Замена топливного фильтра Ford

Сервисный центр Ford ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.

В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.

Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Ford будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.

Преимущества ТрансТехСервис

Нужно записаться?

Сервисный центр Ford

Об услуге «» для автомобилей Ford

Сервисный центр Ford ТрансТехСервис предлагает услуги по квалифицированной замене топливного фильтра. Процедура по установке фильтров грубой и тонкой очистки должна выполняться своевременно, чтобы двигатель Ford Focus, Mondeo, Kuga и др. работал без потери мощности и сбоев.

Благодаря очищающему узлу пыль, грязь и остальные посторонние мелкодисперсные частицы не попадают с дизелем или бензином из топливного бака в мотор. Примеси задерживаются на сетке и не засоряют топливные магистрали, форсунки, жиклеры и прочие элементы силового агрегата.

Зачем менять топливный фильтр

Автомобили марки Ford, как и остальные современные модели, требовательны к качеству топлива. Если оно не соответствует нормативам, силовой агрегат не в состоянии работать полноценно. Возрастают нагрузки на элементы ДВС, топливного модуля, в результате заметно ослабевает мощность.

Если вовремя не поменять фильтр, это приведет к:

    быстрому износу рабочих деталей ДВС; высокому расходу топлива; сокращению срока работы свечей; выходу из строя лямбда-зонда; увеличению количества вредных примесей в выхлопе; проблематичному разгону автомобиля.

Периодичность замены топливного фильтра

В регламенте производителя марки Ford указано, что элементы грубой и тонкой очистки горючего следует менять по достижении ~50 000 км пробега. Если по истечении 2 лет эксплуатации эта отметка не достигнута, механики все равно рекомендуют поставить новый фильтр.

Срок технического обслуживания зачастую приходится сокращать до 20 000 км пробега, если автомобиль Ford использовал некачественное топливо. Об этом говорит рост оборотов с опозданием или затрудненный запуск ДВС.

Запись на сервисное обслуживание

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вы клиент ТТС?

Вам нужно записаться на сервисное обслуживание?

Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!

Запись на сервисное обслуживание

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Скачайте мобильное приложение ТТС с возможностью выбора времени и специалиста. Удобно и быстро! Установить.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. ГК «ТрансТехСервис» ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется. С политикой конфиденциальности Вы можете ознакомиться по ссылке.

Спасибо, заявка принята!

Спасибо, заявка принята!

Вы подписаны на обновления авто!

Мы оповестим вас если у нас появятся автомобили по выбранным вами параметрам.

Https://www. tts. ru/service/ford/zamena-toplivnogo-filtra/

Замена топливных фильтров Форд Фокус 2

Замена топливного фильтра Ford

Пробег перевалил за 179 т. км. На форуме рекомендуют менять фильтр тонкой очистки топлива 70-120 т. км.
Был заказан Фильтр тонкой очистки по коду B33063PR, SINOLAR. В комплекте пришел фильтр грубой очистки.
На трехдверном фокусе сложнее добраться под сиденье. Но трудности нас не останавливают.
Давление топлива сбрасывать не стал, т. к. машина стояла почти сутки. При разборе ничего не брызнуло.

Как должно быть. Перевернуто Откинул сиденье, поднял ковёр. Отодрал доп. шумоизоляцию. Разметил контур будущего отверстия Резал ножницами по металлу. Запоминаем, а лучше отмечаем, куда смотрит стрелка

Нажимая на белую вставку на конце топливной трубки, отсоединяем её от топливного модуля. Снимаем клемму.
Открутить гайку достаточно сложно. Можно было сделать приспособление из заглушки для канализационной трубы Ф160 мм, но я такую не нашел. Открутил, постукивая по пластиковой гайке с противоположных сторон.

И вот насос у нас в руках, идем в тепло разбирать его. Отстегнул уровень топлива (одна защелка) и 4 защелки нижней крышки

Потом вытащил электронасос и отстегнул его клемму.

Замена топливного фильтра Ford

Чтобы снять колбу фильтра тонкой очистки, необходимо отогнуть два крючка, я делал это двумя отвертками.

Затем отсоединяем гофру. Я её немного надрезал вдоль.

