Ваз 2114 не заводится

Ваз 2109 карбюратор 2000г выпуска. Суть проблемы в том что машина утром даже в минусовую погоду заводится с пол оборота, после поездки буквально по городу если заглушить машину она перестанет заводится и пройдя только минут 30-40 заведктсч снова. В момент когда она перестает заводится свечи чистве не залитые. Стартер крутит но совсем не цепляет.
В чем может быть проблема?

Задайте свой вопрос автоэкспертам –
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

На пятой скорости проворачивается колесо Ваз 2109

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Машина Ваз 2109 карбюратор.Машина стоит на подъемнике,хотел поменять ГРМ включил 5 скорость начал проворачивать правое колесо,что бы провернуть коленвал по меткам. Колесо вращается а коленвал стоит на месте. А потом когда всё поставил, заметил что машина на нейтральной скорости вращает колесо,при заведённых холостых оборотах. Какие могут быть причины, подскажите?

Педаль газа не реагирует

Постояв на морозе ночь, машина отлично заводится, но педаль газа не реагирует. После длительного прогрева срывается. Обороты на полную потом утихают и всё отлично до следующей стоянки на ночь
До этого в тёплую погоду чистили дроссельную заслонку в сервисе где потом узнали калечат машины чтоб не сразу. Мне например поменяли масло в китайце (лифан) 2011 года за 600 рублей. Перелили выше максимума на 1 литр. Через щуп высасывал шприцом потом. Это как?

Глохнет Golf 2 моновпрыск

Утром завожу машину, держу ногу постоянно на газу, потому что она глохнет. Начинаю ехать, при выжимании сцепления держит обороты 400-600. Как только прогреется , совсем при выжимании сцепления глохнет . Также , могу ехать например 120 км/час и обороты сами по себе могут плавать от 2000 до 4000, на движении машины это никак не сказывается . Это дело в моновпрыске ? Или может датчик рхх надо поменять?

Не могу понять неисправность дмрв или датчика температуры на ваз 2114

Приветствую, машина ваз 2114 после того как машина простоит больше суток на улице когда пытаюсь завести работает двигатель неравномерно обороты прыгают от 1 до 2, а при нажатии на газ и вовсе глохнет
После того как завести и заглушить несколько раз начинает более менее нормально работать, при езде после переключения на нейтральную передачу обороты опускаются почти до 0

Какой автомобиль рассмотреть

Добрый день! Есть ограниченый бюджет, 620 тысяч, какой автомобиль рассмотреть для покупки? Из пожеланий — внедорожник, поездки планируем загород минимум по 140 км езды и по городу. Семья, один ребенок. Большой багажник, выносливость, безопасность, в дальнейшем недорогое обслуживание. Из рассмотренных моделей — рено дастер, ниссан кашкай, киа соул, хендай 35. Может что-то еще? У рассмотренных моделей разнятся года выпуска и внутренний комфорт.

Люди добрые, подскажите в чём может быть проблема? Вчера в холод с дури решил завести машину ВАЗ-2114, крутил стартер, почти схватил, но так и не завелся и после очередного завода, стартер перестал крутиться. Т.е. вставляю ключ в зажигание, поворачиваю в режим старта, приборная панель опросилась, слышу бензонасос подкачал бензин. Пытаюсь завести, стартер не реагирует, слышу быстрые-частые щелчки и мигает панель приборов, всё. Аккумулятор зарядил, ситуация не изменилась. В чём может быть проблема? Завтра ехать в дорогу, а машина по нулям(((((

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

аккум разряжен. если надо срочно завестись, то можешь попобовать отверткой перемкнуть стартер большой плюсовой болт и маленькую клемму с красным проводком. зажигание должно быть включено, скорости выключены.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

VVV писал(а)
аккум разряжен. если надо срочно завестись, то можешь попобовать отверткой перемкнуть стартер.

-Василь Иваныч,патроны кончились,что делать?!
-Стреляй дальше,чтоб не догадались!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

а ты алкотестером проверь) дело в том, что стартер то и от 6В даже будет крутить (медленно, но будет!), но на нынешних авто втягивающее может недовтягивать уже при 10В, да и падение напруги в разъемах/проводах сказывается. а если напрямую с аккума (или с верхнего болта стартера) ткнуть на управление втягивающего, то стартер сработает..

