Замена тормозных колодок мазда

Наши специализированные сервисы предлагают услугу: Замена тормозных колодок Mazda. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии. Автосервисы располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Гарантия предоставляет до 2-х лет. Скидки постоянным клиентам. Замена тормозных колодок Мазда: низкие цены.

Цена — Замена тормозных колодок Mazda

Наименование Цена в Руб.
Замена тормозных колодок от 1290 руб. Записаться

Прайс-лист на ремонт Mazda

Запись на обслуживание и ремонт

Другие работы для автомобиля Mazda

Наименование Цена в Руб.
Замена тормозных трубок Mazda от 1190 руб. Записаться
Замена тормозных цилиндров Mazda от 1190 руб. Записаться
Замена тормозных шлангов Mazda от 1190 руб. Записаться
Замена троса ручного тормоза Mazda от 1190 руб. Записаться

Наши преимущества

Мы уверены в качестве своих материалов и комплектующих, и даем на них гарантию 2 года.

Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней. Быстрый и качественнвй результат за пару дней !

В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50 км. от МКАД-а

Озвучиваем стоимость до начала работы. Честность в приоритете.

Акции и скидки

Пройдите комплексную диагностику вашего автомобиля в сети наших СТО!

Где сделать — Замена тормозных колодок Mazda

Сертификаты

Вопрос-ответ

Замена тормозных колодок Mazda — какова цена ремонта?

Стоимость ремонта Mazda зависит от нескольких факторов, таких как характер неисправности, объем работ, использование оригинальных или неоригинальных запчастей. Рекомендуется обратиться в сервисный центр Mazda для получения точной информации о стоимости.

Замена тормозных колодок Mazda — могу ли я получить консультацию по вопросам ремонта?

Да, вы можете получить консультацию по вопросам ремонта автомобиля Mazda. Квалифицированные специалисты ответят на ваши вопросы и помогут вам принять решение.

Замена тормозных колодок Mazda — можно ли получить отчет о выполненных работах?

Да, в сервисном центре Mazda вы можете запросить отчет о выполненных работах на вашем автомобиле. Это поможет вам быть в курсе проведенных процедур и замененных деталей.

Где можно выполнить — Замена тормозных колодок Mazda?

Вы можете обратиться в любой техцентр Mazda, расположенный в Москве и в Московской области (Химки, Балашиха).

Замена тормозных колодок мазда

— Новые тормозные колодки (В моем случае FERODO)
— Длинногубцы
— Петля на 10
— Шестигранник на 7
— Плоская отвертка
— Домкрат
— Балонник
— Медная смазка
— Прямые руки

1. Покупаем новые тормозные колодки (Если бюджетный вариант то Nibk (1300) далее FERODO (1600) у и первое место достается ATE (1800)) Я выбрал золотую серединку!

Новенькие Расчехлил

2. Садимся в салон. Разбираем пластик, где ручник, для это поднимите ручник и потяните пластик вверх (мазда — это как ЛЕГО), как он будет в свободном движении чуть-чуть разверните правее и выведите пластик из ручника, затем опустите его.
Перед вами будет механизм подтяжки ручника, скорее всего гаечка будет прилично затянута. Берем петельку на 10 и откручиваем ее почти до максимума. Это необходимо для того что бы в дальнейшем мы могли апеллировать суппортом.

Гайка сейчас затянута, откручиваем ее почти до самого верха Гайка ослаблена

3. Далее открываем капот и откручиваем крышку бочка с тормозухой (Бачок находится прям напротив, на лобовой пластине) Это необходимо для того что бы ЗАГНАТЬ ПОРШЕНЬ назад ))

4. Далее домкратим заднее колесо, откручиваем гайки и снимаем его.

Замена тормозных колодок мазда

Снимаем колесо

5. Теперь перед нами сам фронт работы! Берем плоскую отвертку и снимаем скобу (поддеваем со стороны входа ее в суппорт).

Замена тормозных колодок мазда

Снимаем скобу

6. Теперь отверткой с тыльной стороны суппорта, снимаем 2 пластиковые заглушки.

Замена тормозных колодок мазда

Вот эти 2 заглушки, поддеваем их и убираем.

7. Берем шестигранник и откручиваем болты крепления суппорта, против часовой стрелки

8. После того как болты окручены, отверткой поддеваем суппорт и вытаскиваем его.

