Дверь сдвижная F Sport PLUG
ЛАМПА РОБОЧА 1.9 TDI Fiat Marea
Nissan 350 Z Комплект клипс 2.5D 3.0D
Подушка безпеки в торпедо MAXIMAL mini
golf+ 2.0D Комплект ПОТРІЙНИЙ
2.2 16V Passat Дверь задняя правая
Тормозные колодки IVECO STRALIS 1.4
АВТОМОБІЛЬНІ ЗАПОЖИКИ Seat Alhambra 2.0D
1.9TDI 2.0TDI Шайба АКПП Mitsubishi L400
Подушка КПП B5 B6 B7 suzuki
Latitude Plus 4×4 Фланец кпп 2.0D
12/12 Renault Kaptur Фонарь указателя поворота
LIMITED Volkswagen Touran Універсальний підлокітник
Sportback (F5A) Шкив помпы MULTISPACE
ОРИГ Dodge Avenger Насос масляный
BMW 3 E46 Насос масляный II COMBI
ДВИГУН 2000 i.e. Turbo hyundai
Volvo V40 206 207 307 Стойка передней двери
Chevrolet ПОДКЛАДКИ COMFORT
ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЕКТОРА PLATINUM 1.9 TDI
IV 2006 ASTRA ВНУТРІШНІЙ ПОРІГ
Реле автомобільне 1.9 TDI quattro citroen c4 aircross ii
BUSINES Seat Alhambra Трубка тнвд
IV 2006 Mitsubishi L400 Турбокомпрессор
2.5D 3.0D Компресор кондиціонера Hyundai Accent
chrysler AUTOMATIC Подушка безпеки в торпедо
1,6 1,8 БЛОКИ денні chrysler
2.0L Turbocharged Тяга реактивная CITROEN/PEUGEOT
ФІЛЬТР Daihatsu Terios IV 2006
B5 B6 B7 Rover 75 Датчик вохдуха
Шарниры 1.4 LPG Skoda Fabia
Реле гніздо 1.4 TFSI PARTNER
Новые и б/у с разборки запчасти
Если Вы не нашли нужной запчасти, или вашей модели авто, обратитесь к нашим менеджерам и они помогут вам подобрать необходимую запчасть.
При состоянии отечественных асфальтов, а также при наличии темных участков, передвигаясь по которым можно попасть колесом в яму или наскочить на лежачего полицейского, осмотр требуется чаще. Бывает, что после очередного наезда на препятствие или попадания в яму, детали подвески Шевроле Лачетти начинают издавать звуки. Чаще это бывает на поворотах. Чтобы не переживать, сколько еще проедет машина до полной остановки, лучше провести осмотр и знать что к чему – ремонтировать или менять.
Ремонт передней подвески Шевроле Лачетти в наших сервисных центрах
В автосервисе можно качественно, быстро и недорого отремонтировать или заменить детали передней подвески Шевроле Лачетти. Данная марка автомобилей очень популярна среди водителей, потому что доступна по цене и недорогая в обслуживании. Поэтому ремонты проводятся часто и мастера имеют большой опыт работы.
Водителю на заметку! На складе автосервиса всегда имеются наиболее ходовые детали, чаще всего нуждающиеся в замене, причем качество проверено годами.
Чтобы хорошо произвести ремонт передней подвески Шевроле Лачетти, необходимо сочетание трех факторов:
- хороший мастер;
- современное оборудование;
- качественные детали.
Все это можно найти только в сервисе. При этом цена за обслуживание ниже, чем в официальных дилерских точках.
Автосервис осуществляет такие виды ремонта ходовой части Шевроле Лачетти:
Почему сервис лучше:
- если мастерская предлагает свои детали, то на них имеются подтверждающие документы и гарантия;
- процесс ремонта Шевроле обычно доводится до конца, потому что после замены деталей необходимо отрегулировать развал-схождение, что делается при наличии специального ремонтного оборудования;
- ремонт передней подвески Шевроле Лачетти занимает минимум времени, потому что мастера имеют опыт и знания, следовательно – работают быстро;
- во время осмотра ходовой Шевроле Лачетти специалист может заметить другие неполадки, не относящиеся к ходовой и вовремя их ликвидировать, что сэкономит время водителя и его средства.
