Как правильно обслуживать и ремонтировать Ваз 2114

— пятидверный , рестайлинговая версия , продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, и наличием .

Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года .

В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от « » семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра ( ) с .

Первоначально конструкторы планировали изменить задние фонари и увеличить проем багажника — как у седана , но такие переделки были признаны слишком затратными.

Мелкосерийный выпуск хэтчбека в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа начался в 2001 году, а на основной модель переехала в 2003 году.

С 2003 по 2005 год выпускались с моторами 1.5л Euro-2. С 2005 по 2007 год выпускались с моторами 1.6л Euro-2. Так же в этот период плавно перешли с двигателя 21114 на калиновский ВАЗ-11183.

С 2008 на автомобили стали ставить новый блок управления (М73) и экологичность стала выше Euro-3.

С 2011 года заменили блок управления (М74). Экологичность по документам не изменилась, но по факту благодаря переходу на новый блок управления автомобиль стал выполнять требования Euro-4 . Из-за нового блока управления заменили педаль газа убрав трос, теперь двигатель полностью управляется электронно что сразу дало кучу проблем на первых партиях авто. К концу 2011 года проблемы были частично решены выпуском новой прошивки I414DE06. В начале 2012 неисправности сумели победить новой прошивкой I414DE07 которая стала финальной и больше обновлений не выпускалось.

C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра ( 3) экологического класса до Euro-3 включительно, модель получает индекс ВАЗ-21144. Были установлены «электродроссель» и «электронная педаль газа» (Е-газ). Выпускался в комплектациях: стандарт и люкс. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получил новую переднюю панель (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую комбинацию приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2008 году произошли небольшие изменения внешнего вида: вместо широких на двери стали ставить узкие. В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получил индекс . Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектовалась 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров от мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс .

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara 24 декабря 2013 года — с конвейера сошёл последний пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 белого цвета .

Выбирать автомобиль для начинающего водителя сложнее, чем для опытного. Нужно позаботиться о том, чтобы знакомство с дорогой было максимально комфортным, безопасным и экономичным. Рассказываем, какие машины выбирают новички, и отвечаем на часто задаваемые вопросы.

Как выбрать первую машину?

Главный критерий — безопасность. По данным компании «Авито Авто», 49 % водителей попадают в ДТП разной тяжести в первый год за рулем. При выборе автомобиля для новичка просматривайте результаты краш-тестов — они показывают вероятность получения травмы в аварии.

Машина для начинающего водителя должна управляться легко и плавно. Никаких «драйверских» моделей вроде BMW M3 и Mini Cooper — они слишком резко реагируют на поворот руля. Но тугой руль Nissan Terrano также будет минусом. Главное — умеренность.

Золотую середину стоит искать и в мощности. Мы советуем присматриваться к диапазону от 80 до 150 лошадиных сил для легковушек, от 120 до 200 л. с. — для кроссоверов. Обгоны на слабом автомобиле становятся медленными и небезопасными. А с избыточной мощностью справится не каждый опытный водитель.

Первая машина для начинающего водителя не должна быть массивной и тяжелой. Mercedes-Benz G-Klasse, BMW X7 и Cadillac Escalade выглядят внушительно. Но эти «мастодонты» требуют аккуратного обращения — нужно следить за габаритами, тормозить заранее и издалека оценивать ширину проездов.

Денежный вопрос тоже важен. Дело не столько в цене автомобиля, сколько в стоимости обслуживания и кузовного ремонта. Если расходы окажутся непосильной нагрузкой для вашего бюджета, машина будет простаивать большую часть времени, смысл покупки потеряется.

Бензин или дизель?

Бензиновый мотор тише, дешевле в обслуживании и легче заводится при низкой температуре, поэтому он предпочтительнее для первого автомобиля. Но он быстрее изнашивается и с ним вы будете тратить больше денег на заправку.

Дизельный мотор экономичнее, у него лучше динамика, он служит дольше. Но нужно готовиться к шуму, вибрации и тяжелому запуску в холодную погоду. Кроме того, любой ремонт обойдется дороже.

