Своевременная замена топливного фильтра Мазда 6 GG спасёт вас от внепланового ремонта элементов топливной системы. В первую очередь из-за забитого фильтрующего элемента страдает бензонасос Mazda 6 GG. Попадающая в него грязь может привести к поломке раньше положенного срока.
Когда менять
По регламенту топливный фильтр на Мазда 6 GG должен меняться раз в 60 тыс. км. На 5 ТО при рекомендованном интервале в 12000 км.
Но топливо низкого качества может вывести деталь из строя гораздо раньше этого срока. О необходимости внеплановой замены топливного фильтра на Mazda 6 GG расскажут появившиеся симптомы:
- повысился расход топлива;
- мотор заводится плохо;
- снизилась тяга, Мазда 6 I разгоняется плохо, а во время движения в гору теряет скорость;
- во время резкого ускорения глохнет двигатель;
- холостые обороты нестабильны;
- машина самопроизвольно тормозит.
Эти же признаки могут означать неисправность топливного насоса Мазда 6 GG. В этом случае чтобы точнее понять, какая из деталей неисправна, необходимо прислушаться к звуку, который издаёт бензонасос в первые секунды после включения зажигания (находится он под задними сидениями). При нормальной работе во время поворота ключа начинается подкачка топлива в систему. В течение нескольких секунд будет слышно тихое жужжание со стороны бензобака Мазда 6 I. Часто к нему привыкают и совсем не обращают внимания. Но если звук пропал вовсе, значит, не работает бензонасос. Когда жужжание слышится сильнее обычного – это тоже повод для проверки элемента.
Всем привет! С прошедшим первомаем и надвигающимся Днём Победы!Пробег почти 123 тыс, а по «регламенту» замена топливного фильтра должна быть на пробеге 120. Перекатал немного)Ладно, исправляемся.Вчера после работы заскочил в гараж и быстренько поменял. Фильтр взял Масума и тонкой и грубой очистки. Сейчас они, вроде, делают довольно не плохие запчасти. Посмотрим, как себя покажет.Перед заменой подключил сканер и посмотрел давление топлива:
В принципе, на холостых оно в норме- расчётное давление 3 мегапаскаля.
Ну и так, ещё пару измерений.
Ладно, за дело!И так, для начала снимаем задний диван.
Там всё просто- два «рычажка» под сиденьем, тянем вверх сидушку, отцепляем скобу под спинкой и вынимаем из машины.Далее, надо открутить крышку, закрывающую бензонасос.
Откручиваем, убираем и видим, что там всё в пыли.Окей, это ожидаемо. Берём пылесос, кисточку и всё хорошенько вычищаем, чтоб грязь не попадала в бензобак, когда снимем корпус насоса.
Вычистили. Теперь самый ответственный этап- откручивание болтиков, крепящих кольцо. Они, падлы, маленькие и все покрыты ржавчиной. Тут есть один важный момент!Во первых: не брызгайте на них «вэдэшкой» и другими смазками! Так вы только уберёте трение отвёртки со шлицами и слижете их!Во вторых: прочистите шлицы в болтиках чем-то тоненьким и острым. Это нужно, что бы жало отвёртки плотно и глубоко в них вошло. Оставите ржавчину внутри шлицов- жало отвёртки войдёт не полностью- не будет «зацепа» и привет!Я прочистил шилом шлицы, подобрал битку подходящую по форме, парой- тройкой ударов по битке всадил её в шлицы болтика и без проблем открутил все болты.Тут лучше немного повозиться, чем потом высверливать слизанные болты. К сожалению, я не купил новые болтики и обратно собрал на старые, но настоятельно рекомендую запастись новыми заранее! Лучше, оригинальными! Строительные могут быть мягче или более неустойчивыми к коррозии. Я себе закажу болты и попозже поменяю.В общем, после того, как стронули с места все боты- повторно пылесосим, ибо от этого действа там снова появляется грязь.
