В чем разница Мерседес w221 S500 и S350

Процесс выбора б/у мерседес w221 S класса серьезно отличается от других моделей Мерседес. Это связано с особенностью эксплуатации этих автомобилей, в том числе первыми владельцами. Не секрет, что многие из этих автомобилей эксплуатировались с водителем, и это, в свою очередь, создает проблему, о которой не подозревают рядовые покупатели.

Это порождает существенную проблему, связанную с выбором автомобиля непрофессионалом. Пробег фактически ничего не значит, даже если он не скручен. Большинство покупателей смотрят на пробег, но даже при небольшом пробеге в 50 тысяч двигатель мог проработать в три раза больше моточасов, чем при нормальной эксплуатации. Это существенно увеличивает риск дорогого ремонта ДВС. Для грамотного выбора автомобиля необходимо в первую очередь определять .

Реальный пробег автомобиля Mercedes W221 Или как нужно выбирать S класс?

Реальный пробег Мерседес w221 можно проверить в нескольких блоках ЭБУ. Наши специалисты имеют определенный порядок действий компьютерной диагностики для определения точных значений пробега. Мы поделимся опытом с читателем:

Первое, на что всегда нужно обращать внимание — это пробег в моточасах. Узнать моточасы в Мерседесе можно в блоках левой и правой фары (XALWA) или в блоке управления системой безопасности при столкновении (SRS). Нормальный диапазон значений моточасов для использования автомобиля в городе без водителя: Для 100 000 тыс км. — 2000-2500 моточасов Для 200 000 тыс км. — 4000-5000 моточасов.

Эти данные приблизительные и сильно разнятся в зависимости от владельцев и их места проживания, дневной активности и прочих неизвестных. Мы никогда не сталкивались со скруткой моточасов, поэтому это самые объективные данные об использованном моторесурсе.

Следующим шагом необходимо прочесть историю из блока ASSYST PLUS. В этом модуле должны присутствовать записи о ТО и соответствующих пробегах. Если на приборной панели пробег 100 000 км, а в ЭБУ записаны 20 сбросов интервала замены масла, очевидно, что пробег скручен. Для создания правдоподобных записей с нуля в блоке ASSYST необходим Star Diagnosis, который отсутствует у 99% скрутчиков пробега, поэтому память блока банально очищают, надеясь, что проверять дальше цифр пробега никто не будет.

Определение точного реального пробега Мерседес возможно с большой точностью, даже несмотря на попытки “скрутить везде”. Чаще всего нет смысла смотреть блок ключа (EZS/EIS), т. к. это самое известное место, и его крутят в первую очередь. В 99% случаев реальный пробег находится в блоке электронного ручного тормоза, системы стабилизации.

Проблемы Mercedes W221/С216 — все самые противные и дорогостоящие болезни S класса и CL класса

Чтобы понимать, чего бояться при покупке Мерседеса и какие узлы необходимо проверить перед покупкой в обязательном порядке, мы предоставим подробный перечень проблем w221 с примерными ценами амбулаторного лечения болячек.

Одна из самых противных болячек S класса — . Проблема актуальна как для рестайла, так и для дорестайла. Проблема заключается в вихревых заслонках и проявляется при диагностике как ошибки по пропускам в цилиндрах. Замена впускного коллектора на m272 обойдется порядка 50-60 тысяч рублей, на m273 — 100 тысяч. Неоригинал пирбург стоит в среднем на 20-30% дешевле оригинала, но есть и третий путь. Примерно за треть бюджета или дешевле, можно удалить вихревые заслонки совсем, потеряв в мощности агрегата на низах.

Примерно треть автомобилей, осмотренных нашими специалистами, так или иначе обладают этой болезнью. Зачастую владельцы пытаются скрыть эти проблемы и сбрасывают ошибки перед показом автомобиля, но благодаря совокупной компьютерной диагностики и тест-драйву, этот фокус не работает.

Мерседсес W221 S350 3.5 M272 и S500 5.5 M273 (до 2011 года)какой двигатель лучше?

