Тюнинг оптики светодиоды или тонировочная пленка

Самый простой и эффективный способ придать своему автомобилю стильный и уникальный вид – тюнинг фары своими руками. В настоящее время существует множество различных вариантов тюнинга оптики . Самыми простыми и доступными являются:

Реснички как вид тюнига Фары .

Специальные юбки, также известные как «реснички», могут быть использованы для придания автомобилю индивидуальности без особых затрат. Перекрыв верхний край облицовки фары. оптики Реснички, которые являются продолжением капота, создают агрессивный вид спереди. Удлинители можно делать самых разных форм, единственное ограничение — это ваша фантазия.

Самый простой способ сделать реснички декоративный разноцветный плёнки или пластика. Сначала выберите нужный профиль, затем вырежьте вкладки и наклейте их с помощью с помощью двустороннюю клейкую ленту на отражатель.

Боле эффектные реснички можно изготовить с помощью Первый шаг — использование стеклоткани и эпоксидного клея. Подготовьте эпоксидную смолу, стекловолокно, грунтовку, наждачную бумагу, краску и малярный скотч. Необходимые инструменты включают набор гаечных ключей для демонтажа. оптики Вам понадобятся набор гаечных ключей, нож, ножницы, маркер, тряпки или ветошь и перчатки.

Сначала снимите фару с автомобиля и заклейте стекло малярным скотчем. Затем наклейте на ленту полоски стеклоткани и пропитайте их эпоксидным клеем. После высыхания первого слоя нанесите следующий слой и так далее. Всего должно получиться четыре тонких слоя. Затем накройте верхний слой малярным скотчем и прижмите чем-нибудь тяжелым. Когда эпоксидная смола высохнет, у вас получится предмет, форма которого идеально впишется в профиль стеклопакета.

Для полного высыхания эпоксидного клея требуется не менее 8-10 часов. Затем нужная форма рисуется на заготовке маркером и вырезается. Вставка обрабатывается наждачной бумагой, а затем грунтуется. и красим . Вы можете экспериментировать на свое усмотрение и сделать несколько вариантов, чтобы впоследствии выбрать наиболее оригинальную отделку.

Видео пособие по тюнингу Прожекторы

преимущества:

  • оригинальный вид;
  • соблюдение минимального зазора между фарой и капотом;
  • простота тюнинга ;
  • возможность снять реснички в любой момент;

Недостатки:

  • Плохое крепление, может потеряться на высоких скоростях.

Тонированный лак ( краска )

Настройка фар может быть выполнена самостоятельно с помощью Вы также можете нанести краску для тонировки фар. Для этого вам понадобится баллончик с распылителем краски (Баллончик с краской, обезжириватель, малярный скотч и защитная одежда. Перед этим вам необходимо удалить оптику Лакокрасочное покрытие должно быть зачищено, а затем подготовлено к покраске: хорошо вымыто, высушено и обезжирено.

Сначала снимите маски со всех частей кузова, кроме ветрового стекла, с помощью малярного скотча. После этого мы можем приступить к к тонировке . Наносите краску тонкими слоями в несколько этапов, избегая потеков и выбоин. Дайте время предыдущему слою высохнуть перед нанесением следующего слоя.

Количество покрытий должно быть выбрано таким образом, чтобы обеспечить достаточное светопропускание. Поэтому при выборе шлема (краски) для тонировки Поэтому при выборе фары-шлема (ЛКМ) обращайте внимание не только на ее качество, но и на светопропускную способность. В идеале тюнинговые фары должны быть как минимум на 85-90% ярче обычных фар. оптикой . Не рекомендуется производить тонировку слишком яркие и экзотические цвета.

преимущества:

  • стильный внешний вид;
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • Необходимость снять отражатели и установить их обратно;
  • Сложность достижения равномерного покрытия краски ;
  • невозможность снять тонировку при необходимости;
  • разрушение слоя краски в процессе воздействия атмосферных факторов (влажность, ультрафиолет, колебания температуры и т. д.).

Тонированная плёнка на фары

С помощью тонированной плёнки можно добиться не только тюнингованных фар, но и остекления оптики дополнительная защита. Для тонировки Необходимо иметь качественный шовный компаунд, мягкий шпатель или валик. плёнкой Мягкий шпатель или валик, ножницы, острый нож, мыльная вода и фен.

