TOYO: Лучшие Шины Для Вашего Автомобиля

Шины Dunlop производятся на заводах, принадлежащих компании SRI. Производственные мощности расквартированы в Соединенных Штатах, Японии, Турции, Таиланде и Индонезии. Большая часть резины Данлоп, реализуемой в России, поставляется из Азии. В нашей стране эта марка шин не производится. noindex /noindex

История компании Dunlop началась в 1888 году в Великобритании, когда Джон Данлоп изобрел и начал производить первые автошины для велосипедов и мотоциклов. С тех пор под маркой этого британского бренда производилось все больше пневматических покрышек для авто, в результате чего он быстро занял ведущие позиции в своем рыночном сегменте. О .

Шина с таким названием является одной из наиболее совершенных зимних моделей, предназначенных для внедорожников и оснащения ими кроссоверов. По утверждению производителя эта резина:

Водители отмечают жесткость такой резины и ее шумность, хотя этот недостаток перестает ощущаться после пробега в 600 – 800 км.

Эта модель зимней шипованной шины относится к числу новинок британского бренда. Производитель указывает на такие свойства этих шин, выпускаемых, в том числе с индексом 90t, как:

Автовладельцы, в свою очередь, говорят о весьма существенной шумности покрышек этой марки, хотя считают этот недостаток платой за высокую проходимость.

Это модель шины всесезонно применяется на полноприводных внедорожниках, владельцы которых отдают предпочтение активному стилю езды. Водители оценили в ней:

Отдельные потребители, однако, говорят о неуверенном поведении шин этой марки на трассе в выдавленной колее и все той же шумности на больших скоростях.

[ad-pc-mob-pa154] Летняя шина этой модели ориентирована на легковые авто, относящиеся к малому и среднему классу. Производитель видит в них:

Со своей стороны водители указывают на постоянную буксовку шин Dunlop SP Touring T1 на старте, в особенности в жару, писк при поворотах и резких торможениях, плохой контакт с мокрой дорогой.

Эта летняя легковая резина может применяться на самом широком спектре современного легкового автотранспорта. Основными особенностями этой модели шин являются:

Согласно отзывам водителей, недостатков у Dunlop SP Sport LM704 пока не выявлено.

Данная модель зимней нешипованной шины предназначается для оснащения внедорожников и установки на кроссоверы и пикапы. Ее отличают по мнению производителя:

С точки зрения водителей машина, оснащенная резиной Dunlop Grandtrek SJ6, плохо управляется на гололеде.

Эта модель нешипованной зимней резины, предшественницей которой является Dunlop DSX-2, представляет собой самое массовое изделие Dunlop. Для нее производитель анонсирует:

Автовладельцы же отмечают исчезновение сцепления со льдом при температурах около нуля, валкость при температуре больше +5 градусов и длинный тормозной путь на сухой поверхности.

Летняя модель легковой шины с таким названием является компромиссом между экономичностью и спортивностью. С точки зрения производителя у нее:

Среди недостатков водители отмечают шумность шин Dunlop Direzza DZ102 и жесткость их боковины.

Опыт отдельных автовладельцев, решивших использовать продукцию бренда Dunlop, свидетельствует о высокой оценке качественного уровня и ценовой доступности шин этой марки. Так Олег, оснастивший свой Вольво шинами Dunlop SP Winter Ice 01, пишет:

Большое удовольствие ехать по любой дороге на такой широкой резине. Шипы не потерял. Недостатков по ним я не заметил, они стоят у меня уже два сезона.

Не имея возможности для хранения, эксплуатировал зимние нешипованные Dunlop Graspic D и зимой, и летом. Только через шесть с половиной лет образовалась протекторная грыжа правого заднего колеса.

: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Toyo Tire Corporation является одной из лидирующих мировых шинных корпораций и имеет сеть подразделений и представительств более чем в 100 странах мира. Корпорация была основана в 1945 г. Головной офис располагается в г. Итами (Япония). Основная деятельность корпорации базируется на трех составляющих: шинная продукция, автомобильные компоненты и технологии, а также химическая продукция и препараты. Основной сферой деятельности компании TOYO ТIRES является разработка, производство и продажа первоклассных шин с высокими эксплуатационными характеристиками. TOYO ТIRES предлагает широкий выбор моделей и типоразмеров зимних и летних шин для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и грузовиков.

TOYO TIRES имеет собственный технический центр, который считается одним из самых передовых в мире, он оснащен ультрасовременным оборудованием для разработки и испытания продукции, в том числе системой компьютерного моделирования . Т-mode позволяет смоделировать поведение шин и воздействие на них различных факторов, в разнообразных условиях вождения. C помощью этой технологии инженеры также анализируют равномерность износа протектора, сопротивление аквапланированию, возникающие при движении звуковые колебания и другие факторы. Затем эти данные используются для оптимизации конструкции шины и повышения характеристик.

Что касается тестирования готовой продукции, TOYO TIRES придерживается самых агрессивных и всесторонних программ испытаний. Все летние шины проходят испытания прочности, управляемости, шумности и скоростных характеристик на полигоне в Миядзаки. предназначен для испытания зимних шин, там инженеры оценивают сцепление, торможение и управляемость на льду и на снегу в реальных зимних условиях.

