Замена фильтра пежо 308

Уровень комфорта в автомобиле зачастую зависит от фильтра, находящегося в системе вентиляции. Он позволяет очищать воздушное пространство салона от пыли, мусора, посторонних запахов и газа, поэтому необходима своевременная замена данной детали. Многие владельцы машин не утруждают себя походом в автосервис и выполняют самостоятельно замену салонного фильтра. Рассмотрим весь процесс на примере автомобиля Peugeot 308.

Пошаговое руководство

Как поменять фильтр в салоне автомобиля, не имея навыков? Для начала следует приготовить отвертку, резиновые перчатки, тряпку для пыли и пылесос. Замена фильтра осуществляется в следующей последовательности действий:

  • Устанавливаем машину на ровную платформу. Затем осуществляем глушение двигателя и открываем капот.
  • Вынимаем пластиковые элементы, фиксирующие защитный кожух к кузову. Они располагаются в передней части отсека с правой стороны.
  • Необходимо оттянуть пластиковую ручку с крышкой, которую видно на глубине. Ее крепление осуществляется за счет клипс из пластика.
  • Вынимаем изношенный салонный фильтр. Посадочное место следует очистить от загрязнений и пыли, которые напрямую влияют на работу транспортного средства.
  • Ставим новый фильтр, а также проверяем направление штатного указателя, ориентируясь на специальные стрелки-указатели. На поверхности крышки предусмотрены направляющие, они удерживают фильтр и защитную крышку.
  • Завершая процесс установки фильтрующего элемента, нужно запустить двигатель автомобиля Пежо 308. Это необходимо для проверки его работы.
  • В случае подсоса воздуха с внешней стороны можно говорить о деформировании крышки корпуса — здесь следует выполнить ее замену. Основной причиной деформации крышки корпуса является негативное воздействие повышенной температуры двигателя.

Причины для замены фильтра

Фильтр салона следует менять один раз в год. Важно учитывать количество пройденных километров и эксплуатацию автомобиля в сложных условиях.

В случае увеличения пробега на 30 тысяч километров, после последней замены фильтра можно говорить о сокращении нормативов замены в несколько раз.

Поврежденный фильтр ведет к дискомфортным ощущениям и ухудшению здоровья, так как водитель проводит много времени в салоне. Необходимость замены фильтрующего элемента можно понять по следующим признакам:

  • в салоне без особых причин присутствуют посторонние запахи;
  • в теплый период года происходит частое запотевание окон;
  • внутренняя сторона ветрового стекла и панель управления отличаются повышенным загрязнением, наличием пыли;
  • в теплый сезон в салоне душно и жарко, а зимой очень холодно.

При наблюдении вышеперечисленных признаков необходимо в срочном порядке выполнить замену салонного фильтра.

Подбор нового фильтрующего элемента

Своевременная замена фильтра для Пежо 308 позволяет защитить воздух в салоне автомобиля от пыли, копоти, мелких насекомых и выхлопных газов. Производители реализуют несколько типов подобных фильтрующих элементов:

  • Однослойные – исключают попадание крупного мусора. Устройства отличаются бюджетной стоимостью, низким качеством фильтрации, а также требуют частой замены.
  • Двухслойные – предусматривают задержку веток, насекомых, дыма и копоти. Цена на данные устройства весьма приемлемая и качество фильтрации оптимальное.
  • Трехслойные – позволяют задерживать крупный мусор, пыль, копоть. Стоимость устройств немного выше, но минусом является не способность препятствовать попаданию выхлопных газов.

Комбинированные салонные фильтры – дорогой и качественный тип устройств. В них используется специальный уголь, что исключает попадание в салон машины частиц пыли и мусора. Правда, для очистки воздуха от вредных газов они не подходят.

Каждый водитель самостоятельно выбирает подходящий вариант в зависимости от цены и желаемого результата очистки воздуха в салоне. Важно понимать, что не следует выполнять восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс, и предпочтение лучше всего отдавать оригиналам от производителя. В редких случаях можно сделать исключение из правил и поставить однослойное устройство для Peugeot 308. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры. Затем элемент следует заменить на новый.

Замена фильтра пежо 308

Настало время поменять воздушные фильтры на машинке.
Первым делом подобрал необходимые расходники на экзисте.