Проще установить пленку после снятия фар. В то же время можно тонировать оптику непосредственно на автомобиле. Сначала необходимо очистить, вымыть и высушить стекло фары. Затем нанесите плёнку и вырежьте ножницами необходимую деталь. Оставьте по краю запас не менее 2 см.

Сначала смочите поверхность стекла мыльным раствором, а затем снимите защитную пленку с плёнки . плёнку . Разгладьте полосу от центра отражателя к краю. Избегайте складок и воздушных пузырей под плёнкой . При необходимости образовавшийся пузырь можно удалить, аккуратно проткнув его иглой, а затем тщательно разгладив шпателем или валиком. Фольга лучше разглаживается, если ее нагреть феном. Особое внимание следует уделить изгибам и краям.

После того как плёнка Если он полностью запечатан, оставьте его сохнуть на два часа. Выступающие края можно аккуратно обрезать. Однако будет лучше, если они будут спрятаны под телом.

преимущества:

  • тонировку могут быть удалены в любое время;
  • светопропускание плёнкой на 3-5% выше по сравнению с с краской (лаком);
  • плёнка совершенно безвредны для стекла;
  • качественная плёнка полируется;
  • может быть повторно отполирован; может быть повторно отполирован. тонировки .

недостатки

  • более высокая стоимость по сравнению с с краской (лаком);
  • трудности с адгезией.

светодиодные ленты

Для получения тюнинговых фар «Ангельские глазки» нам понадобятся следующие материалы:

  • Пластиковые прозрачные трубки, можно взять такие же, как в системе слепого контроля;
  • Два резистора 220 Ом;
  • четыре светодиода 3,5 вольт;
  • провод;
  • паяльник;
  • нож;
  • плоскогубцы;
  • сверлить и наблюдать;
  • 9-вольтовая батарея;
  • Клейкая лента;
  • Трафарет для создания круга, можно использовать банку подходящего диаметра;
  • Фен;

Сначала нагрейте пластиковую трубку феном до температуры, при которой ее можно согнуть. Согните нагретую трубку плоскогубцами вокруг шаблона (банки). После остывания снимите кольцо. С помощью С помощью наждачной доски или дрели обрежьте лишнее и отшлифуйте острые края. В итоге у вас должно получиться кольцо размером со стекло фары с зазором около 3-5 см.

С помощью ножа сделайте надрез по окружности кольца на расстоянии около 5 мм друг от друга, а затем углубите его на 2-3 мм с помощью пилочки для ногтей или дрели.

С помощью Припаяйте одну ногу с помощью паяльника светодиода припаяйте провод. На другой ноге сначала припаяйте провод, а затем резистор. Подключите батарею и проверьте, что она работает. Затем хорошо изолируйте соединение изолентой. Аналогичным образом подготовьте следующий светодиод . Затем соедините их в один блок, в конце которого будет два светодиода , направленные в противоположные стороны.

На следующем этапе вставьте полученную конструкцию в кольцевое соединение так, чтобы каждый светодиод размещается на разных концах трубки. После этого с помощью батареи проверьте работу светодиодного кольцо. Если все светится, то «ангельские глазки» можно установить в отражатель.

Модернизация оптики — важная часть операции по тюнингу машины. Сегодня существует множество вариантов модификаций и дополнений фар. оптике Любую из этих работ можно сделать своими руками, если у вас есть определенные знания, материалы и инструменты.

1 Жалюзи фар – устанавливаем вместе

Фронтальная загрузка оптику Жалюзи могут быть изготовлены из различных материалов, наиболее популярными являются. реснички Жалюзи фар из пластика или виниловой пленки. Для создания и установки ресничек на оптику необходимо иметь стеклоткань, наждачную бумагу, грунтовку, эпоксидную смолу, лак и т. д. и краску эпоксидная смола, резак и маркер для разметки контура.

Похожие статьи

Неплохо бы снять фары автомобиля для сборки, особенно если деталь подлежит покраске. Независимо от того, снимаете вы фару или нет, для изготовления ресничек она должна быть полностью закрыта малярным скотчем. Затем на ленту наклеиваются полосы стекловолокна, а поверхность должна быть покрыта эпоксидным клеем. Клей наносится в четыре равномерных слоя, время высыхания каждого слоя составляет от 5 до 10 минут.