Теперь надо стравить давление из магистрали, что бы снять бензо- трубку. Я просто отсоединил клемму насоса и завёл мотор. Через 15-20 секунд он сам глохнет, когда давление падает.Теперь можно её отсоединять, не боясь, что бензин хлынет из трубки.
Немного всё равно прольётся, так что, делаем это с подложенной тряпкой.Далее, выкручиваем все болты крепления кольца, снимаем кольцо и аккуратно вынимаем корпус насоса. Аккуратно! В накопителе будет примерно 200 граммов бензина. Не пролейте в салон=)
В баке довольно чисто!Тащим насос в чистое место и выкладываем на тряпку (стол, верстак, спину друга- куда хотите).
Разобрал и выложил.
Сетка грубой очистки. Ожидаемо грязная, но не катастрофа, на самом деле)
Неспеша собираем всё с новыми запчастями.
После замены, остаются старые запчасти:
Некоторые новые запчасти я не использовал, ибо в этом нет смысла:
Собственно, после этого всё собираем в обратной последовательности. Подключаем проводку, магистраль, ставим сиденье и заводим мотор. Стартер покрутит подольше, пока насос прокачает магистраль- секунд 5-6.
Для верности снова проверил давление топлива:
Ничего не поменялось. По хорошему, надо было мерять под нагрузкой, на высоких оборотах. Но, я не стал.Если что, под нагрузкой должно быть 15 мегапаскалей, предел 20. Правда, это давление, которое создаёт ТНВД, а не электро-насос. Но, от его производительности давление тоже может падать.
Поведение машины никак не поменялось, на самом деле. Просто, это нужно было сделать по пробегу. Что я и сделал=)Пробег на момент замены:
Как-то так. По работе ушло не больше часа времени. Главное, не спешить и делать всё аккуратно.Всем спасибо за внимание, рад, если кому-то информация была полезной!Чистых вам фильтров, ровных дорог и с наступающим Днём Победы, друзья!
Топливный фильтрующий элемент Mazda 6 третьего поколения обеспечивает стабильную работу трансмиссии. Его ресурс ограничен заводскими параметрами и качеством используемого топлива. Замена топливного фильтра Мазда 6 GJ проводится по инструкции заводской инструкции, а также при наличии признаков неисправности.
Интервал замены топливного фильтра Mazda 6 GJ
Программа технического обслуживания Mazda 6 GJ
Согласно регламенту, фильтрующие элементы топливной системы Mazda 6 третьего поколения следует менять каждые 120 тысяч км.
Когда стоит заменить раньше
Фильтр тонкой очистки Mazda 6 GJ
Топливный фильтр Mazda 6 GJ не выходит из строя внезапно, поэтому не стоит игнорировать первые признаки неисправности. Помимо своевременной замены фильтрующего элемента следует учитывать изменения в работе двигателя Mazda 6 GJ. Забитый топливный фильтр имеет следующие симптомы:
- снижение мощности двигателя;
- повышенный расход топлива;
- при движении по холмам наблюдается сильный рывок автомобиля;
- силовой агрегат периодически троит;
- Двигатель внутреннего сгорания глохнет на холостом ходу;
- неадекватная реакция на серию оборотов при нажатии педали акселератора;
- снижение скорости Mazda 6 без нажатия на педаль тормоза.
Артикулы
При замене топливного фильтра Mazda 6 третьего поколения на оригинальные запчасти используются каталожные номера:
-
PE11-13-ZE0 — фильтр тонкой очистки производства Mazda;
Фильтр тонкой очистки Mazda — артикул PE11-13-ZE0
Топливный фильтрующий элемент (сетка) грубой очистки Mazda — PE01-13-ZE1
В качестве аналоговых вариантов замены устройств топливного фильтра тонкой очистки Мазда 6 GJ можно купить:
- FS2512 — JS ASAKASHI;
- J1333060 — ЗДЕСЬ + АВТОБУС;
- MFFZ419 — MASUMA;
Фильтр тонкой очистки MASUMA — арт. MFFZ419
Фильтр тонкой очистки LYNXAUTO — LF-839M
Для изменения сетки Mazda 6 GJ можно воспользоваться опцией MASUMA — артикул MPU049.
