Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Ford Mondeo 3 выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.
- Скидка на ремонтные работы — 10%
- Ремонт автомобилей Ford более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на замену сцепления
Комплект сцепления
Маховик
Задний сальник карданного вала
Сальник привода
Гарантия
Свой склад автозапчастей
Без выходных с 9:00 — 20:00
Когда нужно менять сцепление?
Замена сцепления Ford Mondeo III требует демонтажа трансмиссии, правильной установки корзины, накладок и их адаптации. Опытный мастер выполняет эту работу за несколько часов, предоставит гарантию.
Воспользоваться профессиональной помощью нужно, когда трудно переключаются передачи, в салоне пахнет паленой резиной, увеличился свободных ход педали сцепления или она проваливается при нажатии. Рациональным решением станет полная замена сцепления Ford Mondeo III. Маховик меняется при выполнении работ каждый второй раз или при критических повреждениях. Предотвратит это оперативное обращение за помощью в автосервис.
Помните, езда с неисправным сцеплением повышает риск попадания в ДТП (это особенно опасно при движении на скорости), сокращает эксплуатационный ресурс трансмиссии. Поэтому при появлении проблем с управляемостью, не затягивайте с обращением за помощью к специалистам. Оперативно, аккуратно выполним работы, проведем ходовые испытания, предоставим гарантию.
Поехал сегодня к другу на сервис менять сцепление. Причины:
1. Течь заднего сальника коленвала.
2. Плохое включение 1, и задней передачи на холодную.
3. Схватывание под конец педали.
Собственно из-за сальника больше и стал туда лезть, ну и сцепление за одно, да и вообще хотел заменить из-за пробега за 200.
Короче начитался в интернете что можно не снимать подрамник, а лишь приспустить открутив переднюю часть, и не полностью заднюю. Весь сервис мне вместе с моим другом детства говорили — надо снимать подрамник! Я им говорю мол да не надо, типо «интернет пишет» давайте так попробуем.
В итоге 4 мужика задолбались снимать эту коробку при не полностью опущенном подрамнике. Еле-еле кое как сняли, точнее вытащили… Моя вина — Мастер есть — **** лезть».
ВНИМАНИЕ: При замене сцепления НАДО СНИМАТЬ ПОДРАМНИК. и ТОЧКА. Не представляю как люди умудряются не снимая подрамник вытащить коробку…
ВНИМАНИЕ 2: Отсоединять рулевую рейку надо при закрепленном подрамнике, потому что в противном случае при отпускании подрамника (точнее приспускании) шток рейки может вылезти из рулевого вала, и тогда надо будет уже лезть в салон снимать обшивку и мучиться вставлять этот шток назад. Что у меня сегодня и произошло, эту проблему будем решать уже завтра. Да и не известно какие проблемы могут быть с ESP и датчиком рысканья…Возможно я ошибаюсь, но руль вроде как-то завязан на это дело. Завтра посмотрим.
В итоге: сцепление было еще на удивление ОЧЕНЬ живое. Сказалось видимо то, то большая часть пробега машины чисто трасса. Разница с новым диском составила всего 3 мм, ну и чуть сточена корзина, может где-то 1 мм, не больше. Или это не малая разница?
Слева: старый / Справа: новый Разница между новым и старым диском Старый диск Старая корзина
Выжимной был родной с лейбл Ford — сам подшипник у выжимного немного изношен, но в принципе мог бы еще наверное тысяч 50 легко проехать, а может и больше.
Короче теперь у меня второй комплект полностью рабочего сцепления, (выжимной, диск, корзина) который пройдет еще если что достаточно… (на фиг он мне правда не понимаю, ну пока лежит.)
Но самое главное, меня мучил маховик, точнее его состояние, ибо не хотелось попадать еще на +19 тысяч, разобрав все это дело, я был приятно удивлен его достаточно хорошим состоянием, люфты минимальные, осевой и радиальный (**?)))) в общем маховику еще жить да жить! Он естественно родной, с маркировкой GAT»/.
По мимо сцепления за одно меняем сальник пром.вала и подвесной, об этом было в темах ранее. Ну и осматриваем внутренние шрусы.
Мертвый подвесной
ВНИМАНИЕ 3: Внутренний шрус левого привода снять не удалось, не знаю почему, но он сидит там в коробке как буд-то в варенный. Ломать не стали, решили вопрос просто, сняли трипоид а стакан оставили в коробке.
