Рекламные проспекты продвижения пятой модификации Тойота Рав 4 для нашего российского брата содержат такие определения, как стремительная и брутальная внешность, современный интерьер, интеллектуальная бесступенчатая коробка, активная безопасность и комфорт.
Системы привода нового Равчика
- устойчивости соблюдения траектории движения;
- уверенного прохождения виражей;
- снижения вероятности утраты управляемости либо напротив избыточной чуткости к водительским манипуляциям управления на повышенных скоростях.
Это что касается поведения Рав 4 на асфальтовом дорожном покрытии.
Относительно характера внедорожного поведения Равчика, то это:
- довольно редкие случаи пробуксовок колес;
- уверенное преодоление сложных по проходимости участков ландшафта;
- бес проблемное прохождение участков с возможностью диагонального вывешивания шасси.
Наша следующая задача – это сделать обзоры, как МКПП, так и коробки-вариатора, чем оснащены новые Равчики, потому что с обзором этих машин можно ознакомиться в предыдущей публикации достоинств и недостатков АКПП.
При этом следует иметь в виду, что некоторые из наших гаражных товарищей вариатор ошибочно называют не иначе, как роботом.
Механическая коробка Рав 4
При этом МКПП на Равчике имеет алюминиевый корпус, где на подшипниковых опорах установлены шлицевые валы с наборами шестерен, а на крышке коробки — рычаг, который располагается в салоне и предназначенный для того, чтобы с помощью кулисы осуществлять включение тех или иных скоростей.
При этом для переключения скоростных режимов коробки нужно всяких раз нажимать на педаль сцепления для прекращения передачи мощности от мотора.
Достоинствами механики являются:
- возможность переключения скоростей в принудительном порядке в тяжелых дорожных условиях без риска перегрузки коробки;
- высокая динамичность по сравнению, как с АКПП, так и с вариатором или с CTV;
- низкий топливный расход, опять же в сравнении, как с автоматической, так и с бесступенчатой коробками;
- простота и дешевизна, как обслуживания так и ремонта.
По поводу недостатков механической КПП следует сказать, что ее минусы заключаются:
- в необходимости постоянного переключения передач и нажатия педали сцепления при движении в пробках с последующим выходом из строя сцепления в качестве неизбежного следствия этих манипуляций;
- а также к быстрому износу синхронизаторов и системы блокировки;
- с последствиями либо затруднений включения или самопроизвольного выключения скоростей.
Бесступенчатая или CTV трансмиссия
Единственным недостатком такой комбинированной CTV коробки является увеличение массы и количества деталей бесступенчатой трансмиссии, зато чуть ли не на порядок повысились надежность и долговременность службы дорогостоящего агрегата.
Что касается принципа работы вариаторной коробки, то со старта, когда усилия на коробку имеют максимальные значения, используется либо первая или шестеренная, либо вариаторная аналогичная второй скорости передача.
Всем доброго времени суток.Хочу сегодня написать о коробке передач. В моем случае, о горячо всеми любимом Вариаторе. Что конкретно я думаю на его счет.
вот он
Что касается выбора автомата или вариатора применительно ко мне. То выбор был прост. Я как приверженец прогрессивных технологий не заморачивался над этим вопросом. В целом узнал как работает Вариатор и мне это понравилось. Преимущество его перед другими коробками это то что он плавно передает крутящий момент, и не теряет ни капли мощности. Была другая комплектация с двигателем 2.5л. но с автоматом и дороже. Выбор пал на 2 литра вариатор. Тем более если хочется. Есть ручное переключение передач и имитация переключения передач, как на автомате, в режиме сорт.
Подразумевая что среди людей на драйве есть не мало тех кто кроме слова вариатор больше нечего не знает, как я когда то. И начну с небольшой истории. Как всегда все новое это хорошо забытое старое. И вариатор это не исключение. Появление мысли было зафиксировано в 1886 году. Тогда предлагалось использовать обычны кожаный ремень для передачи момента. Потом Вольво где то в 50ых годах внедрила это в свою машину с использованием качественного ремня из резины. И наконец наши дни. Производителей снова немного, Германия и Япония.Так как я, теперь обладатель швейной машинки, Японского производства. То на моей машине вариатор фирмы Aisin CVT K311 (XB-20LN). из общедоступных источников, на машине посмотреть табличку на стойке.
