь не находится. » . То есть , так как в посте.
ссылка
Ну тогда почитай далее.
Удачи!
Если хочешь, в личку напиши. Там подробнее разберемся))).
И вдогонку))).
здесь все подробно и грамотно (ИМХО)
Начальные шаги работы с TIS (после установки и выбора драйверов) так делаешь?
Уважаемый Irjak, благодарю за участие в моей проблеме и ссылки. Попробую ещё раз, и поскольку у нас получается диалог, напишу в личку.
Видимо несогласованная работа шнура с программой на ноутбуке. Версия Windows и сам ноутбук могут тоже вносить свою лепту в неподключение или неполный просмотр блоков.
Пробовал разные версии программы и шнуры с разным успехом. Иногда возникали конфликты оборудования, либо отсутствие нормального драйвера к шнуру-чуду китайской инженерной мысли вызывало сбой при подключении, либо зависание программы.
Сейчас на ноутбуке стоит 10-ка, программа TIS версии 12.00.124, шнур MINI-VCI для версии 12.10.019 брал у ссылка . Драйвера были на диске. Встали ровно. Видит все блоки.
staffi_1991 Пользователь Сообщений: 60 Регистрация: 18.8.2017 Город: Sachkhere Авто: Prius (20 кузов) из США
впервую очередь пирался установить драйвер и после этово хотел скачать программу «Techstream» из интернета. но драйвер не установился. пытался установит вручную, нашол инструкции по этому. а так же скачал другие подобные драйвера, пытался установит драйвер на нескольких вариантов виндоус (win 10 64-bit, win 7 32-bit, win xp 32bit) . но всьо равно ничего не вышла.
после этого, пытался установить драйвер с помощью драйвер пак (Driver Pack Solution (online)). как не странно драйвер установлся. потом установил программу Techstream V12, заработал, вошол вконтакт спроцессором машины, осмотрел некоторые параметры.
ссылка ссылка
ссылка ссылка
но сначала пару раз программа дал сбой. в процессе работы видал несколько раз такую ошибку, но при нажатий кнопки «Retry» процесс продолжался.
говорять что techstream знает такие ошибки и это ничево
ссылка
стоит ли мучиться так ? как я могу проверить работает или нет диагностика в норме ?
или есть выход из этой ситуации — помагите .
1. во первых, почему не установился родной драйвер ?
2. во вторых, какие могут бить требование , какие версии виндоус и сколько битовый, какая версия Internet Explorer и Java, надо ли NET Framewok ?
Этот сбой является нормой. Наблюдал его даже на оригинальном диагностическом компе в официальном Тойота центре , где мне делали диагностику батареи. Скорее всего конфликт запросов по внутреней шине обмена данными (два устройства лезут к шине одновременно).
Если пропустили, есть еще одна тема «для новичков», ссылка на предыдущей странице, ну да
ссылка
staffi_1991 Пользователь Сообщений: 60 Регистрация: 18.8.2017 Город: Sachkhere Авто: Prius (20 кузов) из США
спасибо, сделал пост тоже тут
P.S.
это не о приусе но пожалуйста помогите определить, что такое этон номер, где написанно ?
Немного покопавшись и поняв, что патчинг (замена MainMenu на патченый файл) Techstream до добра не доводит, стал искать варианты генераторов ключей. Нашёл и платные (с небольшим кол-вом последних 12-х версий) и бесплатные (на 10-11 версии). Но нашёл и генератор бесплатный от 7.00.020 до 12.00.127 включительно (процесс: запускаем установленный Techstream и в программе выбираем регистрацию Setup — Register Techstream Software, запускаем ttskeygen_7.00.020-12.00.127.exe, программа автоматом определяет версию TIS и Software ID и выдаёт ключи для разных регионов на 5000 дней). Скачать можно тут ссылка (и пошли нафиг все барыги продающие ключи от кейгенов или сами кейгены). Другой, заслуживающий уважения генератор ключей, хоть и ФОРМАЛЬНО для 10-11 версий TIS, но для региона OTHER TIS генерит 5000 дневные ключи вплоть до последней 13.00.022 версии TIS этого года (думается, и для последующих также будет генерить). Скачать можно тут ссылка .
Попробуйте ответить всего на 1 вопрос — зачем?
Доступная у нас на форуме 9 версия делает всё, что надо для диагностики видавших виды 20-ок. Никаких кейгенов не требует. Новый софт нужен новым моделям. А всякие «кейгены», в первую очередь — рассадники вирусов, их запускать можно лишь на выделеном компе, где сделан клон харда (после получения кода, хард к чорту стирается).
Писал же. При мне выпал в ошибку потери линка официальный сканер в Тойота центре. Там явно конфликт по шине бывает, когда несколько устройств лезут на нее одновременно (к слову, у обычной компьютерной сети это штатная ситуация, возникновение «коллизий» — лечится повторным автоматическим перезапросом, жить не мешает, но трафик проваливает. Странно, что тойотовцы не предусмотрели автоматический перезапрос для этих ситуаций).
С китайцами чутка интересней. У них еще и последовательный интерфейс — гавно, точнее, они вынуждено ставят подделки под FT232 т.к. оригинал стоит 10$, а весь шнурок 22-25, а им еще процессор покупать надо и обвязку.
