Среднеразмерный гибридный хэтчбек Toyota Prius это автомобиль японского производства, который начали выпускать в 2004 году. С тех пор он был много раз модифицирован и на сегодня является одним из наиболее экономичных видов авто. Причиной этого стал расход топлива Тойота Приус на 100 км и наличие двух видов двигателей в этой модели.
Техническая информация
Все модели автомобиля Тойота Приус имеют двигатели с двумя объемами – 1,5 и 1,8 литра, каждая из которых имеет свои характеристики. Эти данные смогут помочь при выборе желаемой машины.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.8 Hybrid | 2.9 л/100 км | 3.1 л/100 км | 3 л/100 км |
Основные технические показатели об авто с 1,5 литровым двигателем.
- Мощность движка составляет 77-78 л.с.
- Максимальная скорость – 170 км/ч.
- Разгон до 100 км осуществляется за 10,9 с.
- Инжекторная система подачи топлива.
- Автоматическая коробка передач.
Характеристики улучшенной модели Тойота Приус с 1,8 л движком выглядят другим образом, что значительно влияет на потребление топлива на Toyota Prius. В модификациях этой машины мощность двигателя составляет 122, а в некоторых и 135 лошадиных сил. Это влияет на максимальную скорость, которая увеличилась к 180 км/ч, при этом авто разгоняется до 100 км за 10,6 с, в некоторых случаях и за 10,4 секунды. Относительно коробки передач то все модели оснащены автоматическим вариантом.
Все вышеперечисленные данные влияют на затраты горючего у Toyota Prius и общая информация о них выглядит следующим образом.
Расход топлива
Потребление бензина в таких авто является экономичным за счет наличия в них двух вариантов движка. Поэтому гибриды такого класса считаются одними из лучших машин в своем роде.
Автомобили с 1,5 л двигателем
Относительно реальных данных то они имеют несколько другой вид. Итого, расход бензина Toyota Prius на трассе составляет 4,5 л, езда в смешанном типе потребляет около 5 л, а в городе цифры увеличиваются до 5,5 литров на 100 км. Зимой потребление возрастает на 1 литр независимо от вида езды.
Машины с движком 1,8 л
Новые модели, модифицированы за счет увеличения объема двигателя, показывают, соответственно, другие цифры по затратам на топливо.
Норма расхода бензина на Тойота Приус в городе колеблется в пределах 3,1-4 л, смешанный цикл составляет 3-3,9 л, а загородная езда – 2,9-3,7 литра.
Владельцы машин такого класса размещают много различной информации и отзывов о потреблении горючего и цифры по нему. Поэтому реальный расход топлива на Тойота Приус Гибрид в городском цикле возрастает до 5 л, в смешанном – 4,5 л, а на трассе около 3,9 литра на 100 км. В зимнее время показатели увеличиваются минимум на 2 л, независимо от вида езды.
Методы снижения затрат
Топливный расход двигателя зависит от многих факторов, которые влияют на работу всех систем автомобиля. К основным способам снижения затрат на бензин в Тойоте Приус относятся:
- манера езды (лучше будет плавное вождение и медленное торможение, чем резкая и агрессивная езда);
- уменьшение использования различных электроприборов в салоне машины (кондиционер, GPS-навигатор и пр.);
- «употребление» качественного горючего (заправляя плохим бензином, есть большая вероятность увеличения затрат топлива);
- Регулярные диагностики всех систем двигателя.
Экстерьер и интерьер
Тойота Приус в 30-ом кузове производится с 2009 года. Если сравнивать с предыдущим вариантом, в новой версии были значительно улучшены аэродинамические характеристики – коэффициент сопротивления дошел до показателя 0,25. При этом размеры машины остались почти такими же. Кузов автомобиля рассчитан на долгосрочное использование, поэтому он в большей степени производится из высококачественной стали, при помощи специальных конструкций, которые увеличивают степень безопасности машины.
Тойота Приус 3 2009-2016 гг.
- тип кузова: хетчбэк;
- размеры корпуса: 4.46 x 1.74 x 1.49 м;
- масса: от 1300 до 1500 кг;
- дорожный просвет: 14 см;
- диаметр колес: R15-R17.
Примечание: общий объем багажника составляет 445 л, а при сложенном задним рядом сидений – свыше 1100 л.
Мотор Приуса 3 по сравнению с предыдущей версией увеличен в объеме, и соответственно возросла мощность силовой установки.
