Современные светодиодные источники света радикально отличаются от своих предшественников, которые были расположены с кристаллами со всех сторон. Но можно ли такие « лампы » устанавливать вместо галогенных В автомобильных фарах? Исследование пяти моделей светодиодов.
В эпоху Зевса и Геракла каждый земной день начинался с того, что Эос, богиня утренней зари, поднималась в небо. Ее забрали два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Обратите внимание, что лошадь по имени СИД находилась не совсем на Олимпе. Однако человечество решило отказаться от от ламп ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных твердотельных источников света. Сегодня их устанавливают в фарах даже относительно недорогих автомобилей.
Долой галогенки !
Автомобильные светодиоды нанесли ущерб собственной репутации в самом начале своей карьеры: вторичный рынок был наводнен откровенным «металлоломом». Как правило Основным источником света служила дюжина разбитых светодиодов, светивших в разные стороны — о правильном распределении света нельзя было даже мечтать. Но вскоре появился продукт светодиодных фар Philips, в котором узкие полоски светодиодов точно соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампе. лампочке . А вскоре аналогичные по конструкции твердотельные источники света начали выпускать многие китайские производители.
Отличия лампы Правильный, пытающийся быть правильным (верхнее фото), от совершенно бесполезного: правильный лампе имеет отдельные светодиодные ленты для дальнего и ближнего света. Эти линии по размеру и расположению похожи на нити в нормальном лампе . В правильной лампе имеет экран, закрывающий нижнюю полусферу светового элемента ближнего света. Кроме того, обычные лампа оснащен драйвером, позволяющим работать при напряжении 12-24 вольт, и радиатором охлаждения.
Отличия лампы Правильный, пытающийся быть правильным (верхнее фото), от совершенно бесполезного: правильный лампе имеет отдельные светодиодные ленты для дальнего и ближнего света. Эти линии по размеру и расположению похожи на нити в нормальном лампе . В правильной лампе имеет экран, закрывающий нижнюю полусферу светового элемента ближнего света. Кроме того, обычные лампа оснащен драйвером, позволяющим работать при напряжении 12-24 вольт, и радиатором охлаждения.
Реглоскоп слушает
Давайте начнем с простой проверки — это может быть конец. Мы отправились к старому другу журнала, Анатолию Вайсману, на заправочную станцию, чтобы протестировать диоды прямо на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Kia Rio. Этот автомобиль выбрали также потому, что при замене лампочек не нужно разбирать половину автомобиля. Кстати, многие люди ставят светодиоды вместо галогенок только для того, чтобы менять их реже. лампы , ведь на некоторых машинах Эта операция трудоемкая (например, необходимо снять бампер) и поэтому дорогостоящая.
Техник из мастерской управляет автомобилем на площадке и устанавливает перед фарой реглоскоп — С помощью такого прибора они проверяют светотехнику во время обязательного технического осмотра. Они начинают с обычного. галогенной лампы . Все в норме! А теперь давайте посмотрим, какое распространение света от люминесцирующих полупроводников.
Три продукта из пяти оказались неудачными: вместо типичного «тика» на экране появилось нечто, напоминающее НЛО из телевизионного фильма ужасов. Но два протестированных продукта — светодиодный прожектор Philips и комплект для преобразования прожектора G7 — дали приемлемое изображение. Если во время техосмотра инспектор не посветит фарой через прозрачный колпак, он не будет жаловаться, какая лампа и установленная фара будет иметь претензии, теоретически, к . не должно . Кроме того, если фары имеют рассеиватель или линзованную оптику лампочку извне! В целом, вероятность прохождения технического осмотра достаточно высока.
Оказалось, что некоторые диоды можно (по крайней мере, с технической точки зрения). устанавливать В фарах? За точным подтверждением мы обратились в «верховный суд». — Испытательный центр ООО «НТЦ АЕ», где светодиодные источники проходят испытания на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН 112-00 для фар ближнего света.
Потребляемый ток — 1,37 А (обычный » галоген » рисует приблизительно 4,16 А). Свет фары был обнаружен сразу же с левой стороны. Лабораторные измерения подтвердили: сила света B50L составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд. В зоне III интенсивность света в семь раз выше. Единственным плюсом является то, что крышка на фаре Kia была закрыта.
