Сколько стоит новый Ниссан Мурано 2022 года в России: на сайте официального дилера цены на модель на момент продаж варьировались от 4 409 000 до 5 120 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продавался в четырех комплектациях: Mid, High, High+, Top и Top+.
Линейка силовых агрегатов Nissan Murano 3 в российской спецификации представлена только одним мотором — 3,5-литровой бензиновой «шестеркой». Работает данный движок в тандеме с бесступенчатым вариатором, а привод кроссовера может быть как передним, так и полным.
Комплектации и цены Nissan Murano 2022
Комплектация | Цена |
3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT | 4 409 000 |
3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT | 4 660 000 |
3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT | 4 790 000 |
3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT | 4 920 000 |
3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT | 5 020 000 |
3.5 (249 л.с.) Top+ 4WD CVT | 5 120 000 |
CVT — вариатор, 4WD — полный привод
- Базовая комплектация комплектации Mid имеет ABS, ESP, аудиосистему, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, легкосплавные 18-дюймовые колеса, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым дисплеем, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, светодиодные фары, семь подушек безопасности, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод багажника, а также электрорегулировки передних сидений.
- Следом идущей версии High положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийка с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также премиальная аудиосистема Bose. Плюс такой Мурано имеет подогрев руля.
- В свою очередь исполнение High+ доукомплектовано мониторингом «слепых» зон, при этом его передние сиденья не только имеют электрорегулировки с памятью, но и функцию вентиляции.
- Флагманская комплектация Top может похвастать панорамной крышей с люком, а также размещенными на спинках передних сидений 8,0-дюймовыми мониторами мультимедийной системы для пассажиров второго ряда.
Технические характеристики
Новый кузов Ниссан Мурано 2022-2023 построен на базе платформы Nissan D с несущим кузовом, изготовленным из высокопрочных сталей. Автомобилю положена полностью независимая подвеска, причем на передней оси здесь используются традиционные стойки McPherson, а сзади задействована многорычажка.
В базе привод машины передний, а версии подороже комплектуются полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 i, использующей для подключения задней оси многодисковую муфту. Кроссовер Nissan Murano III имеет следующие габариты, мм
- Длина — 4 898
- Ширина — 1 915
- Высота — 1 691
- Колесная база — 2 825
- Дорожный просвет (клиренс) — 184
По данным автопроизводителя, объем багажника модели по умолчанию равен 454 литрам, однако путем складывания задних сидений в пол вместимость отсека можно увеличить до максимальных 1 603 л. Японскому вседорожнику положен 72-литровый топливный бак. Что касается снаряженной массы, то на переднеприводных авто она равна 1 737 кг, а на полноприводных — 1 818 кг.
Все без исключения версии Ниссан Мурано 2023 модельного года комплектуются 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с. (325 Нм) и бесступенчатым вариатором X-Tronic. Разгон с места до сотни переднеприводных машин возможен за 7,9 секунды, а полноприводных — за 8,2 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 210 км/ч.
На прямом и ровном покрытии Murano едет словно трамвай по рельсам, радуя пассажиров высокой плавностью и мягкостью хода, причем даже на больших 20-дюймовых колесах. Не разочаровывает автомобиль и при прохождении поворотов, а также на разбитых участках дорог. Радует и связка двигатель / вариатор.
Первый запоминается хорошей тягой и приятным рокотом, а второй — молниеносными реакциями на действия водителя. На асфальте кроссовер едет на удивление азартно, что от машины длиной почти в пять метров никак не ожидаешь. А вот руль вращается тяжело, что при активном маневрировании в черте города быстро утомляет. Зато тугая «баранка» идеально подходит для закладывания скоростных поворотов на трассе.
Хотя топовые комплектации модели и имеют полный привод, однако подключение задней оси осуществляется автоматически, а не по воле водителя. Плюс машина лишена и различных электронных фишек, подначивающих съезжать с асфальта. Тем самым, японцы как бы намекают, что их детище предназначено для езды по дорогам общего пользования. Впрочем, грунтовки и свежевыпавшего снега кроссовер не боится и легко справляется с данными препятствиями.
Кресла японского вседорожника разрабатывались совместно со специалистами аэрокосмического агентства NASA. Они получили название «Zero Gravity Seats» и радуют продуманным до мелочей профилем, в меру развитой боковой поддержкой, а также мягкими и упругими подушками.
Не разочаровывает в новом Nissan Murano Z52 и просторный задний диван, спинку которого можно регулировать по наклону, что может быть удобно, к примеру, при установке разных типов детских кресел.