вот эту
Впечатления от езды. Машина не имеет пинков, от переключения передач как на автомате или механике. От вариатора мы получаем стабильный разгон, в месте с ростом оборотов на тахометре. Разгон плавный и с первых секунд как нажимается педаль газа. Сцепка двигателя с колесной базой жесткая что позволяет передавать момент без задержек. Конечно в наши дни еще не изобрели материалы, которые могли бы выдерживать колоссальные нагрузки. Поэтому вариаторы ставят на авто с меньшими двигателями, у которых крутящий момент скромный и лошадей поменьше. Прогресс не стоит на месте и уже есть предпосылки у ауди и ниссана. Но у тоеты пока все скромно, но зато проверено.
Как это работает. В коробке есть два вала
Валы имеют подвижные механизмы. Приводятся в действие все тем же маслом что и в автомате, только более качественным для тонкой смазки эластичного ремня. Так вот ремень всегда в натяжении между валами. Один вал идет от двигателя, второй от ходовой части. На валах по два конуса, между ними зажат ремень. Один из конусов подвижный. Когда конусы сдвигаются ремень вытесняется из середины с краям, тем самым увеличивается диаметр ремня на этом валу. На противоположном валу происходит обратное действиеконусы расходятся и диаметр уменьшается. Далее все по принципу велосипеда если у двигателя большая звезда, а у заднего колеса маленькая, то будем ехать быстро. А если равные, то просто будем ехать. Компьютер сам считает и знает какое давление подать на конусы, что бы машина адекватно набирала скорость.
Еще одной особенность можно назвать, не желание машины разгонятся под горку. Это тоже издержки Вариаторной жесткой сцепки, повышаются обороты у двигателя и он держит машину. Плюсы это то что будите экономить на колодках. Потому как если давишь на газ, то едешь если отпускаешь, то замедляешься, стабильно. Но при всем при этом если не гонять и получать удовольствие от беспередачной езды. То можно экономить топливо. Точнее КПД у вариатора передается без потерь. А значит на преодоление одного и того же расстояния в сравнении с автоматом, вариатор расходует меньше топлива.
Конечно есть много минусов. но лично меня они не смущают. Если в коробке будет брак, то это вылезет до 100 000 км. А машина на гарантии, поэтому переживать не стоит. Первый минус масло, фильтра и замена дороги и нужны более чаще чем на автомате. Дилер рекомендует на 80 000. Из интернета делаю вывод что в нашей горной местности и моем стиле езды нужно менять масло на 30 000.
И главный минус это меньше дрифта и грязи. По приблизительным подсчетам до полного планового перебора коробки машина должна проехать 150-200 000 км. А это значит что думать о глобальном ремонте предстоит уже второму владельцу. Но это при своевременном обслуживании выглядит как замена ремня ГРМ. Страшно только с виду.О ремонте рано еще, а пока наслаждаемся двумя литрами. Которые имеют колоссальную динамику разгона для города и городского паркетника. И это еще только обкатка в щадящем режиме! Всем спасибо кто читал!Источники инфы для общего развитияwww.avtonov.svoi.info/cvt.phpРазбор отличий
По опыту клубного сервиса, который только за неполный 2017 год отремонтировал 42(!) вариатора на Рав4. Цифра эта реальная (я на прошлой неделе был у них и смотрел заказ-наяряды). Плюс два РАВ4 стоят сейчас в ремзоне со снятыми вариаторами (то есть в работе). То есть это к тому, что вариатор на РАВ4 — не идеален и ремонтируют его часто.
