Замена фильтра шкода октавия

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей, Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла, Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай, Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор, Ауди Q7

A5 (2004-2013 г.в.)

A7 (2003-2017 г.в.)

A8 (2019-н.в.)

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0: CHPA, CWVA, DKZA, CJSA, CJSB, CHHA, CJZA, CHPB, CZDA, CRVC, CKFC, CRMB, CHHB, CAXA, BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA, CDAB, BKD, CGGA, CCZA, BLF, BYJ, BZB, BJB; BKC; BLS; BXE, BMM, BLR/BLY/BVY/BVZ, BWA, BGU

Салонный фильтр – элемент, обеспечивающий очистку воздуха внутри автомобиля. Очиститель задерживает частицы пыли и молекулы выхлопных газов, препятствуя их попаданию в салон. Его замена в Шкода Октавия обязательна каждые 10-15 тыс. км пробега, если вы заботитесь о своем здоровье, и здоровье ваших пассажиров.

Необходимые запчасти:

Мы использую оригинальные расходники или проверенные аналоги.

Как правило, салонный фильтр находится под бардачком, после его снятия мастер проверяет фильтроэлемент на предмет загрязнения, после принимает решение о его замене.

Для чего нужен фильтр воздуха в салоне?

Фильтр очищает воздух в салоне Шкода Октавия. Эксплуатация автомобиля с изношенным салонным фильтром опасна для здоровья водителя и пассажиров. Вредные соединения, содержащие в воздухе, влекут тяжелые последствия вдыхания вредных веществ – чихание, головная боль, головокружение, а также способны стать причиной появления серьезных хронических заболеваний.

Признаки износа салонного фильтра

Узнать, когда необходимо менять фильтр салона в Skoda Octavia, можно, если заглянуть в инструкцию по эксплуатации кроссовера. Производитель приводит вполне конкретные сроки.

  • тяжелый воздух в салоне авто;
  • пыль поступает из воздуховода;
  • нарушена работа системы вентиляции;
  • запотевают стекла.
  • Специалисты рекомендуют не затягивать с заменой салонного фильтра Skoda, и хотя бы раз в 10-15 тыс. км пробега менять его. Сроки также зависят от условий эксплуатации авто, экологической обстановки региона, степени загрязнения дорог.

    Этапы замены фильтра в салоне авто

    Порядок замены фильтра в салоне зависит от его месторасположения. Может показаться, что в этой процедуре нет ничего сложного. Но важно соблюсти некоторые правила и действовать осторожно, чтобы при установке нового изделия направляющие фильтрующего изделия точно встали в полозья, в противном случае воздушный поток пойдет мимо очистителя.

    Запись на замену салонного фильтра в Москве

    Замена салонного фильтра Шкода Октавия возможна в нашем автосервисе ВАГ. Всегда в наличии оригинальные изделия и качественные аналоги по максимально выгодной цене. Вся работа будет выполнена буквально за 15-20 минут, после чего вы сможете продолжить эксплуатацию автомобиля с комфортом. Если вас заинтересовало наше предложение, позвоните или приезжайте лично в сервис Шкода – есть в каждом районе города. Будем рады оказать помощь и проконсультировать по любым вопросам.

    Замена фильтра шкода октавия

    Всем привет, моншеры!
    Вот я и добрался до глобального ТО машинки… Как говорится: «Муж в Тверь, жена в дверь», у нас немного наоборот — жена к подруге, а я делать ТО)))
    Все происходило во дворе с минимальным набором инструментов…

    Замена воздушного фильтра Октавия Тур 1,8 Т1. Открываем капот
    2. Откручиваем два самореза (PH2) на задней стороне коробки воздушного фильтра
    3. Отключаем три фишки

    Замена фильтра шкода октавия

    4. Движением назад и вверх снимаем крышку воздушного фильтра, и наблюдаем… Ну не так все страшно…

    Замена фильтра шкода октавия

    Внешне все чистенько… Вроде.
    5. Вынимаем фильтр и окуевайтунг))))

    Замена фильтра шкода октавия

    6. Собираем все в обратном порядке.
    7. Радуемся)

    Второе: замена салонного фильтраПро этот процесс тут исписано примерно миллиард постов, но я лишний раз напишу.
    1. Останавливаем дворники в вертикальном положении

