Оригинальный салонный фильтр на Форд Фокус 2 угольный. Благодаря пропитке волокнистого покрытия фильтра гранулами угля, фильтр Фокус 2 не только очищает воздух от пыли и прочих мелких соринок, но и катализирует пары гари, которые идут как от двигателя самой машины, так и всех вредных паров, попадающих в салон. Такой фильтр по сей день участвует в рейтинге лучших фильтров очистки воздуха по самым современным евростандартам и без изменений ставится на Форд Фокус 3. Ну, разве что, добавили два паралоновых уплотнителя по краям, для герметичности. Степень очистки воздуха от 85 до 95 %. Цена — от 480 (аналоги) до 1200 рублей (оригинал). По дороже воздушного фильтра.
Перед покупкой, проверьте фильтр Форд Фокус 2 на наличие механических повреждений. Нормальный оригинальный фильтр Форд Фокус будет стоить от 750 руб и выше, не экономьте на своем здоровье.
Замена салонного фильтра на Форд Фокус 2
Цена замены на автосервисе, примерно, 700 рублей.
Когда инженеры Форд тупят, то делают это так, что даже АвтоВаз отдыхает. Во время проектировки конструкции размещения фильтра, они решили, что даже «тупить» могут страшнее, чем Российски инженеры и сделали смену салонного фильтра Форд Фокус 2 — пыткой. Засунули его под торпеду, чуть ли не к магнитоле, преградили путь к нему педалями газа и тормоза. И это коварство им удалось. Наверно, просто собрали всю панель, установили фильтр и поставили ее на автомобиль. А как его менять — это не их проблемы. Да же замена воздушного фильтра куда проще…
Инструмент для снятия педали газа и крышки фильтра:
- Трещетка малая
- Удлиннители на рещетку
- торцовые головки на 10 и 8
- Гибкий удлиннительи или карданчик под трещетку
Набор ключей для любых работ авто
Замена салонного фильтра Форд Фокус 3 намного проще, спасибо, что хоть на следующей модели Фокус додумались упростить замену…
В общем, фильтр находится где-то правее и выше педали газа. И чтобы проделать замену, нужно либо быть ростом не более 30-ти см, либо иметь очень гибкое бескостное тело и суперспособность выворачивать туловище и голову раздельно, как минимум, на 180 градусов. Даже замена салонного фильтра Форд Фокус 1 проще. А на новой модели, когда вышел Фокус 2, решили затруднить этот процесс. Вытаскиваем коврик, чтобы меньше пачкаться…
У Форд Фокус 2 электронная педаль газа, отсоединяем от нее штекер, надавив на фиксатор, одновременно, вытягивая разъем вверх.
А теперь, самое время воспользоваться своими выпуклыми длинными глазами с подсветкой, которыми, по мнению конструкторов Форд Фокус 2, вы тоже обладаете. Нужно это для того, чтобы открутить 3 гайки педали, одна внизу, две вверху. Ведь у вас будут заняты обе руки и прицельно подсвечивать не получится. Проектировщики Фокус 2 имеют все перечисленные способности, раз думали, что все остальные люди могут так же.
В общем, видите шпильки, на которых и держится педаль — 2 сверху, 1 снизу. А вот и электронная педаль газа Форд Фокус 2.
Теперь, находим несколько саморезов под головку на 8 на прямоугольной крышке фильтра и выкручиваем их.
Затем, снимаем крышку и находим грязный, черный от пыли, замусленный фильтр кондиционера Форд Фокус 2. Найти просто, а вот вытащить проблема…
Салонный фильтр Форд Фокус 3 такой же, но имеет два уплотнителя по торцам фильтра для большей герметичности
Салонный фильтр Форд Фокус 1 длиннее, он не подходит на двойку…
Состояние у бедолаги, конечно, было катостофическое…При установке нового фильтра будьте осторожны. Вам, конечно придется сгибать его «в три погибели», но, не перестарайтесь и не порвите его о шпильки педали газа.
У манагеров в салоне не спрашивал — понял что они мало что знают.Поиском тоже не нашел.
ВЫБОР И ОБСУЖДЕНИЕ ФИЛЬТРОВ ТУТ — Фильтра: салоный, воздушный, масляный
-Doc-Да вроде не совсем какашкой пользуюсь. Вот один наборчик
mastakilllaда, есть различия. по материалу, по числу складок, по жесткости конструкции (и соответственно гибкости фильтра). размеры обычно совпадают. по эксплуатации различий не замечал.