1. На Рав4 вариатор начали устанавливать с 11/2005 (на Рав4 для внутренней рынок Японии) и фактически устанавливали 5 разных(!) моделей вариаторов — K111, K111F, K112, K112F, K114 Более того, даже сами вариаторы одной и той же модели (например,K111) отличаются друг от друга (имеют разные каталожные тойотвские номера и часто не взаимозаменяемые). Это к вопросу о популярных рассуждениях — в случае проблем с вариатором куплю мол вариатр б/у этой же модели и поставлю на Рав4 и всё будет хорошо. А фот фиг там. Лично видел Рав4 с вариатором K111 на который поставили б/у вариатор K111 от Авенсиса — и машина не едет, так как новый вариатор подключить не могут — там даже разъёмы и фишки оказались разные. Модель вариатора идентична, а каталожные номера Тойоты у них разные — вот и не взаимозаменяемые они!. ))) Пршилось в старый корпус от вариатора вставлять внутренности от купленного б/у вариатора и оставлять старый гидроблок (они тоже оказались разными). Поэтому на будушее совет — смотреть надо не только на модель вариатора, но и на каталожный номер вариатора (на самом вариаторе есть наклейка с каталожным номером). Но номер вариатора можно посмотреть и в других местах:
Кузова ZSA30R, ZSA30L — вариатор K111F (каталожный номер Тойоты 30400-42030 (2008/12-2012/12 )
ACA31W 2005/11-2012/12 2AZFE (2,4) — 112FACA33W 2007/08-2013/11 2AZFE (2,4) — 112FACA36W 2005/11-2012/12 2AZFE (2,4) — 112ACA38W 2008/08-2013/11 2AZFE (2,4) — 112F
Кузова ZSA44L, ZSA44R, двигатель 3ZRFAE (2 л) для Европы
3040042050 (2012/12-2015/04) K111F3040048021 (2015/04-2016/07) K114F
двигатель 3ZRFE (2л ) для РФ :ZSA44R — 3040042050 (2015/10-. ) K111FZSA42L — 3040042040 K111
2. Прокладки поддона и фильтра у данных вариаторов разные и имеют разные(!) каталожные номера (ниже номера самой Тойоты):
111/111 F – 35168-20010 (прокладка)
(2005/11-2008/08) 35168-63010 (прокладка)(2008/08-. ) — 35168-20010 (прокладка)
114/114 F – 35168-28020 (прокладка)
3. Фильтр вариатора K111, K111F, K112, K112F
Нет оригинального каталожного номера Тойоты на фильтр вариатора, который находится в поддоне вариатора. Компания Тойота считает вариатор «необслуживаемым» в плане замены фильтра и отдельно данного каталожного номера на фильтр не заведено. Однако есть номер данного фильтра у компании FTC1111V-10112 и неоригинальные фильтры от других производителей — Asakashi JT485K, COB 113160AP и т д. Но обратите внимание, все это — неоригинальные фильтра! На K114 вообще пока не можем найти фильтр (он другой).
4. До 04/2012 в вариаторы серии K111, K111F, K112, K112F, на заводе заливалась трансмиссионная жидкость TOYOTA CVT FLUID TC. После 04/2012 заливалась жидкость TOYOTA CVT FLUID FE. Отличие в названии — в двух буквах на конце. Обе эти жидкости минеральные (не синтетика) и самое главное отличие этих двух жидкостей — в вязкости. У более современной (и соответственно менее вязкой) жидкости FE вязкость составляет 34 при 100С и 22.90 при 40С. А более «старая» жидкость TC имеет вязкость 7.01 при 100С и 30.56 при 40С. То есть, фактически FE более «жидкое» трансмиссионное масло нежели TC. Что положительно сказывается на экономии топлива (по аналогии как и с моторным маслом). ))))
Однако 11.2015 вышел бюллетень компании Тойота, в котором говорится о том, что на автомобилях Тойоты с вариаторами Aisin (официально проданными в РФ) замечены случаи износа (далее дословно) «…зоны клапана контроля продолжительности включения», что приводит к тому, что вариатор начинает «дергаться». Механизм быстрого износа следующий — при продолжительной езде зимой по трассе температура масла в вариаторе поднимается до 100-110С. Масло становится экстремально жидким 3-4 единицы и оно уже не защищает от износа трущиеся пары трансмиссии, износ происходит в разы быстрее, быстрее всего изнашивается зона клапана контроля продолжительности включения. Рекомендация – замена масла в вариаторе на более «старое» и более вязкое TOYOTA CVT FLUID TC. Таким образом, если у вас автомобиль производства после 04/2012 года и он эксплуатируется в России (особенно в северных регионах), то при смене масла рекомендуем поменять масло на TOYOTA CVT FLUID TC. Да, экономичность автомобиля немного упадёт, но зато ресурс вариатора до капитального ремонта вырастет.
