Установка шипов

У шипованных зимних шин имеются определенные недостатки, но в целом это самый безопасный и надежный для любых условий тип резины. При этом сочетание очень твердого материала шипа и относительно мягкой зимней резиновой смеси протектора не может гарантировать многолетнее удержание одного в другом, несмотря на все технологические ухищрения производителей.

В результате еще вполне пригодная к эксплуатации шина лишается своего главного преимущества перед резиной фрикционного типа (липучками).

Но ситуацию можно исправить своими силами и относительно недорого, не покупая новый комплект покрышек.

Почему выпадают шипы

На новых шинах шипы не выпадают, если конечно водитель не совершает откровенные зверства над собственными колесами в виде интенсивных пробуксовок на чистом асфальте и долгих поездок на запредельных скоростях с перегревом протектора.

Но по мере износа резины уменьшается глубина беговой дорожки, а также расшатывается посадка шипов в резиновых шашках.

Твердый металл изнашивается медленнее, чем мягкая резина. Поэтому со временем увеличивается выступание сердечников над поверхностью беговой дорожки.

При разгонах, торможениях и прохождении поворотов растет силовой момент, буквально выворачивающий шип из гнезда.

Способность его к сопротивлению не безгранична, деталь выпадает из штатного места. Происходит все это при значительных пробегах.

С одной стороны, подобной покрышке уже пора на утилизацию. Но с другой – допустимая глубина протектора для зимней резины составляет не менее 4 мм.

Если считать пороговым значением пригодности величину порядка 6 мм, то ситуация вполне типичная – колесо еще может поработать, но свойства его сильно ухудшены из-за потери части шипов.

Это можно поправить, используя покупные ремонтные детали и наборы.

Строение ремонтного шипа

Ремонтное изделие отличается от заводского геометрическими размерами, формой и внутренней структурой.

  • обеспечить надежную посадку в уже изношенное гнездо;
  • свойства детали не должны сильно изменяться в процессе дальнейшей службы, поэтому ремонтный шип выполняется составным, он имеет в самом лучшем случае твердосплавную вставку-стержень, алюминиевый или стальной корпус, а также пластиковую втулку, формирующую наружный диаметр;
  • чтобы удерживаться в «растоптанном» гнезде, корпус имеет подошву увеличенного диаметра;
  • если стандартная деталь располагает диаметром порядка 8 мм, то этот размер соответствует цилиндрической поверхности ремонтной вставки, поверх которой надета пластиковая втулка, добавляющая 1-2 мм, а вот подошва значительно больше, примерно 12 мм, это гарантирует надежность посадки;
  • увеличение площади нижней плоскости обеспечивает сохранность постаревшего материала шины на дне гнезда, снижая удельную нагрузку на резину;
  • внутренний стержень из вольфрамового сплава посажен глубже, чем у штатной детали, повышая стойкость против выламывания сердечника из корпуса, имеющего меньшую прочность;
  • применение пластика и алюминия нормализует массу шипа, слишком тяжелые изделия (а размеры увеличены) хуже держатся и повышают общую массу колеса, что портит динамику и плавность хода.

Важную роль играет также и высота детали, она подбирается для каждого конкретного случая из набора величин.

Как выбрать шипы

Если после промеров глубины протектора принято решение, что она позволяет произвести ремонтную дошиповку, то далее под каждое конкретное отверстие следует подобрать шип из набора по длине.

Имеется линейка размеров с шагом в 1 мм. Например, 8-9-10 миллиметров.

Выступание твердосплавного стержня задается по нормативу 0,5 мм. Зная глубину отверстия, что выясняется замером при помощи глубиномера штангенциркуля или набора специальных шаблонов, несложно рассчитать высоту ремонтного варианта из набора.

Как самостоятельно заменить выпавшие шипы

Профессиональное оборудование для дошиповки включает в себя специализированный пневматический пистолет.

В домашних или гаражных условиях вряд ли есть смысл его приобретать, к тому же потребуется и магистраль сжатого воздуха достаточно большого давления. Можно обойтись ручными приспособлениями.

