Вариатор хонда

В данном разделе собраны передние вариаторы для японского скутера Honda Dio (Хонда Дио) различных поколений: AF18, AF27, AF 34 / 35, ZX и др.Также В каталоге Вы найдете комлпектующие: палец, щека, грузики. Цена и наличие актуальны.

Вариатор задний для Honda Dio 18, 25, 27, 28, Tact, Lead 50 (с барабаном)

Диаметр шкивов — 105 мм. Диаметр колокола — наружный 115 мм, количество колодок — 3шт

Вариатор задний на Honda Dio, Tact, Lead 50 (с барабаном)

в комплекте: барабан (колокол)

для моделей AF18, 25, 27, 28 и др.

Вариатор передний на Honda Dio AF18 (+палец, вал 12 мм, ролики 7.5 г)

Передний вариатор Honda Dio AF18 (в сборе, +палец, щека)

в комплекте щека и палец

Вариатор передний Honda Dio AF-27, AF-28, Topic AF-38E, Tact AF-30, AF-31, AF-51

под толстый вал 14 мм

в комплект входят ролики 8,5 гр

моторы: AF-18E, AF-24E, AF-38E

Задний вариатор для скутера Honda Dio AF35, AF56, Lead AF48, Tact AF51 (с барабаном)

В комплекте с барабаном

Вариатор задний на скутер Honda Dio Af18, 25, 27, 28, Tact Af24, 30, 31, 50, Lead Af20 — с барабаном

для моделей: Дио — AF18, 25. 27. 28, Такт — AF24, 30, 31, 50, 51, Лид AF20

Ролики вариатора (тюнинг) Honda 16*13 11 грамм (черные) DONGXIN

Черные грузики вариатора Honda 16*13 11 грамм DONGXIN

Ролики вариатора Honda 16*13 9,5 грамм (черные) DONGXIN

Ролики вариатора Honda 16*13 12 грамм (Тайвань) KOSO

Ролики вариатора Honda 16*13 12 г.

размер: 16*13, вес 12 г

Вариатор передний Honda Dio AF18 (палец)

Вариатор передний Honda Dio AF27 (палец)

Вариатор передний для скутеров Honda Dio AF34 (палец)

в комплекте идет палец

Палец вариатора на скутер Honda Dio AF18

Задний вариатор для скутера Honda Dio AF34. 139QMB (с барабаном)

для Дио АФ34 и моторы 139 QMB

Задний вариатор на Honda Dio AF34, 139QMB (с барабаном)

Центробежное сцепление для мототехники

также подходит на китайские модели

Вариатор передний для скутера Honda Dio AF34/35 (палец, щека)

Щека вариатора неподвижная для скутеров Honda Dio, Tact (d-14)

под толстый вал. палец 14 мм

Щека вариатора неподвижная Honda DIO, TACT (d-12)

под тонкий вал 12 мм

Вариатор передний (тюнинг) на скутер Honda Dio АФ27 (ролики латунь 9шт, палец, пруж. сцепления)

Задний вариатор тюнинговый на скутер Honda Dio, Tact, Lead 50

Вариатор передний на скутер Honda Dio AF34

Вариатор на скутер Honda Dio AF34 передний,палец, щека

Вариатор передний для тюнинга скутера Honda Dio AF27

Вариатор для скутеров Honda Lead AF48, Dio AF54/56 палец, передний

Вариатор передний для скутеров Honda Lead AF48, Dio AF54/56 (палец)

Задний вариатор с барабаном для японских скутеров Honda dio, Tact, lead 50

Вариатор задний для тюнинга скутера Honda Dio AF34 (с барабаном)

Ролики вариатора Honda 16*13 9,5 грамм (синие. тюнинг) DONGXIN

Ролики вариатора для скутеров Honda Dio, Lead, Tact 16*13 9,5 грамм Koso

9,5 грамм Тайвань

Ролики вариатора Honda 16*13 9,5 грамм DLH

Ролики вариатора Honda 16*13 7,5 грамм DLH

Ролики вариатора Honda 16*13 6.5 грамм DLH

Болты крышки вариатора на скутер Honda Dio AF18/27 (крестообразный шлиц, 5шт)

Болты крышки вариатора на скутер Honda Dio AF18/27 (шестигранный шлиц, 5шт)

Болты крышки вариатора для скутера Honda Dio AF18/27 (шестигранный шлиц, 5шт)