Бензиновый двигатель:
- Модель: 1.8 CVT 2ZR-FXE;
- Объем см 3 : 1794;
- Мощность: 97 л.с / 5200 об. в минуту;
- Крутящий момент 142 Нм;
- Тип подачи топлива: инжектор;
- Марка горючего АИ 95 – 92.
Электрический двигатель:
- максимальное напряжение 650В;
- мощность: 82 кВт;
- крутящий момент: 207 Нм.
Аккумуляторы:
- емкость: 6.5(А/ч);
- напряжение 201,6В;
- тип: никель-металл-гибрид.
Расход бензина от 3 до 6 литров в зависимости от эксплуатационных условий.
Динамика:
- разгон до сотни: 10,4 сек;
- макс. скорость: 180 км/час.
Комплектация
- литые диски R15;
- аэродинамические колпаки;
- доступ без ключа к двери водителя;
- линзовые фары;
- руль с мультисистемой;
- различные режимы экономии бензина;
- поворотники на зеркалах;
- запуск мотора на кнопке.
- умный ключ для пассажирских дверей;
- подлокотники;
- регулировка высоты водительского кресла;
- противотуманные фары;
- задний дворник;
- шторки и жесткий поддон для багажного отсека;
- кожаный руль, солнечная панель, люк;
- утепленный капот.
- линзовые светодиодные фары с омывателями;
- алькантаровый салон. (на выбор 2 цветовых варианта);
- кожаный руль.
- линзовые светодиодные фары с омывателями;
- литые диски R17;
- паркинг контроль.
- видоизмененный бампер;
- кожаный салон светлый и темный вариант;
- кожаный руль.
- люк;
- вентиляция с использованием солнечных батарей;
- кожаный руль;
- круиз-контроль;
- обивка салона алькантара;
- смарт-ключ на все двери;
- капот с шумо и теплоизоляцией.
- задняя противотуманная фара;
- зеркала и область работы дворников с подогревом;
- печка с тэнами.
Машина просторная, внутри поместились 4 покрышки, ребенок в своем кресле и я с супругом. Места хватает. Все достаточно удобно, в креслах машины приятно сидеть. Надо посмотреть какие останутся впечатления от дальних поездок, но на первый взгляд все понравилось. Навигация хорошая, если пропустить поворот, то происходит автоматический перерасчет маршрута. Самое главное — это то, что система предупреждает об установленных камерах на дороге звуковым сигналом. Шумоизоляция не очень понравилась, в салоне немного шумно, но прослушиванию музыки не мешает.
Ход у автомобиля достаточно плавный, при эко-режиме едет немного с напрягом, а если переключить в режим «Power», то машина уже начинает передвигаться значительно бодрее. Меня, как не спешащего водителя эко режим вполне устраивает. Управляемость хорошая – дорогу держит отлично. Понравился расход топлива – даже в режиме «Power» всего примерно 5.2 литра. Руль легкий, и даже на крутых поворотах не нужно прикладывать особые усилия.
Плюсы: большой салон. Плавный ход. Экономия топлива.
Минусы: передние стойки немного мешают обзору. Не понравился рычаг переключения передач.
Сразу нужно сказать – посадка у автомобиля низкая. Поэтому я её сразу полностью поднял на 2см. Получилось достаточно хорошо и зиму отъездил отлично. Высота приемлемая и ухудшение в управляемости не наблюдается. Тормоза у Приуса работают без нареканий по сухой трассе, а на гололеде к ним нужно привыкать. Вначале срабатывает рекуперация, а потом, если попадается обрыв на яме, приходится поддавливать педаль или нажимать несколько раз, в итоге нужно привыкнуть к такому обстоятельству.
Тяга гибридного мотора есть, но не такая, как иногда описывают, она стабильная, вполне пригодна для осуществления обгона, но не более. Расход топлива, если очень постараться у меня получился 3,9 л/100. Зимой ездил все время в режиме Trip B, и в среднем получилось проходить 14 км на одном литре бензина. Это примерно получается 7,2 л/100 км.
Нужно быть очень осторожным с передним стеклом, оно очень легко трескается. В салоне автомобиля чувствуешь себя достаточно просторно, но сидение без поддержки спины оказалось не очень удобным. По началу было трудно с задним обзором, но через некоторое время привык. Шумоизоляция вполне приемлемая.
Плюсы: комфортный салон, малый расход бензина.
Минусы: очень хрупкое переднее стекло.
Мне не особо понравилась форма машины, по моему мнению, к примеру Королла выглядят получше, имея те же пропорции. Спереди автомобиль неплохо смотрится, но не более. Самый большой недостаток — это 15-е диски, которые для современного автомобиля такого класса явно маловаты.