Важно! Ремонт отдельных узлов подвески автомобиля Шевроле в кустарных мастерских всегда будет дороже, чем капитальный ремонт всей ходовой.
Ремонт задней подвески Лачетти Седан
- Пружина не должна давать чрезмерную осадку и сломанные витки.
- Резиновые изношенные детали заменяются на новые.
- Деформированные рычаги задней подвески Шевроле Лачетти – передний, задний и поперечный подлежат замене.
- Изношенные сайлентблоки требуют замены, иначе авто будет неустойчиво при движении. Также сайлентблоки влияют на быстрый износ шин.
Алгоритм работ по замене или ремонту задней подвески Лачетти Седан или в кузове Универсал одинаковый.
Когда и из-за чего может потребоваться замена задней подвески Шевроле Лачетти?
На что следует обратить внимание при эксплуатации автомобиля Шевроле:
Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как быстрый износ шин. Это означает, что давление в них превышает норму (считается, что повышенное давление в шинах экономит топливо). Необходимо протестировать колеса. Если причина не в этом, значит, плохо отрегулированы углы наклона шин, что вполне может быть, если ремонт производился непрофессиональным мастером в антитехнических условиях. При осмотре может выясниться, что резина имеет вмятины и выступы при небольшом пробеге. Это означает, что отдельные участки получают больше нагрузки при езде и быстрее повреждаются. Это тоже требует тщательной настройки углов колес.
Внимание! Не рекомендуется решать проблему быстрого износа шин в шиномонтажной мастерской, так как причина данной поломки редко заключается в качестве резины. Необходимо проконсультироваться и проверить машину в сервисе, чтобы меньше тратиться на новые колеса.
Последствиями непрофессионального ремонта может быть установка дисков с различной степенью износа, что недопустимо на Шевроле Лачетти, так как может привести к аварии на дороге.
Диагностика в автосервисе
При диагностике передней подвески автомобиля Шевроле Лачетти при помощи визуального осмотра и оборудования, можно выявить такие проблемы:
При осмотре ходовой мастер предварительно оценивает степень поломки и необходимость ремонта или замены отдельных деталей. После согласия хозяина с планом работы мастера, начинается ремонт. Особое внимание необходимо уделить состоянию ходовой, если Шевроле Лачетти побывало в ДТП. При боковом ударе могла незначительно нарушиться геометрия кузова, что в любом случае повлияет на качество езды. Выпрямить лонжероны и проверить параллельность линий при помощи визуальных датчиков можно за 1 час, стоит это не дорого, но после проведения данной процедуры с ходовой уйдет половина проблем.
Справедливое ценообразование на комплексный ремонт подвески Лачетти
Любая работа по ремонту Шевроле Лачетти должна проверяться при помощи компьютера, чтобы она была доведена до конца, а владельцу не пришлось искать другой сервис. Как в любом организме, процессы работы систем автомобиля связаны друг с другом, поэтому при проверке может обнаружиться другая проблема, которая потребует дополнительной замены или ремонта. Поэтому комплексное обслуживание и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти будет стоить дороже.
Совет! Периодические осмотры ходовой на подъемнике сэкономят денежные средства, нервы и время владельца авто.
Гарантия качества или почему нам доверяют ремонт подвески Шевроле Лачетти
Проведение ремонта Шевроле Лачетти в специализированном сервисе дает хозяину дополнительную привилегию в виде гарантийного талона на ремонт и качество деталей. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, владелец имеет право вернуться к мастеру и обговорить решение проблемы.
Применяемость по годам выпуска Chevrolet Lacetti: 2002 , 2003 , 2004 , 2005 , 2006 , 2007 , 2008 , 2009 , 2010 , 2011 , 2012 , 2013 , 2014 , 2015 , 2016 , 2017 , 2018 , 2019 , 2020 , 2021 , 2022 , 2023 годов
Задняя подвеска Chevrolet Lacetti с авторазборок Польши
Есть ли гарантия на Задняя подвеска Chevrolet Lacetti из Польши?
- пришла не та деталь, что была указана в объявлении;
- деталь сломана или не работает;
- запчасть с дефектами;
- с продавцом был индивидуальный договор об гарантийных обязанностях.
В любом случае перед отправкой все товары проверяются, поэтому вероятность получения неисправных деталей или брака минимальна.
Как купить Задняя подвеска Chevrolet Lacetti?