Компания TOYO TIRES также активно принимает участие в большом количестве автомобильных спортивных мероприятий по всему миру: от ралли «Дакар», маршрут которого пролегает по самым труднопроходимых участкам суши в мире, до чемпионатов по дрифту. Это помогает специалистам TOYO TIRES создавать новые материалы и проводить их испытания, разрабатывать концепции строения и совершенствовать характеристики шин. А участники соревнований регулярно доказывают высокое качество продукции, одерживая победы на шинах TOYO.

Общество с ограниченной ответственностью «ТОЙО ТАЯ РУС» было зарегистрировано 23 октября 2008 года. Компания «ТОЙО ТАЯ РУС» занимается импортом в Россию и оптовой продажей шин под маркой Toyo на территории Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь, Украины, Монголии.

Россия является одной из ведущих стран – членов BRIC с быстрорастущим парком автомобилей и динамично развивающейся экономикой.

Toyo Tire Corporation рассматривает создание «ТОЙО ТАЯ РУС» как доказательство своей растущей заинтересованности в российском рынке.

Наименование: ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» Адрес: Россия, 127055, Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68/70 стр.1, офис 26Б Тел: +7 (495) 987 1835

«…к счастью, мои партнеры – , а значит, я езжу на .

— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.

«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».

На боковине автомобильной шины есть и данные о времени их изготовления. Чтобы узнать месяц и год, в котором производилась автомобильная резина нужно посмотреть на последние цифры в маркировке автомобильной шины. Первые два показателя обозначают месяц производства, а две последние цифры год.

Как узнать дату выпуска шин?

Производители указывают эту информацию на боковой части колеса. Там есть овальный штамп с четырехзначной цифрой. Первый две цифры обозначают недели с начала года (по ним можно узнать месяц производства), вторые две цифры – год выпуска. Например, на боковине красуется цифра 1609.

Что означает 92 т на шинах?

Например маркировка шины 92T говорит о том, что параметр индекса нагрузки равен 92, а индекса скорости — T. Переводя в понятные значения, шина маркированная 92Т рассчитана на максимальную нагрузку 630 кг. при движении на скорости не выше 190 км/ч.

Где производят шины Toyo?

Шины Toyo производятся концерном Toyo Tires с 1945 года. Это один из старейших брендов на мировом рынке. Резина продается в сотне стран по всему миру. Головной офис компании в последние 10 лет располагается в Германии, однако традиционно страной производителем шин Toyo является Япония.

Как определить год выпуска на японской резине?

Каждый тип покрышек несет на себе стандартную маркировку даты производства резины. Год выпуска на японских шинах указан на боковине, после маркировки DOT. Ищите последние 4 цифры, заключенные в овал. Первые две из них — это номер недели выпуска покрышек, последние две — год выпуска.

Как узнать год выпуска шин Yokohama?

Четыре последние цифры маркировки шины Yokohama и будут датой их изготовления. Первые два числа являют собой месяц, в котором производилось производство, а последние две год. Маркировка может быть и трёхзначной.

Как узнать дату выпуска шины Michelin?

Дата изготовления каждой шины указана на ее боковине. … Наиболее важными являются первые и последние знаки:

Что означает 86 т на резине?

86 – коэффициент или индекс нагрузки. Указывает значение допустимой нагрузки на одну шину в кг.

Что значит ZR в маркировке шин?

Символ ZR обозначет шину, которая может выдержать нагрузку с соответствующим индексом несущей способности на скорости от 240 км/ч.

Что означает буква Т на шинах?

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч).

Кто выпускает шины Toyo?

Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. — японский производитель шин. Штаб-квартира располагается в Осаке.

Кто производитель шин Toyo?

Тойо — японский производитель автомобильных шин, основанный в 1945 году. С начала своего основания компания активно сотрудничала с такими брендами как Goodyear, Continental, Pirelli. Страна производитель: Япония, США, Малайзия.

Где производят шины Yokohama?

Компания имеет 14 крупных шинных заводов по всему миру. Основные предприятия бренда расположены на территории Японии, но к странам, где производят шины Yokohama, также относятся Россия, США, Китай, Вьетнам, Филиппины и Таиланд.

Где указан год выпуска на шине?

Дата производства автошины наносится на её боковину и представляет собой четырехзначный код в овальном штампе. Первые две цифры кода означают месяц изготовления, следующие – год. Даже если покрышки не используются, они изнашиваются и теряют эластичность. Этот процесс ускоряется в разы, если шины хранятся неправильно.

Как влияет Год выпуска шин?

Данная маркировка представляет собой набор из четырех цифр, где первые две цифры — это неделя производства, а две последние — год. Например, «4815» означает, что шина произведена в 2015 году на 48-й неделе. … При этом производитель несет свои гарантийные обязательства только в течение первых пяти лет с даты производства.

Какого года выпуска должна быть резина?

В соответствии со стандартами и здравым смыслом можно абсолютно спокойно покупать новые шины, которые выпущены 3-4 года назад. Производитель устанавливает гарантийный срок. Обычно это 5 лет. Срок эксплуатации может быть гораздо дольше.