    Замена фильтра шкода октавия

    2. Открываем капот))))
    3. Снимаем аккуратно резинку
    4. АККУРАТНО! Снимаем жабо… Поддеваем его понемногу отверткой со стороны стекла. Судя по состоянию фильтра, за 15 лет жизни машины, его меняли один раз, и в этот же раз сломали жабо…

    Замена фильтра шкода октавия

    5. Видим старый фильтр… Просто пальцами отгибаем две защелки и вытаскиваем фильтр вместе с рамкой.
    6. Вынимаем старый фильтр из рамки, вставляем новый…

    Замена фильтра шкода октавия

    7. Собираем все в обратном порядке

    Замена фильтра шкода октавия

    Третье нах! Чистка перышков крыльев1. Я ленив, поэтому я не стал поднимать машину на домкрат и снимать колесо, поэтому просто вывернул колеса.
    2. Берем торкс Т20, и откручиваем ТРИ самореза, два вы увидите в арке, а третий прикручивает брызговик к порогу снизу!
    3. АККУРАТНО отщелкиваем две защелки крепления брызговика к крылу, снимаем брызговик…
    4. Отгибаем подкрылок… И… По залежам, без углеродного анализа можно определить ГДЕ и КОГДА ездила машина))) У меня она точно была на пляже, в черноземье и сосновом лесу))))

    Замена фильтра шкода октавия Замена фильтра шкода октавия

    Выгреб в общей сложности килограмма 3 гогна… Не мыл, ибо во дворе нет мойки))) Потом доберусь, помою.

    Всем добра! Слава Шкоде!))

    Использованные запчасти:
    1. Фильтр воздушный SCT SB048 — 184,00 руб.
    2. Фильтр салона Filtron K1006 — 153,00 руб.
    3. Фильтр топливный Filtron PP8361 — 289,00 руб.
    4. Вычистить крылья — бесплатно
    5. Склеить и запаять жабо — бесплатно

    Замена фильтра шкода октавия

    В принципе, рядовое событие. Думал даже и не описывать в своем бортжурнале. Но она была настолько богатой на неожиданные моменты, что решил описать и заодно написать подробную инструкцию, которая, надеюсь будет полезной.
    Итак, что для этого нужно:
    Фильтр / Угольный фильтрРамка угольного фильтра (есть угольные под стандартную рамку, однако оригинал VAG идет под более толстую рамку) — только в случае установки угольного фильтра
    Отвертка1. Заводим машину, запускаем дворники, останавливаем их в вертикальном положении, заглушив машину. Это нужно для доступа к фильтру.

    Замена фильтра шкода октавия

    2. Открываем капот, тянем за резиновый ободок с пассажирской стороны, примерно до середины.

    Замена фильтра шкода октавия

    3. Справа в пластиковую панель задвигаем отвертку и поднимаем ее, спереди тянем вверх рукой. Силу дозировать аккуратно, можно сломать крепления панели. Повторяем несколько раз, рано или поздно, панель начнет двигаться, и можно будет ее отодвинуть вперед. Снимать полностью ее не стоит, поскольку нужно будет снимать шланг стеклоочистителя, а нам этого не стоит делать, доступ к фильтру и так присутствует.

    Замена фильтра шкода октавия

    4. Теперь видим, где расположен салонный фильтр, и почему его нужно менять.
    По моему мнению, тактика отца менять его раз в 30000 км была немножко не правильной.

    Замена фильтра шкода октавия

    5. Тянем защелки на себя и вытаскиваем фильтр вместе с его рамкой.

    Замена фильтра шкода октавия

    6. После снятия фильтра видим такую картину. Я решил посадочное место фильтра попылесосить, что и вам рекомендую сделать, если есть возможность.

    Замена фильтра шкода октавия

    7. Пошел домой, взял пылесос, старый удлинитель, который недавно был починен и пошел обратно на парковку, всунул в розетку в подвале удлинитель, включил пылесос и начал пылесосить. После 30 секунд, слышу какой-то хлопок и пылесос вырубился. В подвале вырубился свет. Подсветил фонариком телефона и вижу следующую картину:

    Замена фильтра шкода октавия

    Другой конец провода еще дымился. Здесь я неплохо удивился такому ходу событий. Звонок от мамы, приехавшей в гости: Слушай, что-то свет в квартире пропал, приди посмотри. Короче, б****, поменял я фильтр. Ситуация напряжная, я не могу пропылесосить то, что нужно, да еще во всем доме пропал свет. Приехали, кароч Надо что-то делать. Позвонил к своему соседу, который занимается электричеством. Он пошел перезапустил автомат, свет появился. Я одел перчатки, взял плоскогубцы, вытащил штекер из розетки. Плохой был удлинитель, выбросил его.