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Стремительный домкрат писал(а)
— Петька, у меня патроны кончились, дай свои.
— У меня тоже кончились!
— Гранаты остались?
— Да, 5 штук, но пользоваться не умею!
— Кольцо видишь?
— Да!
— Выдергивай!
— Выдернул!
— Кидай!
— Лови, Василь Иваныч.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Забыл добавить, машине 27 тыс. пробег (2 года).
На счёт АКБ. В прошлую зиму покупал новый АКБ, вчера его и разрядил, вот уже 18 часов заряжается, глазок почти стал зеленым. В настоящее время как раз стоит старый АКБ «Самара», но в прошлом году его перед тем как убрать зарядил. Может сам разрядился за год.
Ещё как вариант думаю, может реле защиты стартера сработало, т.к. передержал ключ? Если это так то каким образом он отключается?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

По симптомам — сел аккумулятор.
Поверните ключ в положение «зажигание» (не как заводите, а чтоб питание подать) и понажимайте кнопочку на приборной панели (которая суточный пробег сбрасывает) до показаний напряжения в бортовой сети.
Если есть маршрутный компьютер — нажимайте кнопку МОМ пока не высветится напряжение на аккумуляторе.
У меня при 8 В перестаёт крутить и только щёлкает.

Блин, слишком тривиально написал 🙂
попробуйте другой аккумулятор.
То что горит зелёный глазок не значит, что через два оборота вала он не сдохнет. При установке аккумулятора почистите контактные клеммы на аккумуляторе и на проводах, поставьте и хорошо затяните.

Люди добрые помогите.
В понедельник вечером машинка заводилась хорошо, но вот во вторник утром не в какую. Пытался завести ни в какую, только высадил акб, и залил свечи.
Зарядил акб, свечи просушил и почистил от нагара, свечи «бриск». И вот в чем загвоздка, стартер крутит, бенз подается, но заводится не хочет, потуги есть из трубы начинает дым идти, но ни в какую.
Подскажите в чем может быть проблема? Я грешу на свечи тк я не знаю их истории, может провода ВВ, или датчик холостого с датчиком положения коленвала наелись?

У меня была подобная фигня на 09 2004г.в. инж. в результате после всех мучений дотащили до диагностики оказался датчик хх. После этого проблема исчезла.

Раз уж про ДПКВ речь пошла, подскажите, грамотные диагносты. ДПКВ либо робит либо сломан или он может врать?? Ну тоесть искра и бенз будут не в нужный момент.

все проблемы от бензина! он в-15 и ниже просто хуже вспыхивает. свечи решают проблему но не все и не каждый раз. проблема решается кнопками автозапуска на ижовых тачках, сига не даст остыть тачке до температуры окружающей среды. за ночь ну заведет она вашу колымагу раза три-черыре, ну сожрет она пару-тройку литров, зато сэкономит вам денег больше чем вы истратите на сервисы и запчасти, которые не факт что испортились. веть это гораздо лучше, чем вы измучаетесь сами и замучаете сервисменов и затрахаете машину. сигналка веть может заводить вашу тачку и без вашего участия)))

Здоровый и бодрый пуск двигателя в любую погоду — это хорошее настроение на целый день. Все же иногда система пуска и электрооборудование может поубавить оптимизма. Имея дело с несвежей второй Самарой, нужно быть готовым ко всему, а когда на ВАЗ-2114 не крутит стартер, претензий к нему может и не возникать, поскольку он сам по себе может быть исправен. Кроме самого стартера в цепи системы пуска достаточно элементов, которые могут подвести в самый неподходящий момент.

Почему не крутит стартер?

Далеко не всегда сам стартер окажется виновником в этой ситуации, хотя и его неисправности рассмотрим также.

В первую очередь, стоит проверить те узлы и их исправность, от которых зависит работа самого стартера.

Чаще всего причина кроется именно в них, поэтому с вторичных причин и начнём расследование. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем — ничего не происходит. Стартер не крутит, под капотом тишина.