Поменял на днях фильтр. Вообщем ничего особо сложного нет.Фильтр давно не менял (тысяч 50). Пробеги большие в основном трасса.Самое главное аккуратно открутить три гаечки крепежа педали газа (я на них предварительно капнул маслом). Откручивал с помощью трубочки Новый фильтр
Кстати как не смотрел, прорезей на нем с боку не обнаружил, тут вроде кто-то писал про них. Может фильтр какой другой?Но он и так превосходно встал.Да, и не забыть обязательно купить новые гайки (я купил 5 штук в оби, про запас))
Старый фильтр был не особо грязный (морально был готов к худшему), не сфоткал ибо руки были грязные.Думаю фильтр все-таки нужно менять через 20 т.км.З.Ы. Чуть не забыл рост 192, вес 110)Всем удачи.
maksimxДля откручивания гаек педали Газ — трубка стандартная на 10?? Я с первой попытки не смог открутить правую верхнюю гайку. НЕ смог сорвать. Буду ставить головку и короткий вооток.
А фильтр у меня такой же. Один в один
У меня нормально открутились (попробуй вд, или другой проникающей смазкой), я маслом моторным смазал.Тут говорили что на оригинальном фильтре есть прорези на боковинах для сжатия, может есть еще какой-то фильтр оригинальный?
maksimxСпасибо!
Я заказывал оригинальный, никаких прорезей нет.
Добрый вечер у меня форд фокус 2 установил новый салонный фильтр Mitwell (Польша) Окна стали запотевать.Стрелок не было на фильтре, поставил как старый, обрезными краями к двигателю. Почему стало запотевать силнее?
Dens19Вы просушиваете радиаторы перед выключением двигателя? Если нет, то влага накапливается в отсеке, образует пар и при включении оседает на относительно холодных стеклах.Попробуйте хотя бы за пару минут до выключения перевести климат в режим А/С OFF и просто продуть систему. Это удалит конденсат с радиаторов и должно избавить от запотевания при следующем включении.
цитата: |
Почему стало запотевать силнее? |
цитата: |
К сожелению климат неработает не дует холодный воздух надо диагностику делать климата. |
maksimxДо этого он тоже не работал но стоял фильтр оригинал, правда весь был в грязи. Но при оригинале не запотевало при дожде. Как поставил новый стало очень сильно запотевать..
хочу сказать свое фи инженерам форда, которые запихали саллонный фильтр туда, куда запихали. просто жесть.
поменял, конечно, но с нецензурщиной, что для меня не характерно. очень помог хороший набор инстументов (72 предмета), в котором оказались все необходимые штуки. без удлинителей и т п даже пытаться бы не стал.
в общем, поставил угольный Filtron, вытащил какой-то бумажный жутко грязый фильтр непонятной марки.
воздух вроде действительно стал другого запаха + дует сильнее. вчера еще и радиаторы почистил, так что теперь жду жары, чтобы проверить кондер при чистом радиаторе и фильтре салона .
Решил самостоятельно поменять салонный фильтр и почистить воздушные патрубки от неприятного запаха и бактерий. Погода сегодня хорошая, тепло и солнечно, самое время для данной процедуры На снятие педали, вытаскивания старого фильтра, обработку (дезинфекцию) воздушных патрубков, установку нового фильтра и установки педали газа на место времени ушло примерно полтора часа.Самое сложное для меня было установить новый фильтр. Старый фильтр стоял ребрами горизонтально. Решил новый Фордовский угольный установить ребрами вертикально (как тут советуют). Складывал его как только мог и еле засунул После установки заметил, что фильтр внутри болтается. Пришлось его вытащить и поставить ребрами горизонтально, как и стоял старый фильтр. Вошел очень даже хорошо, плотно сидит и не болтается Спасибо всем за подробное описание по замене фильтра
Тоже заменил сегодня фильтр салонный самостоятельно.В принципе, делов то минут на 20. Главное помягче постелить и ничего болеть не будет)) Из инструментов понадобилось только гибкая отвертка и две накидные насадки соответствующих размеров. Ну и фонарик естесно. Педаль не отсоединял.Вообщем, огромное спасибо за подробный мануал, теперь буду менять чаще фильтр))
focus888и to ALLВы поставили фильтр ребрами вертикально или горизонтально? Большая часть читателей форума советуют ставить вертикально, так как ставится проще всего, хотя фильтр там реально болтается У меня в машине стоял горизонтально, даже на видео по замене фильтров в сервисе, что выложен в этой теме, фильтр был и установили ребрами горизонтально. Кому верить?Если фильтр поставить ребрами вертикально, то фильтр можно засунуть очень глубоко, что потом его не так просто вытащить. Если ставить ребрами горизонтально, то боковые ребра четко попадают в нижний и верхний пазы каркаса и он там не болтается, хотя при засовывании фильтра он может малость изогнуться и в таком состоянии останется в каркасе (кожухе).Боюсь, что если фильтр установлен не так, как надо, в кожухе между фильтром будут щели и уличный воздух будет сразу попадать в салон миную фильтр или же частично.Хорошо бы все это выяснить, желательно у производителя и указать в шапке темы.
