Принцип современного Маркетинг — это получение денег из слабых рук как можно быстрее.
Людям фактически говорят, что трех — или пятилетний автомобиль нужно срочно продать, иначе большое железо под капотом обязательно сломается. Предыдущие тучные годы и регулярные обновления автомобилей в России сформировалась определенная группа потребителей, которые бешено сбрасывают со счетов автомобиль строго по окончании гарантии и сразу бежать за новой.
Самое смешное, что такое поведение потребителей характерно для покупки демонстрационных товаров, которые всегда на виду: смартфонов, автомобилей. Ни разу я ни от кого не получил ответа: «О, моей стиральной машине четыре года, она уже прошла 1000 отжимов, мне нужно ее заменить» или «Если подумать, микроволновой печи три года, она уже прошла 2000 разогревов, мне срочно нужно ее заменить, потому что она сломается».
Автомобиль — это прочный предмет. Каждый современная модель проедет не менее 200 000 километров без серьезного проблем не менее 200 000 километров и прослужит 10-12 лет.
Без серьезных проблем — Он не требует дорогостоящего ремонта двигателя и трансмиссии. На самом деле, бесперебойная пробег — составляет в среднем 300 000-350 000 км при условии хорошего своевременного обслуживания.
Исключение составляют только изначально проблемные двигатели или трансмиссии. В этом случае просто имеет смысл рассмотреть вопрос о постгарантийном обслуживании. продажу . Тщательно взвесьте все «за» и «против» в отношении стоимости ремонта, частоты возникновения и т. п. проблем и все остальное.
Я всегда покупал себе только новые автомобили с расчетом на то, что машина прослужит минимум 7-8 лет. Поддерживается, ухаживается и управляется. без проблем . Если по истечении этого срока окажется невыгодно менять машину на новую, я буду ездить на ней и 10, и 12 лет без проблем. Я буду обслуживать его должным образом, в надежном месте.
Большинство моих друзей или знакомых придерживаются аналогичной политики: все они купили свои машины новыми, сейчас им по 6-9 лет. , пробеги 150 000-180 000 км и более. В качестве примера: два BMW, Mazda, Mercedes, Kia, Skoda, Toyota, Range, Renault. Совершенно разные классы автомобилей. Все они только прилично обслуживаются, а слова «авторемонт» в их лексиконе нет.
Эксперты выяснили это, как часто Российские автовладельцы меняют свои машины. Выяснилось, что 31% россиян покупают новый автомобиль каждые 4-5 лет для замены старого, а 29% покупают новый чуть реже — раз в 6-10 лет. И только 12% респондентов заявили, что покупают новый автомобиль. автомобиль раз в 2-3 года.
Кроме того, оптимальный пробег когда владельцы автомобилей думают, что пора расстаться со старым автомобилем автомобилем составляет 100-150 000 км — этот ответ выбрали 23% респондентов. Еще 20% считают, что, что автомобиль пришло время измениться после пробега 150 — 200 000 км.
По словам директора по продажам «ТрансТехСервис» Марселя Хасанова, срок владения автомобилем Средний показатель по России растет как в массовом, так и в премиальном сегментах. Однако не существует оптимального периода владения у автомобиля не существует такого понятия, как оптимальный срок владения, потому что есть автомобили с большим возрастом, но коротким пробегом — и наоборот. Основным показателем является техническое состояние автомобиля , которое зависит от регулярного обслуживание и проверка.
«Список неисправностей, возникающих во время использования автомобиля Это зависит от того, как вы ездите, а также от уровня первоначальной надежности и качества компонентов. Например, в Volkswagen Golf VII коробка передач DSG сломалась после 153 000 часов эксплуатации, а в Mercedes C180 Kompact — после замены. км пробега Например, коробка передач DSG в Volkswagen Golf VII сломалась после 153 000 км, в то время как Mercedes C180 Kompressor прослужил более 12 лет без серьезных поломок и прошел за это время 500 000 км. пробег Срок службы коробки передач составляет около 500 000 км. Появление ржавчины, коррозии на подвеске или топливопроводе и повышенный расход топлива являются основными показателями износа. автомобиля «По словам Светланы Гамзатовой, директора по развитию маркетинговых коммуникаций дилерской сети Fresh Auto.