Элемент топливного фильтра грубой очистки (сетка) фирмы MASUMA — артикул MPU049.
Каталожных номеров болтов крепления крышки мы не нашли, часто они ржавеют или заедают. Лучше после замены поставить новые. Если кто знает артикул этих болтов, запишите в комментариях.
Самостоятельная замена топливного фильтра Мазда 6 GJ
При замене фильтрующего элемента топливного фильтра Mazda 6 GJ своими руками необходимо предварительно открыть крышку бензобака, чтобы выпустить лишний воздух. Затем выполняются следующие операции:
-
Слева и справа под низом заднего дивана защелки сдвигаются в сторону дверей.
Прижимаем защелки к дверям, которые находятся под передней частью заднего сиденья.
Вытаскиваем сиденье и видим люк бензонасоса.
Откручиваем крышку
Чтобы снять крышку топливного насоса Mazda 6 GJ, открутите четыре самореза.
Откручиваем 4 самореза, снимаем люк
Под ним скапливаются частицы пыли и грязи, поэтому вам необходимо их очистить.
Выключаем и видим, что все в пыли.
Это предотвратит попадание грязи в бензобак, а затем в новый топливный фильтр при снятии топливного насоса. Убрать пыль можно пылесосом или тряпкой.
Берем тряпку и растворитель и удаляем загрязнения.
Далее нужно открутить крепеж колец помпы Mazda 6 GJ, которые очень маленькие и покрыты ржавчиной. Они сделаны для отвертки Phillips. Однозначно не рекомендуется обрабатывать крепеж WD-40, если нельзя оставить детали «сколотыми» на пару часов. Это только уменьшит адгезию между острием отвертки и болтом, что приведет к поломке шлицев.
Откручиваем крепеж кольца помпы Mazda 6 GJ
Решение — очистить канавки шилом или другим аналогичным инструментом. В дальнейшем подбирается отвертка или бита с подходящим жалом и поочередно вбивается в болты. Время, отведенное на эти операции, позволит избежать разрушения граней крепежа кольца. Если нет, вам нужно будет просверлить болты. Далее, ослабив крепеж с места, необходимо снова пропылесосить зазор под крышкой.
В дальнейшем рекомендуется заменить болты на новые оригиналы. Могут использоваться крепежи одного размера, но они намного мягче и подвержены коррозии.
Сбрасываем давление в системе и извлекаем
Чтобы сбросить давление из топливного насоса Mazda 6 GJ, отсоедините разъем питания и запустите силовой агрегат.
Отсоедините разъем питания и запустите блок питания.
Это необходимо для снятия топливопровода. Дождавшись остановки двигателя (примерно 15-20 секунд), можно приступать к сбору шланга. Часть топлива вытечет, поэтому рекомендуется использовать тряпку.
Вытаскиваем раму и затем аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. (связь)
В дальнейшем кольцо разбирается и снимается корпус помпы Mazda 6 GJ. При этом следует учитывать, что в агрегате останется около двухсот граммов бензина. Будьте осторожны, чтобы не пролить топливо в кабину и не повредить поплавок. Для этого необходимо наклонить и переместить корпус устройства в сторону двери, сняв его с сиденья. Теперь можно приступить к замене фильтрующих элементов.
Меняем фильтры грубой и тонкой очистки Mazda 6 GJ
Отсоединяем три защелки и извлекаем электродвигатель.
Сравним старый и новый фильтр.
Не забудьте очистить саму «ванну» в корпусе бензонасоса.
Процесс сборки противоположен разборке и состоит из следующих операций:
- Насос установлен в бензобак.
- Крепежное кольцо навинчивается.
- Разъем питания подключен.
- установлен люк.
- Монтируется нижняя часть заднего дивана.