На дворе 2019 год, а нам до сих пор звонят клиенты и утверждают что V8 мотор надежнее чем V6, просто потому, что сто лет назад так было. Давайте разберемся с путаницей с моторами на S классе и выясним какой из них самый надежный!

До 2011 года на платформу w221 S klasse устанавливали двигатели 3.5 272 силы (М272) и 5.5 388 сил (М273) — эти двигатели атмосферные, т. е. у них нет турбин. У Двигателя М273 была более ранняя модификация 4.7 атмо с мощностью в ~ 340 сил, но т. к. она устанавливалась на дорестайле — здесь мы ее не рассматриваем. Двигатель 3.5 272 сил и 5.5 388 сил имеют общую базу, по сути второй это первый + два цилиндра и минус некоторые механизмы ГРМ, поэтому теоретически их проблемы должны быть одинаковы. Фактически же из гаммы двигателей до 2011 года мотор 5.5 лучший выбор в плане надежности и ресурса. Однако после 2011 года, когда на смену мотору 5.5 пришел 4.7 битурбо 435 сил ситуация кардинально поменялась в обратную сторону.

. Проблема стара как мир и до сих пор полно людей, которые, не понятно на что надеясь, берут S класс без диагностики. Решение проблемы отнюдь не бюджетное, звезды от 35 тысяч за штуку (всего 4), и замена цепи обходится в 120-150 тысяч с работой. Проблема начинается с пропусков зажигания и некорректной работы распредвалов позднее. Проблему поправили ближе к 2011 году, но к сожалению не до конца. На больших пробегах эта болезнь все еще актуальна. Перед покупкой автомобиля проблему предельно просто проверить, но если необходимо узнать фактическую степень износа шестерен и выход натяжителя цепи — необходимо разбирать двигатель.

Лаборатория Диагностики —

Если вы хотите на автомобиле, его потенциальные — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

По программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра . — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто. ру с пробегом 120 тысяч. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

На больших пробегах. Некачественное масло, низкооктановый бензин, запуски в отрицательные температуры и длительная работа на холостых — все это в конечном счете приводит к задирам алюминиевого блока цилиндров. Любая покупка Мерседеса с пробегом должна начинаться с . “Услышать” задиры возможно в основном уже на крайних стадиях, когда задрало юбки поршней.

Mercedes S350 3.5 306 и S500 4.7 435 2011+ w221 какой двигатель лучше?

Практически не страдает болезнями своего предшественника, но ложка дегтя в нем так или иначе осталась. С завода немецкие сборщики оставили пасхальное яйцо в виде бракованных натяжителей цепи, которые возможно превентивно заменить, не допустив перескакивания цепи. Проблема натяжителей легко проверяется без разбора двс при холодном запуске. Проблемы с натяжителями есть только у первых партий выпуска двигателей M276 (в основном 2011 года и частично 2012 года). Двигатель М276 имеет чугунные гильзы с завода и не подвержен задирам вообще. Подробнее об этом двигателе можно прочитать .

, как и его предшественник M273, очень часто страдает «водительской болезнью». Избыток отработанных моточасов, обслуживание “по пробегу”, нагар в двигателе и, зачастую, все это приправлено агрессивной ездой в отсутствии пассажира. В итоге, имеем сначала троение от вихревых заслонок, забитый нагаром впускной коллектор и вытянутые цепи.

До выхода двигателя М176 — 4.7 был самым ненадежным двигателем в гамме моторов S class w221/w222. Мало того, что двигатель периодически задирает на очень небольших пробегах, он подвержен образованию огромного количества нагара из-за высокого температурного режима. Подробнее об этом двигателе можно прочитать

Как проверить Мерседес чтобы не ошибиться?

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки.

Проблемы АКПП Мерседес W221/С216 722.9

Мертвый селектор АКПП или . Проблема может крыться либо в блоке управления селектором, находящемся под рулем, либо в самом сервоприводе селектора на корпусе КПП (ISM). Причина болячки предельно просто определяется при помощи компьютерной диагностики.

Гул/вибрация при разгоне на 2-3 передачах обычно говорит об mercedes. Параллельно в блоке КПП присутствуют ошибки 2783, 0894. Решение — только ремонт или замена.