У манагеров в салоне не спрашивал — понял что они мало что знают.Поиском тоже не нашел.
ВЫБОР И ОБСУЖДЕНИЕ ФИЛЬТРОВ ТУТ — Фильтра: салоный, воздушный, масляный
День добрый всем!Вооружившись знаниями из этой ветки, поменял и я сегодня фильтр. Поставил Mann CUK2440. Использовал в работе трубчатый ключ от Жигулей 8х10 и головку на 7 с трещеткой. Заняла работа порядка часа. Работать не очень удобно, но терпимо. Гайки на педали газа оставил родные, ничего криминального в них не заметил, предварительно брызнул WD40 на шпильки. Самореза все три поставил на место.Из трудностей:1) Не хватило ума как отключить разъем от педали газа, болталась вечно на жгуте и мешалась под руку. Подскажите как правильно его отключить?2) При вытаскивании старого фильтра откуда-то вывалилась пластмассовая деталька.
Откуда она, где стояла? Ранее уже об этом спрашивали, но ответа не было.А то как-то неприяно на душе, что осталась «лишняя деталь.»
MikeGeorge
цитата: |
Откуда она, где стояла? |
Помогите опознать, что за деталь это и откуда?
Вчера поменял салонный фильтр на «Topran» Germany код 302 078 755, ниже штрих-кода есть маленькими цифрами Фордовский код 1 354 953. Не сложно, но муторно. Откручивал только педаль газа. По времени, около 20 минут.
поменял на днях фильтр салона долго присматривался, ключики искал(удобные ключи найти оказалось очень трудно).менять решил без снятия педали(ключики для педали на всякий случай были).выходит старый фильтр легко, новый труднее засунуть было,надрезов я не делал и в трубочку не сворачивал купил оригинальный угольный фильтр — он мягкий и хорошо поддается засовыванию .крышку прикручивать оказалось намного неудобнее, чем я думал,но так как новый фильтр был уже на месте,то общее настроение уже было не испортить.
Первая замена фильтра — 40 мин., вторая — 25 мин. Педаль снимал, гайки заменены на простые. Фильтр Filtron К1150А. При первой замене нафуфлыжил (не завел край крышки за корпус), вследствии чего появился свист выходящего воздуха на 4 скорости ветилятора.
Менял фильтр. Спасибо сервисменам — крышка была только на нижнем саморезе, иначе бы за полчаса не управился.
1. Проверяем фильтр — сгибаем в полутрубу диаметром до 15 см. (Штатный сгибается хорошо).2. Отгоняем назад сиденья, скорость на 1, руль поднимаем. Желательно подтянуть до коврика водителя ремень — с ним выбираться легче.3. Готовим на коврике инструмент или имеем помощника.4. Снимаем пластиковую накладку справа от ноги водителя ( крышка и 2 самореза), дает пару миллиметров.
