Сцепление является одной из важнейших частей автомобиля. Его неисправность делает невозможной работу многоступенчатой коробки скоростей, а вместе с этим невозможным становится начало движения транспортного средства и его торможения.
Наши услуги, когда необходима замена сцепления Опель Астра
Водителям на заметку! Все необходимые для ремонта или замены сцепления запчасти Вы сможете приобрести в нашем автоцентре. У нас в широком ассортименте представлены оригинальные и аналоговые детали для автомобилей Опель Астра.
Для чего нужно сцепление?
Производитель регламентирует срок службы этого узла автомобиля в районе 100 – 120 тысяч километров пробега. Известны случаи, когда он подвергался ремонту при пробеге более 200 тысяч километров. Но есть и такие случаи, когда замена сцепления и ремонт коробки требуется уже при 25 тысячах пробега. Всё зависит от манеры управления транспортным средством. При бережном отношении автомобиль прослужит долгие годы или многие километры без серьёзного ремонта.
Признаки и причины неисправности сцепления Опель Астра
Замена сцепления Opel Astra GTC
Работы по замене данного узла в автомобилях Опель Астра представляют собой довольно трудоёмкий процесс, который может занять до 8 часов, а иногда и значительно дольше. Манипуляции включают в себя обязательный демонтаж, а затем монтаж коробки переключения скоростей. Конструктивные особенности некоторых автомобилей предусматривают, в случае снятия коробки – демонтаж подрамника. Установить какой элемент нуждается в замене: выжимной подшипник, диск или корзина можно только после демонтажа КПП.
Внимание! Принимать решение о необходимости проведения работ по замене деталей сцепления необходимо только после диагностики, проведённой в техническом центре. Потому что некоторые признаки иногда соответствуют неисправностям в механизме переключения скоростей или КПП.
Важно! Если вы не имеете достаточной квалификации и опыта в проведении подобных работ – не приступайте к самостоятельному ремонту собственного транспортного средства. Обратитесь в специализированный технический центр, где опытные мастера быстро и качественно выполнят весь объем требуемых работ.
Грамотная замена сцепления Опель Астра: стоимость и гарантии на работы в наших автосервисах
На все виды выполненных работ в нашем техническом центре мы даём длительную гарантию. Мы гарантируем, что после ремонта в нашем сервисном центре Ваш автомобиль будет исправно работать в течение длительного времени. Ведь мы сотрудничаем с известными производителями запасных частей, которые уже длительное время присутствуют на этом рынке и успели отлично зарекомендовать себя, как ответственные поставщики и как производители качественной продукции.
Большинство клиентов придя к нам единожды, при необходимости возвращаются, приобретая статус «постоянных клиентов».
стоял польский LCC, все что удалось на нем найти из опознавательных знаков.
если б не этот выжимной, на сцепе еще можна было б ездить год стопудово и горя не знать,
прикинули, что необходимо закупить.
1) комплект сцепления SACHS 3000838801
2) Выжимной SACHS 3182998803 — находится по всем прогам для подбора запчастей,
вот тут и начались первые приколы
этого выжимного в городе не оказалось, да и цена не гуманная на него была.
благодаря комрадам с УОК, как оказалось на ASTRA G есть несколько типов хороших выжимных по SACHS и по LUK, но по LUK были сомнения с подключением гидравлики, по этому решили остановится на выжимном фирмы SACHS, если кому будет интересно, то привожу номера выжимных.
