Вариатор митсубиси

Mitsubishi Outlander — довольно популярный кроссовер на российском рынке, на который устанавливаются бесступенчатые вариаторы F1CJA/W1CJA. Компания ТОП АКПП предоставляет полный спектр услуг по ремонту, замене и обслуживанию японских CVT, а также выдает документально заверенную гарантию на все восстановленные трансмиссии сроком до 1 года.

Когда нужен ремонт вариатора Mitsubishi Outlander?

На практике бесступенчатый вариатор Mitsubishi Outlander может отработать до 300 000 км пробега без необходимости капитального ремонта. На ресурсе вариатора сказывается качество обслуживания и стиль эксплуатации автомобиля — как правило, сам пробег слабо влияет на состояние трансмиссии.

Наибольшей проблемой для вариаторов считается растяжение приводного ремня, из-за которого возникают микропроскальзывания, которые задирают конусы CVT и загрязняют трансмиссионную жидкость. Проверка натяжения и проведение полной замены масла и фильтра вариатора раз в 30–40 000 км пробега позволит продлить срок службы трансмиссии и отложить капитальный ремонт.

Из наиболее популярных признаков, свидетельствующих о необходимости в скором ремонте CVT Mitsubishi Outlander, ярко выделяются:

Рывки или удары CVT, движение на нейтральной скорости — подобные проблемы наблюдаются при растяжении приводного ремня или сильном износе одного из конусов вариатора. Замена вариатора требуется в случае большого люфта между приводными пластинами-лентами, обрыве или износе рабочего слоя ремня по краям.

Пробуксовка приводного ремня, плавающая тяга и скачки оборотов двигателя — данные проблемы наблюдаются при сильном растяжении приводного ремня, что также приводит к задирам приводных конусов и насыщению рабочей жидкости металлическим абразивом.

Гул и скрежет вариатора, посторонние вибрации в движении — проблема свидетельствует об износе подшипников CVT. Чаще всего выходят из строя подшипники на приводном или ведущем валах, меняются только парой. При возможности на вариаторах с большим пробегом рекомендуется заменить все подшипники комплектом — это увеличит ресурс CVT.

Кроме того, при каждом ремонте вариатора Mitsubishi Outlander необходимо провести полную замену резинотехнических изделий по периметру коробки, а также сменить масляной фильтр и заправить свежую трансмиссионную жидкость.

Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander

Специалисты ТОП АКПП профильно ремонтируют бесступенчатые трансмиссии F1CJA/W1CJA для Mitsubishi Outlander, а также предоставляют полную гарантию до 1 года на ремонт любой сложности. Обращаясь к специалистам компании, вы получаете:

Проведение бесплатной диагностики и дефектовки трансмиссии.

Ремонт и обслуживание вариатора согласно дилерской технологии.

Использование только оригинальных комплектующих и сертифицированных расходников.

Бесплатный выезд эвакуатора в черте города за автомобилем не на ходу.

Записаться на диагностику или ремонт CVT Mitsubishi Outlander можно по номеру горячей линии, либо заполнив форму связи на сайте. Колл-центр компании ответит на все поставленные вопросы и поможет найти оптимальный вариант для решения вашей проблемы.

Автомобили MITSUBISHI давно полюбились отечественным автомобилистам за своё техническое совершенство и привлекательный внешний дизайн. Продукция японского концерна с мировым именем всегда отличалась передовыми инновационными разработками, безупречным комфортом и превосходными ходовыми качествами.

Поэтому вполне закономерно, что от внимания инженеров-конструкторов MITSUBISHI не ускользнула такая тенденция современного автомобилестроения, как оснащение транспортных средств трансмиссией-вариатором. Подобный агрегат, в отличие от механической и автоматической коробок передач, характеризуется плавным изменением крутящего момента. Казалось бы, вот оно – техническое совершенство! Вершина эволюции трансмиссионных агрегатов. Но не всё так просто.

Капризный вариатор

Очень большое количество автомобилей MITSUBISHI, приходящих из Японии, оснащено вариаторами. Среди них такие популярные модели, как Lancer, Dingo, Colt. В подавляющем числе случаев это клиноременная трансмиссия. А ей, к сожалению, свойственно преподносить неприятные сюрпризы. Способствуют этому отечественные условия эксплуатации. Как правило, разобраться в хитром устройстве вариатора MITSUBISHI при его выходе из строя не удаётся. Замена вариатора традиционной АКПП или «механикой» не всегда возможна в связи с необходимостью перенастройки управляющей электроники.

