Хонда аккорд рестайлинг

Сегодня у нас на обзоре технологичный и динамичный Honda Accord CR7 (9 поколение, рестайлинговая версия). Ранее мы уже максимально детально разобрали Honda Accord CR6, который выпускался с 2013 по 2016 год, можете ознакомиться.

Хонда сделала вполне себе масштабные изменения в CR7 и довольно тщательно поработала как над внешним видом, так и над технической частью, что безусловно пошло на пользу. С 0 до 100 км автомобиль теперь разгоняется за 7.2 секунды на 2.0л моторе. Honda идет на шаг впереди своих ближайших конкурентов и данный седан можно признать самым быстрым в своем классе (ближайшие конкуренты — это SAI, Crown и т.д.).

Основные характеристики

Перед тем как мы детально разберем данную модель, предлагаем рассмотреть основные характеристики.

Honda Accord CR7 Характеристики
Выпускались с 2016 по 2020
Тип привода передний
Тип трансмиссии вариатор
Объем двигателя 1993
Марка кузова DAA-CR7
Клиренс (дорожный просвет) 135
Гибрид да
Габариты кузова 4945 x 1850 x 1465
Масса, кг 1600
Объем бака 60л.
Мощность л.с. 145
Мощность электродвигателя 135
Расход топлива в смешанном цикле 3,3 (по отзывам 5-7л.)
Передние и задние колеса 235/45R18

За счет 2.0л мотора автомобиль не сильно кусается по пошлине и является проходным для привоза с Японии.

Комплектации

Сравнительная таблица комплектаций (показываем только различия). Хонда сделала всего 2 комплектации (LX попроще, EX топ).

Минимальный радиус разворота, м

Ширина задней колеи, мм

Удельная мощность двигателя, кг/л.с.

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Электроподогрев передних сидений

Электроподогрев задних сидений

Память расположения сидений

Изменение внешности

Accord в рестайлинге стал намного агрессивнее, спортивнее и вообще приобрел довольно стильный вид. Внешность впечатляет. Появилось 2 новых цветовых варианта: темно-красный перламутр и синий металлик. Колеса с завода идут 235, а у CR6 225 шли. За заднюю часть Японцам можно сказать отдельно спасибо, теперь стоп фары стали более стильные. Поменялись передние фары и противотуманки. Фары стали светодиодными. Изменилась решетка радиатора. Внешне это в целом все, но Вы посмотрите только на сколько этот авто стал красив.

Технические изменения

Вот тут изменений очень даже не мало.

Японцы доработали гибридную установку. В ходе рестайлинга была заменена обмотка электродвигателя (с круглой на квадратную), что увеличило мощность гибрида на 11 кВт. Теперь она 135 кВт. На 23% уменьшена батарея, она стала более компактной и легкой, что привело к уменьшению веса авто на 30-40кг. За счет этого получился более быстрый автомобиль. Багажник стал больше на 26л. за счет того, что уменьшили батарею. Объем багажника составил 424л. Установлены 2 электромотора:

А) для запуска ДВС и генерации энергии;

Б) второй дает крутящий момент на колеса.

Отдельные элементы кузова выполнены из специального сплава, который повысил жесткость на рекордные 55% по сравнению с предыдущей версией Аккорда — CR6. Капот стал алюминиевый и подрамник тоже.

Мотор остался LFA, но переработанный. Переработан впрыск, изменены мозги и немного работа вариатора. Получаем 145 лошадей, по сравнению с CR6, где было 143 лошади. Крутящий момент был 165, стал 175 ньютон метров. Мощность в киловатах была 124, стала 135.

При включении левого поворотника, камера с зеркала заднего вида отображается на дисплее.

