Замена грм мицубиси

Понравилось качество всех оказанных услуг! На автомобиле Škoda Rapid заправили кондиционер, больше меня ничего не беспокоит.

MDS Auto

Правильная диагностика, подбор хороших запчастей, быстрая работа – все понравилось! Мне поменяли много деталей, заменили масло, проинформировали по поводу амортизаторов, при этом мастера проявили хорошее отношение. Специалисты добросовестные!

Авто Ремонт

Я делал сход-развал на весьма непростой машине спортивного экземпляра, которая уже не выпускается. Мастера с работой справились хорошо.

Технокарс

Менял передний сальник двигателя К4Мна Ларгусе после «качественной» замены грм в другом сервисе, заодно поменяли рычаги и рулевые наконечники, развал-с хождение сделали. Всё сделали профессионально и быстро. Я очень доволен!

Большое спасибо Денису и сервису за качественно выполненную работу по ремонту и покраске бампера Михаил отличное обслуживание.

АвтоТехЦентр Люблино

Всем привет. С автосервисом Люблино я познакомилась еще полтора года назад, когда решила сделать первое ТО на свой авто, находящийся на гарантии. Переживала, честно говоря, что могут быть последствия от обслуживания не у офф. дилера, но все мои…

AV-MOTORS

Grain

Очень вежливый и компетентный персонал.
Приехал на замену масла в ДВС,поменяли быстро, заодно сделали осмотр ходовой части авто бесплатно,при этом меня пригласили в ремзону все наглядно объяснили и показали,очень понравилось отношение ко мне как…

На двигателях Митсубиси в приводе газорасределения чаще всего используется зубчатый ремень. Операции по его замене относятся к категории сложных и ответственных, а также необходимо наличие специального инструмента, оснастки и приспособлений. Необходимо выполнить множество сопутствующих операций со снятием большого количества деталей.

Плюс к этому двигатель оснащен еще и уравновешивающим валом, привод которого также осуществляется ремнем и его замену выполняют вместе с ремнем ГРМ.

Одновременно заменяются натяжные и паразитные ролики ремней ГРМ и балансировочного вала.

Периодичность замены

Согласно регламента завода-изготовителя замена ремня ГРМ на моделях Митсубиси должна производится каждые 90 тыс. км пробега, либо раньше при обнаружении признаков его износа.

Порядок ремонта

Порядок замены ремня ГРМ на примере Митсубиси Лансер 9, 1.6 л :

  • Снимаем минусовую клемму батареи;
  • Демонтируем все навесное оборудование, мешающее добраться до передней крышки двигателя, где расположен ремень ГРМ;
  • Снимаем правое переднее колеса и защитный щиток, чтобы открылся шкива коленчатого вала;
  • Откручиваем крепление шкива и снимаем его;
  • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ;
  • Выставляем заводские метки фаз газораспределения;
  • Снимаем пружину натяжного ролика и сам ролик;
  • Ставим подставку под поддон двигателя и снимаем подушку крепления мотора;
  • Снимаем старый ремень газораспределения;
  • Устанавливаем новый натяжной ролик и пружину, новый ремень ГРМ и натягиваем ремень (ролик натягивает автоматически)
  • Проворачиваем коленчатый вал двигателя на два оборота и проверяем совпадение меток;
  • Собираем все в обратной последовательности.

При замене ремня ГРМ рекомендуем заменять:

  • Сальники коленчатого и распределительных валов;
  • Помпу.

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Регламент замены ремня ГРМ Аутлендер 3 поколения составляет 90000 км либо 6 лет. Настоятельно рекомендуем выполнять данное указание завода изготовителя. Обрыв ремня газораспределительного механизма на 3 х литровом двигателе приводит к капитальному ремонту.