Согласно исследованию, молодые автовладельцы склонны менять автомобиль чаще, чем пожилые люди. Например, среди людей в возрасте 24-34 лет выше процент тех, кто считает, что пришло время меняться автомобиль до 5 лет — 53%, а среди тех, кто старше 55 лет — 32%. В то же время, в вопросе о пробега в каком возрасте наступает время перемен автомобиль Однако молодые люди в возрасте от 24 до 34 лет противоречат этой тенденции — почти 40% из них считают, что что автомобиль требует замены при пробеге более 200 000 километров.
«Желание быть в тренде, иметь современным автомобилем , подчеркивают свой статус — это естественно для более молодой аудитории. На мой взгляд, это главный мотиватор для изменений автомобиля , поэтому пробег отступает на второй план. Старшее поколение более консервативно и надежно автомобиля для них является более приоритетным, чем современный дизайн и новые технологии «, — комментирует Юлия Овчинникова, директор по развитию автохолдинга «Ключавто».
Опрос также показал, что среди основных причин переключения автомобиля среди россиян — это возможность купить новый автомобиль вместо подержанного и приобрести транспортное средство более высокого класса. Эти варианты ответа выбрали 23% респондентов соответственно. Каждый пятый респондент сказал, что решил сменить автомобиль, потому что хотел чего-то нового — других эмоций. от автомобиля . Еще 15% сказали, что их предыдущий автомобиль сломались или вышли из строя, а 10% намеревались пересесть на автомобиль с низким спросом.
По мнению Юлии Овчинниковой, все аргументы в пользу перемен автомобиля актуальны, а ведущий мотиватор обусловлен спецификой целевой группы. Лучшее время для покупки нового автомобиля — это всегда, когда появилась возможность и желание сделать это. Для стабильности цен нет экономических предпосылок на автомобили Цена автомобиля, который вы покупаете сегодня, несомненно, будет стоить больше, чем через год, и автомобиль и автомобиль, который вы покупаете сегодня, несомненно, будет более выгодным, чем через год.
«В условиях инфляции и валютного риска многие люди хотят сохранить свои деньги и вложить их в покупку автомобиля, понимая, что лучше купить его сейчас. Как известно, спрос рождает предложение, а увеличение спроса, в том числе на вторичном рынке, приводит к росту цен не только на новые, но и на подержанные автомобили. автомобили . Таким образом, сейчас стало очень выгодно продавать или заменять автомобиль.
Между тем, последствия пандемии и колебания валютных курсов повлияли на планы по закупке или обмену валюты автомобиля у 51% россиян. Так, почти 40% опрошенных заявили, что отложили покупку, но купят то, что планировали, чуть позже. Кроме того, 19% заявили, что купили более дешевый продукт автомобиль чем планировали купить, а 10%, напротив, выбрали более дорогой автомобиль, чем предполагали изначально. Еще 10% еще не приняли решение о покупке. от обновления личного автомобиля .
Когда речь идет о бюджете на смену автомобиля, по мнению опрошенных россиян, лучше купить более дорогой автомобиль автомобиль автомобиль с небольшой наценкой на от продажи старый автомобиль — с этим согласны 41% респондентов.
«Если мы говорим о том, как купить новый автомобиля При этом следует ориентироваться на финансовое положение будущего владельца. Если у вас есть сбережения, которые вы хотите использовать для покупки нового автомобиля, лучшим вариантом будет система trade-in.
Но большинство россиян с их снижающимися реальными доходами не имеют такой возможности, поэтому автокредитование находится на подъеме. Не все автомобили может быть продан настолько выгодно, что вы можете купить новый за ту же стоимость, это более вероятный экономический вариант. Она подходит тем автомобилистам, которые не могут остаться без транспорта, но вынуждены продать имеющийся автомобиль по техническим или материальным обстоятельствам, говорит Светлана Гамзатова.
