ВАЗ 2107 — пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.
Габаритные размеры ВАЗ 2107
На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.
В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.
Предшественник — ВАЗ 2105, преемник — Lada Granta.
Модификации ВАЗ 2107
- LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
- LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
- LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
- LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
- LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
- LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
- LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
- LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
- LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
- LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
- LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
- LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
- LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
- LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)
В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.
Вес кузовов модификаций седана ВАЗ 2107 варьируется от 1030 кг до 1060 кг.
Вес кузовов модели:
Масса кузовов популярных модификаций:
- ВАЗ 2107 2107 1.5 MT (1982 – 2006): 1060 кг.
- ВАЗ 2107 21074 1.6 MT (1982 – 2006): 1060 кг.
- ВАЗ 2107 21073 1.7 MT (1991 – 2003): 1030 кг.
- ВАЗ 2107 21079 1.3 MT (1982 – 2000): 1040 кг.
Дополнительно:
Модель седана ВАЗ 2107 оснащена трехобъемным кузовом с четырьмя боковыми дверями. Конструкционно кузов имеет три отсека:
- Отсек для силового агрегата.
- Пассажирский отсек.
- Багажный отсек.
Важно: все кузова модификаций ВАЗ 2107 являются безрамными, так как функции рамы в автомобилях с подобной конструкцией выполняет сам кузов.
Другие названия:
На экспорт 4-дверный седан ВАЗ 2107 поставлялся под наименованиями Лада Нова, ВАЗ 2103, ВАЗ 1500, Лада Рива, Лада Сигнет, Лада 1500.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1982-2014.
Общая масса кузова VAZ 2107 | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид кузовов | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций VAZ 2107 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Масса голого кузова max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова VAZ 2107 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (для остальной классики тоже актуально), решил создать её, потому что часто возникают мелкие технические вопросы, и на то чтобы найти ответ, нужно потратить много времени.А тут всё в одном месте.
Итак, ВАЗ 2107 технические характеристики, размеры, параметры.
ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012.В Египте выпускается с 2006 года и по сей день.
Имеет 5-ти местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой механической КПП.Входит в класс субкомпактных автомобилей, по европейской классификации — класс «B». И никакой не С, как говорят на форумах. С класс — это Ford Focus, KIA Ceed и т.д.Колесная формула 4х2, привод на задние колёса.Прародителем является итальянский Fiat 124.Общие параметры ВАЗ 2107
Длина — 4145 ммШирина — 1620 ммВысота — 1446 ммБаза — 2424 ммКолея передних колёс — 1365 ммКолея задних колёс — 1321 ммКлиренс (дорожный просвет) — до поперечины передней подвески — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм.Неплохо, например у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки.Грузоподъёмность — 400 кгОбъём багажника — 385 литровСобственная масса — 1060 кгПолная масса — 1460 кгМасса буксируемого прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.
Двигатели ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:
двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл., 1500 см3, 71 л.с., карбюратор)двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ)двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск)двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)
Диаметр и ход поршня:
— для 1300 = 79 мм х 66 мм— для 1500 = 76 мм х 80 мм— для 1600 = 79 мм х 80 мм— для 1700 = 82 мм х 80 мм
Степень сжатия для всех двигателей — 8,5Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации.В качестве топлива используется бензин А-92.
Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.Свечи для ВАЗ 2107:
— для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10;— для инжектора — А17ДВРМ.
Масло для ВАЗ 2107:
Для всех двигателей классики оптимальный выбор — полусинтетика 5W40.Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.
Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км
Кузов ВАЗ 2107
Цельнометалический, несущий, с 4-ми дверьми.Жёсткость кузова — 7200 Нм/град.
Ширина салона ВАЗ 2107, и всей классики в целом (от обшивок задних дверей на уровне сидения) — 1250 ммМежду центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола — 1234 мм
Длина проёма передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) — 889 мм, задней двери — 819 мм.
Размеры багажника ВАЗ 2107
Электрооборудование ВАЗ 2107
Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).
Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам.Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.
Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер.
Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюраторных)Стартер — СТ221
— лампа ближнего и дальнего света: H4 или АКП2-60+55 (по-русски)— лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1— лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3— лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1Заправочные ёмкости
Топливный бак (включая резерв 5 литров) — вмещает 39 литров бензинаСистема смазки (включая маслянный фильтр) — вмещает 3,75 литра маслаСистема охлаждения двигателя (включая отопитель салона) — 9,85 литров тосола Бачок омывателя — 2 литраКартер КПП — 1,35 литра трансмиссионного масла (полусинтетика GL-5 75W90)/ для 5-ти ступенчатой КПП — 1,59 литраКартер заднего моста — 1,3 литра полусинтетики GL-5 (75W90)Система гидропривода сцепления — 200 млТормозная система 660 мл
Подвеска и колёса ВАЗ 2107
Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3H2 с вылетом 29 мм,крепятся на 4 болта с диаметром отверстий 98 мм, диаметр отверстия под ступицу — 58,5 мм)Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13
Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2Эксплуатационные показатели.
Максимальная скорость:
с 4-х ступ. КПП — 145 км/часс 5-ти ступ. КПП — 152 км/час
Разгон до 100 км/час:
с дв. 1300 — 19 секундс дв. 1500 — 17 секундс дв. 1600 — 16 секунд
Расход топлива, трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаково.
Количество мест, включая место водителя 5Грузоподъемность, кг 400Снаряженная масса, кг 1060Разрешенная максимальная масса, кг 1460Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг 50Минимальный дорожный просвет (клиренс)автомобиля с разрешенной максимальноймассой и шинами 175/70R13, не менее, мм:— до поддона картера двигателя 164 164 164 164— до поперечины передней подвески 159 159 159 159— до корпуса нейтрализатора — 90 — 90— до корпуса дополнительного глушителя 120 — 120 —— до балки заднего моста 154 154 154 154Максимальная скорость, км/ч:— с разрешенной максимальной массой— с водителем и пассажиром148150Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:— с водителем и пассажиром— с разрешенной максимальной массой17191619Расход топлива на 100 км пути, не более, л:— при скорости 90 км/ч на пятой передаче— при скорости 120 км/ч на пятой передаче— при городском цикле6,99,59,66,89,29,6Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м5,6Полная масса буксируемого прицепа, кг:— не оборудованного тормозами— оборудованного тормозами300600Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м
Двигатель моделей автомобиля лада ваз 2107
Модель ваз 2103 ваз 2104 ваз 2106 ваз 21067Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядныйДиаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×80 79×80Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система питания Карбюратор Распределенный впрыск Карбюратор Распределенный впрыскОктановое число бензина92
Свечи зажигания А17ДВРА17ДВ-10* А17ДВРМ А17ДВРА17ДВ-10* А17ДВРМРабочий объем, л 1,5 1,6Степень сжатия8,5
Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 50,0 (68,0) 54,8 (74,5) 54,2 (73,7)Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5600 5000 5400 5000Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 850-900 820-880 850-900 820-880Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора По часовой стрелкеСистема смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиваниемСистема охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентиляторомСистема вентиляции картера Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод* (для бесконтактной системы зажигания)
Трансмиссия моделей автомобиля лада ваз 2107
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружинойКоробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего ходаПередаточные числа на передачах:IIIIIIIVVзаднего хода
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтойГлавная передача Коническая, гипоиднаяПередаточное число главной передачи 3,9 или 4,1 3,9
Ходовая часть автомобиля ваз 2107
Рулевой механизм Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число — 16,4Рулевой привод Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов
Рабочая тормозная система ваз 2107:— тормозной механизм переднего колеса— тормозной механизм заднего колеса Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и дискомБарабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаномПривод рабочей тормозной системы Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системыСтояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование автомобиля лада ваз 2107
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля ваз 2107 («массой»)Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батарея 6СТ-55П, емкость 55Ач при 20-часовом режиме разрядаГенератор Переменного тока, трехфазный, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряженияМодель генератора 372.3701 или 9412.3701Стартер Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым релеМодель стартера 4216.3708-02 или 5722.3708
Технические характеристики ВАЗ 2107. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2107, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2107.
Выберите модель ВАЗ 2107:
Ответы
История ВАЗ 2107
ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva («семерка») — заднеприводный четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшенным внешним дизайном. В свое время эта машина заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название «Русский Мерседес», за характерную внешность. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства — ВАЗ 2105.