Если надо срочно ехать!

Данный способ не рекомендуется к частому использованию! Завести двигатель можно попробовать, если замкнуть контакты стартера напрямую.

Проверка системы пуска на ВАЗ-2114

Проверяем состояние системы пуска в таком порядке:

    Состояние аккумуляторной батареи . Если после проворота ключа на запуск стартера контрольные лампы на приборной панели загорелись, а потом потухли под нагрузкой, скорее всего, у АКБ не хватает ёмкости для запуска двигателя. Аккумулятор разряжен. Проверить это просто, когда есть пуско-зарядное устройство или под рукой есть заведомо заряженный аккумулятор. Если при полностью заряженной АКБ слышен только щелчок втягивающего реле или же нет никакой реакции вообще, ищем проблему дальше.

Запускаем двигатель с помощью пуско-зарядного устройства

Зачищаем клеммы на втягивающем реле стартера и плотно закрепляем их

Проверяем сигнал от замка зажигания на втягивающем реле

Когда виноват сам стартер

После предварительных проверок силовой и управляющей цепей, которые мы уже провели, под подозрением оказывается сам стартер.

Неисправность может иметь как механический характер, так и электрический.

К механическим неисправностям относится износ шестерни бендикса. В этом случае втягивающее реле срабатывает и стартер крутится вхолостую, но не вращает при этом маховик коленвала. Этот симптом может говорить также об износе венца маховика. В этом случае необходимо демонтировать стартер и установить причину визуально.

Стартер не прокручивает двигатель из-за износа венца маховика

Продолжаем диагностику

Далее диагностика проводится в таком порядке:

    Втягивающее реле . В том случае, когда при повороте ключа зажигания втягивающее реле не срабатывает (нет щелчка) при наличии напряжения на нем, можно говорить об отсутствии контакта в самом реле. Как правило, в этом случае подгорают контакты. Для устранения неисправности придётся снимать втягивающее реле и зачищать контакты на контактной пластине. Кроме этого, возможен обрыв на втягивающей обмотке. Проверить целостность обмотки можно мультиметром в режиме измерения сопротивления.

Меняем щетки стартера

Видео как снять стартер и проверить его на работоспособность

Предохранители и реле стартера

Часто виновато реле. Это болезнь всех «САМАР»

В зависимости от типа двигателя и года выпуска ВАЗ-2114, в электрическую цепь могут быть включены несколько реле и обязательно предохранитель.

Сложность в том, что здесь не установлен отдельный предохранитель на цепь стартера, а в некоторых исполнениях Самары реле стартера может быть не установлено, стартер может быть подключён напрямую от замка зажигания.

В каждом конкретном случае нужно смотреть схему электрооборудования.

Тем не менее может сгорать предохранитель F16 при включении зажигания, что говорит о неисправностях в цепях указателей поворотов, аварийки, обмотки возбуждения генератора или маршрутного компьютера.

Реле стартера не устанавливалось на автомобили выпуска до 2003 года, до 2005 года реле крепили на моторном щитке со стороны двигателя возле усилителя тормозов, а на более поздних вариантах реле стартера устанавливали в блоке с остальными управляющими реле.

Проверяем реле стартера, в случае необходимости меняем его

Блок реле в этом случае устанавливали под приборной панелью. Реле управления стартером выполняет несколько функций — блокирует подачу напряжения на стартер, если двигатель запустился, предохраняет контактную группу замка зажигания от перегрева и подгорания и не позволяет подавать питание на стартер дольше 20 секунд единовременно.

Выводы

В любом случае, перед определением неисправности в электрической цепи стартера, стоит изучить схему электрооборудования конкретного автомобиля. Удачного всем пуска и добрых дорог!