На моей машине бензиновый мотор 1.8 16 клапанов 140 л.с. и вдобавок электромотор. Сзади установлен огромный аккумулятор на 300 кг, преимущественно оба двигателя работают вместе, за исключением передвижения в пробках, маневров на стоянке, и на светофорах. В это время машина работает исключительно на электротяге. В наличии 3 варианта режима её работы.
Особо понравился вариатор, он очень хорошо работает. Это единственная машина, где мне понравилась автоматическая коробка. Расход топлива у Приуса очень маленький, что радует, в пределах 3-4 литра на 100 километров, и не более пяти даже в пробках. Управление достаточно приемлемое, поначалу немного неудобное из-за большого веса в задней части, но постепенно начинаешь привыкать.
Плюсы: потребление бензина, динамичный разгон, КПП.
Минусы: маленький радиус разворота.
Заключение
Тойота Приус первый и самый востребованный японский автомобиль с гибридным типом двигателя. В последнем исполнении значительно снижено потребление горючего, а также увеличена дистанция пробега на одном электричестве.
Принцип работы базовой версии
В тойоте Приус возможно 2 вида энергетического потребления:
- Передвигаться и управлять всей Тойотой Приус можно только от энергии электромотора, а бензиновый силовой агрегат только поддерживает батарею.
- Одновременное использование бензина и электротяги. В 2-х первых кузовах гибридного Приуса — это наглядно реализовано.
Бензиновый силовой агрегат на 78 японских скакунов работает вместе с электродвигателем на 68 л.с. Работая в паре они обеспечивают выдачу всей силы уже на старте. Управлять таким силовым агрегатом можно в таких режимах:
- Машина трогается только с электромотора, бензиновый двигатель подключается после 5 км хода.
- Автомобиль стартует с ДВС, электромотор срабатывает на ровных участках и снижает потребление горючего.
Принцип работы третьего поколения
3-е поколение Тойота Приус гибрид, стало значительно мощнее, а также экономичнее в эксплуатации. Под капотом авто установлен мотор с 4-мя рядными цилиндрами и рабочим объёмом 1.8 л. Электробатарея подключается на ровных участках дороги или на старте, чтобы повысить экономичность.
На заметку! В 3-м поколении гибридной Тойоты Приус, установлен электронасос, охлаждающий и очищающий выхлопные газы.
- EV работает на малых скоростях с применением электротяги.
- Основной, позволяющий быстро набирать обороты и передвигаться по трассе со скоростью свыше 120 км в час.
- Эко самый экономный режим, рассчитанный на движение без остановок с минимальными изменениями скоростного режима.
Официальные данные расхода топлива на 100 км
- Силовой агрегат рабочим литражом 1,5 л по городу ест 5 л бензина, по трассе в среднем 4,2 л, комбинированный 4,7 л. Коробка передач АКП.
- Двигатель 1,8 л CVT с Вариатором, по городу 3,1 л, шоссе 2,9 л, смешанный режим 3 л.
- Мотор 1,8 л с АКП, город 3,9 л, шоссе 3,7 л, комбинированный режим 3,8 л.
Расход топлива
Автомобили с 1,5 л двигателем
Приус с полутора литровым мотором в среднем по городским пробкам потребляет 5,1 л на сотню, в гибридном цикле 4,2 л, а за городом всего 4,0 л, однако это всего лишь заводской расчет для идеальных условий (расчет проводился в летнее время для идеального дорожного покрытия). Реальность такова:
- По шоссе автомобиль ест не менее 5,6 л на 100км (При среднем скоростном режиме 90-130 км в час).
- Гибридный режим 5 л (Город и шоссе из расчета 60/40).
- Городской режим до 5,7 л (При пробках не выше 4-х баллов).
Машины с двигателем 1,8 л
Расход топлива Тойота Приус гибрид по паспорту:
- Город 3,14 л (Расчет средней скорости 30-60 км в час).
- Шоссе 2,8 л (Езда, не превышая предел в 140 км).
- Смешанный цикл 3,5 л (Где в городе 70% времени, а по трассе 30%).
На практике потребление горючего в городских пробках достигает 5 л на сотню, шоссе – 3,9 л, гибридный цикл – 4,5 л.
Методы снижения затрат
Снизить нагрузку и потребление бензина можно такими способами:
- По шоссе стабильно удерживать одну скорость, ее придется удерживать на отметке не выше 95 км в час, с минимумом остановок.