Фильтр салонный, угольный BOSH (1987432379) цена 625р
Фильтр воздушный двигателя BOSH (F026400050) цена 385р

Посылка пришла через пару дней

Замена фильтра пежо 308

новые фильтры

Ну что, приступим к замене.
Открываем капот и находим места установки фильтров:
1 — салонный
2 — двигателя

Замена фильтра пежо 308

Первым делом поменяем фильтр двигателя. Для этого откручиваем по периметру крышки фильтра все болты.

Замена фильтра пежо 308

Затем откручиваем еще один болт.

Замена фильтра пежо 308

Снимаем крышку и видим там наш старый фильтр.

Замена фильтра пежо 308

фильтр уже снят

Снимаем его и заменяем на новый.

Затем повторяем процедуру с точностью до наоборот и закручиваем все болты, предварительно хорошо установив крышку на месте.
Затягивать надо хорошо, но смотрите, не сорвите резьбу.

Далее приступаем к салонному фильтру.

Берем ножичек и вытаскиваем центральную часть заклепок, но не до конца, а затем вытаскиваем и сами заклепки.

Замена фильтра пежо 308

Снимаем защитный кожух. В глубине видим ручку, тянем за неё и снимаем крышку фильтра.

Замена фильтра пежо 308

уже новый фильтр

Под ней и находится сам фильтр. Меняем его на новый, убедившись, что направление воздуха «сверху-вниз), закрываем его крышкой, ставим кожух и ставим пистоны на место.
Все, поздравляю, мы поменяли воздушные фильтры!)
Троекратное «ура!» самому себе.

Замена фильтра пежо 308 Замена фильтра пежо 308 Замена фильтра пежо 308

После все процедуры явно ощущается, что машинке легче задышалось, в салоне больше не пахнет сажей от впереди идущих машин а в мозгу укоренилась мысль о собственном могуществе.
Надеюсь этот мануал поможет вам, и в будущем хочу описать процедуру замены масла и свечей.

Замена фильтра пежо 308

Замена фильтра пежо 308

Снимаем гайку и прокладку крышки. Накрываем отверстие в баке, чтобы ничего не попало в оставшийся бензин.Видим следующее:

Замена фильтра пежо 308

Удаляем поплавок из датчика топлива-не меняя положения указателя вынимаем «спицу» поплавка.
Отсоединяем электрические разъемы Сдвигаем сам датчик вправо, плавно прилагая усилие, зажимов отгибать никаких не нужно. Затем, слегка отгибаем язычок в стойках крышки бензонасоса и снимаем саму крышку.

Замена фильтра пежо 308

Вынимаем бензонасос. Далее, аккуратно поддеваем язычки нижней части бензонасоса и снимаем её. Всё, насос разделён на части. Фото нет, к сожалению, но всё интуитивно понятно. Старые трубки я срезал. Новый фильтр имел некоторое отличие от старого, а именно в держателе-подпорке, на которую опирается бензонасос (на старом фильтре держатель был частью фильтра, а на новом-отдельно пристёгивается к фильтру). Это особо не принципиально. Далее, в обратном порядке. Топливные трубки надевал, предварительно прогрев их концы феном. После остывания тянем за трубку, проверяя натяжение(одна из трубок у меня была надета плохо и соскочила сразу же, просто повторяем процедуру нагрева и посадки). (Дополнено 03,01,2017-всё же стОит зафиксировать трубку хомутами. При долгом простое иногда двигатель заводится чуть дольше, видимо давление теряется). Ставим на место сетку тонкой очистки (у меня десяточная, сейчас бы поставил оригинал). Защелкиваем нижнюю крышку на топливном элементе, ставим датчик уровня топлива (не меняя его положение), устанавливаем насос, цепляем электроразъёмы и защелкиваем верхнюю крышку, не забыв установить пружину. Всё, устанавливаем собранный узел в автомобиль. Сейчас бы под гайку насоса установил бы новую прокладку, на тот момент вернул старую, запаха топлива в авто нет, но лучше заменить. Завёлся пыж не с первого раза. Но, обязательно заведётся. Что в итоге: да, динамика добавилась, но не существенно, сделано больше для собственного успокоения. Нет, обороты как плавали иногда на холостых, так и плавают. Где-то на форумах прочёл, что нужно обучить педаль акселератора после снятия топливного насоса (не говоря уже о снятии клемм аккумулятора-оказывается, тоже требуется обучение). Вот после обучения авто не узнать-динамика удивляет, отзывы на педаль при резких переключениях-только положительные эмоции. Обучение рекомендуют проводить при температуре окружающей среды не ниже +5 градусов и на прогретом двигателе. Включаем зажигание на 30 сек., педаль газа не трогаем. Выключаем зажигание на 30 сек. Включаем зажигание ещё раз и нажимаем педаль газа до упора. Отпускаем педаль и выключаем зажигание. Заводим авто и в спокойном режиме нужно проехать километров 5-ть. Обороты у меня не плавали пару дней, потом всё вернулось, будем искать причину дальше. Но динамика изменилась очень заметно. Был рад помочь. Дополнения от 03,01,2017. Уплотнительную резинку (Citroen/Peugeot 1531.41 Прокладка крышки насоса топливной системы) как-то забылось поменять, в праздничные дни авто ночевало в гараже и друзья указали на стойкий запах бензина. Обнаружилась лужица топлива под авто. Начал смотреть снизу-всё отлично, поднял сиденье и увидел лужу в углублении бака вокруг топливного насоса. Крышкой бензонасоса выдавило резинку, и бензин хлестал наружу. Так что, при откручивании-менять резинку однозначно, еще и в запас бы взять.