Изменение салона

Руль и приборную панель не затронули изменения. Одно из необычных изменений — это кнопочный селектор трансмиссии. Плюс или минус судить Вам, на наш взгляд это вопрос привычки. Изменилось головное устройство, оно стало выглядеть намного лучше, экран стал более симпатичный. В головном устройстве зашит русский язык. Появился подогрев сидений для переднего и заднего ряда. Еще одна приятная мелочь — это память настроек для двух водителей. Т.е. машина запоминает настройки и регулирует их под Вас по нажатию кнопки.

Еще отметим, что у Honda Accord довольно просторный задний ряд. Любой рост и комплектация не будут чувствовать себя скованно.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы мы детально разобрали в статье про Honda Accord CR6. Они полностью такие же, поэтому если хотите почитайте в статье. Добавим лишь один незначительный минус, то в рестайлинге осталась кочерга (держатель капота). В остальном машина топ.

Актуальные автомобили, которые сейчас выставлены на аукционе, можно посмотреть по ссылке. Выберите необходимые параметры в фильтре.

Безопасность

Даже в базовой комплектации у аккорда целая система датчиков, которые контролируют Ваше безопасное передвижение. Контроль дистанции, камеры кругового обзора, системы контроля полосы, помощник при парковке, автомобиль распознает препятствия и пешеходов. Автомобиль забирал премии за безопасность. На авто установлена сиситема — Honda Sensing, которая следит завашей безопасностью.

Стоимость

Для того, чтобы точнее понять за сколько можно привезти автомобиль из Японии, Вы можете посмотреть статистику аукционов. За сколько привозились конкретные автомобили в конкретных комплектациях.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Незнакомый в России «десятый» Accord продержался на конвейере всего пять лет, а его плановое обновление было почти незаметным. И вот в Америке дебютировал новый седан, который в компании называют одиннадцатым поколением. Хотя на самом деле это лишь результат глубокой модернизации прежней машины образца 2017 года.

Каркас кузова сохранен, поэтому и силуэт с покатой крышей никуда не делся. Но спереди появились дополнительные усилители, а все наружные панели кузова новые. Accord решен в новом хондовском стиле, который подразумевает скупые линии и «плоские» поверхности: выглядит Accord строже и солиднее предшественника. Капот стал длиннее, а для соединения боковин и крыши теперь используется лазерная сварка, поэтому отпала необходимость в молдингах-уплотнителях. Светодиодные фары полагаются всем версиям.

Габаритная длина выросла на 71 мм, так что теперь Accord насчитывает 4971 мм от носа до хвоста. Но ширина (1862 мм) и высота (1450 мм) не изменились. Равно как и колесная база (2830 мм). Платформа тоже прежняя, но в передней подвеске McPherson появились новые опоры амортизаторов и шаровые соединения, а у задней многорычажки изменены только настройки. Передняя колея стала шире на 15 мм (теперь 1615 мм), заднюю же, напротив, уменьшили на те же 15 мм, и теперь она уже передней (1590 мм). На выбор — колеса диаметром 17 или 19 дюймов.

Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. Вместо комбинированных приборов теперь уже «в базе» есть полностью виртуальный щиток с экраном диагональю 10,2 дюйма. Медиасистема может иметь дисплей на 7,0 или 12,3 дюйма, но в обоих случаях сохранена аналоговая рукоятка регулировки громкости. В топ-версии есть встроенные сервисы Google и проекционный экран.

Новые сиденья позволили на 10 мм увеличить расстояние между рядами. Для отделки использованы более дорогие и качественные материалы. Вслед за другими Хондами новый Accord обрел новые фронтальные подушки безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы седока: водительскому эйрбэгу придали форму пончика, а подушка переднего пассажира имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. Штатные «коленные» подушки были у Аккорда и прежде, а теперь в базовую комплектацию включены еще и боковые подушки на заднем ряду: итого десять подушек. Объем багажника не изменился: 473 литра по американской методике.

Начальный силовой агрегат прежний. Турбочетверке 1.5 отрядили доработанную систему непосредственного впрыска и усиленный коленвал, но на отдаче это не сказалось: те же 195 л.с. и 260 Нм, что у прежней модели. А вариатор теперь имитирует переключение передач при интенсивном разгоне. Двухлитровый турбомотор из гаммы исключен.

Основная ставка теперь — на гибридный Accord. Такие седаны предложат в четырех комплектациях против двух бензиновых, а в итоге маркетологи Хонды рассчитывают, что гибриды станут выбирать не менее 50% покупателей Аккордов. Под капотом — гибридная система четвертого поколения, она по-прежнему включает два электродвигателя (один вращает колеса, второй работает в режиме генератора), но теперь они стали мощнее и расположены рядом друг с другом. Заявлено, что это позволило сделать гибридную систему более отзывчивой на нажатие педали акселератора. Входящий в состав силовой установки двухлитровый атмосферник тоже доработан: у него непосредственный впрыск вместо распределенного. Коробки передач нет — только понижающий редуктор. Мощность системы снизилась с 215 до 207 л.с., зато пиковый крутящий момент вырос с 315 до 335 Нм. Информации о тяговой батарее пока нет.

В 2020 году Honda Motor представила рестайлинговый седан Accord десятого поколения. Модернизацию провели малой кровью. Снаружи изменен передний бампер: решетка радиатора шире, а отформовки на боках под «противотуманки» — выразительнее. В решетке радар круиз-контроля теперь припрятан, так что его сложно заметить с первого взгляда. Перенастроены светодиодные фары — они стали светить дальше. Внутри — дисплей медиасистемы увеличенного размера (9 дюймов) вошел в базовую комплектацию (раньше он был только в дорогих версиях). В салоне теперь четыре USB-порта: два между передними сиденьями и два — для задних пассажиров. Гаммы двигателей модернизация не коснулась: два турбомотора 1.5 и 2.0, а также гибридный вариант с 2,0-литровым ДВС. А вот механическая коробка передач отменена.

Базовой комплектацией в модельном ряду Accord 2021 остается версия LX, которая имеет 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, медиасистему с Apple CarPlay и Android Auto, 4 динамика и набор функций безопасности Honda Sensing. На ступеньку выше стоит версия Sport 1.5T, с 19-дюймовыми колесами, противотуманками, задним спойлером, кожаным рулем с подрулевыми переключателями, электроприводом сиденья водителя, аудиосистемой с 8 динамиками и задними USB-портами. После рестайлинга новинкой становится пакет Sport SE (Special Edition), который добавляет вход без ключа, дистанционный запуск, подогрев зеркал и передних сидений, электропривод сиденья переднего пассажира, кожаную обивку. Вариант EX-L лишен части оборудования спортивных версий (диски 17 дюймов и нет спойлера), но имеет люк, память сидений, аудиосистему с 10 динамиками. Уровень Sport 2.0T отличается более мощным двигателем, классическим «автоматом», здесь нет кожаной обивки и электропривода сиденья пассажира, но есть люк и беспроводная зарядка. Топовый Touring — это двигатель 2.0T и «автомат», проекционный дисплей, вентиляция передних и обогрев задних сидений, стандартная система навигации. Accord Touring оснащен 19-дюймовыми колесами, что придает ему высококлассный и спортивный вид.

В десятом поколении Аккорда покупателям стандартных бензиновых версий предложен выбор между турбированными «четверками» объемом 1,5 и 2,0 литра. Во втором случае речь идет о дефорсированном моторе от Civic Type R (тот двигатель выдает 316 л.с.). «Младший» агрегат развивает 192 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента, а «старший» — 252 л.с. и 369 Нм. После отмены МКПП для 1,5-литрового мотора предусмотрен только вариатор, а 2,0-литровая версия работает с 10-ступенчатым «автоматом». Гибридная версия с совокупной мощностью установки 212 л.с. получает электродвигатель, в котором нет редкоземельных металлов. Компактный литий-ионный аккумулятор установлен под задним сиденьем.

Стандартный для Honda Accord набор систем безопасности Honda Sensing включает систему предотвращения лобового столкновения (чтобы избежать аварии или свести к минимуму последствия, электроника автоматически задействует тормоза), адаптивный круиз-контроль для поддержания постоянной безопасной дистанции, помощь в удержании полосы движения. Производитель отмечает, что после рестайлинга более плавной стала работа адаптивного круиз-контроля и контроля за движением по полосе. В топ-варианте Touring появилась улучшенная система автоматического торможения с более точным распознаванием препятствий на низких скоростях и более плавным торможением в пробках и при парковке. Все модели Accord также получают новое напоминание о задних ремнях безопасности и о необходимости проверить заднее сиденье при выходе из автомобиля на наличие детей, домашних животных или ценного груза.

Аккорд был и остается одним из самых интересных в США среднеразмерных седанов семейной направленности и с отличными ходовыми качествами. Разочарование у ценителей вызывают малообъемные турбомоторы, хотя на практике силовые агрегаты оказываются мощными и экономичными. После рестайлинга в Honda дополнительно сократили выбор, отменив «механику». Основным же недостатком машины американские покупатели называют значительно возросшую цену. Главным конкурентом считается Toyota Camry, которая тоже предлагает гибридную версию и примерно схожий набор систем безопасности.

Accord десятого поколения появился три года назад, однако успех своих предшественников, которые на американском рынке находили по 380—400 тысяч покупателей ежегодно, ему пока повторить не удалось. В последние годы объем продаж не достигает и 300 тысяч экземпляров. С плановой модернизацией в компании решили не тянуть, однако седану достался довольно скромный набор доработок.

Например, гамма силовых агрегатов осталась прежней. А внешне отличить такой Accord от дореформенной модели можно лишь по иному бамперу с подретушированной окантовкой противотуманок и слегка расширенной решетке радиатора. Впрочем, несколько полезных обновок оказались скрыты от глаз. Например, несмотря на то, что блоки светодиодных фар визуально нисколько не изменились, на обновленных машинах они светят ярче и дальше.

Вдобавок инженеры поработали над блоками управления разных агрегатов. Теперь версии с турбочетверками 1.5 (195 л.с.) и 2.0 (255 л.с.) быстрее реагируют на нажатие педали газа, а у гибридной модификации (215 л.с.) силовая установка теперь чаще активирует полностью электрический режим движения. Адаптивный круиз-контроль работает плавнее — в частности, тормозит Accord в таком режиме чуть менее резко. В то же время подруливания, инициируемые комплексом удержания в полосе, теперь активируются более деликатно, чем прежде, — так рассчитывать на поддержку в целом можно спокойнее.

Изменения в салоне сводятся лишь к доработанной медиасистеме с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, которая теперь входит в перечень базового оборудования. Также появились два дополнительных USB-разъема для пассажиров заднего ряда вдобавок к тем, что расположены спереди у основания центральной консоли. Кроме того, у большинства комплектаций расширено оснащение, а топ-версии Touring досталась усовершенствованная система помощи при парковке, которая может самостоятельно остановить автомобиль, если водитель не заметил препятствия.

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

Плюсы данного авто взбит, отличная управляемость, не смотря на свой год ещё очень актуален и не скучен, как технически так и внешне.

Глобального ничего не было машину брал с пробегом 54 000 накатал до 200 000 перебрал переднюю Подвеску по мелочам ремни цепи заменил и всё проблема у меня с ним вообще не было

Шикарный внешний вид, динамика, качество, острая управляемость при отличном комфорте и плавности хода, экономичный двигатель и высочайшая надежность и ликвидность

Красивый дизайн, крепкий авто реально.
Мощный. Владел 1 год. Аккорд только радовал. Все ништяки есть. Все работало, каждая кнопочка. Пересел с Лексус rx-350 2010г.в. 3й кузов максималка, и ущербным себя не чувствовал. Разгоняется быстро, двиг оборотистый, в гору, как пуля. Большой багажник. Мягки в меру, мягче 7го аккорда. Запчасти по стоимости приемлимые. Только приятные впечатления. Пополнение в семье, взял авто больше. Продал хорошему человеку.

Нет, кроме, Масло жрет после замены, проезжаеь 3000км на свежем и потом жрет 200мл на 1000 км.
Лил idemisu 5w30.
Но говорят это для хонды норм.

Правая втулка пулевой рейки, выточили и поменяли все под ключ за 3 000р, не тридцать, а три. Все. Остальное плановое ТО.
ЗА ГОД ВЛАЛЕНИЯ ПРОЕХАЛ 40 000км.

Внешний вид, надежность, материалы отделки салона, управляемость, ликвидность. Один из самых крутых седанов по соотношению всего.

Неправильный интервал замены масла. Дилеры в России меняют масло каждые 15 тысяч с момента продажи авто, в следствии чего перекатывается масло. Масло нужно менять раз в 5-7(максимум!) тыс км и никаких проблем с залеганием колец и жором масла литрами не будет. Ну и лить нормальное масло.
Минусы: сзади мало места, отлетают молдинги лобового стекла(по отзывной меняются),трещит муфта VTC(меняется по отзывной), проблема с пиропатроном фирмы ТАКАТА(меняется по отзывной), износ втулки рейки(цена вопроса 2500р), зимой холодновато в ноги первые минут 15 пути (потом жара, никогда в хондах не мёрз), тонкое лкп, жрёт масло если перекатывать (залегают маслосъемные колечки)

Для того, чтобы автомобиль Хонда Аккорд 7 шел в ногу со временем, в 2005 году была выпущена его рестайлинговая версия. Новая модель имеет отличия как во внешнем виде машины, так и в начинке. Также были устранены все «детские болезни», выявленные за три года эксплуатации автомобилей.

Внешние отличия рестайлинговой и дорестайлинговой версий

Изменения во внешнем виде коснулись следующих элементов автомобиля Аккорд 7:

  • обвес переднего бампера;
  • обвес заднего бампера;
  • брызговики;
  • юбка порогов;
  • решетка радиатора;
  • место для крепления молдингов.

Хонда аккорд рестайлинг

Хонда аккорд рестайлинг

Противотуманные фары на ранних версиях авто располагались низко. Это приводило к тому, что их стекло трескалось и птф приходилось менять. Автопроизводитель учел опыт эксплуатации Аккорд 7 и поднял противотуманки выше. Также была слегка изменена форма фар.

Подкрылки между двумя моделями авто не взаимозаменяемые, поэтому, например, локер передний правый с рестайлинга нельзя поставить на более раннюю версию Аккорд 7.

Лакокрасочное покрытие после рестайлинга стало намного лучше. Особо заметно это на капоте. На дорестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации появлялась ржавчина в сколах ЛКП. Это приводило к необходимости перекрашивать кузовные элементы. Также плюсом обновления модельного ряда является расширение гаммы цветов окраски кузова.

Изменение салона

Дорестайлинг имел бортовой компьютер с очень скудным набором отображаемых параметров. Новое поколение автомобилей получило полнофункциональный БК. Для его управления добавились дополнительные кнопки на руль. Приборная панель также преобразилась в лучшую сторону. Пластик на обоих автомобилях добротный, сверчков нет даже после длительной эксплуатации.

Хонда аккорд рестайлинг

Хонда аккорд рестайлинг

Рестайлинг версия авто получила новый рычаг коробки переключения передач. Увеличения комфорта это не добавило. Данное изменение внесло лишь декоративные отличия в машины разных поколений.

Изменения коснулись и бардачка. Его форма слегка изменилась. На приборной панели появилось больше хромированных элементов. Внешне это сделало дизайн салона более элегантным. Недостатком такого оформления является то, что после длительной эксплуатации хром начинает стираться и покрываться темными пятнами.

Отличия в подкапотном пространстве между рестайлингом и дорестайлингом

Дорестайлинговая и обновленная версии Хонда Аккорд 7 с двигателями на 2.0 литра получили смену силовой установки с K20A6 на K20Z2. Существенных изменений в динамике это не принесло, но максимальный крутящий момент, согласно графикам, сместился ниже на 500 оборотов. В дорестайлинговой версии его пик находился на 4000, а после смены движка опустился до 3500 RPM. Силовой агрегат в Honda Accord 7 с 2.4-литровым мотором остался прежним.

Также произошли небольшие изменения в прокладке проводки. Для предотвращения термического повреждения изоляции укладка произведена с увеличенным расстоянием до силового агрегата.

Прочие изменения, которые принес рестайлинг

Подвеска заднего правого колеса всех первых автомобилей Хонда Аккорд 7 была с «детской болезнью». Отрегулировать сход развал было крайне трудно. Колесо постоянно становилось «домиком». В обновленной версии производитель сменил подрамник, к которому крепился рычаг задней подвески и проблема ушла.

Шумоизоляция Honda Accord 7 с самого начала выпуска не вызывает особых нареканий. Не смотря на это, во время выпуска обновленной версии удалению посторонних вибраций и шумов также было уделено внимание. Особо тише стали колесные арки машины.

Выбор между покупкой дорестайла и рестайла

Согласно отзывам автовладельцев составленная сводная таблица ниже, позволяющая определится с выбором между различными версиями машины.

Критерий Рестайл Дорестайл
Силовой агрегат 8 8
Подвеска 3 8
Шумоизоляция 7 9
Бортовой компьютер 1 6
Запчасти 5 8
ЛКП 4 7
Цена 9 8
Светотехника 4 7

Выполнив обзор преимуществ и недостатков каждой модели авто, однозначно можно порекомендовать автовладельцам делать выбор в сторону рестайлингового автомобиля. В нем устранено большинство проблем ранних версий машины, он современнее и надежнее. Выбор дорестайлингового Аккорд 7 возможен только по причине более низкой цены или желания обладать именно этой машиной по своим внутренним убеждениям.

Хонда аккорд рестайлинг

После обновления в середине цикла в 2021 году, в 2022 году в Accord не произошло никаких серьезных изменений. На Accord Hybrid 2022 года отделка EX была заменена отделкой Sport, которая включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, аудиосистему с восемью динамиками, спортивные педали и систему безопасности Honda Sensing. Как и прежде, Accord предлагается с двумя вариантами ДВС и гибридным вариантом.

Аккорд конкурирует с другими доступными четырехдверками, включая Hyundai Sonata, Toyota Camry, Kia K5 и Subaru Legacy.

Хонда аккорд рестайлинг

Honda Accord 2022

Мы почти ничего, кроме хорошего, не сказали бы об Хонде Аккорд прошлого поколения и модель 2022 года ничем не отличается от него. Этот автомобиль вполне заслуживает первого места в рейтинге среднеразмерных седанов. Благодаря опыту Honda в области просторности, Accord может похвастаться одним из самых больших пространств для задних сидений и грузов в своем сегменте. Accord обладает лучшей динамикой вождения, чем любой из его аналогов, а превосходная стоимость, в сравнении с конкурентами — это просто глазурь на торте.

Хонда аккорд рестайлинг

Honda Accord 2022 Задний ряд сидений

Accord текущего поколения не знает поражений и в сравнительных тестах. Он не только победил Camry как в сравнении базовых двигателей, так и в сравнении топовых комплектаций каждого автомобиля, Accord также победил Audi A4. Превосходные характеристики и управляемость Accord, интуитивно понятные технические функции и просторный, хорошо оснащенный салон обеспечили легкую победу над Toyota и Audi.