Цена оригинального ремня ГРМ Аутлендер 3.0 в наличии на нашем складе

ремень ГРМ CW6W. KH6W. KS 6B31 MITSUBISHI

ролик натяжной ремня ГРМ KH6W. CW6W. KS 6B31 MITSUBISHI

сальник коленвала FR CW6W. KH6W MITSUBISHI

гидронатяжитель ремня ГРМ CW6W. KH6W. KS 6B31 MITSUBISHI

сальник раcпредвала CS3A. V97W. KH4W. 4G37. 4G63. 6B31 MITSUBISHI

Использование ПОЛНОГО комплекта оригинальных деталей MITSUBISHI гарантирует беспроблемную работу ГРМ Аутлендер 3 в рамках сроков регламентной замены.

Пример замены ГРМ Mitsubishi Outlander 3 (2013-) с двигателем 6B31

Особенности замены сальников ГРМ Аутлендер 3.0 V6

Кобзев Александр
Технический директор, опыт работы — 15 лет

  • При замене ремня ГРМ на автомобилях Mitsubishi настоятельно рекомендовано проводить замену всех сальников газораспределительного механизма.
  • Крайне важно при разборе ГРМ оценить состояние насоса охлаждающей жидкости на предмет подтеков и люфта шкива.

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 2 )

Здравствуйте. Подскажите надо ли менять помпу при замене ремня ГРМ на Митсубиси Аутлендер 3 3литра? В разных сервисах говорят по разному. Хотелось получить ответ от специалистов.

Добрый день. На MITSUBISHI OUTLANDER 3 с объёмом двигателя 3.0 помпа приводится ремнём ГРМ. При замене ремня ГРМ, оценивается состояние помпы. Если с водяного насоса (помпы) видно подтекание антифриза, или люфт, будет предложена её замена. Срок службы помпы от 90000 — 180000км пробега.

Добрый день. Авто Аут 3 движок 3 литра. Обслуживаю машину у дилера. Подходит время большого ТО 90000. Уточнял у дилера стоимость и состав работ по замене комплекта ГРМ. Так вот они не меняют сальники ГРМ. У вас в расчете они есть. Стоят вроде копейки, но все равно вопрос. Так надо их менять или нет?

Добрый день! Совершенно верно, что дилер не предлагает замену сальников, они придерживаются строго карты технического обслуживания мицубиси, в ней не предусмотрена замена сальников распредвала, коленвала. По нашей практике т.к. обслуживаем постгарантийные автомобили и сталкиваемся с такими проблемами, что на пробеге 120000км и выше, начинается течь сальников газораспределительного механизма – это очень опасно. На ремень ГРМ попадает масло и теряя свои свойства регламентный пробег 90000 км ремень ГРМ может не пройти. Обрыв ремня ГРМ на автомобилях мицубиси, может очень серьёзно повредить двигатель! Мы рекомендуем, чтоб владелец автомобиля Мицубиси аутлендер 3 с двигателем 6B31 ОБЪЁМОМ 3.0 литра производил замену сальников при замене ремня ГРМ.

Ременной привод ГРМ на моторах Мицубиси Аутлендер имеет определенные преимущества перед цепным (дешевле и проще замена), но уступает в одном – ремень не просто требует регулярной замены, но и повышенного внимания за своим состоянием. Упустив сроки замены ремня ГРМ, вы рискуете «жизнью и здоровьем» двигателя. Чтобы избежать этого, нужно проверять состояние ремня ГРМ на каждом ТО.

Моторы Мицубиси Аутлендер с ременным приводом ГРМ

Ременной привод газораспределительного механизма реализован на четырех моторах:

  • 4G63/4G63T – атмосферный/турбированный 2.0, Аутлендер I поколения;
  • 4G64 – 2.4, Аутлендер I поколения;
  • 6B31 – 3.0, V6, Аутлендер III поколения.

На остальных двигателях II и III поколений Мицубиси Аутлендер используется цепной привод ГРМ.

Периодичность

Регламентом установлены следующие сроки обслуживания системы ГРМ :

  • Каждые 90 000 км пробега или 6 лет – замена ремня ГРМ;
  • Каждые 180 000 км пробега – замена помпы (одновременно с ремнем).

Но, практика показывает, что ремень может изнашиваться значительно раньше, поэтому после 60 тыс км пробега нужно проверять его состояние регулярно.

