Воспользуйтесь выгодным предложением — 14 900 вместо 22 000 р.!
В дилерском центре RENAULT АГАТ на Туркменском комплект ремень ГРМ + работа по замене по спец. предложению всего за 14 900 руб.
*действует для автомобилей Duster 1,5Dci, Megane II, Scenic II, Kangoo, Latitude Акция действует до 31.12.2023г.
Другие акции
Замена ГРМ для RENAULT (1.6 8 клапанных) — 14 990 рублей!
Очистка радиатора RENAULT в АГАТ от 6 900 рублей!
Замена масла в МКПП RENAULT — 4 900 рублей!
Ревизия передних тормозных механизмов (разборка, очистка, смазка) RENAULT — 1 590 рублей!
Замена ГРМ для RENAULT DUSTER 2.0 — 18 900 рублей!
Замена масла в АКПП RENAULT — 9 490 рублей!
Замена масла в переднем и заднем редукторах RENAULT за 3900 ₽
Замена масла в полноприводных RENAULT — 4490 рублей!
Обслуживание топливной системы любого RENAULT за 4990 ₽
На все RENAULT 1.6 с 16 клапанными двигателями — ГРМ всего 16 900 рублей в АГАТ!
Техническое обслуживание RENAULT от 10 500₽!
Продленная гарантия от АГАТ – дополнительная защита для владельцев авто с пробегом
Наши центры
Renault АГАТ на Туркменском
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров. Для получения подробной информации просьба обращаться в ДЦ компании АГАТ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Https://astrakhan. agat-group. com/specials/zamena-remnya-grm-dlya-renault-s-komplektom-grm/
Замена ремня ГРМ Рено Меган 1
Замена ремня ГРМ Рено Меган 1 производится раз в 115 тыс. км пробега. При этом также важно контролировать состояние ГРМ – проверять ремень нужно каждые 20 тыс. км пробега. Обрыв приведет к тому, что погнутся все впускные и выпускные клапана, что приведет к полной остановке двигателя. В такой ситуации нужно сразу заглушить автомобиль – если этого не сделать, поломки потребуют серьезного и дорогостоящего ремонта всего блока цилиндров.
Когда требуется замена ремня ГРМ Рено Меган 1?
Как уже было сказано выше, средний срок замены ГРМ на двигателе К4М, установленном на большинстве моделей Рено – это 115 тысяч километров пробега. Но тянуть с заменой до последнего не стоит. Во-первых, практика показывает, что ремень ГРМ Рено Меган 1 далеко не во всех случаях способен отходить указанный пробег. Поэтому специалисты рекомендуют не пренебрегать диагностикой ГРМ и приобретать все необходимые запчасти для замены заранее – рано или поздно они все равно понадобятся. Во-вторых, необходимо делать скидку и на качество российских дорог – трудные условия эксплуатации, суровый климат и большие нагрузки на двигатель могут в значительной степени повлиять на долговечность ремня ГРМ.
Замена ГРМ Рено Меган 1 (К4М) своими руками
Причиной быстрого обрыва ремня может стать не только истекший срок замены, но также и установка низкокачественного дешевого контрафакта, которые в принципе долго не живут. Мы рекомендуем устанавливать только оригинал или марки, одобренные производителем.
- Артикул оригинала – 7701474359 или 130C13191R.
Предварительно подготовить:
- набор различных ключей, шестигранников и отверток; фиксатор коленвала (mot-1489) и распредвалов (mot-1469); ненужные тряпки; ВД-шка; пара домкратов; комплект ГРМ; обводной и натяжной ролики.
Порядок проведения работ:
- Переднее правое колесо необходимо поддомкратить, вывесить и снять. Снять защиту поддона и подкрылок.
- Снять приводной ремень допоборудования, отжав натяжитель.
- Теперь необходимо поддомкратить и слегка вывесить мотор. Снять крепежи опоры мотора (она же крышка) около газораспределительного механизма.