А вот уровень технического оснащения модели не столь высок, как хотелось бы, причем критики, в первую очередь, заслуживает мультимедийная система. Дело в том, что меню последней не отличается интуитивностью, и чтобы разобраться, к примеру, с навигацией или подключить смартфон — автомобилисту придется повозиться. Иначе говоря, на ходу операции с головным устройством водителю строго противопоказаны.
Интересные факты
Nissan Murano третьего поколения в кузове Z52 был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке 2014 и удивил публику «космической» внешностью, разработанной дизайнерами калифорнийской студии японской марки.
До российского рынка Мурано добрался лишь в июне две тысячи шестнадцатого, причем японцы сразу же локализовали производство автомобиля на своем заводе в Санкт-Петербурге. Заметим, что здесь сборка вседорожника идет по полному циклу, то есть со сваркой и покраской кузовов.
Российский вариант модели имеет ряд принципиальных отличий от глобальной версии модели. В частности, автомобили для нашего рынка могут похвастаться адаптированной подвеской с увеличенным клиренсом.
Заметим, что ранее в России был представлен и гибридный вариант модели с 2,5-литровым движком и электромотором, которые в сумме выдают 254 л.с. Впрочем, двухмоторный кроссовер у нас не прижился, и японцы свернули его продажи.
Фото нового Ниссан Мурано 2023 года
Видео тест-драйв автомобиля
29 ноября 2018 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия Nissan Murano. Фактически, она является первым рестайлингом третьего поколения, носящего внутризаводской индекс Z52. Технически, автомобиль практически не изменился, все доработки были направлены на повышение безопасности и увеличение уровня комфорта в салоне. Отличить такую версию от дореформенной не составит труда. У нее гораздо более агрессивное оформление передней части. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои причудливые выступающие секции дневных ходовых огней, однако, получили более прогрессивную начинку. Вместо круглых фокусирующих линз, можно увидеть множество небольших светодиодных элементов. Решетка радиатора хоть и сохранила фирменный стиль V-Motion, визуально стала гораздо крупнее благодаря более тонкой хромированной накладке. Также автомобиль получил более рельефные бампера, литые диски с новым дизайном и три дополнительных цвета кузова.
Размеры
Ниссан Мурано- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4298 мм в длину, 1647 мм в высоту, 1830 мм в ширину и 2610 мм между осями. Дорожный просвет относительно небольшой, по меркам данного класса и составляет всего 184 миллиметра. В основе автомобиля лежит платформа Nissan D с несущим кузовом, отличающимся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. Подвеска полностью независимая. Она скомпонована ил стоек McPherson и многорычажной системы. Диски, в зависимости от комплектации насчитывают в диаметре от 18 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он ожидаемо вместителен. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может вместить груз объемом до 454 литров. Если сложить задний ряд, можно увеличить этот показатель до 1603 литров.
Под капотом Nissan Murano, как и прежде, располагается V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35DE на 3,5 литра. На отечественном рынке, для увеличения комфорта, с точки зрения налогообложения, его отдача была уменьшена до 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 325 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно клиноцепной вариатор XTronic. Привод, по умолчанию, исключительно на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 7,9-8,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 210 километров час. Расход топлива составит 9,9-10,2 литра бензина на сотню.
Оснащение
После рестайлинга, оформление салона Nissan Murano не получило кардинальных изменений. Большинство доработок были связаны с увеличением уровня безопасности. Так, отныне, все комплектации, включая базовые, будут оснащаться десятью подушками безопасности. К стандартному списку добавились боковые подушки для пассажиров второго ряда и дополнительный airbag в области коленей переднего пассажира. Что касается старших комплектаций, то они оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360. В него входят все современные активной безопасности.
Первое поколение среднеразмерного кроссовера Nissan Murano выпускается с 2002 года. Автомобиль стал первым транспортным средством класса SUV от японского производителя, предлагаемым автолюбителям Канады и США. Разработкой первой генерации занималось американское дизайнерское отделение Nissan. Основой для машины послужила платформа третьего поколения модели Nissan Altima FF-L. В Европейских странах машина поступила в продажу в 2004 году. Авто Nissan Murano I производилось до 2007 года. Затем машину подвергли рестайлингу и в 2007 году показали на Лос-анджелесском автосалоне. В январе 2008 году Nissan Murano II стал доступен покупателям. По сравнению с предыдущей версией машина получила более солидный внешний вид. Комфортное управление обеспечивается системой полного привода All Mode 4×4-I, в основе которой лежит функция распределения крутящего момента отдельно на каждое колесо. Управляемость также была повышена посредством системы стабилизации курсовой устойчивости ESP и жесткой подвески. Автомобиль покрыт инновационным защитным слоем Scratch Shield Paint, который при нагреве до 50° способен затягивать незначительные царапины.
Nissan Murano 2011 модельного года это рестайлинговая версия второго поколения кроссовера, вышедшего на рынок в 2009 году. В части экстерьера изменилась фальшрадиаторная решетка, бампера, передняя оптика и задние фары, ставшие полностью светодиодными. Кроме того, новый Ниссан Мурано 2011 получил 18-дюймовые диски и новые декоративные элементы интерьера, а подсветка панели приборов сменилась с оранжевой на белую.Как и предшественник, Nissan Murano 2011 оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом. Его заявленная мощность составляет 249 л.с., против 256 л.с. у прошлой модификации мотора. По мнению экспертов, она была искусственно ограничена, чтобы повысить спрос на кроссовер в тех странах, где установлена прогрессивная ставка транспортного налога. Двигатель Ниссан Мурано 2011 работает в паре с модифицированным вариатором Xtronic. При этом динамика автомобиля не изменилась, а разгон с 0 до 100 км/ч, как и прежде, осуществляется за 8 с.В России новый Ниссан Мурано предлагается в полноприводной версии и в 4 комплектациях. При этом уже во второй после базовой он оснащается аудиосистемой Bose с 11 динамиками, камерой заднего вида, а также навигационной системой с 7-дюймовым цветным дисплеем и беспроводной связью. Также опционально на Nissan Murano 2011 устанавливается развлекательная система для задних пассажиров с двумя мониторами и беспроводными наушниками.В 2010 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал 2-дверный кроссовер с жесткой откидной крышей под названием Murano Cross Cabriolet. Новинка получила такой же двигатель, что и 4-дверная версия и полный привод. Ожидается, что машина будет продаваться только в США.Еще одна модификация Nissan Murano 2011 года уже поставляется на европейский рынок. Это кроссовер с 2,5-литровым дизельным мотором, который развивает мощность в 190 л.с. и крутящий момент в 450 Нм. Его главным достоинством является низкий расход топлива, который, по заявлению производителя, составляет 8 л в смешанном цикле.
Технические характеристики Nissan Murano поколения II
универсал
- ширина 1 885мм
- длина 4 860мм
- высота 1 720мм
- клиренс 178мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 CVT (249 л.с.) | le/—— | АИ-95 | Полный | 8,6 / 14,9 | 8 с | 210 км/ч |
3.5 CVT (249 л.с.) | xe/—— | АИ-95 | Полный | 8,6 / 14,9 | 8 с | 210 км/ч |
3.5 CVT (249 л.с.) | se/—— | АИ-95 | Полный | 8,6 / 14,9 | 8 с | 210 км/ч |
3.5 CVT (249 л.с.) | le-r/—w- | АИ-95 | Полный | 8,6 / 14,9 | 8 с | 210 км/ч |
Тест-драйвы Nissan Murano поколения II
Появившиеся в 2002 году Infiniti FX и Nissan Murano словно ознаменовали собой начало нового тысячелетия. Их дизайн был настолько свеж и смел, что в дорожном потоке эти машины смотрелись какими-то межгалактическими крейсерами. А Murano второго поколения даже стали выпускать в России
Прекрасный спрос на кроссоверы всех моделей, от «Джука» до «Патфайндера», обеспечивает постоянный прирост общих продаж марки Nissan в России. В этом году – на целых 11%. Среднеразмерный Murano тоже внес свою лепту, в прошлом году его купили 6318 человек.
Люкс-кроссовер Nissan Murano уже с момента своего дебюта в 2002 году прослыл оригиналом его необычная внешность вызывала либо восторг, либо в лучшем случае непонимание. Равнодушных не было.
Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Murano 2005 года выпуска. Всего 5 модификаций Ниссан Мурано 2005 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Nissan Murano 2.5 AT автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 163 л.с., 2002 — 2008 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 163 л.с. | 2002 — 2008 |
Nissan Murano 3.5 CVT вариатор бензин кроссовер, 3498 см3, 231 л.с., 2002 — 2008 г.в | кроссовер | 3498 см3 | 231 л.с. | 2002 — 2008 |
Nissan Murano 3.5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 3498 см3, 231 л.с., 2002 — 2008 г.в | кроссовер | 3498 см3 | 231 л.с. | 2002 — 2008 |
Nissan Murano 3.5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 3498 см3, 234 л.с., 2002 — 2008 г.в | кроссовер | 3498 см3 | 234 л.с. | 2002 — 2008 |
Nissan Murano 3.5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 3498 см3, 248 л.с., 2002 — 2008 г.в | кроссовер | 3498 см3 | 248 л.с. | 2002 — 2008 |
Я все равно рекомендую к покупке несмотря на многие минусы. Если брать с рук, то ничего премиального в районе 1,5 миллионов рублей не найти. Вариатор конечно такое себе удовольствие, но ко всему привыкаешь.
Привлекательный внедорожник среднедорогого сегмента. Мне нравится рулежка и мягкость хода, машина в меру надежная и не требует крупных вложений.
Хороший вариант на каждый день. Подойдёт и для семейных поездок и для работы. В общем, универсал ещё тот.
В принципе, машиной доволен. Комфортна в езде. Если бы не высокий расход топлива, то было бы лучше. Ну доработать самому до ума. для наших дорог. Тк часто ездим с семьей за город — пришлось установить защиту на бампер.
Технические характеристики автомобиля Ниссан Мурано Z51 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Ниссан Мурано 2-го поколения в кузове Z51 выпускался на заводе в Японии с 2007 по 2014 год. У нас его предлагали с 2009 по 2016 год, а в 2011 году сборку наладили под Санкт-Петербургом. Данный кроссовер был создан на платформе D наряду с популярным седаном Nissan Teana J32.
В семейство Murano также входят: Z50 (2002 — 2009) и Z52 (2014 — 2021).
Модификации Nissan Murano Z51
Дорестайлинговый авто предлагался с 2007 по 2010 год, а на нашем рынке с 2009 по 2010 годы.
У нас продавали только полноприводную модификацию с 3.5-литровым мотором и вариатором:
На других рынках предлагалась переднеприводная версия с 2.5-литровым агрегатом QR25DE.
Рестайлинговый авто предлагался с 2010 по 2014 годы, а на нашем рынке вплоть до 2016 года.
Кроссовер после обновления оснащался тем же силовым агрегатом с сочетании с вариатором:
На европейском рынке существовала модификация модели с 2.5-литровым дизелем YD25DDTi.
Русскоязычный мануал Ниссан Мурано Z51 выложен тут
Обзор Nissan Murano 2013 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Ниссан Мурано 3.5 литра CVT
Мощность мотора | 249 л.с. |
Крутящий момент | 334 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.0 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 14.8 л |
Расход по трассе | 8.3 л |
Смешанный расход | 10.6 л |
Объем бензобака | 82 л |
Снаряженная масса | 1790 кг |
Полная масса | 2365 кг |
Грузоподъемность | 575 кг |
Объем багажника | 402 (1510) л |
Габаритная длина | 4860 мм |
Ширина | 1885 мм |
Высота | 1720 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передних колес | 1610 мм |
Колея задних колес | 1610 мм |
Клиренс | 178 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Размер шин (1) | 235/65 R18 |
Размер шин (2) | 235/55 R20 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Мурано Z51
Цена Nissan Murano 2 (Z51) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается несколько сотен кроссоверов, а их стоимость от 1 000 000 рублей.
Год выпуска: | 2012 |
Пробег: | 120 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 3.5 л / 249 л.с. / Бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Мурано Z51 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики автомобиля Nissan Murano Z52 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Nissan Murano 3-го поколения в кузове Z52 собирается в американской Смирне еще с 2014 года, однако сборку нашей версии авто наладили на заводе под Санкт-Петербургом лишь в 2016 году. Данный кроссовер основан на единой платформе с Pathfinder R52 и имеет с ним много общего.
В семейство Murano также входят: Z50 (2002 — 2009) и Z51 (2007 — 2016).
Модификации Ниссан Мурано Z52
Этот кроссовер собирается с 2014 года, однако на нашем рынке продажи начались в 2016 году.
Кроме версии с 3.5-литровым мотором некоторое время предлагали гибридную модификацию:
Американская версия прошла рестайлинг в 2019 году, однако у нас предлагается дорестайлинг.
Русскоязычный мануал Nissan Murano Z52 вы найдете тут
Подробный обзор Ниссан Мурано 2016 года от МегаРетр
Технические характеристики Nissan Murano 3.5 литра CVT
Мощность мотора | 249 л.с. |
Крутящий момент | 325 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 7.9 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 13.5 л |
Расход по трассе | 7.7 л |
Смешанный расход | 9.9 л |
Объем бензобака | 72 л |
Снаряженная масса | 1735 кг |
Полная масса | 2285 кг |
Грузоподъемность | 550 кг |
Объем багажника | 454 (1603) л |
Габаритная длина | 4898 мм |
Ширина | 1915 мм |
Высота | 1691 мм |
Колесная база | 2824 мм |
Колея передних колес | 1641 мм |
Колея задних колес | 1641 мм |
Мин. радиус разворота | 6.1 м |
Клиренс | 184 мм |
Размер шин (1) | 235/65 R18 |
Размер шин (2) | 235/55 R20 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Мурано Z52
Цена Nissan Murano 3 (Z52) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается полторы сотни кроссоверов, а их стоимость от 2 300 000 рублей.
Год выпуска: | 2017 |
Пробег: | 50 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Коричневый |
Двигатель: | 3.5 л / 249 л.с. / Бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Мурано Z52 с пробегом от Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики автомобиля Ниссан Мурано Z50 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Ниссан Мурано 1-го поколения в кузове Z50 выпускался на японском заводе с 2002 по 2008 год. На нашем рынке официальные продажи начали в 2005 году и продолжали вплоть до 2009 года. Этот кроссовер был создан на платформе FF-L наряду с популярным седаном Nissan Teana J31.
В семейство Murano также входит: Z51 (2007 — 2016) и Z52 (2014 — 2021).
Модификации Nissan Murano Z50
Этот кроссовер без особых изменений продавали с 2002 по 2009 год, а у нас с 2005 по 2009 год.
У нас мотор и коробку выбирать не приходилось, только 3.5-литровый двигатель с вариатором:
На японские версии ставился 2.5-литровый двигатель QR25DE с 4-ступенчатой акпп RE4F04B.
На европейские версии ставился 2.5-литровый дизель YD25DDTi с 6-ступенчатой акпп JF613E.
Англоязычный мануал Ниссан Мурано Z50 выложен тут
Обзор Nissan Murano первого поколения от МегаРетр
Технические характеристики Ниссан Мурано Z50 3.5 литра CVT
Мощность мотора | 234 л.с. |
Крутящий момент | 318 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 с |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Расход по городу | 17.2 л |
Расход по трассе | 9.5 л |
Смешанный расход | 12.3 л |
Объем бензобака | 82 л |
Снаряженная масса | 1930 кг |
Полная масса | 2380 кг |
Грузоподъемность | 450 кг |
Объем багажника | 438 (877) л |
Габаритная длина | 4770 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1705 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передних колес | 1630 мм |
Колея задних колес | 1625 мм |
Клиренс | 180 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Размер шин (1) | 225/65 R18 |
Размер шин (2) | 235/65 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Мурано Z50
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ*
ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ
Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.
В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ
ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ
Впервые установленный на модель Elgrand в 2000 году, мощный, экономичный и безопасный двигатель двигатель VQ35DE в Nissan Murano — это яркий пример того, как выверенные и надежные инженерные решения могут оставаться актуальными и продолжать радовать своих владельцев десятки лет.
Двигатель имеет кованые стальные шатуны, цельный кованый коленвал и полиамидный впускной коллектор, созданный по фирменной технологии Nissan. Силовая установка имеет поршни с покрытием из молибдена для снижения трения, а также — высокопроизводительную впускную систему. С тех пор, как этот двигатель появился, Nissan постоянно совершенствовал его, делая его все более эффективным и высококлассным.
6 ЛЕТ ПОДРЯД – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ
На протяжении 6 лет с 2002 по 2007 годы, а также в 2016 году двигатель Nissan VQ35DE входил в список 10 лучших двигателей мира по версии независимого американского издания Ward’s Auto.
Современный и проработанный до мелочей двигатель Nissan Murano обеспечивает лучшую топливную экономичность – 9.9 л/100км и 10.3 л/100км в смешанном цикле для передне- и полноприводной версии соответственно. Мощность в 249 л.с., подобранная специально для российского рынка, означает пониженную налоговую ставку и обеспечивает уверенные динамические характеристики в любой дорожной ситуации.
ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА
Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интуитивная система полного привода* NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса. Однако при недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса. Потому что, как бы ни менялись дорожные условия, вы должны всегда ощущать связь с дорогой.