- Выключить климат-контроль, навигатор, обогрев салона и зарядку для гаджетов.
- Горючее стоит использовать по качеству не ниже среднего, без дополнительных присадок, снижающих общий ходовой ресурс силового агрегата.
- Характер езды должен быть спокойный, о лихачестве и постоянных обгонах на дороге придется забыть.
- Оптимально использовать батарею в городе при старте и дальнейшем до 4-5 км езды.
- На ровных шоссейных дорогах при езде накатом или с горки аккумуляторная батарея поможет по максимуму сэкономить бензин.
При рациональном использовании всех ресурсов японского гибридного авто можно добиться минимального расхода топлива, а ее комбинированный силовой агрегат прослужит максимально долго без капремонта.
Мы просто не могли не протестировать в нашей рубрике новую полноприводную версию японского гибридного хэтчбека и были удивлены его высокой эффективности даже с четырьмя ведущими колёсами.
Представьте на мгновение, что среди автомобилистов есть некоторое количество тех, кто ставит экономичность машины выше любых других качеств и характеристик. А теперь попробуйте придумать для этой категории особо бережливых идеальный автомобиль, который непременно должен продаваться в большинстве стран мира. Если вам ничего не пришло в голову, держите подсказку: Toyota Prius AWD-i. Он яркий, необычный, просторный, полноприводный и, что гораздо важнее, суперэкономичный.
Только что обновлённый «японец» с гибридной силовой установкой и четырьмя ведущими колёсами в нашем тесте на эффективность в реальных условиях доказал свою экономичность, став лучшим из лучших сразу в двух категориях автомобилей. Со средним расходом топлива 3,2 л/100 км (31,25 км/л) Prius AWD-i может похвастать рекордно низким потреблением как среди гибридов, так и среди полноприводных автомобилей, побывавших у нас на тесте. За всю 360-километровую поездку по маршруту Рим-Форли на этой «Тойоте» мы отдали за бензин всего 17,96 евро.
Первый среди гибридных и полноприводных
Благодаря исключительному результату Toyota Prius AWD-i также занял пятое место в нашем общем рейтинге экономичности, уступив лучшим из подключаемых гибридов, а также удивительному дизельному Mercedes A-Class, способному расходовать всего 3 л/100 км (33,3 км/л). Но при этом «японец» превзошёл «немца» по бережливости в смешанном цикле и при движении по шоссе.
Средний расход 3,2 л/100 км нового полноприводного «Приуса» оказался даже ниже, чем у точно такой же моноприводной дореформенной машины (3,46 л/100 км или 28,9 км/л). От него также отстают: Lexus CT Hybrid (3,88 л/100 км или 25,7 км/л), новая Toyota Corolla 1.8 Hybrid (3,9 л/100 км или 25,6 км/л) и Hyundai Ioniq Hybrid (3,95 л/100 км или 25,3 км/л). Отметим, что до сих пор среди автомобилей с полным приводом в нашем рейтинге рекордсменом был BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л). Теперь уже нет.
Дополнительный электромотор на задних колёсах
Самое интересное в Toyota Prius AWD-i со 122-сильной гибридной силовой установкой, включающей бензиновую «четвёрку» 1.8, — это наличие дополнительного электромотора с отдачей 7 сил и 56 Нм крутящего момента, расположенного на задней оси. Такой электрический полный привод активируется на скорости до 10 км/ч, а при более высоких значениях отключается, возвращая «японца» к обычной переднеприводной схеме.
Электрическая тяга на задних колёсах также может автоматически активироваться на скорости до 70 км/ч, если электроника обнаружит плохое сцепление передних колёс с покрытием. Например, из-за дождя, снега или грязи. Даже на грунтовых дорогах при пробуксовке передних колёс вы почувствуете подключение задних и увидите подтверждающую активацию полного привода пиктограмму 4х4 на панели. К этим способностям «Приуса» добавляется чрезвычайно низкий для хэтчбека центр тяжести, позволяющий проходить повороты увереннее.
В остальном, Prius 2019 модельного года предлагает многочисленные мелкие улучшения вроде модифицированных фар, вставок в салоне под чёрный «рояльный лак», площадки для индукционной зарядки даже больших смартфонов и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense. Полноприводную версию AWD-i можно приобрести только в топовой комплектации Lounge, которая в протестированном автомобиле за счёт доплаты за окраску кузова в цвет металлик стоит 35 650 евро.