Какой привод выбрать?

Начинающим водителям лучше выбирать переднеприводные машины. Они легче, экономичнее, дешевле и проще в управлении. При резких маневрах такие авто «держатся до последнего», уходя в занос только на пределе своих возможностей.

Заднеприводные авто подходят скорее для опытных водителей, которые любят динамичную езду. Они быстрее разгоняются, остаются устойчивыми на высокой скорости и разворачиваются в ограниченном пространстве. Но такие машины дороже, тяжелее и легче уходят в занос при маневрировании.

Механика или автомат?

Механическая коробка передач дешевле, надежнее и проще в обслуживании. С ней расход топлива автомобиля будет чуть ниже. Но новичку придется учиться плавно трогаться с места, балансируя сцеплением. В городе любая поездка обернется стрессом, а вот на трассе таких проблем не будет.

Автоматическая коробка дороже, требует больших вложений и увеличивает расход топлива. Зато вы сможете сосредоточиться на дороге и не думать о том, как аккуратно начать движение. «Автоматы» незаменимы для тех, кто учится водить в городе.

Skoda Rapid 1.6

Салон оформлен в духе минимализма — начинающий водитель не будет отвлекаться на россыпь кнопок. Атмосферный двигатель выдерживает пробег до 200 тысяч километров без проблем. Ходовая часть хорошо знакома российским механикам, а запчасти всегда есть в наличии. Мощности хватает для безопасных обгонов и движения по скоростным шоссе. Рулевое управление плавное, без лишней чувствительности. Из минусов — низкий потолок сзади, досаждающий пассажирам ростом более 1,85 метра.

Hyundai Solaris 1.4

Российская версия автомобиля доработана по сравнению с корейской — увеличен дорожный просвет, повышена прочность подвески, двигатель уверенно запускается при низкой температуре. Машина подходит для новичков: двигатель экономичный, мощности хватает для уверенного движения в городском потоке, автоматическая коробка передач надежна. Салон тесноват сзади, зато в багажнике много места для покупок. Минус — чрезмерно мягкая подвеска, которая заставляет сбавлять скорость на дороге с неровным покрытием из-за сильной раскачки.

Renault Sandero 1.6

Один из самых доступных автомобилей, которые может купить новичок. Дешевле только «Лады» и подержанные машины. Sandero и Logan заслужили репутацию неубиваемых — подвеска отлично держится на ямах, двигатель проходит до 250 тысяч километров, салон хорошо смотрится даже при солидном пробеге. После окончания гарантийного срока авто возьмут на обслуживание в любом российском СТО. Но у бюджетной машины есть свои минусы: расход топлива велик, оформление салона очень простое, материалы отделки дешевые.

Toyota Camry 2.0

Машину часто выбирают начинающие водители-женщины, которым нравится плавность хода и тишина в салоне. По динамике разгона автомобиль опережает малолитражки. Но справиться с ним легко — АКПП гасит резкие рывки и не дает колесам буксовать. Покупая Camry для новичка, стоит доплатить хотя бы за среднюю комплектацию — в ней будут системы стабилизации, предотвращения отката, помощи при экстренном торможении и предупреждении об опасной ситуации. Минусы — тесное заднее сиденье по сравнению с другими авто в этом классе.

Kia K5 (Optima) 2.0

Машина опережает конкурентов по высоким технологиям — помогает подруливать в поворотах, держит траекторию на скользкой дороге, автоматически тормозит перед препятствием. Такой автомобиль стоит купить новичку, который переживает о безопасности. Двигатель надежный и тяговитый — ходит более 200 тысяч километров, хватает для уверенных ускорений на трассе. Расход топлива скромный — от 7 л/100 км за городом, от 9,5 л/100 км в пробках. Из минусов владельцы называют жесткую подвеску, плохо реагирующую на мелкие ямы.