Замену салонного фильтра необходимо делать раз в год или по пробегу в 20 тысяч километров, так рекомендует завод производитель автомобиля Пежо 308 и 408.

Меняется вставка со стороны моторного отсека и расположен он с правой стороны перед передним пассажиром.

  1. Снять четыре клопа которые удерживают шумопоглощающий экран и вынуть его.
  2. Снять крышку салонного фильтра и заменить на новый сам элемент.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

На Пежо 308 и 408 все одинаково расположено, автомобили почти ничем не отличаются и на турбовых моделях там же находится фильтр салона.

На модели 3008 замена описана здесь

Для чего нужен салонный фильтр?

Фильтрующий элемент пропуская через себя воздух в салон удерживает мелкие частицы пыли, песка и другие ненужные примеси содержащиеся в перемешанной колесами впереди идущих автомобилей воздушной массе.

Раньше оснащение салона фильтрационной системой воспринималось как-то экзотически, сегодня к стандартной комплектации относятся вполне обыденно. Обязательна ли комплектация автомобильного салона системой фильтрации? Конечно, это дело каждого, устанавливать дополнительную фильтрационную защиту, но не стоит забывать, что грязный и «тяжелый» воздух снижает иммунитет и это способствует развитию респираторных заболеваний, приводит к осложнениям дыхательных путей.

Кроме того, в последнее время увеличивается количество аллергиков, к сожалению, загрязненная атмосфера – это одна из основных причин склонности к проявлениям аллергических реакций. По этой причине прежде, чем отказываться от системы вентиляции в автомобиле, лучше тщательно взвесить все плюсы. Все-таки пусть лучше салонный фильтр нейтрализует загрязненный наружный воздух, чем легкие водителя и пассажиров.

Если рассматривать статистику прошлого времени, то получается, что первые модели автомобилей, которые не имели воздушных фильтров, узлы и механизмы постоянно изнашивались, так как за чертой города дороги практически не покрывались дорожным полотном, и пыль постоянно попадала в камеру сгорания, нанося колоссальный вред двигателю.

Только в 30-ых годах прошлого столетия автомобили стали серийно укомплектовываться воздушными фильтрами. Сегодня, по отношению к системе очистки воздуха водители подходят по-другому, и при этом не всегда комплектация автомобиля содержит идеальное сочетание – салонный фильтр и систему кондиционирования. Современный европейский парк автомобилей укомплектован воздушными фильтрами на 85% и согласно экспертной оценке этот процент будет только увеличиваться.

Такие ведущие поставщики фильтрационных картриджей, как Mahle , Sogefi , Bosh неустанно работают ради улучшения уровня фильтрации. Как правило, коэффициент очищения напрямую зависит от качества фильтрованных материалов. Для того чтобы максимально защитить дыхательные пути водителей и пассажиров мировые поставщики авто компонентов предлагают продукцию высокого качества, например, компания Bosh выпустила фильтры с дополнительным слоем из активированного угля, который выполнен из скорлупы кокосового ореха.

Такой фильтрационный картридж на 100% защищает салон автомобиля от взвешенных в воздухе твердых микроскопических частиц, которые могут оседать в легких и тем самым являются возбудителем аллергических реакций. Крупнейший поставщик авто-компонентов на российском рынке является Mahle , которые при разработке фильтров учитывает даже качество клея. Так как по утверждениям разработчиков этой компании клей плохого качества, нагреваясь потоком разогретого отопителем воздуха, обуславливает выброс вредных вещества.