Собираем все в обратном порядке.
Замена топливного фильтра Мазда 6 3-го поколения своими руками не требует использования специального инструмента. Но операции требуют внимания, чтобы избежать разливов топлива. Также рекомендуется немедленно заменить все крепежные детали.
с галогенной фарой OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B
Артикула OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B
Артикула OSRAM 64151, OSRAM 64151-01B, OSRAM 64151ALS, OSRAM 62151CBH-HCB, OSRAM 62151CBH+-HCB, OSRAM 64151CBI, OSRAM 62151FBR-HCB, OSRAM 64151NBU, OSRAM 64151NBU-01B, OSRAM 64151SUP
Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
- Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Высота [мм]: 245
- Диаметр [мм]: 111
- Сторона установки: в топливном баке
- Сторона установки: в топливном баке
- Высота 1 [мм]: 245
- Наружный диаметр 1 [мм]: 111
- Сторона установки: в топливном баке
- Сторона установки: в топливном баке
- Высота 1 [мм]: 245
- Наружный диаметр 1 [мм]: 111
- Сторона установки: в топливном баке
- Длина 1 [мм]: 280
- Наружный диаметр 1 [мм]: 165
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Пожизненная деталь
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с внутренним топливным фильтром
- Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
- Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
- Дополнительная информация: Original VAICO Quality
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Высота [мм]: 130
- Диаметр [мм]: 88
- Вес [кг]: 0.213
- Высота упаковки [см]: 13
- Глубина упаковки [см]: 8.8
- Форма: круглый
- Высота [мм]: 261
- Диаметр [мм]: 110
- Внутренний диаметр 2 [мм]: 93
- Внутренний диаметр 1 [мм]: 104
- Размер резьбы: M 32×1,5
- Наружный диаметр [мм]: 110
- Внутренний диаметр 1 [мм]: 103
- Внутренний диаметр 2 [мм]: 93
- Высота [мм]: 216.5
- Размер резьбы 1: UNS 3 3/4″-10
- Размер резьбы 2: UNS 1″-14
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Высота [мм]: 81
- Ширина [мм]: 56
- Внутренняя резьба [мм]: 12
- Размер резьбы 2: 12
- Диаметр фаски [мм]: 18
- Спецификация: 56×35
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 68
- Высота [мм]: 123
- Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
- Подготовка топлива: Система впрыска бензина
- Пожизненная деталь
- Сторона установки: в топливном баке
- Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
- Сторона установки: в топливном баке
- Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
- Подготовка топлива: Система впрыска бензина
- Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
- Подготовка топлива: Система впрыска бензина
- Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
Популярные бренды
Топливный фильтр Mazda 6 (GG) 1 2002 – 2008 Седан 2.0 141 л.с. LF17, LF18 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
с галогенной фарой OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B
Артикула OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B
Артикула OSRAM 64151, OSRAM 64151-01B, OSRAM 64151ALS, OSRAM 62151CBH-HCB, OSRAM 62151CBH+-HCB, OSRAM 64151CBI, OSRAM 62151FBR-HCB, OSRAM 64151NBU, OSRAM 64151NBU-01B, OSRAM 64151SUP
Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
- Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Высота [мм]: 245
- Диаметр [мм]: 111
- Сторона установки: в топливном баке
- Сторона установки: в топливном баке
- Высота 1 [мм]: 245
- Наружный диаметр 1 [мм]: 111
- Сторона установки: в топливном баке
- Сторона установки: в топливном баке
- Высота 1 [мм]: 245
- Наружный диаметр 1 [мм]: 111
- Сторона установки: в топливном баке
- Длина 1 [мм]: 280
- Наружный диаметр 1 [мм]: 165
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Пожизненная деталь
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с внутренним топливным фильтром
- Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
- Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
- Дополнительная информация: Original VAICO Quality
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Высота [мм]: 130
- Диаметр [мм]: 88
- Вес [кг]: 0.213
- Высота упаковки [см]: 13
- Глубина упаковки [см]: 8.8
- Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
- Подготовка топлива: Система впрыска бензина
- Пожизненная деталь
- Сторона установки: в топливном баке
- Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
- Сторона установки: в топливном баке
- Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
- Подготовка топлива: Система впрыска бензина
- Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
- Подготовка топлива: Система впрыска бензина
- Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
- Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
- Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
- Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
- Исполнение фильтра: Пожизненная деталь
Популярные бренды
Топливный фильтр Mazda 6 (GG) 1 2002 – 2008 Седан 2.0 147 л.с. LFF7 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Топливный фильтрующий элемент Mazda 6 третьего поколения обеспечивает стабильное функционирование силового агрегата. Его ресурс ограничен заводскими показателями и качеством используемого топлива. Замена топливного фильтра Мазда 6 GJ выполняется согласно указаниям заводских инструкций, а также при проявлении признаков неисправности.
