Безусловно, самым лучшим моторным маслом для автомобиля Лансер 10 является то, которое рекомендовано производителем. Таковым, является синтетическое масло .
Сегодня рынок технических жидкостей для легковых авто готов предложить владельцам серии с двигателем 1.8 не только оригинал, но и достойные аналоги моторного масла. Все они, соответствуют международному стандарту моторных масел, и подтвердили класс качества .
Производитель рекомендует проходить процедуру замены масла через каждые 15 тысяч километров пробега.
Если происхождение старого масла неизвестно, рекомендуется очистить систему смазки двигателя промывочным составом.
Однако, большинство водителей предпочитают проходить данную процедуру гораздо чаще (через или даже ).
Согласно инструкции по техническому обслуживанию автомобиля Мицубиси Лансер 10 1,8 для полной замены требуется моторного масла. Как оригинальные масла, так и их аналоги выпускаются в стандартных упаковках по . В связи с этим, отправляясь на сервис, будет логично брать с собой обе упаковки.
Для замены старого масла в Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.8 л придется приобрести 5 литров качественной продукции.
Автомобили Лансер — знаковая модель в семействе корпорации. Представителей его десятого поколения — любят не только за экстерьер и интерьер, но и за его силового агрегата. Заслуга в этом, конечно же производителя.
А вот поддержание в заводской кондиции — лежит и на моторном масле, и на тех, кто его выбирает и вовремя производит замену. Надеемся наш читатель находится в их числе.
Что такое цепь ГРМ?
Цепь газораспределительного механизма (или цепь ГРМ) – элемент системы газораспределения, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительных валов.
Цепь, в отличие от ремня, изготавливается из металлических звеньев, и при правильном уходе способна увеличить срок службы всей двигательной системы, дает ей преимущества в плане долговечности.
Основные преимущества цепи ГРМ
Однако, какой бы прочной не была цепь, она подвержена износу. Во время работы она находится в изогнутом положении и постоянно нагревается. Эксплуатация в таких условиях вызывает растягивание и провисание.
Постепенно цепь начинает провисать из-за износа шарнирных соединений звеньев, как следствие — перескакивает на один-два зубца и в последствие возможен обрыв.
Как понять, что цепь ГРМ неисправна?
Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – двигатель заводится не с первого раза.
Самый тревожный сигнал, который привлечет внимание даже неопытного водителя — характерный шум, издаваемый растянутой цепью: дребезжание и звук трения. Это слышно даже с учетом общего шума при работе ДВС.
Последствия обрыва цепи
Что касается последствий обрыва цепи ГРМ, то тут всё зависит от конструкции силового агрегата. Когда двигатель работает, в нём поршни непрерывно движутся вниз или вверх от одной мёртвой точки в другую.
Когда цепь обрывается, распределительные валы перестают вращаться, и клапаны останавливаются в том положении, в котором их настигла поломка.
А коленчатый вал в двигателе продолжает вращаться, поршни направляются к открытым клапанам.
В некоторых движках предусмотрена возможность избежать контакта поршней с клапанами с помощью специальных выточек. В этом случае последствия будут не такими серьезными. Автомобиль просто остановится (не сможет прийти в движение / будет обездвижен). Однако современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.
Если цепь ГРМ порвалась на холостых оборотах, есть шанс, что будут повреждены не все клапаны. Если же поломка произошла на больших скоростях, есть риск повреждения направляющих втулок клапана, они могут просто лопнуть. Такая неисправность повлечет за собой замену головок блока цилиндров.
Причиной дефекта может быть натяжитель, он выходит из строя, когда изнашиваются успокоители.
Как ухаживать за цепью ГРМ
Большинство цепей ГРМ требует постоянного смазывания, так как они работают в моторном масле. В связи с этим исправность цепи напрямую зависит от качества и чистоты масла. Оно должно быть всегда в достаточном количестве, чтобы не было «масляного голодания». Здесь всё понятно: ни одна трущаяся деталь не проживёт долго без необходимого уровня смазки.
Также необходимо тщательно следить за натяжителем. Если он неисправен, то цепь будет хронически «недотянута» и, как следствие, подвержена ударным нагрузкам, особенно при пуске и остановке двигателя.
Во время движения стоит обратить внимание на «плавность» своего движения. Резкое торможение или интенсивное наращивание оборотов также негативно сказываются на состоянии цепи и могут спровоцировать обрыв.
Почему на замену цепи необходимо ехать в Санрено?
Все вышеописанные инструкции помогут сохранить и продлить срок службы цепи ГРМ и двигателю.
Но если признаки неисправности все-таки появились, не затягивайте с заменой — тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.
Компания «SANRENO» готова прийти на выручку, если с автомобилем произошла беда. В частности, вы можете воспользоваться услугами наших специалистов.
Преимущества оснащеных турбокомпрессорами автомобилей: повышение мощности двигателя на 60-80%, повышение производительности без увеличения камеры сгорания, снижение расхода топлива.
Постоянная влага на дороге, соли, грязь попадают на днище и надолго остаются на нем. На мойке все не отмывается.
Свечи накаливания в дизеле нужны для нагрева топлива при отрицательных и нулевых температурах, облегчая запуск холодного двигателя.
Информация на сайте — не оферта. Цены и спецпредложения информационного характера могут отличаться от стоимости услуг по факту.