Сроки доставки обычно составляют 5-7 рабочих дней.
Оригинальные номера
Также ищут: задняя подвеска, задняя подвеска бу, задняя подвеска в авто, задняя подвеска новая, задняя подвеска оригинал, подвеска задняя,
Часто задаваемые вопросы:
Какой период доставки новых и бу запчастей?
Почему лучше заказывать запчасти на Spolshy?
Наша компания уже более 7-ми лет занимается продажей запчастей к автомобилям и мотоциклам иностранного производства. Благодаря этому, мы максимально профессионально и качественно готовы помочь Вам в подборе самого оптимального выбора среди множества предложений на сайте. К тому же, стоимость приятно удивит автомобилиста — вы сможете купить недорого автозапчасти любого типа. Наши менеджеры проконсультируют и помогут уточнить у продавца все нюансы касаемые интересующего Вас товара.
Вес [г]: 4 000
Тип руля: Поперечный рычаг
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с втулкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом
Парные номера артикулов: CQKD-13R
Длина упаковки [см]: 49.5
Ширина упаковки [см]: 49.5
Высота упаковки [см]: 16
Артикул: СQKD-13R CTR Корея
Вес [г]: 4 000
Тип руля: Поперечный рычаг
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с втулкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом
Парные номера артикулов: CQKD-13L
Длина упаковки [см]: 49.5
Ширина упаковки [см]: 49.5
Высота упаковки [см]: 16
Артикул: 1025-LAC1 FEBEST Германия
Сторона установки: задний мост нижний, в длину
Тип руля: Поперечный рычаг
Вес [кг]: 1.005
Количество: 3
Длина упаковки [см]: 46.8
Ширина упаковки [см]: 5.5
Высота упаковки [см]: 4.8
Артикул: 96550057 GENERAL MOTORS США
Артикул: AR3009 VALEO Корея
Артикул: AR3008 VALEO Корея
Артикул: BR1782 BIRTH Италия
Тип руля: Поперечный рычаг
Вес [г]: 3800
Сторона установки: слева, спереди, передний мост
Размер конуса [мм]: 18
Материал: листовая сталь
Артикул: BR1781 BIRTH Италия
Тип руля: Поперечный рычаг
Вес [г]: 3800
Сторона установки: справа, спереди, передний мост
Размер конуса [мм]: 18
Материал: листовая сталь
Артикул: 36680 01 Lemforder Германия
Тип руля: Поперечный рычаг
Сторона установки: передний мост, слева, снизу
Материал: листовая сталь
Парные номера артикулов: 36681 01
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Артикул: 36681 01 Lemforder Германия
Тип руля: Поперечный рычаг
Сторона установки: передний мост, справа, снизу
Материал: листовая сталь
Парные номера артикулов: 36680 01
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Артикул: J4900906 Nipparts Нидерланды
Артикул: J4910906 Nipparts Нидерланды
Артикул: J60042YMT Yamato Япония
Сторона установки: передний мост, справа
Тип руля: Поперечный рычаг
Вес [кг]: 3.524147
Материал: листовая сталь
Всем доброго времени суток. Вот и подошла очередь последней части трилогии о замене амортизаторов с пружинами подвески на моем Лачике. В первой части я поведал о необходимых для замены запчастях. Во второй — об установке новых амортизаторов в переднюю подвеску. Осталось рассказать о нюансах замены задних амортизаторов на автомобиле в кузове универсал. Официальную версию работ по прежнему можно посмотреть в руководстве по ремонту Chevrolet Lacetti.
Итак, в отличие от передней подвески для замены задних амортизаторов необходимо разобрать багажный отсек авто, то есть, снять боковые обшивки для доступа к опорам амортизаторов.
Первым делом демонтируем пластиковую накладку порога багажника с номером 17.
Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolett Lacetti. Под номером 17 накладка порога багажника GM 96834041. Под номером 11 клипса GM 94530560.
Для этого предварительно извлекаем четыре крепежные клипсы под номером 11.
Клипса крепежная GM 94530560
Не помешает заблаговременно приобрести новые, потому как старые после демонтажа будут иметь не презентабельный вид. Далее движением на себя с небольшим усилием просто выдергиваем накладку.
Порог багажника Chevrolett Lacetti в кузове универсал с демонтированной пластиковой накладкой.