Интервал замены топливного фильтра Mazda 6 GJ
По регламенту фильтрующие элементы топливной системы на Мазда 6 3 поколения должны меняться раз в 120 тыс. км.
Когда стоит заменить раньше
Топливный фильтр Мазда 6 GJ не выходит из строя внезапно, поэтому не стоит игнорировать проявления первых признаков неисправности. Помимо своевременной замены фильтрующего элемента, следует учитывать изменения в работе двигателя Mazda 6 GJ. Засоренный топливный фильтр характеризуется следующими симптомами:
- снижение мощности мотора;
- повышенный расход топлива;
- при движении на подъемах наблюдаются резкие дерганья машины;
- силовой агрегат периодически троит;
- ДВС глохнет в режиме холостого хода;
- неадекватная реакция на набор оборотов при нажатии педали акселератора;
- снижение скорости Мазда 6 без оперирования тормозной педалью.
Замена топливного фильтра Мазда 6 3 поколения своими руками не требует использования специального инструмента. Но проведение операций требует внимательности, чтобы не допустить пролива топлива. Также рекомендуется сразу заменить все крепежные элементы.
Основной топливный фильтр Мазда 6 GH отвечает за тонкую очистку. Перед ним установлен элемент грубой очистки – сеточка. Оба выполняют одну и ту же функцию, но с разной эффективностью. Первый берёт на себя все мелкие частицы, а второй служит первичным барьером для мусора. Фильтры расположены в бензобаке. Для их замены потребуется вынуть модуль бензонасоса Mazda 6 GH.
Оригинальный расходник производит фирма Denso.
Интервал замены топливного фильтра Мазда 6 GH
Регламент технического обслуживания предписывает замену топливного фильтра на Mazda 6 раз в 60 000 км. На деле, если кормить автомобиль только качественным бензином, он может прослужить и до 100-120 тыс. км. А вот по истечении этого срока могут появиться негативные признаки:
- При езде в гору Мазда 6 дёргается.
- Увеличилось потребление топлива.
- Мощность двигателя снизилась.
- Мотор работает не равномерно, троит.
- Если добавить газу, появляются провалы.
- Мазда 6 GH может заглохнуть при работе в холостую.
- Машина с трудом разгоняется, возникает ощущение, как будто её кто-то держит сзади.
В Европе Мазда 6 2 поколения продавалась не только с бензиновыми силовыми агрегатами, но и с дизелем.
В России такие экземпляры редкость. На них производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 30 000 км.
От состояния фильтров в автомобиле зависит срок эксплуатации всех комплектующих и топливный фильтр тут не исключение. Забитый топливный фильтр существенно снижает мощность мотора, а также является причиной повышенного расхода горючего и температурного режима.
Помните, пренебрежительная замена ТФ на своем автомобиле только ухудшает его состояние – на данной детали не рекомендуется экономить.