Наименование Двигатель Привод Применимость Цена
Вариатор F1CJA (JF011E) 4B10, 4B11, 4B12 2WD Мицубиси Лансер Х, Мицубиси Аутлендер XL, Мицубиси ASX 40000
Вариатор W1CJA (JF011E) 4B10, 4B11, 4B12 4WD Мицубиси Лансер Х, Мицубиси Аутлендер XL, Мицубси ASX, Ситроен С Кроссер, Пежо 2007 55000
Вариатор W1CJA (JF011E) 4B11, 4B12 4WD Мицубиси Аутлендер 3 GF 90000
Вариатор F1СJC (JF016E) 4B10, 4B11 2WD Мицубиси ASX, Мицубиси Аутлендер 70000
Вариатор W1CJC (JF016E) 4B11, 4B12 4WD Мицубиси ASX рестайлинг, Мицубиси Аутлендер 3 рестайлинг 130000

Гораздо проще полностью заменить капризный узел. Приятный момент – это обойдётся совсем не дорого, даже если заказывать контрактную деталь непосредственно из Японии. Компания «Гарант Моторс» поставляет качественные агрегаты для автомашин MITSUBISHI напрямую из Страны Восходящего Солнца.

  • доступная цена;
  • гарантированное качество деталей и комплектующих;
  • удобная система доставки по всем регионам России;
  • оперативность выполнения заказов.

Координаты компании «Гарант Моторс»:

Стоимость вариатора Мицубиси в Москве

Наименование Двигатель Привод Автомобиль Цена, руб.
F1CJA (JF011E) 4B11, 4B10, 4B12 2WD FF Мицубиси Лансер, Мицубиси Аутлендер XL, Пежо 4007, Ситроен C-Кроссер 55 000
W1CJA (JF011E) 4B11, 4B12 4WD Мицубиси Аутлендер 3 75 000
W1CJA (JF011E) 4B11, 4B12 4WD Мицубиси Лансер 10, Мицубиси Аутлендер XL, Пежо 4007, Ситроен С-Кроссер, Мицубиси ASX 70 000
F1CJC (JF016E) 4B10, 4B11 2WD Мицубиси ASX (от 2012г.в.), Мицубиси Аутлендер 3 (с 2012г.в.), Мицубиси Лансер (от 2013г.в.) 110 000
W1CJC (JF016E) 4B11, 4B12 4WD Мицубиси Аутлендер 3 рестайлинг, Мицубиси ASX I рестайлинг 140 000

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ, ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Довольно часто стоимость замены вариатора Мицубиси на новый агрегат оказывается слишком высокой, и тогда автовладельцы прибегают к альтернативным вариантам покупки дорогостоящего компонента. Например, можно приобрести б/у вариатор на одной из разборок в Москве с пробегом по России, что обойдётся дешевле, но тогда появляется серьёзный риск получить нерабочую некачественную запчасть, собранную из 2-3 нерабочих.

Наша компания успешно работает в сфере поставки оригинальных запчастей для японских марок непосредственно из Японии, летая на закупки лично, выбирая только самый лучший и тщательно отобранный товар.

Обратившись в компанию «Япа», вы всегда можете купить вариатор Mitsubishi, получив при этом хорошие гарантии работоспособности и продолжительного рабочего ресурса детали.

Мы предлагаем контрактный вариатор Мицубиси, стоимость которого будет намного ниже нового вариатора, но при этом вы получите полностью рабочую трансмиссию, которая точно прослужит на вашей машине в течение должного срока. Так же контрактный вариатор выигрывает в цене ремонту.

Также предлагается установка вариатора на автомобиль в нашем техцентре. При этом вы получите 30-дневную гарантию на CVT. В случае, если б/у вариатор после установки по каким-то причинам не заработает, мы бесплатно заменим его на другой. Вам нужно будет оплатить лишь первую установку.

После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?

В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.

Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
  • автомобиль разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • автомобиль едет мягче, без толчков;
  • экономится топливо.
    • дефицит запчастей для замены;
    • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.

    Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

    Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

    Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

    Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

    • покупают б/у вариаторы;
    • снимают с них нужные запчасти;
    • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

    По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

    Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

    В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

    Типичные болезни вариатора на Аутлендере

    Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

    Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

    Охлаждение вариатора при перегреве

    Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

    Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

    Какую жидкость лучше заливать в вариатор

    В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя Jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

    Вариатор Jatco

    Модель JF011E от японской компании Jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.

    Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

    В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:

    Митсубиси Аутлэндэр — это компактный кроссовер появившийся в 2001 году и с успехом производится в настоящее время. Машина получила несколько вариантов трансмиссии, в том числе бесступенчатую коробку передач, которая позволила существенно упростить управление этим кроссовером. Плановый сервис и ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер продлевает срок службы трансмиссии, исключая её критические неисправности.

    В 2007 году на второе поколение Митсубиси Аутлендер ставили новый вариатор JF011E, который был оптимизирован для использования с мощными моторами на этом кроссовере. Этот вариатор был достаточно надежен, имел полностью электронное управление, а благодаря усиленной конструкции существенно упростилось его управление и удалось увеличить эксплуатационный ресурс коробки передач.

    Ремонт Вариатора Митсубиси Аутлэндэр от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

    * Указана цена ремонта вариатора под ключ.

    * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

      ;
    • Снятие и установка вариатора;
    • Замена масла в вариаторе; ;
    • Ремонт Вариатора;
    • Тест драйв.

    Ремонт Вариатора Mitsubishi Outlander производится в присутствии клиента!

    Mitsubishi Outlander 2007 — 2011 2.4 передний JF011E (CVT)
    Mitsubishi Outlander 2007 — 2011 2.4 полный JF011E (CVT)
    Mitsubishi Outlander 2014 — 2020 2.0 передний JF016E CVT
    Mitsubishi Outlander 2014 — 2020 2.0 полный JF016E CVT
    Mitsubishi Outlander 2014 — 2020 2.4 полный JF016E CVT

    Характерные поломки

    На этой трансмиссии часто требовалась замена фрикционов блокировки гидротрансформатора и проводилось восстановление ГДТ. Если при езде появлялся гул и вой, то подобное свидетельствовало об износе подшипников, требовавших замены.

    Из типичных поломок отмечают неисправности шагового электродвигателя степ-мотора, который регулировал передаточное число. Его раннюю смерть связывали с частыми перегревами и повышенной нагрузкой.

    Масляный сервис

    Чистое трансмиссионное масло является обязательным условием беспроблемной эксплуатации трансмиссии и отсутствия критических неисправностей. Специалисты рекомендовали сократить межсервисный интервал по замене АТФ-жидкости до 50 тысяч, при этом автовладельцу нужно регулярно проверять уровень масла, меняя его при появлении характерного горелого запаха.

    Тут использовалось синтетическое трансмиссионное масло, одновременно выполнялась замена наружного фильтра-картриджа. В поддоне находится еще один фильтр с металлической сеткой для грубой очистки, он прочищался при выполнении капитального ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер.

    Эксплуатационный ресурс

    Этот вариатор получился достаточно надежным, но крайне критичным к повышенным нагрузкам. Поэтому для предупреждения серьезных неисправностей и продления срока службы вариатора, необходимо исключить разгоны в пол, также не следовало подолгу ездить на высоких скоростях, что вызывало перегре трансмиссии.

    Рекомендации по использованию вариатора

    Автовладельцу следовало беспрекословно соблюдать все рекомендации производителя в части сервиса и обслуживания трансмиссии. Не следовало буксовать на авто, что быстро перегревало коробку. Строго запрещалось буксировать автомобиль на тросе, зимой трансмиссия прогревалась перед тем как начать движение.

    При появлении признаков неисправностей нужно было сразу же обращаться в сервис. Любой сервис и восстановление трансмиссии выполнялось с использованием качественных технических жидкостей и качественных ремкомплектов.

    Качественный сервис и ремонт

    Доверяя выполнение сервиса профессионалам, вы существенно продлеваете срок службы вашей трансмиссии и всего автомобиля. В нашей компании смогут не только правильно поменять масло в трансмиссии, но и определят имеющиеся неисправности в коробке передач и устранят их в короткий срок. Предлагаемый нами ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер качественно выполняется мастерами, которым хорошо известны особенности этой трансмиссии, мы используем исключительно качественные запчасти, а их необходимый запас на складе позволяет выполнять такую работу в максимально короткий срок.

    Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

    Наименование запчастей Цена, руб.
    Ремень от 25 000
    Насос от 18 000
    Восстановление конусов от 7 500
    Комплект обрезиненных поршней от 6 000
    Комплект подшипников от 4 000
    Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
    Фильтр — картридж от 700

    Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

    В модельном ряду Mitsubishi кроссовер Outlander занимает место между новым Eclipse Cross и Pajero Sport. Этот автомобиль в равной степени сочетает спортивный и внедорожный характер. Он достаточно универсальный: подойдет как для ежедневной городской езды, так и для загородных путешествий. Это отличный вариант в качестве семейного автомобиля.