Замена сцепления Форд Мондео 3 довольно болезненная тема для некоторых владельцев Мондео третьего поколения. Нельзя назвать данный узел слабым местом этой модели, однако ввиду того, что механика очень популярная среди владельцев Форд Мондео, то и проблемы со сцеплением возникают чаще, чем с АКПП.
ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ФОРД МОНДЕО 3
Берегите сцепление! — таков наш совет, особенно малоопытным и начинающим автовладельцам, причем не только Форд Мондео 3. Как ни крути, замена сцепления не простая процедура, а стоимость комплектующих также довольно высока. Однако необходимо понимать, что замена сцепления — неизбежная работа, которая обязательно потребуется для любого автомобиля, вопрос в том, на каком пробеге беда застигнет владельца.
Также хотим заметить, что замену сцепления лучше проводить СРАЗУ в комплекте с выжимным подшипником. Сколько раз наши мастера сталкивались с тем, что владелец Форд Мондео 3 по соображениям экономии соглашается на замену только сцепления (корзина + диск), а буквально через несколько тысяч километров сыпется и выжимной подшипник. Увы, но приходится заново все разбирать, что естественно стоит денег. Надеемся, что наше предостережение хоть кого-то убережет от лишних трат.
Кстати, есть еще одна неприятность, связанная с «умиранием» сцепления: с порчей сцепления возможен выход из строя механической коробки передач, в связи с чем может потребоваться ремонт МКПП Форд.
Итак, если Вы заметили, что сцепление стало плохо срабатывать, при включении появились рывки или дерганье машины, появился нехарактерный шум, значит необходимо посетить станцию техобслуживания для уточнения причин возможной неисправности и провести необходимый ремонт Форд Мондео.
Процедура замены сцепления Форд Мондео 3 хорошо знакома нашим мастерам, несмотря на всю сложность ее проведения. Также мы готовы предложить нашим клиентам оригинальные запчасти Форд и неоригинальные комплектующие ведущих производителей по минимальным ценам: сцепление в сборе, выжимной подшипник, масло для МКПП и др.
Почему Ford Mondeo стоит доверить нам?
Существует немало аспектов, которые отличают нас от прочих столичных сервисных центров, однако мы назовем лишь самые значимые из них:
- Узкая специализация позволяет нам гораздо быстрее совершенствоваться в работе, ведь все внимание мы уделяем замене сцеплений, ремонту трансмиссий и КПП всех марок автомобилей, в том числе Форд Мондео.
- Наша компания существует больше 15 лет, что само за себя говорит о значительном опыте наших сотрудников;
- Перед тем как менять у Форд Мондео заявленную клиентом деталь, мы осуществляем полную диагностику транспортного средства для выявления скрытых неполадок.
Ощутить в полной мере качество выполненных сотрудниками нашего сервисного центра работ вы сможете только в момент того, как сядете за руль отремонтированного, готового к работе Форда Мондео 3.
Предложим лучшую цену
Стоимость замены сцепления Ford Mondeo 3 от 4 500 рублей *
Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!
Что нужно знать о замене сцепления?
Если вам еще ни разу не приходилось заменять комплект сцепления вашей машины, тогда информация далее поможет вам с этой непростой задачей. Первый вопрос, который всегда возникает в голове каждого автолюбителя: нужно ли менять всю систему целиком?
Действительно, поменять только отдельные конструктивные элементы возможно, однако это не всегда целесообразно. Когда осуществляется замена сцепления Форм Мондео 3, скупиться излишне нельзя. Дело в том, что каждая деталь (диск, подшипник и т.д.) изнашивается приблизительно с одинаковой скоростью, поэтому есть большая вероятность повторного ремонта в случае излишней экономии.
Как уберечь себя от лишних трат?
Очень часто причиной замены сцепления становится не время эксплуатации авто, а условия, в которых она происходила. Излишняя нагрузка на детали появляется при:
- Привычке резко стартовать на светофоре;
- Пробуксовка в грязи, песке, снегу;
- Буксировка прицепов.
Наша компания отличается как высоким качеством работ, так и сравнительно низкими ценами на услуги. Представленный на сайте прайс-лист как нельзя лучше подтверждает наши слова. С момента основания мы стремимся сделать обслуживание транспортного средства доступной для всех автолюбителей процедурой.
Ремонтируйтесь с комфортом
Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!
* Стоимость работ по акции, при предварительной записи.
*Дизельные моторы +500 р. / 4WD +500 р.
Владельцам Форд Мондео I / II : как правило болты подрамника или проворачиваются или не откручиваются (годы и коррозия делают свое дело). В этом случае необходимо резать лонжероны и вваривать закладные. Это увеличивает стоимость работ.