- Убрать 2 шт. пластиковых заглушек распредвалов с торца головки блока (со стороны коробки переключения передач).
- Далее нужно найти проем в корпусе сцепления в нижней части двигателя, чтобы обеспечить подход к венцу маховика. Просунуть в отверстие силовую отвертку и заклинить коленвал, затем снять крепление, удерживающее приводной шкив допоборудования (в данный момент необходимо помощь второго человека, так как в одиночку удерживать вал и снимать болт невозможно). Провернуть коленвал до того момента, когда пазы распределительных валов около коробки передач (там ранее были сняты заглушки) не выстроятся горизонтально по прямой. Прямая должна быть расположена под уровнем оси валов. Более подробно процедура описана ниже.
Чтобы добиться вращения коленчатого вала, необходимо:
- выставить 5-ую передачу; выкрутить свечи зажигания; проворачивать ступицу за тормозной диск; когда пазы встанут по прямой, а паз приводной шестерни коленвала будет направлен наверх, необходимо во все пазы поставить фиксатор типа mod-1469 (это пластина в форме буквы П толщиной 5 мм).
При условии, что все ранее описанные действия были выполнены правильно, фиксатор легко войдет в пазы.
- Следующий фиксатор типа mod-1489 используется для крепления коленвала. Его ставят в проем, находящийся около щупа замера уровня масла. Перед установкой нужно из отверстия выкрутить заглушку.
- После фиксации валов вновь приподнять силовой агрегат домкратом. Снять болты с нижней и средней крышек привода ГРМ.
Внимание! Из-за того, что все болты имеют разный размер, обязательно нужно отметить, где какой из них стоял.
- Ослабить ролик натяжителя, после чего демонтировать ремень ГРМ. Полностью снять ролики для замены (натяжной ролик устанавливается сразу, а обводной после монтажа ремня). При установке нового ремня обратите внимание на метки – стрелки указывают направление движения. При помощи ролика натянуть ремень, а затем проверить правильность установки.
Как проверить правильность установки ремня:
- Убрать 2 фиксатора, после чего провернуть коленвал на четыре полных оборота. Вновь оценить натяжение ремня ГРМ и особенно обратить внимание на пазы валов – правильно выставленные элементы будут стоять также в одну линию, а mod-1469 без затруднений будет устанавливаться в гнездо. Если условия соблюдены, вы можете установить на место оставшиеся детали. Если есть несовпадение, необходимо переустановить валы, затем ремень, а после снова сделать проверку.
Сборка осуществляется в обратной последовательности – на место ставятся крышки привода, заглушки, опора мотора.
По указанной инструкции можно провести самостоятельную замену ремня ГРМ Рено Меган 1 на бензиновом и дизельном двигателях. Инструкция предусматривает установку ремня на автомобиль с двумя распределительными валами. Если вал только один, то установка проводится еще проще – в ней вообще не участвуют фиксаторы.
Https://moftop. ru/zamena-remnya-grm-reno-megan-1
Замена ремня грм на Рено Меган 2 своими руками
Силовой агрегат любого транспортного средства предусматривает наличие газораспределительного механизма. Привод подобной системы может быть ременной, от шестерни или цепного типа. На Рено Меган 2 установлена ременная передача ГРМ. Однако многие автолюбители не имеют представления, как выполняется замена либо установка ремней. В статье как раз повествуется о порядке самостоятельной замены этой комплектующей на Рено Меган 2 с дизельным или бензиновым ДВС. Кроме этого Вы получите ответы на вопросы о периодичности замены, причинах возникновения неисправности, а также возможных последствиях.
В чем причина неисправности
Чаще всего неисправность с ремнем ГРМ на Рено Меган 2 возникает из-за запоздалой замены. Однако, возникают ситуации обрыва и нового аксессуара. Данные поломки возникают довольно редко, однако не могут быть исключены, так как в ГРМ периодически попадают сторонние предметы, причиняющие обрыв ремня на дизельном Renault 1.5.