Вариатор задний на скутер Honda Dio AF35/48/51/56

Задний вариатор без барабана на скутер Honda Tact, Lead 50, Dio

Вариатор задний на скутер Honda Dio, Tact, Lead 50 см3

Задний вариатор с барабаном для тюнинга скутера Honda Dio, Tact, Lead 50

Вариатор передний 4T Stels 150 DONGXIN

Вариатор передний на скутер Honda Dio (Хонда Дио) AF18 (голый) DONGXIN

Вариатор передний на скутер Honda Dio AF18 (голый)

Вариатор передний на скутер Honda Dio (Хонда Дио) AF18

Вариатор передний на скутер Honda Dio AF18 (палец)

Передний вариатор на скутер Honda Dio AF18 (палец)

Вариатор передний Honda Dio AF18 (палец)

Вариатор передний на скутер Honda Dio AF18 (палец, щека)

Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Завершив очередной круг в режиме L, водители выходили из машины с улыбкой до ушей. Высший класс! Обладая достоинствами автоматической трансмиссии, вариатор CVT в то же время избавлен от большинства ее недостатков и во многих случаях может смело поспорить с «механикой»!

А ведь мы поначалу отнесли вариатор к разряду удобных «игрушек» и предполагали, что предложим такую машину женщинам. Они ведь в большинстве своем не любят переключать передачи. Но нет, Honda с вариатором — отличный выбор не только для дам, но и для тех, кто не прочь иной раз размяться.

Правда, вскоре наши восторги и бурное обсуждение возможностей машины в разных режимах сменились главным вопросом, с которого мы и начали эту статью: долговечен ли вариатор?

К сожалению, нам не удалось обнаружить сколько-нибудь достоверных сведений о жизнестойкости вариаторов. Известно лишь, что в фирменной статистике отказов (периодичности выхода из строя узлов и агрегатов автомобилей Honda) вариатор не упоминается вовсе. И в руководстве по обслуживанию машины, даже в описании операций последнего техобслуживания (при пробеге 200000 км), ни слова не сказано о замене ремня вариатора или о каких-либо специальных профилактических работах!

Единственное, что нужно делать, — это периодически заменять ATF, жидкость в картере трансмиссии. Выходит, вариатор CVT и впрямь может продержаться 200000 км без обслуживания. Если это так, то мы — за вариатор. Вот только одно пока что непонятно: если есть такая замечательная штука, как вариатор, зачем тогда нужна гидромеханическая трансмиссия?

Как работает вариатор CVT?

Механизм, который у нас именуется клиноременным вариатором, за рубежом часто обозначается аббревиатурой CVT (Continuously Variable Transmission — бесступенчатая трансмиссия). Как работает вариатор CVT?
Простейший случай — это два шкива с раздвижными коническими половинками, соединенные между собой ремнем. Если половинки ведущего шкива максимально раздвинуты (ремень «провалился» вглубь), а половинки ведомого шкива, наоборот, сдвинуты, и ремень огибает их по большой окружности, то это — максимальное передаточное отношение, «первая передача».

Сдвигая половинки ведущего шкива и одновременно раздвигая половинки ведомого, можно добиться минимального передаточного отношения («пятая передача»).

Конечно же, реальный механизм CVT намного сложнее.
Во-первых, ремень представляет собой нанизанные на ленты V-образные стальные сегменты. Такой ремень весьма надежен и может передавать большой крутящий момент.Во-вторых, для отключения вариатора от двигателя (холостой ход) применяется многодисковый фрикцион на ведомом валу вариатора.
В-третьих, чтобы заставить автомобиль двигаться задним ходом, используется планетарная передача с фрикционами переднего хода и тормозом для включения заднего хода.
Наконец, всеми перечисленными механизмами, включая перемещение половинок шкивов, ведают гидроприводы, а стальной ремень работает в масляной ванне. CVT имеет собственный масляный насос и целую сеть гидроприводов.
В автомобиле Honda Civic трансмиссия CVT плавно изменяет передаточное отношение от 2,47 до 0,547. Величина передаточного отношения зависит от передаваемой ремнем нагрузки, от скорости движения машины и положения педали акселератора.