Ford Mondeo 2.5

Автомобиль подходит для начинающего водителя, живущего вдали от крупных городов. Двигатель легко «переваривает» не слишком качественный бензин АИ-92, подвеска выдерживает быструю езду по ямам, просторный багажник позволяет закупать продукты на неделю вперед. Адаптивное рулевое управление позволяет легко маневрировать в городе, но повышает жесткость механизма на высокой скорости, защищая машину от заносов. Минус авто — высокий расход топлива, от 10 л/100 км.

Nissan Qashqai 2.0

Просторный салон понравится водителям-новичкам, которые отвозят детей в школу или берут попутчиков по дороге на работу. В средних комплектациях есть система кругового обзора, позволяющая контролировать каждое движение при парковке — камеры есть даже в переднем бампере и по бортам. Начинающим водителям, планирующим путешествовать в России, пригодится мультимедийная система «Яндекс. Авто» — ее навигатор знает наши дороги лучше зарубежных конкурентов. Из недостатков — скромный для габаритов машины багажник и посредственная шумоизоляция.

Chery Tiggo 1.5

Китайский бюджетный кроссовер стоит купить новичкам, которые ищут автомобиль с богатой комплектацией. Здесь есть и мультимедийная система с большим сенсорным экраном, и кожаные сиденья с подогревом, и датчики давления в шинах, и камера заднего вида. Двигатель экономичный — в городе расход топлива не превышает 10 л/100 км. Но динамика слабовата — приходится утапливать педаль газа в пол на обгонах. Водители также жалуются на качество пластиковых деталей — многим они кажутся неприятными на ощупь.

Mazda CX-30 2.0

Если нет жестких ограничений по бюджету, новичку стоит купить автомобиль в максимальной комплектации. Лазерные датчики сканируют дорожные знаки, а мини-проектор дублирует их на лобовом стекле. Адаптивный круиз-контроль поддерживает постоянную скорость в соответствии с принятыми ограничениями и средним темпом движения других машин в потоке. Кроссовер ставит рекорды по экономичности: 5,5–6 л/100 км — на трассе, 8 л/100 км — в городе. Из однозначных минусов машины — только высокая цена.

Заключение

Автомобиль для новичка должен быть безопасным, комфортным, экономичным и недорогим в обслуживании. Стоит соблюдать умеренность в размерах, мощности и вместительности. В компактном классе этим критериям соответствуют минималистичная , надежный и бюджетный . Из автомобилей среднего класса можно назвать тихую , высокотехнологичную Kia K5 и выносливый Ford Mondeo. Среди кроссоверов выделяются вместительный , доступный Chery Tiggo и экономичная .

Больше статей

Что нужно возить с собой в машине: какие документы обязательны в автомобиле

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно .

Регистрация на онлайн-презентацию

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно .

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно .

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно .

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно .

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно .

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно .

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно .

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно .

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно .

Написать директору

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными .

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно .

Вход

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Регистрация

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Audi, BMW, Chery, Chrysler, Evolute, Exeed, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, OMODA, Porsche, Renault, SKODA, Sollers, Toyota, Volkswagen, Voyah, Москвич обращайтесь к менеджерам по продажам в автоцентры РОЛЬФ. Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны РОЛЬФ. Права на сайт принадлежат AO РОЛЬФ» (ИНН 5047254063, ОГРН 1215000076279 от 27 июля 2021 года) тел. , адрес эл. почты *РОЛЬФ признан лучшим в организации продаж автомобилей с пробегом и в организации сервиса премии Автодилер года 2022

На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Покраска ВАЗ 2114 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу окраски машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8.00 — 20.00 Сб: 9.00 — 17.00 — Сервис

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля – залог успешной продажи. Автосервис G-Energy предлагает полную проверку состояния вашего автомобиля, устранение любых косметических или механич…

Мастера G-Energy обновят внешний вид вашего автомобиля, устранив любые вмятины, царапины и трещины для восстановления кузова. Мы используем новейшее оборудование для качественного…

Работы Цены1 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб. 1 -…

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб….

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб….