5. ПОЗА. Ныряем головой под руль, сидя на пассажирском сиденье или между сиденьями. Ноги могут упираться в стойку пассажира. Плечо лежит на коврике, смотрим как в песне — искоса, низко голову наклоня. Руки свободны, но места маловато, лучше с подавальщиком. (Мой рост 180, вес 87, размер 52)
6. Откручиваем саморезы, если все — то с прибаутками. Головка на 7. Снимаем крышку (поднимаем край со стороны двигателя, двигаем к двигателю). 7. Вытаскиваем фильтр 1 см — 2 гофра, сразу гнем к сиденьям в трубу. Повторяем с каждой 1-2 гофрой до результата.8. Пользуясь ремнем — вытаскиваем себя — идем мыть руки.9. Залазим по руль. Фильр ребрами вертикально, дугой в 90 градусов проходит между педалями и тоннелем, стрелки потока сверху в салон. Вставляем по 1-2 гофре практически вслепую.10. Крышку ставим сначала выше места на 1 см — паз в щель, потом вниз до щелчка — щели в крышке попадают в пазы.11. Закручиваем только нижний саморез, те, кто снимал 2 верхних, сразу поймет, зачем.12. Накладку на место.
Вывод: Камасутра еще та. Те, кто йогой или гимнастикой не занимался, кроет матом инженеров и идет в сервис.
Всем привет! Из данной статьи Вы узнаете, как произвести замену салонного фильтра Форд Фокус 2 своими руками.
Честно говоря, никогда не думал, что замена салонного фильтра Форд Фокус 2, это такая проблематичная работа. Как все началось? Началось все с того, что к нам в магазин приехал мой хороший знакомый, который является счастливым обладателем автомобиля с гордым названием Ford Focus II. Естественно, подошло время очередного ТО, на котором он решил заменить сразу все фильтра, включая и салонный. И вот от него я и узнал, что на самом деле это невиданный «геморрой» со всеми вытекающими.
Что же тут сложного? Если другие автопроизводители облегчают жизнь людям и делают замену салонного фильтра очень легкой, то в Форд все сделали с точностью, да наоборот. Ведь обычно как: открыл бардачок, снял заглушку фильтра, вытащил старый фильтр и поставил на его место новый. Вот и все. Максимум минут 5-10. А на Фокусе надо снять педаль газа, выкрутить заглушку, с трудом вытащить фильтр и вставить новый. При этом новый фильтр надо изогнуть так, чтобы еще умудриться его не испортить… Ну да ладно. Давайте обо всем по-порядку. Кстати, если давно не меняли воздушный фильтр, то Вам несомненно нужно прочесть статью Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 и 3 своими руками! Поехали.
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 цена
В среднем любой автосервис попросит за замену салонного фильтра Форд Фокус 2 около 500 рублей. Это средняя цена в г.Новокузнецк. Возможно, в других регионах цена будет несколько отличаться. Однако, если выполнить всю работу самостоятельно, то можно неплохо сэкономить. Поэтому не спешите ехать на СТО, а сначала ознакомьтесь с нашей инструкцией.
Что потребуется для работы?
1. Маленькая трещотка, удлинитель, головки на 10″ и на 7″. 2. Новый салонный фильтр. 3. Крепкие нервы и минут 20-30 свободного времени.
Ход выполнения работы по замене салонного фильтра Форд Фокус 2.
1. Берем в руки трещотку с удлинителем и головкой на 10″. Отворачиваем 3 гайки крепления педали газа. В нашем случае повезло, так как до нас уже поменяли заводские гайки на обычные гайки с пресс-шайбой. Это значительно облегчило задачу, так как гайки с завода снабжены капроновым кольцом, предотвращающим самопроизвольное откручивание. Поэтому отворачивание гайки происходит с постоянным усилием. На рисунке ниже красным показаны гайки, которые надо отвернуть, зеленым — отворачивать не требуется.
2. Отсоединяем фишку педали газа и убираем ее в сторону.
3. Головкой на 7 отворачиваем 3 винта крепления заглушки салонного фильтра. И затем снимаем заглушку.
4. Вытаскиваем салонный фильтр. Делаем это аккуратно, так как за время работы на нем скопилось не мало грязи. За целостность салонного фильтра можно не беспокоиться, так как его все равно выкидывать. С помощью пылесоса или просто салфеткой убираем грязь из печки.
5. Теперь самое сложное в замене салонного фильтра Форд Фокус 2. Надо установить на место новый фильтр, при этом не повредить его. Аккуратно сжимаем фильтр в середине (делаем что-то типа «бабочки») и заводим одну часть внутрь. Аккуратно поворачиваем фильтр на 45 градусов и постепенно пропихиваем внутрь, разворачивая фильтр.