Когда объект полностью высохнет, он будет полностью соответствовать профилю отражателя, на этом этапе вооружитесь маркером, проведите линию будущего выреза с желаемой конфигурацией и аккуратно вырежьте накладку с помощью картонные резаки. Готовый ковер следует отшлифовать наждачной бумагой, загрунтовать несколькими слоями грунтовки и покрасить в цвет кузова автомобиля или в другой цветовой вариант, в зависимости от предпочтений владельца автомобиля. Лучше приклеить готовый реснички на фарах вашего автомобиля является лучшим с помощью Двусторонняя клейкая лента, на этом этапе не должно возникнуть никаких трудностей.

2 Тонировка фар с помощью пленки

Чтобы затонировать фары автомобиля своими руками, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • тонировочная пленка;
  • Спрей и моющее средство;
  • Электрический фен;
  • резиновые грабли и картонные резаки.

Очистите и обезжирьте стекло фары, смочив поверхность моющим средством, а затем насухо вытерев ее сухой тканью или салфеткой. Затем приложите стандартный лист пленки к отражателю. тонировочной Затем приложите стандартный лист пленки к отражателю и отметьте линии маркером, с помощью вырежьте необходимую форму с помощью ножа. Затем снимите слой защитной пленки и смочите поверхность отражателя и пленки мыльным раствором.

Нагревая пленку с помощью электрического фена, тщательно разглаживайте поверхность резиновым дивертором, чтобы предотвратить появление пузырьков воздуха. Аналогичная техника используется для тонирования задних фар автомобиля. с использованием Тонируйте задние фонари с помощью соответствующих инструментов.

3 Тюнинг оптики с использованием светодиодов

Чтобы установить светодиоды Для подкрашивания ангельских глазок приобретайте пластиковые палочки — не полые. Вам также понадобится набор резисторов и светодиодов с нужным сопротивлением и силой, клещи и круглая Железная или стеклянная банка. Затем нагрейте пластиковую трубку в духовке или строительном фене до соответствующей температуры.

Оберните нагретую трубку вокруг круглой сформировать банку и дать пластику остыть. Затем подключите резисторы и светодиоды Проверьте напряжение и дополнительно изолируйте провода. С помощью Используя дрель и специальное сверло, сделайте последовательные надрезы по диаметру закругленной трубы на расстоянии 5-10 миллиметров.

На внутреннем радиусе круга можно сделать более глубокие надрезы для равномерного и лучшего блеска. Затем заклейте края кольца клейкой лентой или другим изоляционным материалом. Затем демонтируйте фару автомобиля в соответствии с инструкцией, удалите пыль с фары с помощью тампоны и установите светодиодное кольцо вокруг фары с помощью С помощью суперклея или герметизирующего клея установите кольцо вокруг фары.

Таким же образом вы можете установить и светодиодную в блок фары и выполните необходимые соединения в зависимости от модели автомобиля.

4 Задние фары – монтаж светодиодной лента

Самый быстрый и простой способ украсить задние фары — это установка светодиодной ленты внутрь фонаря . Для начала приобретите ленту в 120 светодиодов (250 рублей), снимите фару автомобиля и выньте стекло (с помощью тепла и ножа для писем), удалив заводской герметик. Извлеченное стекло заклеивается изнутри малярным скотчем.

Вся оставшаяся поверхность стекла герметизируется, а внутренняя часть окна заклеивается малярным скотчем. краски Вся оставшаяся поверхность стекла герметизируется, а внутренняя часть с помощью малярного скотча окрашивается в серебристый цвет. После сушки краски Снимите малярный скотч, и рельефный узор будет сформирован. Приклейте полоски светодиодной Ленту на суперклей или двустороннюю клейкую ленту, затем соедините провода.

Светодиоды на окрашенном сегменте обеспечивают более равномерное освещение в качестве габаритных огней, стоп-сигнал также функционирует нормально, регулируя четкое разделение бликов между стоп-сигналами и габаритными огнями. В течение этого тюнинга Лампа габаритного света не была отключена, были изолированы только контакты габаритного света.

Технология производства светодиодных фару своими руками.

Круглые светодиодные фонари .

Тюнинг задних фонарей Пожалуй, самый распространенный и эффектный вид тюнинга . Это позволяет оптимизировать внешний вид автомобиля. В отличие от фар, задние фонари фары гораздо лучше подходят для возможных модификаций. В первую очередь из соображений безопасности. В случае с фарами существует (вполне обоснованно) длинный список ограничений, который означает, что вы не сможете полностью реализовать свои желания в плане тюнинга . Задние фонари С другой стороны, фары практически не имеют ограничений в плане модификаций, поэтому вы можете смело дать волю своей фантазии.

Рекомендуется размещать катафоры во внутренних колодцах, которые подсвечиваются изнутри белым цветом, красным и желтый, образуя «стоп», «свет» и «поворот». Мы рекомендуем использовать отражатели для мотоциклов, поскольку их диаметр намного меньше, чем у автомобильных отражателей.

Далее, нам нужно купить 2 больших белых и 2 больших красных отражатели, чтобы превратить их в рефлекторы и покрыть светодиоды . Дальнейший процесс изготовления модулей довольно прост, но требует некоторого времени и аккуратности в выполнении задания. Во внутренних колодцах необходимо вклеить светодиоды в печатную плату, отражатели и катодно-лучевые трубки.

Внутренний колодец укреплен с внутренней стороны специальными ребрами жесткости, которые могут быть изготовлены из «эпоксидки». Свет в колодце устанавливаем на оргстекле толщиной 0,8 мм, которое мы дополнительно фиксируем «эпоксидкой».

Теперь остается получить пластиковый корпус для модулей и в каждом из них вырезать 3 отверстия диаметром, равным диаметру люков, которые будут изготовлены.

Зафиксируйте люки в корпусе и дополнительно закрепите их. с помощью герметика

На данном этапе производственного процесса задних фонарей закончилась. Остается только установить готовые модули на ваш автомобиль.

В данной статье используются трехкристальные сверхъяркие диоды. Однако это требование необязательно. Вы можете использовать белые цилиндические диоды. Они придадут вам яркое сияние.

Некоторые интересные варианты по тюнингу оптики вашего автомобиля. Все варианты разработаны таким образом, чтобы их было легко подобрать.

Сегодня мы поговорим о различных типах тюнинга фары.

Поскольку установка ксеноновых фар связана с нормативной неопределенностью и вопрос приемлемости до конца не решен, в данной статье мы не будем рассматривать установку этого типа освещения.

Установить ангельские глазки в автомобиль несложно. Вам понадобятся: палочка из прозрачного пластика (типа жалюзи), длина палочки должна быть равна длине окружности фары с небольшим запасом (10-15мм), резисторы 220ом, светодиоды на 3,5 вольта, круглая Емкость, равная диаметру отражателя, плоскогубцы и источник питания 9 В. Необходимо нагреть пластик, чтобы ему можно было придать форму. Пластик должен легко деформироваться. Если с первого раза не получилось, попробуйте еще раз. Хорошо иметь под рукой емкость для формовки. Важно использовать неметаллическую банку в качестве емкости для формовки, так как быстрое охлаждение пластика при контакте с металлической поверхностью может привести к получению некачественного продукта. Если неметаллическая емкость недоступна, подогрейте металлическую, налив в нее воду. Оберните банку вокруг куска пластика щипцами и подождите не менее двух-трех минут, пока пластик остынет. Далее вам понадобится светодиоды и резистор. Подключите резистор последовательно и светодиод и проверьте. Напряжение составляет 9 вольт. Для теста мы используем Cron. Изолируйте его. Более надежная изоляция с помощью термоусадочной трубки. Вернитесь к нашей пластиковой заготовке, удалите излишки, сформируйте идеальный круг, отшлифуйте и отполируйте его до гладкости. От качества полировки зависит светопропускание будущих ангелов и, следовательно, качество всей работы. Возьмите еще светодиод и сшейте их вместе. Если мы используем медиальную систему, собирая внутренний диаметр трубы меньше диаметра пластикового круга, это даст дополнительную изоляцию. Далее нам понадобится пилка для ногтей или дрель с насадкой. Если у вас нет опыта, лучше использовать напильник с острыми краями (не круглыми ). Сделайте неглубокие круги по периметру, а затем нарежьте полоски чуть глубже. Расстояние между срезами составляет 5-12 мм. Интенсивность и равномерность свечения зависит от количества надрезов. Чем чаще стрижки, тем равномернее и ярче освещение. Чем более редкая насечка, тем равномернее освещение. Сверните нашу заготовку в кольцо и закрепите его малярным скотчем. Вот и все, наш продукт готов. Теперь вы можете подключить его.

Теперь вы можете собрать все обратно. Вместо заводского клея мы заливаем герметик для фиксации пластика. После высыхания можно устанавливать фару на автомобиль.

3. Светодиодный тюнинг задних Сборка фары (стоп-сигнала) светодиодной ленты в задние монтаж фар намного проще, поскольку вам не придется долго разбирать сложные фары. Попробуйте светодиодную ленту, прижав ее к фаре. Лучше всего отрезать ленту с запасом. Как и в первом случае, используйте только ленту Extrime

Отрежьте ленту нужной длины. светодиодной необходимую длину. На ленте отмечены линии разреза, которые три светодиода

В нашем случае его длина составляет 33 см.

Соберите ленту в кольцо с помощью клея, скрепок или другого соединительного материала. В итоге у вас должно получиться ровное кольцо.

Затем снимите лампу и цоколь вместе

И после этого аккуратно вставьте наши светодиодное кольцо в свете фар.

С помощью Затем пальцами проталкиваем кольцо внутрь отражателя и выравниваем его. Если вы все сделали правильно. Кольцо подойдет и никуда не денется.

Вот и все, можно тестировать.

4 Жалюзи фар. Накладки на фары придают вашему автомобилю более спортивный и агрессивный вид. Подумайте о процессе их изготовления и подгонки. Во-первых, возьмите воду и намочите налобный фонарь. Это важно сделать для того, чтобы впоследствии было легче снять ресничку. После этого накройте фару липкой пленкой, желательно в два слоя, чтобы эпоксидная смола не попала на автомобиль.

С помощью С помощью малярного скотча закрепите пленку и сразу же сделайте крепления для ресниц. Затем смешайте эпоксидную смолу с отвердителем. Вырежьте кусок стекловолокна с запасом из подготовленного шаблона ресниц.

Поместите стекловолокно на наш отражатель и нанесите разведенную эпоксидную смолу. Желательно сделать несколько слоев: эпоксидная смола со стекловолокном. Вы можете сделать 2, но 3 лучше. Периодически рекомендуется прокатывать смолу валиком. Таким образом, ресничка будет точно повторять все изгибы нашего отражателя. Затем вы можете заклеить заготовку малярным скотчем, чтобы предотвратить растекание эпоксидной смолы.

Для высыхания заготовки потребуется около 12 часов.

После этого заготовку можно снять. Поместите шаблон на заготовку и проведите линии реза. Затем, используя лобзик, аккуратно вырежьте реснички точно в соответствии с шаблоном. Затем используйте шпатлевку и грунтовку, чтобы придать ресничкам окончательную форму. После этого вы можете красить их под цвет кузова.

Отделите стекло от стеклопластика и сделайте формы.

Повторите предыдущий процесс с воском, гелькоутом и т. д. для форм, и мы получим стеклянные копии:

Теперь нам нужно сделать туннели для модулей. Для этого нам необходимо найти круглую труба, предпочтительно пластиковая, диаметр которой немного больше, чем у модуля, так что между модулем и туннелем остается небольшой зазор. Это необходимо для регулировки отражателей. Давайте проделаем знакомый процесс с композитами:

Теперь нужно сделать отверстия в пластиковых копиях окон, чтобы разместить туннели с модулями. Расположите отверстия в соответствии с вашими предпочтениями.

Обрежьте корпуса фар так, чтобы остались места крепления к кузову и места установки:

Теперь нужно постепенно все подогнать и установить в автомобиль. Для более точной подгонки туннелей расположите пластик горизонтально. Аналогично тому, как это было бы в автомобиле.