Трехдверный хэтчбек Lada Samara Стандарт предлагался за 260 900 руб. Лада Самара ВАЗ 2113 Люкс стоила порядка 265 900 руб. На «девятку» ВАЗ 2114 цена в комплектации Стандарт начиналась с 297 000 руб.

Сколько стоила машина в 2001 году?

В официальная средняя зарплата составляла 3240 рублей (111 USD), средняя цена нового отечественного автомобиля равнялась 124 тысячи рублей (4250 USD), а новой иномарки – 570 тысяч рублей (19500 USD).

Сколько стоила 2114 в 2013 году?

Также у таких машин были доработаны подвеска, коробка передач и тормозная система. Выпуск модели — , ставшей последней из «Самар», завершился в декабре , всего было выпущено 929 930 пятидверных хэтчбеков. Последние годы автомобиль продавался по цене 300 тысяч рублей. Мощность, л.

Сколько стоили новые автомобили в 2008 году?

«Хендай Акцент» в — м от 299,7 тысячи, «Рено Логан» — от 277,3 тысячи, «Форд Фокус» — от 389 тысяч, «Киа Рио» — от 399 тысяч, «Мицубиси Лансер» — от 498 тысяч, «Киа Сид» — от 490 тысяч, а «Шкода Октавия» — от 499 тысяч.

Сколько стоила ваз 2114 в 2012 году?

Трехдверный хэтчбек Lada Samara Стандарт предлагался за 260 900 руб. Самара 2113 Люкс порядка 265 900 руб. На «девятку» цена в комплектации Стандарт начиналась с 297 000 руб.

Какой двигатель стоит на ваз 2114 супер авто?

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО « — » модернизировало — , а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный объёмом 1,6 литров; мощность у стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель получил индекс 211440-24.

Сколько стоила Приора в 2013 году?

Стоимость обновленной Лада -2014 в начальной комплектации Стандарт составляет от 347,6 тысяч рублей.

Сколько стоил ВАЗ 2114 в 2010 году?

— . Модель — стала логическим продолжением «Девятки» и получила очень большую популярность в нашей стране. Модель не потеряла актуальности и сейчас, многие начинающие водители покупают себе именно эту машину в качестве учебной. В она 240 тысяч рублей.

Сколько стоил новый Логан в 2008 году?

И без всяких дополнительных опций, которые теперь навязывают повсеместно, автомобиль предлагался от 389 000 рублей. Появившись в продаже в 2005 Renault первого поколения, стал настоящим бестселлером марки. Его ценник на российском авторынке в составлял 277 300 рублей.

Каждая автомобильная деталь имеет свой запас хода. Двигатель ВАЗ-2114, в отличие от остальных элементов автомобиля подлежит восстановлению, если он не получил гидроудар, или повреждения корпуса: как наружные, так и внутренние.

В данной статье речь пойдет о ресурсе мотора, а также о некоторых нюансах эксплуатации и увеличении данного показателя.

Чтобы не ходить вокруг, да около, сразу перейдем к вопросу ресурса мотора

При нормальной эксплуатации и бережном отношении, жизнь данного узла можно продлить до 200 000 км.

А что же дальше? – могут задать себе вопрос начинающие автомобилисты. Дальше – капитальный ремонт, поскольку ресурс большинства внутренних деталей исчерпан. Основы проведения данной операции будут рассмотрены ниже.

Прежде чем рассмотреть, что будет входить в ремонтно-восстановительные работы по двигателю, рассмотрим факторы, которые влияют на повышенный износ главного силового агрегата:

Теперь, когда рассмотрены основные причины, которые влияют на потенциал работы двигателя, можно рассмотреть и основные понятия, которые будут входить в капитальный ремонт силового агрегата, после окончания ресурса использования:

Как показывает практика, после проведения капитального ремонта мотора, срок службы силового агрегата снижается. Обычно этот показатель составляет 120-130 тыс. км пробега.