Теперь необходимо собрать все в обратной последовательности. Ставим заглушку, притягивая ее винтами, устанавливаем педаль газа на место и вставляем фишку в разъем. Вот и все.
В среднем на замену салонного фильтра уходит около 30 минут. После замены Вы сразу почувствуете разницу. Во-первых, отопитель будет работать значительно лучше. Во-вторых, перестанут запотевать стекла автомобиля. В-третьих, кондиционер в летнее время будет работать эффективнее. На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч!
Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 своими руками Масло в АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus II) Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 видео
Александр
Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!
Сегодня речь пойдёт о проблеме, которую автолюбитель вполне может решить самостоятельно. Поговорим о замене салонного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2. По неизвестной причине некоторые автовладельцы считают, что поменять этот фильтр в состоянии только квалифицированные сотрудники сервисного центра. В этой статье мы постараемся наглядно продемонстрировать читателю, что это не так.
Где находится и каковы функции салонного фильтра
Салонный фильтр на Форд Фокус 2
В салоне автомобиля постепенно накапливаются самые разные вредные вещества: окись азота, формальдегид, угарный газ, ароматические углеводороды и многое другое. Ещё в кабине скапливается пыль. Назначение салонного фильтра состоит в том, чтобы снизить концентрацию вредных веществ в салоне до приемлемых норм. Он эффективно поглощает как вредные вещества, так и пыль. Но, разумеется, ресурс его работы ограничен. Чтобы добраться до салонного фильтра, следует открыть кабину со стороны водителя и взглянуть на педаль газа. Рядом с ней находится небольшая крышка. Под ней и находится салонный фильтр.
Цены и каталожные номера фильтров Форд Фокус 2
Каталожные номера воздушного фильтра Форд Фокус 2:
- FORD 1708877 (оригинальный);
- MANN C161341;
- MAHLE LX17803;
- ALCO MD529.
Цена воздушного фильтра на ФФ2 находится в районе 500-700 рублей.
Каталожные номера салонного фильтра Форд Фокус 2:
- FORD 1452346 (оригинальный);
- FILTRON K1150A;
- MANN CUK2440;
- TSN 9710;
- BOSCH 1987432413.
Цена салонного фильтра на ФФ2 находится в районе 500-1000 рублей.
Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Когда необходима замена на Форд Фокус 2
В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что замена салонного фильтра должна производиться через каждые 20 тыс. км пробега. Однако сотрудники отечественных сервисных центров рекомендуют делать это раньше — через каждые 15 тыс. км пробега. Существует несколько симптомов неисправного салонного фильтра.
- Работа как кондиционера, так и печки в машине стала нестабильной. После их включения воздух в салон почти не поступает.
- После включения вентиляции в салоне появляется резкий неприятный запах.
- На внутренней стороне лобового стекла очень быстро появляются капли конденсата.
Всё это говорит о том, что салонный фильтр выработал свой ресурс и нуждается в замене.
SHABLON.indd
Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра…
…и снимаем крышку.
Какой фильтр салона выбрать
В продаже есть фильтры двух типов: угольные и обычные. Обычный фильтр борется только с пылью. Угольный помимо пыли борется ещё и с летучими токсичными веществами (они поглощаются активированным углём). Плотность угольного фильтра намного выше, так что служит он дольше. Но и стоимость в два раза выше. В результате многие автолюбители предпочитают устанавливать обычные салонные фильтры и регулярно их менять. И дело тут не только в стоимости. Иногда летом в машине с угольным фильтром начинают потеть окна. Это происходит потому, что фильтр очень плотный и вентилятор не всегда справляется с нагрузкой. Так что если и ставить в салон угольный фильтр, то целесообразнее это делать зимой.
SHABLON.indd
Расположение саморезов крепления крышки фильтра
SHABLON.indd
Вынимаем фильтр из корпуса отопителя.
На этом процедуру можно назвать завершенной. Не так все страшно, как утверждают слухи. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.
Алгоритм
Как поменять (видео)
SHABLON.indd
При этом стрелки на фильтре должны быть направлены в сторону салона автомобиля.
По отзывам владельцев Focus II, оригинальный фильтр (Visteon) позволяет несколько упростить процесс. Оригинальный фильтр эластичный, легко гнётся и скручивается, после отпускания принимает исходную форму. Это позволяет не снимать педаль газа.