Порядок работ

Технология замены ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер

На двигателях 6B31 (V6, 3.0) операция выполняется в таком порядке:

  1. Снимаем закрывающие доступ к двигателю детали – защиту картера, расширительный бачок, крышку мотора и т.д.;
  2. Снимаем приводные ремни;
  3. Демонтируем шкив коленчатого вала;
  4. Подпираем двигатель и снимаем опору;
  5. Снимаем переднюю крышку двигателя;
  6. Специальным ключом поворачиваем коленвал по часовой стрелке до положения ВМТ первого цилиндра;
  7. Демонтируем натяжитель ремня ГРМ (держится на двух болтах);
  8. Снимаем ремень ГРМ;
  9. Сжимаем натяжитель на специальном стенде, вставляем в него предохранительную чеку, монтируем на двигатель, либо используем новый натяжитель;
  10. При необходимости – меняем помпу и другие детали;
  11. Выставляем шкивы распредвалов и коленвал по меткам;
  12. Устанавливаем новый ремень ГРМ в определенном порядке (коленвал, насос, левый распредвал, обводной шкив, правый распредвал, натяжитель);
  13. Вынимаем чеку из натяжителя;
  14. Проворачиваем коленвал на два оборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня;
  15. Собираем все в обратной последовательности;
  16. Проверяем работу двигателя.

Производим замену ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер по заводской технологии, в оговоренные сроки, предлагаем комплектующие, качество работ и запчастей подтверждаем гарантиями до 2х лет.

За информацией об услугах и для записи на ремонт — звоните в наши техцентры.

Цены на замену ремня ГРМ Мицубиси Аутлендер 3

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Газораспределительный механизм (ГРМ) в двигателях Митсубиси служит для синхронизации подачи топлива и вывода сгоревших газов строго в определенный момент работы двигателя. Большая часть двигателей Мицубиси оснащены ременным приводом ГРМ, но есть также двигатели с цепью.

Модели двигателей Митсубиси с цепью в приводе ГРМ:

  • ASX — 4A92, 1.6; 4B10, 1.8; 4B11, 2.0.
  • COLT — 4A90, 1.3; 4A91, 1.5.
  • DELICA — 4B11, 2.0; 4B12, 2.4.
  • LANCER — 4A91, 1.5; 4A92, 1.6; 4B10, 1.8; 4B11, 2.0; 4B12, 2.4.
  • OUTLANDER — 4B11, 2.0; 4B12, 2.4; 4J11, 2.0.
  • PAJERO / Sport — 4M41, 3.2.

Периодичность замены

Где ГРМ приводится с помощью цепи, производим проверку ее состояния при пробеге порядка 100 тыс. км. Далее желательно проверять состояние цепи на каждом ТО. Замену выполняем при обнаружении признаков ее износа.

Замену ремня ГРМ Митсубиси производитель рекомендует проводить при пробеге 90 тыс. километров.

Приглашаем вас для замены ГРМ, а также для любого ремонта двигателя моделей Митсубиси посетить автосервисы нашей сети. Найдите на карте удобный для вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

По регламенту замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero обязательна каждые 90000 км либо 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Несвоевременная замена комплекта ГРМ Паджеро 4 или замена не в ПОЛНОМ объеме (Например: «ролики не гудят- зачем менять», «сальники не текут — «походят» еще», «гидронатяжитель — «да он как новый») приводят при хорошем варианте к повторной замене, при плохом к обрыву ремня ГРМ и ,как следствие, к капитальному ремонту ДВС.

Стоимость ремня ГРМ для Паджеро 4 3.0 в наличии

гидронатяжитель ремня ГРМ KH9W. V97W. V87W. V75W. V73W MITSUBISHI

сальник коленвала FR KH9W. V97W. V87W. V75W. V73W MITSUBISHI

ремень ГРМ V73W. V93W. MITSUBISHI

ролик обводной ремня ГРМ KH9W. V97W. V87W. V75W. V73W MITSUBISHI

сальник раcпредвала CS3A. V97W. KH4W. 4G37. 4G63. 6B31 MITSUBISHI

ролик натяжной ремня ГРМ KH9W. V97W. V87W. V75W. V73W MITSUBISHI

ремень ГРМ KH9W. V97W. V87W. V75W MITSUBISHI

При замене ремня ГРМ Мицубиси Паджеро 4 настоятельно рекомендовано использование оригинальных запасных частей.