В свою очередь, Юлия Овчинникова отмечает, что покупатель всегда должен выбирать, в каком ценовом сегменте покупать автомобиль — выше или ниже — руководствуясь своими финансовыми возможностями и понимая, что более дорогой сегмент означает более высокие расходы. автомобиль Это влечет за собой большие расходы на его эксплуатацию: страховка, сервисные проверки, топливо.
В каком возрасте пора меняться? автомобиль ? На этот вопрос ответили эксперты компании «Автотех» (пресс-релиз доступен на сайте Tarantas.news). Поэтому, по их мнению, ответ на этот вопрос зависит от нескольких параметров, среди которых ключевое значение имеет техническое состояние. ТС, гарантийный срок автомобиля , ликвидность Основными из них являются техническое состояние, увеличение затрат на ремонт и другие. Давайте выясним, в каких случаях, автомобиль Ответ на этот вопрос зависит от нескольких параметров, ключевыми из которых являются техническое состояние, рост затрат на ремонт и другие.
По данным опроса, проведенного в сентябре 2021 года компанией Autotech среди 10 000 респондентов, российские автовладельцы начинают задумываться о смене автомобиля после достижения им пробега на расстоянии 100 000 км. Более трети участников опроса (37%) считают, что. при пробеге 100 000 — 200 000 километров — это время для смены автомобиля.
По данным «Автостата», средний срок владения автомобилем в России составляет пять лет. Для автомобилей в разных ценовых сегментах условия могут отличаться. Так, например, автомобиль премиум-сегмент, в среднем, продается владельцем раньше, примерно через 3,9 года.
«Максимальная продолжительность жизни автомобиля зависит от производителя, пробега Максимальный срок службы зависит от производителя, интенсивности использования и многих других параметров», — говорят эксперты Autotech. — При этом следует обращать внимание на качество обслуживания автомобиля и его фактическое техническое состояние. Если автомобиль часто ломается в течение гарантийного время, лучше избавиться от него в спешке».
Гарантийный срок
Любые автомобили Как правило, гарантия производителя заканчивается через 2-3 года (или 80-100 тыс.). км пробега ). Однако в дополнение к общей технической гарантии на автомобиль В дополнение к общей технической гарантии производители также предоставляют гарантию на коррозию кузова. В случае с корейским и японским автомобилей , эта гарантия составляет примерно 6-7 лет, а для европейских моделей 10-10 лет. марок ‒ от 10 до 12 лет.
Следует учитывать, что даже в базовых гарантийный Следует отметить, что гарантия на детали, подверженные естественному износу, такие как тормозные диски и барабаны, амортизаторы, аккумуляторы и т. д., ограничена или вообще не распространяется. Фильтры всех типов, приводные ремни, свечи зажигания, тормозные колодки, тормозные жидкости, лампочки и предохранители не покрываются.
После окончания гарантийного Любой дальнейший ремонт придется оплачивать из собственных средств. И именно этого хотят избежать автомобилисты, которые считают необходимым продать свой автомобиль через 2-3 года после покупки.
Финансовая ликвидность
Марки и частота обновления моделей
Владелец автомобиля должен также учитывать тот факт, что внешний вид нового автомобилей в модельном ряду и рестайлинг, а также развитие технологий позволяет дешевле купить автомобиль, актуальный на рынке. модели на рынке. Чтобы не упустить лучший момент для замены автомобиля Владельцу автомобиля следует следить за обновлениями в модельном ряду марки.
Регулярное прохождение техобслуживания
Эксплуатационные расходы автомобиля резко возрастает после 7-8 лет эксплуатации, так как необходимость в ремонте становится все более частой. Согласно опросу 10 000 респондентов, проведенному компанией Autotech в сентябре 2021 года, на притирке пробегом км, 23% российских респондентов замечают дефекты в своих автомобилях. автомобилях . При пробеге При пробеге 100-150 000 км и выше — 22% и 24% респондентов соответственно.