А если педаль всё же сняли, не поленитесь поменять штатные обжатые гайки на те, например, что контрятся капроновым пояском — избежите процедуры по замене шпилек.
Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Ford Focus II можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Нюансы выполнения
- Извлекать старый фильтр следует очень аккуратно, так, чтобы грязь с него не попала в гофрированный шланг воздуховода. Извлечь её оттуда без автомобильного пылесоса будет трудно.
- Далеко не факт, что новый фильтр встанет на штатное место без проблем. Чтобы облегчить процесс установки, на края ниши, в которую устанавливается фильтр, следует нанести немного автомобильной смазки (отлично подойдёт смазка WD-40).
- Затягивая саморезы на крышке салонного фильтра, не нужно прилагать больших усилий: резьба в отверстиях для них очень легко срывается, особенно если вороток торцовой головки длинный.
Есть ли разница по работам на рестайлинге Ford Focus II
В 2008 году Форд Фокус подвергся рестайлингу. Было внесено множество изменений, но большая их часть касалась кузова автомобиля. В салоне изменился внешний вид приборной панели. Салонного фильтра рестайлинг не коснулся. В моделях, выпущенных после 2008 года, он всё так же находится у педали газа, а значит, изложенная выше методика замены применима и для него.
Как видим, для замены салонного фильтра совершенно ни к чему гнать машину в сервис, так как всё можно сделать самостоятельно. Единственная трудность может возникнуть с извлечением старого фильтра: очень непросто будет достать его из ниши, не насорив там, особенно если фильтр не менялся очень давно.
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 11184Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:
Салонный фильтр на Форде Фокус 2 (2009 г., 1.6) меняют в рамках регулярного ТО автомобиля. Кроме того подобную замену можно провести и самостоятельно, однако сделать это отнюдь не просто, и виной тому без преувеличения неудачное расположение салонного фильтра. В то время как у большинства моделей этот элемент расположен в области бардачка, на Форде Фокус 2 салонный фильтр спрятан со стороны водительского сиденья, там же где и педаль газа.
Прежде чем рассказать о том как именно меняют салонный фильтр на Форд Фокус 2, выясним как часто следует вообще это делать.
Если исходить из положений регламента ТО, подобная замена производится после каждых 20 тыс.км пробега, но не реже одного раза в год. Однако, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, делать замену салонного фильтра требуется чаще — каждые 10-15 тыс.км.
С периодичностью замены разобрались, теперь выясним какие именно фильтры подойдут для Форда Фокус 2. Из оригинальных расходников это фильтры с номером 1452346 (1354953) такой обойдется примерно в тысячу рублей, тогда как аналог стоит от двухсот до восьмисот рублей. В качестве аналогов можно использовать:
- FILTRON K1150A
- MANN CUK2440
- TSN 9710
- BOSCH 1987432413
- DENSO DCF348K.
Исходя из особенностей расположения салонного фильтра на Форде Фокус 2, о которых было сказано выше, замену фильтра мы начнем с того что снимем педаль газа, предварительно отвинтив гайки. Теперь когда педаль нам не мешает, мы можем снять крышку, под которой расположен старый фильтр и вынимаем его. Справедливости ради нужно сказать, что даже когда педаль газа снята и не мешает, вынимать старый фильтр довольно неудобно.
Правильно осуществить замену поможет инструкция.
Инструкцию по замене можно найти в упаковке с новым фильтром.
Старый фильтр извлекается из углубления, доступ к которому мы получаем сняв педаль и крышку.
так выглядит крышка под которой расположен фильтр.
Чтобы снять педаль придется отвинтить гайки с помощью ключа на 10.
После чего можно снять педаль.
Чтобы снять болты удерживающие крышку потребуется ключ на 7.
Аналогичная процедура проделывается со всеми болтами.
Теперь крышка может быть снята.
Можно приступить к извлечению старого салонного фильтра.
Процесс замены салонного фильтра, можно сказать, оброс невероятными слухами. Процедура очень трудоемкая и необходимо во всем четко разобраться, чтобы добраться до фильтра. Кислород поступает через систему отопления и кондиционирования в саму систему очистки воздуха.