Рено Меган 2 не предусматривает возможность проверки ремня, ведь в течение всего периода эксплуатации он должен оставаться целым. Визуально его целостность не определяется. Просто осуществляется замена ремня ГРМ.
Поломка ремня может вызвать разную степень сложности, возникшей проблемы и определяется типом ДВС. Чаще всего на Рено Меган 2 можно встретить следующие проблемы, которые обуславливаются обрывом ременной передачи – деформация клапанной системы, разрушение распредвала на двигателе 1.5.
Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 достаточно недешевое мероприятие, к тому же требует значительного времени. Устанавливать следует только комплектующие которые подходят по кодировке Renault. Это гарантирует долгий период эксплуатации вашему Renault Megane 2.
Когда следует заменить
Замена ремня ГРМ на Меган рекомендуется каждые 100тыс. км пробега. Такие советы дает именно завод, выпускающий Renault Megane 2. Но рекомендации экспертов говорят о том, что желательно его менять раз в 60-70 тыс. км. Поэтому, как только на одометре зафиксировано значение близкое к критическому, следует провести замену ремня. Также при покупке автомобиля с рук желательно, при проведении ТО, купить комплект ГРМ и осуществить установку новой запасной части.
Ремонт на дизельной версии
Хотя дизель Renault 1,5 л неприхотлив в эксплуатации и надежен, но желательно проводить регулярное обслуживание ГРМ.
Перед заменой детали автомобиль Renault Megane 2 поднимается с помощью специального устройства или домкрата, демонтируется колесо с передней оси, двигатель упирается с помощью второго домкрата. Производиться снятие подушки мотора с верхней части. Затем извлекается ее опорный узел, который фиксируется на блоке силового агрегата. Вынимаем с навесных узлов, а именно с генератора. Делается это с помощью уменьшения натяжного усилия на соответствующем механизме.
Для того чтобы не запутаться при сборке следует зарисовать схему разборки на листе бумаги. Снимается шкив с переднего конца коленвала. Для этого напарник должен сесть за руль, включить передачу и осуществить нажатие до упора на педаль тормоза. Это застопорит коленвал и позволит выкрутить крепежный болт без напряжения. Производиться снятие пылезащитного кожуха с системы газорасредления. За ним размещается ремень ГРМ. Он обычно фиксируется несколькими болтами под 10-й ключ. На этом шаге производиться выставление рисок верхней мертвой точки 1-ого цилиндра. Для этого используются специнструмент, позволяющий фиксировать коленчатый и распределительный валы. На моторе с передней части, где расположен кожух КПП выкручивается колпачок под звездочку торкс. На ее место вворачивается до упора приспособление. Затем переходим на этап выставления меток. Вращение коленвала необходимо выполнять без рывков и ускорений, пока он не станет сопоставим с фиксатором. Затем происходит установка фиксирующих элементов распредвала и шкива ТНВД. Это характерно для дизельного ДВС на 1,5 л. Проводиться ослабление ремня за счет выкрутки болта натяжного узла. Следует заранее приготовить новую запаску. Можно провести ее сравнения со старым ремнем. Выполняется замена ремня ГРМ, ролики и всего натяжного механизма, которым должен быть оснащен комплект ГРМ для дизельного ДВС на 1, 5 л. Осуществив замену всех комплектующих, проводят установку нового водяного насоса для системы охлаждения.
Важно! Перед заменой насоса следует слить отработку из системы охлаждения. Новый насос можно найти в поставочном комплекте
Размещаем в штатном месте новый ремень ГРМ, чтобы не сместить риски. Затем выполняется необходимое натяжение и извлекается приспособление. Вместо него снова вкручивается заглушка.
Рекомендация – когда выполняется замена ремня ГРМ, следует использовать новые крепежные болты
Необходимо выполнить прокручивание вала на 1,5-литровом дизельном ДВС по часовой стрелке в два оборота. Опять совместить риски ремня. Если все соответствует, то можно начинать обратную сборку.