Перед нами старый и новый фильтр. Конец новой гофрированной трубки нагрел в кипятке и он хорошо налез на штуцер в крышке.

Не забыть про пружинку, я забыл.

Замена топливного фильтра Ford

Вставляем помпу на место, предварительно подсоединив клемму питания, и вставляем фильтр грубой очистки.

Ставим на место указатель уровня топлива и нижнюю крышку.

Замена топливного фильтра Ford

Таким был старый фильтр грубой очистки

Поставил на место, совместив стрелку на крышке топливного насоса с приливом на баке. Несколько раз включил — выключил зажигание, чтобы заполнить фильтр тонкой очистки. Завел, особой разницы в поведении машины не почувствовал. Но насос работает со звуком, как будто качает топливо с пузырьками. Может так и должно было быть. Раньше не прислушивался. Подскажите, кто знает, так и должно быть?

Замена топливного фильтра Ford

Нашел схему устройства насоса.

Https://www. drive2.ru/l/6184441/

Замена топливного фильтра Ford focus 2

Замена топливного фильтра Ford

Когда создавал страницу я писал, что не буду тут выкладывать обычное ТО, но это выложу, так как оно не совсем обычное. Как известно, на форд фокус 2 и мазда 3 топливный фильтр не меняется, а меняется только в сборе с насосом. Это очень дорогое удовольствие, если брать нормальный насос. Но, к счастью, есть в продаже и фильтра отдельно, хоть и не оригинальные.
На форумах пишут, что желательно менять фильтра при пробеге от 120 тысяч км. Так что моё время пришло)
Решил делать как большинство — не снимать бака, а вырезать лючек в салоне.

Собственно, ничего сложного в этом процессе нет. Вырезал ножницами, режется легко. Закрыл самодельной крышкой из алюминия, напевая себе под нос «…а я сажаю алюминиевые огурцы аха на брезентовом поле…»))

Процесс в картинках:

Замена топливного фильтра Ford

Вырезал люк

Бензин чистый, но на дне есть небольшой налет Сетка грубой очистки. Сам фильтр в корпусе Он же

Везде пишут, что самое сложное — это насадить пластиковую трубку обратно. Старую я срезал. Новую прогрел пром. феном и насадил за пару минут. Главное не перегреть. А то придётся искать новую трубку.

Установил на место. Та самая трубка Мой помощник. Без него даже не думайте приступать — замучаетесь. Поставил на место. Наклеил вокруг лючка резиновую накладку. Самодельная крышка. Тоже обклеил края резиновой накладкой и насадил на саморезы.

А теперь… барабанная дробь. старые фильтра! Это ужас!

Сетка грубой очистки Она же. Просвет на солнышке не проходит. Фильтр тонкой очистки.

Из фильтра тонкой очистки, когда я её разломал, полилась черная жижа.

Покупные фильтра подошли идеально.

Всем спасибо и хороших дорог!

Упустил важный момент:

До снятия бензонасоса снял штекер, завел машину — она заглохла, прокрутил ещё пару раз. После этой процедуры давление упало окончательно и никаких брызг, а тем более фонтана при снятии топливного шланга не было.
После установки бензонасоса на место три раза включал зажигание, чтобы восстановить давление.

Https://www. drive2.ru/l/542174407410319945/

Замена топливного фильтра на Ford Focus 2

Если у Вас вдруг стал плохо заводиться автомобиль, наблюдаются потери в тяге — при разгоне машина как будто упирается и не дает расти оборотам, вырос расход топлива или попросту двигатель работает нестабильно, то стоит начать с проверки давления топлива в системе. Причиной недостаточного давления может быть, как неисправный насос, так и элементарно засорившийся топливный фильтр. На автомобиле Форд Фокус 2 производитель не предполагает регламентной замены фильтра, считается что он рассчитан на весь срок службы автомобиля и при необходимости меняется топливный модуль в сборе. Только с качеством нашего бензина необходимость замены фильтра может возникнуть уже на 30-40 тысячах км пробега. А так как менять топливный модуль в сборе (с насосом) процедура не из дешевых, вполне можно ограничиться заменой сетки бензонасоса (фильтра грубой очистки), в народе «памперса», а также фильтра тонкой очистки. Топливный фильтр грубой очистки используют как правило аналогичный от Тойоты, каталожный номер 23217-74021, топливный фильтр тонкой очистки подходит от Mazda, например, LYNXauto LF-964M. Теперь непосредственно к процедуре замены фильтров, для которой необходимо будет демонтировать топливный насос. Перед началом работ необходимо сбросить давление топлива в системе, для этого достаточно будет вытащить предохранитель на насос и завести авто, а как заглохнет, покрутить немного стартером. После сбросить клемму с аккумулятора для безопасности.