Скоро в очередной раз предстоит менять шины, и тут же вслед этому у массы водителей родится вопрос: какой производитель лучше? Все слышали о таких знаменитых японских брендах как и , и многих волновал вопрос, кому из них безопаснее доверить свой автомобиль? В статье мы постараемся взглянуть на ходовые качества изделий обеих фирм и сделать однозначный вывод, кого из них лучше выбрать.

Нет ничего мудреного в том, чтобы иметь предпочтение в шинах, но гораздо сложнее обосновать свое мнение. Для взвешенной позиции мы выделим несколько критериев качества шин:

Чтобы сформировать более полный и объективный рейтинг, возможности производителей будут проверятся зимой и летом. Если вам есть что добавить к нашему списку, то отлично! Мы выбрали свой набор положений, по которым мы будем делать собственные выводы, раз у вас есть свой – можете озвучить его в разделе с владельцев автомобилей и помочь другим людям сформировать собственное решение о покупке шин.

Наша статья основана на оценках, голосах, отзывах пользователей и рейтингах уважаемого издания Авторевю за 2019 год.

Возможности изделий производителя на «белых» дорогах традиционно проверяются на нескольких типах трасс. Это ледовые, снежные испытания и несколько тестов на мокром и сухом асфальте. В тестах нам помогут модели от Bridgestone и от Toyo. Шину Близзак авторы отзывов оценивают как очень тихую и качественную на асфальтовом покрытии и на льду. Обсерв заслужил признательность в отзывах как прочная и качественная шина, которая очень неохотно теряет шипы в дороге. Люди также отдали много голосов за хорошее управление и отличную проходимость по глубокому снегу.

Сначала поговорим о , как о самой важной для оценки сцепных свойств в холодное время года. В плане торможения на льду оценка обоих соперников – 6 баллов. В разгонной динамике показались первые признаки превосходства шин Blizzak Ice – у них 6 баллов, у конкурентов 5. За быстроту прохождения скоростного круга вновь они оказались впереди, и теперь отрыв еще больше, – 7 баллов против 5. По удобству управления и тот, и другой равны – жюри дали по 7 баллов каждому.

Теперь переходим к . По трем базовым показателям – торможение, разгон, время прохождения круга – оба демонстрируют равные возможности: 8,9,8 баллов соответственно заработал каждый производитель шин. Бриджстоун несколько уступает Тойо в удобстве управления, заработав 7 баллов против 9, и очень сильно проигрывает по одному из важнейших показателей – проходимость по глубокому снегу. Здесь шина Observe GSi-6 однозначно утирает нос сопернику, ведь она прошла испытание с результатом в 9 баллов против скромных 5 баллов. В этом качестве шина Blizzak Ice показала худшие данные среди всех семи участников рейтинга за год.

Настал черед : мокрого и сухого. Здесь для производителей испытания не столь разнообразны, но и они могут кое-что рассказать о шинах. Бриджстоуны очень хорошо тормозят на мокром покрытии: у них победные 10 баллов – лучший результат в этом тесте среди всех участников, когда у Тойи средний показатель равен 7 баллам. Последняя, однако, лучше сопротивляется аквапланированию, у нее за это 8 баллов, у соперника 7. Тормозной путь на сухом асфальте короткий у обеих моделей, но Бриджстоуны все-таки одолели – 10 баллов против 9, и это вновь лучший результат во всем рейтинге.

Отвлечемся от виражей и перейдем к более спокойным делам – оценка в салоне автомобиля. Акустика достойная для обоих с 9 баллами каждому. Шины Тойо несколько хуже по плавности хода – у них 7 баллов против 8.

Шины Blizzak Ice ненамного, но превосходят Observe GSi-6 на ледовых трассах. Отрыв всего в 1-2 балла за разгон и скоростной круг, но мы не можем его не отметить. На снегу однозначный фаворит Тойо, и не за три базовых значения – в торможении, времени прохождения круга и разгоне конкуренты равны. Бриджстоунов очень сильно подвели результаты в проходимости в снегу, они оказались самыми слабыми в этом испытании. Авторы отзывов были абсолютно правы, когда отмечали хорошие качества Тойи в прохождении сугробов. Однако на асфальте пальма первенства однозначно переходит к шине Близзак: она не просто серьезно превосходит Обсерв в торможении на мокрой трассе, но и еще выдала два лучших показателя торможения на асфальте за тест. Здесь вновь эксперты с авторами отзывов сделали один и тот же выбор. Комфорт примерно равен у обоих производителей, лишь ненамного Бриджстоуны перебарывают соперников по плавности хода.

Летом резину оценивают только на мокром и сухом асфальте, но никто не скажет, что производителям от этого как-то полегчает. Выбирать лучшего мы будем с помощью шины и . Авторы отзывов дают Алензо крепкие пять баллов, отмечая, что это предсказуемая на поворотах, крепкая и износостойкая покрышка с хорошими показателями торможения на влажном и сухом асфальте. Проксес Спорт СУВ в отзывах значится как тихая, комфортная шина, которая и быстро тормозит, и очень быстро отзывается на повороты руля на любом виде дорог летом.