Появилась проблемка, подскажете, пожалуйста, знающие! Авто не заводится с первого раза. Сначала(где-то с год назад) было так: заводилась с первого раза, работала первые секунды с трудом, кое-как набирая обороты двигателя, затем ;раскочегаривалась;. Затем перестала заводиться с первого раза, то есть заводиться-то она заводилась, но спустя 1-2 секунды глохла, при втором пуске заводилась и работала уже хорошо. Спустя ещё некоторое время уже и после второго пуска(секунды 3-4 работала) глохла, а с 3-то уже заводилась. Теперь ещё хуже- до 3-го пуска включительно она ещё заводится сама(хоть и глохнет после пары-тройки секунд), а с 4-го уже сама не заводится, но заводится как карбюраторный авто(с нажатием мной на педаль газа). Если нажимать на педаль газа во время первых трёх попыток, то это только вредит запуску(тогда и сама не хочет заводиться(пусть хоть на 1-2 секунды).
Да, забыл сказать: всё это происходит только на холодный двигатель, когда с момента заводки автомобиля прошло часа 3 и больше(вне зависимости от погоды на улице: плюс 30 или минус 13, как сегодня). Как только завёл, могу заглушить двигатель — при новой потытке завести заводится ;с полтыка;.

Для начала надо поменять все расходники,плюс топливные фильтра.Замерить компрессию,давление топлива.Ну и комп.диагностика.89225053250

если есть возможность на данной модели -проверь давление топлива на рампе форсунок
там пипка должна быть как на колесе
дави на нее

———-
Даём гарантию на все выполняемые работы. Можем предоставить все необходимые запчасти. У нас полный спектр ремонта с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте и группе ВКонтакте. При ремонте диагностика в ПОДАРОК. При покупке масла замена в ПОДАРОК. Бокс на СОЮЗНОЙ АГК «Восток 2» т.89508250222.

Но как продиагностировать двигатель именно после длительной стоянки(если я заведу мотор и приеду- машина-то будет тёпленькая)? И разве давление топлива разное, если заводишь спустя, скажем, 6 часов и спустя 1 час? Ведь через час заводится-то без проблем.
И как, давление разве увеличивается, когда я при заводке нажимаю на педаль газа?

давление на рампе должно быть всегда? после длительной стоянки нажми и см что будет
попробуй газ в пол до конца дать при пуске

На рампе стоит клапан — ему по-хер какая температура — он держит давление. (Какое?)

А куда манометр подключить, чтобы проверить работу бензонасоса?

Педаль в пол?? Чучмек что-ли? или не знаешь что при этом положении педали газа отключаются топливные форсунки и бензонасос? — защита от таких «умников».

Короче не изображайте из себя «профи» — Таз он и в африке Таз.

Не можешь сделать сам — заплати тому, кто может.

на рено также фигня -утром после длительной стоянки -заводится с полпинка но только когда педаль в пол а по другому ни как-может поработать 2-3 сек и глохнет или устойчиво работает
может и без газа -когда как
седня завел нажав педаль
тепло было — педаль жал

ремонт и диагностика инжектора, карбюратора. чип тюнинг
система зажигания,регулировка клапанов,топливная система и др.
89042784856
восточный посёлок(Ленина,Бабушкина)(ул.Перова)

Всем привет. проблема такова. Выхожу я на работу, сажусь, завел — завелась вроде как обычно, но обороты были ни как обычно(громче как то) отпустил сцепление вышел из машины и она как потухающая лампочка начала скидывать обороты и замолчала. Начал заводить еще раз, потом еще и еще, она крехтела как будто ей бензина надо было, нажимал газ но безрезультатно, стоны были те же. После работы попробовал еще разок симптомы те же самые, крехтит(как будто щас заведется) но не заводится(( что с моей красоткой такое? ваз 2114, почти новая((((( подскажите кто был в этой ситуации. на работе мне наговорили такого чего быть не может. что датчики там все полетели)) не верю, машине года нет! Стоит на улице она, примерно сутки не заводил, до этого ходил перегонял завелась как обычно, приветливо дала 1500 оборотов, кстати как и в этот раз после чего заглохла.. помогите.

31 янв 2013, 02:00

Как и писали выше, свечи залило. Сцепление скорее всего рано отпустили, холодному двигателю трудно застывшее в коробке масло вращать, вот и заглохла. На будущее, при -15 и ниже посидите с минуту с выжатым сцеплением, и отпускайте его плавно, чтобы не дать двигателю заглохнуть.