, пробуксовки АКПП и сильные толчки при переключениях свидетельствуют об износе гидроблока АКПП мерседес. Если какие-либо из этих симптомов появляются в совокупности с ошибками 2200, 2204, 2205 в блоке АКПП (EGS), то необходимо срочно заняться решением проблемы. Обычно гидроблок ремонтируется с заменой платы управления (TCM).

Специалисты “Лаборатории Диагностики” выработали особую схему диагностики трудно выявляемых проблем коробки передач Mercedes. Мы рекомендуем нашим клиентам никогда не покупать мерседесы в автосалонах, из-за отсутствия необходимого для диагностики тест-драйва. Для нас не составляет труда определить износ агрегатов, даже если ошибки очистили из памяти блоков перед показом автомобиля.

Конструктивно, акпп 722.9, никогда не дорабатывалась вплоть до выпуска w222, поэтому все эти проблемы распространены вне зависимости от года выпуска автомобиля.

Если никаких ошибок нет, это не значит что АКПП полностью здорова и проедет еще 300 тысяч. Для полноценной диагностики АКПП Мерседес необходим тест-драйв с подключенным компьютером для мониторинга появления событий неисправностей и контроля потоковых данных data stream кпп. Нашим клиентам, покупающим S класс не на последние деньги, мы рекомендуем частичную замену масла КПП перед покупкой. Такой маневр позволяет оценить механический износ фрикционов по наличию стружки на магнитах поддона коробки передач, а также определить регулярность обслуживания и состояние трансмиссионной жидкости в данный момент (может быть старая или горелая/перегретая).

Сколько ходит АКПП Mercedes w221?

Если не вдаваться в подробности и технические лекции, которые никто не будет читать — , обслуживания и стиля езды. Нам известны случаи смерти кпп на 50 тыс и коробки долгожители с пробегами 450 тысяч километров.

То же самое можно сказать о раздаточной коробке и приводах 4matic. Преждевременная смерть этих агрегатов возможна только в случае гоночной эксплуатации и отсутствия обслуживания. Кстати на полноприводных (4matic) w221 нередко бывают проблемы, требующие замены приводов и/или переднего кардана. Кроме того полноприводная версия S класса использует свои передние рычаги (поворотные кулаки), которые не подходят на заднеприводную версию и стоят в 4 раза дороже. Самое обидное в этом случае — отсутствие неоригинальных заменителей.

Кроме дорогих передних рычагов у полного привода есть еще одна весомая проблема — промежуточный подшипник способен разбить поддон двигателя и/или рулевую рейку вместе с редуктором (если заклинит). Необходимо хотя бы раз в полгода проверять состояние переднего кардана, и приводов переднего редуктора на люфты. Мы рекомендуем менять промежуточный подшипник раз в 30-40 тыс, чтобы не было проблем (под ключ 10-12 тыс). Ремонт в запущенном случае будет стоит очень неприятно и вполне может переплюнуть капиталку двс.

Пневмоподвеска S-klasse W221/С216 AirMatic — проблемы, стереотипы, диагностика

В 2018 году слово “пневма” до сих пор продолжает безосновательно пугать людей. Что лучше, пневма или пружины? Что надежнее? На эти вопросы в нашей компании уже заучены дежурные ответы. Пневмо контур, фактически — довольно простая система из нескольких компонентов, где слабыми местами могут быть всего несколько из них. Пневмо трасса или трубки практически никогда не изнашиваются, кроме случаев принудительного механического воздействия третьих лиц.

Имеет средний срок службы 3-4 года, стоимость новой детали ~ 35-40 тысяч рублей. Причиной выхода из строя может быть регулярное включение из-за падения давления в контуре. Механизм компрессора перегревается и изнашивается. Определить неисправность компрессора можно как с помощью компьютерной диагностики, так и с помощью обычного принудительного подключения. Наши специалисты научились определять степень износа по звуку работы с большой точностью. В большинстве случаев проблемы с компрессором возникают из-за утечки воздуха из контура в области уплотнителей пневмобаллонов или трещины блока клапанов, а также из-за попадания влаги из-за отсутствия обслуживания осушителя.