Замена тормозных колодок мазда

Поддеваем и убираем

9. Достаем старые колодки и сравниваем с новыми, понимаем, что не зря затеяли процесс! ))

Замена тормозных колодок мазда

Кстати внутренние колодки изнашиваются меньше …

10. Теперь, берем в руки суппорт и видим, что поршень чуть ли не на полную катушку вышел! Нужно его загнать обратно, внутрь. Для этого нам понадобятся длинногубцы.

Замена тормозных колодок мазда

Почти на полную!

11. Теперь берем суппорт, смотрим и видим, что на поршне есть 2 круглых отверстия, как раз в эти отверстия мы и будем вставлять длинногубцы! Значит. отводим суппорт и упираем его в тормозной диск, берем длинногубцы вставляем в отверстия на поршне и нежно, чуть дыша, давите на поршень и одновременно поворачиваете по часовой стрелке! Цель данного действия — утопить поршень. НЕ БИТЬ! НЕ ПЫТАТЬСЯ ЕГО ВДАВИТЬ! Только ласково придавливаете и закручиваете!

Замена тормозных колодок мазда

Вставляете длинногубцы в технические отверстия в поршне

Мне хватило 10 полных оборотов, что бы поршень утопился (даже слегка переборщил) Как вы его утопите он будет выглядеть вот так —>

Замена тормозных колодок мазда

Даже многовато … 8 оборотов должно хватить

12. Значит суппорт мы утопили, все круто, теперь вставляем новые колодки, одеваем суппорт, смазываем болты медной смазкой, закручиваем!

Новые колодки на месте Смазка — дело хорошее Смазываем Собственно сама смазка

Вставляем пластиковые заглушки и скобу!
З.Ы. Перед тем как будете снимать старые колодки, посмотри как они стоят — пружинкой к поршню!

14. После того как поменяли колодки, закручиваете крышку бочка, садитесь в машину затяните гайку ручника, выставите на 4 щелчка. Так как поршня были разведены. нужно пару раз пожпякать педаль!

Теперь можно и проехаться, сначала будет странный звук, как будто что-то шоркает, не пугайтесь это новые колодки, их нужно притереть, а уже после 20 км звук исчезнет. Вот собственно и все!
УРА! Мы радуемся новым колодкам!

Замена тормозных колодок мазда

)))

Замена тормозных колодок мазда

Во время прохождения ТО-2 дилер сообщил о том, что на заводе изготовителем изначально устанавливаются на Mazda CX-5 очень «мягкие» передние тормозные колодки, и поэтому у меня на пробеге всего лишь в 21 тыс. км. их износ уже составляет 80% и пора их заменить. Сразу же была озвучена стоимость работ без материалов – 4600руб. Конечно, от столь «заманчивого» предложения я поспешил отказаться. Вспоминая печальный опыт замены колодок на предыдущей «Mazda 6» у официального дилера – тогда они стали скрипеть уже после 500км пробега – решил менять собственными силами.

Для этой процедуры было приобретено:

• Оригинальные тормозные колодки Mazda (арт. K0Y13328ZA) – 3800 руб.
• Паста медная Liqui Moly (арт. 7579) – 290 руб.
• Смазка TRW (арт. PFG110) – 175 руб.
• Щетка металлическая для суппорта Kamasa Tools (арт. K10649) – 330 руб.

Для обработки внешней стороны колодок и их пластин лучше воспользоваться рекомендованными для этого смазками, например, от Volvo (арт. 1161688, арт. 1161687), Huskey (арт. 20109) или Bosch (арт. 5000000150)

Выбран тёплый солнечный день и начаты работы:

1. Техника безопасности – это основное: включил ручник, установил противооткатный упор, гидравлический домкрат подстраховал механическим.

Замена тормозных колодок мазда

Замена тормозных колодок мазда

Противооткатный башмак.

2. Снял колесо, подложил его под диск. И если с водительской стороны колесные гайки открутились без проблем, то с пассажирской, после того как их на ТО затянул дилер, пришлось использовать старого помощника – металлическую трубу. Для удобства работ выворачиваем колесо.

Замена тормозных колодок мазда

Замена тормозных колодок мазда

Большой рычаг для неподатливой гайки.

3. Зачищаем от накопившейся грязи два болта (головка на 14), удерживающих суппорт, и откручиваем их.