Бензиновая версия
Аналогичная замена ремня ГРМ выполняется на моторах 1,4 и 1,6. Однако, в этом случае отсутствует ТНВД. Данное руководство позволит легко и быстро выполнить замену детали.
Подводим итоги
Для самостоятельной установки ремня ГРМ следует использовать определенный инструмент. Это хорошо продемонстрировано на примере мотора 1,5 дизель. Для быстрой замены, приглашаем второго человека, берем требуемые приспособления и немного запасаемся терпением. Тогда все выйдет на отлично и ремень ГРМ будет заменен быстро и легко.
Https://zamenarenault. ru/megane/dvigatel/zamena-remnya-grm. html
Замена ремня ГРМ на Рено Меган
Одним из важнейших модулей автомобиля является ремень газораспределительного механизма.
Его рекомендуется менять каждые шестьдесят тысяч километров, дабы предостеречь его от растяжения или разрыва, что может привести к плачевным последствиям.
Предлагаем несколько советов по замене ремня ГРМ на Рено Меган 2.
Для замены Ремня ГРМ Рено Меган 2 нам понадобится подъёмник или ремонтная яма. Далее выполняем последовательность действий:
Необходимо открутить переднее правое колесо и поднять переднюю правую сторону. Далее снимаем подкрылок (только его переднюю часть) — для этого нужно открепить 5 клипс и выкрутить 2 саморезных болта. Теперь необходимо снять защитную пластину, которая закрывает шкив коленвала. Ослабляем болт шкива коленвала. Далее под машиной нужно открутить защиту. Теперь нужно слить антифриз. Далее необходимо снять ремень вспомогательных агрегатов. Нужно подпереть двигатель. Открутите опорные болты двигателя и извлеките их. Демонтируйте пластиковую защиту, которая закрывает ремень ГРМ, путём оттягивания защёлок. Открутите алюминиевую опору, которая мешает доступу к ремню ГРМ. Поднимаем двигатель вверх и вынимаем ремень ГРМ. Теперь необходимо пометить метками. Ослабляем натяжение ролика и снимаем ремень ГРМ. Для установки ремня необходимо проверить метки, установить ремень и натянуть ролик. Проворачиваем коленвал, после чего необходимо сверить метки. И собрать в обратном порядке.
Обязательно при разборе выставьте метки, в противном случае нарушится работа шестерней, что приведёт к поломке двигателя! Также, для экономии времени, вы можете посмотреть видео замены ремня ГРМ Рено Меган 2.
Кроме того, вы сможете обратиться в сервисный центр или к официальному представителю, которые проведут профессиональную замену ремня ГРМ на Рено Меган 2.
Https://renault-mania. ru/zamena-remnya-grm-na-reno-megan. html
Замена ГРМ Рено Меган объемом 1,6 литров
ГРМ — связующее звено между распредвалом и коленвалом. Это достаточно важный узел, который необходимо постоянно контролировать и своевременно производить его замену.