Гарантия на замену сцепления ФОРД
Мы даем полную гарантию на работу 1 год или 25.000 км. пробега. Это значит что в течении этого срока мы бесплатно устраним любые проблемы связанные со сцеплением
Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей.
Мы единственные в Питере специализируемся на замене сцепления Форд с 2000 года.
То есть мы 20 лет меняем сцепление на Фордах. За все время работы мы заменили больше 3.000 сцеплений Форд! Как вы понимате, такого количества знаний и опыта нет ни у кого.
И все это время мы работаем по одному адресу: В.О. Малый пр.58.
Какое сцепление для Форд купить?
Мы рекомендуем для Форд выбирать сцепление из «большой тройки» LUK, Sachs или Valeo. Это лучшее сцепление на рынке РФ по всем показателям.
Качественные гидравлические выжимные подшипник для Форд также делают фирмы LPR, FTE.
Акции. Зима 2022.
Зимой 2022 года любое сцепление для Форд без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!
В дополнение к этому мы дарим вам скидку 1000 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.
Внимание! К сведению владельцев автомобилей Ford.
На многих Фордах (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, C/S-Max, Galaxy, Fiesta) устанавливается саморегулируемое сцепление («SAC» от LUK /»X-Tend» от Sachs/ «SAT» от Valeo). Замена такого сцепления возможна только с помощью специнструмента! Обязательно спрашивайте и проверяйте наличие такого инструмента в автосервисе!
Если заменить сцепление без применения такого инструмента, то оно прослужит не более 5-6 тысяч км.
При обращении в автосервис ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ чтобы вам показали комплект для установки такого сцепления.
1. «Итак заменил. Разобрали-посмотрели. диск отжил свое, но корзина в нормальном состоянии я заменил комплект 3700 руб.(Luк-это то же самое что и оригинальный Motorcraft-на родном стоит 2 этих клейма), а старую оставил на пожарный случай.Выжимной менять не стали 2500р !? и характерных позывов к замене не было. Заменили даже не отсоединяя его и прокачивать систему не пришлось. Результат-педаль мягкая как пушинка, накрутой затяжной подъем выезжаю на 3-й без разгона снизу! Ну и буксовать естественно перестало! Теперь езжу-кайфую! Спасибо всем всем за помошь и за советы!» (менял сам)
2. «173300, завтра меняю из-за выжимного. Вот Вам и срок службы» (менял сам)
3. «я покупал SACHS, сейчас пробег 143 тыс. пока все нормально. Оригинал который стоял на фокусе тоже был SACHS, но с логотипом Ford.» (менял сам)
4. «при замене сцепы масло меняют всегда,можно конечно старое оставить-выбор ваш.если мастер за заливку требует денег-то я бы поискал другого мастера.» (менял в сервисе)
5. «Подскажите пожалуйста, такая проблема- заменили корзину,диск и выжимное,несколько дней все было хорошо,но потом сцепление стало пропадать,пока не качнешь несколько раз, иначе не включить передачу. Все новое. пробовали прокачивать,идет пена.» (менял в сервисе)
6. «Завидую с такими ценами на работу, у нас в среднем за замену сцепления на фокусе 5 тыр. просят, за разбор коробки 7-8 L» (менял в сервисе)
7. «снять поставить коробку 6000р, а в Москве наверно дороже» (менял в сервисе)
8. «У меня есть заметные улучшения, хотя старого диска еще было много- по 2–3мм фрикционных накладок, но корзина была потертая и с синевой, выжимной люфтил, на диске были отслоения фрикционного материала и трещинки в нем». (менял сам)
9. – «Сжег сцепление =(( и не могу понять сколько обойдется замена. Позвонил в РОЛЬФ центр, где раньше обслуживался автомобиль, там заломили цену 30 000 рублей =( Полистал интернет форумы, везде пишут от 4000 до 10 000 рублей . Если кто нибудь разбирается в этом подскажите пожалуйста что делать . Какова реальная стоимость 30 000 . или не больше 10 000 . »
10. «вообще то стоимость работы стоит где-то столько же сколько и стоимость детали. но может быть +/- какой-то процент, но разница между 10000 и 40000 — это существенно-лучше поменяй сам. это не так уж и страшно» (менял сам)
Эти отзывы можно найти в поисковиках простым копированием.
Общий вывод.
Многие автолюбители предпочитают менять сцепление сами. Это не очень просто, но существует множество форумов, где описано по пунктам, как и что сделать, какие нужны инструменты. Главное найти свободный подьемник и инструмент.
В целом у большинства все получается, по крайней мере те кто не смог заменить сцепление или сделал это плохо на форумах не пишут. )))
На счет замены сцепления в сервисах, это считается дорого и люди не особо доверяют, т.к. после замены могут появиться новые проблемы (мнение автолюбителей таково: если ремонтируешься в сервисе, там сделают всё, чтобы ты туда вернулся и оставил больше денег)) т.е. доверие к сервисам подорвано основательно.
Менять самим или обратиться в сервис решать вам. В любом случае желаем вам удачи и ждем тех кто решит обратиться к нам.
Стоимость монтажа нового узла составляет всего 5990 рублей.
Также наш сервисный центр предлагает другие услуги по ремонту автомобилей Ford.
На выгодных условиях выполняем любые монтажные и диагностические работы, восстановление модуля TCM, обновление прошивки. В работе используются только высококачественные детали и современное сертифицированное оборудование. Мастерские находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Актуальные расценки:
# | Услуги и запчасти | Цена в рублях | Наличие и сроки |
1 | Сцепление в сборе | 93000 р. | есть в наличии |
2 | Маховик | 12990 р. | есть в наличии |
3 | Блок ТСМ | 34990 р. | есть в наличии |
4 | Замена маховика | 990 р. | за 1 день |
5 | Ремонт Powershift | 5900 р. | за 1 — 3 дня |
6 | Ремонт блока ТСМ | 16990 р. | за 1 -3 дня |
7 | Адаптация коробки | 990 р. | за 1 час |
Почему ехать к нам — правильное решение?
- Вы получаете гарантию на проведенные работы. В случае с установкой сцепления, она действует 20 месяцев;
- Обслуживаем очень быстро и всегда соблюдаем оговоренные сроки. Длительное ожидание или задержки исключены;
- Наши механики имеют огромный опыт, а с Powershift знакомы с момента его появления на рынке. Процедура многократно отработана и не вызовет никаких трудностей;
- Дефектовка осуществляется в Вашем присутствии, а дополнительные операции всегда предварительно согласовываются;
- Демократичный и адекватный прайс-лист. Ваша лояльность для нас важнее, чем сиюминутная выгода.
Некорректное поведение трансмиссии
Зачастую неисправности, связанные с коробкой передач, выдают себя по внешним признакам.
С уверенностью говорить о наличии проблемы можно если:
— Начиная движение, Вы слышите посторонние шумы или скрипы, машину дергает при разгоне;
— Между переключением скоростей присутствует пауза, КПП реагирует с задержкой;
— Наблюдается пробуксовка, мощность двигателя порой заметно проседает.
Любую неполадку можно устранить
Преселективные КПП имеют множество конструктивных особенностей, поэтому доверять их разборку стоит только профессионалам.
Во избежание дальнейших неприятностей, мы советуем сразу после возникновения подозрений, записываться на визит в СТО.
Бесплатная диагностика и команда специалистов позволят быстро определить состояние узла, после чего Вам озвучат рекомендации.
Откладывая ремонт, Вы провоцируете дальнейшие поломки и рискуете собственной безопасностью.
Мы готовы осуществить замену сцепления на Форд Мондео Пауэр Шифт всего за несколько часов и скромную плату, поэтому от Вас потребуется минимум усилий.
Свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону — проконсультируем в телефонном режиме, забронируем место на удобную дату.
Специализированная сеть техцентров по ремонту авто
Дешевле дилера Ford до 55%
Существенная экономия, при этом качество не ниже
Собственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Ford Mondeo 3 и только качественные запчасти
Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford Mondeo 3 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы
Примеры выполненных работ
Замена сцепления Ford Mondeo 3 цена:
Замена сцепления Ford Mondeo 3
На автомобилях Ford Mondeo 3 используются как автоматические, так и механические коробки переключения передач. Причем большей популярностью на европейском и российском рынках пользуются автомобили с МКПП, работоспособность которых в значительной мере зависит от исправного состояния механизма сцепления.
Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве на самом высоком уровне и сравнительно дешево выполняется ремонт и замена сцепления Форд Мондео 3. Высокий профессионализм персонала в сочетании с использованием передовых технологий и оборудования, позволяет нам предлагать максимально качественные услуги, цена которых является выгодной для наших клиентов.