Следующим шагом необходимо снять пластиковые облицовки задних стоек салона.
Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolett Lacetti. Под номером 35 облицовка задней стойки салона GM 96617998 — левая, 96618001 — правая.
Пластиковая накладка стойки кузова Chevrolett Lacetti в универсале GM 96617998 — левая, 96618001 — правая.
Просто поддеваем ее и выдергиваем на себе. Действовать стоит аккуратно, чтобы не сломать крепежные направляющие. Далее демонтируем крепеж самих боковин. Сначала снимаем шторку багажного отсека.
Вид боковой панели облицовки багажного отсека без шторки.
И получаем доступ к саморезу, который необходимо выкрутить. Второй находится под задней стойкой салона.
Эти саморезы можно увидеть на первом скрине программы GM EPC под номерами 2 (GM 94520326), так же необходимо снять проушины для крепления сетки багажника — на этом же снимке они под номером 3 (GM 96424740).
Остается последняя пара крепежных винтов, их демонтируем со стороны салона авто. Для этого опускаем спинки (или спинку) заднего дивана. И выкручиваем саморез.
Пластиковая облицовка салона автомобиля GM 96617965 — левая, 96617968 — правая. На втором скриншоте эта деталь под номером 45.
На втором снимке программы его можно опознать по номеру 47 (GM 94530699). Все, снимаем боковую обшивку багажного отсека и получаем доступ к креплению опоры амортизатора задней подвески.
Багажный отсек Chevrolett Lacetti в кузове универсал без боковой облицовки.
Обращаем внимание на то, что доступ к двум болтам крепления из трех затруднен.
Опора амортизатора задней подвески GM 96457360
Потому было решено снять ремни безопасности.
Ремень безопасности задних пассажиров на Chevrolett Lacetti в кузове универсал.
Для этого необходимо выкрутить лишь по одному болту крепления на двух ремнях безопасности. Теперь нам ничего не мешает демонтировать стойку амортизатора задней подвески, открутив гайки крепления опоры.
По три гайки крепления опоры амортизатора задней подвески с каждой стороны. Конструкционный номер гаек GM 94515455.
И избавляемся от крепления амортизатора к кулаку задней подвески.
Болты и гайки крепления амортизатора задней подвески к кулаку. Болт — GM 94500712, гайка — GM 94515070.
Не забываем предварительно отсоединить от стойки тормозной шланг и тягу стабилизатора.
Теперь для сборки новой стойки амортизатора нам необходимо разобрать старые. Нужна верхняя опора пружины. На снимке экрана программы GM EPC она под номером 14.
Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolett Lacetti. Под номером 14 верхняя опора пружины задней подвески GM 96561769.
Верхняя опора пружины задней подвески GM 96561769.
Далее собираем стойку амортизатора, не забыв важную прокладку.
Собранная и готовая к установке стойка амортизатора задней подвески.
Не забыв заранее заменить тяги стабилизатора задней подвески, устанавливаем новую стойку на свое место, а болты ее крепления к кулаку обрызгиваем медной аэрозолью, чтобы в будущем не иметь затруднений с их демонтажем.
Новая стойка амортизатора задней подвески на своем месте. Болты в медном аэрозоле.
Дальше закручиваем гайки опоры амортизатора в багажном отсеке и на болтах крепления к кулаку задней подвески. Монтируем тягу стабилизатора к амортизатору и крепим тормозной шланг. Протягиваем все соединения.
Теперь остается собрать облицовку багажного отсека и наслаждаться отличным поведением автомобиля на дороге.
Хотелось бы отметить, что не заменимым помощником в работе по установке и креплению амортизаторов к кулакам подвески нам стал домкрат GM 96315518.
Домкрат GM 96315518.
Вот, собственно, и вся информация о замене амортизаторов и пружин подвески по кругу у автомобиля Chevrolett Lacetti. Буду рад, если кому-нибудь она окажется полезной.
На этом все. Спасибо за внимание, всех благ и удачи за рулем!
После замены амортизаторов с пружинам по кругу оставалась необходимость проверки остальной подвески автомобиля и замены отбракованных запчастей. Для чего были собраны необходимые запчасти и договорено с приятелем о проведении работ в гараже у его тестя, в котором имеется подъемник.