Селектор рычага вариатора CVT имеет пять положений: P (парковка), R (задний ход), N (нейтраль — для буксировки машины), D (drive, движение вперед), S (спортивный режим) и L (от англ. low — низкий, этот режим используется для движения в горной местности, буксирования прицепа и торможения двигателем). На автомобилях для японского рынка режим L заменяется на E (экономичный).

Из архива

Еще Леонардо да Винчи работал над редуктором, в основу которого были положены два конуса с параллельными осями вращения и расположенными навстречу друг другу сужающимися частями. Крутящий момент передавал надетый на конусы ремень. Перемещая ремень вдоль оси конусов, можно было плавно изменять передаточное отношение редуктора. Подобные конструкции использовались в различных механизмах.

Однако первый вариатор в нынешнем понимании появился гораздо позже: патент на бесступенчатую трансмиссию был получен в США только в 1897 году. К тому времени конусный вариатор превратился в клиноременный: ремень имел форму трапеции и передавал крутящий момент между двумя разрезными шкивами, половинки которых могли сдвигаться и раздвигаться, изменяя таким образом передаточное отношение редуктора.

Автомобилестроители всерьез взялись за клиноременные вариаторы и того позже. Несмотря на многочисленные попытки использовать вариатор в качестве бесступенчатой трансмиссии автомобиля, реализовать эту идею удалось только в 1958 году. Голландец Хуб ван Доорн, владевший вместе со своим братом компанией Van Doorn Automobilfabrick (DAF), внедрил CVT на первом легковом автомобиле фирмы — маленьком седане DAF 600.

Четырехместный автомобильчик с 585-кубовым оппозитным 2-цилиндровым мотором мощностью 20 л. с. оснастили бесступенчатой трансмиссией Variomatic. Позже появились новые модели с вариаторами. Когда DAF перешел под юрисдикцию Volvo, в производство была запущена модель Volvo 345 с вариатором. И все же массового распространения вариатор не получил из-за низкой надежности и малого КПД.

Ван Доорн покинул DAF в 1965 году и основал новую фирму — Van Doorn Transmissie (VDT). Новые исследования привели к тому, что клиновидный резиновый ремень был заменен на металлический, состоящий из стальных стреловидных сегментов, нанизанных на кольцевые полосы. Такие ремни могут передавать больший крутящий момент и меньше подвержены износу.

Возрождение вариатора в качестве автомобильной трансмиссии началось в Японии. В 1987 году японский концерн Fuji Heavy Industries (автомобильное отделение которого выпускает автомобили Subaru) представил хэтчбек Subaru Justy с вариатором со стальным ремнем, с электромагнитным сцеплением и электронным управлением. Примеру пионера последовали фирмы FIAT, Ford, Nissan и Honda. Причем все эти фирмы используют ремни Van Doorn.

Самый мощный серийный легковой автомобиль с вариатором — это «наша» Honda Civic со 114-сильным двигателем.

Что почем?

Точно такой же автомобиль, но с 4-диапазонной автоматической коробкой передач предлагается за $22400. А самый доступный 114-сильный Civic с механической 5-ступенчатой КПП стоит $19500. Но эта машина победнее: из оснащения — только кондиционер, электропакет и иммобилайзер.

Технические характеристики бесступенчатой коробки BRGA или вариатор Honda CR-V, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Бесступенчатый вариатор Honda BRGA или G-Shift выпускается в японском заводе с 2016 года и ставится на полноприводную версию 5-го поколения CR-V с 1.5-литровым турбомотором L15BE. Аналогичная коробка переднеприводной модификации данного кроссовера имеет индекс BRHA.

В семейство LL-CVT также входят: MCKA и BA7A.

Технические характеристики Honda BRGA

Тип вариатор
Кол-во передач
Для привода передний
Объем двигателя до 1.5 литра
Крутящий момент до 240 Нм
Какое масло лить Honda HCF-2
Объем смазки 4.3 литра *
Замена масла раз в 40 000 км
Замена фильтра каждые 40 000 км
Примерн. ресурс 200 000 км

Русскоязычный мануал Honda CR-V вы найдете здесь

Передаточные числа Хонда BRGA

На примере Honda CR-V 2018 года с двигателем 1.5 литра:

Gear Ratios

Forward Reverse Final Drive
2.645 — 0.405 2.645 5.640

На какие авто ставится коробка Honda BRGA

Недостатки, поломки и проблемы вариатора BRGA

Этот вариатор выпускается не так давно, чтобы собралась статистика его поломок

Главное обновлять смазку, а еще фильтры тонкой и грубой очистки раз в 40 000 км

Экономия часто оборачивается забитыми фильтрами и падением давления масла

Затем CVT начинает толкаться, а это приводит к быстрому износу ремня и конусов

Стоит отметить высокие цены на запчасти и на контрактные коробки на разборках

Обзор достоинств и недостатков вариатора Honda CR-V

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Сегодня вариаторы постепенно обретают большую популярность. Ведь они обладают несколькими неоспоримыми «плюсами», недостижимыми для других трансмиссий:

  • вариатор обеспечивает бесступенчатое изменение крутящего момента, что исключает дерганья и рывки при разгоне машины;
  • более рационально использует мощность агрегата;
  • управление вариатором предельно просто.

Потому все мировые производители стараются создать собственные модели вариаторов для своих машин. Не исключение и компания HONDA. Уже несколько моделей из линейки компании имеют возможность оснащения CVT. Это и LOGO, и CIVIC, и FIT, и HR-V и многие другие. Водители, решившие выбрать авто с этим пока нетрадиционным типом трансмиссии, всегда остаются довольны. Ведь никакая другая КПП не способна обеспечить ту плавность и уверенность разгона, которую способен «дать» вариатор. Кроме того, снижается расход горючего.

Вариаторы от «Гарант Моторс» — надежность и долговечность

Для тех же, кто сомневается в возможности ремонта и замены вариатора, можем сказать, что благодаря поставкам компанией «Гарант Моторс» контрактных вариаторов прямо из Японии, быстро и качественно восстановить работоспособность машины вполне возможно.

Подержанные вариаторы эксплуатировались в идеальных условиях японских дорог при регулярной замене рабочих жидкостей и плановом техническом обслуживании. Кроме того, перед продажей все вариаторы проходят многоэтапное тестирование, исключающее любые поломки. Потому такие контрактные комплектующие являются очень надежными. Компания «Гарант Моторс» предоставляет гарантию на контрактные вариаторы к автомобилям HONDA, тем самым доказывая их полную работоспособность и высокий ресурс. Очень важно, что цена контрактного узла не намного больше стоимости ремонта «родного», а многие модели агрегатов есть в наличии.

Координаты компании «Гарант Моторс»:

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Хонда ХРВ в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

75 000,00 руб

Опубликовано:
10 месяцев и 7 дней назад

78 000,00 руб

Опубликовано:
10 месяцев и 7 дней назад

80 000,00 руб

Опубликовано:
10 месяцев и 7 дней назад

97 000,00 руб

Опубликовано:
10 месяцев и 7 дней назад

62 000,00 руб

Опубликовано:
10 месяцев и 7 дней назад

38 000,00 руб

Опубликовано:
10 месяцев и 7 дней назад

75 000,00 руб

Опубликовано:
10 месяцев и 7 дней назад

110 000,00 руб

Опубликовано:
10 месяцев и 7 дней назад

38 000,00 руб

Опубликовано:
10 месяцев и 7 дней назад

97 000,00 руб

Опубликовано:
10 месяцев и 7 дней назад

Сравнение цен на вариатор Хонда ХРВ

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим вариатор на Хонда ХРВ. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить вариатор в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Хонда ХРВ

Запрос: Вариатор Б/У.
Хонда ХРВ 2004 кроссовер. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
08.06.2015
Контракт из Европы, 7-14 дней доставка б/у оригинал,
Запрос: Вариатор
Хонда ХРВ 2001. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Уссурийске
Ответ:
20.09.2022
67890
Запрос: Вариатор seta
Хонда ХРВ 2000. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Самаре
Ответ:
18.05.2021
54800р
контракт без пробега по РФ
пробег по японии 76 000 км
Запрос: Вариатор
Хонда ХРВ 2002 универсал. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
29.03.2021
60000 Гарантия
Запрос: Вариатор
Хонда ХРВ 2003 кроссовер. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
15.05.2020
45000 в наличии. META, SETA.
Запрос: Вариатор
Хонда ХРВ 2003. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Комсомольске-на-Амуре
Ответ:
01.08.2019
45000