Основная сложность работ по снятию насоса заключается в отсутствии технологического отверстия для доступа к топливному модулю, поэтому приходится или снимать бак, или вырезать технологическое отверстие под задним сидением. Последний вариант достаточно «колхозный», но открывает свободный доступ к топливному в любой момент. Вырезать нужно осторожно, чтобы не повредить топливные трубки, подходящие к насосу. Вырез в будущем можно закрыть лючком, например, взять от ВАЗа. Если же решили пойти штатным путем со снятием бака, то порядок будет следующим. В первую очередь ослабляем хомут крепления наливной трубки и снимаем ее с бака (рис. 1).

Если бак был залит под завязку, то лучше будет подставить какую-либо тару, но правильнее будет производить работы при полупустом баке. После отсоединения трубки откачать остатки топлива из бака (рис. 2).

Следом отсоединяем трубку подачи бензина на мотор (рис. 3),

Разъединяем наконечник трубки адсорбера (рис.4 и 5).

Https://avtoexperts. ru/article/zamena-toplivnogo-fil-tra-na-ford-focus-2/

Замена топливного фильтра Форд

В данной статье я хотел бы обсудить такой важнейший для каждого автомобиля элемент, как топливный фильтр. Я расскажу, для чего нужен топливный фильтр, кроме того, мы поговорим о такой важной операции, как Замена топливного фильтра Форд.

Функции топливного фильтра

Находится топливный фильтр в современных автомобилях Ford или в топливном баке, либо в районе разрыва топливопровода под днищем автомобиля, либо в моторном отсеке.

Основным предназначением топливного фильтра является Очистка топлива от всевозможных частиц, которые образуются в бензобаке как результат химических реакций или впоследствии попадания в него грязи и пыли. Он Защищает магистраль топливной системы мотора от попадания всех подобных частиц. Если бы топливного фильтра не существовало в машине, то куча грязи забивала бы и выводила из строя все элементы топливной системы.

Срок службы топливного фильтра в Форд

На то, как долго прослужит вам топливный фильтр, напрямую влияет Качественное топливо. Если вы заправляетесь только качественным топливом, то соответственно топливный фильтр прослужит вам гораздо дольше. Замена топливного фильтра Ford является одной из работ, осуществляемых при прохождении техобслуживания.
Однако, как бы то ни было, я рекомендую менять фильтр примерно каждые 30000-40000 км пути.

Последствия от несвоевременной замены фильтра

Многие могут просто забыть о топливном фильтре, так как он служит очень долго по сравнению с остальными автомобильными фильтрами. Кроме того, негативные последствия от припозднившейся замены топливного фильтра заметны отнюдь не сразу.

Если долгое время оттягивать с заменой фильтра, то через некоторое время он засорится и может случиться так, что вся грязь, задерживаемая им, вернется обратно, в топливную систему. Это происходит мгновенно, и как можно легко догадаться очень сильно навредит вашему автомобилю, так что гораздо дешевле выйдет менять его регулярно.

Стоимость замены топливного фильтра в Форд

Стоимость замены топливного фильтра зависит от стоимость расходных материалов, а также от модели Форд, но данная процедура не является особо дорогой.

Https://ford-vao. ru/tehobsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Для очистки горючего в автомобиле Focus 2 предусмотрена целая система. Бензин или солярка очищаются в несколько этапов, максимально эффективно. Элементы засоряются спустя долгое время, но если уж они засорятся, ручной очисткой уже не обойтись. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 является в этом случае лучшим решением.

Как часто менять фильтр на автомобиле ФФ2?

На бензиновых машинах модели ФФ2 стоят стренеры 2 видов:

    Тонкий / ФТО. Грубый / сеточка.