LUK Выжимной 510007310 — не известно подойдет ли…
SACHS Выжимной 3182998803 — цена космос и нет в наличие
SACHS Выжимной 3182600219 — более привлекательная цена, но так же нет в наличие
SACHS Выжимной 3182654213 — поставка 1 день, цена супер, заказал этот
3) TOPRAN Шток вилки переключения передач 207007
4) TOPRAN Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач 201536
5) TOPRAN Прокладка, дифференциал 206470
6) TOPRAN Прокладка, привод коробки переключения передач 201539
7) OPEL Штифт, соединяющий шток и тяги 0758915
8) OPEL Трансмиссионное масло 1940182
9) FEBI BILSTEIN Втулка, балка моста 30970 (4 штуки перед. середина)
10) FEBI BILSTEIN Втулка, балка моста 30972 (для плохих дорог 2 штуки зад)
11) сальники полусей 2шт (номер добавлю посже, так как не записал)
12) втулки стабилизатора 2шт
День второй
День мытья 🙂
раз уж коробка снята, то грех ее не отмыть от потеков масла, грязи и болота,
в общем все что было снято с машины, было вымыто почти до заводского состояния 🙂
отмытая коробка
День третий
забрали все необходимые запчасти и начали все собирать в кучу.
заменили шток выбора передач, сальник штока выбора передач, поставили сцепу с корзиной на свое законное место, с трудом запихнули коробку, долго вспоминая немецких инжинеров не злым тихим матом ! 🙂
запресовали сайлентблоки в подрамник.
День четвертый
прикрутили подрамник, собрали всю ходовую в кучу, 10 раз проверили, все ли затянули, про заливку масла в коробку инжинерам опеля отдельный мат в карму 🙂
подлезть к тех отверстию и залить тудой масло, это сначала нужно пойти и 5 лет учится на проктолога, хотя некоторым удается и тудой залить масло.
Долго не думаю, открутил датчик заднего хода и через него влил 1.7л масла, по мурзилке 1.6л.
Приступили к подключению и настройке кулисы включения передач.
вот и второй прикол 🙂 такое впечатление, что за пару ночей мыши схавали 2см штока кулисы 🙂
помудохались часа 2, забили, поехали с горя бухать.
День пятый
собравшись силами после вчерашнего, начитавшись мурзилки, была обнаружена проблема с коротким штоком, всему виной пластиковая втулка между двумя вилками 🙂
вот так должны стоять вилки!
повернули ее на 180 градусов и о чудо, шток кулисы стал тех же размеров 🙂
остроили передачи, хотя не получилось отстроить как книжка пишет, не знаю почему…
по книжке
фиксируем шток выбора передач в нейтральном положении с помощью подпружиненного фиксатора
(следуя инструкции так и сделали)
фиксируем кулису переключения передач штифтом диаметром 5мм по технологическим отверстиям
(зафиксировали сверлом, совместив отверстия)
затянули хомут кулисы, вытянули сверло, и согласно мурзилке, попробовали включить заднюю передачу, для выщелкивания подпружиненного фиксатора на коробке.
как не старались, сдвинуть шток хоть куда то, них не вышло.
плюнули на мурзилку и настроили переключение передач дедовским методом :))) методом «тыка»
передачи включаются мягко, первая залетает как с завода! 🙂
Не прошло и 3х часов, машина собрана полностью :)!
ПС!
принцип работы наших продавцов по продаже запчастей сводится к тому, что если нужно уже и сейчас, то цена на запчасти взлетает в два раза 🙁
если б была возможность подождать дней 7, то стоимость запчастей упала б примерно в 2 раза…
так что если есть возможность запланировать такие работы наперед, то можно сэкономить приличную сумму денег!
Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.
Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция
Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.
Рис. 3: Проверьте соединительный элемент
Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.
После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.
Шаг 1:
Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:
- Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
- Снимите колпачок со штуцера прокачки.
- Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
- Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
- Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
- Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
- Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.
Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки
Шаг 2:
Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:
Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Опель Астра G делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.
Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления:
Варианты | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) | от 3500 руб. |
Адаптация | от 1500 руб. |
Снятие / установка подрамника | от 2000 руб. |
Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:
Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.
Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратить внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.
Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить работы, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.
Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.
Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение (буксует);
— неполное выключение(ведет);
— рывки.
Гарантия на работу — 180 дней.
Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
Замена сцепления на Опель Астра Джи — стандартная операция по ремонту трансмиссии Opel Astra G. Замена сцепления Опель Астра Джи чаще всего делается в случае его износа.