Очень важная деталь на «Форд фокус 2» — салонный фильтр. Замена производится регулярно через каждые 20000 тыс км пробега. В независимости от пробега следует заменить деформированный либо поврежденный фильтр. Отметим, что крышка детали располагается в салоне, непосредственно под панелью приборов. Процесс замены детали несколько упрощается, если вы ставите оригинальный фильтр в автомобиль — отзывы владельцев данного автомобиля указывают конкретно на этот момент. Дело в том, что оригинальный фильтр легко скручивается, он эластичный, благодаря чему легко гнется. Это существенно облегчает процесс установки. И самое главное — то, что после отпускания он сразу принимает начальную форму. Это все дает возможность владельцу не снимать педаль газа. Если все же педаль сняли, тогда лучше всего поменять обжатые штатные гайки.
Отчеты замены фильтра в салоне «Форда»
Для того чтобы воздух в салоне автомашины стал качественнее и чище, необходимо регулярно производить замену салонного фильтра. Также можно в момент очередной замены вставить угольный фильтр. Как менять на «Форд фокус 2» салонный фильтр? Замена производится следующим образом.
Изначально откручиваем три гайки, и убираем педаль газа. Благодаря этой простой процедуре поднимаем ее вверх и пробуем просунуть за рулевой вал тапку. Фильтр именно здесь и прячется. Далее следует абсолютно простая процедура. Откручиваем саморезы, оттягиваем дальнюю сторону крепления крышки в направлении педалей и снимаем ее. Вынимаем старый, вышедший из строя фильтр и устанавливаем новенький элемент очистки воздуха. Теперь ставим крышку фильтра на место. Из-за неудобного расположения верхнего самореза его будет трудно прикрутить. На это в момент установки придется потратить немного сил и нервов.
Как облегчить процесс установки крышки фильтра?
Можно прибегнуть к импровизации. Попробуйте вообще не закручивать верхний саморез. Ограничьтесь всего двумя нижними. Затем аккуратно ставите педаль газа на свое законное место.
Сколько времени при замене требует на «Форд фокус 2» салонный фильтр? Замена этой детали займет примерно минут сорок. Можно сказать, что затраты — на копейки, а вот воздух в салоне стал намного свежее и качественнее. Ремонт «Форд Фокус 2» — дело трудоемкое, но результат будет превосходным, так как свежесть в салоне всегда приятна и водителю, и пассажирам.
Как заменить фильтра и не снимать педаль газа?
Как обновить на «Форд Фокус 2» салонный фильтр? Замена производится без снятия педали газа.
Для этого следует «вооружиться» ключом 7/10 (накидного плана), подстилкой и фонариком. Педаль газа крепится на трех гайках. Приложив немного усилий, вы можете достать до гаек крепления на крышке фильтра. В таком положении будет трудно крутить ключ, но «искусство» требует жертв. Что бы облегчить задачу, необходимо открутить саморезы. Затем снимаем крышку и легко вынимаем салонный фильтр «Форд Фокус 2». Новый фильтр поставить на место не так уж просто. Самое главное постарайтесь сжать его посильнее и затолкать в предназначенное место. После этого новый салонный фильтр для «Форд Фокус 2» готов. Фильтр салона, как понятно из названия, очищает воздух, попадающий из системы кондиционирования и вентиляции. Если сравнить с другими машинами, то ремонт «Форд фокус 2» — достаточно сложный, трудоемкий и не совсем простой процесс. Однако автомобиль имеет свои плюсы, а именно то, что салонный фильтр для «Форд фокус 2» стоит совсем не дорого и является практичной и универсальной деталью. Его легко найти в любом автомобильном супермаркете.
Снятие и замена ламп в передних ПТД автомобиля
Ремонт такого транспортного средства, как «Форд Фокус 2» — достаточно серьезное дело. Что делать, если необходимо заменить только лампы ПТФ? Для этого вам потребуется крестовая отвертка. Открываем капот и на передней фаре откручиваем болт, отжимаем фиксаторы. После проведения этой процедуры можно снимать фару и убирать в стороны проводку. Это обеспечит доступ к фаре. Проворачивая светоэлемент в сторону крыла, можно его вынимать. Нажимаем на клемму и легко снимаем лампу. Производим ее замену и все собираем обратно. Эта процедура займет примерно двадцать минут.