Оба элемента находятся внутри бака, рядом с бензонасосом и датчиком уровня. Производитель рекомендует менять их через каждые 120 тыс. км пробега. Если на Focus 2 стоит наружный фильтр (зависит от модификации автомобиля), регламент предписывает проводить замену уже при 60 тыс. километров.

Очевидно, что регламентный срок замены этих элементов в России никто всерьёз не воспринимает. На самом деле ресурс их выходит гораздо раньше. Особенно, если заливали некачественный бензин с множеством примесей или пробег машины большой. Куда точнее определить износ очистителей можно путём замера давления. Оно не должно быть менее 3,65 кгс/см2.

Причиной снижения давления может быть и неисправность регулятора, находящегося в одном модуле с фильтрами или компенсатором пульсаций (расположен в топливной рампе).

На дизельных ФФ2 стренер расположен под капотом, позади клапанной крышки двигателя. Элемент очистки бумажный, срок замены — раз на 25 тысяч километров.

Рестайлинг 2008 года расположение фильтров не затронул, они стоят в тех же местах на спортивных версиях RS и RS500.

Признаки засорения топливного фильтра

Главными симптомами загрязнённого (забитого) фильтра являются:

    потеря тяги; трудный запуск; увеличение расхода горючего

На это же указывает падение давления в системе.

Какой топливный фильтр для Ford Focus 2 выбрать?

На второе поколение Фокусов ставили разные типы очистителей топлива. Зависит от нескольких критериев:

    объёма силового агрегата (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 или 2.5 л); типа мотора (дизель, бензин); года выпуска.

От данных параметров зависит и расположение фильтрующего элемента.

Производителей фильтров горючего для Ford Focus 2 сейчас много, но самый известный — Mann.

На второй Фокус с бензомоторами ФТО (тонкая очистка) подбирается согласно штатному артикулу 1602781. Это полноценный модуль, внутри которого бензонасос, два компонента задержки примесей и датчик уровня топлива — этот же насос ставится на хэтчбек Ford C‐max. Что касается тонкого фильтра, отдельного заводского артикула он не имеет, но можно заменить его неоригинальными изделиями фирм, чтобы не покупать модуль в сборе:

    LYNXauto с артикулом LF−964M; JS Asakashi FS 25004.

Оба элемента стоят до 1600 рублей.

Сеточка или элемент грубой очистки также отдельного артикула от производителя не имеет, но при необходимости можно заменить на тойотовский 2321774021 за 300 рублей.

Фильтры на дизельных версиях — другое дело. ФТО вынесен наружу, расположен в подкапотном пространстве. Различается в зависимости от модификации «движка»:

    на 1.6‐литровых версиях идёт с собственным корпусом и шлангами; на 1.8‐ и 2‐литровых представляет собой сменный картридж без корпуса.

Стренеры 1.6‐литровых дизельных модификаций имеют корпусы разных типов — пластиковый или металлический. Они различаются материалом исполнения, формой, размерами.

Как поменять топливный фильтр: инструкция

Рассмотрим сначала, как заменить элемент на бензиновых Фокус 2. Если тонкий фильтр выносной, расположен вне бака, его поменять очень просто. Достаточно провести замену в моторном отсеке. Если он возле бака, надо подлезть под машину, предварительно поднятую на домкрате. Действовать нужно так:

    вынуть предохранитель насоса, перекрыв подачу топлива; включить двигатель — его работа в режиме холостого хода до самопроизвольной остановки даст возможность скинуть давление; отвернуть крепление фильтра к кузову (хомут); выдернуть оба шланга топлива, нажав на соответствующие клипсы; снять старый элемент; поставить новый очиститель.

Чтобы заменить сеточку и погружной тонкий фильтр, придётся немало потрудиться. Производитель не предусмотрел специального лючка, как на других автомобилях. Заводской способ снятия топливного модуля сложный — нужно демонтировать бак. Куда легче поступить так ‐найти провода, идущие к насосу, и в этом месте разрезать металл. Остаётся отогнуть лист железа, вывернуть крепёжную гайку и вытащить модуль наружу. Сеточку можно заменить или погрузить на 30 минут очищаться в растворителе. На завершающем этапе обязательно продуть сеточку сжатым воздухом.