В магазинах доступны фильтры, рассчитанные на разный достаток, выбор настолько многообразен, что не составит особого труда подобрать удачное решение. Лучше не рисковать, а приобретать салонные фильтры у известных и проверенных брендов, выпускающие продукцию с высокой степенью очистки воздуха.

В Пежо 308 салонный фильтр находится под бардачком. Однако добираться до него нужно не из кабины, а со стороны капота. Для доступа к нему необходимо его открыть и свободный доступ к месту его установки.

Когда менять салонный фильтр на Пежо 308

Салонный фильтр на Пежо 308 следует менять каждые 10-15 тысяч километров пробега, или хотя бы раз в 1-1,5 года.

Многие рекомендуют заменить его только через 30 000 километров, но после такого пробега практически не остается рабочей поверхности.

Виды салонных фильтров

Всего на рынке можно найти четыре варианта салонных фильтров для Пежо 308, а его оригинальный артикул имеет обозначение — 1 987 432 379 .

В оригинальной статье сообщаются значения именно этого фильтра.

Если вы хотите сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии на долгое время, вам следует уделять должное внимание состоянию салонного фильтра.

Причины замены фильтра

Слева старый забитый фильтр, справа новый.

Помимо того, что существует фактор времени, указывающий на замену салонного фильтра, есть еще четыре причины, которые укажут на его досрочную замену.

  1. Отопление работает плохо зимой, а летом система кондиционирования не справляется с горячим воздухом.
  2. Появились посторонние запахи, которые не проходят даже через определенный промежуток времени.
  3. Приборная панель и лобовое стекло постоянно покрыты грязью или налетом, от которого не помогает даже очистка.
  4. Все стекла автомобиля постоянно «запотевают» — это будет свидетельствовать о том, что о кондиционере не может быть и речи.

Такой фильтр может вызвать тяжелые аллергические заболевания.

Если на вашем автомобиле есть хотя бы одна из вышеперечисленных отметок, это будет говорить о необходимости замены салонного фильтра.

Пошаговый порядок его замены

  1. Итак, первым делом открываем капот.
  2. Очищаем все прилегающее пространство от пыли и грязи.
  3. Обращаем внимание на специальные зажимы, расположенные горизонтально, так как именно с ними нам и придется работать.

Вот эти клипсы и нужно разобрать.

Снимаем снятую сбоку защиту.

Перед снятием фильтра снимите сбоку крышку.

Установите новый на место старого фильтра.

На данном этапе работу по замене салонного фильтра можно считать завершенной, как вы сами видите, весь процесс работы займет не более 30 минут .

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра

Не игнорируйте своевременную замену воздушного фильтра на Пежо 308, которая не должна превышать 20 тысяч километров пробега. Не дав двигателю автомобиля вздохнуть свободно, дорогостоящего ремонта просто не избежать.

Далее последовательно опишем последствия преждевременной замены картриджа в фильтре Пежо 408:

  • владелец автомобиля игнорирует загрязнение детали и продолжает управлять автомобилем;
  • со временем машина теряет свои мощностные характеристики;
  • забитые стенки фильтра не пропускают достаточное количество воздуха в цилиндры, что приводит к плохому сгоранию топлива;
  • двигатель изнашивается, увеличивается его расход, снижается КПД;
  • владелец автомобиля практически каждый раз не запускает двигатель;
  • минимум перестал быть стабильным;
  • расход бензина увеличился.

В конечном итоге картина выглядит так: мелкие частицы грязи, скопившиеся в картридже-гармошке, проникают в блок цилиндров и царапают его стенки. Плохое скольжение и разгерметизация камеры сгорания приводит к потере компрессии и мощности. После выхода из строя колец проблему устранит только капитальный ремонт. Конечно, не стоит доводить ситуацию до критической точки, и после серии попыток запуска двигателя водитель должен заменить расходный материал, чтобы обеспечить стабильную работу автомобиля.

После замены воздушного фильтра машина не тянет что делать?

Причины потери тяги могут быть разными, и водитель в первую очередь должен проверить качество топлива, правильность функционирования систем зажигания и топливной.