Замена тормозных колодок мазда

4. Подвязываем суппорт к пружине и переходим к демонтажу колодок.
5. С помощью плоской отвёртки вытаскиваем колодки, затем снимаем верхнюю и нижнюю противоскрипные пластины. Также отстегиваем пластины с самих колодок.

Замена тормозных колодок мазда

Замена тормозных колодок мазда

Направления демонтажа пластин и колодок.

Остаток на снятых колодках 3мм. У новых толщина 10мм, получается, что выработка составила 70%. Можно было еще вполне тысяч 5-6 проехать.
У меня пробег 90% по городу, где тормозишь чаще, чем едешь. Арифметически получается, что в режиме города оригинальные колодки полностью стираются где-то в районе 30 тыс. км. Но это все опять же условно, зависит от условий движения и стиля езды.

Замена тормозных колодок мазда

6. В состав оригинальных колодок противоскрипные пластины не входят, они продаются отдельно, так называемым, рем. комплектом. Поэтому необходимо использовать демонтированные пластины, предварительно их зачистив.

Замена тормозных колодок мазда

7. Смазываем направляющие суппорта: аккуратно поддеваем ногтем пыльник и вытягиваем саму направляющую. Очищаем от старой смазки и наносим новую от TRW. Вставляем направляющие обратно до небольшого «хлопка» пыльника.

Замена тормозных колодок мазда

Замена тормозных колодок мазда

Демонтаж направляющей.

8. Металлической щеткой зачищаем места установки пластин и при помощи небольшой кисти или ватной палочки смазываем их медной смазкой Liqui Moly . Главное не переусердствовать и избежать попадания смазки на тормозной диск.

Замена тормозных колодок мазда

9. Устанавливаем пластины. Они отличаются друг от друга – у нижней средние ушки более широкие.

Замена тормозных колодок мазда

10. Подготавливаем к установке внутреннюю колодку (она с пискуном) – обрабатываем её внешнюю и торцевую части (лучше всего спец. смазкой, например от Volvo арт. 1161687), затем на колодку прикладываем первую пластину, смазываем её, после чего прикладываем вторую пластину и также наносим на неё смазку.

Замена тормозных колодок мазда

11. Вставляем колодку обратно.

Замена тормозных колодок мазда

12. Аналогичную процедуру выполняем и для внешней колодки.

Замена тормозных колодок мазда

13. Переходим к установке суппорта. Из-за новых колодок толщина тормозного механизма в том месте, где устанавливается суппорт, расширилась. Поэтому, чтобы он встал на место необходимо вдавить поршень его цилиндра во внутрь. Есть масса вариантов как можно это сделать, но во всех следует соблюдать осторожность по отношению к резиновым прокладкам вокруг поршня, их ни в коем случае нельзя повредить.

Замена тормозных колодок мазда

14. После этого устанавливаем суппорт и закручиваем его с помощью двух болтов с головкой на 14.

15. Во время установки колодок следим за уровнем тормозной жидкости.

Замена тормозных колодок мазда

16. Устанавливаем колесо обратно.

Всё готово. Проверяем работоспособность новых колодок, убедившись, что всё нормально, наслаждаемся автомобилем.
Спасибо за внимание.

Замену тормозных колодок необходимо проводить примерно через 30-50 тыс. км. Производитель не указывает конкретные сроки, поскольку износ деталей зависит от условий эксплуатации, манеры езды и качества запчастей. В нашем сервисном центре можно заменить тормозные колодки Мазда с гарантией. Мы используем только запчасти, отвечающие стандартам производителя.

Цена замены тормозных колодок Мазда

Виды работ Цена (руб), от
Замена передних тормозных колодок 1188
Замена задних тормозных колодок 1488
Замена передних тормозных колодок и дисков 2500
Замена задних тормозных колодок и дисков 3000
Прочие работы по тормозной системе Mazda
Замена суппортов 1488
Замена тормозных дисков 1860
Регулировка стояночного тормоза 730
Обслуживание тормозных механизмов 898
Замена тормозной жидкости с прокачкой 2240

Признаки неисправности

О выходе из строя свидетельствует:

  • Увеличение хода педали
  • Скрип и другие посторонние звуки при торможении
  • Потеря управляемости и уход с прямой траектории при нажатии на педаль
  • Ухудшение тормозов.