Правильная подготовка резины

Шина вымывается, из протектора и гнезд под ошиповку удаляется вся грязь и мелкий мусор. Используется инструмент типа отвертки, а также сжатый воздух, вполне подойдет шинный компрессор.

Гнезда под установку надо смазать, проще всего обычным мыльным раствором, он не испортит резину.

Наносить клей или нет – вопрос спорный, скорее всего не нужно, никакой прочности он не добавит. Вставка удерживается за счет упругости резины, добавка клея в лучшем случае бесполезна. В худшем – растворители в его составе еще больше ослабят резиновую смесь.

Все способы самостоятельной ошиповки

Приспособления можно подразделить на раздвигающие стенки гнезда и просто сажающие шип на место за счет вращения насадки и давления весом работающего.

В любом случае применяется электродрель с возможностью установки малых оборотов при большом крутящем моменте.

Более сложное приспособление имитирует работу профессионального инструмента. Имеются лапки, образующие обратную цангу. Внутри проходит резьбовой стержень, зажимаемый в патрон дрели.

Его конец имеет частично коническую форму с углублением в торце по форме ремонтного шипа.

Если удерживать ключом наружный корпус с цангой, то стержень будет перемещаться по резьбе, раздвигая лапки, которые в свою очередь расширят гнездо в резине.

Шип будет подан до упора в дно гнезда, где и останется после удаления приспособления.

Можно обойтись и без цангового разжимания, при вращении аналогичного стержня с шипом и сильном давлении на дрель шип будет подан на место с тем же успехом.

Но усилий придется прикладывать больше, нагрузка на материал растет, надежность снижается.

Плюсы и минусы ошиповки

Основное достоинство – существенная экономия на комплекте новой резины. Даже полная ошиповка обойдется намного дешевле, чем покупка покрышки. Особенно при самостоятельном исполнении, мастера запрашивают на порядок больше за работу, чем стоит ремкомплект.

Недостаток – надежность даже самым тщательным образом восстановленной покрышки все же ниже, чем у новой. К тому же износ протектора никак не улучшает его работу, а дополняется картина изменением свойств резиновой смеси.

Можно сказать, что дошиповка своими силами однозначно целесообразна, если выполняется на шине от качественного производителя, особенно большого размера, то есть очень дорогой и стабильной на больших пробегах.

Дешевые «шиповки» при потере шипов практичнее заменить комплектом и не тратить время ради скромной выгоды.

Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.

Сам ремонтный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Преимущества повторной ошиповки шин

Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!

Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.

Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.

Рекомендации по замене шипов:

— потери от 1 и более шипов;

— щель вокруг шипа;

— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.

Процедура ошиповки:

1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.

2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.

3. Изношенные шипы удаляются

4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета

[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]

Обкатка после повторной ошиповки

Отличия ремонтного шипа от заводского:

— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;

— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.

Почему выпадают шипы?

  • Неправильная обкатка шин после покупки
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
  • Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.

Шипованные шины рекомендуют использовать для регионов с достаточно стабильными погодными условиями. При контакте с асфальтом даже лучшая ошиповка быстро изнашивается, поэтому на заснеженных и обледенелых дорогах на протяжении всей зимы резина дольше сохраняет свой эксплуатационный ресурс.

Если изначально ошипованная шина утратила большую часть шипов, это не значит, что она стала фрикционной моделью. Все дело в разнице состава резиновой смеси: в шиповках используют более жесткую резину для того, чтобы металлические шипы надежно фиксировались в протекторе. Компаунд фрикционок более мягкий, именно благодаря ему обеспечивается сцепление и тяговые усилия. Поэтому ремонтная ошиповка шин уместна для резины, которая не успела отходить свой полезный ресурс, но утратила часть своих изначальных характеристик.

Преимущества повторной ошиповки шин в ШИНСЕРВИС

  • высокой устойчивостью к износу;
  • надежностью и прочностью;
  • отличными сцепными характеристиками;
  • долговечностью.

