Хонда цивик автомат

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D – хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый “автомат”. У хэтчбека Civic 5D – 6-ти ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место “автомату”, потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в “коробке” раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая “механика” до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него – космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с “автоматом” и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 “механика”: 9,1 секунды
• Разгон до 100 “автомат”: 10,6 секунды

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Всем доброго времени суток, встретились с alexeycherkashin с пользой провели время, 2х фазная мойка, частичная полировка, оценка фронта работ по уходу за кузовом. В целом полезные процедуры для хонды)

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Решил привести стëкла в порядок, детейлинг автокосметика в помощь! Много писать не хочу, скажу лишь одно, результатом доволен на 100%

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Хонда цивик автомат

Нагружаю очень редко, настроил так, чтобы никого не слепил при нагрузке, да и не часто я нагружаю ее. Ещё ни разу не моргали пока что. Вообще как в её купил, мне не нравился этот автокорректор и как он работает. Если и искать эту тягу с датчиком, то только на разборке наверное

Хонда цивик автомат

Цивик (или Сивик), кому как нравится, в данном исполнении — это безусловный бестселлер на Российском рынке. Можно долго ломать голову, что выбрать из б/у в этом классе, а можно просто купить Цивик и радоваться. Но не все так просто. Найти хороший Цивик не легко, а еще он дороже почти всех конкурентов в данном сегменте. Но у него зато очень высокая остаточная стоимость и продать не «убитый» вариант довольно таки просто, но зато и очень просто купить именно «убитую». Сейчас постараюсь объяснить, почему.

В комментариях к предыдущим постам часто пишут примерно вот что: судя по рулю у этой машины пробег 200+, или педали стерты сильно, пробег около 150
Безусловно, состояние руля и педалей-это то, на что обязательно нужно обращать внимание! Но не все так просто с этими рулями и педалями. Дело в том, что разные люди изнашивают эти самые руль и педали по-разному. У кого-то кожа на ладонях грубая, кто-то в ботинках с жесткой подошвой ездит и т д и т п…
И качество кожи или пластмассы у рулей разных машин совершенно разное и резинки на педалях разные. Да и вообще накладки на педалях можно заменить точно так же как и руль, правда редко кто так делает, но тем не менее. Так вот к чему я это все. Вот смотрите, Цивик 08г. Руль:

Хонда цивик автомат

2

Что можно сказать по этому рулю? Износа как такового практически нет. Да, если его сравнить с таким же новым, то разница все же будет видна, но у вас его перед глазами не будет для сравнения. Но все же: никаких затертостей, царапин, задиров на нем нет.
Далее педали:

Хонда цивик автомат

3

Смотрим далее детали салона:

4 5 6

Кнопки и крутилки так же без износа. На сиденьях надеты чехлы и если их не снять, то вообще ничего непонятно будет.

Хонда цивик автомат

7

Но вот заглянув под чехол, видно совершенно отчетливо, что боковая подушка водительского сиденья просижена и имеет складки. Хотя надо отметить, что на многих сиденьях такие складки могут появиться и на 30т км пробега.

Хонда цивик автомат

8

Чехлы безусловно уберегут от грязи, пятен, клёпок на джинсах и многого другого, но продавливаться сиденья будут так же.

Дверная обшивка водительской двери:

Хонда цивик автомат

9

Вот сюда уже чехол не наденешь и износ очевиден. Далее кнопки есп поближе:

Хонда цивик автомат

10

Тут тоже заметно, что края кнопок стерты, но смотреть надо очень внимательно! Ручка кпп:

Хонда цивик автомат

11

Думаю, что тоже все видно. Тем не менее, надо сказать, что отделка салона Цивика очень качественная. Материалы может и не выглядят дорогими, но они качественные и подогнаны очень плотно-никаких сверчков в этой машине нет. Кожи тут тоже нет, но это «пустая» комплектация. Не знаю, удивит ли кого пробег на этой машине, но он вот такой:

Хонда цивик автомат

12

И на многих машинах даже классом выше, при таком пробеге салоны выглядят намного хуже. Так что осматривать Цивик надо очень внимательно, смотать пробег с 250т км на 90 могут запросто, при этом состояние салона машины будет выглядеть неплохо.

Что касаемо кузова этого авто, то показывать тут особо нечего, он в хорошем состоянии, есть несколько перекрашенных элементов, но без шпатлевки. Машина эта низкая, клиренс около 140мм, поэтому нужно тщательно смотреть пороги. Их часто заминают об сугробы зимой или же на проселочной дороге. Так же очень низкий передний бампер, почти всегда низ бампера ободран, но так же могут быть и отломаны какие-нибудь пластиковые элементы.

Еще обратил внимание на фары:

Хонда цивик автомат

13

Видно, что секция «ближнего» замутнена. То ли это от «колхозного» ксенона, то ли еще от чего, но замечал на многих Цивиках такое. Если кто знает-пишите в комментах.

Хонда цивик автомат

14

Двигатель и акпп нареканий не вызывают и если выбрать достойный вариант, то лезть сюда не придется очень долго, а может и никогда., зависит от того, сколько вы проездите на машине. Главное-своевременно обслуживать. На этой машине за последние 3 года менялись только масла в двигателе и акпп, свечи и лямбда. По подвеске менялись опоры стоек. Однажды менялись тормозные колодки.

Вот такая машина Хонда Цивик 8го поколения в кузове седан. Минусы конечно в ней можно найти при желании, но в целом очень хорошая машина.

Доброго времени суток. Половину прожитой жизни мечтал о Honda SBR 1000 RR и вот она Honda! Правда не на двух, а на четырех колесах и не CBR, а Honda Civic VIII поколения. Данный автомобиль был.

Прекрасный мощный и надежный автомобиль, имеющий неповторимый дизайн.

Авто покупался в 2008 году. Сейчас ему 3 года. Выбирался строго по характеристикам и цене, соотношение очень порадовало. В 2008 году он стоил 500К, за 140 лошадей под капотом, объемом двигателя 1.8 — прекрасный.

Аскет без излишеств и «завитушек»

Наш Гоша — так мы зовем машину — появился в нашей семье в 2010 году. Перед ним мы ездили на Нисане-Примере, а еще до этого был старенький Фольксваген-Пассат, так что сравнить есть с чем.

Надежный и неприхотливый японец.

1. Низкий расход топлива 2. Надежность 3. Динамика разгона 4. Маневренность 5. Хорошая комплектация 6. Работа автомата

Всем привет! Пишу потихоньку про свои авто. Дошла очередь до Honda Civic VIII 4D 2006. Начну без предысторий и подробностей осмотра, т. к. это отдельная история и снова затянется мой рассказ на много-много текста :).

Хороший бюджетный автомобиль

Надежность; приятный внешний вид; экономичный, но мощный для своего объема двигатель; электронный спидометр; складные задние сиденья.

Маленький дорожный просвет; подвеска слабовата — пробивает; велюровый салон; не очень хорошая звукоизолция, слабая мультимедиа-система.

Покупал новый Civic XIII в 2007г. у официалов еще японской сборки. Потом их, вроде, начали в Турции делать. Поэтому мне повезло. Из этого ценового сегмента на тот момент Цивик выделялся своим интересным экстерьером. В общем.

Хороший, юркий японец

Автомобиль выбирал давно и всегда нравилась эта модель, своим видом, качеством и комфортностью салона. Машину купил в 2017 году, сам авто 2010 года, был уже с пробегом 113 тысяч, 2 хозяина. Изначальна машина приглянусь своим.

Надежный, безопасный, но низкий авто

Покупал турка 2009 года. Много от меня натерпелся авто за 3 года, однако, при надлежащем уходе и ремонте, всегда выходил с честью из сложных ситуаций. Сразу оговорюсь на тему споров про турков и японцев: турецкая.

Автомобиль для молодой семьи

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от владения новым автомобилем Honda Civic 4D седан, цвет белый, автомат. Покупал автомобиль в апреле 2012 года новым из салона. По городу Мурманску у нас таких вообще не было. При.

Хороший автомобиль

Honda Civic — 2008, топ комплектация, автомат гидрик. климат, круиз и т. д. Итак по порядку : Самое важное для людей которые не сталкивались с этим авто, но рассматривают к покупке. Плюсы авто : -.

красивый и экономный японец

-самый большой плюс- Экономный(расход бензина 6-8 литров на 100 км). -комфортный(имеется кондиционер, подогрев сидений,регулировка зеркал, круиз контроль). — внешний вид (сексуальная японка, выглядит дороже чем стоит) — салон — надежность

Итак мне муж купил машину HONDA Civik VIII (гибрид). 2009года проездила я на ней 3 года, и за эти 3 года никаких серьезных проблем не было, расходные материалы менялись по километражу, машина просто создана для.

Незабываемый «СНЕЖ»

Купил, с рук, своего красавца в августе 2009 года. По паспорту собирался в Японии в декабре 2008 года и являлся одним из последних дорейсталенговых чистокровных япошек. В машину влюбился сразу, как только увидел объявление.

Лучшая в своем сегменте, низкий расход, высокая скорость

В марте 2016 года я стал счастливым обладателем данного автомобиля. Комплектация — 1.8, автомат, executive., 2008 год Цивик данного года и в такой комплектации очень сложно найти в хорошем состоянии, потому что в основном ими.

Настоящий самурай !

Купил машину в 2012г, б/у (2008г — выпуск). С момента покупки, поскольку это моё первое авто — машина подверглась практически всем испытаниям. Итог — все испытания пройдены. Буксовал в грязи, скакал по ямам и.

Хорошая альтернатива Ладе Веста)))

Это моя первая хонда в жизни, до этого были тойота приус, тойота гт86, митцубиси аутлендер, тойота марк х. Кризис из-за санкций наших «партнеров» внес коррективы в жизнь многих россиян и я в их числе, поэтому.

Хороший японец!

Honda Civic 2011г., R18A(140л/с), АКПП 5-ст-й, сборка Турция! В своём классе авто можно поставить на первое место по многим показателям, таким как: надёжность, экономичность, стоимость, техническое оснащение и т. д. Средний расход АИ-95 — 7,5л/100км.

Машина не плохая, при возможности даже рекомендую!

Машина не плохая, вместительная, а главное высокая, что очень важно так как машина живет у меня на улице, а дворы зимой чистят достаточно плохо. Кушает бензина конечно не мало, но оно того стоит, автомобиль полностью.

Космический корабль

Покупал «Циву» в 2011 году. Это был первый автомобиль, но сомнений не было, что надо брать именно его. Коробка автомат, 1.8 двигатель, 140 л/с. За 4 года эксплуатации поменяли 1 раз по гарантии аккумулятор и.

Летающий апарат, красивый и комфортный!

Начну с того, что машинка эта выглядит эффектно, дорого и красиво, при том еще и солидно не как эти всякие пенсионерские (бэмки, мерсы) ездить на ней одно удовольствие как при 100км/ч так и при.

Просто качественно надежно и драйвово))

Прикупил аппарат цивик 97 года седан неделю назад. Весь в обвесах, спойлер — выглядит как самолет)) Искал в первую очередь неприхотливый надежный авто, недорогой в обслуге. Вот нашел — очень рад. Расход 6-7 литров. Выглядит.

отличное повседневное авто

Владею данным автомобилем уже 7 лет, приобретал не новый но в отличном состоянии. Долго присматривался к ней ибо как внешне так и внутренне данный автомобиль сильно отличался от всех остальных авто тоже класса. Я рискнул.

Низкий дорожный просвет, дешевый пластик, плохая шумоизоляция, сильно просаживается, штатная магнитола не очень, .

Хотелось бы поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Honda Civic (2008г.), седан с бензиновым двигателем объемом 1800 куб. см., мощностью 140 л/с. Данный автомобиль с комплектацией elegance, вполне нормально подходит для удобной.

Надежный автомобиль

Этот отзыв написан моим супругом) он в нашей семье по части авто. Хонда Сивик стала моей первой иномаркой. До этого катался на ВАЗ 2104 и 2115. Перед покупкой этого автомобиля, конечно, был долгий и.

Ни секунды не жалею о выборе! (2007 год выпуска + ФОТО)

В марте 2012 года появилась возможность смены автомобиля, с учетом продажи своей ВАЗ 2112 было у меня 550 000 руб. Мне почти все советовали купить новый автомобиль, но что у нас за 550 тыс. можно.

Отличный автомобиль!

Год назад нами был куплен Honda Civic в максимальной комплектации, только 2008 года. За год машина показала себя как надежный и преданный друг!)) После продажи праворукой машины, встал вопрос о приобретении новой машины, было решено.

Лучший друг

Хочу рассказать вам о своей машине Honda Civic 2008 года выпуска, кузов — седан, двигатель 1.8,140 лошадиных сил. Это авто максимальной комплектации, сборка чисто японская. Её салон отличается от других хонд отличным дизайном и хорошим.

Японка — надежная и комфортная машина.

Здравствуйте дорогие читатели! Делюсь впечатлениями об автомобиле Honda Civic седан (2000 года). Не смотря на то, что автомобилю уже 14 лет, он вполне надежный. Как видите смотрится машина современно. Кузов у автомобиля полностью оцинкован, так.

доволен как слон)

Выбирали между маздой 3, форд фокусом и хондой цивик. Хонда больше привлекла как по дизайну и как по безопасности(по сравнению с маздой и фордом). Во-первых салон, в нем как в космическом корабле, электронное табло.

История одного автомобиля.

Может кому-то мой отзыв покажется глупым и не отзывом вовсе. Но всё же хочу рассказать вам о своём первом авто и его историю. Мы с мужем давно мечтали о машине. Нам не было важно какая.

автомобиль то что надо!

Хочу поделиться своим мнение о данном авто, сразу скажу, машина не моя, а моего отца, хотя я часто езжу сам. Был куплен в 2011 году и спустя 3 года можно уже его полностью оценить. За.

Машина очень нам понравилась.

Динамичность, маленький расход, незаурядный дизайн, хорошее качество отделки в салоне, маневренность, устойчивость.

жесткая подвеска, дорогие комплектующие,с самого начала была следующая проблема со стеклоподъемниками окон, слабая работа кондиционера

Решили с мужем купить этот красивый автомобильчик Honda Civic. Заказали у официального представителя «Юна Моторс» в июне 2007. Нам сказали, что ожидать нужно будет около года (тогда сборка была только японская и были какие-то.

Достойная хонда!

Приветствую всех читателей данного ресурса. Хотелось бы поделиться своим скромным мнением по поводу не плохого японского седана Honda Civic 2003 года выпуска. Автомобиль достойно выглядит даже сейчас, ну что сказать, молодцы конструктора Хонды, машины делают.

Самый дорогой но и самый лучший в своем классе

Три года назад взял рестайловую модель Honda Civic 2013 г. в. 1,8 бензин, 141 л. с. На тот момент пробег составлял 30 тыс. км. Искал в максимальной комплектации и черную, но в итоге купил.

VII поколение легенды

Привет всем! Чем отличаются автомобили марки Honda от всех конкурентов? Почему стоит выбрать Honda Civic, а например Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla? Ответ прост — он быстрее. И действительно, удивляет прыть этого седана С класса.

Отличный, надёжный и комфортный авто для поездок по асфальту

Машина была куплена с нуля в автосалоне в 2012 году. На данный момент пробег автомобиля составляет 170 тыс. км. с лишним. За всё время эксплуатации менялся лишь ролик натяжителя ремня генератора, и колодки 1 раз.

Отличная машина,надежная.

Пользуюсь этим автомобилем уже почти 2 года. Внешний вид отличный Салон светлый, мне нравится, не пачкается. Руль очень удобный. Идеальный размер руля. Приятно держатся. Проблема мне кажется, только с музыкой, не возможно громко включать режет.

автомобиль для эгоиста!

Автомобиль Honda Civic седан 1998 года появился не случайно! Друг купил себе хонду цивик купе, я прокатился и загорелся этим авто. Начались поиски таково авто. Через месяц поисков нашел(правда седан) в одном из автосалонов авто.

Характер взрывной, мощный.

Свою «ласточку» я приобрела в апреле 2009 г., хотя произведена она была в 2008г. Она у меня «турчанка». Пробежали мы с ней уже 52000. Я влюблена в нее с первого раза, как только села за.

good car

Здравствуйте уважаемые читатели! Автомобиль Хонда сивик был использован мной 2 года. я его купил когда он появился с комплектацией комфорт я был ошарашен мощностью, управляемостью и плавностью хода. На трассе машина ведет себя отлично. раньше.

Хорошая машина!

Мы купили свою машинку 2007 года. Очень хотели черную модель, но в наличие не было, а ждать мы больше не могли, поэтому пришлось взять синюю. За все это время ни разу не пожалели о.

Завышенная цена Honda Civic седан

Делаюсь своим мнением об авто Honda Civic седан, мощностью 140 л/с. Начну с начинки — салона! Салон современный, симпатичный, всё удобно, начиная с сидений, заканчивая рулем(руль имеет различные настройки, может опускаться и подниматься, регулироваться). По.

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Двигатель

Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт – от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа – от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь – обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

У двигателя 1,8 л с цепным приводом ГРМ и системой подъема клапанов i-VTEC есть одна конструктивная особенность – низкие холос­тые обороты, всего 650 об/мин. Поэтому на холостых он работает с заметными вибрациями. В профилактических целях рекомендуется промывать форсунки впрыска (2500 руб.) каждые 30 тыс. км пробега. Механическая коробка на Civic запросто может пережить сам двигатель. Залогом ее долголетия является замена масла (2300 руб.) через 60 тыс. км пробега. «Робот», построенный на основе «механики», такой живучестью похвастать не может – периодически хандрит мехатроника.

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года – 6-ступенчатая), а с остальными двигателями – 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» – на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

что у сивика VIII автомат или робот?

Приветствую всех.
Вот собрался брать во второй раз сивик 8 поколения. На этот раз 5d. Начал по-тихоньку подбирать на сайтах продаж версию авто с автоматом.
Но тут такое дело. Продавцы указывают КПП и полноценный автомат и робот.
Но я припоминаю, что у него только механика и робот в оснащении. Так ли это?
Не хотелось бы на роботе.
PS: и еще. Как робот-то? Надежен? )))

Сообщение от ill.skill

Приветствую всех.
Вот собрался брать во второй раз сивик 8 поколения. На этот раз 5d. Начал по-тихоньку подбирать на сайтах продаж версию авто с автоматом.
Но тут такое дело. Продавцы указывают КПП и полноценный автомат и робот.
Но я припоминаю, что у него только механика и робот в оснащении. Так ли это?
Не хотелось бы на роботе.
PS: и еще. Как робот-то? Надежен? )))

Вот если тебе не хочется робот, так и не покупай его, чтоб потом такие как ты не купили его и не говорили как xumka что робот гавно.

дорестайлинг все роботы. рестайлинг отличается решеткой радиатора — она будет или с прямоугольными дырками по бокам от значка H или полностью сеткой (как на type-r)

внешне отличается рукоятью, вот рукоять робота, рукоять автомата не смог быстро найти

Хонда цивик автомат

Сообщение от xumka

благодарю за ответ. чем по-вашему «робот гамно»?

Сообщение от Predel

Да мне все равно, механика это будет или робот или автомат. Но для перепродажи все-таки важнее робот/автомат. Машина-то больше бабская. Прошлый сивик на механике я очень долго продавал
Так вот на роботе я катался всего раз. На Опель Астра Н. Работает как автомат вроде.

———- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 09:26 ———-

Miller, огромное спасибо за обстоятельный ответ! Кстати, рукоядка у робота как и у механики — не отличишь)
Прости за наглость, еще один нюансик: рестайлинговая модель имеет и робот и автомат? Или на смену роботу пришел автомат? )

ненадежность, недоверие. пока на гарантии — хрен с ним. а как кончается — недоверие

ручка у робота ходит в четырех направлениях(лево-прво, верх-низ), автомат обычный — pndr. не отличить нельзя — вперед-назад ручка ходит.

Миниатюры

Сообщение от xumka

ненадежность, недоверие. пока на гарантии — хрен с ним. а как кончается — недоверие

ручка у робота ходит в четырех направлениях(лево-прво, верх-низ), автомат обычный — pndr. не отличить нельзя — вперед-назад ручка ходит.

Хорошее замечание. Но вот у автомата-типтроника ручка тоже ходит во все 4 стороны) Только не строго крестом в отличие от робота. Как-то так)

———- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 14:28 ———-

Miller, в очередной раз благодарствую

Сообщение от ill.skill

Приветствую всех.
Вот собрался брать во второй раз сивик 8 поколения. На этот раз 5d. Начал по-тихоньку подбирать на сайтах продаж версию авто с автоматом.
Но тут такое дело. Продавцы указывают КПП и полноценный автомат и робот.
Но я припоминаю, что у него только механика и робот в оснащении. Так ли это?
Не хотелось бы на роботе.
PS: и еще. Как робот-то? Надежен? )))

Доброго дня суток,не знаю актуально или нет будет мое сообщение,но все же поделюсь собственным мнением.Год назад также металась что взять-робот или механику,но механику не хотелось по причине того,что все предыдущие авто были с ней,надоело так сказать,а робот был для меня «темным лесом».На счет машины выбор кроме Civica ни на какую другую не падал и почитав за робот множество отзывов,на 80% негативных, было страшновато, а на машину с автоматом (после 2010 года),денег не было.И вот все же теперья обладатель машинки с роботом)И скажу честно-ни на секунду не пожалела.Я езжу спокойно в основном,но если захочется прокатиться с ветерком,пожалуйста,и в этом ни разу не отказывал)ттт)).Просто зависит от того,что вы хотите получить от машины.Для «светофорных гонок» он не годится,не любит пробки,а в остальном,если вы не «уличный гонщик»,то очень даже сговорчивый робот)))Кстати,читала что автоматы на сивиках,сказали что не сильно отличаются от робота,просто привычней).Это мое личное мнение основанное на личном опыте,кстати,прежний хозяин тоже ни одного плохого отзыва о роботе не сказал)

Привет всем, кто заинтересовался Honda Civic 5D! Хочу рассказать о плюсах и, конечно же, минусах данной модели, так как без минусов машин не бывает.

Купил ее совершенно случайно, даже не рассматривал эту модель. Смотрел б/у машины с определенными параметрами и доступной для меня ценой. До этого был Митсубиси Лансер 9 2008 г.в.

При отборе подходящих машин попалась и она, смотрел в самую последнюю очередь, но после первого осмотра Honda Civic 5D оставила очень приятные ощущения от увиденного, задумался. Спустя время, просмотрев еще несколько машин, из головы не выходила Хонда.

Посмотрел второй раз, прокатился, вообще супер! Ну и третий через пару дней на СТО (все было отлично). Взял.

Итого имею: Хонда Цивик 5Д (хэтчбэк) 2011 г.в., автомат (внимание НЕ РОБОТ), 140 коней, пробег 48 000 км.

Небольшая история до меня: пригнана из Молдовы, по каким-то причинам хозяйка решила взять ее с собой в Москву. Куплена у оф. дилера в Молдове, производство Великобритания.

Как потом оказалось, таких машин этой комплектации вообще в стране очень мало. Я первое время не мог понять, почему мужики так рассматривают и заглядывают в салон.

Впечатления

Салон, дизайн, удобство.

Салон кожа + алькантара (при выборе машины из салона не взял бы алькантару), мультируль (очень удобно, как оказалось), красивая торпеда, удобное управление музыкой и всей электроникой.

