Дебютировавшая не так давно Хендай Крета образца 2021 года, т. е. второго поколения, уже успела обрести немало хозяев. Некоторые из автовладельцев не поленились выложить в интернете свое мнение о новинке, упомянув плюсы и минусы, достоинства и недостатки автомобиля. Эти реальные отзывы владельцев и приведены ниже.
Андрей, Тюмень
Покупалась с шоурума Хендай без допоборудования, и во многом вынужденно, так как предыдущее авто, годовалая Крета первого поколения, попала в ДТП с повреждениями под «тотал» (т. е. с нерентабельностью восстановления). За первой Кретой я жалел, машина была отличной, но и второе поколение вышло не хуже, просто чуть другое. Сначала о достоинствах, сравнительно с первой:
- даже на обкатке и режиме Эко ДВС 2,0 вполне достаточно по трассе; к внешности постепенно привык, в темное время суток с подсветкой очень неплохо смотрится; интерьер улучшился; добавился подлокотник на заднем ряду; появился USB-разъем для пассажиров сзади; приложение Блюлинк весьма полезно, от предварительного прогрева машины до карт и маршрутов всех поездок (лишь бы жена не добралась ☻); шумоизоляция стала чуть лучше; динамики в дверях поставили выше, они уже не надрываются в пятки; основные функции оставили на кнопках, не надо рыться в менюшке ШГУ на ходу; бесключевой доступ, особенно зимой, штука полезная; камера с омывателем сзади; добавилось место для ног задних пассажиров, хоть и 2 см, но среднюю стойку уже меньше пинают; расход бензина 6,5 л/100 км по трассе считаю приемлемым.
Есть и недостатки:
- крыша и проем двери стали как-то ниже по ощущениям; отсутствуют стопоры блокировки дверей, только ручки открывания; нет очечника; нет освещения бардачка; кнопки стеклоподъемника без подсветки.
Основной недостаток — стало хуже место водителя. Накладку центрального тоннеля сделали шире, да еще и высокий бортик ей добавили. Понятно, что для телефона, но правая нога теперь стоит более вертикально, приходится отъезжать на сидении назад. Но если так сделать, то прибавка 20 мм пассажирами заднего ряда совсем не замечается. В общем, мне нравилось первое поколение, понравилось и второе. Своих денег машина стоит.
Иван, Краснодар.
В дождь окна не приоткроешь, все вода летит в салон. Проблему решил установкой ветровиков. Через 2 недели начала глючить панель приборов, несколько раз за день самостоятельно перезагружаясь. Почитал отзывы других владельцев, оказалось, я не единственный такой «везунчик», проблема массовая. Обратился к дилеру, там развели руками, мол, сами ждем обновленной прошивки с завода-изготовителя. И предложили… направить совместную жалобу в Корею. Чтобы покупатель вместе с дилером жаловались производителю — это что-то новенькое! Но может, хоть так подействует…
В целом, больше нравится, чем нет.
Зазоры и уплотнители капота
Сергей, Белгород.
1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.
До этого ездил на старой Toyot’e, еще тех времен, когда японцы нормально делали машины. Авто за 10 лет практически не ломалось, но сам кузов начал сдавать. Поскольку бюджет ограничен, выбор был между «японцем» б/у и новым «корейцем». Но «японцы» уже не те, а цены на «корейцев» в автосалонах пытаются взлететь в открытый космос.
В итоге купил на Хендай шоуруме за 1,3 млн, точно такая у дилера стояла за 1,6 млн. Кажется, мир дружно рехнулся. В целом, покупкой доволен. Машина с интересным дизайном, живьем смотрится веселее, чем на картинках. Салон, да, из дубового пластика, зато вместительный, как и багажник.
Расход бензина сначала напугал, 10 л/100 км, но дней через 10 обкатки снизился до 6,8…7,2 л/100 км в смешанном режиме. Так как авто пришло «пустое», пришлось докупить:
- коврики в салон; защиту для радиатора; защиту для картера; зимнюю резину (205/65R16 Toyo Observe).
После первой мойки из банального шланга под капотом обнаружилось изрядное количество воды. Причина проста: большие зазоры между кузовными панелями и отсутствие уплотнителя. С первым ничего особо не сделаешь, а второе вопрос решаемый.
А именно, покупкой и самостоятельной установкой уплотнителя. Пока обклеен только капот, точнее, кромка моторного отсека, на сам капот клеить бессмысленно, но в планах доработать люк бензобака, там тоже грязь залетает.
Инженерное меню и зеркалирование смартфона
Александр, СПб.
Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:
- комфортное место водителя; комбинированная (кожа+ткань) отделка салона; bluelink.
Доработки по машине:
- упоры капота (газовые); защита ЭБУ; сигнализация.
В ходе «допиливания» машины добрался до инженерного меню мультимедиа. Кому интересно, для этого надо 6 раз нажать слева от кнопки «Обновить» и 1 раз справа. Откроется страница входа, код доступа 2400. В самом инженерном меню довольно обширный перечень функционала, среди которых:
- режим отладки камеры; настройки звука; панель коммуникаций; данные о CPU, AMOS и т. д.
Но лезть туда без четкого представления о работе устройства не стоит, и вообще, все это делается на ваш страх и риск.
Зеркалирование
Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.
Способ 1:
Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала N4 AAMIRROR PLUS.
Способ 2:
Загрузить программу Kinginstaller. Дать ей разрешения. Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: Scren2auto, AA-Stream.
Борис, СПб.
В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.
Итоги и выводы
Интересно, что отзывы автовладельцев серьезных проблем или неисправностей не выявили. Зато возможности покопаться в авто и что-то «допилить», подстраивая машину под индивидуальные предпочтения каждого владельца отмечены.
Https://hyundai-auto2.ru/otzyvy-realnyh-vladelcev-hyundai-creta/