Проверяйте по алгоритму, иначе гадание на кофейной гуще получается. Подача топлива есть, искра если есть, смотрите сколько бензонасос какчает, даже если не в этом дело манометр можно там жить оставить, пригодится.

Всем спасибо! Починился! Выкрутил свечи увидел что катод-анод в масле) купил свечи NGK вкрутил с полпинка на холодную, и обороты на ХХ отличные лучше чем на заводских!

Откуда: Красная Глинка

Авто: 11 маршрут

Всем спасибо! Починился! Выкрутил свечи увидел что катод-анод в масле) купил свечи NGK вкрутил с полпинка на холодную, и обороты на ХХ отличные лучше чем на заводских!

1. Всем привет, такая проблема, ВАЗ 2113 16 кл., при повороте ключа зажигания загорается восклицательный знак, и стартер не крутит, ничего не щелкает, а все началось с того, что пропала зарядка Вопрос от: Денис Мелентьев 2. Ваз 21099 инжектор 1 год. хочу поставить отключение массы. подскажите, какой купить или кто ставил себе такую вещь? Вопрос от: Артём Кузьмин.Ваз 2114 не заводится стартер не крутит горит восклицательный знак.

13 comments on “ Ваз 2114 не заводится стартер не крутит горит восклицательный знак. При повороте ключа зажигания загорается восклицательный знак ”

2.Необходимо определиться для чего это нужно:
1. Для предотвращения возможного КЗ и возгорания.
2. Для предотвращения разряда аккумулятора.
Если для 2, то на короткое время ( до 1 месяца) отключать аккумулятор смысла нет, а для более длительной стоянки можно просто снять клему.
Сложнее, если для 1 и «хочется» отключать ежедневно, но и это решается . Приобретается в любом магазине выключатель массы. Моделей множество… Между контактами выключателя устанавливается самовостанавливающийся предохранитель на 5 А. После отключения массы аккумулятор остается подключенным к бортовой сети через предохранитель и, в случае КЗ, происходит его мгновенное отключение. Видел такой выключатель с уже встроенным самовостанавливающимся предохранителем , рассчитанным на 5 А. Более того , самовостанавливающийся предохранитель можно отдельно купить в магазине ЧИП и ДИП. Кстати, достаточно предохранителя и на 1 А и даже меньше.

ситуация это у меня началась еще с начала зимы 2013. машина ваз 21120 2000г
Машина сутра отказывалась заводиться, приходилось прикуривать. Сетовал на все: акум, гену, кз. Методами исключений выяснил что всетаки гена е**ал мозг вместо положеных 14В+ выдавал на холостых 13+-0,5В а под нагрузкой падала напруга вообще до 11+- 0,2В. из за хронического недозарпяда акума, его приходилось на ночь забирать домой иначе от холода + длительного простоя заряд падал на акуме до 8+- 0,5В. Сразу гену сменить небыло денег поэтому промучился с бедой всю зиму и только к концу зимы сменил гену. Сетовал на акум так как почему он ночью не удерживал заряд даже отключенный от сети, но в диагностике твердо утверждали что акум агонь и что я все выдумал. весна лето все четко.
Сейчас опять градусник упал ниже -10, и сегодня как вы думаете что да да, 7,8В сосед поржал но прикурил меня, вспмнил мне прошлую зиму (он мя часто прикуривал).
сосбтвенно вот что и получается после ночи на акуме падает напруга просто до пи****ового уровня хоть с момента замены генератора подобного ничего не было (новый гена зиму прошлую застал)
КЗ можно сказать исключено — до -10 и ниже проблем таких ведь небыло
в сервисах при тесте акума утверждают что тот «ОК» и что варта ваще самый крутой акум с которым никогда не бывает проблем
в принципе проблем купить нового гену или акум нет, хоть завтра, но смысл если обоим не больше года один был куплен в начале зимы второй в конце. Сосед решил мне вручить акум от шевроле себе новый купил, говорит старому три года но он «ОК» без проблем. Только что-то стремно мне его ставить замерил напругу на нем 14,8В когда на моих акумах всех которые были было максимум 12+0,5. вообщем что посоветуете господа, где искать предателя))) и можно ли воткнуть сей акум