При появлении этих признаков необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Отдельные признаки могут указывать на уменьшение уровня тормозной жидкости, неполадки в цилиндрах, а также износ тормозных дисков.

Преимущества обслуживания в сервисном центре Кунцево

Наши автомеханики установят точную причину неисправности тормозов и при необходимости произведут замену колодок Мазда. Оставьте заявку или позвоните нам по телефону +7 (495) 933-40-33, чтобы записаться на работы.

Практика показывает, что передние тормозные колодки на автомобилях Мазда изнашиваются быстрее задних, причем значительно – иногда срок службы отличается вдвое.

По разным причинам звуковые датчики износа не всегда срабатывают, поэтому состояние колодок следует отслеживать при каждом регламентом ТО, при сезонной замене резины и по случаю при снятии колес и т.д.

Используемые запчасти

С завода многие Мазды комплектуются передними колодками Akebono, также встречаются детали Ferodo и других брендов.

Порядок ремонта

Технология замены передних тормозных колодок Мазда

  1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если она у максимальной отметки – откачиваем часть с помощью шприца. Это предотвращает розлив жидкости из бачка при установке новых колодок, которые всегда толще изношенных;
  2. Поднимаем машину, поворачиваем руль в сторону, на которой выполняется замена колодок, демонтируем колесо;
  3. Снимаем суппорт – для этого откручиваем два болта;
  4. Вынимаем тормозные колодки, фиксаторы и пластины (если они есть в данной модели);
  5. Чистим суппорт и скобу от загрязнений и коррозии;
  6. Наносим высокотемпературную смазку на тыльные стороны колодок и пластины, на суппорт под место установки фиксаторов;
  7. Специальным инструментом погружаем поршень в суппорт;
  8. Устанавливаем новые колодки и другие детали;
  9. Производим обратную сборку;
  10. Несколько раз медленно нажимаем на педаль тормоза (до упора), что обеспечивает правильное позиционирование колодок относительно диска;
  11. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем;
  12. Проверяем работу тормозов.

Для консультаций по услугам звоните в наши техцентры – мы запишем вас на любое удобное время и качественно выполним все необходимые работы.

Исправные колодки лучше выдерживают перегрев и способны быстрее остановить автомобиль. Согласитесь,в критической ситуации эти качества будут как нельзя кстати. Чтобы чувствовать себя в безопасности, меняйте расходники тормозной системы при достижении минимальных размеров или выявлении дефектов во время осмотра в автосервисе Мазда.

Периодичность замены

В зависимости от стиля езды, передние колодки Мазды могут износиться примерно через 40 тысяч километров пробега, а задние через 60 тысяч. Постоянное движение в стиле «газ-тормоз», способно сократить данный срок вдвое.

Порядок ремонта

Для установки новых деталей необходимо:

  1. Демонтировать передние колеса.
  2. Поставить автомобиль на «ручник» и поднять на подъемнике.
  3. Открутить оба болта на суппорте.
  4. Снять суппорт и подвесить в случае необходимости.
  5. Открутить крепления скобы к ступице.
  6. Снять скобу и диск.
  7. Достать старые тормозные колодки.
  8. Очистить детали от следов ржавчины.
  9. Установить новые запчастии.
  10. Собрать систему согласно обратного алгоритма

После ремонта тормозной системы необходимо провести прокачку тормозов Мазды для удаления воздуха, попавшего в магистрали во время ремонта. Один из мастеров нажимает ногой на педаль, второй последовательно стравливает воздушные пузырьки из всех 4 тормозных цилиндров, начиная с самого дальнего от ГТЦ.

О том, что наступило время замены тормозных колодок на Вашей Мазде СХ-9, говорят такие признаки:

  • Износ накладок до 2 мм;
  • Глубокие борозды, повреждения, замасливание, отслаивание накладок;
  • Появление скрипа механического индикатора износа колодок.

На практике передние колодки служат не более 30 – 40 тыс. км, задние – до 50 – 60 тыс. км.

Запчасти

На различные модификации Мазды СХ-9 с завода ставятся следующие оригинальные колодки:

  • L2Y6-33-28Z / L2Y7-26-43Z – передние / задние, с 2007;
  • L2Y8-26-43ZA – задние, с 2010;
  • L2Y6-33-28ZA / L2Y8-26-43ZB – передние / задние, с 2012;
  • TKY8-33-28Z / TKY8-26-48ZA – передние / задние, с 2017.