    • адаптированность к российскому рынку;
    • превосходная экономичность — 7,5 л/100 км в смешанном цикле;
    • высокая мощность — 167 л. с.;
    • полный привод с режимами вождения;
    • система ЭРА-ГЛОНАСС и многие другие технологии безопасности;
    • просторный салон и максимальный комфорт.

    Автомобиль представлен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 146 л. с. и двигателем объемом 2.4 в 167 л. с. В качестве трансмиссии представлен вариатор Mitsubishi Outlander. Японские инженеры создали идеальную трансмиссию именно для этого кроссовера. Она обеспечивает плавность хода и высокую динамику. CVT Mitsubishi Outlander сочетает в себе преимущества классических механики и автомата и не имеет при этом недостатков.

    Динамические характеристики кроссовера с CVT

    Вариатор Mitsubishi Outlander обеспечивает отличную динамику при низком расходе топлива. Автомобиль с мотором в 146 л. с. и передним приводом ускоряется до 100 км/ч за 11,4 секунды. Средний расход топлива — 7,5 л/100 км, а в городе — 9,7 л/100 км. С этим же мотором и полным приводом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. Расход бензина при этом остается прежним.

    Мотор Mitsubishi Outlander объемом 2,4 литра с мощностью 167 л.с. тоже комбинируется CVT. Ускорение до сотни занимает всего 10,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 л/100 км, за городом — 6,5, а в городе — 10.

    Коробка CVT — это сочетание лучших сторон МКПП и АКПП. Она экономичная, как механика. С ней вы почувствуете низкий расход топлива. Также она обеспечивает сниженное количество выбросов углекислого газа. Она такая же динамичная, как МКПП. С ней автомобиль достаточно быстро достигает 100 км/ч. При этом она удобная, как классический автомат, — не нужно самостоятельно переключать скорости. Вариатор не имеет ступеней, поэтому обеспечивает плавность хода и комфортный старт без рывков.

    «Митсубиси Аутлендер» 3.0

    Для кроссовера предусмотрен и трехлитровый мотор, но он доступен только в версии GT. Этот Mitsubishi Outlander представлен уже не с вариатором, а с классическим шестиступенчатым автоматом.

    Mitsubishi Outlander 3.0 имеет мощность 227 л. с. Ускорение до 100 км/ч занимает 8,7 сек. Заявленная максимальная скорость составляет 205 км/ч. Расход бензина за городом — 7 л/100 км, в смешанном цикле — 8,9, а в городе — 12,2.

    Классический автомат «Митсубиси Аутлендер» обеспечивает отличную динамику и комфорт при вождении. Для спортивной версии предусмотрена именно эта трансмиссия, потому что она дает почувствовать разгон кроссовера. Автомат «Митсубиси Аутлендер» в отличие от вариатора имеет ступени.

    Запишитесь на тест-драйв классического кроссовера или Mitsubishi Outlander 3.0 к официальному дилеру в Нижневартовске «Сибкар+». Телефон для консультаций +7 (3466) 27-05-05.

    Распространенные типовые неисправности вариатора Митсубиси Аутлендер, требующие ремонта:

    • Износ подшипников конуса ‒ сильный шум (гул, свист) при работе трансмиссии.
    • Не работает масляный насос ‒ провалы при ускорении, авто может остановиться.
    • Пробуксовка ремня по конусам ‒ ощущаются вибрации при разгоне.
    • Дефект гидроблока ‒ начинают плавать обороты, машина разгоняется рывками.
    • Ошибки блока управления ‒ проблемы с датчиками, дефекты клапанов.

    При появлении первых признаков, указывающих на поломку вариатора, необходимо сразу обратиться к специалистам для диагностики и ремонта агрегата. Чем раньше решается проблема, тем дешевле обходится ремонт вариатора.

    Стоимость ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер.

    ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА
    МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР
    от 85000 руб.

    В стоимость полного профилактического ремонта входит:

    Работа:

    • снятие/установка вариатора
    • демонтаж / монтаж подрамника
    • демонтаж / монтаж электропроводки
    • демонтаж / монтаж элементов ходовой части

    Ремонт:

    • разборка
    • мойка
    • дефектовка
    • ремонт гидротрансформатора
    • замена сальника ГДТ
    • замена сальников левого и правого привода
    • замена комплекта тефлоновых уплотнений
    • замена клапана масляного насоса
    • замена масляного фильтра
    • замена трансмиссионного масла,
    • сборка

    Комплектующие:

    • масло трансмиссионное CVT
    • сальник ГДТ
    • сальник привода правого
    • сальник привода левого
    • комплект тефлоновых уплотнений
    • клапан масляного насоса номинальный Sonax
    • фильтр масляный

    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА
    МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР
    от 150000 руб.