Отчет о замене ГРМ Мицубиси Паджеро 4 3.0 литра 2012 года

Советы при проведении работ по замене ГРМ Паджеро 4 на двигателях 3.0 (6G72) и 3.8 (6G75)

Кобзев Александр
Технический директор, опыт работы — 15 лет

  • При замене ремня ГРМ на автомобилях Mitsubishi настоятельно рекомендовано проводить замену всех сальников газораспределительного механизма.
  • Крайне важно при разборе ГРМ оценить состояние насоса охлаждающей жидкости на предмет подтеков и люфта шкива.

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 9 )

После замены ремня ГРМ на Митсубиси Паджеро 4 3.0 появился стук в моторе , запчасти покупал оригинал на экзисте , что это может быть ? Менял весь комплект в месте с гидронатяжителем

Добрый день. В ходе диагностики, сперва необходимо исключить стук с навесного оборудования. Если стук при работе двигателя остался, необходимо добраться до гидронатяжителя и проверить его. На паджеро 4 с бензиновым двигателем, часто встречается стук в моторе из-за неисправного гидронатяжителя ремня ГРМ. Причиной этому может быть, не своевременная его замена, сильный мороз (вытекание из него жидкости), установка контрафактной детали.

Добрый день , у меня Паджеро 4 3.0 2015 года , прочитал в сервисной книжке , что ремень ГРМ нужно менять раз 90000 км или раз в шесть лет . Я езжу мало , пробег 36500 км , а вот лет ему уже 6 . Что делать , менять или не не менять ГРМ на Паджеро по годам и что будет если не поменять ?

Добрый день. Последствия в случае обрыва ремня ГРМ, гнутые клапана и 50/50 поломка направляющих клапанов. При любом раскладе, это ремонт двигателя. Ремонт двигателя стоит в разы дороже, чем своевременная замена ремня ГРМ.

Добрый день, срок службы ремня ГРМ на мицубиси паджеро 4 90000км пробега или 6 лет, что наступает раньше.

Если при замене ГРМ выяснится что нужно заменить помпу у вас есть в наличии и сколько будет стоить ,в ращотах по замене ГРМ этого нету

Добрый день, насос охлаждающей жидкости в наличии, работа по замене насоса охлаждения 1300 руб (при замене ремня ГРМ) , помпа оригинал 9380 рублей. Стоимость актуальна на день ответа. Так же её можно проценить самостоятельно в ТО90 или ТО180 в услугах ТО регламент, в дополнительных работах.

Приветствую!! Паджеро4 , двигатель 3.0 . при замене грм не совпадает одна метка на пол зуба на левой голове по ходу движения, это не критично? Детали ставил оригинал. Спасибо!

Добрый день. Для механической работы двигателя не совпадение меток ГРМ на один зуб, не критично. А для работы на холостом ходу и приготовления стехиометрической смеси двигателю будет сложнее т.к. фазы газораспределительного механизма нарушены и показатели кислородных датчиков будут вне зоны допустимого. Может увеличится расход топлива, снизится мощность двигателя, нестабильный холостой ход двигателя (поддёргивания).

Добрый день. По мимо замены комплекта ГРМ,можно будет также произвести замену приводного ремня и полков. Если да,то хотелось бы узнать полную расчетную сумму. Спасибо

Добрый день! Конечно можно. Замена ремня ГРМ на мицубиси паджеро 4 указана на странице в расчётах, цены актуальны, ремень навесного оборудования при замене грм меняется бесплатно, деталь оригинал 4550руб. Ролик натяжитель замена 290рублей, деталь оригинал 4850руб. На двигателе установлено два паразитных — прокатных ролика, замена 440руб за два, деталь оригинал 4200руб за два ролика. Стоимость указана на дату 5 февраля 2017года, все детали в наличии на складе.