Https://ddcar. ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra-ford-fokus-2

Своевременная замена топливного фильтра Форд Фокус 3 – гарантия стабильной работы двигателя

    погружные; магистральные.

Погружные монтируются в топливный бак вместе с насосом. Второй тип вставляется в магистраль. Назначение фильтра состоит в задержании твердых частиц пыли и грязи, а также в предотвращении попадания мусора в систему подачи горючего и в двигатель.

Топливный фильтр Форд Фокус 3 – важнейшая деталь системы. Производителем рекомендуется производить замену элемента каждые 30 тыс. км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля на российских дорогах лучшим решением будет осуществлять процедуру чаще – каждые 15-20 тыс. км. В этом же пункте стоит упомянуть не самое высокое качество горючего на отечественном рынке.

ТФ модификации Форд Фокус 3 установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Замена очистительного механизма здесь оказывается весьма сложной задачей для непрофессионала. Дело в том, что топливный насос является неразборным элементом. Производитель устанавливает фильтр в виде сетки в насосе с тем учетом, что срок его службы будет равен сроку эксплуатации авто. Согласитесь, что для российских реалий это не представляется возможным и чревато серьезными поломками. Поэтому замена ТФ предусматривает и съем и установку нового бензонасоса.

Если не произвести замену фильтра вовремя, особенно в условиях использования топлива низкого качества, неисправность может привести к выходу из строя дорогостоящих элементов всей топливной системы – форсунок, насосов, насоса высокого давления.

Почему нужна замена топливного фильтра Форд Фокус 3?

    неравномерная работа мотора; потеря мощности; увеличенный расход топлива; некорректное переключение скорости; двигатель глохнет на малых оборотах при нажатой педали газа.

Если Вы заметили проявление какого-то из этих признаков при работе Вашего авто, то, возможно, фильтр Форда не справляется со своим назначением – плохо очищает или пропускает горючее.

Своевременная замена ТФ на Форд Фокус 3 в автосервисе позволит автовладельцу не беспокоиться о состоянии магистрали подачи горючего. Кстати, опытные водители советуют менять ТФ во время плановых технических осмотров, поскольку так их цена значительно ниже, чем стоимость ремонта автомобиля после попадания посторонних частиц в магистраль.

По сравнению с воздушным и салонным фильтрами топливный призван служить долгое время, поэтому о замене ТФ часто владельцы попросту забывают. Кроме того, последствия поломки этой детали могут быть обнаружены водителем не сразу. Не забывайте о плановых технических осмотрах. Топливная система Форд считается весьма уязвимой в условиях реалий российских дорог и требует регулярного ухода. Если не провести устранение неисправности фильтра своевременно, двигатель может оказаться в нерабочем состоянии в самый неподходящий момент.

Кстати, еще одним дополнительным плюсом к своевременному ремонту ТФ является существенная экономичность автомобиля. Грамотная установка рабочего фильтра становится не только залогом нормального давления в топливной магистрали транспортного средства. Обедненная смесь, которая поступает в рабочие полости цилиндров, становится экономичной лишь при соблюдении условий плавной езды. При другом варианте обеднение смеси вынуждает водителя непроизвольно прилагать больше усилий при нажатии на педали акселератора. В двигателях с карбюратором есть ускорительный насос, который может отвечать за это условие. Но в машине с автоматической или роботизированной коробкой передач срабатывает система «кик-даун», что приводит к повышенному расходу топлива.

Форд Фокус 3: замена топливного фильтра в автосервисе

Наличие соответствующих инструментов позволяет специалистам сервисного центра проводить ремонт ТФ на высоком техническом уровне.

Важно! Не приобретайте запасные части на авторынках и в сомнительных автосервисах. За сравнительно низкой ценой чаще всего стоит грубая и дешевая подделка. Установка таких деталей может не только не исправить проблему с системой, но и усугубить ее или вовсе привести к поломке других механизмов транспортного средства. Обязательно посоветуйтесь с мастером в автосервисе. Устанавливаемые при ремонте комплектующие должны проходить технический осмотр, который дает гарантию соответствия стандартам качества.