    8.После уборки стало намного чище.

    Замена фильтра шкода октавия

    9. Вынимаем старый фильтр с старой рамки. В случае замены на обычный фильтр, просто вставляем новый в рамку, в случае замены на угольный надо новую рамку. Фото обоих (как видите, рамка для угольного толще где-то на 5 мм):

    Замена фильтра шкода октавия

    Замена фильтра шкода октавия

    Слева — обычная, справа — под угольный

    10. Вытаскиваем фильтр из коробки. Рекомендую покупать оригинал или MANN CUK 2862. Как видите, это один и тот же фильтр (для VAG фильтры делает MANN), берите тот, который дешевле. В моем случае, дешевле был оригинал. Далее вставляем фильтр в рамку, вырезам на фильтре соответствуют выступления на рамке, обращаем внимание на направление движения воздуха (сверху вниз в соответствии со стрелками)

    Замена фильтра шкода октавия

    Замена фильтра шкода октавия

    Замена фильтра шкода октавия

    Фильтр с рамкой, вид сверху

    11. Вставляем рамку с фильтром на посадочное место, фиксируем рамку защелками.

    Замена фильтра шкода октавия

    12. Наслаждаемся результатом.

    Замена фильтра шкода октавия

    13.Ставим на место пластиковую панель. Начинаем с пассажирской стороны и легко давим на нее руками до характерного звука. Затем ставим на место резинку, натягивая ее на бортик и нажимая сверху вниз. Еще раз проверяем все ли на месте.

    Замена фильтра шкода октавия

    Замена фильтра шкода октавия

    14. Закрываем капот, все готово.

    Замена фильтра шкода октавия

    Были использованы:
    Фильтр салонный угольный VAG 1J0819644AРамка для фильтра угольного VAG 1J0819648

    Стоимость фильтра везде по разному, но примерно его цена составляет 1000 рублей за оригинал. Всё же лучше установить оригинальный, будет надёжней и прослужит в разы дольше, чем к примеру, дешевый аналоговый.

    Для разных двигателей устанавливаются разные топливные фильтры. Различаются они по давлению, к примеру, для MPI 1.6 рабочее давление = 4 Bar, для FSI и TSI = 6,4 Bar. Для заказа топливного фильтра на Октавия А5 найдите свой каталожный номер для двигателя 1.6 для 1.4 и для 1.8.

    Топливный фильтр:

    Оригинальный фильтр: 6Q0201051C

    Артикул заменили на: 6Q0201051J

    MANN-FILTER WK 69/2

    UFI 31.833.00 — идёт в оригинале!

    BOSCH F 026 403 006

    JP GROUP 1118701800

    Приступим к снятию топливного фильтра.

    Он находится под днищем автомобиля, с правой стороны от топливного бака, ближе к центру авто, другими словами — под ногами заднего пассажира, которой сидит справа, по ходу движения авто.

    Сначала отсоедините трубки, затем открутите винт! Перед снятием трубок будьте готовы что брызнет немного бензина, так как система под давлением, и вытечет до 200 мл топлива. Желательно подготовить тряпку, которую можно приложить к разъёмам.

    После проделанных действий топливный фильтр легко снимается!

    Устанавливаем новый фильтр

    Затем установите хомут крепления и закрутитие винт, и подсоединяете топливопроводы обратно, проконтролируйте чтобы фиксаторы защёлкнулись, и проверьте установку фильтра (по направлению) для этого на фильтре изображена стрелка!

    Всё готово, топливный фильтр поменяли! Посмотрите теперь на отработанный, в разрезе, после нашего топлива:

    По регламенту ТО воздушный фильтр меняется каждые 15000км.

    Каталожный номер которого можно посмотреть здесь, для атмосферных и турбированных движках он отличается: 1.4 — 1.6 — 1.8

    Замену воздушного фильтра двигателя обычно совмещают с заменой моторного масла. Некоторые меняют его через раз.