Первым делом передняя и задняя подвеска в лице сайлентблоков, шаровых и втулок стабилизаторов были проверены на предмет их некачественной работы. Не забыли и про рулевую с тягами и наконечниками. Был приятно удивлен — к замене приговорены только втулки стабилизаторов и задние (горизонтальные) сайлентблоки рычагов передней подвески.
Передняя подвеска. Номер 9 — втулка стабилизатора передней подвески GM 96839849. Номер 31 — сайлентблок задний (вертикальный) рычага передней подвески GM 96391856.
Сайлентблоки я прикупил GM, их стоимость порядка 200-250 руб. за штуку. А втулки стабилизаторов решил брать полиуретановые от производителя Точка Опоры 14-01-1323, стоимостью порядка 300 руб. за штуку. За втулки GM 96839849 я бы отдал 130-160 руб. за штучку.
Для заднего стабилизатора так же были приобретены втулки от Точка Опоры с номером 14-01-1325 и стоимостью в 200-220 руб. за штуку.
Втулки стабилизатора задней подвески для Chevrolett Lacetti в кузове универсал. Точка Опоры 14-01-1323 (GM 96933804)
Замена втулок переднего и заднего стабов трудностей не вызвала, лишь с передними пришлось повозиться — доступ не удобен. А вот с задними (вертикальными) сайлентблоками переднего рычага нас ожидал неприятный сюрприз. С правой стороны (пассажирской) оба болта рычага открутились, сайлентблок поменян и рычаг поставлен на свое место. А вот с левой стороны болт переднего (горизонтального) сайлентблока рычага передней подвески пошел вместе с сайлентблоком, прокручиваясь в наружной обойме.
Через пару недель, предварительно приобретя необходимые запчасти в лице левого рычага и нового болта GM 94501768, встретился с другим приятелем в гараже. На этот раз в распоряжении была только яма
Его стоимость порядка 1200-1500 руб.. У правого рычага того же производителя артикул CQKD-13R (GM 96415064). Если брать рычаг GM то придется раскошелиться на 2500-3000 руб.
Провозились с заменой рычага около пяти часов — хотели снять не кромсая его. А пришлось… Со стороны переднего сайлентблока рычаг с помощью «болгарки» был отрезан.
Далее было решено избавляться от внешней обоймы сайлентблока, т.е. остатка рычага. С помощью все той же «болгарки» порезали обойму и выдернули ее, попутно вывалилась и практически вся резиновая часть сайлентблока. Далее стали греть втулку.
Радоваться пришлось не долго! Как только болт покинул резьбу гайки выползать из втулки далее наотрез отказался
Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Демонтаж левого рычага. Болт выкручен из гайки и дальнейшему демонтажу не поддается.
После непродолжительных танцев с различными предметами гаражного применения в ход была пущена незаменимая УШМ, она же «болгарка».
Левый рычаг передней подвески Chevrolett Lacetti после демонтажа из-за закисшего болта переднего (горизонтального) сайлентблока.
И останки рычага были не без труда демонтированы. А болт мы так и не смогли выдернуть из втулки сайлентблока.
Тип руля: Поперечный рычаг
Сторона установки: передний мост| справа| снизу
Материал: листовая сталь
парные номера артикулов: 36680 01
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Тип руля: Поперечный рычаг
Сторона установки: передний мост| слева| снизу
Материал: листовая сталь
парные номера артикулов: 36681 01
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Сторона установки: передний мост| справа
Тип руля: Поперечный рычаг
Вес [кг]: 3,524147
Материал: листовая сталь
В продаже Рычаги и тяги на другие модели Chevrolet
- Рычаги и тяги Лачетти J200
- Рычаги и тяги Лачетти J200 Универсал
Какие рычаги и тяги лучше на Лачетти j200, J200 Универсал
Для Lacetti лучшие производители по соотношению цена/качество это — рычаги и тяги (тяги) брендов febest, lemforder, talosa, nipparts, teknorot
Существует несколько удобных способов, чтобы правильно подобрать поперечные, диагональные, развальные рычаги и тяги:
- Выбрать год и модификацию вашего Лачетти в каталоге рычагов и тяг
- Сделать запрос по VIN коду (кнопка в шапке сайта)
- Позвонить по телефону и проконсультироваться со специалистом
- Написать на Viber или отправить email с перечнем необходимых автозапчастей
- По номеру рычагов и тяг вашего авто, с помощью поиска на сайте