Абсолютный рекордсмен
Потребление топлива Toyota Prius AWD-i в любых режимах движения можно назвать рекордным среди всех не подзаряжаемых от внешних источников гибридов. Например, в напряжённом трафике в центре Рима хэтчбек выпивал поразительные 4,6 л/100 км, что соответствует 21,7 км/л. Это самый низкий показатель расхода топлива в мегаполисе из зафиксированных нами за всё время проведения тестов.
Даже 3,7 л/100 км (27 км/л) среднего расхода в смешанном цикле при езде по городу и за его пределами — это тоже достижение на фоне других автомобилей. Ну, и на трассе этот гибрид показал лучшее значение — 4,9 л/100 км. Проверяя Prius AWD-i в экстремальных режимах, мы добились от него самого маленького расхода 2,5 л/100 км (40 км/л) в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью. А максимальный при затяжном быстром подъёме в гору составил 17,5 л/100 км (5,7 км/л). По окончании редакционных испытаний, за время которых «японец» проехал в общей сложности около 900 км, бортовой компьютер автомобиля зафиксировал средний расход за длительный период 4,0 л/100 км (25 км/л). Лучшее значение на нашей памяти было только у Mercedes A 180 d.
Данные
Автомобиль: Toyota Prius AWD-i Lounge Базовая цена: 34 900 евроДата теста: июнь 2019 гПогода: ясно, +33°Цена топлива: 1,559 евро/л (бензин)Пробег за время теста: 907 кмПробег перед началом теста: 2312 кмСредняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/чШины: Bridgestone Turanza T002 — 215/45 R17 87W (маркировка UE: C, B, 69 dB)
Расход
«Реальный» средний: 3,2 л/100 км (31,25 км/л)По бортовому компьютеру: 3,4 л/100 кмПо чекам с АЗС и одометру: 3 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 17,96 евроЕжемесячно (800 км в месяц): 39,91 евроПробег на 20 евро (1460 руб): 401 кмДальность с полным баком: 1344 км
Больше электричества – меньше бензина. Таков девиз одного из самых известных и бережливых гибридов нашего времени – Toyota Prius. Мы выяснили его реальный расход топлива.
Если бы автомобили покупались для того, чтобы как можно тише и с комфортом плыть по асфальту, при этом расходовать как можно меньше топлива, а ещё хорошо управляться и быть устойчивее на дороге благодаря низкому центру тяжести, то Toyota Prius четвёртого поколения, пожалуй, был бы идеальным претендентом на эту роль и, как следствие, стал бы самой продаваемой моделью в мире. Но его специфический стиль и посредственная динамика при не малой цене зачастую становятся препятствием для многих, размышляющих о покупке такой машины. А оправдывающую эти особенности рекордную экономичность, подтверждённую нами в ходе теста на маршруте между Римом и Форли, наверное, оценит только истинный энтузиаст бережливой езды и экологичных гибридов.
Сколько на самом деле потребляют топлиа кросоверы?
Слагаемые успеха
Секрет экономичности этого «Приуса», в дополнение к сниженному коэффициенту лобового сопротивления (Cx=0,24), низкому центру тяжести и многорычажной подвеске, которые практически идеальны для спортивного и динамичного автомобиля, заключается в ещё более совершенном бензиновом двигателе 1.8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС – меньше и реже. Достаточно сказать, что в повседневной езде на этом автомобиле можно преодолеть более 3 км в полностью электрическом режиме, и что во время теста в почти идеальных условиях с полностью заряженными аккумуляторами нам впервые удалось проехать 10 км за счёт одной лишь электротяги. Это рекорд для гибридных автомобилей без возможности подзарядки батарей извне.
Завидный рекордсмен
Вообще рекордно низкими показатели расхода топлива этого гибрида были повсеместно. Так в смешанном цикле при обычной каждодневной эксплутатации Prius потреблял 3,7 л/100 км или 27 км/л. По пробкам в центре Рима он выпивал порядка 4,5 л/100 км или 22,2 км/л. А на шоссе средний расход составил 5 л/100 км или 20 км/л. Минимальное значение, которое показал бортовой компьютер гибрида за время тест-драйва составило 2,6 л/100 км или 38,4 км/л. И всё это по цене от 29 450 евро в Италии за базовый автомобиль. Наш испытуемый Prius с опциональными пакетами Tech Pack, SIPA Pack и чёрным кожаным салоном оценивается в 33 050 евро.