    Самостоятельная замена фильтра

    Для начала необходимо открутить 4 болта, головкой Торкс Т25. Владельцам Октавии желательно обзавестись набором таких головок или ключей, так как Шкода в основном, использует болты с такими головками.

    Затем откручиваете такой же болт, крепления самого фильтра:

    И извлекаете его:

    И устанавливаете новый фильтр. Затягиваете все болты в обратном порядке. Убедитесь обязательно, что болты затянули до конца. Нельзя допускать подсасывания воздуха мимо фильтра! И не забываем про замену салонного фильтра, он тоже меняется каждые 30 тысяч км.

    Смотрите ещё

    Написать комментарий

    Менял фильтр сломал скобу крепления фильтра, подскажите продается она отдельно если да то код детали дайте пожалуйста

    Добрый вечер. Поменял сегодня воздушный фильтр (Фильтрон поставил), так вот на крышке фильтра проворачивается правый верхний шуруп, видимо сорвал резьбу. Я то не думаю, что проворачивание одного из шурупов как-то кардинально скажется на работе фильтра, если подсасывание воздуха будет-то очень незначительное. Но всё таки-как можно просто и эффективно восстановить резьбу? С какой нибудь ненужной пластмасски подплавить пластик и пусть капает в отверстие, а потом закрутить разогретый шуруп? или как?

    Когда меняю фильтр воздушный то когда вставляю скобу ломаеться ухо на фильтре почему ?

    видимо размер фильтра не соответствует!

    Ни чего понять не могу, на каком пробеге надо менять воздушный фильтр ? Вы пишете на 15000 км., в сервиске 60000 км. Так всё же когда надо его менять ?

    Можете и раз в 60 тысяч менять, дело Ваше! Но обычно меняют фильтра при каждой замене моторного масла, или хотя бы через раз! Я через раз меняю, получается каждые 20 000 км пробега.

    Подскажите пожалуйста номер Маслосъемных колпачков, Прокладки впускного коллектора. Прокладка клапанной крышки, сальника распредвала ((SKODAOCTAVIA (vin = XW8DA11Z9CK258693, год = 2011, комм. = Skoda Octavia 1.6 MPI 102 л.с)))

    Рифленая бумага с антистатическим зарядом, пропитанная феноальдегидным раствором. Что это? На самом деле любой автовладелец знает: данное изобретение спасает тех, кто находится в авто. От копоти, песка и прочих загрязнений. Самая знаменитая чешская машина защищена фильтрующим элементом. Однако его следует своевременно менять. Здесь рассмотрена замена салонного фильтра Шкода Октавия А7.

    Как часто надо проводить процедуру

    Насколько должно хватить штатного СФ? Как узнать – рабочий «расходник» или нет? Специалисты концерна заявляют, что замена фильтра в салоне Шкода Октавия А7 производится по обстоятельствам. Примерно через каждые 10 000 – 20 000 км пробега. В последние годы регламент предписывает делать это строго после 15 000 километров (ежегодно).

    Тревожным сигналом, побуждающим к рассматриваемым действиям, послужит постоянный неприятный запах внутри автомобиля. Как раз он и является основным показателем того, что фильтр изношен.

    Косвенными признаками являются пыль из воздуховодов, сбои системы вентиляции, потеющие окна. Тянуть с заменой вредно для здоровья водителя и пассажиров – сюда проникнут бактерии.

    Расположение салонного фильтра в автомобиле Шкода Октавия А7

    Замена салонного фильтра в Шкода Октавия А7

    Как поменять салонный фильтр на Шкода Октавия А7 самостоятельно? Ведь эта процедура легка. Платить за нее в автосервисе – ничем не оправданная роскошь. Придется выложить не меньше 1 000 рублей (в зависимости от коммерческой амбициозности СТО).

    Итак, для начала требуется знать, где в Шкода Октавия А7 находится салонный фильтр. Означенный элемент дислоцируется в том месте капота, в которое вставлена емкость бардачка (поэтому сначала снимаете как раз его).