Причины влияющие на ресурс сцепления:
- качество дорог, на которых эксплуатируется Опель Астра Джи
- стиль вождения
- мощность двигателя Opel Astra G
- качество ранее установленного сцепления
Средний ресурс сцепления Опель Астра Джи
Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Опель Астра Джи. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Opel Astra G изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.
Если вы заметили, что сцепление Opel Astra G начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Опель Астра Джи. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.
Признаки неисправности сцепления Opel Astra G:
- повышенный шум при включении или выключении сцепления
- неполное включение («сцепление буксует»)
- неполное выключение(«сцепление ведет»)
- рывки при движении
При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.
Особенности замены сцепления на Опель Астра Джи
Замена сцепления делится на основные этапы:
- снятие подрамника (если необходимо)
- демонтаж коробки передач
- замена сцепления
- обратная сборка
- прокачка (если привод гидравлический)
- тестирование
На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Мы выполняем эту операцию.
Выполнить замену сцепления на Опель Астра Джи или провести диагностику сцепления можно в нашем автосервисе Америкар.
А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.
Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на Opel Astra G, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.
Диагностика за 500 руб. (-75%)
Остались вопросы по замене сцепления Opel Astra G?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
Гарантия 2 года
Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.
Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.
Вежливые и доброжелательные сотрудники
Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.
Мы гарантируем выдачу машины вовремя
Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.
Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта
Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.
Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза
Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.
Полная прозрачность процесса ремонта
Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.
Мы сами подберем нужные запчасти
Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.
У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi
Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.
Любая форма оплаты
Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.
ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО
Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.
Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.
Стоимость наших услуг колеблется от 4500 до 8500 рублей, все зависит от того будет это ремонт определенной делали или полная ее замена. Ремонт автомобилей данной марки, как правило обходится дороже азиатских и европейских брендов.
Предложим лучшую цену
Стоимость замены сцепления Opel от 4 500 рублей *
Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!
Более детально цены на замену и ремонт сцепления Opel отображены в таблице ниже.
Модель | Замена сцепления, руб. |
---|---|
Opel Adam | Уточняется |
Opel Agila | 7000 |
Opel Antara | 7000 |
Opel Astra | 7000 |
Opel Astra J, H, G | 7000 |
Opel Calibra | 7000 |
Opel Cascada | Уточняется |
Opel Combo | 7000 |
Opel Corsa | 7000 |
Opel Frontera | 7000 |
Opel Insignia | 7000 |
Opel Kadett | 7000 |
Opel Meriva | 9000 |
Opel Mokka | 7000 |
Opel Monterey | 7000 |
Opel Omega | 7000 |
Opel Tigra | 8500 |
Opel Vectra | 7000 |
Opel Vivaro | 7000 |
Opel Zafira | 7000 |
Opel Другие модели | от 7000 |
Самые частые поломки OPEL
Особенностью автомобилей Опель является тот факт, что машины собирают на нескольких заводах по всему миру. При этом качестве сборки и самих деталей заметно отличается. Как показывает многолетняя практика наших специалистов наиболее часто выходят из строя машины собранные на европейских заводах. Чаще всего неисправности сцепления проявляются следующим образом:
- неполное включение и выключение сцепления;
- шумы и скрежет при попытке переключения сцепления;
- нехарактерная вибрация и рывки.
Ремонтируйтесь с комфортом
Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!
Чай и кофе
Мягкий диван
Телепередачи
FREE Wi-Fi
Не откладывайте замену сцепления
Узел сцепления тесно связан с другими элементами автомобиля. При поломке узла также могут выйти из строя детали МКПП и другие узлы трансмиссии. Поэтому при подозрении на неисправность в сцеплении скорее обращайтесь в наш автосервис.
Высококвалифицированные сотрудники осуществят для вас первоначальную диагностику, чтобы оценить состояние транспортного средства. Дальше детально расскажут вам о том, что нужно отремонтировать или заменить, согласуют конечную стоимость работ и приступят к починке.
Нам доверяют автовладельцы со всего СВАО и даже всей Москвы. Обращайтесь к нам вы останетесь довольны качественно оказанными услугами по замену сцепления в вашем Опеле, невысокими ценами за работу и годом гарантии.
Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.
Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:
Когда необходима замена
О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.
К внешним признакам поломки относится:
- Пробуксовка.
- Появление рывков;
- Нехарактерный шум во время переключения переда.
- Частичное (неполное) включение/выключение.
- Гул со стороны сцепления.
- Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
- Медленный разгон автомобиля.
- Запах горелых дисков.
- Затруднения переключения передач.
- Западание педали.
По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто
Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:
- Искривление прижимного диска.
- Заклинивание привода.
- Утечка из главного цилиндра жидкости.
- Завоздушивание гидропривода.
- Поломка фрикционных накладок.
- Выход из строя прижимных пластин.
- Износ фрикционных накладок.
Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:
- Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
- Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
- Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
- Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.
Последствия при несвоевременном ремонте
Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.
Как часто менять
Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.
Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.
Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.
Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».
Поводом написания этого раздела стали постоянные вопросы клиентов и автолюбителей на что надо обратить внимание при замене сцепления Изитроник на автомобиле Опель Астра H 1.6 робот.
Мы одни из первых в Москве начали ремонтировать и обслуживать коробки-робот, которые устанавливались на автомобили Опель, и поэтому накопили большой опыт по замене сцепления на автомобилях Опель Астра Н.
Замена сцепления на роботе Опель ничем не отличается от замены сцепления на механике, кроме того, что на роботе потом надо делать адаптацию сцепления. Лучше всего это сделать дилерским прибором GM MDI, так как только дилерский прибор гарантирует, что адаптация сцепления Изитроник будет выполнена корректно.
При всей простоте этой операции сервисы из «мультибренда» умудряются выкинуть часть технологических операций или вообще перепутать комплект сцепления Опель Астра H, что приводит к неудовлетворительному результату. Объяснение этому дают простое – коробка Изитроник дрянь, такая она уродилась и т.д., и т.п.
Признаками износа сцепления служит:
· Пробуксовка, при на нажатии на педаль газа обороты тахометра растут, а машина не ускоряется;
· Удары при переключениях передач с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 1-ую;
· Вибрация в начале движения и при нажатии на педаль тормоза.
Сцепление Опель сегодня — это прецизионный механизм и должен устанавливаться опытным персоналом с использованием специального приспособления. В коробке-робот Изитроник используется саморегулирующееся сцепление фирмы LUK. К слову, в любом комплекте сцепления внутри будет лежать LUK, поэтому нет смысла покупать оригинальный комплект GM или любого иного упаковщика.
Особенностью этого саморегулирующегося сцепления является способность корзины сцепления компенсировать износ накладки ведомого диска, что позволяет использовать его с роботизированными коробками Опель Изитроник. Именно поэтому замена только диска сцепления не приведет к удовлетворительному результату, необходимо менять весь комплект. При замене сцепления Опель Астра важно не перепутать комплект сцепления, так как сцепления Astra H (2004-2007) и Astra H (2007-2018) разные.
Взяв упаковку сцепления в руки:
осмотрите ее на предмет внешнего повреждения. Если ее роняли, то могли повредить диск и корзину. Заводские допуски торцевого биения не более 0,5 мм.
Обязательно меняйте гидравлический выжимной подшипник сцепления, так как он является высоконагруженным узлом и подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик.
В выжимном подшипник интегрированы три изделия:
1. Рабочий цилиндр сцепления;
2. Сальник первичного вала коробки переключения передач;
Нюансы процедуры замены сцепления:
· Тщательно отмойте шлицы первичного вала коробки переключения передач и нанесите специальную смазку;
· Прокачать сцепление робот на Опель Изитроник Астра H удобнее и быстрее, когда коробка снята;
· Используйте оригинальную тормозную жидкость или жидкость известного бренда;
· Осмотрите маховик на цвет и ровность рабочей поверхности;
· Установите диск и корзину и отцентруйте с помощью оправки;
· Установите приспособление для предварительного нагружения корзины и взведите ее (если корзина б/у);