Необходимо ежегодно обслуживать осушитель компрессора, менять фильтр и силовое реле. В таком случае этот агрегат можно записать в отряд беспроблемных.

— агрегат, который дает о себе вспомнить не более одного раза в жизни автомобиля. Конечно, если вы будете регулярно прыгать с полуметровых поребриков на дорогу, можно его менять хоть раз в неделю. В отличии от пневмы VAG группы автомобилей, штуцеры подушек задних колес практически не закисают, и, в принципе, подобной проблемой пневма Мерседес не обладает. Стоимость нового блока клапанов 15-20 тысяч рублей, поддается диагностике через компьютер.

Пневмобаллоны или пневмоподушки Airmatic. Надежны ли? Как часто придется менять?

В подавляющем большинстве случаев подушки пневмы приходят в негодность из-за вековой грязи и отсутствия мойки хотя бы раз в полгода. Вторая причина — это полное отсутствие использования пневмы. Большинство владельцев никогда не пользуются пневмой, и резиновые пневмобаллоны теряют эластичность, получая микроповреждения при проезде крупных неровностей или “спрыгивания” с поребриков. Ударные нагрузки могут повредить пневму в том случае, если автомобиль резко упадет на колеса с подъемника или домкрата.

Кроме стереотипов о ненадежности пневмы в интернете циркулирует множество слухов о стоимости ремонта пневмобаллонов. На момент 2019 года нет компаний которые ремонтируют пневмобаллоны с нулевым процентом брака. Единственный более менее надежный вариант неоригинала — Arnott, заказанный из америки, т. к. в РФ вместо него продают китай. Арнотт не имеет представительства в РФ и не продает на W221 пневмобаллоны отдельно. Стойка на w221 от Arnott будет стоить в районе 30-35 тысяч рублей и в отличии от Bilstein она производится не в китае. Для особых ненавистников пневмы существуют конверсионные киты с пружинами и амортизаторами, в том числе на w221.

Помимо американских Arnott, на рынке полно продукции из китая и востановленных пневмобаллонов. Так вот у всех восстановленных деталей процент брака примерно 50%, а продукция из китая чаще всего имеет ресурс только на продажу.

Нет никакого основания бояться пневму и отказываться от комфорта и устойчивости на дороге, которые она дает. Ведь пневма это не только контроль уровня высоты, на Мерседесах она выполняет функцию пружин, т. к. они фактически отсутствуют.

Стоит ли покупать Мерседес S W221?

S класс в возрасте — это не тот автомобиль, где придется менять только колодки и масло, даже если он будет абсолютно исправный. Речь не идет о том, что в любом случае сломается коробка или двигатель. В S классе полно разной мелочи, которая с возрастом выходит из строя и замена стоит не дешево. Вот несколько примеров:

Многие из этих затрат одноразовые, но такой список можно расширить в полтора два раза. Смысл сего опуса не в том, чтобы напугать потенциального покупателя, а чтобы привести к пониманию необходимости тщательных проверок.

Если вы хотите купить максимально беспроблемный и надежный S class, то вам необходимо выбирать из S500 5.5 388 сил до 2010 года включительно или S350 306 сил после 2011 года включительно. Да, 350ые модификации не такие крутые в плане комплектаций, зато они не имеют тупых проблем с двигателем на ровном месте.

У нас нет стандартных ответов на вопрос “как выбрать S класс?” или “сколько стоит обслуживание Мерседес в год?”, так как ответы на эти вопросы индивидуальны. Если для вас является нормальным тратить 100-150 тысяч в год на автомобиль без учета топлива, регулярного ТО и налогов, то бояться S350/S500 нет смысла. Если вы привыкли менять только колодки и масло, этот автомобиль может разочаровать Вас, даже будучи исправным. В любом случае обязательно проверяйте техническое состояние двигателя и коробки передач в первую очередь, а подвеску и толщину краски в последнюю!

Лаборатория Диагностики —

Если вы хотите на автомобиле, его потенциальные — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

По программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра . — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто. ру с пробегом 120 тысяч. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Автоподбор Mercedes S-Klasse W221/W222 с пробегом в Москве

Компания “Лаборатория Диагностики” предоставляет услуги помощи в покупке автомобилей определенных моделей премиум сегмента. Мы не работаем с неизвестными нам авто. Мы предлагаем воспользоваться нашей выездной диагностикой для многогранной проверки автомобиля перед покупкой или заказать “подбор авто под ключ”.