Паджерик 4 3 литровый. 12 год. При замене ГРМ можно ли попутно поменять ремень навесного оборудования и его ролики? И сколько это будет стоить? Спасибо.

Добрый день. Навесной ремень поменять можно – эта работа обойдётся по его замене совершенно бесплатно. В среднем ремень навесного оборудования ходит от 45000км. Актуально, чтоб туда больше не лезть, поменять его вместе с заменой ремня ГРМ, а так ремень навесного оборудования меняется по его состоянию. Запчасти на мицубиси паджеро 4 : ремень навесного оборудования, работа по замене – бесплатно, деталь 4550руб, ролик натяжитель, замена 290рублей, деталь 4850руб, на двигателе установлено два паразитных-прокатных ролика, замена 440руб за два, деталь 4200руб за два. Стоимость указана за оригинальные детали на дату 22января 2017года, все детали в наличии на складе.

Ремень ГРМ передает усилие от коленчатого вала к распределительному, синхронизирует работу системы зажигания с движением поршней, приводя в действие водяной насос. Повреждение или разрыв ремня приводит к выходу двигателя из строя, поэтому при выявлении неисправностей необходимо своевременно проводить ремонтные работы. В противном случае придется вкладывать большие деньги в дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Когда нужно менять ремень ГРМ

Вывод о необходимости замены ремня ГРМ Митсубиси делает автослесарь по результатам визуальной диагностики. Признаки износа детали:

  • трещины на зубчатой поверхности;
  • потеря гладкости и деформация задней части;
  • разрывы по краям;
  • провисание из-за потери эластичности и увеличения длины ремня;
  • расслоение торцовых поверхностей.

Изношенный ремень удлиняется, становится растянутым, перескакивает через несколько зубцов. Это происходит из-за естественного износа, который неизбежен с течением времени. Износ ускоряется при эксплуатации авто в тяжелых условиях, при езде по плохим дорогам, а также при наличии течей антифриза или масла – технические жидкости разъедают резину. Большое значение имеет марка ремня – если он изготовлен из низкокачественного материала, то разрывы и повреждения появятся гораздо раньше. Не осматривая деталь, можно обнаружить проблемы по следующим признакам:

  • снижение мощности двигателя;
  • перебои в работе мотора;
  • сложности в наборе скорости;
  • вибрации при запущенном двигателе;
  • провалы в тяге;
  • черный дым и хлопки из выхлопной трубы;
  • щелчки из-под кожуха ремня при наборе скорости.

Средний срок замены ремней ГРМ Мицубиси – 50-100 тыс. км. Ориентироваться на рекомендуемые сроки не стоит, так как на скорость износа влияет множество индивидуальных факторов. Даже если автомобиль не используется, ремень постепенно теряет свои функции, пересыхает, становится твердым и грубым, снижает эластичность и требует замены не реже, чем через 5 лет.

Порядок замены ремня ГРМ Mitsubishi

Замена ремня ГРМ – достаточно трудоемкий процесс, который требует опыта выполнения ремонтных работ и знаний устройства автомобиля. Если вы не уверены в своих силах и никогда не выполняли такую работу, советуем обратиться в автосервис – это будет быстрым и эффективным решением проблемы. Порядок действий следующий:

  1. Снять защиту двигателя.
  2. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом.
  3. Снять правое колесо и узлы, преграждающие доступ к ГРМ.
  4. Демонтировать кожух шкива коленвала и крышку распределительного вала.
  5. Осмотреть и очистить детали, контактирующие с ремнем.
  6. Установить новый ремень, отрегулировать его натяжение.

Фактически процесс замены более сложный и состоит из множества операций. Выполнить работу с соблюдением всех норм и правил может только опытный автомеханик. Если вы заподозрили износ ремня, приглашаем посетить официальный сервисный центр Митсубиси АвтоГЕРМЕС в Москве. Наши специалисты проведут профессиональную визуальную диагностику, установят новый качественный ремень и другие запчасти, предоставят гарантию. Мы работаем по регламентам автопроизводителя, предлагаем выгодную цену замены ремня ГРМ двигателя Мицубиси. В разделе Контакты вы найдете адреса техцентров АвтоГЕРМЕС в Москве. Запишитесь на диагностику по телефону или через форму на сайте.