Большую роль в этом деле играет работа мастера, который должен выполнить ошиповку так, чтобы не повредить корд шины и при этом утопить шипы достаточно глубоко, чтобы они держались в протекторе. Для этого используют специальный пневматический пистолет, позволяющий провести процедуру аккуратно и эффективно.

В результате, после проведения ремонтной ошиповки шины лучше держат курсовую устойчивость, более устойчивы на поворотах, обладают улучшенным надежным зацепом и дольше служат. Следует отметить, что после проведения работы, шине нужно провести обкатку как для новой (избегать резких маневров, внезапного торможения и разгонов с места), чтобы шипы надежно зафиксировались в протекторе.

Мы шипуем всё, что можно зашиповать — автомобильные шины, внедорожную, грязевую резину, мото шины, шины для квадроциклов и спецтехники, обувь и прочее.

Мы шипуем самостоятельно, на оборудовании из Германии, в специально построенном помещении. Наши мастера шипуют более 10 лет.

Используем заводскую технологию ошиповки в новые отверстия и запатентованную технологию повторной ошиповки ремонтными шипами в старые отверстия.

Стоимость ошиповки зависит от технологии ошиповки и выбранного шипа. Какая технология лучше для Вас, сможем сказать посмотрев на ваши шины.

Стоимость полной ошиповки шины в новые отверстия 1000 руб. за одну шину вне зависимости от количества установленных шипов, или 15 рублей за 1 специальный ремонтный шип установленный в старое отверстие.

Остаток высоты протектора должен быть от 6мм для качественной установки шипа.

Технология заводской ошиповки в новые отверстия:

Технология повторной ошиповки специальным запатентованным шипом в старое отверстие:

Цены на полную ошиповку шины:

Размер и тип шипа Вид шипа Цена
Ремонтный шип высотой 8мм или 9мм. Для повторной ошиповки в старое отверстие. Полиамидная вставка в процессе эксплуатации прочно вклеивается в шину. Данный шип служит несколько сезонов, не отламывается и не вылетает.
15 руб / шип шины мишлен 18р/шип
10-11мм рюмочный, подходит для шин с пробегом, очень прочно сидит в покрышке, выдерживает большие перегрузки и экстремальное вождение. Оптимальный вариант. (Устанавливается примерно 110 шипов) 1000 руб / шина
12мм, двухфланцевый, рюмочный, за счет своей формы данный шип удерживается в шине очень прочно. Подходит для высокого или мало изношенного протектора. (Устанавливается примерно 110 шипов) 1500 руб / шина
13мм, двухфланценвый с увеличенной твердосплавной вставкой, хорошо подходит для грязевой шины на автомобили и квадроциклы. (Устанавливается примерно 110 шипов)
1500 руб / шина
Грузовой 15-17-20мм, трехфланцевый шип, для больших грузовиков и джипов. (Устанавливается примерно 100 шипов) 2800 руб / шина


Рекомендации клиенту по обкатке шин в течение первых 500 км:

При движении на автомобиле, избегать резких ускорений и торможений, а также пробуксовок. Соблюдайте скоростной режим не более 60 км/ч в городе и 90 км/ч на загородных трассах. По возможности, старайтесь на минимально низкой скорости проезжать трамвайные пути, переезды, а также другие препятствия на дороге (лежачие полицейские, ямы и т.д.).

Время жизни шипов зависит от состояния резины, возраста шин, модели, высоты протектора и стиля вождения.

Сегодня в автомагазинах можно приобрести так называемые ремонтные шипы. Это находка для владельцев изношенных зимних шин. Однако не во всех случаях ремонтные шипы выручат: порой их установка бессмысленна.