Увеличения ресурса работы главного силового агрегата – это вопрос, над которым борются многие опытные автомобилисты. Это связано с тем, что у зарубежных аналогов ВАЗ-2114 . Поэтому, каждый владелец данного автомобиля задается вопросом, как увеличить ресурс мотора.

Физически – это сделать практически не возможно, кроме варианта замены большинства деталей, на спортивного типа, которые по качеству превосходят штатные запасные части.

Но, этот вариант может подойти не всем, поскольку цена такой модернизации слишком высока.

Существует второй вариант, который не требует вложения, а также позволит продлить ресурс не только двигателю, но и остальным деталям автомобиля. Итак, рассмотрим условия, при которых ресурс двигателя можно увеличить до 250 000 км:

Как видно из статьи, ресурс двигателя ВАЗ-2114 во многом зависит от владельца автомобиля. Завод изготовитель установил средний потенциал мотора, который рассчитан на 150 тыс. км пробега. Но, каждый автомобилист, соблюдая правила эксплуатации и бережно относясь к своем транспортному средству может продлить ресурс главного силового агрегата до 250 000 км.

У меня уже 230 000 …. я единственный владелец, замена масла 1 раз в 10 тыс км… уверен что 300 тыс не предел, если одометр не сматывать

Машину брал в салоне ваз 21115 в 2005 году, сейчас пробег 445000 км. кто сказал, неповерил бы.

ВАЗ 2107, 8-клапанный двигатель объёмом 1.5 литра. Пробег на данный момент времени 562473 километра

У меня 15-ка 2007г. в. На ней проехал без капиталок 378т. км. И до сих пор нормально работает. Двс 21114.

У нас 10-ка прошла 400 000 км без капиталок. Написали в АВТОВАЗ они ее обменяли нам на Калину, а 10-ку в музей поставили. Мы оплачивали только транспортные расходы, около 30 000 рублей. Попробуйте. Только они проводили экспертизу двигателя.

Здравствуйте. Вам обменяли на новую без доплат?.А год какой десятки? И двигатель 1.6 или 1.5.

Граждане не ведитесь на болтовню — стандартный двигатель ваз(любой) при совке и совковых маслах стабильно выдерживал 250 тысяч, а то и более, если водятел не ушлепок и не допускал идиотизма типа езда без воды, езда на любом бензине (какой достался-были некоторые проблемы с этим)имею личный опыт и окружающий пример, а любой тюнинг связанный с увеличением мощности или оборотов ведет только, И ЕЩЕ РАЗ только к уменьшению ресурса — И НИКАКОГО ОТЛИЧНОГО ОТ ЭТОГО УТВЕРЖДЕНИЯ научно или экспериментально доказанного не существует, Аффтар проталкивает какие-то спорт запчасти, но, эффект от их применения какой угодно, но только не ресурс. с уважением к Вам ……Чел, который, испытал это все на своей шкуре)))))или кармане))))

Как раз таки автор прав. Тюнинг не значит сразу уменьшение ресурса. К примеру можно поставить поршни стк или мотордеталь с тефлоновым покрытием на юбке поршня, что с свою очередь улучшит теплоотвод и умеништися трение. Так же можно поставить хорошие кольца к примеру Mahle. В гбц ставим легкие клапана, бронзовые втулки. Так же можно удалить катализатор, поставив либо заменитель под штатный выхлоп, либо если есть деньги сразу установить всю прямоточную систему 4-2-1 , что улучшит продувку цилиндров, дополнительно ставим ресивер фор маш. Мотор будет наполняться смесью в полном объеме, а выхлоп будет без препядстаенно выпускать газы. Можно ещё установить облегчённый маховик. Ресурс не будет утерян никак. Ресур теряется при установке наддува или дросселей.