Использование неоригинального трансмиссионных масел других производителей возможно, но риски возможных, пусть и теоретических последствий от использования — лежат исключительно на том, кто использует неоригинальные масла. Тем не менее многие российские владельцы автомобилей с вариаторами от Тойоты успешно меняют масло в вариаторе K111, K111F, K112, K112F, на трансмисионные жидкости Castrol CVT Multi, Idemitsu CVTF, ZIC CVT Multi, KIXX CVTF и т д. Причины – данные масла стоят дешевле оригинальных масел от Тойоты, плюс многие подобные масла на синтетической (а не минеральной) основе, что по идее должно улучшить ресурс масла в вариаторе до следующей плановой замены. В любом случае, лучше поменять на неоригинальное масло, чем эксплуатировать вариатор со старым, часто «сгоревшим» оригинальным маслом далее.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения) Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Вариатор RAV4 – коробка хорошая, удобная и даже менее сложная, чем классические автоматы и всевозможные роботы. Но инженеры Toyota не стоят на месте и создали новый агрегат Direct Shift CVT, который устанавливается на RAV4 последнего, 5-го поколения.
Первое и самое заметное отличие – вариатор стал соединять в себе плюсы разных типов трансмиссий. Появилась механическая первая передача, в точности такая же, как в простых «ручных» коробках. Правда, управляет включением «первой» — автоматика, но результат – отсутствие слишком большой нагрузки на ремень при резком разгоне с места и при том самом долгом буксовании, которое раньше вело к перегреву.
Средство столь же радикальное, сколь и простое – можно как угодно долго буксовать, двигаться на первой передаче с большой нагрузкой. Это особенно важно на бездорожье. Работает первая передача просто – включается на старте или в ситуации, когда нужен максимальный крутящий момент (передаточное число 4,262), по мере разгона с ростом скорости отключается и дальше в дело вступает наш главный герой – металлический ремень.
Другое изменение – уменьшен угол между конусами шкивов, сами шкивы стали меньше и легче, что кардинально снизило износ ремня и шкивов. Острее угол – меньше времени и движений для «смены орбиты» ремня. Вместе с более производительным и быстродействующим масляным насосом все перечисленные новшества дали не только экономичность и более резвый старт с места, но и увеличили ресурс коробки.
В итоге выходит, что наш вариатор при трогании с места теперь вроде как и не вариатор, а обычная коробка, которая вновь становится вариатором с ростом скорости. И на ходу ведёт себя как вариатор, только более импульсивный, точнее чувствующий смену режимов тяги и быстрее к ним адаптирующийся.
Спортсмены, вы и теперь будете утверждать, что вариатор медлителен, задумчив и тормозит на обгонах? Попробуйте Direct Shift CVT, он вас переубедит.
Анализируя всю историю появления коробок CVT в целом, и вариаторов на RAV4 хочется воскликнуть: «Чудеса, да и только!». Сначала инженеры научили трансмиссию работать вообще без ступеней, затем сымитировали передачи в угоду клиенту, а теперь и вовсе на первой скорости применили частичку обычной механики? Что это, шаг назад?
Ни в коем случае! Нынешний вариатор Toyota Direct Shift CVT – объединение всего лучшего, что есть в обычном автомате, механике и бесступенчатой трансмиссии. Так сказать, трансмиссионный гибрид, который сходу непросто отнести к какому бы то ни было типу. Но ведь именно такой, вобравшей всё самое совершенное и должна быть хорошая трансмиссия.
Итак, не бойтесь вариатора – у него, определённо, есть будущее!