По результату диагностики вы не только получите исчерпывающие данные о техническом состоянии всех самый дорогих для ремонта агрегатов, но и рекомендации к бюджетному устранению таковых, если они есть.

Для тех кто не в состоянии самостоятельно искать автомобиль на вторичном рынке Москвы, или находится в другом регионе России, услуга автоподбора под ключ позволяет возложить ответственность поиска исправного авто с чистой юридической историей и без серьезных дтп.

Как проходит подбор Мерседес в Москве без вашего участия можно прочитать на странице или ознакомиться с примерами диагностики из завершенных работ по автоподбору Mercedes.

Мерседес от собственника, который купил в автосалоне. Пробег классически скручен, однако несмотря на этот факт, он относительно небольшой.

Хорошее техническое состояние, омрачает только разноцветный кузов из-за маляров не попавших в цвет кузова.

Торг с продавцом с лихвой окупил стоимость небольших доработок и перекраса двух деталей кузова.

Скручен более чем в два раза пробег, огромное количество моточасов. Проблемы с пневмой, негерметичность штуцеров задних пневмобаллонов, износ компрессора.

Нагар в двигателе, неисправны вихревые заслонки. Резина в состоянии на выброс и даже про некрашеный кузов наврали.

Mercedes GL 166 — разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Стоит ли покупать дизельный GLE Coupe C292? Надежный ли GLE400 W166 с битурбовым М276 3.0 мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 3.5 M276? Отвечаем на эти и многие другие вопросы о надежности платформы W166/C292/V167

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Очерк о от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать — бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. ‘Обязательна’ к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы?.Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

Выездная диагностика автомобиля — Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Как выбирать б/у дизельный ML350 CDI W164 или Бензиновый ML350 c мотором М272 в 2022 году? А стоит ли вообще? Старый и уже достаточно бюджетный в плане покупки Мерседес при непонимании типичных затрат на обслуживание может повергнуть в шок стоимостью запчастей!

Подбор автомобилей премиум брендов в Москве. Диагностика автомобилей перед покупкой с выездом. Профессиональная проверка на угон, экспертиза автомобиля.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и .

— в жанре водителя-дальнобойщика с элементами экономической стратегии. Разработана и выпущена чешской компанией в 2012 году. Часть серии игр .

Разработчики постарались максимально приблизить действия на дорогах к реальности. Трафик во многих случаях ведёт себя неожиданно. Во время движения по дорогам, компьютер выполняет не только , но и ряд других приёмов, которые взяты из реальной жизни. Например, когда игрок выезжает на главную дорогу со второстепенной, виртуальный водитель может пропустить его, предварительно дав знак, помигав фарами дальнего света и снизив скорость.

В игре присутствуют временные и постоянные дорожные знаки, ограничивающие скоростной режим. Максимальная скорость всех грузовиков в игре по умолчанию ограничена технически до 90 км/ч (отключается в настройках игры). В исключительных случаях она может увеличиваться при движении на спусках и снижаться при движении на подъёмах, при работающем круиз-контроле, однако на ровной дороге скорость возвращается до заданной.

Время в игре ускорено и отличается от реального. 1 минута в игре соответствует 3 секундам реального времени. Максимальное время сохранения бодрости водителем составляет 11 игровых часов, до истечения которых игрок должен добраться до ближайшей стоянки, чтобы отдохнуть в течение 9 часов. Если этого не сделать, водитель начинает закрывать глаза, затем после череды штрафов «за нарушение режима труда и отдыха» водитель засыпает за рулём: монитор становится на некоторое время тёмным, и игрок теряет возможность управления грузовиком на это время, что даже на достаточно невысокой скорости и относительно несложном участке дороги может привести к ДТП. На навигаторе присутствует индикатор усталости, также время до следующей остановки на отдых можно посмотреть в навигаторе, нажав кнопку F6. Стоянки для отдыха имеются на любой АЗС или постах оплаты проезда на платных дорогах, а также в виде небольших «карманов» на обочинах двухполосных дорог или больших освещаемых парковок на автомагистралях. Кроме того, они присутствуют в городах возле мастерских, отелей и в купленных игроком гаражах. Симуляцию усталости можно отключить в настройках.