Процесс замены топливного фильтра Фокус 3 в автосервисе

Для качественного ремонта топливного механизма замену необходимо производить в сертифицированном автомобильном сервисе. Грамотные специалисты ремонтной службы обеспечат долгий срок устанавливаемых элементов.

Снимается заднее сидение автомобиля, для того чтобы мастер смог добраться до самого насоса. Производится изъятие блока топливного насоса. Далее отвинчиваются болты, на которых держится крышка. При замене фильтра – демонтируется закоксованная старая сетка, устанавливается новая. Сборка бензонасоса. При замене всей системы – производится демонтаж бензонасоса. Все демонтированные элементы устанавливаются обратно.

Рекомендуется контролировать состояние всех фильтров автомобиля. Своевременная установка нового рабочего элемента продлит срок эксплуатации Форд Фокус 3. Обязательно проверьте все элементы системы при диагностике в автосервисе.

Https://zet-avto. ru/remont-avto/ford/svoevremennaya-zamena-toplivnogo-filtra-ford-fokus-3-garantiya-stabilnoy-raboty-dvigatelya/

Замена топливного фильтра Форд Фиеста

Для очистки топлива от механических загрязнений на автомобилях Форд Фиеста используются сменные и встроенные в насос топливные фильтры различных конструкций. Со временем фильтр забивается, что ведет к нарушению работы двигателя.

Сроки замены топливного фильтра Форд Фиеста

Используемые запчасти

Артикулы оригинальных топливных фильтров Форд Фиеста :

    1 140 129 (1,25 л, 1,3 л, бензиновые 1,4 л и 1,6 л, 2,0 л, 2002 – 2012); 1 677 302 (дизель 1,4 л, 2002 – 2012, с 2008); 1 458 065/1 543 178 (дизель 1,6 л, до 2012); 1 673 244 (1,4 л, с 2009); 1 386 037 (дизели 1,6 л Duratorq, с 2008); 1 780 195/1 677 518 (дизели 1,4 л и 1,6 л, с 2010, сменный элемент/фильтр в сборе).

Модификации с бензиновыми двигателями 1,6 л с 2008 г и все бензиновые версии с 2012 года не имеют отдельного топливного фильтра – он встроен в модуль бензонасоса.

Для дизельных двигателей качественные аналоги производят Filtron, Patron, Blue Print и другие компании.

Для бензиновых – MANN-FILTER, BIG Filter, Finwhale и другие.

Технология замены топливного фильтра Форд Фиеста

На бензиновых версиях с отдельным фильтром:

Поднимаем автомобиль; Под фильтр (расположен у бака в задней части автомобиля) ставим емкость для сбора остатков топлива; Снимаем с фильтра топливопроводы (крепятся на быстросъемных зажимах); Отворачиваем болт скобы, вынимаем фильтр; Ставим новый фильтр, соблюдая направление потока топлива; Присоединяем топливопроводы; Кратковременно включаем зажигание для создания давления в системе подачи топлива, проверяем соединения трубопроводов с фильтром на герметичность.

Если фильтр встроен в бензонасос, то необходимо извлечь бензонасос из бака, и потом сменить фильтр.

На дизельных версиях:

Снимаем крышку двигателя; Снимаем кронштейн, закрывающий доступ к фильтру; Снимаем с фильтра топливопроводы и электрический разъем; Вывернув два болта, вынимаем фильтр; Если стоит фильтр со сменным элементом – разбираем корпус, меняем элемент; Если стоит неразборный фильтр – ставим новый; Собираем все в обратной последовательности, подаем давление и проверяем.

Операции по замене топливного фильтра Форд Фиеста выполняем быстро и по регламентам производителя. Предлагаем новые фильтры и другие детали. На работы и запчасти даем гарантии.

Звоните по нашим телефонам, записывайтесь и приезжайте на ремонт в любое удобное время.

Цены на замену топливного фильтра Форд Фиеста МК5, МК6

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

В наших сервисах мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться.

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Https://www. autoservice-ford. ru/inf/fiesta/zamena-toplivnogo-filtra/

Замена топливного фильтра Форд Фокус

В этой статье мы рассмотрим замену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Мы рассмотрим оба случая. Менять топливный фильтр рекомендуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. пробега.