Конечно, у всех зимние пробеги получаются разными. Кто-то, поставив осенью новенькую «шиповку», к весне проезжает тысяч тридцать километров. При этом он изнашивает шины до разрешенного законом предела — высота протектора должна составлять не менее 4 мм. Обычно при таком износе почти все шипы уже повылетали. Таким шинам путь на свалку, или, в крайнем случае, можно докатать их летом. Только учтите, что при езде по теплому асфальту разгон, торможение и поперечная устойчивость автомобиля вас не особо порадуют.

Когда целесообразно дошиповывать?

    невелик – высота протектора не меньше 6 мм.
  • Шины не старые. Дошиповка шин старше пяти лет ничего не даст – резина зачерствела и не будет держать шип как следует.
  • Отсутствует разумное количество шипов. Потеря нескольких штук незаметна, а если выпали почти все, то дошиповка может оказаться слишком дорогой.

Способы дошиповки

1. Шипы стандартного размера (в новые отверстия). При этом варианте небольшие, но обычной конструкции шипы устанавливают в заранее просверленные отверстия. Место должно быть не рассечено канавками на расстоянии хотя бы 5 мм от центра отверстия. Современная шина имеет немного мест для установки шипов таким способом.

Зачастую шипы располагаются слишком близко к канавкам или отверстию под старый шип. Таким способом можно установить шипы в мастерской, и обойдется такая процедура примерно в 20 рублей за шип.

2. Ремонтный шип увеличенного размера (в штатное отверстие). Если отверстия под шипы не разбиты, то можно воспользоваться ремонтными шипами. В алюминиевый корпус запрессована твердосплавная вставка, а увеличенный диаметр обеспечивает пластмассовая втулка. Шип заходит в отверстие с большим натягом. В мастерских для установки используют пневмопистолет. Установка шипа в мастерской обойдется примерно в 20 рублей. Ремонтный шип стоит от 6 рублей за штуку. Поэтому находятся желающие дошиповать шины самостоятельно.

Ремонтные шипы выпускаются высотой 7, 8 или 9 мм. Обратите внимание на большой диаметр шипа. Благодаря этому шип очень плотно стоит в штатном отверстии.

3. Резьбовые шипы. Такие шипы по своей конструкции напоминают саморезы. Ставят их опять же в свободные от канавок и отверстий элементы протектора. Работу можно выполнить и самому.

Монтировать китайские шипы-саморезы просто, но держатся они не особенно хорошо, и всегда есть риск, что произойдет прокол шины своим же шипом. Цена за такой шип составляет 6-7 рублей.

Пробуем сами

Первым делом нужно подготовить отверстие под шип. Очищаем отверстие от грязи и камешков.

Штангенциркулем проверяем глубину отверстия под шип. Глубина должна быть равна длине шипа или немного его превосходить.

Самостоятельно установить ремонтные шипы можно с помощью дрели или шуруповерта. Зажимаем в патрон трубку внутренним диаметром 9 мм и наружным не более 12 мм. Можно использовать подходящую инструментальную головку.

Наносим на края отверстия водный раствор средства для мытья посуды для снижения трения при запрессовке шипа.

Наносим на края отверстия водный раствор средства для мытья посуды для снижения трения при запрессовке шипа.

Нередко шипы на зимних шинах стираются или приходят в негодность спустя несколько сезонов регулярной езды. У нас вы можете установить специальные ремонтные шипы как взамен выпавших, так и заменить изношенные шипы, которые болтаются и вот-вот выпадут. Также обращаем ваше внимание на то, что болтающийся шип не выполняет свою функцию и лишь создает видимость.

К вашему вниманию представляется новейшая услуга по ремонтной ошиповке шин. Изделие из прочнейшего материала, по прочности не успующие стали!

Как мы производим повторную ошиповку

  • Проверяем шины на степень износа;
  • Прочищаем отверстия для от грязи;
  • Устанавливаем новые шипы.

Какие шины можно и нужно шиповать

  • Шина с завода предусматривает установку шипов — на протекторе есть отверстия для установки шипов;
  • Глубина остаточного протектора шины — не менее 7 мм;
  • Удовлетворительное состояние отверстий для шипов.