Потребляемый ток составляет 1,57 А. Крышка на фаре Kia закрыта. Лампа позволяет регулировать угловое положение по отношению к кронштейну. Проверка в гараже дала зеленый свет изделию: мне понравилось распределение света. Однако более тщательная проверка в испытательном центре выявила некоторые отклонения: B50L имел 0,8 кд вместо 0,6 кд, а в зоне III — 1,6 кд вместо 1,0 кд. Жаль, но — это не соответствует стандарту.
Потребляемый ток составляет 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется допуск: 70 мм за отражателем и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угловое положение по отношению к кронштейну. Крышка на Kia не закрывалась из-за огромного привода. Распределение света по реглоскопу ставят продукт на первый план. В тех же точках, однако, эксперты обнаружили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В целом, эти лампы Свет лучше, чем у других протестированных, но его не следует использовать на дорогах общего пользования.
Потребляемый ток составляет 1,35 А. Крышка фары Kia закрыта. Хуже всего, однако, производительность. Отклонения были зафиксированы на B50L, 75R и в зоне III (в 13,2 раза!). Вердикт: отказать !
Потребляемый ток — 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть. Крепление сильно шатается. Распределение света не соответствует стандарту в B50L и зоне III, многократно превышая допустимый предел. А можно ли ждать иного от лампы чьи диоды имеют форму толстых кругов, ни в коей мере не напоминающих спираль? Вердикт: Не покупайте.
Откажитесь!
Полупроводники … провалиться. Всех. Все светодиодные источники света, поочередно установленные сотрудниками исследовательской лаборатории в фару «ГАЗели», слепили встречного водителя, а самые дешевые к тому же отказывались освещать правую дорожное освещение. Конечно, лучше всего выглядели те, которые показывали нормальное изображение — светодиодные фары Philips. на реглоскопе Комплект для преобразования светодиодных фар Philips и фар G7. Кстати, их светоотдача поражает: Philips, например, давал 100 кд (кандела — единица измерения силы света) при 50R, в десять раз превышая стандарт. Но и они были объявлены вне закона; результаты приведены в таблице.
Кроме того, некоторые источники света не закреплены и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Очевидно, что при движении распределение света будет беспорядочным. А рабочая температура различных радиаторов такова, что мы даже опасались за сохранность пластиковой крышки фары.
Следует также отметить, что в большинстве случаев Крышка задних фар Rio может быть закрыта, если установлены светодиодные фонари. лампочек Он может быть закрыт — просто огромный блок лампы Philips под капотом просто не помещались. Менее гостеприимной оказалась фара «ГАЗели», на которой проводились сравнительные испытания. А как Ездить без покрытия? Фара быстро превратится в пылесборник.
И этот вариант предоставления фар желтный (кому-то это может показаться не «изюминкой») — самый простой. И интересно наблюдать за тем, что происходит.
Давайте перестанем отвлекаться и перейдем к действительно важному вопросу.
Если фары светят неправильным светом (в моем случае желтым полицейские не будут охотнее останавливаться на дорогах?
Я уже слышал, что никому нет дела до того, есть ли у вас желтые фары. Пока главный свет не красный, а стоп-сигналы не белые ))))
Renault Duster 2012 — тюнинг
Машины в продаже
Renault Duster, 2013
Renault Duster, 2017
Renault Duster, 2017
Renault Duster, 2014
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я поставил жёлтые лампы , с более белым оттенком. Все прекрасно видно. Взял Monster AllWeather 60/55w. 300р пара
В итоге Я готов, нужно ли включать ближний свет?
Дальний свет, я думаю, будет бессмысленным)
Желтый в ближний можно . Существует также требование, чтобы он был только белым спереди/. желтый / оранжевый. Но в TR CU источники ближнего света были исключены и заменены фарами. Новый ТР ТС 018-. 2011 просто говорит, что их нельзя ставить спереди.
желтый Он мягче, мне он больше нравится, и копам на него наплевать.
Я нашел это. ГОСТ 8769 2.2.3 Проходные огни должны излучают белый свет. Разрешается использовать фары с выборочным ходовым светом. желтым светом.