Оригинальный фильтр Ford Focus с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:

UFI 55.170.00
DELPHI HDF649
MANN-FILTER WK 939/13;
KNECHT/MAHLE KL 569
FORD 1386037
BOSCH F 026 402 046

Эти фильтры стоят на Форд:

Focus C-Max 1.6 TDCi

Focus седан II 1.6 TDCi

Focus универсал II 1.6 TDCi

Focus хэтчбек II 1.6 TDCi

Все они оснащены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на них стоят топливные фильтры от UFI. Хороши фильтры от Bosch.

Диаметр 103 мм, диаметр 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, исполнение фильтра — прямоточный фильтр.

Перед началом работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Важно! Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Необходимо соблюдать осторожность, исключите возможность появления искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.

Ключом отверните 3 болта прижимной пластины. Нажмите на фиксирующие хомуты и сдерните входной и выпускной шланги. Отсоедините разъем датчика и осторожно достаньте фильтр.

Замена топливного фильтра Форд Фокус

Теперь можно легко вытащить фильтр. Важно! Запомните, как расположен фильтр в посадочном гнезде и установите его правильно. Подсоедините шланги и разъем датчика. Поставьте пластину и закрепите. Подсоедините клемму аккумулятора. Прокрутите стартер, и сделайте пуск двигателя. Убедитесь, что все соединения шлангов герметичны.

Посмотрите видео по замене данного вида фильтров на Форд Фокус:

1. Фильтр расположен, как и на 1.6 л TDCi под капотом. Надо снять два шланга.

2. Достаем из гнезда фильтр, внимательно посмотрите, он фиксируется. Нажмите на фиксатор и поднимайте корпус фильтра вверх. Вот корпус.

3. Достаем из корпуса фильтр и меняем на новый.

Не забудьте надеть на фильтр резинку. Сборку делайте в обратном порядке. Важно! Не забудьте перед установкой шлангов заполнить фильтр топливом.

Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус с бензиновым двигателем

Бензиновые «фокусы» первого поколения 1998 – 2004, а также некоторые модели второго поколения: Focus хэтчбек II (DA) 1.6 л и Focus хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л. с. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л. с., Focus универсал II (DAW)1.6 л 100 л. с. 2004 — 2008 имеют оригинальный фильтр F89E9155AA.

Аналоги имеют разную ценовую линейку. Вот несколько известных брендов:

MANN-FILTER WK 512/1
KNECHT/MAHLE KL 181
FILTRON PP865/2
FILTRON PP865/2
UFI 31.769.00

Вот как эти фильтры выглядят: два патрубка – вход и выход, на корпусе есть стрелка – направление движения топлива.

1. При проведении работ следует сбросить давление в системе. Откройте брошюру мануала. В ней топливный насос имеет предохранитель на 15А и расположен он на 12-позиции на схеме.

2. Вот эта схема.

3. На блоке предохранителей, расположенном сразу за аккумуляторной батареей, имеется крышка. На ней есть схема. 12-позиция обозначена крестиком. Здесь предохранитель на 15А.

4. А вот где этот предохранитель расположен под крышкой. Надо его извлечь при работающем двигателе и дождаться, когда двигатель заглохнет. Это означает, что топливо-подводящая система пуста, можно менять фильтр.

5. Фильтр расположен под днищем впереди топливного бака. Надо снять входной и выходной шланги, а затем отвернуть ключом на 8мм крепление кронштейна и снять фильтр вместе с кронштейном. Ключом на 7мм вывернуть винт держателя, заменить фильтр. Важно! Не забудьте про стрелки на фильтре, ставьте правильно.

Сборка в обратном порядке. Вставьте предохранитель в гнездо, запустите двигатель. Проверьте герметичность всех соединений на шлангах.

На некоторых моделях Форд Фокус 2 фильтр топливный заменяет фильтрующая сетка. Она находится на всасывающем коллекторе топливного насоса. Топливный насос американские инженеры спрятали в заправочный топливный бак. Проблематично заменить или почистить сетку. Проблема заменить топливный электрический насос. Приходится снимать топливный бак. Вот оригинальный номер топливного насоса 0 580 454 001.

Https://filtrr. ru/zamena-toplivnogo-filtra-ford-fokus/