Частой причиной отсутствия тяги является неисправность элемента топливного и воздушного фильтра. Двигатель теряет свои мощностные показатели, не тянет при нагрузках. Если проблема в воздушном фильтре, то в воздушно-топливной смеси не хватает воздуха.

Топливо не может нормально гореть без достаточного количества кислорода. Следовательно:

  • мощность двигателя падает;
  • в камере сгорания образуется нагар;
  • свечи очень грязные.

Замена воздушного фильтра поможет решить проблему. Но что, если вы не потянете сразу после замены картриджа фильтра?

Автомобилисты рекомендуют выполнить одно из следующих действий:

  • проверьте, плотно ли закрыт корпус воздушного фильтра;
  • осмотрите корпус, не криво ли он установлен;
  • при сборке возможно касание воздуховодов;
  • следите за тем, чтобы картридж плотно прилегал к корпусу;
  • следите за тем, чтобы лишний воздух не подсасывался;
  • провести диагностику на АЗС или вызвать специалиста на дом.

Автовладелец избежит множества проблем и растрат, своевременно заменив расходные материалы.

Сроки замены салонного фильтра

Плановая замена салонного фильтра на Пежо 308 проводится не реже одного раза в полгода. Опытные водители предпочитают проводить замену весной и осенью, когда окружающий воздух более загрязнен различными примесями.

Следует отметить, что СФ бывают двух видов: обычные и угольные.

Обычные СФ представляют собой однослойные мембраны из бумаги или пыленепроницаемого синтетического материала. Эта мембрана не пропускает частицы диаметром более 1 мкм, но совершенно бесполезна перед газообразными веществами.

Углеродные ПФ, в свою очередь, осуществляют полную очистку воздуха, поступающего в салон через системы кондиционирования и отопления. Их мембрана состоит из нескольких слоев антипылевого материала, чередующихся со слоями текстильного покрытия, на котором закреплены гранулы активированного угля. Активированный уголь как адсорбент поглощает молекулы веществ, распыляемых в воздухе. Это обеспечивает его качественную фильтрацию от ядовитых газов, неприятных запахов и пыли.

Независимо от типа используемого фильтрующего элемента, они изнашиваются по истечении периода эксплуатации. Это может выражаться в загрязнении материала или повреждении очищающей мембраны. Эти фильтры больше нельзя использовать, и их необходимо заменить как можно скорее.

Понять, что салонный фильтр забит, можно по следующим признакам:

  • в салоне повышается уровень влажности, на стеклах образуется конденсат;
  • появляются неприятные запахи, особенно запах сырости;
  • снижается мощность воздушного потока от кондиционера и печки.

Эти следы являются косвенным свидетельством износа детали и проблема может быть не в детали. По этой причине рекомендуется проводить визуальный осмотр фильтрующего элемента каждые несколько месяцев.

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20
  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Средний интервал замены воздушного фильтра двигателя Пежо 308 1.6 составляет 20 тыс. км пробега – это рекомендация производителя. На практике срок может сокращаться в зависимости от скоростного режима, условий эксплуатации авто, климата региона, качества дорог. Чтобы не допустить сильного загрязнения фильтра, желательно менять его каждые 10 тыс. км пробега. Это недорогой расходник, от которого зависит работоспособность двигателя, поэтому экономия в таком деле абсолютно неуместна.

В чем опасность несвоевременной замены воздушного фильтра

Воздух, поступающий в двигатель внутреннего сгорания, должен быть очищен от посторонних включений – пыли, грязи, мусора, абразивных частиц. Для этого устанавливается воздушный фильтр. Со временем он загрязняется, теряет фильтрующую способность, плохо пропускает воздух. Загрязнения попадают в камеру сгорания, что приводит к износу цилиндров и клапанов.

Двигатель работает на пределе, потребляет больше топлива, но выдает меньшую мощность. Если пустить проблему на самотек, то не избежать поломки ДВС. Ремонт агрегата обойдется гораздо дороже, чем замена фильтра. Поэтому важно регулярно проверять состояние расходника и по мере его загрязнения оперативно ставить новый.

Самостоятельная замена воздушного фильтра Пежо 308 своими руками: пошаговая инструкция

Для начала нужно купить новый фильтр. Настоятельно рекомендуем отдавать предпочтение оригинальным расходникам. Чтобы не ошибиться в выборе, внимательно сверяйте данные о производители и артикулы – они должны совпадать с каталожными. Остерегайтесь дешевых подделок, не используйте аналоги – производитель Пежо не отвечает за качество их работы.