Я нашел это. ГОСТ 8769 2.2.3 Проходные огни должны излучают белый свет. Разрешается использовать фары с выборочным ходовым светом. желтым светом.
селективный свет может быть использован для фар, я читал это(((((
вопрос: зачем козе нужен белый свет, если она не умеет плавать? Что плохого в белом?
Что не так с Duster, когда я мог бы ездить на Spectra…. это дело вкуса и цвета =))
Даже опытные водители, которые серьезно и ответственно относятся к действующим законодательным требованиям, могут этого не знать, разрешены ли желтые лампочки в свете фар. Информация по этому вопросу довольно противоречива, и разобраться в ней нелегко. Поэтому важно ознакомиться с официальной документацией на фары какого цвета должен на вашем автомобиле. На основе полученной информации вы сможете создать свой собственный необходимые выводы.
Разрешено ли устанавливать на авто лампочки желтого цвета?
Согласно техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение 7, раздел 3.1.), на территории России водители обязаны право использовать желтые лампочки Только для противотуманных фар. И для фар дальнего и ближнего света разрешены только белый. Согласно тому же документу, автовладельцам запрещено использовать желтую пленку для фар. Считается, что это негативно влияет на качество освещения, не позволяет свету рассеиваться должным образом и т. д.
Однако, согласно Кодексу дорожного движения (КоАП) раздел 3.6, в передней части транспортного средства должны В передней части автомобиля установлены фары с белыми или оранжевыми лампочками, желтое или оранжевый свет. В том же документе говорится. разрешено для использования на транспортном средстве желтые фонари заднего хода. Другими словами, сотрудники дорожной полиции не могут лишить владельца автомобиля прав за такое нарушение, поскольку оно не является нарушением правил дорожного движения. Однако, если вы установили лампы Светодиодные фары для автомобилей с ближним или дальним светом, вероятны проблемы с прохождением ТО. Именно поэтому сегодня все больше водителей отказываются от этой опции.
Что касается пленки, наклеиваемой на светильники, то это технологическое решение официально считается одним из видов тюнинга . В результате сотрудники дорожной полиции могут быть оторваны от машина Поэтому автомобиль с пленкой на фарах может быть остановлен сотрудником дорожной полиции. использована владельцем которого был фильм. В Кодексе дорожного движения нет упоминания об этом, поэтому в данном случае Поэтому рекомендуется соблюдать Технический регламент, который гласит, что. использование пленки не разрешено . В противном случае Независимо от того. какие у вас установлены лампочки могут возникнуть проблемы, как на дороге, а также во время проверок на пригодность к эксплуатации.
Фары, не соответствующие требованиям, могут привести к потере видимости водителем или стать причиной ослепляя встречный транспорт. Именно поэтому я решил обратиться к вам сегодня. желтый свет фар.
Вокруг этой темы ведется много дискуссий. Некоторые говорят, что это запрещено. Другие говорят, что использование желтое свечение вполне можно .
Что необходимо знать
Прежде чем мы поговорим о можно или нет, разрешен Запрещен он или нет — это другой вопрос, который нужно обсуждать.
Многие водители хотят поставить именно желтую оптику себе на машину Они утверждают, что это дает определенные преимущества. Производители автомобилей обычно не позволяют выбрать белый цвет или желтый свет. Это всегда стандартно.
В базовой комплектации большинства автомобилей они установлены. галогенные лампы с белым светом. В современных и довольно дорогих автомобилях все чаще можно встретить можно в базе встречаются светодиодные фары, но опять же с белым свечением. Они достойно справляются с задачей обеспечения видимости на дороге. При этом внешний вид автомобиля остается неизменным. Альтернативы ближнему свету в фарах нет. про машины которые можно приобрести на месте. Фары дальнего и ближнего света всегда белого цвета. Но автовладельцы вносят коррективы.
Установка желтых Не из-за стремления выделиться на общем фоне. Но такие примеры есть и на российских дорогах.
Основная масса водителей, решивших изменить на желтый Фары, тем самым стремятся получить некоторые преимущества.
О том, что это за преимущества, стоит поговорить отдельно. На самом деле, этот вопрос волнует большинство тех, кто хотя бы как — связаны с автомобильным миром.
Что интересно, желтые лампы Ведь автомобили появились не одно десятилетие назад и реализуются совершенно по-разному.