    В стоимость полного капитального ремонта входит:

    Работа:

    • снятие/установка вариатора
    • демонтаж / монтаж подрамника
    • демонтаж / монтаж электропроводки
    • демонтаж / монтаж элементов ходовой части

    Ремонт:

    • разборка
    • мойка
    • дефектовка
    • ремонт гидротрансформатора
    • замена сальника ГДТ
    • замена сальников левого и правого привода
    • замена комплекта тефлоновых уплотнений
    • замена фрикционных и стальных дисков
    • замена конусов
    • замена или ремонт гидроблока
    • замена толкающего ремня
    • замена ступицы
    • замена втулок
    • замена обрезиненных поршней
    • замена подшипников
    • замена масляного насоса
    • замена масляного фильтра
    • замена трансмиссионного масла
    • сборка

    Комплектующие:

    • масло трансмиссионное CVT
    • ремень толкающий
    • конусы
    • масляный насос
    • втулка первичного вала
    • поршень пакета сцепления вперед
    • поршень пакета сцепления назад
    • сальник ГДТ
    • сальник привода правого
    • сальник привода левого
    • комплект тефлоновых уплотнений
    • клапан масляного насоса номинальный Sonax
    • масляный насос
    • фильтр масляный

    СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
    ПО РЕМОНТУ ВАРИАТОРА МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР
    от 1500 руб.

    • Диагностика вариатора Митсубиси Аутлендер – от 1500 р./бесплатно *
    • Дефектовка вариатора Митсубиси Аутлендер – от 4000 р./бесплатно *
    • Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер (работа) – от 4000 р.
    • Ремонт гидроблока вариатора Митсубиси Аутлендер – от 10000 р.
    • Ремонт гидротрансформатора вариатора Митсубиси Аутлендер – от 10000 р.
    • Ремонт конусов вариатора Митсубиси Аутлендер – от 7000 р.
    • Замена ремня вариатора Митсубиси Аутлендер – от 15000 р.
    • Ремонт масляного насоса вариатора Митсубиси Аутлендер – от 5000 р.
    • Ремонт корпуса вариатора Митсубиси Аутлендер – от 3000 р.
    • Ремонт ЭБУ вариатора Митсубиси Аутлендер – от 3000 р.
    • Установка дополнительного радиатора Митсубиси Аутлендер – от 6000 р.
    • Тюнинг вариатора Митсубиси Аутлендер – от 5000 р.
    • Эвакуатор – от 2500 р./бесплатно *

    ​ * при ремонте в нашем сервисе

    СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ВАРИАТОРЕ
    МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР
    “ПОД КЛЮЧ”

    ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА – от 14 000 руб.

    ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА – от 20 000 руб.

    В стоимость входит:

    • масло (необходимый объем)
    • расходники (всегда в наличии)
    • снятие поддона
    • чистка магнитов
    • замена фильтров
    • замена кольца маслосливной пробки
    • компьютерная диагностика

    Диагностика и дефектовка вариатора Митсубиси Аутлендер.

    Клиентам, которые решили воспользоваться услугами нашего автосервиса мы рекомендуем провести диагностику и дефектовку агрегата для определения степени износа комплектующих и объективной оценки технического состояния вариатора. Исходя из нашей практики чем раньше и точнее диагностируется причина поломки, тем дешевле в дальнейшем будет стоимость ремонта. Во время выполнения диагностики, дефектовки и ремонта владелец транспортного средства имеет возможность находиться на территории ремзоны и наблюдать за ходом выполнения работ. При необходимости наши сотрудники подробно прокомментируют каждый этап, проконсультируют вас по всем вопросам эксплуатации транспортного средства с вариатором. Ещё раз хотим подтчеркнуть что наш сервисный центр более 10 лет специализируется именно на ремонте вариаторных трансмиссий. Мы не навязываем дополнительных услуг и стараемся сделать процесс ремота и ценообразования максимально открытым и понятным для Вас.