Качественная замена сцепления Форд Мондео 3 от наших специалистов
Механизм сцепления автомобиля Ford Mondeo 3 рассчитан на длительную эксплуатацию и в большинстве случаев полностью оправдывает ожидания. Однако, как свидетельствуют отзывы наших мастеров, в некоторых случаях замена сцепления Форд Мондео 3 требуется значительно раньше установленного срока. Так очень часто причиной преждевременного выхода механизма из строя является злоупотребление агрессивным вождением. Также плохо может сказываться некачественный или несвоевременный сервис. Регулярное обслуживание в соответствии с сервисным интервалом производителя обойдется сравнительно недорого и позволит сэкономить, поскольку при этом замена сцепления Форд Мондео 3 потребуется нескоро.
Наши специалисты рекомендуют автовладельцам реагировать на появление любых сбоев или тревожных симптомов в работе механизма. Так обязательно обратить внимание следует на такие признаки:
- повышенный уровень шума во время включения (значительно больше обычного);
- сильные рывки;
- появление пробуксовок;
- сцепление «ведет» в результате плохого выключения.
Данные признаки указывают на наличие неисправности. Во многих случаях замена сцепления Форд Мондео 3 должна быть выполнена срочно. Это связано с тем, что при продолжении эксплуатации автомобиля износ неисправного механизма происходит с удвоенной интенсивностью. В конечном итоге сцепление полностью выходит из строя, в результате чего автомобиль просто обездвиживается. Причем, происходит это обычно неожиданно и в самый неподходящий момент. Кроме того, серьезные неисправности сцепления могут спровоцировать серьезный и дорогостоящий ремонт механической коробки переключения передач. Учитывая стоимость такого ремонта, своевременная замена сцепления Форд Мондео 3 поможет Вам сэкономить немалую сумму.
Наши специалисты имеют большой опыт в данном виде работ, что позволяет гарантировать быстрое и качественное исполнение. Мы может поменять как все сцепление целиком, так и отдельные его детали, на которых обнаружен износ или дефекты. Однако, по мнению наших мастеров (кстати, это совпадает и со мнением автопроизводителя), оптимальным вариантом для максимальной надежности и долговечности будет полная замена механизма.
Примерная стоимость замены сцепления Форд Мондео 3, 2.0, Бензин, механика, 2005 г.
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Управлять неисправным автомобилем сложно и небезопасно. Своевременная диагностика неисправностей и ремонт элементов, которые вышли из строя, гарантируют легкое управление, комфорт и безопасность. Среди разных узлов транспортного средства одним из самых уязвимых часто считают сцепления. Поэтому в автосервисах замена сцепления Форд Фокус 1 – это одна из самых распространенных услуг.
Выполняемые работы | Цена |
Замена сцепления | от 5500 руб. |
Причины неисправности сцепления
Поводом задуматься о необходимости произвести замену сцепления Форд Фокус 2, 1 или 3, считают такие признаки:
- Неполное выключение – создается ощущение, что сцепление слегка «ведет автомобиль».
- Неполное включение – ощущение пробуксовки транспортного средства.
- Работа рывками.
- Появление шума в момент включения или выключения.
Это основные «симптомы» неисправности. Перед тем, как принять решение о замене сцепления Форд Фокус 3, мастер проводит диагностику. Она позволяет оценить степень износа, причины неисправностей и принять решение о ремонте или замене сцепления Форд Фокус 3 powershift.
Как проводится замена сцепления Форд?
Выполнять ремонт автомобиля современные владельцы предпочитают в автосервисах. Профессиональные мастера проводят качественно и быстро любые ремонтные работы. Поэтому и замена сцепления Форд Фокус 2 1 8 производится в специализированных мастерских.
Этапы работы следующие:
- Снятие аккумуляторной батареи и опоры подвески двигателя.
- Демонтаж и установка кулисы коробки передач.
- Снятие датчиков скорости и системы управления двигателем.
- Демонтаж стартера.
- Замена в коробке масла.
- Демонтаж привода передних колес.
- Снятие рулевой тяги и рычага передней подвески.
- Снятие коробки передач и последующая её установка на место.
Все этапы работы нужно выполнять тщательно, маркируя болты, чтобы при обратной сборке поставить элементы на свои места. Работа щепетильная, требует внимания и ответственности. Поэтому самостоятельно автовладельцы редко решаются менять сцепление. Большинство обращаются за помощью в специализированные компании, тем более автосервис на Форд Фокус замена сцепления цену устанавливает доступную.
В Санкт-Петербурге получить качественные услуги автомехаников можно у нас. Мастера быстро выполнят любые виды работ. На замену сцепления Форд Фокус 2 цена одна из самых доступных по городу. Приятные расценки не сказываются на качестве предоставляемых услуг и на скорости выполнения ремонтных работ.