Данные
Автомобиль: Toyota Prius StyleБазовая цена: 29 450 евро в ИталииДата теста: март 2016Погода: ясно, +14°Цена топлива: 1,299 евро/л (бензин)Пробег за время теста: 1070 кмПробег перед началом теста: 852 кмСредняя скорость на участке Рим-Форли: 77 км/чШины: Toyo NanoEnergy R41 — 215/45 R17 87W
Расход
«Реальный» средний: 3,46 л/100 км (28,9 км/л)По бортовому компьютеру: 3,5 л/100 кмПо чекам с АЗС и одометру: 3,42 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 16,18 евроЕжемесячно (800 км в месяц): 35,96 евроПробег на 20 евро (1504 руб): 445 кмДальность с полным баком: 1243 км
Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а)
Нормально, у меня во время коллапса в Хабаровске расход был 6,2км/л. Сейчас постепенно поднимается, хотя до сих пор вечером 6 км до дома еду 40-50 минут.
Сообщение отредактировал Oleg46 — 13.12.2014, 10:01
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.11.2014 Город: Абаза Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а)
И еще из наблюдений. Сжег как то 10 л в режиме ЭКО так вообще 18.2 км/л показывал.Но мне этот режим не нравится, нога на педаль давить устает а она, на мой взгляд, не едет вообще, и печка хуже греет. Если климат стоит в автомате, то стоит нажать на ЭКО,как вентилятор печки сразу сбрасывает на 2 деления и в салоне становится прохладней.
Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а)
Продолжая тему личных наблюдений.Бак до полного, — запас хода 667 км. (Очень обидно после 30-тки, которая показывала запас 824 км.)До дачи 75 км. Доехал, — показывает запас хода 567 км. 100 км. ушло. Т. о. реально можно проехать лишь 500 км.Я в шоке от этой «бензиножралки»
Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.11.2014 Город: Абаза Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а)
Дак наш «тушкан» и попросторней будет и весу побольше.Да и расход не на много больше , от 0.5л до литра.У меня по городу без пробок сейчас при — 20 хавает если по русски 6.5 л 100км а по трассе гонял 7 выходило , но ехал быстро 140- 150. В городе режим ЭКО реально экономит 1л на сотку , но я обычно в среднем режиме катаюсь.
Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а)
Блин.. если честно — достали уже зимним расходом! Приус зимой, при коротких пробегах практически не экономит, по сравнению с обычными (современными) бензинками. Я это еще 2 года назад говорил. Экономия начинается только после 30-45 мин. езды, когда салон прогрелся, и движка начинает выключаться. У 40 серии салончик побольше будет, соответственно экономить начнет попозже.
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.11.2014 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.11.2014 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а)
Вопрос. Не могу у себя обнаружить показания » средняя скорость за пробег» или этих показаний вообще нет?
Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.1.2012 Город: Дубинино Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.11.2014 Город: Абаза Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а)
Теплообменник на ЕГР есть, сверху видно, а вот под низ я еще ни лазил.А так быстро прогревается.Я бросил на двигатель автоодеяло, держит тепло.Час на морозе стоит, начинаешь движение всегда не эл.тяге и печка дует теплом.Продолжая эксперименты по расходу, при -10 по городу за день при пробеге 85 км добился 18.2км/л или 5.5 л.на 100км. Режим был используя все кнопочки PWR,ЭКО, EV. С утра прогрев в движении, после прогрева уже стала глохнуть, а затем разгон в PWR и после разгона сразу ЭКО и плавное движение на эл.тяге. В потоке где скорость менее 30 режим EV и по дворам тоже EV. С места по дворам тоже нажимаю EV .Короче батарейку держал на минимуме 2 деления потом заряд до половины и опять на 2. А до этого ездил не нажимая на кнопки ,то расход был 14км/л это 7л/100.и батарейка почти всегда была полная не ниже 80%.
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.10.2012 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)
Владивосток пробки-сопки температура -10. Расход 6 лит на 100. Режим смешанный в основном ЭКО. Впробках не разгонишься.
Сообщение отредактировал sm25rus — 28.12.2014, 0:21
Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а)
Сообщение отредактировал Oleg46 — 28.12.2014, 2:48
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.11.2014 Город: Абаза Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а)
У нас немножко потеплело -3-5 и расход соответственно снизился. По городу поездил пол дня, спокойно без пробок и так же используя разные режимы как постом выше. Фото_0298.jpg ( 87,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Тойота Приус альфа составляет от 3.2 до 3.8 л на 100 км.
Toyota Prius a выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Тойота Приус составляет от 1.2 до 5.9 л на 100 км.
Toyota Prius выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).