В игре представлены следующие производители грузовых автомобилей «большой европейской семёрки»: , , , , , и . 6 апреля 2021 года Renault Trucks представила свою новую линейку грузовиков и в рамках совместного предприятия с SCS Software, что стало первым случаем, когда новый грузовик был анонсирован в компьютерной игре .

Выпускаются 3 основных типа дополнений к игре: географические (расширяющие игровой мир новыми территориями Европы), типы грузов для перевозок и косметические.

Может быть дополнен различными наборами красок для грузовиков, начиная от сезонных и заканчивая окрасками на национальную тематику. Также существуют дополнения, которые расширяют игру за счёт использования лицензионного контента от реальных производителей, например, и , позволяющие модифицировать шины, колёса и детали грузовиков от брендов , HS-Schoch и . Другие же дополнения позволяют расширить функциональность игры, например, , позволяющее игрокам персонализировать интерьер грузовика; , позволяющее перевозить тяжелые грузы или , которое даёт возможность игрокам выполнять специальные задания, в ходе которых они не могут делать остановки на местах отдыха, заправках или отдаляться от машин сопровождения.

В марте 2013 года SCS Software объявила о начале разработки Mac-версии игры .

В апреле 2013 года в была выпущена бета-версия игры под Linux .

В июле 2013 года было выпущено большое обновление, исправляющее различные графические глюки, улучшающее сбор пошлин и добавляющее возможность отключения ограничителя скорости в настройках игры .

В октябре 2013 года SCS объявила о поддержке , которая появилась в бете 1.9, выпущенной в марте 2014 года .

27 февраля 2014 года компания сообщила: «Портирование ETS 2 на платформу Mac OS потребовало больше времени чем хотелось бы, но мы все же упорно работаем над этим» .

Летом 2018 года, благодаря уязвимости в защите Steam Web API, стало известно, что точное количество пользователей сервиса , которые играли в игру хотя бы один раз, составляет .

В чем отличия моделей Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Было много разговоров о том, как фирма «Mercedes-Benz» обошлась с последним поколением своих авто S и C-класса, создав из них явно похожие друг на друга по внешности автомобили. И вот господа, произошла очередная автопремьера, на этот раз это случилось с бизнес седаном E — Class(а). Смотря на эту новинку у нас вновь закрадываются сомнения, нехорошие догадки и предположения, что опять фирма сделала очередного клона, да что ж такое происходит с фирмой! Однако, не спешите друзья роптать, тот факт, что автомобили несколько похожи друг на друга еще ни о чем не говорит. Оставим наше шестое чувство гадалкам, а сами возьмем на вооружение конкретный научный подход, проведем сами визуальное и техническое сравнение этих новинок. Как говорится, сопоставим и поставим их вместе «Бок о бок».

Не все что кажется одинаковым на первый взгляд в действительности является таковым. Три модели автомобилей Mercedes-Benz имеют у себя ряд явных или скрытых отличий. Давайте проверим это.

Новый дизайн S-класс(а) был тем свежим решением компании «Mercedes», который был так нужен для Немецкого авто-бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем он был раньше. На самом деле, пропорции данной модели, ее элегантные линии и ее роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что компания «Мерседес» решила для себя реализовать ту же визуальную философию данного S-класса машин и на других более бюджетных вариантах своей линейки автомобилей.

Другими словами, Немецкий автопроизводитель посчитал так, что все автомобилисты хотят и желают иметь и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах машин. Возьмем к примеру, переднюю часть трех этих моделей авто. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн и так же общая конструкция, еще у автомобилей схожи фары и также их увеличенная центральная решетка радиатора. Разве что, технологические особенности да и различные всякие мелочи у машин отличаются, вроде бы и все. Каждый из них имеет свои собственные очень тонкие сигналы по стилю, а сама нижняя часть переднего бампера у машин индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes — Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна, который прямо указывает на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится весь дизайн передней части автомобиля.

У C-Class(а) машин центральная часть воздухозаборника разделена мощными боковыми частями, чего не скажешь про автомобили E-Class(а), где в сам бампер интегрирована единая крупная прощелина без каких-либо разделений. Бампер прародителя S-Class(а) остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы друзья без труда определите, какой и кому из них он принадлежит. Боковые «ноздри» у авто S-Class(а) меньшего размера и сделаны они более элегантно.

Форма фар в целом в них почти идентична автомашинам S-класс(а). Опять же, это только на первый взгляд может показаться. В первую очередь стоит обратить свое внимание на сам «рисунок» внутри этих фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар — так же различна. Самым оригинальным из тройки машин стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская, в то время как для автомобилей C-Class(а) у премиальной модели фактически взяли и просто скопировали ее головную оптику. Отличить их друг от друга можно лишь по верхней линии самой фары.

Незначительно отличаются и капоты машин, пропорции лобовых стекол и сами фронтальные линии крыши.

Mercedes — Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку

В пропорциях все ъти три машины следуют опять же одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. Допустим, С-Класс машин получил для себя спортивный профиль с подчеркнуто коротким багажником, что сделало данную модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес-стиль модели на второй план.

Но, тем не менее, самый бюджетный авто из своих равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле хорошо заметно большое отличие этих машин от того же E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек с хромированной полосой в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

Линия как-бы стрелой проходит по всему борту E-Class(а), от кромки передней фары прямо до заднего бампера, скрывая таким образом свои общие пропорции и делая вид автомобиля более элегантным. А в остальном похожи как… «три капли воды» разного размера.

Mercedes — Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид со стороны багажника

Сзади эта картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы друзья видели новый S и C-Класс машин на дороге а именно сзади, наверняка вы изначально терялись в догадках, а что это за модель такая Mercedes едет впереди. И не мудрено. Ведь основные различия по которым можно быстро определить автомодель, а именно, что это за автмобиль Mercedes едет впереди,- это его фонари, а точнее их размер, а уж потом в последнюю очередь и их внутренний светодиодный рисунок.

Конечно же таких отличий гораздо больше, но сразу их и не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом машин видны в нижней части их бамперов, в различных хромированных окантовках (на S-Class(е) она кстате совсем отсутствует), в разных интегрированных выхлопных трубах (они у всех различаются, в том числе и по самой форме), в линиях крышек багажников при соприкосновении с задним бампером, ну и в некоторых других менее значительных деталях.

Тем не менее, модель E-Class(а) является единственной моделью которая может выделиться больше других из этой троицы, и главным образом благодаря своим более компактным задним фонарям.

Интерьер трех Мерседесов

Все обстоит так, как можно было бы ожидать. Модели C и E — Класс(а) придерживаются стиля машин премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс и теряет свою «почву под ногами» и показывает не очень высокое позиционирование на мировом авторынке машин, если сравненивать его со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class(а) кажется какой-то грубой интерпретацией показанной на флагмане авто .

В то время как автомобили седаны S и E-Class(а) используют у себя два больших монитора в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у машин С-класс(а) будет стоять и без вариантов обычная приборка с аналоговыми приборами и обычный планшет в центре консоли в качестве того же дисплея.

E-Класс машин, если подойти к вопросу с другой стороны, перенимает сегодня стиль интерьера, который схож с автомобилем-флагманом S-Class(а), у которого центральная консоль разделена на две части и той же пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class(е) сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию, а во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте друзья в виду, что причудливое двух-спицевое рулевое колесо на «S-ке» остается только исключительно для флагмана. На двух других моделях машин используется более классический спортивный трехспицевой руль.

В заключение друзья хотим сказать, что компании «Мерседес» удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового автомобиля S-Class(а) и перенести его на менее дорогие модельные линейки машин. Хорошо это или плохо судить нашим читателям, для этого вверху в обзоре будет расположено окно -«голосование». В нем каждый из ознакомившихся со статьей сможет выразить свое личное мнение.

От себя еще добавим, что с основной задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей мы и поздравляем!

Двигатели 2000 л. с. для всех грузовиков c реальными характеристиками. Тест на версии 1.3.1. Автор: kevintom Извлеч из архива семь файлов формата scs, выбрать нужную Вам модель машины и поместить в папку Мои документы / Euro Truck Simulator 2 / mod. Подключить в профиле.

Глянем что за мод. На 1.200 л. с. у меня пёр как тварь (в хорошем смысле). А тут целых 2к — прямо как драг-рейсинг. Спасибо.

Как говорят на ощупь не поймёш, нужно пробовать. Разные авторы, разные прописки характеристик, у одних лучше, у других хуже получается реальности добиться. Двигатели на большую мощность всегда не просто подогнать под игру, поэтому как я уже сказал — нужно пробовать.

Вы представляете скоко в реале этот движок бы жрал!!!! Если 480лс имеет средний расход 28л/100км

Не работает. Распаковал, закинул в папку мод двиг с Вольво, и купить не могу, на 1900, 2010 вижу, а на 2000 не вижу.

На все машины пробывал, ни один не работает. Что не так делаю?

Попробуй универсальное лечение, установи мод в низ папки. Обойди все другие свои моды.

2000 л. с хватает с головой для комфортной перевозки груза, сам тягач таскать очень много. Версия 1.1.1 просто закинул в папку, полет нормальный.

Не работает поставил движок на рено разгон только до 90 км почему?

Почему когда в мастерской устанавливаю двигатель на 2000 л. с. и потом завожусь игра слетает???

Значение и перевод etc.

Etc​. ​на​ ​английском означает сокращение перечисляемого списка. Для того чтобы правильно произносить эту фразу воспользуемся транскрипцией [ɪt’set(ə)rə] Etc читается на английском как «ит сéтэра» абсолютно всегда, даже несмотря на сокращенный вид.

Но что значит etc. в переводе с его первоначального языка и как оно расшифровывается?

Сокращение etc. происходит от латинского языка, а именно от фразы , что в переводе значит Оно используется как наречие, в конце предложения, чтобы указать, что в дальнейшем включены аналогичные элементы.

Главная задача etc. состоит в указании, что перечисляемый список будет продолжаться похожим образом, соответственно в его продление смысла нет, поэтому и пишут .

В латинском языке существует еще одно сокращение с похожей ролью. Латинское сокращение ( ), которое расшифровывается как «то, что нужно было доказать». Данное выражение использовали для итога всему выше сказанному.

Примеры использования etc.

We have a constant battle against garden pests such as slugs, snails, insects, . —

Pigment is mixed into oil, glue, egg, , to make different types of paint. —

For our body is very important the full content of vitamins such as A B C —

The technologies of green energy are those that generated electricity without harming for our planet, such as solar panels, wind turbines, . —

Заметки:

Так же после etc. всегда ставится точка, независимо в какой части предложения находится это сокращение.

Из следующего видео вы узнаете 10 английских сокращений, которые нужно знать изучающему английский язык:

ETS — Electronic Traction System. Разработана взамен самоблокирующихся дифференциалов. При пробуксовке одного или нескольких колес ETS автоматически их подтормаживает с помощью рабочей тормозной системы. Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.

Привет может эта проблема возникнуть из за неисправности лягушки на педали тормаза

Тогда обычно BAS-ABS ESP загораются. Хотя все возможно. Замените, она не дорогая.

Привет решил свою проблему сняли лягушку она оказывается просто запала теперь поставил другую датчик ETS погас спосибо

И у меня такая же проблема с етс+абс последнее время она загорается очень быстро стоит побуксовать чуть чуть на бездорожье как она загорается примерно на минут 15-20 потом гаснет а в прошлую зиму она очень редко загоралась

Смените лягушку и всё будет ОК. Если не паможет….то нужно будет продать свою машину и купить новую.

Загараются 2 лампы abs и ets одновременно, через какое то время пропадает и так периодически уже долгое время, почему и как это исправить!?

Как уже было написано выше, нужно начинать с компьютерной диагностики. Диагностику нужно делать СтарДиагнозом.