Ключевые преимущества

Патент

Ремонтные шипы, которые устанавливает компания BS-Tyres имеют патент особой конструкции.

Технология

До момента полного износа резины заводские шипы не доживают. Если Вы хотите чтобы шины прослужили как можно дольше, не теряя своей функциональности, им требуется обязательная ошиповка. На период дошиповки остатка протектора должен быть на уровне не менее 7-7,5 мм.

Шипы устанавливаются перпендикулярно по отношению к протектору. Ни в коем случае корпус устанавливаемых шипов не должен возвышаться над протектором!

Наше оборудование позволяет установить ремонтные шипы по всем мировым стандартам, а сотрудники выполнять эту работу со всей любовью и ответственностью. Благодаря нашим стараниям и небольших затрат от Вас, шины прослужать на 20-30% дольше, с полной функциональностью.

Износостойкость

Как было сказано выше,износ шипов происходит намного быстрее износа протектора. По мере стирания протектора шин, стирается и шип, утопая в протекторе. В среднем обычные шипы имеют уровень износа 3-4 мм, в то время как сам протектор около 10 мм. Не трудно посчитать что остаётся 6-7 мм. высоты протектора (уже без шипов). Установка ремонтных шипов продлит срок службы Ваших шин и прилично сэкономит бюджет, избавляя от покупки новых зимных шин каждые 2-3 сезона.

Срок эксплуатации

Благодаря износостойкому полимеру, который не подвержен к коррозии и твердосплавной вставки, ремонтные шипы будут служить не хуже чем родные шипы.

Увеличенный пробег

Рассмотрим ситуацию на примере: После 20 000 км пробега у зимних шин начинают выпадать/стираться шипы. После 30 000 км шипов остается лишь 45%, что уже не безопасно ни для Вас, ни для окружающих в скользкую зимнюю погоду. И в этот момент требуется решить покупать новую резину или сделать дошиповку и проехать на этимх же шинах условно 30 000 — 40 000 км. К тому же второй вариант намного экономичнее. Посчитайте сами!

Цены на ошиповку

Ремонтный шип с установкой

Стандартный шип с установкой

В процессе эксплуатации отверстия под шипы постепенно разбиваются и их диаметр увеличивается. В результате заводские шипы постепенно расшатываются и вылетают. Ремонтные шипы имеют увеличенный диаметр и специальную пластиковую втулку, что позволяет надежно зафиксировать шип в протекторе шины. Ремонтные шипы все одинаковые, отличаются только глубиной в зависимости от степени износа протектора шины

В отличие от стандартных, ремонтные шипы выглядят так:

Для любителей оригинальных шипов: у нас есть оригинальные колеса в сборе с шипами!

Помимо дошиповки бывших в эксплуатации шин ремонтными шипами, мы также осуществляем ошиповку новых шин, предназначенных для ошиповки (есть отверстия для шипов). В этом случае ошиповка производится не ремонтыми шипами, а стандартными шипами противоскольжения, предназначенными для установки в стандартные отверстия новой шины.

Данную услугу можно получить только на нашем филиале Москва ЮАО по адресу Малая Тульская дом 25.

Обратите внимание, что дошиповка производится без гарантии.

PS1: Если шипуемые колеса установлены на автомобиле, то потребуется снятие колес с автомобиля — оплачивается отдельно по прайсу.
PS2: После дошиповки мы настоятельно рекомендуем произвести балансировку колес — оплачивается отдельно по прайсу.

Из шины повыскакивали шипы? Можно самостоятельно установить новые. Кроме собственно шипов, для этого понадобится дошипун.

О том, каким шинам поможет дошиповка, рассказано тут.

Говорят, новые шипы можно элементарно установить с помощью щипцов для стопорных колец и отвертки. Попробовали – можно!

Но нормальный человек плюнет на такую работу уже на третьем шипе. Ведь дошиповывать покрышки имеет смысл только если в них не хватает 15–20 и более шипов на колесо, а потому – в пересчете на четыре колеса – придется произвести эту операцию около сотни раз, а то и более.