Сегодняшние производители создают желтую оптики, которые отличаются высоким уровнем производительности. Генерируемый пучок света не только отличается по цвету от стандартного белого, но и имеет теплый оттенок. Это означает, что даже при ярком желтый свет все еще довольно приятен и легко воспринимается человеческим глазом. Это достигается за счет использования стекла с сульфидом кадмия. Интересно, что ранее этот материал использовался для изготовления кухонной утвари. Когда вы добавляете эти ингредиенты в бокал, это придает бокалу приятную желтый цвет. То же самое относится и к свету, проходящему через него.
Но мы еще не ответили на главный вопрос. Давайте это исправим.
Причины использования
Конечно, самым интересным является не то, можно ли устанавливать желтые лампочки в фары.
Автомобилисты задаются вопросом, что побуждает других водителей делать это.
Тут есть свои причины .
Свет фар желтого В плохую погоду цвет дороги лучше.
Да, это правда.
Правила выбора видеорегистратора с датчиком движения
За счет желтого Блики создают более комфортные условия для человеческого глаза, когда водитель движется на относительно высоких скоростях в плохих погодных условиях. К ним относятся туман, снег и дождь. Может быть трудно увидеть препятствия перед собой машины иногда бывает трудно разглядеть на расстоянии нескольких метров при обычном белом свете. С желтым Спектр отличается. Вы можете лучше видеть в плохих погодных условиях. В то же время большинство белых лампочек остаются бесполезными. Дальность обзора на этом участке дороги значительно снижается. Кроме того, использование желтого свет минимизирует вероятность ослепления встречного водителя.
Мне кажется, что это вполне объективно. причина для использования такой оптики.
Вопрос лишь в том, можно Можно ли его использовать как часть головной оптики.
Можно ли его использовать как часть головной оптики.
Теперь мы постепенно подходим к ответу на главный вопрос.
Автомобилисты боятся штрафа, но в то же время хотят улучшить видимость при движении по своим машине . Как лучше поступить?
Несмотря на распространенное мнение, использование лампы желтого спектр в передней оптике не запрещен.
Здесь важно понять, что называется передней оптикой или головкой.
Устанавливать желтые лампы Для фар дальнего или ближнего света по правилам Это запрещено правилами дорожного движения, а также техническим регламентом. Если вы посмотрите в технический регламент, то там есть приложение 7, пункт 3.1. Там это четко прописано, что использование желтых лампочек в пределах страны. разрешено Только как часть противотуманных фар. А как Известно, что противотуманные фары устанавливаются спереди и сзади. Итак, в передней части автомобиля, чтобы поставить эти лампы разрешено . Только если они не являются дальним или ближним светом.
Здесь все предельно ясно.
Оптика, отвечающая за дальний и ближний свет фар, должна быть только из белого спектра.
Кстати, стоит отказаться от установки цветной защитной пленки. Если вы придадите желтоватый оттенок основным фарам, вас обязательно остановят и оштрафуют за техническое несоответствие.
Если вы посмотрите на административный кодекс, связанный с правилами дорожного движения, то в разделе 3.6 написано, что в передней части разрешено иметь использование ламп желтого оранжевый и белый спектр света. Здесь также допускается установка на заднюю оптику желтые фонари.
Подводим итоги
Обзор прицепов подкатов для буксировки машины
Не сложно ответить, какой лучшее освещение для видимости в плохих погодных условиях. Это желтый . Белые заметно уступают ему.
Какой кроссовер выбрать на все случаи в жизни
Но есть один важный момент. Для фар ближнего и дальнего света применяются желтого блеск не допускается. Это вопиющее нарушение правил технической безопасности движения автотранспорта.
Но никто не мешает вам установить желтые противотуманные фары с цоколем H4. За это вас точно не оштрафуют. Кроме того, вы получите более эффективное и полезное свечение в плохих погодных условиях. Просто включите противотуманные фары и наслаждайтесь видимостью.
И что вы можете сказать по этому поводу? Приходилось ли вам ли устанавливать желтые Были ли у вас из-за этого какие-либо юридические проблемы? и как Удалось ли вам выйти из этой ситуации?
Подпишитесь, оставьте комментарий и задайте нам свои наболевшие вопросы!