Износ ремня ГРМ происходит по естественным причинам с течением времени. Даже если автомобиль долго не эксплуатируется, резина теряет эластичность, становится жесткой, ремень не может качественно выполнять свои функции. Поэтому замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero должна производиться не только по мере износа, но и планово через 5 лет эксплуатации, даже если нет видимых повреждений. Ремень ГРМ изнашивается под влиянием разных факторов:

  • Сложные условия эксплуатации автомобиля. Сроки замены, рекомендованные производителем, актуальны для ровных дорог, аккуратного вождения, регулярного техосмотра. В реальности автомобиль работает в других условиях, поэтому скорость износа и интервал замены могут значительно сокращаться. Влияет езда по плохим дорогам, агрессивный стиль вождения, сложные климатические факторы.
  • Низкое качество материала, из которого выполнен ремень. При желании сэкономить или по незнанию автовладельцы нередко выбирают низкокачественные ремни ГРМ, характеристики которых не соответствуют заявленным параметрам. Такие детали быстро изнашиваются, трескаются и могут оборваться в любой момент – это чревато серьезными последствиями.
  • Ошибки при установке. При монтаже могут быть допущены различные ошибки – перекос шкивов, провисание или, наоборот, слишком сильное натяжение ремня. Все это негативно влияет на эффективность и безопасность работы узла и ускоряет износ деталей.
  • Протечки масла или антифриза. Резина разрушается при попадании технических жидкостей на поверхность, химикаты разъедают материал, сокращая его ресурс. Даже минимальной протечки достаточно для того, чтобы безвозвратно испортить ремень ГРМ.

Признаки износа ремня ГРМ

При износе повышается риск обрыва, нарушается процесс синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Это опасно для двигателя и системы зажигания, может привести к существенным поломкам, которые потребуют дорого капитального ремонта. Проверять состояние ремня рекомендуем при обнаружении посторонних шумов, стука в области ГРМ, при снижении мощности и перебоях в работе двигателя. О проблемах может свидетельствовать черный дым из выхлопной трубы, провалы в тяге, вибрации мотора.

Но все эти признаки могут быть последствиями других неполадок, поэтому без визуального осмотра ремня не обойтись. Для этого нужно разобрать узел – сделать это можно в автосервисе либо самостоятельно при наличии соответствующих навыков. В среднем, замена ремня ГРМ Митсубиси Паджеро 4d56 3.0 бензин производится через 50-90 тыс. км пробега, но этот срок может отличаться в любую сторону в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Порядок замены ремня ГРМ Мицубиси Паджеро 3.8 4 бензин

При замене ремня ГРМ своими руками убедитесь, что разбираетесь в вопросе и обладаете достаточными знаниями и опытом – и только после этого приступайте к работе. Общий порядок действий следующий:

  1. Поддомкратить правое переднее колесо, демонтировать его.
  2. Снять крышку ремня.
  3. Зафиксировать положение коленчатого и распределительного валов.
  4. Снять защиту ГРМ.
  5. Выставить метки валов.
  6. Ослабить и снять ролик-натяжитель.
  7. Снять старый изношенный ремень, установить новый, собрать конструкцию в обратном порядке.

Для быстрой и качественной замены ремня ГРМ Митсубиси Паджеро 4д56 обращайтесь в официальный сервисный центр АвтоГЕРМЕС. Мы работаем с соблюдений технических требований, регламентов, рекомендаций автопроизводителя. Всегда имеем в наличии оригинальные ремни под все модели Митсубиси, гарантируем качество установленных запчастей и расходников. Наши техцентры расположены в нескольких районах Москвы, удобную локацию вы можете подобрать в разделе Контакты. Запишитесь на диагностику по телефону или через форму на сайте – мы оперативно решим все проблемы вашего автомобиля.