Ремень ГРМ необходимо менять согласно регламента или при появлении:
- трещин, отслоений на ремне черного выхлопа в работе двигателя появилась вибрация в работе двигателя есть посторонние звуки
Процесс замены ГРМ
домкратим автомобиль и снимаем правое колесо. демонтируем защиту арки демонтируем приводной ремень дополнительного оборудования Откручиваем болт шкива коленчатого вала, переключаем 5-ю передачу МКПП и нажимая тормоз, на АКПП извлекаем датчик положения коленчатого вала и фиксируем усиленной отвёрткой за венец маховика. Т. к. момент затяжки очень велик используем удлинитель или трубу. Накидываем шкив коленчатого вала и завинчиваем болт без усилий, это позволит вращать за него коленвал. Снимаем заглушки с распределительных валов и выставляем распределительные валы, поворачивая болт шкива коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока пазы на распределительных валах не станут в одной плоскости ниже осей валов, даже немного не доводим до этого положения. Извлекаем заглушку справа от масляного щупа и вкручиваем фиксатор коленвала mot – 1489. Медленно вращаем коленвал, он должен упереться в фиксатор. Пазы на распределительных валах должны встать в одной плоскости ниже осей распредвалов, так что можно будет поставить фиксатор mot – 1496 Можно фиксатор сделать самостоятельно из метал. пластины толщиной пять миллиметров. Под двигатель устанавливаем домкрат упирая его в масляный поддон Демонтируем верхнюю крышку ГРМ или опору мотора, теперь двигатель подвешан и у нас имеется возможность снять две защиты ГРМ В первую очередь откручиваем все болты верхней крышки, потом демонтируем шкив КВ и вывинчиваем болты нижней крышки. Вращая, достаём нижнюю и верхнюю защиты ГРМ Расслабляем натяжной ролик и вынимаем ремень ГРМ Демонтируем натяжной и обводной ролики Чтобы снять помпу сначала сливаем антифриз через нижний патрубок, затем вывинчиваем крепежные болты помпы Устанавливаем новый обводной и натяжной ролик Устанавливаем новый ремень ГРМ. Распределительные валы должны быть зафиксированы, а коленчатый вал должен упираться в фиксатор КВ в ВМТ. Если установка сделано правильно, ВМТ паз на КВ расположен вертикально По меткам производим натяжение натяжного ролик, демонтируем все фиксаторы РВ и КВ вал за болт вращаем 4 раза коленвал (обязательно установив шкив коленвала) под завершение четвертого оборота опять вставляем наш фиксатор КВ и медленно доворачиваем КВ до самого упора, проверяем как станет фиксатор распределительных валов (должен стать в пазы легко, без усилий) в противном случае ошибочно установлены фазы и необходимо будет отрегулировать их заново, заранее всё правильно выставив натянуть ремень ГРМ.
Для многих замена ремня ГРМ достаточно трудоемкий процесс и они его самостоятельно не выполняют.
Если Вам необходимо поменять ГРМ приезжайте на СТО «АВТОвыбор», опытные мастера все сделают качественно и быстро.
Https://avtovibor. by/zamena-grm-reno-megan-obemom-1-6-litrov/
Как поменять ремень на Рено Меган самому?
Согласно инструкции, на данном авто ремень ГРМ рассчитан на 115 тыс. километров пробега. Но до этого срока лучше не дотягивать, так как в случае его обрыва будут погнуты клапана и повреждены другие системы.
Замена ремня ГРМ на Рено Меган с двигателем 16 клапанов, имеет свои специфики, несколько осложняющие работу, так как в силовом агрегате отсутствует шпонка на звездочке коленчатого вала. Для того чтобы выкрутиться из этого положения придется своими руками сделать пару фиксаторов.
Для чего нужен ремень ГРМ
Ремень ГРМ на Рено Меган является связующим звеном между распределительным и коленчатым валом. Это очень важный узел, нуждающийся в систематическом контроле, но, к сожалению, есть такие автовладельцы, которым даже неизвестно где он находится.
Признаки износа
Многие автовладельцы считают, что ремень ГРМ на Рено Меган нужно менять лишь, только когда начинают, проявляется явные признаки износа, такие как трещины, потертости и расслоение резины. Но на самом деле признаки следующие:
выхлопной газ приобрел черноватый оттенок;
Меняем ремень
Если вы с подобной работой сталкиваетесь впервые, то лучше в помощь взять более опытного товарища. Также важно придерживаться всех пунктов и рекомендаций данных в этом материале и видео.
Инструменты
- набор торцевых ключей; набор накидных ключей; звездочки; набор головок; ключ шестигранник; отвертки.
Изготовление приспособлений
Фиксатор коленчатого вала можно сделать из обычного болта соответственной длины и диаметра, а также трубки из латуни. Очень важно, чтобы длина точно соответствовала той, что указана на схеме.
Фиксатор распределительного вала делается из металлического листа.
