Замена цепи ГРМ Ленд Крузер 200
TLC 200, 4,6, 1UR-FE двигатель. Стук при запуске автомобиля. Начинается не сразу, а минутки через 1,5-2 после пуска. Во время запуска секундное побрякивание (не всегда). Длится все это около 5-10 минут. После прогрева — тишина. Скатался в местный сервис — говорят заслонка впускного коллектора умирает, но верить в это или нет.. не знаю. Сомневаюсь что это похоже на правду. Может цепь или натяжитель?
Добрый день. Если уровень масла в двигателе в пределах допустимого, в 99% такой симптом указывает на неисправность гидронатяжителя цепи ГРМ.
Здравствуйте. На Ленд Круизер 200 с мотором 4.6 появился рокот, треск на холостых из ДВС, и при холодном запуске двигателя. Подозреваю, что пора менять цепь и гидронатяжители. Сколько времени занимает вся процедура, и надо ли менять муфты VVT-I при замене цепи?
Добрый день. В среднем замена гидронатяжителя цепи ГРМ на Тойоте Ленд Круизер 200 4.6 занимает примерно 15 часов. По муфтам VVT-i необходимо провести диагностику, на холодном моторе, когда слышен треск в двигателе. Треск на холодном запуске двигателя может идти как от гидронатяжителя цепи, так и от муфты VVT-i.
Добрый вечер. Подскажите, автомобиль Ленд Крузер 200 бензин 4,6 309л. с., при заводке на холодную двигатель работает тихо, спустя некоторое время, когда температура двигателя достигает примерно 30 градусов, появляется какой-то цокот с левой (по ходу движения) стороны двигателя, примерно через 1-1,5мин, цокот пропадает. Что может быть? Может ли быть проблема в гидронатяжители цепи.
Добрый день. Для начала необходимо провести диагностику. Двигатель необходимо остудить, перед запуском, подключить диагностический компьютер и во время цоканья, исключить с помощью теста муфты VVT-i. Если цокот не прекратится, замена гидронатяжителя цепи.
Здравствуйте, на каком пробеге необходима замена цепи двигатель 4.6 ленд крузер 200, в данное время 190т. км ничего не беспокоит
Добрый день. Пробег цепи ГРМ на тойота 200 с двигателем 1URFE может достигать и более 400000км. Всё зависит от эксплуатации двигателя, расходных материалов и своевременная их замена. Расхождение фаз в газораспределительном механизме напомнит ошибка неисправности на приборной панели. Основная проблема — это не цепь, а треск при запуске холодного двигателя около 15 секунд. Следствие этому, неисправность гидронатяжителя натяжки цепи ГРМ.
На холодную появился шум в двигателе в тойота 200 при заводе двигателя, после нескольких секунд пропадает. Что это может быть?
https://toyota. tehnovil.ru/service/land-cruiser-200/zamena-tsepi-grm-lc200/
TOYOTA. Замена цепи ГРМ
Один из самых массовых и распространённых моторов, устанавливаемых на разных моделях Toyota с 2006 года:
— с 2006 по 2010 год на Toyota Auris и Corolla E150;
— с 2010 по 2012 год на рестайлинговую версию Toyota Auris E150;
— с 2012 по 2016 год на Toyota Auris и Corolla E180;
— с 2010 по 2013 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E150;
— с 2016 по 2019 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E180;
— с 2018 по настоящее время на Toyota Corolla E210.
Эксплуатируется столь массово и столь давно, что специалистам уже наизусть известны все болячки и слабые места. Что касается цепного привода ГРМ, то его ресурс напрямую связан с качеством масла и периодичностью его замены. И получается весьма большая «вилка», знаете ли, — от 150 000 до 300 000 км. Сначала появляется повышенная шумность в работе мотора, но благодаря хорошей звукоизоляции салона водитель долгое время ничего не слышит. На машинах с механической трансмиссией повышается риск перескока цепи. Случается и встреча клапанов с поршнями. Практичнее не ждать, когда мотору потребуется дорогостоящий ремонт (а капиталка 1ZRFE вообще-то и не предусмотрена), а заменить все компоненты привода ГРМ заблаговременно.
Как проверить цепь ГРМ Toyota?
А ведь есть методика! Выглядит она следующим образом:
— полностью растянуть цепь привода ГРМ:
— заменить цепь ГРМ, если длина «X» 15-ти звеньев превышает 115,2 мм;
— заменить цепь привода масляного насоса, если длина «X» 15 звеньев превышает 102,1 мм.
А ещё можно проверить состояние шестерёнок:
— надеть цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала:
— заменить звездочку, если диаметр «Х» по роликам цепи меньше 51,1 мм.
Надеть цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала. Заменить, если диаметр «Х» по роликам цепи меньше 96,8 мм.
Ирония в том, что для всех этих проверок необходимо провести все те же действия, что и для полной замены. А в чём тогда экономия, спрашивается? 🙂
https://euroauto.ru/blog/service/2020-09-17-zamena-cepi-grm-na-toyota/