Технические характеристики бесступенчатой коробки K112 или вариатор Тойота Рав 4 K112F, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Вариатор Тойота K112 и полноприводный K112F производился концерном с 2005 по 2019 год и ставился на такие модели как Альфард, Блейд, Рав 4 и Эстима с 2.4-литровым мотором 2ZR-FE. Эта коробка по сути является усиленной версией известного вариатора с индексом K111-K111F.
В семейство K1 также входят cvt: K110, K111, K114, K115 и K120.
Технические характеристики Toyota K112 и K112F
Тип | вариатор |
Количество передач | ∞ |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.4 литра |
Крутящий момент | до 225 Нм |
Какое масло лить | Toyota CVT FLUID FE |
Объем смазки | 9.0 л |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 60 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Передаточные числа коробки К112
На примере Toyota RAV4 2011 года с двигателем 2.4 литра:
Forward | Reverse | Final Drive |
---|---|---|
2.396 — 0.426 | 1.668 | 5.791 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставился вариатор K112
Alphard 2 (AH20) | 2008 — 2015 |
Blade 1 (E150) | 2006 — 2011 |
Estima 3 (XR50) | 2006 — 2019 |
Mark X ZiO 1 (NA10) | 2007 — 2013 |
RAV4 3 (XA30) | 2005 — 2013 |
RAV4 4 (XA40) | 2012 — 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота К112
Слабым местом этой коробки служат подшипники, порой они ходят менее 100 000 км
Оставшиеся проблемы вариатора так или иначе связаны с загрязнением гидроблока
При редкой замене масла забиваются соленоиды и кпп начинает работать с рывками
Если не обращать на это внимания, то вас ожидает дорогой ремонт с заменой ремня
Следите за чистотой системы охлаждения, это сильно влияет на ресурс трансмиссии
Работаем с 2005 года
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Ремонт вариатора Toyota K112 после разрыва ремня
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Производители снабжают автомобили разными видами коробок передач. Все они имеют как преимущества, так и недостатки. Поэтому нужно знать, какой трансмиссией снабжена Тойота РАВ 4: автоматом или вариатором, как определить тип КПП, что лучше выбрать. Автоматические, механические и бесступенчатые узлы внешне похожи друг на друга, что упрощает процесс взаимодействия водителя с автомобилем.
Общая информация про АКПП на Toyota RAV4
Более старые машины этой модели снабжаются 2 видами автоматических коробок — U760E и U660E, имеющими сходные конструкции, взаимозаменяемые детали. На выпущенных недавно автомобилях установлена 8-ступенчатая АКПП DirectShift-8AT. Она характеризуется расширенным диапазоном мощностей, быстрым переключением передач.
Производитель внедрил новую технологию механической обработки шестерней, специально разработанные для определенной трансмиссии накладки сцепления.
Устройство и принцип работы
Классическая АКПП представляет собой гидротрансформатор, изобретенный в начале XX в. Конструкция состоит из 3 основных узлов, выполняющих следующие функции:
- Гидромуфты, работающей со специальной жидкостью. Узел отвечает за передачу крутящего момента от силового агрегата к редуктору. Гидромуфта находится на маховике мотора.
- Гидравлического управляющего механизма. Агрегат поддерживает нормальное функционирование планетарного редуктора.
- Коробка переключения. Представляет собой основную часть АКПП, отвечающую за изменение скоростей. Этот элемент часто называют планетарной коробкой.
АКПП работает так:
- При запуске мотора в гидравлический трансформатор подается жидкость, давление растет. Лопасти насоса приходят в движение. Колеса и турбина остаются в стационарном состоянии.
- При переключении рычага и нажатии педали акселератора скорость вращения лопастей увеличивается. Масло попадает в реактор, после чего возвращается к турбине. Эффективность последней повышается.
- Крутящий момент передается колесам. Автомобиль начинает двигаться с нужной скоростью.
- Автомобиль при движении на подъем, реактор прекращает вращение, крутящий момент передается центробежному насосу. При достижении нужной скорости меняются передачи в планетарной коробке.
- При торможении автомобиля давление жидкости падает. Скорость постепенно снижается. После остановки мотора давление доходит до 0, запуск машины с толчка становится невозможным.