Процедура снятия и замены анти-туманных фар
Для замены противотуманных фар вам понадобится плоская отвертка и ключ ТОРХ Т25. Во-первых, следует поддеть отверткой заглушку этих фар. Далее их необходимо снять и открутить два болта, прибегнув к помощи ключа. Вынимаем старые противотуманные фары и отключаем клемму от лампы. Производим замену и все устанавливаем на свои места.
Сегодня речь пойдёт о проблеме, которую автолюбитель вполне может решить самостоятельно. Поговорим о замене салонного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2. По неизвестной причине некоторые автовладельцы считают, что поменять этот фильтр в состоянии только квалифицированные сотрудники сервисного центра. В этой статье мы постараемся наглядно продемонстрировать читателю, что это не так.
Где находится и каковы функции салонного фильтра
В салоне автомобиля постепенно накапливаются самые разные вредные вещества: окись азота, формальдегид, угарный газ, ароматические углеводороды и многое другое. Ещё в кабине скапливается пыль. Назначение салонного фильтра состоит в том, чтобы снизить концентрацию вредных веществ в салоне до приемлемых норм. Он эффективно поглощает как вредные вещества, так и пыль. Но, разумеется, ресурс его работы ограничен. Чтобы добраться до салонного фильтра, следует открыть кабину со стороны водителя и взглянуть на педаль газа. Рядом с ней находится небольшая крышка. Под ней и находится салонный фильтр.
Когда необходима замена на Форд Фокус 2
В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что замена салонного фильтра должна производиться через каждые 20 тыс. км пробега. Однако сотрудники отечественных сервисных центров рекомендуют делать это раньше — через каждые 15 тыс. км пробега. Существует несколько симптомов неисправного салонного фильтра.
- Работа как кондиционера, так и печки в машине стала нестабильной. После их включения воздух в салон почти не поступает.
- После включения вентиляции в салоне появляется резкий неприятный запах.
- На внутренней стороне лобового стекла очень быстро появляются капли конденсата.
Всё это говорит о том, что салонный фильтр выработал свой ресурс и нуждается в замене.
Какой фильтр салона выбрать
В продаже есть фильтры двух типов: угольные и обычные. Обычный фильтр борется только с пылью. Угольный помимо пыли борется ещё и с летучими токсичными веществами (они поглощаются активированным углём). Плотность угольного фильтра намного выше, так что служит он дольше. Но и стоимость в два раза выше. В результате многие автолюбители предпочитают устанавливать обычные салонные фильтры и регулярно их менять. И дело тут не только в стоимости. Иногда летом в машине с угольным фильтром начинают потеть окна. Это происходит потому, что фильтр очень плотный и вентилятор не всегда справляется с нагрузкой. Так что если и ставить в салон угольный фильтр, то целесообразнее это делать зимой.
Инструменты и материалы
- Новый салонный фильтр.
- Фонарик.
- Торцовые головки на 10 и 7 с воротком.
Алгоритм
- С помощью торцовой головки на 10 откручиваются 3 гайки у педали газа.
Как поменять (видео)
Нюансы выполнения
- Извлекать старый фильтр следует очень аккуратно, так, чтобы грязь с него не попала в гофрированный шланг воздуховода. Извлечь её оттуда без автомобильного пылесоса будет трудно.
- Далеко не факт, что новый фильтр встанет на штатное место без проблем. Чтобы облегчить процесс установки, на края ниши, в которую устанавливается фильтр, следует нанести немного автомобильной смазки (отлично подойдёт смазка WD-40).
- Затягивая саморезы на крышке салонного фильтра, не нужно прилагать больших усилий: резьба в отверстиях для них очень легко срывается, особенно если вороток торцовой головки длинный.
Есть ли разница по работам на рестайлинге Ford Focus II
В 2008 году Форд Фокус подвергся рестайлингу. Было внесено множество изменений, но большая их часть касалась кузова автомобиля. В салоне изменился внешний вид приборной панели. Салонного фильтра рестайлинг не коснулся. В моделях, выпущенных после 2008 года, он всё так же находится у педали газа, а значит, изложенная выше методика замены применима и для него.
Как видим, для замены салонного фильтра совершенно ни к чему гнать машину в сервис, так как всё можно сделать самостоятельно. Единственная трудность может возникнуть с извлечением старого фильтра: очень непросто будет достать его из ниши, не насорив там, особенно если фильтр не менялся очень давно.