Поэтому владелец автомобиля оказывается перед выбором: инвестировать в текущий ремонт автомобиля или обмен. Однако в обоих случаях, регулярное прохождение техобслуживания не только защищает от внезапных поломок, но и помогает сэкономить на дорогостоящем ремонте. Более того, при продаже автомобиля исправность всех его систем является важным фактором в конечной цене сделки.
Подводим итоги
Для состоятельных автовладельцев оптимальное время замены автомобиля составляет до трех лет. И подавляющее большинство автомобилистов могут отложить его на 5-8 лет после покупки.
В условиях, когда автомобиль не беспокоит владельца в первые несколько лет, труднее решиться на его замену просто из-за истечения срока гарантии или предстоящего увеличения расходов на обслуживание и ремонт.
Престиж, увеличение семьи, переезд или просто желание наслаждаться новым, лучше выглядящим автомобилем также могут повлиять на решение о замене автомобиля на новый. современным автомобилем .
В настоящее время для дилера автомобиля Разумно не спешить с заключением сделки и следить за ситуацией на рынке.
Говорить при каком пробеге следует менять автомобиль Если бы вы хотели купить для своей семьи, это было бы слишком банально. Для всех марки и модели Это совсем другое, чем то, что есть общего у всех автомобилей. Это теория что в среднем после 100 000 км пробега автомобиль нуждается в замене, в противном случае он проблемы начнут появляться все чаще и чаще. Кто и когда его начал. эту теорию среди водителей неизвестно, но это, безусловно, является плюсы и минусы .
Правда или нет о пробеге и продаже авто
Как уже упоминалось, среди них есть и такие. теория что после 100 000 километров пробега автомобиль начинает чаще выходить из строя, и возможны самые непредсказуемые ситуации. С одной стороны это правда чаще всего как автомобилей , лимит пробега по гарантии, они устанавливаются именно на эти 100 000 км. Часто этот период совпадает с заменой ремня или цепи ГРМ, при этом одновременно изнашивается ходовая часть часть и требует замены деталей.
Если учесть, что ремонт будет производиться в официальном сервисном центре производителя, а не самостоятельно, необходимо подготовить значительную сумму, которая может оказаться дороже стоимости деталей. Именно поэтому хитрые или нечистоплотные автовладельцы стараются продать машину до того, как пробега а затем переложить его на плечи нового владельца. проблемы На плечи нового владельца.
Говоря, что автомобиль должен быть продан ближе к 100 000. пробега не является верным для большинства моделей автомобили. В качестве примера можно привести недавний случай с электромобилем Tesla, владелец которого проехал 900 000 км, а самый серьезный ремонт заключался в замене аккумуляторного блока.
В действительности, это случай комбинирования пробег автомобиля 100 000 километров и необходимость его продажи не соответствует действительности. Многие факторы зависят от от марки , модели автомобиля и как водитель заботится об автомобиле. Вы можете столкнуться с автомобиль Она прошла 40-70 000 км, но по состоянию выглядит на 400 000 км, а иногда наоборот, как будто ее купили в автосалоне.
Не меньше огня в теорию поддали современные новые автомобили Производители этих автомобилей устанавливают на них гарантийный срок 100 000 км или 5 лет. Производители этих автомобилей установили на них гарантийный срок в 100 000 км или 5-летнюю гарантию. Если вы достигнете этой цифры на одометре, владелец будет всеми способами пытаться его продать. Если гарантия есть, то можно смело обращаться в сервисный центр, после окончания гарантии не все хотят ремонтировать машину самостоятельно, могут сломать что-то дорогое. Сказать, что предел пробега 100 000 километров — это «показание» к продаже автомобиль неправда, а не причина спешить с продажей хорошо отремонтированного автомобиля.