Однако это не значит, что он идеален. В салон проникает больше уличного шума, чем нам хотелось бы, экран мультимедийной системы стал маловат по сравнению с новейшими моделями в сегменте, а другие автомобили предлагают более совершенные средства активной безопасности. Accord получит полный редизайн в 2023 модельном году, но пока покупатели седанов имеют очень хороший Accord от Honda, но не самый современный.

Хонда аккорд рестайлинг

Honda Accord 2022 8,0-дюймовый сенсорный дисплей

Производительность и экономия топлива

Учитывая, что Аккорд обновился в 2021 году, прошлогодние силовые агрегаты переходят на 2022 модельный год. Это означает, что большинство моделей будут оснащаться 1,5-литровым турбодвигателем, приводящим в движение передние колеса. Меньший четырехцилиндровый двигатель развивает 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента.

В прошлом году Хонда отказалась от механической коробки передач; единственной доступной трансмиссией является автоматическая CVT. Когда мы в последний раз тестировали 1,5-литровый Accord, он разгонялся до 100 км/ч всего за 7,2 секунды. В 2021 году он был оценен EPA как 29-30/35-38 mpg по городу/трассе.

Хонда аккорд рестайлинг

Honda Аккорд 2022 2,0-литровая турбочетверка

Один из двух обновленных двигателей — это 2,0-литровая турбочетверка, которая является менее мощной версией «четверки» с принудительным впрыском топлива под капотом Civic Type R. Здесь двигатель развивает 252 л.с. и 370 Нм, а его расход составляет 22-23/32-34 mpg. По результатам нашего тестирования Accord 2.0T разгоняется до 100 за 5,7 секунды.

Тем, кто больше внимания уделяет топливной экономичности, стоит рассмотреть Accord Hybrid. Версия 2022 года показывает исключительные 48/47 mpg в базовой комплектации и комплектации EX-L, и 44/41 mpg в комплектациях Sport и Touring.

Безопасность

Honda Accord 2021 года заслужил наивысшую оценку IIHS за свои показатели безопасности. Он был назван Top Safety Pick+ в 2021 году, получив отличные оценки за безопасность при столкновении и превосходные оценки за стандартную систему предотвращения фронтальных столкновений. Accord получил пятизвездочный рейтинг общей безопасности от NHTSA, и мы ожидаем, что модель 2022 года получит то же самое.

Хонда аккорд рестайлинг

Хонда Accord 2022 набор функций активной безопасности

Производитель также включил в стандартную комплектацию модели 2021 года набор функций активной безопасности, помогающих водителю, которые должны остаться и в новом модельном году. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, система удержания в полосе движения и напоминание о безопасности задних пассажиров, скорее всего, станут стандартными для 2022 года.

Грузовое и внутреннее пространство

Просторный Хонда Accord 2022 года вмещает пятерых: 107 см спереди и впечатляющие 102,6 на заднем сиденье. Объем багажного отделения остался неизменным — 473 литра, что очень хорошо для сегмента среднеразмерных седанов.

Технологии

Внутри Accord находится 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Apple CarPlay и Android Auto должны быть включены во все модели, а беспроводная функциональность будет доступна в более высоких комплектациях.

Хонда аккорд рестайлинг

Honda Accord 2022 Технологии

Accord или Civic?

Вы не ошибетесь, выбрав Accord. Это проверенный временем седан, который отлично управляется. Но видели ли вы новый Civic? Культовый субкомпактный автомобиль Honda был полностью переделан к 2022 году и принес с собой множество привлекательных дизайнерских решений и функций. Кроме того, вы можете приобрести его как седан или хэтчбек.

Хонда аккорд рестайлинг

Honda Accord 2022 Интерьер салона

Выйдет ли новый Honda Accord?

Даже когда кроссоверы вытесняют продажи обычных седанов, Accord остается популярной моделью в линейке Honda. Рассматривая Accord к покупке, имейте в виду, что модель 2023 года — это первый год полной модернизации. И да, он будет обязательно.