Этапы работы
Работы лучше проводить на яме, подъемнике или эстакаде. Демонтируем переднее колесо Рено Меган справа. Демонтируем защиту крыла. Демонтируем защиту силового агрегата. Чтобы вышла крышка, закрывающая ремень сверху, нужно положить доску между поддоном силовой установки и лонжероном.
Если после прочтения материала у вас остались вопросы или вы еще не разобрались где находятся необходимые метки, то обязательно посмотрите видео. Возможно, в нем вы найдете ответы.
Видео «Правильная замена ремня газораспределительного механизма»
В этом видео подробно показан процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган. Опытный механик наглядно демонстрирует ход разборки, выставки меток и прочих тонкостей во время этой работы.
Https://avtozam. com/renault/megane/zamena-remnya-grm-samim/
Замена ремня грм рено меган
Для начала при замене ремня грм рено меган потребуется изготовить приспособление для фиксации распредвалов. На коленвале есть проточка под шпонку, но на звездочке проточки нет, поэтому нужно наблюдать, чтобы не ослаб болт крепления шкива к колнвалу. При замене ремня грм рено меган новое ГРМ имеет новый болт шкива, ролики следует заменить.
Определяется вмт первого цилиндра. Вмт является высшей точкой в цилиндре в конце такта сжатия, которой достигает поршень при полном обороте коленвала. Поршни встают в вмт в конце такта сжатия. Выворачивается свеча, устанавливается в колодец кусок полиэтилена, найти положение распредвалов в момент сжатия в 1-ом цилиндре. Далее надеть ремень, подтянуть, собрать.
Как провести замену ремня грм рено меган
Как провести замену ремня грм рено меган? Вот более последовательное описание. В начале следует снять кабель массы от аккумуляторной батареи.
Воддомкратьте и установите на устойчивые опоры автомобиль. Снимите правое колесо. Далее снимите нижний щиток двигательного отсека. Далее снимаются вкладыши арки правого колеса.
Затем убирается приводной ремень рулевого управления гидроусилителем и устанавливается поршень 1 в положение вмт. Для блокировки коленвала отсоедините датчик скорости от верхней части трансмиссии. Вставьте отвертку между зубцами венца маховика через отверстие для датчика в картере сцепления.
После того, как отвернете болт шкива коленвала, снимите шкив и ступицу, затем отверните гайку нижнего крепления крышки привода, снимите крышку зубчатого приводного ремня. Если метка вмт на зубчатом колесе совмещена с меткой на клапанной крышке, то далее можно двигаться.
Нужно ослабить гайку на механизме натяжения зубатого приводного ремня. После этого зафиксируйте шкив. Т. е. проверните шкив механизма натяжения ремня против часовой стрелки, чтобы уменьшить натяжение ремня. Проверьте, на ремне должны быть стрелки, которые показывают направление его вращения. Снимите ремень с зубчатых колес распредвала, коленвала и водяного насоса.
Прочистите зубчатые колеса и узел механизма натяжения. Желательно производить замену ремня грм рено меган после каждого его снятия.
С помощью определенных инструментов можно проверить натяжение ремня. Если он находится в недопустимых пределах, то ремень следует заменить, а не натягивать далее.
Https://vsepoedem. com/story/zamena-remnya-grm-reno-megan
Автосервис Рено Ремонт
Автомобили от французского производителя Рено пользуются среди российских автовладельцев немалой популярностью. И она вполне заслужена: ведь это неприхотливые в обслуживании, экономичные в эксплуатации и доступные по цене авто, которые ещё и максимально адаптированы к российским условиям. Также на востребованность Рено в России немало повлияла надёжность моделей: по опыту мастеров нашего специализированного сервиса Рено можно уверенно заявить, что для машин этой марки пробег в 100 000 км без ремонта — вполне частое явление.
Но важно соблюдать главное условие — регулярно проходить техническое оборудование Рено в специализированном сервисном центре, персонал которого строго соблюдает все рекомендации производителя по время работ по ТО.