Современные технологии VS пробег автомобиля
Для водителей не секрет, что чем более технологически продвинуты автомобиль и современней спроектирован, тем дороже будет его обслуживание. Многие производители автомобилей используют маркетинговую уловку, тем самым давно отойдя от принципа надежности и долгого срока службы автомобилей . Результат — наличие современной электроники и механизмов значительно сокращает реальный срок службы автомобиля.
Современные производители автомобилей делают все, чтобы владелец нового автомобиля автомобиля как можно реже посещайте авторизованный сервисный центр в течение гарантийного По окончании гарантийного срока позвольте автомобилю сломаться даже на запчасти, если он не ремонтируется за счет производителя. Чем быстрее и чаще ломается такой автомобиль, тем больше вероятность того, что владелец продаст его и придет в автосалон за новым. Следовательно, история повторится, и «золушка» по окончании гарантийного срока обратится к автомобиль в «ведро с шурупами».
Оказалось, что надежность автомобиля для большинства современных производителя автомобиля является последним в списке и учитывается в момент создания. Например, для нового автомобилей Гарантия на автомобили BMW на российском рынке составляет 50 000 километров пробега. пробега . Именно столько времени средний владелец баварского автомобиля купил в салоне. Вот и получается, что такие известные автомобили превращаются в хлам еще до 100 000 километров пробега, как написано в «гарантийном» документе. теория Другой пример, многие производители автомобилей начали устанавливать двигатели малого объема на большие автомобили. автомобили . 1,3 или 1,0-литровый агрегат до сих пор предлагался для внедорожников. В паре с такими двигателями работают несколько турбокомпрессоров и роботизированная коробка передач. Не секрет, кто разбирается в автомобилях, такие «роботы» довольно часто не доживают до конца заводской гарантии, и будут вытягивать из владельца финансы после окончания гарантии. Прежде чем вы сможете сказать новое автомобиль лучше, чем старый, нужно сто раз подумать, особенно над определенными моделями .
Плюсы и минусы теории о продаже авто
Есть плюсы и минусы не без противоречий…. и теорию , при каком пробеге следует менять автомобиль . Можно выделить основные плюсы и минусы такой механизм, и что вы можете ожидать от продажи . Среди плюсом это определенно купить более свежую машину, с мин. пробегом Новые двигатели Mercedes-Benz были разработаны с учетом лучших характеристик и, конечно же, свежего дизайна, и современными системы безопасности/комфорта.
Если Ваш автомобиль начал ржаветь, часто ломаться и просто подводить В различных ситуациях, да, стоит подумать о смене автомобиля. Если вы только задумываетесь о покупке нового, стоит взвесить все за и против. автомобилем Стоит взвесить все за и против, так как новый автомобиль может показаться неполноценным по сравнению с уже имеющимся, и вы будете проводить дни и ночи на станции техобслуживания.
Основная теория Устоявшийся, проверенный временем и правдивый автомобиль Она должна быть дополнена мощным двигателем. В погоне за экономией производитель забыл о надежности. Примером тому может служить новый массивный кроссовер Mecedes-Benz GLB, под капотом которого спрятан 1,3-литровый агрегат. По предварительным данным, он прослужит максимум 60-80 000 км. пробега .
Итак, плюсы теории о том, что автомобиль стоит продавать, достигнуто пробега 100 000 км означает покупку более нового и свежего, смену поколения модели или вовсе марки А также минимизировать расходы на обслуживание. Среди минусов стоит отметить, что новые автомобили надежны, а те автомобили, пробег которых превысил 100 000 км, могут проехать не одну сотню тысяч километров без особо дорогостоящего ремонта. Заключение: предел пробег автомобиля 100 000 км в среднем, что его нужно заменить, но все зависит от того. от марки и модели машины. Показатель пробега может быть больше, иногда меньше. Поэтому для начала. продажи автомобиля Лучше обратить внимание на общее состояние, чем на на пробег .
Видеообзор покупки автомобиль с пробегом :