Как механизировать труд?

В продаже можно встретить устройства, называемые дошипунами. Они позволяют механизировать процесс с помощью шуруповерта или дрели. Ходовой винт подает шип, помещенный между тремя-четырьмя лапками, раздвигающими стенки отверстия в резине. Секунда – и шип в отверстии, а инструмент свободен.

Оказалось, что в сезон приобрести дошипуны не так просто, но мы собрали семь образцов и провели натурные испытания.

Три конструкции

Все дошипуны по конструкции можно разделить на те, у которых лапки, раздвигающие края отверстия в резине, выполнены из сталистой проволоки, тонких пружинных пластин или массивных «клыков».

Больше всего понравились приспособления с тонкими пластинчатыми лапками. Они в наименьшей мере деформируют края отверстия, при этом у них четыре лапки. Все остальные приспособления имеют по три лапки. А круглое основание шипа легче проходит через квадратное углубление в резине, чем сквозь треугольное.

У всех дошипунов ходовые винты легко зажимаются в патрон даже небольшого шуруповерта, поскольку проточены до 10 мм. Вместе с тем, чем больше диаметр резьбы ходового винта, тем дольше дошипун прослужит.

Кстати, резьба должна быть смазана – желательно, противозадирной смазкой. Например, применяющейся в ШРУСах.

Предлагаю услуги по ошиповке, дошиповке зимних шин ремонтными шипами Tech Russia. Стоимость установки шипа +шип+демонтаж старого шипа при его непригодности = 15 рублей. В наличии шипы 7 мм, 8 мм, 9мм, .

Установка ремонтных шипов на места утерянных, изношенных. Возможна частичная замена шипов или полная ошиповка зимней резины. Высота протектора должна быть не менее 6. 5 мм. Так же осуществляем расшиповку .

Предлагаем услуги по дошиповке шин, правка дисков, шиномонтаж для легковых и грузовых машин. Переобувка джипов, легковых машин,восстановление шипов (ошиповка) — 15 р. , дошиповка зимних б/у шин, ремонтными .

Ремонтная ошиповка шин. 16р / 1шип. Включает в себя удаление старого шипа, подготовку отверстия, установку шипа (вместе с материалом). Шиномонтажные работы оплачиваются отдельно. Разбирать шины не .

Ошиповка, дошиповка зимних б/у шин ремонтными шипами Теком, Rossvik. Дошиповка позволит Вам эксплуатировать шины ещё очень долгое время. Высота протектора должна быть не менее 7 мм. Стоимость установки .

Хотите продлить жизнь своей зимней резине и существенно сэкономить на покупке новых шин? Звоните. #шип #шипы #ремонт шипов #шиповка шин #зимние шины #установка шипов #дошиповка❗ Распространенная ситуация, .

Переошиповка зимних шин ремонтными шипами. В стоимость входит работа+расходные материалы 1шт. Будем рады предоставить услуги шиномонтажа и автомойки. Работаем с 10. 00 до 22. 00 без выходных.

Ошиповка и дошиповка зимних шин,ремонтным шипом Глубина протектора должна не меньше 7мм Стоимость 16р за шип вместе с работой Отдельно оплачивается снятие, установка и балансировка. Все подробности по .

Предлагаю сделать Вам качественную ошиповку/дошиповка/вставка шипов/ «»»»»»»​Мы можем ошиповать, дошиповать или переошиповать Ваши зимние шины ремонтными шипами отличного качества. ​ Цены на ошиповку:​✔️- .

Выполняем услугу — «Ошиповку,дошиповку,восстонавление» покрышек, ремонтными шипами. Резина может быть на диске, РАЗБОРТИРОВАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Цена установки шипа — 10р. Если шип наш, то стоимость .

Ошиповка резины ремонтными шипами. . Минимальная толщина протектора на которую можно установить ремонтный шип -6,5 мм. Стоимость установки одного шипа от 16 до 20₽. Услуги шиномонтажа оплачиваются .