По торможению на оба участника показали себя одинаково – отличные 10 баллов каждому. Но по устойчивости к продольному аквапланированию Бриджстоуны обгоняют Тою с 8 баллов против 6. Вторая взяла реванш в испытании поперечных сцепных свойств: шина Proxes Sport SUV зарабатывает высшие 10 баллов, когда Alenza 001 показывает отличный, но несколько меньший результат в 9 баллов. Она же лучше отзывается на извилистой трассе: у Тойо – 10 баллов, Бриджстоуны 9. Тот же итог в надежности управления: 10 против 8 в пользу шины Proxes Sport SUV. Выбор очевиден.

Взглянем на соперников на . Шина Proxes Sport SUV обгоняет Alenza 001 по торможению: у первой 9, у второй 8 баллов. Извилистую трассу эта парочка проходит с одинаковой скоростью – 9 баллов каждой. Но по надежности управления Тоя снова побеждает: оценка 10 против 9.

Теперь показатели , и (экономичности). У обеих достаточно средние показатели по плавности хода, но шина Proxes Sport SUV несколько превосходит соперника с 6 баллами против 5 у Alenza 001. По стойкости к ударам 5 у обеих, а вот по экономичности Toyo впереди – 9 баллов против 8.

Мы видим следующую картину. На мокром асфальте Toyo если и лучше, то с разницей в 1 балл по большинству показателей, и лишь в одном (сопротивление аквапланированию) этот производитель сильно уступает сопернику. На сухом его шина снова побеждает, но опять же разрыв в один балл в двух испытаниях из трех. Та же картина по третьей группе испытаний: разрыв в один балл за плавность и сопротивление качению. Отзывы владельцев автомобилей это подтверждают: у Тойи отличные качества надежности, торможения и скорости прохождения извилистой трассы на всех видах асфальтового покрытия. Бриджстоуны пусть и чуть хуже по тестам, но и в отзывах складывается вполне себе правдивая картина и все голоса отданы за дело.

Бриджстоуны показывают, что они – правильный выбор на ледовом покрытии, но сильно теряются на снегу за счет своих низких показателей проходимости по глубокому снегу. Однако на асфальте у шины вообще шансов нет: ее конкурент отрывается от нее и достаточно серьезно. Можно уверенно сказать, что зимой побеждает, но только если вы не собираетесь погонять свой автомобиль по сугробам – здесь разочаруют.

Летом преимущество очевидно у производителя , но чисто номинальное. Каких-то особых провалов у шины соперника замечено не было, в отличие от самой Тойи, которая не очень хорошо показала себя в сопротивлении аквапланированию. В остальном у нее отличные результаты на мокром и сухом асфальте. У тоже все неплохо, но если выбирать из двух участников, то предпочтение летом придется отдать Тойе.

Цель этого сравнения предложить еще один взгляд на вечное противостояние двух азиатских производителей. Вы вольны как соглашаться с нашим выбором, так и составить свою аргументированную позицию по этому вопросу, если вы, например, считаете, что какая-то иная шина справляется со своей работой удачнее. К примеру, , которая имеет очень неплохие на нашем сайте. Или же сходить в специализированный раздел с , где простые пользователи оставляют голоса и делятся своим независимым мнением о продукции наших участников.

Шины не первой свежести. Как бы абсурдно это не звучало, вопрос о дате выпуска покрышек очень волнует некоторых покупателей. В гаражах и на шиномонтаже абсолютно по-разному отвечают на вопрос – влияет ли на качество шины год производства резины? Честно говоря, скорее, нет. Давайте разбираться.

Как определить год выпуска резины? Неделю и год выпуска на шине производитель указывает на внутреннем круге возле бортового кольца. 4 цифры в овале – то, что мы ищем. Например, 4317 означает, что шины вышли с конвейера на 43 неделе 2017 года. Получается, примерно в октябре. В соответствии со стандартами и здравым смыслом можно абсолютно спокойно покупать новые шины, которые выпущены 3-4 года назад. Производитель устанавливает гарантийный срок. Обычно это 5 лет. Срок эксплуатации может быть гораздо дольше.

Кто-то вообще проводил исследования на эту тему?

Да, многие производители шин испытывали новые покрышки наравне с трехгодовалыми на базе своих испытательных центров. Самый большой резонанс получило исследование концерна Мишлен в 2018 году. Резину тестировали в Азии, Европе и доказали, что новые и трехлетние покрышки – это одно и то же. Результатом эксперимента стала рекламная кампания «Шина – не бананы» и выводы: резина трехлетней давности со склада ничем не отличается от новой, а реальный срок использования качественных покрышек – до 10 лет с даты производства.

Но ведь условия в этих странах отличаются от российских?

Верно. И речь в своих исследованиях эксперты «Мишлен» вели только о своих шинах при условии строгого следования правилам длительного хранения. В нашей стране все ориентируются на нормы и рекомендации ГОСТа. В нем регламентируется срок, в течение которого исключено проявление дефектов – 5 лет. В этот период они считаются новыми и подлежат продаже в обычном режиме.

Как определить качество шины и как узнать год производства резины?

Для этого достаточно зрительного осмотра. Например, вы решили купить резину в Екатеринбурге или Нижнем Тагиле. И вам предлагают четырехлетние покрышки, объясняя это общей поставкой такой партии на Урал. Осмотрите внимательно каждую. Главные маячки – цельность поверхности и цвет.