    Что понадобится

    Этапы проведения

    Замена салонного фильтра Шкода Октавия А7 для удобства разбита на 6 понятных шагов:

    1. Перед снятием бардачка его надо полностью разгрузить.
    2. Указанная емкость открепляется аккуратным ударом по днищу – по точке крепления. В некоторых модификациях А7 придется поддевать крышку бардачка тонкой отверткой.
    3. В образовавшемся прямоугольном проходе находим крышку картриджа искомого фильтра. Там 6 защелок, которые можно отцепить с помощью любого из перечисленных выше инструментов. Сняв крышку, тщательно пылесосьте полость картриджа под СФ. Нет аппарата для продува? Тогда и пригодится та самая вода из пункта 2.1 (помойте хотя бы). В конце все тщательно вытрите тряпками. Не оставляйте тут влаги.
    4. Теперь приступайте к непосредственной установке новой комплектующей. В Октавия А7 салонный фильтр укладывается в только что упомянутый картридж. Место «под размер». Защелкните 6 креплений.
    5. Сделайте с бардачком все в обратном порядке. На этом этапе вещи можно туда вернуть.
    6. Все готово. Сейчас проверьте салонный фильтр Skoda Octavia A7 на функционал. Запах с улицы и устоявшийся интерьерный «аромат» должны покидать убранство вашего «коня».

    Замена фильтра салона в Шкода Октавия А7 — тема данного видеосюжета:

    Зная, как поменять фильтр салона на Шкода Октавия А7, следует также помнить о нескольких нюансах, связанных с названной операцией. Некоторые хозяева «жемчужины» чешского автопрома устанавливают себе отечественные «расходники» – угольные. Иногда это получается. В сети много роликов от таких «изобретателей». Но эксперты рекомендуют использовать «родное».

    И в среде «расходников»-оригиналов есть угольное ноу-хау. Недавно в продаже появился инновационный вид. СФ от фирмы Valeo. Называется ClimFilter. Содержит угольно-полифенольный фильтрующий элемент, способный препятствовать проникновению во «внутренности» машины не только мелких частиц, пыли, но и любых бактерий. Стоимость 1 600 р.

    Необходимо помнить: именно летом концентрация пыли увеличена. Описываемый элемент изнашивается быстрее в жаркое время года. Аллергикам будет важно знать, что в фильтре может оседать опасная для них пыльца с растений. Беднягам тем более следует менять комплектующую каждый сезон.

    Помните, что замена салонного фильтра Skoda Octavia A7 (как и прочих деталей) должна проходить на абсолютно ровной поверхности (нельзя допустить ската), в хорошо проветриваемом помещении (защита от запахов) или на открытом пространстве. Рядом не должно быть ни одного открытого источника огня – даже сигареты. По вполне ясной причине все эти предосторожности становятся более актуальными, когда какие-либо технические узлы вашей легковушки открыты.

    Теперь читатель в курсе, как заменить салонный фильтр в Шкода Октавия А7. Остается дополнить текст еще одним предупреждением. Срок годности СФ сокращается в 2 раза, если вы стоите в пробках, проживая в крупном городе. И последнее. Если вы не уверены, что все поняли, то воспользуйтесь видео — замена салонного фильтра Шкода Октавия А7 проходит здесь в наглядном режиме. Визуализация позволит доскональней усвоить представленный процесс.

    Замена салонного фильтра на Škoda Octavia и то, чна что стоит обратить внимание при ее проведении- тема данного видео:

    Жемчужина чешского автопрома, являющегося частью «большой немецкой тройки», в аспекте простых задач обслуживается самостоятельно. Выясним, как выглядит на Шкода Октавия А7 замена воздушного фильтра (ВФ). Обзор раскладывает на этапы названную 10-минутную работу, вмененную нам как обязательный пункт ТО.

    Как часто надо проводить процедуру

    По мнению самого производителя, на Октавия А7 замена воздушного фильтра производится не реже каждых 30 000 км пробега. На дорогах РФ (СНГ в целом) система засоряется на 15 000 км.

    Почему надо успеть сделать упомянутое действие вовремя? Дело в том, что воздушный фильтр Шкоды А7 отвечает за эффективность работы всей «ходовой». А она подвержена пагубному влиянию неблагополучной экологической среды – пыли, крупных взвесей, различных газов и т. д.

    Поэтому в некоторых российских регионах замену нужно производить уже на 10 000-м километре. Сильно загрязненный воздухопровод, тянущийся к мотору, способен либо значительно нарушить режим его работы, либо полностью вывести из строя. При повороте ключа зажигания система попросту не запустится.

    1-й признак неудовлетворительного ВФ – снижение шумоизоляции (он отвечает еще за этот параметр). 2-й – отвратительный запах из-под капота.