У них была своя разработка COM-USB интерефейса, жутко глючная SR1107. Ее они и пихали на замену FT232, перемаркировав. Фирма боролась с этим на уровне опознавания драйверов и в новых была сделана блокировка китайцев. Отсюда и «ноги растут» у требования — ставить старые драйвера.
Но китайцы не стоят на месте. метод детектирования подделки известен, похоже в новых релизах они его стали учитывать, да и прошивку могли «подтянуть» по качеству, там чай не Бином Ньютона, но она масочная, часто не сменишь. Если интересно: ссылка
MVCI Toyota Techstream + Honda HDS + Volvo DICE диагностический сканер дилерского уровня M-vci, Toyota mvci, toyota tis techstream
Вы можете оплатить:
Самовывоз
Примерная стоимость доставки
Остались вопросы?
Оставьте свой телефон и мы сами позвоним вам 🙂
- Описание
- Сопутствующие товары
Сканер MVCI для работы с дилерским программным обеспечением автомобилей Toyota, Honda, Volvo, Acura, Lexus, Scion.
функционал Toyota Techstream:
— диагностика всех электронных систем имеющих цифровой интерфейс (двигатель, АКПП, ABS, VSC, SRS итд итп)
— изменение поведения различных систем (например: выключение бипера не пристегнутых ремней, время в миллисекундах для переключения на заднюю передачу итд итп)
— проведение различных диагностических процедур и процедур настроек (калбировка тормозов ECB, по цилиндровое отключение форсунок итд итп)
— прописывание датчиков давления для обоих комплектов шин
— добавление смарт ключей (используется дополнительный софт — Passcode generator)
— возможность прошивать калибровки для двигателя и АКПП
Компьютерная диагностика 3 в 1: Toyota, Honda, Volvo на профессиональном уровне.
Toyota m-vci поддерживает протоколы:
1. Полная поддержка SAE J2534
2. K-Line ISO 9141
3. KWP 2000 ISO 14230-4
4. SAE J1850 PWM
5. SAE J1850 VPW
6. CAN 2.0B ISO 11898
7. CAN ISO 15765-4
8. SCI SAE J2610
Новейший комплекс Toyota tis techstream пришедший на замену Toyota Intelligent II, является его полной заменой и позволяет проводить полную диагностику на дилерском уровне Toyota/Lexus/Scion для всех рынков USA, Europe, Japan.
Комплект mvci Toyota, mvci Honda, mvci Volvo состоит из диагностического интерфейса M-vci и программного обеспечения TechStream, Honda him, Volvo vida dice.
Несомненным достоинством данного комплекса является цена, которая значительно меньше Toyota Intelligent II при этом, не уступая его функциональным возможностям.Toyota TechStream поддерживает все современные протоколы обмена данными:
CAN, KWP2000 (ISO9141 / ISO14230), J1850VPW, J2534.
Основные функции автомобильного диагностического сканера MVCI TechStream:
— считывание кодов неисправностей из памяти тестируемого блока управления и их расшифровка;
— стирание кодов неисправностей (очистка памяти);
— вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно);
— вывод текущих параметров в графическом виде (любые 6 параметров одновременно);
— специальные тестовые режимы (баланс цилиндров и т.п.);
— программирование блоков управления;
— запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу;
— различные сервисные процедуры (например, сброс сервисных интервалов).
Возможности прибора Mvci Honda him для автомобилей Honda/Acura:
Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти блоков управления;
Стирание кодов неисправностей (очистка памяти);
Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно);
Вывод текущих параметров в графическом виде (любые 2 параметра одновременно по выбору диагноста);
Комбинированный вывод данных (в графической и цифровой форме);
Управление исполнительными устройствами;
Сброс адаптивных коэффициентов из памяти блоков управления;
Ведение логов — запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу, с возможностью их последующего покадрового просмотра (в т.ч. в графическом виде);
Специальные функции — изменение допустимых настроек блоков, программирование и пр.;
Встроенная помощь и диаграммы местонахождения разьемов диагностики.
Поддерживаемые электронные системы управления:
PGM FI — система управления бензиновым двигателем;
Diesel — система управления дизельным двигателем;
IMA — система управления гибридной силовой установкой;
AT — система управления автоматической коробкой передач;
ABS — антиблокировочная система;
TCS — антипробуксовочная система;
VSA — система курсовой устойчивости;
VTM 4 — система управления подключаемым задним приводом;
4 WS — система управления поворотом колёс;
SH-AWD — система управления полным приводом;
ATTS — система активного распределения крутящего момента;
DBW — система управления электронной дроссельной заслонкой;
EPS — система управления электрическим усилителем руля;
IHCC — система круиз-контроля c функцией дистроник;
HiDS — система круиз-контроля с функцией удержания полосы;
SRS — система управления подушками безопасности;
Keyless Access — система дистанционного доступа;
R/C Engine Starter — система дистанционного запуска;
TPMS — система контроля давления в шинах.
MVCI Toyota TIS + Honda HDS + Volvo DICE
Диагностический сканер дилерского уровня!
Полный комплект со всеми переходниками и программным обеспечением : Honda hds, Toyota TIS, Volvo Dice!