1. Исключите наличие микротрещин, даже единичных, — это показатель того, что резина начала сохнуть по каким-то причинам. 2. Цвет шин должен быть насыщенным черным, без белесых разводов и выцветших участков. 3. Если очень хочется, то можно примерить колесо на шиномонтаже при магазине. Резина должна остаться целой, не дать микротрещин и потребовать стандартной балансировки.

В 99 случаях из 100 именно так и будет. Качественная шина не может проявить признаков старения после 5 лет правильного хранения. Это возможно только при производственных дефектах.

Если все не так плохо, то откуда вообще возникла эта тема?

Точных исследований никто не проводил, но, скорее всего, во всем виноват маркетинг. Чтобы стимулировать продажи новых покрышек, логично убедить клиента в том, что на старых ездить опасно.

То есть я могу смело покупать покрышки, выпущенные 3-4 года назад?

Да. Гарантийный срок 5 лет – это тот период, в котором производитель берет на себя ответственность за возможные недоработки. Причем он исчислен с запасом – с расчетом на активную эксплуатацию в постоянном режиме в сложных дорожных условиях. Реальный срок эксплуатации гораздо выше. На обувь нам также дают гарантию 3 мес., но качественные модели мы носим несколько сезонов и ничего не знаем о дате ее выпуска.

Если опять вспомнить про Урал, то вы будете использовать покрышки еще и в сменном режиме «лето-зима», то есть с перерывами. В нашем представлены все лидеры шинного рынка. Поэтому купить резину в Екатеринбурге и других крупных городах УрФО вы можете напрямую от производителя и быть уверенным в ее качестве.

Резиновые изделия, как и многие другие продукты подвержена старению.

Специальные смеси из разных компонентов замедляют этот процесс, но при длительной эксплуатации неизбежно появление микро-трещин в протекторе и на боковине шин, которые зачастую сопровождаются деформацией каркаса, — это как ничто и есть подтверждение старения. Специалисты советуют менять шины по истечению , даже если ними не пользовались. Срок годности большинства шин составляет 5-6 лет со дня производства.

Michelin дает гарантию на свои шины в пределах 10 лет. Многие компании по производству шин также и автомобильная промышленность придерживаются лимита в 6 лет — при условии, что у шины не было предварительного дефекта из тех, что приведены выше.

Кроме этого, очень важно различать шины по категориям. Понятно, что шина с маркировкой ZR (свыше 240 км/ час) при эксплуатации с допустимыми для нее скоростями подвергается более высоким нагрузкам, чем шина категории S (до 180 км/час). Логично будет утверждать, что высокоскоростные шины начиная с индекса Н (до 210 км/час) в целях обеспечения безопасности должны эксплуатироваться не более шести лет. А также для жилых автоприцепов (которые зачастую очень долго стоят с пониженным давлением воздуха и у которых маленький годовой пробег, и хорошо сохранившиеся протекторы) также должны быть отбракованы через шесть лет, в крайнем случае — через восемь лет. Это актуально и тогда, когда профиль шины выглядит еще прилично. Определить возраст шины не составит проблем.

Очень советуем не приобретать , но в крайнем случае при помощи клейма DOT вы всегда можете узнать их дату производства. Очень тяжело по внешнему виду шины определить, как обращались с ними, где хранили, какие повреждения незаметные глазу у них уже есть, а это значительный риск. Не стоит забывать и о том, что за шинами также необходим уход, недостаточно просто переобуть автомобиль и закинуть резину в гараж до следующего года. Прежде всего, шины необходимо помыть, для этого лучше использовать автомобильный шампунь, как для шин, так и для дисков. Вслед за этим шины необходимо хорошо прополоскать, чтобы в отверстиях шипов и между канавками протектора не остались части моющего средства. После этого по возможности повесьте, или положите шины одну поверх другой, можно даже все четыре. Чтобы было проще и вы не запутались в том как были установлены шины на автомобиле, можете их подписать. Постарайтесь исключить всякого контакта шин и дисков с масляными или химическими средствами. Хранить нужно шины в прохладном, темном месте и они прослужат вам предельно долго и эффективно. Экономьте свои средства!

Мы стараемся удовлетворить потребность в шинах для внедорожников, потому у нас всегда есть шины для внедорожников в наличие в интернет-магазине.

Шины для внедорожника — один из элементов автомобиля, в основном влияющий на его проходимость, скоростные характеристики, управляемость и другие эксплуатационные качества. Наши менеджеры готовы подобрать лучшую резину для Вашего автомобиля исходя из требований и условий эксплуатации.

Современная автомобильная индустрия предлагает легковые шины на любые модели машин и для любых погодных условий. Резина для легковых авто бывает зимней, летней и всесезонной. Цена на шины легковые зависит от состава резиновой смеси и технологии производства. Чем выше характеристики износа и безопасности, тем легковые автошины будут дороже. Сегодня на рынке представлено большое разнообразие мировых производителей, которые предлагают автовладельцам широкую линейку моделей соответствующих по своим характеристикам не только определенному типу автомобиля и сезону, но и особенностям их эксплуатации.

Правильно подобранные шины для микроавтобусов влияют на жизнь большого количества людей. Особенно важны технические параметры шины, ведь от них зависит экономическая сторона, которая позволит сэкономит до 20% горючего. В большинстве случаев микроавтобус приобретается не для прогулок, а для использования в бизнесе. Качественные шины, должны сохранять хорошее сцепление с любым покрытием, противостоять аквапланированию, справляться с гололёдом, оправдывая свою стоимость. Для каждого сезона нужно использовать определённый вид шин для равномерного разгона с места, моментальной остановки. В вопросе окупаемости качественная резина и её износоустойчивость является решающим фактором.

Или ? Осака или Токио? Какие шины от этих японских производителей лучше в плане надежности, безопасности и комфорта? Мы вооружились результатами тестов за год, рейтингов и отзывами простых водителей, чтобы поставить все точки над i и решить, кто из двух знаменитых брендов достоин оказаться лучшим.

Любая хорошая покрышка должна отвечать критериям, по которым эксперты дают ей свою оценку. Мы выбрали разные сезонные модели, чтобы посмотреть насколько они отличаются друг от друга. Наше сравнение для зимних шин будет проходить по следующему набору:

Если вы считаете, что здесь не хватает каких-то важных пунктов, то это не значит, что мы что-то упустили. Судя по отзывам и голосам пользователей, у каждого водителя свои потребности и свой принцип проверки шин на прочность. И поэтому никакой, даже самый тщательно выверенный тест, не может считаться объективным. Прочтите эту статью и возьмите на вооружение информацию ниже, но не думайте, что ее цель – поставить окончательную точку в вопросе: какие шины лучше Тойо или Йокогама. Наш материал основан на позициях, рейтингах, голосах, отзывах и тестах, прежде всего, от уважаемого автомобильного журнала «За рулем».

Шинам для холодной погоды важно крепко держать автомобиль на трассе на скользких, а значит наиболее опасных участках дорог. Лед, укатанный снег, мокрое шоссе – это те виды покрытия, где качества протектора проходят наиболее суровую проверку. Для замеров мы возьмем по две модели от каждого производителя: и – обе вышли с разницей в год.

Большинство отзывов пользователей различных ресурсов содержат мнение, что Observe Ice-Freezer очень тихая шина для шипованной версии, и это не может не радовать людей, отдающих за нее свои голоса. В сообщениях хвалят управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах, курсовую устойчивость и очень низкую цену. На нашем сайте большинство людей поставили ей пять звезд из пяти.

В отзывах на IceGuard iG65 автовладельцы, которые выбрали эту резину, отмечают достойные качества торможения и разгона на льду, а также крепкие шипы, которые не выпадают в первый же сезон. Она хорошо управляется в снежной каше и может похвастаться сравнительно тихой работой для шиповки и стойкостью к низким температурам. Большинство пользователей нашего сайта поставили ей высшую оценку – пять звездочек.

Способность шины сохранять сцепление в специфических условиях (прежде всего на снегу и в гололед) мы будем определять с помощью ряда тестов на торможение, управляемость, разгон и многое другое.

Тормозной путь – важная составляющая безопасного вождения при минусовых температурах, и у Yokohama IceGuard iG65 явно получается тормозить намного лучше Toyo Observe Ice-Freezer: у первых он 20,6 м, когда соперницы выдают 26,8 м. Это серьезно, ведь разница в 6 метров на реальной дороге может стать решающим фактором. На ледовом кругу шины IceGuard iG65 снова вырвались вперед: они прошли дистанцию за 20,8 с, в то время как Observe Ice-Freezer отстали с результатом 21,7 с. Разгоняются Екохама снова быстрее: их время – 7,5 с, у Тойо 11,0 с, что довольно средний результат. В управляемости Тоя наконец обходят конкурента: они набрали 22,8 баллов, а 21,0.

Тормозной путь у IceGuard iG65 лишь ненамного короче: 15,4 против 15,7 у соперника. Разгоняются они тоже быстрее: 5,8 с, что немного меньше 6,0 у Observe Ice-Freezer. Оценка управляемости проходила по трем тестам: при обычном, активном и экстренном вождении. Все три теста выявили преимущество Тои перед Йокогамой:

Шины IceGuard iG65 смогли рассчитаться с ней в тесте по проходимости в сугробах – там они оставили соперника с носом с результатом 33,8 баллов против 31,5. Испытание на курсовую устойчивость не выявило явного лидера – оба конкурсанта набрали 32,0 балла.

В завершение обзора тестов на льду и снегу можно сделать вывод, что IceGuard iG65 в целом превосходят соперниками на ледяных и снежных дорогах, уступив им лишь в упреждениях на управляемость. На льду они чувствуют себя гораздо выгоднее, но на снегу разрыв между конкурентами незначительный. Отзывы автовладельцев в плане качеств торможения абсолютно справедливы. Управляемость тоже нельзя назвать неудачной – если сравнивать с менее стойкими моделями, то Йокохама на их фоне довольно неплохи. Observe Ice-Freezer стабильно показывают более высокие показатели при любом стиле вождения: от обычного до экстренного. По курсовой устойчивости шины равны. Именно об этом говорили люди в отзывах на Интернет-ресурсах, когда отмечали их выдающиеся качества управляемости на «белых» дорогах и хорошую курсовую устойчивость.

Асфальтовое покрытие на выявило никаких неожиданностей. Шины IceGuard iG65 в двух видах торможений показали более низкий тормозной путь, чем Observe Ice-Freezer. На мокром покрытии они продемонстрировали результат в 20,1 м против 21,6. На сухой трассе данные также не особо различаются: 33,5 и 34,7 в пользу Йокогамы. Как и тестах на «белых» покрытиях оба участника показали равные данные по курсовой устойчивости – 21,0 балла.

На асфальте Екохама пусть и ненамного, но выигрывает зачет у соперника. Если сравнивать результаты тестов с отзывами простых водителей, то здесь все так же похоже на правду: оба конкурента неплохо справляются со своей задачей.

По комфорту ситуация сложилась не в пользу Йокохамы. Тои немного превзошли их по шуму в салоне (19,5 против 18,0) и существенно в плавности хода (16,0 против 12,0). Можно с уверенностью сказать, что Observe Ice-Freezer едут намного ровнее и тише, чем IceGuard iG65, что не говорит о ее чрезмерной громкости. Отзывы в сети отмечают, что и та, и другая хороши в плане комфортной работы, пусть Йокохама несколько проигрывает в плане плавности хода.

Замеры расхода горючего не выявили существенной разницы между производителями. При скорости в 90 км/ч обе шины показали одинаковый результат в 6,5 л/100 км. Но стоило только сбавить скорость до 60 км/ч, как Екохама снизили «аппетит» до 4,4 л/100 км, и стали лидерами в тесте на экономичность. Авторы сетевых сообщений, которые выбрали именно их, сделали правильное решение в плане экономии денег.

Летом условия менее тяжелые, но это не значит, что шинам принято делать поблажки. Оценка качество резины будет производиться на влажном и сухом асфальтовом покрытии, но упражнения здесь более динамичные: тест «переставка», экстремальные маневры и корректировка направления на высокой скорости.

Выбрать лучшего производителя нам помогут модели от Toyo и от Yokohama, которые также вышли с разницей в один год.

Про шины BluEarth-A AE‑50 пользователи в своих отзывах пишут, что это крайне сбалансированная шина с высоким уровнем акустического комфорта. Она очень мягкая, предсказуемая на поворотах и резких перестроениях. К тому же по результатам многочисленных сообщений шина обладает неплохой износоустойчивостью, и для многих пользователей это качество стало одной из основных причин отдать за нее свой голос. Большинство людей на сайте оценили ее на 4/5 баллов, но были и те, кто поставил ей 1 звезду. Насколько они были правы, покажут наши тесты.

Отзывы о Proxes Sport полны удовлетворенных владельцев, которые отмечают низкий тормозной путь на асфальте и мокром, и сухом. Она хорошо держит дорогу и не срываются в заносы на поворотах. Судя по сообщениям, во время поездки с этими шинами работу колес почти не слышишь, автомобиль едет тихо и очень плавно.

Тормозной путь на мокрой трассе оказался короче у Toyo Proxes Sport – 25,2 м. BluEarth-A AE‑50 отстали от них, но ненамного – 25,8 м. В упражнении «переставка», когда автомобиль должен резко изменить траекторию, чтобы избежать столкновения с препятствием, большую скорость на мокрой дороге продемонстрировали BluEarth-A AE‑50 – 68,5 км/ч, что также не сильно выделяет их на фоне Proxes Sport, у которых 68,0 км/ч.

Торможение на сухом покрытии показало несколько иную картину. Шины Тоя затормозили с результатом 40,4 м, а Йокогама – 42,8. Следовательно разрыв между ними несколько больше, нежели на мокром асфальте. На «переставке» 70,5 у Proxes Sport, 70,6 у BluEarth-A AE‑50 – разницы почти нет, а если и есть, то чисто номинальная.

Екогама здесь не сильно отличились. Тои побеждают их на тестах в торможении, но проигрывают на «переставке», однако не слишком сильно. Если сравнивать отзывы людей в Интернете и результаты практических тестов, то сообщения о низком тормозном пути и быстром отклике Proxes Sport нами подтверждены.

В этом разделе мы даем оценку управляемости, курсовой устойчивости и преодолению подъема по грунтовой дороге.

BluEarth-A AE‑50 управляются значительно лучше на влажном покрытии – от экспертов они получили 60 баллов, тогда как Proxes Sport показали себя на скромные 42. На сухом покрытии ситуация такая же: Йокохама побеждает с 42,0 баллов, а Тоя проигрывает с 36,0. Курсовая устойчивость: результат замеров 37,5 и 32,5 балла в пользу того же производителя. По грунтовой дороге оба конкурсанта поднимаются с одинаковым успехом: 5,0 балла каждому.

Здесь спорить и сомневаться нечего – Йокохама однозначный победитель в трех испытаниях из четырех. Нами не выявлены впечатляющие качества управляемости у Тоя из интернет-отзывов, ведь она показала достаточно средний уровень. Впрочем, все зависит от того, с кем сравнивает производителя автор сообщения. Екохама продемонстрировала, что положительные отзывы о ней более чем справедливы, а люди, поставившие ей 1 звезду, скорее всего, сильно погорячились.

По качеству шумности внутри машины и плавности хода Yokohama BluEarth-A AE‑50 обходят соперников с результатом 21,0 балла за оба показателя. По акустическому комфорту эти шины оказались в числе самых тихих за весь тест. У Proxes Sport только 19,5 баллов за оба показателя. По расходу топлива снова преимущество у Йокохамы: 6,2 л/100 км на скорости 90 км/ч и 4,3 л/100 км на скорости 60 км/ч, что несколько ниже, чем у Тои, у которой 6,4 л/100 км при 90 км/ч и 4,5 л/100 км при 60 км/ч. Стоит отметить, что экономичность BluEarth-A AE‑50 оказались самой высокой среди всех двенадцати участников.

Их производитель снова празднуют победу, на этот раз, как создатель наиболее экономного и плавного изделия. Нельзя сказать, что отзывы на форумах не справедливы. В целом и та и другая резина демонстрирует достаточно низкий уровень шума и ведут себя очень плавно, так что здесь сообщения полностью правдивы.

Показала отличные результаты и обошла соперника в большинстве тестов на «белых» дорогах. Она лучше тормозит, разгоняется, быстрее проходит ледяной круг и эффективнее разрывает глубокий снег. Единственное в чем ее обставили – это управляемость и показатели комфорта, но и там разрыв между шинами в большинстве своем не столь велик, чтобы строго ругать за это Йокогаму. Ее главная неудача – это плавность хода, тут она совсем не блистает.

На тестах резины для лета тоже терпят поражение, в каждом блоке с разным результатом. По сцепным свойствам они хороши в одних упражнениях, но сплоховали в других. В плане управляемости он и вовсе показывают достаточно средние результаты и не можгут никак конкурировать с BluEarth-A AE‑50. Их обошли и по экономичности, и по комфорту.

С некоторыми оговорками, но мы можем достаточно однозначно утверждать, что по результатам замеров шины Йокохама побеждают Тою. Если вы не согласны и по своему опыту готовы отдать предпочтение другому конкурсанту, то такая ситуация в порядке вещей. Как мы уже говорили, рейтинг имеет крайне субъективный оттенок, и многие авторы отзывов на нашем сайте с нами не согласятся. Заходите сами в раздел с и читайте мнения людей на эти и на другие модели.

Японские шины Yokohama для России производятся на отечественном заводе, расположенном в Липецке. Предприятие запущено с 2012 года и активно расширяется. Состоянием на 2022 г, мощность конвейерной линии позволяет выдавать до 5 миллионов единиц продукции. 90% из них поставляется на отечественный рынок, а остаток уходит на экспорт. В ассортименте присутствует зимняя шипованная резина, передовые летние шины, специализированные покрышки для строительной и сельскохозяйственной техники. noindex /noindex Центральный штаб бренда располагается в Токио. Японская корпорация имеет большую часть заводов в своей стране, и 14 линий на пяти континентах, которые выпускают модели, свойственные для местных климатических условий. О .

Официальная дата начала существования – 13 октября 1917 года. С тех пор стартовала череда ключевых событий в жизни марки.

До середины 20 века, организация вышла на производство шин для строительной техники, автобусов, легковых и внедорожных машин.

Состоянием на 2022 год, организация выпускает более 200 наименований резиновых изделий, предназначенных для автомобилей, грузовой и строительной техники.

Ввиду повышенного качества продукции, цены на покрышки Йокогама были и остаются на высоком уровне для отечественных потребителей.

Проверенная временем и пользователями модификация, представляющая собой комплекс сложных технологических решений и передовых наработок производителя. Шипованная версия отличается от предложений конкурентов передовой конструкцией металлического шипа – утопленная позиция минимизирует сопротивление качению и акустический дискомфорт во время движения.

Предсказуемое поведение и стабильная курсовая устойчивость получены благодаря использованию мягкого состава резины и расширенным ламелям, что позволяет прочно цепляться за рыхлые участки и быстро, самостоятельно очищаться.

Бюджетное поколение зимних шин фрикционного типа. Модель обеспечивает предсказуемое управление на укатанном или рыхлом снегу, сухом или мокром асфальте. Благодаря жестким плечам и обилию отводов, резина добротно работает на равномерной поверхности, без ледяных корок. [ad-pc-mob-pa154] Необычайно мягкий состав резины гарантирует быструю очистку от снега. Однако при около нулевой температуре – это может стать минусом. Таким образом, в шахматы поиграть не получится – основное назначение – повседневная эксплуатация в умеренном режиме.

Модельный ряд всесезонных покрышек. Радиальные шины с особенным составом формулы, обеспечивающие достаточное сцепление с дорогой во время весенне-осеннего периода и оттепели.

Резина широкого применения имеет увеличенные грунтозацепы, что обеспечивает неплохие свойства на грунтовке. С классическими грязевыми разновидностями не сравнится, но весной на подтаявшей грунтовке проедет нормально.

Откатался на Yokohama Bluearth ES ES 32 три сезона. Мое мнение – это добротная летняя резина радиального типа. Мало шумит, неплохо катится, на поворотах цепляется как краб. Я остался доволен.

Поставил Айс Гуард IG55 в размере р18. Тяжелая, но работает отлично. После покатушек по сухому асфальту шипы остались на месте, единственный минус – выбраться из колеи практически нереально.

: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.