    Регламентное ТО Шкода Октавия А7 (что и когда менять)

    Замена воздушного фильтра на Шкода Октавия А7

    Что понадобится

    Чтобы сменить воздушный фильтр на Октавия А7 потребуются крестообразная отвертка, разводной ключ (большие плоскогубцы), перчатки (чтобы не повредить пальцы) и ветошь. Кроме того, для рассматриваемой здесь операции пригодится аппарат продувки воздухом. Ведь здесь можно будет заодно привести в божеский вид и смежные технические узлы и детали.

    Цена заменяемой комплектующей в РФ колеблется от 750 до 900 р. Заказать онлайн дешевле. Изготовители – MANN, MAHLE, VAG, Filtron и Knecht. «Расходник» от других фирм нежелателен.

    Заводской воздушный фильтр Шкоды Октавии А7 установлен непосредственно под капотом – в центральной или левой части агрегата, который называют «моторным отсеком». У воздухопровода.

    Инструкция

    1. Открываем капот и находим в середине патрубок воздухопровода.
    2. Снимаем его соединение (то есть разжимаем пассатижами хомуты на разных сторонах).
    3. Алгоритм продолжается извлечением корпуса. Просто тянем строго вверх. Все. Корпус воздушного фильтра у нас в руках (он похож на пластиковый кейс).
    4. Приступаем к осуществлению изъятия самого очистительного элемента (он очень мягкий и пластичный, состоит из множества продольных глубоких борозд). Дело для отвертки – под низом крышки 2 самореза. После отщелкиваем 2 «заглушки». Теперь реально отделить друг от друга полупластины корпуса.
    5. Производим очистку его внутренней полости (можно даже бытовым пылесосом).
    6. Выскабливаем всю грязь, убираем попавший с дороги мусор.
    7. Только после этого следует замена воздушного фильтра Шкода А7. Онасвязана с укладыванием нового «расходника» на штатное место.
    8. Монтируем полупластины корпуса назад – друг к другу.
    9. Готовим к возвращению крепежные болты (оставляйте их сразу под рукой). Закручиваем.
    10. Возвращаем все элементы означенного агрегата – действия идут в обратном порядке.
    11. Проверяем герметичность системы, а также уровень расхода топлива. Если улучшений нет, то произошло как раз то, что описано в последнем предложении статьи. Зря сэкономили.

    Замена воздушного фильтра Шкода Октавия А7 с двигателем 1.4 — это тема видео ниже:

    Замена воздушного фильтра Skoda Octavia A7 – дело несложное, но требует соблюдения кое-каких правил. Во-первых, не надо переплачивать за фильтр, который позиционируют как «оригинал». В таком комплекте идут как раз комплектующие от перечисленных предприятий.

    Во-вторых, вы заметите, что для «движков» 1.4 TSI и 1.6 MPI применяется схожий элемент фильтрации, имеющий форму цилиндра. При этом у мотора 1.8 TSI система фильтрации располагает несколько иной конструкцией. Соответственно, здесь используется иной фильтр, прямоугольной формы. У модификаций с двигателем 1.6 MPI полупластины (крышки) фильтра смыкаются 4 крепежными болтами. На такой понадобится потратить еще минуту времени.

    Пример фильтра на Шкода Октавия А7

    Это всегда нужно учитывать. В-третьих, рекомендуется не только продуть и почистить, но и промыть содержимое «кейса». А в-четвертых, еще и протрите все ветошью. Нельзя, чтобы в искомом пространстве оставалась влага, так как повсюду электрика. В-пятых, не курите у открытого моторного отсека и никому не позволяйте этого делать. Учтите, что горящий пепел от сигареты может донести сквозняком, с расстояния 15-20 метров. Как видите, ничего сложного.

    В конце надо добавить: по регламенту замена воздушного фильтра Skoda Octavia A7 может проходить в условиях открытого пространства, однако не во время шквального ветра. Иначе авто здесь же наглотается пыли. А еще автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности.

    Замена воздушного фильтра на дизельной Шкода Октавия А7 1,6 (2,0) TDI — тема видео ниже:

    Разумеется, «железного коня» требуется доверять исключительно специалистам. Однако нет смысла гонять машину в сервис «по ерунде» (цены за услуги повышаются). Замена топливного фильтра на Октавию А7 – дело понятное каждому автовладельцу, после того, как он изучит представленный технический обзор.