Магазины автозапчастей и разборки Хонда ХРВ в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки передач для Хонда ХРВ, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Автозапчасти, аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое для японских, корейских, европейских, американских китайских — от производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Оптовые поставки более чем с 1000 Московских складов, а также складов партнеров по всей России, или на заказ из Эмиратов (ОАЭ), Японии, Европы (Германии, Голландии), Америки (США), Кореи и Китая. Перевозка грузов регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России. Оптово розничная торговля любыми новыми запчастями оригинал и не оригинал! У нас самые низкие цены! Сотрудничаем со многими регионами. AVTOLENDOOO.RU

Тел: +7(499) 755-52-57, +7 (925) 163-50-25
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 18:00

Тел: +7(925) 517-517-4, +7(963) 991-74-77, +7(977) 488-82-42
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 19:00, Сб с 10:00 по 18:00, Вс с 10:00 по 18:00

Запчасти на легковые и коммерческие иномарки в наличии и на заказ от 2-х часов. Индивидуальный подход.ТОЛЬКО НОВЫЕ!

Причиной повышенного интереса со стороны японских конструкторов стали многочисленные попытки автопроизводителей повысить КПД двигателя, в результате которых они пришли к выводу, что собственно КПД поднимать не надо, достаточно предотвратить потери мощности на трансмиссии. Согласно законам физики, это можно было бы сделать, добавив число передач, но здесь разработчики упирались в существенную проблему, — чем больше будет передач, — тем лучше, тем меньше будут потери. Получалось, что это экстенсивный путь, а он подразумевает наращивание размеров КПП, что в конечном итоге приводит к сложной управляемости, и ненадежности узла в целом, о чем мы уже говорили.

Требовалось или увеличить количество передач до бесконечности, или… убрать их совсем! Для этого им и потребовались наработки по вариатору, — бесступенчатой трансмиссии, позволяющей осуществлять плавный разгон и торможение, фактически напрямую передавая усилие с двигателя.

Собственно до японских инженеров до этого раньше догадались голландцы, но, как мы уже видели, их узел был совершенно ненадежен. Инженеры компании Fuji Heavy Industries (торговая марка Subaru) доработали устройство и впервые применили его на автомобиле Subaru Justy. Это стало началом новой жизни вариатора. Им заинтересовались все японские автопроизводители, включая Honda. Причем именно вариаторы Хонда должны были стать основными коробками в автомобилях этой марки, что Honda и делала, разрабатывая и совершенствуя их в собственном КБ.

Разработанная Honda трансмиссия Multi Matic была (и есть) уникальным звеном в развитии вариаторов, — в ней используется комплект фрикционных дисков, как и в обычной АКПП, но в отличие от последней, фрикционы должны проскальзывать(!), чтобы осуществить плавное трогание автомобиля с места.

Honda MultiMatic — вариатор первого поколения с поддоном.

Причина бурного развития вариаторов проста, — АКПП этого типа более экономичны (разница порядка 10-20% по сравнению с обычным «автоматом»), несравненно более комфортны, из-за отсутствия рывков и переключений, а главное, вариатор обеспечивает более плавный, и что характерно, более быстрый разгон автомобиля, даже по сравнению с механикой, за счет идеального соотношения (а точнее отсутствия) передач. Казалось бы, вот он, — идеал, но на деле все оказалось не так радужно.

Основной проблемой вариатора была и остается надежность узла. Дело в том, что сам производитель укладывает срок «хождения» вариатора в 150 000 – 200 000 км, если мы говорим про новый автомобиль. Конечно, приобретая автомобиль новым, Вы практически застрахованы от неприятностей, поскольку среднестатистический водитель наезжает за год порядка 20 000 – 35 000 км. Таким образом, срока работы узла Вам с лихвой хватит на весь срок гарантии автомобиля, но если машина покупается с рук, то вариаторный узел может стать источником перманентной головной боли. Для России эта проблема особенно актуальна, поскольку в холодном климате вариатору работать тяжелее. Также, при эксплуатации в России есть еще две отрицательных особенности для вариатора.

Во-первых, ему категорически противопоказаны резкие рывки. Как уже говорилось, сердцем узла является ременная передача, которая отвратительно переносит кратковременные усилия на растяжение. Почему-то в России принято резкое ускорение со светофора, а это чревато растяжением ремня, как следствие, его проскальзываниями и выходом из строя всего узла.

Во-вторых, вариатор не переносит длительное равномерное передвижение со скоростью более 120 км/ч. Во время работы в монотонном режиме на валах вариатора появляются выработки, которые со временем становятся «ступеньками» для бесступенчатой трансмиссии. Но в России с ее огромными расстояниями, даже режим движения в большом городе по объездной или кольцевой больше похож на движение по трассе.

Оптимальный режим работы вариатора, — плавный разгон, плавное торможение. Его стихия, это город и пробки.

В принципе, можно значительно уменьшить негативные последствия нагрузок на узел, простой своевременной заменой жидкости в вариаторе. Кстати, здесь следует сделать корректировку на своевременность. Если судить по японским стандартам — замена масла в вариаторе требуется каждые 40 000 км. В России, с ее неблагоприятным для CVT климатом и «лихой» манерой вождения, замена может требоваться каждые 25 000 — 35 000 км. Здесь требуется со скрупулезной точностью соблюдать предписанные инструкции по замене масла, ибо любая самодеятельность может выйти «боком», и, в дальнейшем, обернуться очень дорогим ремонтом.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

По Санкт-Петербургу

От 5000р доставка бесплатная. Стоимость услуги 300 руб (заказ до 5 000 р ).
Обращаем Ваше внимание, доставка осуществляется в пределах КАД.

Самовывоз

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и отправит ссылку на оплату.

По Санкт-Петербургу

От 5000р доставка бесплатная. Стоимость услуги 300 руб (заказ до 5 000 р ).
Обращаем Ваше внимание, доставка осуществляется в пределах КАД.

Самовывоз

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и отправит ссылку на оплату.

В каталоге представлены дорожные мотоциклы, питбайки, эндуро, круизеры, квадроциклы и другие виды мототехники. «Мотодарт» является официальным представителем множества брендов, таких как Bajaj, Athena, AP Racing, Mitas, CZ Chains и многих других. Для оптовых клиентов у нас разработана система скидок и бонусов!

Удобное и понятное распределение по категориям и поиск по сайту позволяют легко и быстро найти необходимый товар. Если что-то пошло не так – наши менеджеры всегда на связи с вами в чате на сайте, в социальных сетях и по указанным телефонным номерам.

Огромный выбор оригинальных запчастей для любых моделей техники, качественные расходники, надежная и красивая экипировка, приятные цены, постоянное пополнение ассортимента и частые скидки – вот что отличает «Мотодарт» от других интернет-магазинов мотозапчастей.

Мы уже 15 лет радуем вас качеством товаров, ценами и быстрой доставкой. Мы не планируем останавливаться, а только набираем обороты!

Вариатор хонда

Многие люди перед выбором какой автомобиль приобрести задумываются о том какая коробка передач им больше подойдет, не секрет что всем нравится автоматика и даже тот факт, что расход топлива больше чем у механики ни кого не пугает, ведь в замен этого будет комфорт и удобство использования, есть еще и вариаторная коробка передач, она сочетает в себе преимущество автоматической и механической коробок передач, ее расход топлива, как и у механики, а комфорт в движении выше всех похвал и полное отсутствие рывков и переключении, а так же вариаторная коробка передач способна передать больше крутящего момента выдерживая серьезные нагрузки.

Первые вариаторные коробки передач были не столь надежными, но технический прогресс не стоит на месте и инженеры добились высокого качества их изготовления, применяя новые материалы и современное оборудование, да и масло для таких коробок передач уже давно усовершенствовали, теперь они не горят как раньше и ресурс стал больше, лишь одна беда менять приходится чаще, чем на том же автомате и механике, за то в замен получаешь значительную экономию топлива плюс комфорт. Современные вариаторы, которые сейчас серийно устанавливают на автомобили Honda, способны ходить по 200 с лишним тыс. км ни разу не подав признаков, каких либо неисправностей, но при условии, что хозяин не будет со свистом срываться с каждого светофора и своевременно менять масло. Рекомендуется менять через одну — две замены в двигателе, то есть один раз заменить вместе с заменой в двигателе, а на следующий раз пропустить, потом снова вместе с заменой в движке и так далее, другими словами каждые 20-30 тыс. км. Накладно-однако 🙂 зато жить будет долго и без головной боли. И еще есть один недостаток, как показала практика, на авто с вариаторной коробкой передач остановившись на подъеме в 20 с лишним % или же 40 с лишним градусов трудно будет тронуться с места, вариатор начнет буксовать, то есть движок будет набирать обороты а машина очень медленно будет трогаться. Не желательно долго эксплуатировать в таком режиме, легко можно подпалить коробку, лучше спуститься вниз даже если придется ехать задним ходом, а затем тронуться с более ровного участка и с разгона подняться в гору. 5 мин погоду не сыграют, а вот ремонт коробки обойдется не дешево.

Если вы еще не купили авто, а только надумали и ваш выбор падает на автомобиль с пробегом, тогда вам необходимо в момент покупки обратить внимание как ведет себя коробка передач. Подожженный вариатор легко сразу распознать, для этого необходимо придавить педаль газа и наблюдать за стрелкой тахометра, если стрелка сразу поднялась до 4х. тысяч оборотов, а машина при этом медленно ускоряется и скорость меньше чем 50 км/ч, возможно уже диски вариатора изношены. У нормального вариатора стрелка тахометра начинает подниматься выше 2х. тыс оборотов при скорости 80 км/ч а уже дальше разгоняется за счет увеличения оборотов двигателя. Кроме того во время ускорения и торможения двигателем не должно ощущаться ни каких рывков, даже едва заметных. Если такие рывки есть или стрелка тахометра изредка дергается, это уже говорит о том, что на сжимных и разжимных дисках появились задиры и ремень за них цепляется.

Замена масла

Для того чтобы заменить масло в вариаторе нам понадобится: воронка, трубка или шланг, небольшой длинны примерно 300-400 мм, а так же ключ с квадратной головкой на 9 на конце. Если нет такого ключа, его можно сделать из шестигранника на 12 сточив его под квадрат на наждаке. Трубка нужна для удобства и может быть любого диаметра лишь бы вставить в отверстие под масляный щуп для проверки уровня масла в коробке передач, чем больше диаметр трубки, тем легче и быстрее масло будет затекать. Другого заливного отверстия в вариаторе не предусмотрено.

Вариатор хонда

Залезаем под машину и отворачиваем сливную пробку с встроенным в нее магнитиком и сливаем масло, подставив тазик или обрезанную канистру. Сливаем столько, сколько стечет, большего и не требуется для замены. Для того чтобы масло не разливалось по всему днищу коробки на ребро рядом со сливной пробкой можно прилепить немного жвачки, масло будет сливаться именно по свисающей жвачке и получится чисто и аккуратно и не придется потом вытирать дно коробки от масла. Магнитик, который встроен в сливную пробку, необходимо очистить от мельчайших частиц продуктов износа механизмов коробки, затем пробку завернуть и приступить к заливке масла.

Для вариатора Хонда фит подходят только 2 вида масел, это CVT-F и HMMF, эти масла разработаны специально для вариаторов. Ни в коем случае не заливайте в вариатор ATF-Z1 и ATF dixtron 2 эти масла предназначены для автоматов и в вариаторе они горят и быстро теряют свои свойства, вызывая усиленный износ.

CVT-F заливают официальные дилеры в фирменных автосалонах Хонда, у них можно приобрести и замену произвести самостоятельно, но кроме этого масла можно купить Honda HMMF ultra, оригинал из японии и как показывает практика HMMF немного лучше, чем CVT-F

Заливается масло через масляный щуп при помощи воронки, примерный объем 3,5 литра. Уровень заливки регулируется по щупу, как на холодную, так и на прогретую коробку. Для этого на щупе есть метки HOT и COLD. Пол литра которые остаются в канистре можно залить в коробку повторно после того как замена произведена и на авто совершить небольшой пробег 1-2 км для прогрева и перемешивания старого масла которое осталось в системе при замене. Затем повторно отвернуть сливную пробку и слить примерно пол литра, пробку завернуть и в коробку добавить остаток чистого масла, которое осталось в канистре. Таким образом, замена будет более качественной, и процент остатка старого масла будет меньше. Следующую замену производить примерно через 30 тыс. км таким же способом, и обязательно каждый раз очищать магнитик на сливной пробке от продуктов износа.

Цепь вариатора состоит из твердосплавных сегментов и подвержена износу в процессе работы, точно так же как и шестеренки в обычной коробке передач, недостаток лишь в том, что масло приходится менять чаще в связи с тем, что оно нагревается сильнее и горит. Запах горелого масла можно почувствовать когда оно сливается, особенно если менять его несвоевременно и эксплуатировать авто в режиме газ-тормоз и свист со светофора.