Топливный фильтр мазда 6

Своевременная замена топливного фильтра Мазда 6 GG спасёт вас от внепланового ремонта элементов топливной системы. В первую очередь из-за забитого фильтрующего элемента страдает бензонасос Mazda 6 GG. Попадающая в него грязь может привести к поломке раньше положенного срока.

Когда менять

По регламенту топливный фильтр на Мазда 6 GG должен меняться раз в 60 тыс. км. На 5 ТО при рекомендованном интервале в 12000 км.

Но топливо низкого качества может вывести деталь из строя гораздо раньше этого срока. О необходимости внеплановой замены топливного фильтра на Mazda 6 GG расскажут появившиеся симптомы:

  • повысился расход топлива;
  • мотор заводится плохо;
  • снизилась тяга, Мазда 6 I разгоняется плохо, а во время движения в гору теряет скорость;
  • во время резкого ускорения глохнет двигатель;
  • холостые обороты нестабильны;
  • машина самопроизвольно тормозит.

Эти же признаки могут означать неисправность топливного насоса Мазда 6 GG. В этом случае чтобы точнее понять, какая из деталей неисправна, необходимо прислушаться к звуку, который издаёт бензонасос в первые секунды после включения зажигания (находится он под задними сидениями). При нормальной работе во время поворота ключа начинается подкачка топлива в систему. В течение нескольких секунд будет слышно тихое жужжание со стороны бензобака Мазда 6 I. Часто к нему привыкают и совсем не обращают внимания. Но если звук пропал вовсе, значит, не работает бензонасос. Когда жужжание слышится сильнее обычного – это тоже повод для проверки элемента.

Топливный фильтр мазда 6

Всем привет! С прошедшим первомаем и надвигающимся Днём Победы!
Пробег почти 123 тыс, а по «регламенту» замена топливного фильтра должна быть на пробеге 120. Перекатал немного)
Ладно, исправляемся.
Вчера после работы заскочил в гараж и быстренько поменял. Фильтр взял Масума и тонкой и грубой очистки. Сейчас они, вроде, делают довольно не плохие запчасти. Посмотрим, как себя покажет.
Перед заменой подключил сканер и посмотрел давление топлива:

Топливный фильтр мазда 6

В принципе, на холостых оно в норме- расчётное давление 3 мегапаскаля.

Топливный фильтр мазда 6

Ну и так, ещё пару измерений.

Топливный фильтр мазда 6

Ладно, за дело!
И так, для начала снимаем задний диван.

Топливный фильтр мазда 6

Там всё просто- два «рычажка» под сиденьем, тянем вверх сидушку, отцепляем скобу под спинкой и вынимаем из машины.
Далее, надо открутить крышку, закрывающую бензонасос.

Топливный фильтр мазда 6

Откручиваем, убираем и видим, что там всё в пыли.
Окей, это ожидаемо. Берём пылесос, кисточку и всё хорошенько вычищаем, чтоб грязь не попадала в бензобак, когда снимем корпус насоса.

Топливный фильтр мазда 6

Вычистили. Теперь самый ответственный этап- откручивание болтиков, крепящих кольцо. Они, падлы, маленькие и все покрыты ржавчиной. Тут есть один важный момент!
Во первых: не брызгайте на них «вэдэшкой» и другими смазками! Так вы только уберёте трение отвёртки со шлицами и слижете их!
Во вторых: прочистите шлицы в болтиках чем-то тоненьким и острым. Это нужно, что бы жало отвёртки плотно и глубоко в них вошло. Оставите ржавчину внутри шлицов- жало отвёртки войдёт не полностью- не будет «зацепа» и привет!
Я прочистил шилом шлицы, подобрал битку подходящую по форме, парой- тройкой ударов по битке всадил её в шлицы болтика и без проблем открутил все болты.
Тут лучше немного повозиться, чем потом высверливать слизанные болты. К сожалению, я не купил новые болтики и обратно собрал на старые, но настоятельно рекомендую запастись новыми заранее! Лучше, оригинальными! Строительные могут быть мягче или более неустойчивыми к коррозии. Я себе закажу болты и попозже поменяю.
В общем, после того, как стронули с места все боты- повторно пылесосим, ибо от этого действа там снова появляется грязь.