Колодки предлагаются в различных комплектах – только колодки, с пластинами, полные комплекты. Здесь указаны артикулы минимальных комплектов.

На рынке представлено огромное разнообразие аналогов, из них можно рекомендовать передние :

  • NiBK PN3813,
  • LYNXauto BD-5116;
  • Remsa 1268.00,
  • LYNXauto BD-5124 и другие.

Для последних моделей достойных аналогов передних колодок нет,

  • NiBK PN2516,
  • NISSHINBO NP5070 и другие.

Порядок работ

Технология замены тормозных колодок Мазда СХ9

Ремонт на обеих осях выполняется принципиально одинаково:

  1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, при максимальном уровне откачиваем часть жидкости для предотвращения ее утечки при установке новых колодок;
  2. При замене задних колодок на моделях с электронным ручником – переводим систему в сервисный режим с помощью фирменного сканера;
  3. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо;
  4. Откручиваем болт и поднимаем суппорт;
  5. Вынимаем старые колодки вместе с направляющими и пластинами;
  6. Очищаем скобу суппорта от загрязнений;
  7. Обрабатываем отдельные части скобы, суппорта и пластин противоскрипной смазкой;
  8. Устанавливаем новый комплект колодок;
  9. Специальным приспособлением вдавливаем цилиндры в суппорт;
  10. Устанавливаем суппорт;
  11. Собираем все в обратном порядке;
  12. Повторяем на другом колесе оси;
  13. Доводим уровень тормозной жидкости до требуемого;
  14. Проверяем работу тормозов.

Успей записаться на замену колодок
чтобы пройти диагностику ходовой части Мазда бесплатнои сэкономить 500 рублей!

Преимущества замены колодок Mazda у нас

Комфортное ожидание

Ожидая замену колодок Мазда, приглашаем в клиентскую зону автотехцентра, с удобной мягкой мебелю и телевизором со спутниковыми каналами. Имеется бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi.

Замена колодок всего за 30 минут

Произведем замену передних или задних тормозных колодок Mazda всего за 30 минут. Для этого необходимо заранее записаться и заказать колодки у нас или же приехать со своими.

Колодки есть на складе

Поддерживаем наличие самых ходовых оригиналов и качественных аналогов тормозных колодок и дисков, прочих элементов тормозной системы Мазда.

Цены на замену колодок Mazda
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок Mazda от 700
Замена задних тормозных колодок Mazda от 800
Замена передних тормозных колодок Mazda с датчиками от 800
Замена задних тормозных колодок Mazda с датчиками от 900
Замена тормозных колодок Mazda с электронным ручником от 1500
Замена барабанных тормозных колодок Mazda от 2500
Замена тормозных дисков и колодок Mazda одной оси от 2200
Замена тормозных дисков и колодок Mazda задней оси с электронным ручником от 3000
Замена тормозного барабана Мазда от 600
Замена тормозного цилиндра Мазда от 900
Замена тормозной жидкости Mazda с прокачкой от 900
Обслуживание тормозных механизмов Mazda одной оси от 900

Что обычно делают ещё вместе с заменой колодок Мазда?

Почему стоит выбрать нас?

21 лет в авторемонте

Все модели Mazda

Только опытные мастера

Честная гарантия на работу

В отличие от большинства автосервисов, мы не боимся давать гарантию на замену колодок и ремонт тормозов

Замени тормозные колодки Mazda всего за 30 минут и 700 рублей,
чтобы не испортить тормозные диски, не попасть в ДТП, не потерять свое время
и пройди диагностику ходовой Мазда бесплатно

Наш Mazda сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Мазда с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Куда подъехать на замену колодок в Москве?

Три станции технического обслуживания Мазда удобно расположены на северо-востоке (СВАО, САО) и на юге Москвы (ЮАО, ЦАО), в районе станций метро Павелецкая, Добрынинская, Тульская, Нагорная и Отрадное, Владыкино, Алтуфьево.
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников.

Сервис Mazda в Отрадном

Сервис Mazda на Павелецкой

Даниловский район, 400м от Садового кольца, 1500м от Третьего Транспортного Кольца (ТТК). Заезд с улицы Дубининская 70