    Видео отчет дефектовка вариатора JF011e

    Видео отчет дефектовка вариатора JF015e

    Этапы ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер:

    • Комплексная диагностика вариатора
    • Снятие вариатора с автомобиля
    • Разборка, дефектовка, выявление деталей подлежащих замене (в присутствии владельца)
    • Расчет стоимости ремонта, согласование конечной стоимости с владельцем
    • Мойка всех частей трансмиссии и установка новых запчастей
    • Ремонт гидротрансформатора
    • Ремонт гидроблока
    • Сборка и установка вариатора на автомобиль
    • Контрольная диагностика и сброс ошибок

    Мы занимается проведением ремонта вариаторов более 15 лет и у нас работают опытные профессионалы, которые знают, как вернуть в строй CVT Митсубиси Аутлендер вне зависимости от серьезности проблемы. Выявим и устраним реальную причину неисправности. Предложим оптимальное решение ремонта.

    Второе поколение легендарных японских кроссоверов Mitsubishi Outlander выпускалось именитым автопроизводителем с 2005 по 2012 год под индексом XL. Наличие данной приставки в названии этого модельного ряда обусловлено тем, что первое поколение Митсубиси Аутлендер продавалось вплоть до 2006 года. В отличие от своих предшественников, данная серия получила в свое распоряжение не только механическую и автоматическую трансмиссию, но и вариаторы нескольких модификаций. При этом масло вариатор Аутлендер ХЛ обладало заводской спецификацией, про которую мы и поговорим в данной статье.

    Масло в вариатор Митсубиси Аутлендер XL

    На второе поколение Mitsubishi Outlander XL устанавливались следующие модификации вариаторов Jatco:

    Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные CVT компания Mitsubishi рекомендует заливать исключительно масло с допуском CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.

    Трансмиссионное масло в вариатор Mitsubishi Outlander XL 2.0 и 2.4 F1CJA/W1CJA

    Начиная с 2005 года, в тандеме с 2.0 и 2.4-литровыми бензиновыми моторами на Митсубиси Аутлендер XL работают бесступенчатые вариативные коробки переключения передач модификаций F1CJA и W1CJA, которые известны во всем мире под названием JF011E. Соответственно, выбирая трансмиссионную жидкость для данных CVT, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться взаимозаменяемыми спецификациями CVT Fluid J1 и CVT Fluid J4, которыми обладают масла Mitsubishi CVT Fluid J1, Mitsubishi CVT Fluid J4, AMSOIL Synthetic CVT Fluid, SHELL SPIRAX S5 CVT X. Кроме этого не исключено и использование ниссановского масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, так как данные вариаторы также устанавливались и на транспортные средства данного автопроизводителя.

    Средняя цена: 5000 рублей

    1 литр Артикул: 999MP-NS200P

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 550054194

    Какое масло заливать в вариатор Митсубиси Аутлендер XL 2010-2012

    Модели Mitsubishi Outlander XL 2010-2012 годов выпуска также получили в свое распоряжение вариаторы модификаций F1CJA и W1CJA, работающие на трансмиссионной жидкости с допуском CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4. Поэтому и в данном случае к приобретению стоит рассмотреть масла Mitsubishi CVT Fluid J1, Mitsubishi CVT Fluid J4, Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3, Idemitsu CVTF, Motul Multi CVTF.

    Средняя цена: 5600 рублей

    1 литр Артикул: MZ 320185

    Средняя цена: 5500 рублей

    1 литр Артикул: 999MP-NS300P

    Какое количество масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

    • F1CJA — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
    • W1CJA — 8.1 литров трансмиссионной жидкости

    Как часто производиться замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер ХЛ должна выполняться со следующим интервалом:

    • F1CJA — каждые 50 тысяч километров
    • W1CJA — каждые 50 тысяч километров

    Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Outlander XL и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

    Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

    Для измерения уровня трансмиссионной жидкости в вариаторах F1CJA и W1CJA Митсубиси Аутлендер XL предусмотрен контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. Соответственно, чтобы измерить уровень масла в данных CVT достаточно воспользоваться данным щупом, выполнив следующие манипуляции:

    • прогрейте масло в вариаторе до рабочей температуры
    • поставьте автомобиль на ровную площадку
    • пройдитесь селектором CVT по всем положениям, оставив его в P
    • произведите очистку щупа от масла
    • измерьте уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе контрольным щупом

    Также обратите на цвет и запах трансмиссионной жидкости. Это поможет вам определиться со своевременной заменой масла вариатор Аутлендер XL.

    Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

    Mitsubishi Outlander XL замена масла в вариаторе

    Наиболее популярная, частичная замена масла в вариаторе Аутлендер ХЛ включает в себя следующие действия: