Задние стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора передняя правая SEAT LEON Leon

Стойка стабилизатора передняя SEAT LEON Leon

Стойка стабилизатора передняя левая SEAT LEON Leon

Стойка стабилизатора передняя SEAT LEON Leon пластик)

Стойка стабилизатора передняя SEAT LEON Leon

Стойка стабилизатора задняя SEAT LEON Leon

Как выбрать и купить стойки стабилизатора на SEAT LEON Leon

Самый точный подбор стойек стабилизатора — это поиск их по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номера оригинальных стойек стабилизатора на SEAT LEON Leon. Этот номер детали позволит вам на нашем сайте узнать цену на оригинальные стойки, а также подобрать и купить точные аналоги по значительно низким ценам.

Стойки стабилизатора SEAT LEON относятся к системе подвески автомобиля. Основная их задача – уменьшение крена и раскачивания кузова транспортного средства во время прямолинейного движения или при выполнении поворотов. В виду этого данные элементы испытывают повышенные нагрузки, которые могут приводит к их деформации и снижению функциональности. Если же такое произошло, то единственный вариант – это замена на новые детали. В нашем магазине вы всегда сможете купить передние или задние стойки стабилизатора на SEAT LEON Leon.

Когда менять стойки стабилизатора на SEAT LEON Leon

Симптомов, при которых требуется замена стоек несколько. Во-первых, это нестабильное прямолинейное движение, когда водителю постоянно приходится подруливать. Во-вторых, сильный крен кузова во время выполнения маневров (например, при повороте). В-третьих, наличие стука в области передних или задних колес. Все это указывает на неисправность стоек стабилизатора, которые можно по выгодной цене приобрести в нашем магазине.

Появились вопросы? Свяжитесь с персональным менеджером для бесплатной консультации.

Стойка стабилизатора заднего от производителя LYNXAUTO для автомобиля Ford Transit. Автозапчасть имеет аналоги: 4709303 0801720 BSG30310094 131869EGT QF17D00178 C7165LR

Написать отзыв
Написать отзыв

Задавайте вопросы и наши эксперты помогут вам найти ответ.

  • наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
  • банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».

Курьерская доставка в пределах МКАД

  • общий вес заказа до 10 килограмм — 500 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — 1000 рублей (доставка курьером на авто)

Курьерская доставка за пределами МКАД и по МО

  • общий вес заказа до 10 килограмм — 1000 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)
  • сумма заказа до 3000 рублей — 500 рублей
  • сумма заказа от 3000 рублей — бесплатно

Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.

Мы доставляем товары удобными для Вас способами!

Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:

  • наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
  • отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.

Внимание! Возврату не подлежат:

  • узлы и детали со следами их установки, электродетали.

Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:

  • заказ-наряда на установку и снятие;
  • акта дефектовки (брака);
  • сертификат сервиса.

Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.

Стабилизатор представляет собой жёсткий рычаг, крепящийся к узлам передней/задней подвески и кузову через упругие элементы наконечников.

Другие названия

Передние стойки стабилизатора, задние стойки стабилизатора, тяга стабилизатора.

Назначение стабилизатора

Стабилизатор предназначен для компенсации боковых (поперечных) сил, воздействующих на подвеску при движении автомобиля. При отсутствии стабилизатора неизбежны повышенные крены, динамические вибрации в подвеске (что ведёт к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля).

Признаки неисправности

Неисправность стабилизатора чаще всего связана с износом упругих элементов, через которые его наконечники крепятся к кузову и рычагам подвески. Реже дефектом стабилизатора является прогиб, поломка стержня (только если подвеска подверглась сильному удару).
Признаком неисправности стабилизатора является характерный стук – особенно при движении на малой скорости (порядка 20 км/ч) мелких неровностях.
При визуальном осмотре дефект стабилизатора легко определить, если подёргать его – неисправность сразу выдаст себя слабиной крепления.

Замена стоек стабилизатора

Процедура замены стоек сравнительно несложная. Следует подчеркнуть, что стоимость замены стоек стабилизатора всегда значительно ниже, чем риск повреждения подвески при продолжении эксплуатации автомобиля с неисправными стойками!
В процессе работ следует различать замену передних стоек стабилизатора и задних. Эти процедуры во многом похожи своей последовательностью. И отличаются в основном лишь «местом операции».

Замена задних стоек стабилизатора

  • перед началом работ необходимо вывесить заднюю ось. Сделать это можно либо на подъёмнике, либо поочерёдно поднимая колёса домкратом и подкладывая упоры под кузов. Следует подчеркнуть, что вывешивать нужно оба колеса – иначе сжатая «наискось» подвеска будет препятствовать демонтажу стабилизатора;
  • болты крепления стабилизатора чаще всего «закисают» от грязи. Перед откручиванием рекомендуется обработать их специальным составом;
  • откручивать крепёж стабилизатора следует при помощи двух ключей (вторым удерживая головку болта от проворачивания);
  • после откручивания и снятия стабилизатора нужно внимательно осмотреть крепёжное отверстие – при сильном износе упругого элемента наконечника стабилизатор может «разбивать» гнездо своего крепления. Если отверстие имеет явную овальность и повреждённые края, замена стоек стабилизатора не может обойтись без установки нового рычага подвески!
  • перед установкой новой стойки следует тщательно очистить посадочные отверстия от грязи. Новый стабилизатор должен соответствовать марке автомобиля, а не приблизительно подходить по длине рычага!
  • при установке новой стойки не следует сразу затягивать гайки крепления, а только наживить их;
  • после предварительной затяжки крепления нового стабилизатора автомобиль снимается с упоров и опускается – затем крепёжные болты затягиваются рекомендуемым инструкцией моментом. В дальнейшем, после небольшого пробега рекомендуется ещё подтянуть крепёжные элементы.

Замена передних стоек стабилизатора

  • порядок выполнения работ по замене передних стоек стабилизатора аналогичен описанному выше: автомобиль следует установить на ровной поверхности, затянуть ручной тормоз, подложить под колёса упоры;
  • крепёжные элементы следует очисть и обработать спреем – для облегчения откручивания;
  • убрать стопорную шайбу и ослабить гайку штока на половину оборота (не следует откручивать полностью!);
  • оба передних колеса автомобиля (поочерёдно) поднимаются, под кузов подкладываются упоры;
  • откручивается верхний крепёжный болт тормозного суппорта, также ослабляется нижний болт крепления – после этого суппорт аккуратно отводится в сторону;
  • ослабляются гайки крепления наконечника стабилизатора (операция проводится двумя ключами: одним из них нужно придерживать головку болта крепления);
  • после откручивания гайки болт аккуратно «выстукивается» из наконечника – затем изношенную стойку можно удалить;
  • при проведении работ важно не задеть тормозные шланги! (нужно заранее освободить их из кронштейнов крепления);
  • перед установкой новой стойки её следует покачать взад-вперёд и удерживать вертикально до окончания монтажа;
  • как и для задней подвески, крепёж переднего стабилизатора лучше дополнительно подтянуть после небольшого пробега автомобиля.

Что необходимо сделать на автомобиле:

Поскольку подвеска сильно загрязняется при эксплуатации, перед заменой стоек стабилизаторов рекомендуется тщательно вымыть автомобиль (не только кузов, но и колёсные арки, и днище).

Как правило, стойки стабилизатора меняются попарно (две передние и/или две задние). Не рекомендуется менять их поодиночке!

Срок службы стабилизатора

Период безотказной работы стоек стабилизатора определён производителем в 100-120 тыс. км пробега. Однако эта цифра может значительно уменьшиться при езде по разбитым дорогам или агрессивной манере вождения. Таким образом, время замены стоек стабилизатора определяется их фактическим износом в конкретных условиях эксплуатации.

Чем грозит несвоевременная замена

Стуки изношенных стабилизаторов однозначно «предупреждают» владельца – необходим ремонт! Цена замены стоек стабилизатора несоизмерима ниже, чем риск повреждения остальных узлов. Ведь если проигнорировать неисправность, стабилизатор может причинить серьёзный ущерб остальным узлам подвески. Тут уж дорогостоящий ремонт будет неизбежен!

Совет:

Определить неисправность/износ стоек стабилизатора можно по шуму/ударам в подвеске. Однако такие же «симптомы» характерны для неисправных амортизаторов, приводных валов и даже ступичных подшипников. Поэтому принимать решение о замене стоек нужно только после тщательной диагностики – возможно причина шумов и стуков совсем не в них!

Интересные факты

Как и любые детали подвески, стойки стабилизатора оказывают влияние на характер управляемости автомобиля. Среди любителей тюнинга есть определённая мода на «полиуретановые» стойки. На самом деле такие стабилизаторы, конечно же, остаются металлическими. А вот вместо резиновых упругих элементов в гнездах наконечников действительно используются полиуретановые втулки. Однако чуть большая стоимость «полиуретана» не гарантирует соответствующее «облагораживание» управляемости автомобиля! А ресурс обычных стабилизаторов ничуть не меньше, чем «полиуретановых». Хотя стоимость замены стоек стабилизатора обоих типов – из-за практически идентичной конструкции – соизмерима.

Доверьте замену стойки заднего стабилизатора профессионалам

Стойка стабилизатора обеспечивает наличие прочного и подвижного соединения, способствующего повышению маневренности и безопасности транспортного средства. Однако именно за чет подвижности соединения заметно снижается эксплуатационный ресурс самой стойки. Подвижным соединение может быть только при наличии соответствующих шарниров. Именно шарниры являются самым слабым местом любой стойки.

Стоит ли переживать, если стойки заднего стабилизатора износились настолько, что уже нуждаются в замене? Если вас не интересует собственная безопасность, безопасность ваших пассажиров, а также других участников дорожного движения, то нет проблем: передвигайтесь и дальше по дорогам, с какой угодно скоростью, пока ваш автомобиль не попадет в дорожно-транспортное происшествие. Но имейте в виду, что это будет ДТП, которое, по сути, вы спровоцировали сами (своим невнимательным отношением к техническому состоянию автомобиля). Если же проблемы вам не нужны, то при обнаружении первых признаков неисправности стоек задних стабилизаторов постарайтесь нести визит в один из наших центров технического обслуживания. Минимум, что это сможет вам дать – поможет сэкономить на дорогостоящем ремонте в будущем (выход из строя такого элемента задней подвески, как стойка стабилизатора, неизбежно повлечет за собой поломку окружающих узлов и деталей). Поэтому на появление перечисленных ниже «симптомов» каждый водитель должен обратить особо пристальное внимание:

  • если стук в области задней подвески при движении автомобиля по неровным дорогам мешает вам наслаждаться безупречностью и комфортом, самое время показать свой автомобиль представителям станции технического обслуживания;
  • если во время движения зад автомобиля постоянно сносит с намеченной траектории, если, чтобы удержать заданный курс, водителю приходится постоянно подруливать, подозрения на неисправность заднего стабилизатора могут оказаться вполне обоснованными;
  • если при самостоятельной диагностике механизма, отвечающего за обеспечение вертикальной устойчивости кузова, обнаружились зазоры в креплениях или видимые дефекты на поверхности стоек заднего стабилизатора, их замена должна стать вашей первоочередной задачей.

Для того чтобы сделать состояние подвески сбалансированным, а кузов автомобиля – устойчивым, вы можете обратиться в один из наших специализированных центров технического обслуживания. Ни один нажитый в процессе длительной эксплуатации дефект задней подвески не останется без внимания со стороны наших квалифицированных специалистов. Все обнаруженные в процессе диагностики неисправности будут устранены, а пришедшие в негодность детали – заменены на новые и оригинальные комплектующие.
Наши специалисты быстро и качественно произведут замену стойки заднего стабилизатора, предоставят гарантии на выполненную работу, дадут рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля.

Стойка стабилизатора – часть ходовой системы, предназначенная для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля при движении. При эксплуатации стойки подвергаются повышенным нагрузкам, что вызывает естественный износ и является причиной их периодической замены.

В данном разделе можно купить стойки стабилизатора для автомобилей различных марок и моделей. Правильный выбор деталей и своевременная замена обеспечиваются безопасность и надежность, комфортное движение на дорогах любого типа и качества.

Передние стойки стабилизатора машины необходимы для обеспечения поперечной устойчивости, снижения уровня горизонтального крена корпуса. При этом создается подвижное, надежное крепление ступицы и стабилизатора. Конструкция такой стойки простая – это шток, длина которого составляет от 5 см до 20 см. На концах штока располагаются шарниры для подвижного соединения. В зависимости от конструкции таких шарниров может быть два, в некоторых случаях ставится один шарнир и одна втулка. Передние и задние стойки стабилизатора могут иметь разную конструкцию, но назначение их одно.

Для обеспечения безопасности и защиты от повреждений стойки оснащаются «шейкой». Это участок с меньшей толщиной, который необходим в качестве предохранителя. Если на стойку будут оказываться чрезмерные нагрузки, шток сломается именно в этой точке, защитив днище автомобиля и находящихся в салоне людей от серьезных травм.

Предлагаем стойки стабилизатора по ценам от производителя. В каталоге можно выбрать детали для машин разных марок и моделей, купить штоки необходимой длины, с шарнирным соединением или втулками.

Если в задней подвеске Вашего авто появились недобрые стуки, тогда скорее всего стойки заднего стабилизатора просятся на замену.

Чтобы окончательно убедиться в усталости стоек стабилизатора, необходимо загнать автомобиль на смотровую канаву либо на эстакаду.

Примечание! Именно яма или эстакада! Домкрат в данном случае не помощник, так как необходимо, чтобы автомобиль стоял на всех колёсах. Это обеспечит отсутствие напряжения на стабилизаторе. Другими словами, он будет находится в спокойном состоянии и без натяжения, что позволит прочувствовать все люфты и прослушать все стуки.

Теперь необходимо пошатать стойки и стабилизатор. При этом плохой стук всегда вылезет и можно будет определить изношенную стойку стабилизатора.

Совет. Если стук и износ проявляется только у одной стойки, то я рекомендую не пожадничать и заменить всё же обе стойки стабилизатора, чтобы через пару недель снова не лезть под автомобиль для замены второй стойки. Как показывает практика, они ходят практически одинаково и за одной стойкой в скором времени выйдет из строя и вторая.

Также при этих манипуляциях стоит обратить внимание и на люфт самого стабилизатора. Если он присутствует, значит необходима и замена втулок стабилизатора. Как это сделать, описано на странице Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Что необходимо для замены задних стоек стабилизатора Лачетти:

  • Первым делом необходимо приобрести новые стойки заднего стабилизатора. Производителя каждый выбирает сам по желанию и по толщине кошелька. Я остановил свой выбор на всем известной CTR. Будьте внимательны особенно на рынках и в интернет-магазинах, так как очень много подделок, что привело к массе негативных отзывов об CTR. Лучше покупать в проверенных магазинах и внимательно осмотреть и пощупать, как говорится, не отходя от кассы. Шаровый палец должен быть очень тугим. Сама стойка должна быть упакована в запаянный прозрачный пакет и помещена в картонную коробку. Также в комплекте должны быть две гайки с нормальной резьбой. Не должно быть никаких следов смазки, а пыльники не должны издавать ядреный запах китайской резины. Стоимость у нас на данный момент около 200 грн. за штуку. Вот номерки
  • рожковый ключ на 14 мм
  • мовиль с кисточкой
  • автопластилин
  • головка на 14 мм, щетка по металлу и любая проникающая смазка
  • смотровая канава либо эстакада (можно и обойтись в ущерб удобству)
  • домкрат
  • если всё пойдет не по плану, тогда может понадобится газовый разводной ключ, либо полотно от ножовки по металлу, либо небольшая болгарка.

Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти

Я буду менять так, как наиболее удобно. Но если у Вас нет возможности заехать на смотровую яму, тогда можно обойтись и без неё и процесс замены от этого не изменится. Просто будет менее удобно.

Итак, заехали на смотровую канаву. Очищаем щеткой по металлу крепления стоек стабилизатора и наносим проникающую смазку.

Начинаем откручивать нижнее крепление стойки стабилизатора. Для этого головку на 14 мм одеваем на гайку, а рожковым ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания. Там для этого имеются специальные грани. Рожковый ключ удобно упереть в рычаг подвески

Как показывает практика, нижние гайки обычно откручиваются намного легче, нежели верхние. Причем аналогичная ситуация и со стойками переднего стабилизатора.

Откручиваем гайку полностью и, пока автомобиль на колесах, вынимаем стойку из стабилизатора.

Верхнюю гайку с ямы откручивать не очень удобно. Поэтому устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.

Пытаемся открутить гайку. Бывает пойдёт, а бывает — не пойдет. Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо — палец прокручивается, а гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.

Вариант №1. Он мне всегда помогал при замене стоек переднего стабилизатора. Необходимо стойку взять на излом и отломать её от шарового пальца. Ломается это всё довольно без проблем. Таким образом, у нас остается один палец и за него теперь можно ухватиться более мощным инструментом, нежели рожковый ключ на 14 мм. Например, газовым ключом. Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора

Данный метод работает и не раз меня выручал. Но шаровый палец задней стойки стабилизатора немного короче и мой газовый ключ не особо позволял хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда.

Поэтому я сразу перешёл к варианту №2.

Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец

Спустя 15-20 минут я перепилил больше половины. Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать

На этом этапе всё самое сложное осталось позади. Это именно тот случай, когда ломать намного сложнее, чем строить. Теперь имеем вот такой вид

Распаковываем новую стойку стабилизатора

Вот новая и старая стойки

Теперь берем мовиль и наносим её на резьбу новой стойки стабилизатора. Это предотвратит коррозию и облегчит жизнь при следующей замене

Закручиваем верхнюю гайку

Теперь берём автопластилин

И полностью залепливаем им резьбу и гайку. Это точно спасет нас от проблем в будущем

С верхним креплением разобрались. А с нижним не всё так просто. Вернее, при наличии смотровой ямы, проблем никаких, а вот без ямы и когда авто на домкрате, мы увидим следующую картину

Как видим, стабилизатор и стойка не совпадают.

Чтобы вставить стойку в стабилизатор, необходимо под сайлентблок рычага что-нибудь подложить и приспустить немного домкрат до тех пор, пока стойка и стабилизатор не совпадут. Также можно взять лом или крепкий черенок и приподнять всё это дело до совпадения стойки и стабилизатора

С ямой же всё намного проще. После того, как закрутили верхнюю гайку, ставим колесо на место и опускаем машину с домкрата. Спускаемся в смотровую канаву и спокойно вставляем стойку в стабилизатор при помощи мизинца левой руки

Смазываем мовилем, закручиваем гайку и покрываем всё автопластилином

Вот такой не хитрый процесс.

Мы заменили стойки заднего стабилизатора и сделали всё возможное, чтобы в будущем облегчить сею процедуру.

Дополняйте, спрашивайте в комментариях ниже.

Вот видео процесса замены стоек заднего стабилизатора

Ходовая часть автомобиля состоит из большого количества элементов. При этом сразу становится ощутимым выход из строя одной – как минимум машина не так ведет себя на дороге, что провоцирует возникновение опасных ситуаций. Задние стойки стабилизатора – это одна из таких деталей.

Что это за автозапчасть?

Эти детали, которые часто называют «косточки», служат креплением стабилизирующей поперечной штанги к задним колесам. При этом за счет шарниров данное соединение подвижное, что позволяет вовремя реагировать на ситуацию.

Конструкция запчасти бывает разной, но обычно это шток, который имеет длину от 5 до 20 сантиметров. Шарниры расположены на обоих концах, но могут быть на одном из них втулка или резьба. В местах стыкования наконечника со стержнем, как правило, есть некоторое утончение – это для того, чтобы при повышенной нагрузке деталь сломалась именно в этом месте. Поломка в другой части может иметь непоправимые последствия для водителя и пассажиров.

Определение неисправностей

Есть несколько верных признаков того, что пора купить стойки заднего стабилизатора, то есть деталь вышла из строя:

  1. Отчетливый стук ссади капота при движении по неровной дороге;
  2. Машину водит при прямолинейном движении;
  3. При повороте автомобиль начало заносить;
  4. Кузов авто раскачивается при торможении или начале движения.

Причины поломок бывают разные, а выход один – заказать стойки заднего стабилизатора в СПб в интернет-магазине Lowstuff. Сделать это можно заполнив онлайн-форму или позвонить по телефону, который можно посмотреть здесь.

проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂

Задние стойки стабилизатора

Стойка линки заднего стабилизатора — это часть подвески авто, устанавливающаяся на задней оси и служит для уменьшения бокового скручивания подвески вовремя движения по неровностям дороги. Стойки линки стабилизатора крепятся к кузову авто и связаны с поперечной балкой или стабилизатором.

Стойки линки заднего стабилизатора состоят из трубчатых элементов, имеющих закрытые концы. Они крепятся к кузову авто через специальные кронштейны, а на другом конце соединены с поперечной балкой или стабилизатором. На концах стоек устанавливаются резиновые или полиуретановые подушки, которые поглощают вибрации и шум.

Стойки заднего стабилизатора также играют важную роль в обеспечении устойчивости автомобиля на дороге. Они помогают удерживать автомобиль на прямом курсе, уменьшают боковую наклонность и повышают управляемость. При поломке стоек стабилизатора авто станет неустойчивым на дороге, что повышает риск аварийной ситуации.

Износ или повреждение задних стоек стабилизатора могут привести к появлению шума и вибраций во время движения, ухудшению устойчивости автомобиля на дороге и повышенному износу шин. В случае обнаружения неисправности стоек необходимо их заменить как можно скорее.

Несправности стоек заднего стабилизатора могут проявляться различными способами, например:

  1. Шум и вибрации. При износе или повреждении стоек заднего стабилизатора могут возникать шумы и вибрации в задней части авто.
  2. Нестабильность на дороге. При дефектах стоек заднего стабилизатора авто может стать менее устойчивым на дороге, особенно при поворотах или езде по неровностям.
  3. Увеличенный износ шин. Неисправные стойки заднего стабилизатора могут привести к неравномерному износу шин, особенно на задней оси.
  4. Проблемы с управляемостью. Неисправные стойки заднего стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости автомобиля на дороге.

Если вы обнаружили какие-либо из этих признаков, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и замены стоек заднего стабилизатора, если это необходимо. Неисправные стойки заднего стабилизатора могут привести к серьезным последствиям на дороге, поэтому важно не откладывать ремонт.

Демонтаж и монтаж стойки, линки заднего стабилизатора является достаточно сложной процедурой и требует профессиональных навыков и специального инструмента. Если вы не имеете опыта в ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.

Вот общая последовательность действий для демонтажа и монтажа стойки заднего стабилизатора:

Напоминаем, что замена стойки заднего стабилизатора является сложной процедурой, и если вы не умеете самостоятельно менять детали, лучше обратиться к профессионалам.