Если новый оригинальный расходник уже у вас в руках, приступайте к замене воздушного фильтра Peugeot 308:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Найдите защитный кожух фильтра в правой стороне моторного отсека.
  3. Вытащите четыре пистона, фиксирующие крышку.
  4. Извлеките крышку, потянув за пластиковую ручку.
  5. Достаньте старый фильтр, протрите посадочное место от пыли и мусора.
  6. Установите новый фильтр, определяя направление по стрелкам.
  7. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Нет времени и желания разбираться в вопросе? Обращайтесь в официальный сервисный центр Пежо АвтоГЕРМЕС – наши мастера проверят состояние фильтра и оперативно поставят новый оригинальный расходник.

Всем привет! Назрела новая идея. Сегодня я поведаю Вам, как выполняется замена салонного фильтра Пежо 308. Данная процедура очень простая и выполняется максимум за 10-15 минут. Благодаря этому, можно не тратить время и деньги на поездки в автосервис и сделать все своими руками. Итак, приступим.

Что нужно для замены салонного фильтра Пежо 308?

1. Новый салонный фильтр. Найти его можно по артикулу 6479.C2. Выглядит сам фильтр вот так:

2. Плоская отвертка.
3. Прямые руки и 10-15 минут свободного времени.

Ход работы по замене салонного фильтра

Салонный фильтр находится под жабо со стороны переднего пассажира.

2. Клипсы снимаются довольно просто. Пистон клипсы подковыриваете отверткой и поднимаете вверх, после чего извлекаете вместе с обоймой.

3. После снятия клипсы Вам останется вынуть штатную шумоизоляцию и убрать ее в сторону.

4. Под шумоизоляцией будет видна заглушка салонного фильтра. У нее нет каких-то специальных фиксаторов. Она просто вынимается. Для этого надо потянуть за специальную ручку и вытянуть ее. Если не хватает сил, то можно использовать всю ту же плоскую отвертку.

5. После снятия заглушки, мы увидим сам салонный фильтр. Его надо вынуть и убрать весь, мусор, который скопился в нише фильтра салона.

6. Предпоследний этап замены салонного фильтра Пежо 308 заключается в установке нового фильтрующего элемента на место. Делается это просто, но следует учесть некоторые моменты. Установить фильтр нужно правильно. Если на фильтре написано «AIR FLOW» и указано направление стрелкой, то нужно ставить фильтр стрелкой вниз. Если на фильтре написано «UP», то фильтр ставится стрелкой вверх.

7. Собираем все в обратном порядке.

Вот собственно и все. На этом замена салонного фильтра считается оконченной.

Заключение. Предпосылки замены салонного фильтра Пежо 308.

Как Вы могли убедиться, замена салонного фильтра Пежо 308 — это очень простая процедура, которую можно выполнить своими руками без какой-либо подготовки или специальных инструментов. Возможно, у Вас остались еще вопросы, которые я не затронул в статье. Попытаюсь разобрать и другие, связанные с темой, моменты.

Во-первых, когда нужно менять салонный фильтр на Пежо 308? Если придерживаться регламента технического обслуживания, то делается это один раз в 30 тыс. км пробега или через 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, никто не запрещает Вам делать это чуть чаще, чем положено. Хуже точно не будет.

Во-вторых, как понять, что надо поменять салонный фильтр на Пежо 308? Думаю, тут все просто.

В сырую или холодную погоду Вы заметите, что стекла в салоне авто стали сильно запотевать или замерзать. Причина кроется в плохой вентиляции, а она напрямую зависит от пропускной способности салонного фильтра.

В зимнее время года печка будет греть хуже, чем обычно. Опять же, причина в плохой вентиляции салона. Забитый фильтр салона пропускает меньше воздуха, а из-за этого отопитель не может забрать с улицы необходимый объем воздуха.

И наконец-то, кондиционер летом станет работать хуже, а в салоне появится запах сырости или плесени. И в данном случае, снова виноват забитый салонный фильтр.

Если Вы заметили хотя бы один из этих признаков, то не дожидайтесь межсервисного интервала, а сразу замените салонный фильтр на своем Пежо 308.

Надеюсь этот материал был Вам полезен. А в знак благодарности, я попрошу рассказать о нем своим друзьям в социальных сетях. Это очень просто для Вас, а для нас очень Важно.

Замена салонного фильтра Пежо 308 видео

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!