Теперь надо стравить давление из магистрали, что бы снять бензо- трубку. Я просто отсоединил клемму насоса и завёл мотор. Через 15-20 секунд он сам глохнет, когда давление падает.
Теперь можно её отсоединять, не боясь, что бензин хлынет из трубки.

Немного всё равно прольётся, так что, делаем это с подложенной тряпкой.
Далее, выкручиваем все болты крепления кольца, снимаем кольцо и аккуратно вынимаем корпус насоса. Аккуратно! В накопителе будет примерно 200 граммов бензина. Не пролейте в салон=)

Топливный фильтр мазда 6

В баке довольно чисто!
Тащим насос в чистое место и выкладываем на тряпку (стол, верстак, спину друга- куда хотите).

Топливный фильтр мазда 6

Топливный фильтр мазда 6

Разобрал и выложил.

Топливный фильтр мазда 6

Сетка грубой очистки. Ожидаемо грязная, но не катастрофа, на самом деле)

Топливный фильтр мазда 6

Неспеша собираем всё с новыми запчастями.

После замены, остаются старые запчасти:

Топливный фильтр мазда 6

Некоторые новые запчасти я не использовал, ибо в этом нет смысла:

Топливный фильтр мазда 6

Собственно, после этого всё собираем в обратной последовательности. Подключаем проводку, магистраль, ставим сиденье и заводим мотор. Стартер покрутит подольше, пока насос прокачает магистраль- секунд 5-6.

Для верности снова проверил давление топлива:

Топливный фильтр мазда 6

Ничего не поменялось. По хорошему, надо было мерять под нагрузкой, на высоких оборотах. Но, я не стал.
Если что, под нагрузкой должно быть 15 мегапаскалей, предел 20. Правда, это давление, которое создаёт ТНВД, а не электро-насос. Но, от его производительности давление тоже может падать.

Поведение машины никак не поменялось, на самом деле. Просто, это нужно было сделать по пробегу. Что я и сделал=)
Пробег на момент замены:

Топливный фильтр мазда 6

Как-то так. По работе ушло не больше часа времени. Главное, не спешить и делать всё аккуратно.
Всем спасибо за внимание, рад, если кому-то информация была полезной!
Чистых вам фильтров, ровных дорог и с наступающим Днём Победы, друзья!

Топливный фильтрующий элемент Mazda 6 третьего поколения обеспечивает стабильную работу трансмиссии. Его ресурс ограничен заводскими параметрами и качеством используемого топлива. Замена топливного фильтра Мазда 6 GJ проводится по инструкции заводской инструкции, а также при наличии признаков неисправности.

Интервал замены топливного фильтра Mazda 6 GJ

Программа технического обслуживания Mazda 6 GJ

Согласно регламенту, фильтрующие элементы топливной системы Mazda 6 третьего поколения следует менять каждые 120 тысяч км.

Когда стоит заменить раньше

Фильтр тонкой очистки Mazda 6 GJ

Топливный фильтр Mazda 6 GJ не выходит из строя внезапно, поэтому не стоит игнорировать первые признаки неисправности. Помимо своевременной замены фильтрующего элемента следует учитывать изменения в работе двигателя Mazda 6 GJ. Забитый топливный фильтр имеет следующие симптомы:

  • снижение мощности двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • при движении по холмам наблюдается сильный рывок автомобиля;
  • силовой агрегат периодически троит;
  • Двигатель внутреннего сгорания глохнет на холостом ходу;
  • неадекватная реакция на серию оборотов при нажатии педали акселератора;
  • снижение скорости Mazda 6 без нажатия на педаль тормоза.

Артикулы

При замене топливного фильтра Mazda 6 третьего поколения на оригинальные запчасти используются каталожные номера:

    PE11-13-ZE0 — фильтр тонкой очистки производства Mazda;

Фильтр тонкой очистки Mazda — артикул PE11-13-ZE0

Топливный фильтрующий элемент (сетка) грубой очистки Mazda — PE01-13-ZE1

В качестве аналоговых вариантов замены устройств топливного фильтра тонкой очистки Мазда 6 GJ можно купить:

  • FS2512 — JS ASAKASHI;
  • J1333060 — ЗДЕСЬ + АВТОБУС;
  • MFFZ419 — MASUMA;

Фильтр тонкой очистки MASUMA — арт. MFFZ419

Фильтр тонкой очистки LYNXAUTO — LF-839M

Для изменения сетки Mazda 6 GJ можно воспользоваться опцией MASUMA — артикул MPU049.

Элемент топливного фильтра грубой очистки (сетка) фирмы MASUMA — артикул MPU049.

Каталожных номеров болтов крепления крышки мы не нашли, часто они ржавеют или заедают. Лучше после замены поставить новые. Если кто знает артикул этих болтов, запишите в комментариях.

Самостоятельная замена топливного фильтра Мазда 6 GJ

При замене фильтрующего элемента топливного фильтра Mazda 6 GJ своими руками необходимо предварительно открыть крышку бензобака, чтобы выпустить лишний воздух. Затем выполняются следующие операции:

    Слева и справа под низом заднего дивана защелки сдвигаются в сторону дверей.

Прижимаем защелки к дверям, которые находятся под передней частью заднего сиденья.

Вытаскиваем сиденье и видим люк бензонасоса.

Откручиваем крышку

Чтобы снять крышку топливного насоса Mazda 6 GJ, открутите четыре самореза.

Откручиваем 4 самореза, снимаем люк

Под ним скапливаются частицы пыли и грязи, поэтому вам необходимо их очистить.

Выключаем и видим, что все в пыли.

Это предотвратит попадание грязи в бензобак, а затем в новый топливный фильтр при снятии топливного насоса. Убрать пыль можно пылесосом или тряпкой.

Берем тряпку и растворитель и удаляем загрязнения.

Далее нужно открутить крепеж колец помпы Mazda 6 GJ, которые очень маленькие и покрыты ржавчиной. Они сделаны для отвертки Phillips. Однозначно не рекомендуется обрабатывать крепеж WD-40, если нельзя оставить детали «сколотыми» на пару часов. Это только уменьшит адгезию между острием отвертки и болтом, что приведет к поломке шлицев.

Откручиваем крепеж кольца помпы Mazda 6 GJ

Решение — очистить канавки шилом или другим аналогичным инструментом. В дальнейшем подбирается отвертка или бита с подходящим жалом и поочередно вбивается в болты. Время, отведенное на эти операции, позволит избежать разрушения граней крепежа кольца. Если нет, вам нужно будет просверлить болты. Далее, ослабив крепеж с места, необходимо снова пропылесосить зазор под крышкой.

В дальнейшем рекомендуется заменить болты на новые оригиналы. Могут использоваться крепежи одного размера, но они намного мягче и подвержены коррозии.

Сбрасываем давление в системе и извлекаем

Чтобы сбросить давление из топливного насоса Mazda 6 GJ, отсоедините разъем питания и запустите силовой агрегат.

Отсоедините разъем питания и запустите блок питания.

Это необходимо для снятия топливопровода. Дождавшись остановки двигателя (примерно 15-20 секунд), можно приступать к сбору шланга. Часть топлива вытечет, поэтому рекомендуется использовать тряпку.

Вытаскиваем раму и затем аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. (связь)

В дальнейшем кольцо разбирается и снимается корпус помпы Mazda 6 GJ. При этом следует учитывать, что в агрегате останется около двухсот граммов бензина. Будьте осторожны, чтобы не пролить топливо в кабину и не повредить поплавок. Для этого необходимо наклонить и переместить корпус устройства в сторону двери, сняв его с сиденья. Теперь можно приступить к замене фильтрующих элементов.

Меняем фильтры грубой и тонкой очистки Mazda 6 GJ

Отсоединяем три защелки и извлекаем электродвигатель.

Сравним старый и новый фильтр.

Не забудьте очистить саму «ванну» в корпусе бензонасоса.

Процесс сборки противоположен разборке и состоит из следующих операций:

  1. Насос установлен в бензобак.
  2. Крепежное кольцо навинчивается.
  3. Разъем питания подключен.
  4. установлен люк.
  5. Монтируется нижняя часть заднего дивана.

Собираем все в обратном порядке.

Замена топливного фильтра Мазда 6 3-го поколения своими руками не требует использования специального инструмента. Но операции требуют внимания, чтобы избежать разливов топлива. Также рекомендуется немедленно заменить все крепежные детали.

с галогенной фарой OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B

Артикула OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B

Артикула OSRAM 64151, OSRAM 64151-01B, OSRAM 64151ALS, OSRAM 62151CBH-HCB, OSRAM 62151CBH+-HCB, OSRAM 64151CBI, OSRAM 62151FBR-HCB, OSRAM 64151NBU, OSRAM 64151NBU-01B, OSRAM 64151SUP

Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B

  • Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Высота [мм]: 245
  • Диаметр [мм]: 111
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Высота 1 [мм]: 245
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 111
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Высота 1 [мм]: 245
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 111
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Длина 1 [мм]: 280
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 165
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Пожизненная деталь
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с внутренним топливным фильтром
  • Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
  • Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
  • Дополнительная информация: Original VAICO Quality
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Высота [мм]: 130
  • Диаметр [мм]: 88
  • Вес [кг]: 0.213
  • Высота упаковки [см]: 13
  • Глубина упаковки [см]: 8.8
  • Форма: круглый
  • Высота [мм]: 261
  • Диаметр [мм]: 110
  • Внутренний диаметр 2 [мм]: 93
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 104
  • Размер резьбы: M 32×1,5
  • Наружный диаметр [мм]: 110
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 103
  • Внутренний диаметр 2 [мм]: 93
  • Высота [мм]: 216.5
  • Размер резьбы 1: UNS 3 3/4″-10
  • Размер резьбы 2: UNS 1″-14
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Высота [мм]: 81
  • Ширина [мм]: 56
  • Внутренняя резьба [мм]: 12
  • Размер резьбы 2: 12
  • Диаметр фаски [мм]: 18
  • Спецификация: 56×35
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 68
  • Высота [мм]: 123
  • Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
  • Подготовка топлива: Система впрыска бензина
  • Пожизненная деталь
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
  • Подготовка топлива: Система впрыска бензина
  • Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
  • Подготовка топлива: Система впрыска бензина
  • Исполнение фильтра: Пожизненная деталь

Популярные бренды

Топливный фильтр Mazda 6 (GG) 1 2002 – 2008 Седан 2.0 141 л.с. LF17, LF18 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

с галогенной фарой OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B

Артикула OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B

Артикула OSRAM 64151, OSRAM 64151-01B, OSRAM 64151ALS, OSRAM 62151CBH-HCB, OSRAM 62151CBH+-HCB, OSRAM 64151CBI, OSRAM 62151FBR-HCB, OSRAM 64151NBU, OSRAM 64151NBU-01B, OSRAM 64151SUP

Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B

  • Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Высота [мм]: 245
  • Диаметр [мм]: 111
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Высота 1 [мм]: 245
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 111
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Высота 1 [мм]: 245
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 111
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Длина 1 [мм]: 280
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 165
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Пожизненная деталь
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с внутренним топливным фильтром
  • Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
  • Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
  • Дополнительная информация: Original VAICO Quality
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Высота [мм]: 130
  • Диаметр [мм]: 88
  • Вес [кг]: 0.213
  • Высота упаковки [см]: 13
  • Глубина упаковки [см]: 8.8
  • Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
  • Подготовка топлива: Система впрыска бензина
  • Пожизненная деталь
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
  • Подготовка топлива: Система впрыска бензина
  • Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
  • Подготовка топлива: Система впрыска бензина
  • Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
  • Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
  • Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
  • Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
  • Исполнение фильтра: Пожизненная деталь

Популярные бренды

Топливный фильтр Mazda 6 (GG) 1 2002 – 2008 Седан 2.0 147 л.с. LFF7 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Топливный фильтрующий элемент Mazda 6 третьего поколения обеспечивает стабильное функционирование силового агрегата. Его ресурс ограничен заводскими показателями и качеством используемого топлива. Замена топливного фильтра Мазда 6 GJ выполняется согласно указаниям заводских инструкций, а также при проявлении признаков неисправности.

Интервал замены топливного фильтра Mazda 6 GJ

По регламенту фильтрующие элементы топливной системы на Мазда 6 3 поколения должны меняться раз в 120 тыс. км.

Когда стоит заменить раньше

Топливный фильтр Мазда 6 GJ не выходит из строя внезапно, поэтому не стоит игнорировать проявления первых признаков неисправности. Помимо своевременной замены фильтрующего элемента, следует учитывать изменения в работе двигателя Mazda 6 GJ. Засоренный топливный фильтр характеризуется следующими симптомами:

  • снижение мощности мотора;
  • повышенный расход топлива;
  • при движении на подъемах наблюдаются резкие дерганья машины;
  • силовой агрегат периодически троит;
  • ДВС глохнет в режиме холостого хода;
  • неадекватная реакция на набор оборотов при нажатии педали акселератора;
  • снижение скорости Мазда 6 без оперирования тормозной педалью.

Замена топливного фильтра Мазда 6 3 поколения своими руками не требует использования специального инструмента. Но проведение операций требует внимательности, чтобы не допустить пролива топлива. Также рекомендуется сразу заменить все крепежные элементы.

Основной топливный фильтр Мазда 6 GH отвечает за тонкую очистку. Перед ним установлен элемент грубой очисткисеточка. Оба выполняют одну и ту же функцию, но с разной эффективностью. Первый берёт на себя все мелкие частицы, а второй служит первичным барьером для мусора. Фильтры расположены в бензобаке. Для их замены потребуется вынуть модуль бензонасоса Mazda 6 GH.

Оригинальный расходник производит фирма Denso.

Интервал замены топливного фильтра Мазда 6 GH

Регламент технического обслуживания предписывает замену топливного фильтра на Mazda 6 раз в 60 000 км. На деле, если кормить автомобиль только качественным бензином, он может прослужить и до 100-120 тыс. км. А вот по истечении этого срока могут появиться негативные признаки:

  • При езде в гору Мазда 6 дёргается.
  • Увеличилось потребление топлива.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Мотор работает не равномерно, троит.
  • Если добавить газу, появляются провалы.
  • Мазда 6 GH может заглохнуть при работе в холостую.
  • Машина с трудом разгоняется, возникает ощущение, как будто её кто-то держит сзади.

В Европе Мазда 6 2 поколения продавалась не только с бензиновыми силовыми агрегатами, но и с дизелем.

В России такие экземпляры редкость. На них производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 30 000 км.

От состояния фильтров в автомобиле зависит срок эксплуатации всех комплектующих и топливный фильтр тут не исключение. Забитый топливный фильтр существенно снижает мощность мотора, а также является причиной повышенного расхода горючего и температурного режима.

Помните, пренебрежительная замена ТФ на своем автомобиле только ухудшает его состояние – на данной детали не рекомендуется экономить.

Топливный фильтр мазда 6

Топливный фильтр на Мазда 6: цена и артикулы популярных моделей

В сервисной книжке Мазда 6 указывается, что топливный фильтр требуется менять каждые 25 000 км пробега. Тем не менее для перестраховки не лишним будет производить замену немного раньше – примерно на 3-5 000 км пробега раньше заявленного ресурса. Данная привычка позволит обезопасить себя от неожиданной поломки автомобиля, возникшей в результате эксплуатации транспортного средства с забитым топливным фильтром.

Производитель запчасти Товарный артикул Примерная стоимость, руб.
MAZDA 1001-40F40 1800
BLUE PRINT ADM52333 1500
BLUE PRINT ADM52334 1500
JS Asakashi FS2507 2000 1450
LYNXauto LF-838M 1600
LYNXauto LF-848M 1650

Важно помнить! В случае приобретения неоригинального фильтра важно проверить совместимость детали с вашим транспортным средством. Сделать это просто: достаточно проверить товарный артикул запчасти с ВИН-номером автомобиля на официальном сайте производителя – если в базе данных нет информации о данной детали, то от приобретения рекомендуется отказаться.

Помните, от качества топливного фильтра на прямую зависит продуктивность и ресурс работы силового агрегата и его прилагающих систем.

Замена ТФ своими руками: детальный гайд для неопытных механиков

На Мазда 6 топливный фильтр расположен внутри бака с горючим, однако в отличие от большинства иномарок, это не затрудняет процедуру замены. Для обслуживания данного элемента потребуется стандартный набор инструментов, а также ветошь для протирки и тара для слива остатков топлива. Большим плюсом будет наличие доступа к смотровой ямы или подъемника, однако это не обязательно.

Топливный фильтр мазда 6

Весь фронт работ свободно выполняется одном парой рук в течение получаса. Процедура замены топливного фильтра на Мазда 6 выполняется по следующему алгоритму действий:

  1. Для начала поднимаем капот автомобиля, после чего в моторном отсеке необходимо также демонтировать предохранитель топливного фильтра, что позволит сбросить давление в системе. В противном случае при демонтаже элемента остатки топлива разлетятся по всему салону;
  2. Затем после извлечения предохранителя необходимо попытаться завести мотор. Важно чтобы мотор не заводился – это будет означать о выработке всего горючего внутри топливной магистрали;
  3. Теперь откидываем все клеммы от аккумуляторной батареи. Также не рекомендуется проводить любое обслуживание топливной системы в одежде способной к образованию статического электричества;
  4. Переходим в салон транспортного средства. Топливный фильтр будет расположен под подушкой заднего кресла со стороны двигателя – необходимо демонтировать элементы сидения, что позволит добраться до защитного щитка;
  5. Далее в зависимости от комплектации автомобиля может находиться дополнительная крышка, закрывающая топливный бак – при ее наличии деталь также подлежит демонтажу. После обеспечения свободного доступа к топливному баку необходимо извлечь пластиковый цилиндры, внутри которого расположен топливный насос и топливный фильтр. Однако перед извлечением системы необходимо отключить все коннекторы питания топливного насоса;
  6. После демонтажа пластикового цилиндра извлекаем топливный фильтр и насос, после чего отсоединяем детали друг от друга. Перед отсоединением важно найти на корпусе топливного фильтра направляющую стрелку и запомнить ее указание – новую деталь требуется устанавливать аналогичным образом. Также подготовьте тару для слива топлива на случай его остатков – в противном случае возможно запачкать салон автомобиля;
  7. Теперь можно устанавливать новый фильтр к насосу и погружать связку в пластиковый цилиндр. Перед погружением деталей важно также заменить уплотнительные прокладки, которые идут в комплекте с новым фильтром – иначе очистные способности новой детали будут сильно снижены;
  8. В завершение процедуры собираем все детали по данной инструкции в обратном порядке и проводим тестовый запуск автомобиля. Перед подключением АКБ важно не забыть вернуть на место предохранить в монтажном блоке.

Если мотор беспроблемно завелся и при выходе на рабочую температуру не протраивает, то процедуру замены можно признать успешной. В случае же проблемного запуска требуется заново разобрать систему и проверить сторону установки фильтра и качество самой детали.