Техцентр Рено Ремонт — специализированный автосервис Рено в Москве, предлагающий клиентам обслуживание на уровне дилерского и без переплат.
Наш специализированный сервис Рено обладает множеством преимуществ:
- разумная ценовая политика с фиксированными ценами; открытое и внимательное отношение к каждому клиенту; постоянное наличие на складе обширного перечня оригинальных и неоригинальных запчастей и расходных материалов для Рено; оснащение ремонтных зон современным дилерским оборудованием; чистота в цехе, постоянно поддерживаемая нашими мастерами; высокая квалификация персонала; оказание полного спектра услуг в сфере ремонта и обслуживания Рено; предоставление официальной гарантии на выполненные работы и установленные детали; наличие комфортной зоны ожидания для клиентов; удачное месторасположение сервиса в городе с удобным заездом и охраняемой парковкой.
Специализированный автосервис Рено Ремонт осуществляет ремонт и техобслуживание всего модельного ряда легковых автомобилей Renault: Clio, Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane и других моделей вне зависимости от года выпуска и страны производства.
С нами Вы сэкономите Ваше время и деньги!
Специализированный технический центр Рено Ремонт не относится к официальным дилерам Renault, что позволяет нам использовать при ремонте и обслуживании как оригинальные, более дорогие, запчасти и комплектующие, так и их более дешёвые аналоги от проверенных европейских производителей. Это позволяет сократить затраты на ремонт автомобиля с сохранением его надёжности и ресурса.
Качественное проведение ремонтных работ в соответствии с требованиями автопроизводителя невозможно без целого набора специализированного оборудования и инструментов. Ремонтные цеха сервиса Рено Ремонт оснащены всем необходимым оборудованием для оперативного и точного выявления неисправностей и их последующего устранения вне зависимости от степени сложности. Мы специализируемся на марке автомобилей Renault и знаем про них буквально всё.
Практически с каждым годом современные автомобили становятся всё сложнее и технологичнее, что требует высокой квалификации от персонала сервиса. Наши мастера не только обладают богатым опытом ремонта и техобслуживания автомобилей французской марки Рено, но и регулярно подтверждают свою высокую квалификацию. Это позволяет им без труда разбираться во всех тонкостях работы узлов и агрегатов современных моделей Renault, невзирая на регулярное обновление их конструкции и добавление новых опций.
Доверяя техническое обслуживание и ремонт Вашего автомобиля Рено узкоспециализированным сервисным мастерам, Вы можете быть уверены, что диагностика и поиск неисправностей пройдут гораздо быстрее и точнее, а все выявленные проблемы будет гарантированно устранены. Наши мастера знают все слабые места и конструктивные особенности всего модельного ряда Рено, что обеспечивает экономию времени и денег наших клиентов.
Мастера сервиса придерживаются строгих правил работы:
- тщательная проверка каждого узла; выполнение всех процедур, предписанных технологическими картами; строгое соблюдение регламента замены комплектующих и расходных материалов; обязательная оценка уровня износа основных узлов и агрегатов с выдачей рекомендаций по их замене.
Всё это позволяет нам минимизировать вероятность аварийного ремонта и внепланового простоя авто, подарить нашим клиентам возможность наслаждаться надёжностью и бесперебойной работой их автомобиля.
Клиентам автосервиса доступа уютная комната отдыха со снек-баром, кофейным аппаратом и бесплатным Wi-Fi.
Наши клиенты всегда могут рассчитывать на получение квалифицированной консультации по вопросам выбора запасных частей и расходников для любой модели Рено, стоимости работ по ремонту и обслуживанию, нюансам эксплуатации их автомобиля.
Специалисты технического центра Рено Ремонт всегда на связи по телефону 8(495)94-067-94. Мы ждём Вас в нашем специализированном автосервисе по адресу: г. Москва, ЮЗАО, ул. Карьер, д. 2 стр. 1.
Https://megane-remont. ru/zamena_remnya_generatora_na_renault_megane/