Особенности вариатора
На Тойоту РАВ 4 устанавливают полно- и переднеприводные бесступенчатые коробки — K111F и K 111. Они совместимы с двигателями объемом до 2 л. Вариатор работает под управлением гидроблока с 5 соленоидами. Конструкция КПП включает:
- металлическую цепь или ремень ГРМ;
- гидроблок с крутящимися и ведомыми валами;
- фильтр.
Скорости переключаются плавно, без ступеней. Это обеспечивается разъединением и соединением шкивов и приводного ремня. При запуске двигателя срабатывает зубчатый механизм.
В дальнейшем управление передается ременному приводу. Скорости переключаются так:
- При нажатии на педаль акселератора количество оборотов мотора и ведущего вала увеличивается. Крутящий момент передается на ремень, который приходит в движение.
- Изменение формы шкивов способствует увеличению скорости. При снижении оборотов валы расходятся, натяжение ремня ослабляется.
Надежность и срок службы бесступенчатой коробки передач
Приводной ремень нужно заменять каждые 90 тыс. км. При агрессивном стиле езды шкивы и другие расходные элементы изнашиваются за 60-80 тыс. км пробега. При должном уходе вариаторная коробка передач способна прослужить не менее 15 лет.
Возможные поломки с автоматической и CVT коробками
При эксплуатации вариаторной КПП могут возникать такие проблемы:
- повреждение боковых пластин в результате загрязнения масла;
- засорение фильтра, способствующее снижению рабочего давления в узле, несогласованному вращению валов, разрыву ремня, проскальзыванию;
- попадание влаги при мойке;
- перегрев, приводящий к разрушению ремня и шкивов.
Автоматическая коробка исправно работает до 1 млн км пробега. При агрессивном вождении планетарный ряд повреждается уже после 400 тыс. км. Повышенные нагрузки способствуют возникновению таких неисправностей:
- разрушения осей смежных шестерен, приводящего к уменьшению контактного пятна;
- повреждения насоса крупными абразивными частицами;
- протечки масла, вызванной износом прокладок и сальников;
- поломки втулки насоса, возникающей из-за езды с загрязненным маслом;
- засорения соленоидов продуктами разрушения гидротрансформатора;
- поломки подшипников.
Главные отличия автомата от вариатора, их преимущества и недостатки
АКПП и вариатор различаются:
- расходом топлива (у машин с автоматической коробкой он на 10-15% выше);
- весом (конструкция вариатора компактнее и легче);
- частотой замены масла (при езде на автомобиле с CVT процедуру выполняют чаще, используют более дорогие рабочие жидкости);
- стоимостью ремонта (восстановление АКПП обходится дешевле);
- надежность (вариатор более чувствителен к нагрузке).
Главными преимуществами АКПП считаются надежность, увеличенный рабочий ресурс, ремонтопригодность. Вариатор же обеспечивает плавное переключение передач, разгон без рывков, меньший расход топлива. Недостатками CVT считаются:
- высокая стоимость ремонта;
- невозможность применения для экстремальной езды;
- ограниченность ресурса.
Чему лучше отдать предпочтение: советы и рекомендации
Чтобы узнать, какой тип КПП стоит выбрать, нужно протестировать обе коробки. Если водитель планирует эксплуатировать автомобиль не более 3 лет, можно остановиться на вариаторе. Это позволит сэкономить на покупке топлива. При приобретении машины для длительного пользования рекомендуется выбирать автоматическую коробку. Машина прослужит дольше.
Евгений, 35 лет, Краснодар
«Классические автоматические коробки передач ремонтировать проще, чем вариаторные. Большинство мастеров уже знакомы с ними, с заказом деталей не возникает проблем. Вариатор чувствителен к нагрузкам, его легко перегреть при движении по пересеченной местности. На паркетники Тойота устанавливаются классические АКПП, проблемы с которыми возникают редко. Продать такую машину проще, чем с вариатором».
Сергей, 44 года, Новосибирск
«При эксплуатации автомобилей в городских условиях разница не ощущается. Однако вариатор требует более сложного и дорогого обслуживания. Кроме того, CVT может спонтанно отказать. Восстановить его можно будет только путем дорогого ремонта. Автоматическая коробка считается более надежной».
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Вариатор CVT Toyota RAV4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
В 1994 году компания Тойота представила свой компактный кроссовер Рав 4, который сразу же стал пользоваться популярностью у покупателей. Машина получила богатое оснащение, этот автомобиль выпускается до сих пор, оснащаясь мощными двигателями и высокотехнологичными коробками передач. В топовой комплектации можно подобрать бесступенчатую трансмиссию, которая лучше реализует мощность двигателя и обеспечивает экономию топлива. Отличная надежность этой коробки продлевает ее срок службы, а ремонт вариатору Тойота Рав 4 требуется на больших пробегах.
В 2005 году на новое поколение Тойота Рав 4 стали устанавливать вариатор для переднего привода модификации К310. Эта коробка к моменту её установки на этот кроссовер уже проходила длительную обкатку, поэтому у нее были устранены детские болезни, что несколько упрощает эксплуатацию автомобиля. Трансмиссия отличалась компактными габаритами, по сути, она представляла собой модернизированную версию вариатора от Айсин, что несколько упрощает её обслуживание и текущие ремонты.
Модели CVT: K110, K111, K112, K114, K115
Ремонт Вариатора Тойота Рав 4 от 40 000 рублей с гарантией 1 год!
* Указана цена ремонта вариатора под ключ.
* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.
-
;
- Снятие и установка вариатора;
- Замена масла в вариаторе; ;
- Ремонт Вариатора;
- Тест драйв.
Ремонт Вариатора Toyota Rav 4 производится в присутствии клиента!
TOYOTA RAV4 | 2005 — | 2.0 | полный\передний | K110, K111, K112, K114, K115 |
Характерные поломки
Слабым местом этого вариатора являются подшипники, которые в процессе эксплуатации автомобиля подвергались существенным нагрузкам, в особенности при длительной езде на высокой скорости.
Появление люфта и износа подшипников неизменно ведет к ухудшению состояния железа, в результате чего требуется переборка и ремонт вариатора. На грязном масле быстро появлялись проблемы с фрикционами и гидроблоком, соленоиды требовали очистки, а трансмиссия — капремонта.
Масляный сервис
Обязательным условием отсутствия критических поломок на этой трансмиссии является регулярный и правильный масляный сервис. АТФ-жидкость тут следовало менять каждые 80 тысяч пробега, используя оригинальное масло Super CVT.
При плановом ремонте вскрывали гидроблок и меняли фильтр тонкой очистки. Качеству масла следует уделить особое внимание, так как при загрязненной АТФ-жидкости коробка передач быстро изнашивалась, после чего ей требовался дорогостоящий капремонт.
Эксплуатационный ресурс
Если автовладелец пренебрегал сервисом, не менял своевременно масло, часто разгонялся с места с пробуксовкой и на непрогретом масле, то в таком случае отмечался ускоренный износ железа, а ремонт вариатора требовался на пробеге в 100 тысяч.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Следовало исключить резкие агрессивные разгоны на холодном непрогретом масле, эта коробка не любила длительной езды на высокой скорости, зимой требовалось обязательно прогревать автомобиль после длительной ночной стоянки.
Следовало регулярно менять масло и на постоянной основе проверять его уровень и чистоту, на указанных производителем пробегах нужно было проводить плановое восстановление вариатора, меняя изношенные расходники. При условии правильной эксплуатации трансмиссии она могла служить на протяжении все жизни автомобиля.
Качественный сервис и ремонт
В нашей компании смогут провести грамотный сервис трансмиссии на вашем кроссовере, опытные мастера определят имеющиеся неисправности и выполнят ремонт вариатора. Такая работа выполняется нами с использованием качественных запчастей, поэтому мы можем установить на неё длительную гарантию. Благодаря нашим доступным ценам отремонтировать вариатор сможет каждый автовладелец, не экономя на обслуживании автомобиля.
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр — картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. Чтобы отремонтировать CVT Тойота Рав 4 (Toyota RAV 4) по доступной цене в Москве, воспользуйтесь услугами нашего сервисного центра. Оставьте Ваш номер телефона и Вам позвонят в ближайшее время Компания «Центр Вариатор» — специализированное предприятие по обслуживанию транспортных средств с вариаторными коробками переключения передач. У нас вы сможете воспользоваться полным комплексом услуг, обеспечить бесперебойную работу системы сцепления, продлить срок службы вариатора. Обращаем внимание на то, что ремонт вариатора Тойота Рав 4 (Toyota RAV 4) — достаточно сложная задача, требующая применения профессионального оснащения и участия специалистов с соответствующей квалификацией. Попытка самостоятельно устранить появившиеся неисправности с большой вероятностью приведёт лишь к появлению новых технических проблем или даже к выходу устройства из строя.
Специфика ремонта вариатора Тойота Рав 4 (Toyota RAV 4)В большинстве случаев в нашей практике владельцы автомобилей с вариаторными коробками обращаются к нам для ремонта вариатора Тойота Рав 4 (Toyota RAV 4) при первых признаках неисправности, не дожидаясь более серьёзных последствий. Как правило, причиной для обращения становится усилившийся шум работающего вариатора, а также постоянная или время от времени возникающая вибрация. Как показывает практика нашей работы, коробки автомат таких автомобилей достаточно надёжны и при должном уходе рассчитаны на длительную эксплуатацию. Вот наиболее часто встречающиеся виды неисправностей таких устройств:
Стоимость услуги Тойота Рав 4 (Toyota RAV 4)
*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе Неделю назад перестали переключатся передачи – как будто пропали, не включались. Обратился в сервис – мастера провели диагностику, объяснили, что проблема с трансмиссией. Ремонт выполнили быстро, и относительно других мастерских недорого – забрал исправную машину на следующий день. Огромное спасибо мастерам за подробные ответы на мои вопросы. Делал здесь замену масла и фильтров в вариаторе. Автосервисом остался доволен – приятная цена, крутые специалисты, быстрая работа, новое оборудование, хорошие материалы. Было много вопросов по обслуживанию трансмиссии – на каждый получил подробный ответ. Сервис рекомендую, буду приезжать снова. Замена масла в коробке Знал об этом автосервисе до того, как обратился с проблемой. Встал с ошибкой на панели и со стуком под капотом – сразу позвонил в сервис, вызвал эвакуатор. Бесплатно доставили машину в автосервис (чем приятно удивили) и сразу провели диагностику коробки. Заменили подшипники – в мастерской оказались все нужные запчасти, ремонт провели быстро. Преимущества работы с нашей компаниейКаждому нашему клиенту мы гарантируем оперативную и качественную техническую помощь, надёжное устранение даже сложных видов неисправностей при диагностике и ремонте вариаторов Тойота Рав 4 (Toyota RAV 4). Наши мастерские оснащены по последнему слову техники, все выявленные при осмотре коробки автомат неисправности в короткие сроки устраняются с гарантией. Помимо восстановительных работ наша компания готова реализовать полный спектр профилактических мероприятий, которые помогут нормализовать работу коробки автомат, продлят срок её службы. Одна из таких услуг – замена масла в вариаторе Тойота (Toyota) Рав 4 (Toyota RAV 4). Такой вид обслуживания выполняется в соответствии с определённым графиком, как правило, интервал замены масла для коробок автомат такого типа составляет 30-40 тысяч километров пробега при нормальной эксплуатации. Наши сотрудники используют при замене определённые виды технических жидкостей, одобренные производителем транспортного средства. В зависимости от состояния жидкости может быть выполнена полная или частичная замена масла вариатора. Все клиенты нашего сервисного центра могут с полным правом рассчитывать на следующие преимущества:
Стоимость дополнительных услуг
Стоимость ремонта вариатора на Тойота Рав 4 (Toyota RAV 4) напрямую зависит от состояния узла и количества проведенных мероприятий. В нашем автосервисе можно заменить трансмиссию. Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Наши менеджеры помогут Вам вызвать эвакуатор для доставки машины в автосервис или назначить день для проведения диагностики или обслуживания трансмиссии. |