Места в Honda Civic 5D очень много при небольших габаритах, с каждым днем все больше и больше удивлялся, какой же этот хэтчбек вместительный и насколько все продумано для удобства. Если сложить задние сидения, то влезет много всего, до сих пор иногда удивляюсь. В седан столько в жизни не влезет.

Пенопласта для утепления фасада помещается листов 10 примерно (точно не помню) и еще остается место для мешков с цементом, песком и всякой всячиной. Также сидения задние складываются вверх, так что освобождается пол (был очень удивлен, так как узнал об этом спустя несколько месяцев).

У меня отец очень крупный мужчина (190 рост, 120 вес) на переднем сидении чувствовал себя прелестно! Пластик не гремит, не скрепит, я ухаживаю за ним (натираю специальными спреями, увлажняющие и укрепляющие для пластика и отдельно для кожи. Кожа в идеальном состоянии, но я ухаживаю за ней! Муза долбит нормально, флешку вставил и вперед — можно аукс.

Жесткая в меру, низкая на любителя. Жесткость и плюс, и минус одновременно. В какие-то моменты раздражает, в какие-то очень радует. На трассе чувствует себя супер, крепко стоит и резво входит даже в затяжные повороты почти без притормаживания, только резина свистит.

На неровной дороге, типа брусчатки, на небольшой скорости что-то гремит (слегка). Я своего знакомого автослесаря заколебал, искали-искали, так и не нашли причины. Но стойки передние поменяли (я настоял), не помогло от стука, но вроде мягче стала. Тяжело было найти их, кстати, не помню всех деталей самого процесса, но возни и ожидания хватило.

Потом вычитал, что это рулевая рейка (говорят, болезнь этой модели), еще не починил, это не несет за собой никаких проблем, кроме раздражения (стучит только на маленькой скорости и плохой дороге, на скорости от 10-15 км в час все исчезает, поэтому отложил на неопределенный срок). Собираюсь весной (сейчас зима). Ни одного изъяна в ходовке не нашли, как бы не искали (жесткость делает свое дело, это на 50 тыс км).

При покупке Honda Civic 5D все проверил и все было отлично, при годовой эксплуатации никаких проблем, тьфу-тьфу, не было.

Вовремя менял расходники, и все супер, масло каждые 10 тыс стабильно, я считаю это важнейший момент в обслуживании машины. Масло только Мотюль (синтетика). Не доливаю вообще, а на Митсубиси как только дашь жару, надо доливать было (говорили, это нормально).

Автомат коробка. Проехав 10 тыс км, по совету товарища, решил заменить масло в коробке, его там 6 литров, но слилось сначала только 4 л, оставшиеся 2 литра залил спустя 10 000 км, сказали что именно таким образом меняется масло в коробке. Никаких проблем с ней не было ни разу. Коробка с двигателем работают как одно целое, меня это вообще удивило, обычно в таком классе машин коробка работает не очень.

Расход примерно 9 литров в смешанном, при том что езжу резко и знаю что машина любит обороты (4 000 — 6 000), сначала пугали такие обороты (я ездил до его покупки какое-то время на Volkswagen Caddy TDI, там обороты 3 500 максимум). Проверял расход проверенным дедовским методом, чтобы сверить бортовой компьютер, все совпадает. На момент написания, пробег 79 000 км, за год 31000 км.

Достоинства

— дизайн — салон — музыка — динамика — вместительность — расход — очень выносливая ходовая — выносливый и не прихотливый движок — аж три разъема под зарядку (прикуриватель, подлокотник, багажник) — много потайных карманчиков и бардачков в багажнике

Недостатки

— жесткая подвеска (тут минус для меня только в комфорте, остальное в жесткости плюс) — низкий клиренс — не доработка рулевой рейки — нет подсветки в бардачке (не удобно) — не очень удобный обзор в зеркало заднего вида из-за спойлера (дело привычки) — маленький радиус разворота (мне не понятно как так японцы лоханулись)