    Как часто надо проводить процедуру

    Итак, все зависит непосредственно от подозрений хозяина. А они должны возникнуть только если:

    • легковушка стала по-другому пахнуть;
    • шумит бензонасос (значит, фильтр точно засорился!);
    • происходят «провалы» скорости («заглушки») во время разгона, это «обеднение» смеси;
    • падает давление в рампе (норма – это нагнетание 3 Бара на холостых оборотах);
    • реакция двигателя всегда запоздалая (на 1-3 секунды);
    • возникают трудности непосредственно при запуске «движка»;
    • весь топливный модуль при визуальной проверке оказывается слишком грязным.

    Замена топливного фильтра в Шкода Октавия А7

    Как отделить рассматриваемый элемент системы топливной подачи, чтобы ничего не повредить?

    Что понадобится

    Чтобы осуществить замену топливного фильтра на Skoda Octavia A7 потребуется ряд инструментов и приспособлений:

    • домкрат,
    • сверло,
    • болты 0,5 мм,
    • пассатижи,
    • плоская и крестообразная отвертки,
    • вороток,
    • набор гаечных ключей – разводной
    • и трещотка.

    А еще резиновые перчатки (спасут вас сразу от грязи и электричества), защитные очки (в процессе они желательны – произойдет нечаянный выплеск опасных жидкостей, способных повредить зрение), тряпки.

    Этапы проведения

    1. Снимаете сидушку кресла (заднего).
    2. Находите пластмассовый лючок бензинового насоса.
    3. Убираете крышку – виден тот самый модуль (просматриваются клеммы с проводом, а также топливоотводы).
    4. Сбрасываете давление (предохранитель насоса не трогать, иначе мотор потом не запустится – просто снимаете клемму с крышки, заводите мотор и вырабатываете топливо).
    5. Патрубки магистралей топливоподачи на данной модели реально снять, нажав фиксатор сбоку.
    6. Стелите вокруг чистую ветошь. Убираете фиксирующую шайбу (отверткой, против часовой).
    7. Достаете бензонасос. Удаляете кольцо, предназначенное для уплотнения.
    8. Перед вами тот самый корпус топливного модуля. Сверлом 6 на 3 высверливайте 3 пластмассовых заклепки. Корпус просверливаете в этих точках насквозь. Разбираете его.
    9. Желательно промыть сразу все, что оказалось внутри корпуса.
    10. Снимаете старую сетку, откручивая винт, который нуждается затем в замене (в модификации А7 он быстро деформируется). Ставите сюда новый фильтр. Или хотите почистить старый? Делайте это в растворителе, а не в бензине. Старую сетку отмывайте до тех пор, пока выливающийся оттуда раствор не превратится в прозрачный. Просушиваете, а потом хорошенько продуваете ее.
    11. Собираете узел и монтируете его в обратном порядке, скрепляя корпус болтами 0,5 мм.
    12. Проверьте новое состояние бензобака (включайте «движок» и тестируйте его на работу).

    Подробное особенности и этапы замены топливного фильтра на дизельной Шкода Октавия, Сеат Леон, Фольксваген Гольф 1.6 (2.0) TDI описаны в видео ниже:

    Есть в описанном деле и несколько нюансов, которые также нельзя оставлять без внимания:

    • фильтр топливный на Шкоду А7 отличается тем, что находится в сборке с баком-топливным модулем, у которого слишком мягкий поводок поплавка (будьте аккуратней при выполнении некоторых операций);
    • работы следует проводить только на открытом воздухе (в гараже можно задохнуться);
    • во время упомянутых выше действий категорически запрещается курить у машины;
    • теоретически фильтр доступно промыть без разборки указанного узла, и все же эффективность такой прочистки оставляет желать лучшего;
    • выполняя представленный алгоритм, безопаснее заранее снять клемму с АКБ (может «искрануть», а вокруг ведь легко воспламеняющиеся жидкости);
    • топливный фильтр (если будете ставить новый) покупайте не на Авито или «птичьем» рынке, а в специализированных магазинах. Или в торговых отделах при автосервисах.

    Теперь знаете, где находится топливный фильтр Шкода Октавия А7 и как его заменить вручную, сэкономив приблизительно 2 000 руб. Остается добавить: для бесперебойной работы систем вашего авто надо постоянно следить за состоянием прочих его «расходников». Их тоже нетрудно менять.