Сел как то на такси Ваз 2114 пробег был 560 000 с лишним

Кстати, вопрос автолюбителю со стажем-стаж, это что такое, вот, например я за свою жизнь перемолотил примерно75(это просто гараж не сервис) двигателей не только ваз но и иномарки, разные : мерседес, ауди, субару оппозитник, бмв, были несколько японцев(ротор не поддался-честно) опель — это вообще тот же ваз))))(за иномарку не считаю) +проехал по территории России примерно 2.500.000 км в любых условиях (зимой, в горах, летом итд итп)в 1998 году делал двигатель мерседес 8 цилиндров обьем 6 литров блок из алюминиевого сплава без чугунных гильз……….А Ваш опыт что означает а……..Кстати, свои авто я не стараюсь, а ремонтирую и обслуживаю только и только сам (люди узнают что не сам уважать перестанут)Я в курсе флуд неизбежен типа а сколько там они потом проходили типа эти моторы итд итп ответ один-гарантия на работы была всегда одна — 3 года или 50000 км. Иначе весь последующий ремонт за счет мастера. НИ ОДНОЙ РЕКЛАМАЦИИ. А вы так можете

Какой ты моторист, если двигатель Опеля приравниваешь к движкам ВАЗа. Если ты хоть раз движок разбирал, то объясни чем двигатель Фольксвагена лучше(я про бензиновые, дизельные машины это для Европы), про БМВ я молчу, они хороши только новые и столько как Опель или Фольксваген не пройдут, то перегрев их убьет то еще что-нибудь, движки Опеля и Фольксвагена с первого перегрева не сдаются, да и распредвалы как у Мерседеса не ломаются. Не пишите ерунду.

Опель это не машина, а говно. Сколько народу от него мучаются, ведро с болтами…

У меня 99-я инжектор 1,5 выходила без капиталки 931000, за это время менял 2 клапана и прокладку под головой. Форсунки промывал каждые 40000 клапана регулировал каждые 30000, масло с новья хадо 10w40.

Моя 2007 года 130 тыс., а у знакомого таксиста 2010 года, когда спросил сколько проехала, сказал, что 466 с лишним тыс. Я сначала не поверил, посмотрел спидометр, и спросил был ли ремонт мотора. Ответ ремонта мотора не было. Машина достойна похвалы.

У меня 15 ка 2006 года пробег 280000 км. давление в цилиндрах 12 Говорят ещё ездить и ездить

У меня четырнадцатая 2011,пробег 320000,замена масла каждые 10 т км, главное бережное отношение и окуратная езда без укладывания тахометраи мотор проходит пол ляма без проблем

У меня 12 года. Пробег 168000. Я думал что я много ездию.

В гаи 21093 прошла 395 000 без ремонта. притирали клапана меняли прокладку после перегрева. работал бы еще но больше 125 уже не шла и при скорости выше 90 ела масло. масло менялось после 10 000 переходила из рук в руки. выжимали с машины все что можно. при покупке машин никогда на пробег не смотрел на этих моделях ежу с 93 года двигателя без нариканий

490 кроме замены колпачков не чего не делал везет масло не расходует

Покупал ВАЗ-2114 в 2005г. в автосалоне КРАСАВТО г. Красноярск, в октябре делал капитальный ремонт двигатель пробег 620 000 км. Блок не точил, выработки практически нет. двигатель 1,5, можно было не делать, а просто провести ремонт головки, но подумал, что пробег уже большой. Родное сцепление отходило 480 000 км. Стартер 500 000 км. В основном менял только масло и фильтра. Расходы по эксплуатации не большие. Расход бензина не большой летом гдн-то 5,5л.

Слушайте пацаны как так наши вазики ходят почти миллион. Я проехал почти миллион и машина бодрая ище рвет 100 км. Ваз 2114 зверь а немашина.

У меня 2006г набегала 266000 и по общему состоянию думаю 150000км ещё пройдëт масло кушает 2литра на 7тысяч пробега

Всем привет ваз 21015 Движок 1.5 8 клапанов…Пробег 280 000. Вскрыл начал троить движок после покупки отьездил два года не Троил. Машина 2002 года купил б. у. Движок надо полность капиталить всему хана…Видимо прошлые владельцы до такого довели машину…Капиталить надо по полной!