Как некогда «шестерка»- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva («семерка»), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с «пятеркой» была эксклюзивом в себе. С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо «утилитарного вида» дешевой в производстве малолитражки ее «люксовый» вариант. Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора (под которой прекрасно ржавеет капот), новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): «безбликовая» панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. У «семерки» улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных «Жигулей» — высокая погрузочная высота багажника, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.
Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107, -21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ-2112) коробками передач. Пятиступенчатые КП для ВАЗ-21074 в 1992-м незначительно модернизировали. С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для «семерки» с 1995 года не оснащают реле-прерывателем PC-492, что можно определить при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его контрольной лампы.
Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные «семерки» работают только на бензине с октановым числом не ниже 91). Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с вьюокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который если и ломается, то очень редко. Правда, в таком случае отремонтировать его можно будет только в фирменном сервисном центре ВАЗа. Обычным потребителям столь прожорливый и неустойчивый на больших скоростях автомобиль, пожалуй, и ни к чему. Пружинная подвеска всех колес довольна энергоемка и комфортна при езде. Однако досаждают скрипы панели приборов, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейный выбег (малоинформативным рулевым управлением постоянно приходится контролировать траекторию движения). Большие и неровные щели между панелями дверей, капота и кузова — со временем эти проблемы ширятся из-за естественного износа автомобиля и усталостных разрушений и деформации силовых элементов кузова.
Многие из продаваемых на рынке автомобилей продавцы выдают за реэкспортные, указывая на маркировку с буквой Е, нанесенную на фары, стекла, шины, зеркала заднего вида или фирменную табличку автомобиля. Однако литеру Е ставили на заводе после специальных омологационных испытаний, а цифра, стоящая после буквы, указывает страну, правилам которой соответствуют эти узлы и агрегаты: 1 — Германия (ФРГ); 2 — Франция; 3 — Италия; 8 — Чехословакия и т.д. Не рекомендуется также приобретать автомобили старше восьми лет (с 1990 года). В целом ВАЗ-2107 можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным заднеприводным отечественным седаном, к тому же довольно много различных фирм занимается тюнингом «вазовских» моделей, и «семерку» можно дооснастить всеми повышающими комфорт или динамику наворотами, причем за «просто смешные деньги» по сравнению с иномарками.
С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2107 появились исполнения — «стандарт» и «норма», для ВАЗ 21074 — «норма» и «люкс».
Количество модификаций колес для модели VAZ 2107 составляет: 5 (шт).
Общие параметры:
Приведенные ниже данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.
Средние справочные данные массы для всех VAZ 2107 составляю:
- Масса шин: от 6.7 (кг) до 7.8 (кг);
- Масса дисков: от 2.95 (кг) до 12.25 (кг).
- Масса колес: от 9.65 (кг) до 20.05 (кг).
Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам колеса, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе, вплоть до 80%.
Данные в справочнике:
Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.
Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.
Важно: подробные данные по массе шин и дисков представлены на смежных страницах по ссылкам ниже.
Другие названия:
На экспорт 4-дверный седан ВАЗ 2107 поставлялся под наименованиями Лада Нова, ВАЗ 2103, ВАЗ 1500, Лада Рива, Лада Сигнет, Лада 1500.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1982-2014.
Возможная масса колес для VAZ 2107 | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид колес | Шины Масса возможных типоразмеров шин для VAZ 2107 разных годов выпуска и модификаций |
Диски Масса возможных типоразмеров дисков
Колёса Масса возможных типоразмеров колес
Таблица массы колес VAZ 2107 по модификациям | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год Годы выпуска |
Шины Все возможные типоразмеры шин для всех марок, моделей и модификаций VAZ
Предел массы шин VAZ для изделий изготовленных из разных составов.
Данные представлены к килограммах (кг).
Диски Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций VAZ
Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.
Данные представлены к килограммах (кг).
Колёса (кг) Средняя масса колеса (кг):
Средняя масса колеса, состоящего из диска и шины.
Данные представлены к килограммах (кг).
Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.
Сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом? Ее масса равняется от 1030 до 1060 кг. Если отнять 30%, то получится, что хозяину транспортного средства оплатят только 721-751 кг металлолома.