Топливный фильтр на Мазда 6: цена и артикулы популярных моделей
В сервисной книжке Мазда 6 указывается, что топливный фильтр требуется менять каждые 25 000 км пробега. Тем не менее для перестраховки не лишним будет производить замену немного раньше – примерно на 3-5 000 км пробега раньше заявленного ресурса. Данная привычка позволит обезопасить себя от неожиданной поломки автомобиля, возникшей в результате эксплуатации транспортного средства с забитым топливным фильтром.
Производитель запчасти | Товарный артикул | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|
MAZDA | 1001-40F40 | 1800 |
BLUE PRINT | ADM52333 | 1500 |
BLUE PRINT | ADM52334 | 1500 |
JS Asakashi | FS2507 2000 | 1450 |
LYNXauto | LF-838M | 1600 |
LYNXauto | LF-848M | 1650 |
Важно помнить! В случае приобретения неоригинального фильтра важно проверить совместимость детали с вашим транспортным средством. Сделать это просто: достаточно проверить товарный артикул запчасти с ВИН-номером автомобиля на официальном сайте производителя – если в базе данных нет информации о данной детали, то от приобретения рекомендуется отказаться.
Помните, от качества топливного фильтра на прямую зависит продуктивность и ресурс работы силового агрегата и его прилагающих систем.
Замена ТФ своими руками: детальный гайд для неопытных механиков
На Мазда 6 топливный фильтр расположен внутри бака с горючим, однако в отличие от большинства иномарок, это не затрудняет процедуру замены. Для обслуживания данного элемента потребуется стандартный набор инструментов, а также ветошь для протирки и тара для слива остатков топлива. Большим плюсом будет наличие доступа к смотровой ямы или подъемника, однако это не обязательно.
Весь фронт работ свободно выполняется одном парой рук в течение получаса. Процедура замены топливного фильтра на Мазда 6 выполняется по следующему алгоритму действий:
- Для начала поднимаем капот автомобиля, после чего в моторном отсеке необходимо также демонтировать предохранитель топливного фильтра, что позволит сбросить давление в системе. В противном случае при демонтаже элемента остатки топлива разлетятся по всему салону;
- Затем после извлечения предохранителя необходимо попытаться завести мотор. Важно чтобы мотор не заводился – это будет означать о выработке всего горючего внутри топливной магистрали;
- Теперь откидываем все клеммы от аккумуляторной батареи. Также не рекомендуется проводить любое обслуживание топливной системы в одежде способной к образованию статического электричества;
- Переходим в салон транспортного средства. Топливный фильтр будет расположен под подушкой заднего кресла со стороны двигателя – необходимо демонтировать элементы сидения, что позволит добраться до защитного щитка;
- Далее в зависимости от комплектации автомобиля может находиться дополнительная крышка, закрывающая топливный бак – при ее наличии деталь также подлежит демонтажу. После обеспечения свободного доступа к топливному баку необходимо извлечь пластиковый цилиндры, внутри которого расположен топливный насос и топливный фильтр. Однако перед извлечением системы необходимо отключить все коннекторы питания топливного насоса;
- После демонтажа пластикового цилиндра извлекаем топливный фильтр и насос, после чего отсоединяем детали друг от друга. Перед отсоединением важно найти на корпусе топливного фильтра направляющую стрелку и запомнить ее указание – новую деталь требуется устанавливать аналогичным образом. Также подготовьте тару для слива топлива на случай его остатков – в противном случае возможно запачкать салон автомобиля;
- Теперь можно устанавливать новый фильтр к насосу и погружать связку в пластиковый цилиндр. Перед погружением деталей важно также заменить уплотнительные прокладки, которые идут в комплекте с новым фильтром – иначе очистные способности новой детали будут сильно снижены;
- В завершение процедуры собираем все детали по данной инструкции в обратном порядке и проводим тестовый запуск автомобиля. Перед подключением АКБ важно не забыть вернуть на место предохранить в монтажном блоке.
Если мотор беспроблемно завелся и при выходе на рабочую температуру не протраивает, то процедуру замены можно признать успешной. В случае же проблемного запуска требуется заново разобрать систему и проверить сторону установки фильтра и качество самой детали.