Сдать машину в металлолом он решил после того, как резко возросли цены на него. Ещё год назад цена за 1 кг лома была в районе 10-12 рублей, а сейчас цены варьируются от 20-24 рублей. Накачали его ржавой машинке колеса и потащили на тросу на пункт приёма.
Что либо снимать и разбирать не стали, да и это не имело особенного смысла, машина ездила до того момента пока у неё не заклинил двигатель. Итак, мы проехались по нескольким пунктам приёма металла. Оказалось, что ценник который указан на их стенде, как правило, указан для отдельной категории металла.
То есть, это должен быть толстый, не ржавый металл. Если это ржавая машина, то цена сразу снижается на пару рублей. Плюс, примерно 30-40 % от суммы сразу списывается. Это называется «на грязь». То есть, если собираетесь сдать машину целиком, то это не очень хорошая идея. Лучше её хоть частично разобрать и сдавать по отдельности, получится дороже на эти 30-40%
Опять же, если хотите сдать машину целиком, то у вас должны иметься на руках документы этого авто. А свой паспорт придёться предоставить в случае, если вы собираетесь сдать 150 и более кг. Мой знакомый решил не заморачиваться и мы сдали машину целиком, причём на разных приёмках у неё различался и вес (точные весы видимо везде, вообще без обмана) и цена за кг так же отличалась.
Чтобы вас не обманывали, по крайнем мере значительно, лучше взять с собой какой нибудь предмет, вес которого вы точно знаете и проверить их весы. Хотя сделать это с авто весами, у вас конечно не выйдет. Мы сдали авто на третьем приёмом пункте. На первом пункте после взвешивания оказалось что машина весит 920 кг (это на 100кг меньше от заявленной заводом изготовителем).
Сразу поехали дальше. На втором пункте машина уже стала весить больше — 977 кг. Но за «грязь» от суммы хотели скинуть 45%. На третьей приёмке машину взвесили на 984 кг и «за грязь» скинули только 30%. Поэтому на руки удалось получить около 14 500 рублей. Приёмки находились не слишком далеко друг от друга, , поэтому мы и решили сравнить. Так же нам сказали, что если бы мы привезли машину разобранную, то заработали бы около 19 000р. Сдали мы машину по цене 21 рубль за кг.
Сколько весит ваз 2107 на металлолом — таблица
Самый часто задаваемый вопрос — сколько стоит ВАЗ на металлолом — Отвечаем:
Минимальный дорожный просвет (клиренс) автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм:
— до поддона картера двигателя
— до поперечины передней подвески
— до корпуса нейтрализатора
— до корпуса дополнительного глушителя
— до балки заднего моста
Максимальная скорость, км/ч: — с разрешенной максимальной массой — с водителем и пассажиром
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: — с водителем и пассажиром — с разрешенной максимальной массой
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: — при скорости 90 км/ч на пятой передаче — при скорости 120 км/ч на пятой передаче — при городском цикле
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м
Полная масса буксируемого прицепа, кг: — не оборудованного тормозами — оборудованного тормозами
Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м
Двигатель моделей автомобиля лада ваз 2107
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Порядок работы цилиндров
Октановое число бензина
Рабочий объем, л
Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин
Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора
По часовой стрелке
Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором
Система вентиляции картера
Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод
* (для бесконтактной системы зажигания)
Трансмиссия моделей автомобиля лада ваз 2107
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Механическая, пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах: I II III IV V заднего хода
Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Передаточное число главной передачи
Ходовая часть автомобиля ваз 2107
Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса, размер обода
Дисковые, штампованные 5Jxl3H2 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 ‘/2Jxl3H2 с вылетом обода 25—30 мм)
Шины, конструкция и размер
Радиальные, бескамерные или камерные 175/70R13 или 165/70R13
Рулевое управление
Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число — 16,4
Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов
Тормоза
Рабочая тормозная система ваз 2107: — тормозной механизм переднего колеса — тормозной механизм заднего колеса
Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Привод рабочей тормозной системы
Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование автомобиля лада ваз 2107
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля ваз 2107 («массой»)
Номинальное напряжение, В
6СТ-55П, емкость 55Ач при 20-часовом режиме разряда
Переменного тока, трехфазный, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
372.3701 или 9412.3701
Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле