Как быстро прогреть салон в машине: 6 приемов опытных водителей

Многие замечали, что двигатели современных автомобилей требуется очень много времени для разогрева. Это касается, в частности, к дизельным моторам, но и бензиновые с турбонаддувом и непосредственным впрыском — не подарок.

Если вернуться в историю, то первые автомобилях радиатора не было вообще. Затем дизайнеры поняли, что можно использовать часть вырабатываемого тепла. двигателем для обогрева салона. салона . На двигателях С жидкостным охлаждением появился нормальный нагреватель, а в «аэробайках» проблема не была полностью решена.

Но вот беда: современные бензиновые моторы дорогие иномарки прогреваются порой дольше, чем старые карбюраторные двигатели «Жигулей». Как это возможно? Однако действительно ли пост необходим? прогрев двигателя ? Да, и по нескольким причинам. Медленная разминка двигатель автомобиля влечет за собой следующие проблемы для драйвера:

  • потребляет больше топлива
  • Больший износ
  • Более «грязные» выхлопные газы
  • дольше прогревается салон

Именно это последнее обстоятельство больше всего напрягает современных водителей, когда речь идет о личном комфорте.

От чего зависит скорость прогрева ?

Начнем с факторов, которые находятся вне нашего непосредственного контроля.

  • Литраж двигателя . Очевидно, что многолитровый, восьмицилиндровый двигатель выделяет гораздо больше тепла, даже на холостом ходу, чем мотор чем тот, который имеет небольшую емкость. Помните об этом в следующий раз, когда будете что-то менять в своей жизни автомобиля .
  • Коэффициент полезного действия (энергоэффективность) двигателя . Дизели нагреваются медленнее именно потому, что они преобразуют большую часть энергии сжигаемого топлива в полезную работу — в частности, вращают себя и кучу вспомогательных устройств на холостом ходу. Только небольшая часть тепла попадает в систему охлаждения и теряется с выхлопными газами. Следовательно, прогреть практически невозможно, чтобы дизельный двигатель работал на холостом ходу. в мороз практически невозможно. Почти то же самое относится к турбонаддуву бензиновым двигателям с непосредственным впрыском топлива. Они характеризуются высокой эффективностью, низким расходом топлива, комфортной кривой крутящего момента и медленным прогрев разрядка. Но старый добрый моторы при низком расходе топлива они довольно быстро нагреваются. Все описанные процессы очень хорошо отображаются бортовым компьютером автомобиля Если у него есть часовой режим расход топлива на холостом ходу. Поэтому для простых атмосферных двигателей он заметно выше, чем для более современных агрегатов или дизелей.
  • Недостатки. Если термостат зависает находится в открытом положении, тепло в машине не ожидайте. Засоренный салонный фильтр и радиатор отопителя, покрытый грязью изнутри и снаружи, также ухудшают теплоотдачу. У него также засорен радиатор печки, забитый грязью изнутри и снаружи. прогрева все системы автомобиля Радиатор отопителя должен быть в исправном состоянии.
  • Размеры салона . Одно дело прогреть несколько кубических метров. салона Largus counter, второе — создать теплую атмосферу в пикапе с короткой кабиной и одним рядом сидений. Во втором случае. на прогрев салона займет в разы меньше времени.

Имейте в виду

Не у всех автомобилей имеются стандартные и правильно функционирующие индикаторы температуры двигателя . Большинство таких манометров оживают только при температуре охлаждающей жидкости 40°C. Есть автомобили Датчики температуры не всегда активны и отключаются только тогда, когда температура охлаждающей жидкости достигает 60°C. Он выключается только тогда, когда температура охлаждающей жидкости достигает 60°C. После этого знака. мотор можно запустить двигатель, не повредив его.

Как ускорить прогрев двигателя и салона ?

  • температура окружающего воздуха и скорость ветер. Конечно, эти факторы находятся вне нашего контроля. Хотя, если вы точно знаете, как подземная теплотрасса проходит через ваш двор (ее легко обнаружить, растопив снег над ней), вы можете разместить машину прямо над ним. Это позволит вам выиграть несколько минут времени. прогрева .
  • Обороты двигателя . Более высокие скорости, быстрее . прогрев . Здесь, как ни странно, старые карбюраторы двигатели имели некое «удушающее» преимущество. Помните рычаг под приборной панелью, который вы потянули сразу после того, как запуска двигателя ? При этом мотор работали с закрытой дроссельной заслонкой, обычно на более высоких оборотах, чем современные инжекторные двигатели двигатель в режиме прогрева . Водитель современного машины может нажать на педаль газа немного сильнее, чтобы двигатель для работы в диапазоне 2000-2500 об/мин.
  • Нагрузка на двигатель . Чем выше нагрузка, тем быстрее прогрев . Однако важно не перегружать холодное масло. мотор так как холодное масло еще не обеспечивает достаточной смазки, а тепловые зазоры далеки от оптимальных. Мы всегда рекомендуем короткий период холостого хода прогрев на холостом ходу, а затем запустите его на несколько минут при минимальной нагрузке. Немного ускорит прогрев автомобиля В случае вариатора или классической автоматической трансмиссии во время остановки следует включить режим трансмиссии «D».
  • Отвод тепла к радиатору. На скорость прогрева салона Это также влияет на то, правильно ли вы используете радиатор. Если у автомобиля двигатель маленький литр, радиатор отопления, обдуваемый ледяным воздухом при максимальной скорости вращение вентилятора, делает очень трудным прогрев машины . И воздух, выходящий из нагревателя, холодный, и двигатель не прогреете . Лучше на первой скорости медленное оттаивание ветрового стекла. Это машины с двумя нагревателями теплоотдача больше, но обычно такие машины достаточно мощные и поэтому быстро прогреваются двигатель . Еще на автомобилях В современных энергоэффективных двигателях часто устанавливают электрические воздушные отопители. Это устройство заслуживает всяческих похвал.
  • Наличие дополнительных систем отопления. Есть устройства, без которых владельцы не могут обойтись дизельных автомобилей . Это автономные нагреватели. Они работают на топливе из бака, и единственный недостаток заключается в том, что они могут разрядить аккумулятор. Не полностью, конечно, — в этом случае есть защита, но в определенной степени. Такие устройства можно приобрести и установить на свой автомобиль .
  • Не давать двигателю остыть после предыдущей поездки, т. е. не выключаться мотор в целом. Этот метод иногда используется на Крайнем Севере. Но «облегченный» вариант этого метода используется многими автолюбителями даже в предгорьях. Это система автоматического запуска. двигателя По температуре. Cool мотор — дайте ему поработать некоторое время. И так, возможно, несколько раз в течение ночи. Вариант — автозапуск по утрам с пульта дистанционного управления или по таймеру.

Как быстро прогреть салон в машине: 6 приемов опытных водителей

На улице становится все холоднее и холоднее. А что может быть хуже, чем первые несколько минут в холодной ночи? автомобиле ? Сегодня мы покажем вам, как получить прогреть холодный салон .

Приведите в порядок свои потоки

Итак, распространенная ошибка при прогреве салона заключается в том, что водители выкручивают все регуляторы на максимум, переключают потоки воздуха на лобовое стекло и включают рециркуляцию. При этом многие ошибочно полагают, что какой-то радиатор будет включен, радиатор и салон наполнится теплом. Это не так. Для того чтобы как можно быстрее получить тепло. прогреть салон , действовать нужно Как раз наоборот, именно так работает автоматическое кондиционирование воздуха.

Выключите вентилятор и дайте ему двигателю и запустить его, чтобы он стал быстрее. прогреться . Не включайте вентилятор на максимум сразу после его выключения — это только охладит вас снова. мотор . и теплый воздух перестанет поступать. в салон . Лучше подождать, пока двигатель уже ощутимо прогрелся даже если не до 90-110 градусов, то хотя бы до 60-70 градусов и только потом постепенно увеличивать скорость обдува.

Если нужно Чтобы разморозить ветровое стекло, направьте поток воздуха на ветровое стекло, а затем откройте ход для ног. В то же время. нужно Направляйте воздух наружу, чтобы поток воздуха был больше. Нет необходимости устанавливать максимальную температуру — в противном случае ветровое стекло может лопнуть из-за разницы температур внутри и снаружи. машины .

Полезные бонусы

На холостом ходу двигатель ему потребуется очень много времени для разогрева, плюс , прогреваясь на проезжей части, вы серьезно загрязняете воздух во дворе (и экологическую эффективность двигателя не имеет значения, так как каталитический нейтрализатор срабатывает только при достижении прогреется до рабочей температуры около 300 градусов), где играют дети. На мотор поскорее прогрелся , лучше всего дать машине Поработайте на холостом ходу несколько минут, а затем медленно начните движение, не поднимая иглу оборотов выше 2000 об/мин — под нагрузкой двигатель прогреется гораздо быстрее. Это особенно актуально для малообъемных двигателей с турбонаддувом.

Для достижения максимально быстрого прогрева салона Лучший способ — использовать рециркуляцию, которая втягивает воздух, нагревает его и выкачивает обратно. из салона автомобиля всасывается, нагревается и снова откачивается. в автомобиль . Однако не следует злоупотреблять им. Он наиболее эффективен только в течение первых нескольких минут прогрева салона . В этом случае лучше перейти на забор воздуха с улицы. Во-первых, это позволяет избежать запотевания стекол, во-вторых, поток воздуха при этом сильнее, и температура воздуха в воздухозаборниках будет примерно такой же, как и в режиме рециркуляции. прогретом двигателе Температура воздуха из дефлекторов будет такой же, как и в режиме рециркуляции.

Если окна потеют даже в режиме уличного проветривания, нужно включите кондиционер. Вопреки опасениям многих людей, кондиционер не сломается от включения зимой, а уменьшит влажность воздуха, продувая его через осушитель. в салоне . Влага в салоне вызывается вашим дыханием и водой, которая скапливается на коврах.

Если у вас есть обогрев лобового стекла, сидений и рулевого колеса, то их тоже, конечно, необходимо нужно включить их вместе с обогревом зеркал и заднего стекла.

Что касается портативных обогревателей, работающих от прикуривателя, то их польза минимальна. Они не идут ни в какое сравнение с теплом, которое выделяется в салон от двигателя поэтому нет смысла тратить на них деньги.

Если у вас есть возможность сделать это самостоятельно

Автозапуск является полезным. Если это так, считайте, что вам повезло. Так что, если у вас есть, а морозы на улице очень холодно (ниже минус 20 градусов Цельсия), лучше всего запрограммировать автомобиль проводится каждые три часа в течение 10-15 минут. Этого будет достаточно, чтобы начать утро.

Если морозы не так сложно, просто начните мотор запустить автомобиль с пульта дистанционного управления за 10 минут до отъезда. При этом лучше не направлять поток воздуха на окно вечером — при сильном снегопаде он будет таять, а затем (когда вы двигатель выключить) он быстро примерзает к стеклу и его невозможно стряхнуть кисточкой. Установите нагреватель на максимум. не нужно — Лучше постоянно выключать его, чтобы он не перегревался. двигатель Лучше установить минимальную скорость, а не самую высокую температуру.

Наступающая зима может стать самой суровой за последние 10 лет, и проблемы с запуском холодного воздуха неизбежны. Мы узнаем, как отличить м. и. дистанционный запуск и обогреватель, и посмотрите, не можете ли вы обойтись без автомобильного одеяла….

Сменить шины на зимние, заменить жидкости и заглушки, зафиксировать замки силиконом, не забыть о замене колодок и масла, а главное, положить лопату в багажник — вот набор действий типичного аккуратного водителя на пороге зимы.

Чтобы согреться, мы достаем шапки, перчатки, пальто, шарфы и кутаемся в теплую одежду. Мы выбегаем на морозный воздух, прыгаем по нему. к автомобилю в ожидании тепла и. садиться в машину, замерзшую за ночь. Однако мы можем «одеть» наши автомобили в теплые «шубы», чтобы сэкономить топливо и время утром.

Какие есть способы прогреть автомобиль быстрее?

1. Дистанционный запуск

Я чувствую, как обеспеченная часть читателей кричит в монитор: «Есть ли система или нет? дистанционного запуска двигателя !». Это правда, это существует. Иногда она даже является частью «базы». автомобиля .

Плюсы:

  • Очень удобно! Вы звоните утром по будильнику, проверяете электронную почту и сообщения в социальных сетях, смотрите в окно, начинаете двигатель умылся, позавтракал, оделся, вышел из дома и сел в теплую автомобиль — бесконечно удобная схема.

Конс:

  • Машина может уехать без вас. Не оставляйте его автомобиль «в бегах!» Если вы планируете начать двигатель утром из квартиры, оставьте коробку передач на ночь в положении «Park» или «Neutral».
  • Автозапуск не решает проблему холодного запуска, который вреден. для двигателя . Один холодный запуск и прогрев Это кратно примерно 100 км! После такой цифры нельзя не задаться вопросом о законности использования. автомобиля зимой.
  • Это не дешево. Установка автозапуска обойдется в среднем в 20 000 рублей.

Первый вопрос от неосведомленного человека: «Есть ли разница между с дистанционным запуск?». Есть, и довольно большая разница.

Плюсы:

  • Автомобиль с отопителем становится в автомобиль повышенный комфорт. Установите таймер на утро, когда вы выходите из дома, и ваша «ласточка» встретит вас уютным теплом.
  • Устройство нагревает антифриз, и двигатель не заводится «на холодную», поэтому проблем с повышенным расходом нет. в мороз отчасти решается.

Конс:

  • Сложная система. Устанавливайте только самостоятельно запуск Только в проверенных автосервисах профессионалами! Ошибки при монтаже приводят к пожару!
  • Дорого. Качественная установка такой системы будет стоить не менее 50 000 рублей.

3. Утеплитель для автомобиля «Автотепло»

Вещь для российского рынка уже не новая, но все еще необычная. Мы решили проверить это на себе автомобиле Теперь мы протестировали его на нашем Hyundai Getz и составили собственное мнение.

Одеяло для двигателя Это поможет ему быстрее нагреться и не остывать в течение длительного времени. С температурой около 0°, как сейчас утром, автомобиль он разогревается примерно за 10-15 минут без какого-либо дополнительного оборудования. И это примерно за 40 минут. автомобиль остывает.

Кстати, «Автотепло» уже обзавелось изрядным количеством недобросовестных конкурентов, выпускающих более дешевые, но ненадлежащего качества подделки. Конечно, их следует избегать именно из соображений безопасности — об этом мы поговорим ниже.

Надо ли прогревать двигатель И есть ли разница между атмосферным, турбированным дизельными и гибридными единицы? Когда стоит пускать двигатель машине запустить его на холостом ходу и как вести его после запуска?

В этой истории:

Что будет, если не прогреть машину в мороз

Некоторые водители считают, что при низких температурах мотор более подвержен износу. В действительности это устаревшая информация о двигателе . Современные автомобили не нуждаются в дополнительных присадках к топливу. прогреве : оснащены системой впрыска, которая влияет на производительность мотора . Это означает, что электроника выполняет прогрев в нужное время и в зависимости от температуры воздуха. Гораздо важнее не позволить мотору Двигатель не следует подвергать экстремальным нагрузкам сразу после зимнего запуска. Смазочные материалы, масло и топливо должны прогреваться постепенно. Поэтому современные машинам Работает на холостом ходу в течение минуты или трех перед запуском, а затем быстро прогревается во время движения.

Статьи 11 января 2021 года В Москве. морозы Д о-30 градусов. Как подготовиться машину

С одной стороны, все очевидно — серьезный предварительный прогрев автомобилю не требуется. С другой стороны, есть некоторые нюансы и исключения, которые необходимо учитывать.

Нужно ли прогревать двигатель зимой: мнения экспертов

Андрей Конев, технический директор сервисного центра «Автоглобус», уверяет, что даже при умеренном морозе специальная прогрев двигателю не требуется: «До наступления заморозков. в минус 12–15 градусов прогревать вообще ничего не нужно . современные масла позволяют любому двигателю работает бесперебойно и сохраняет свой срок службы даже при небольшом морозе».

Однако, чем сильнее морозы накладывает определенные ограничения на запуск турбомоторов.

Бензиновый мотор

«Если мы говорим о сильных морозах, то бензиновый атмосферный мотор опять же можно не прогревать . В этом нет никакой проблемы. Если мы говорим о бензиновом двигателе с турбиной, требуется около одной минуты, чтобы турбина прогрелась и чтобы система смазки работала должным образом. прогреть мотор Около одной минуты. Этого достаточно», — считает Андрей Конев.

Дизельный двигатель

Более длительного прогрева требует дизельный двигатель И это независимо от того, с турбиной или без. При морозе в минус Для дизельного двигателя она составляет 15 градусов Цельсия прогреть Для дизельного топлива в течение 3-5 минут, говорит Конев: «Дизельное топливо имеет тенденцию загустевать в холодное время года. Чтобы сделать топливо более жидким в фильтрах, машину можно оставить на несколько минут. прогреть . Если вы этого не сделаете, ничего плохого тоже не произойдет. Это мнение основано на личном опыте общения с автомобилями. Но если температура на улице выше, то опять же ничего не прогревать не надо».

Гибридные двигатели и ДВС

«Нажмите кнопку запуска, подождите несколько секунд для собственного психологического спокойствия, загораются фары и индикаторы — вы готовы к работе. Даже в ветреный день для нормальной работы масляной системы требуется всего несколько секунд. мороз Достаточно нескольких секунд», — подтверждает эксперт .

электродвигатель

Вопрос прогрева электрического двигателя вообще не стоит, добавляет Владимир Когут: «Прогрев электродвигателя запрещен инструкцией по эксплуатации. Его можно только охладить. В целом, чем холоднее электродвигатель, тем лучше. И идеальная температура. для электродвигателя — минус 273 градуса, что является абсолютным нулем. Именно тогда в игру вступает сверхпроводимость. Но такая температура никогда не будет существовать в реальности. Проблема в том, что автомобиля Tesla, например, в том, что он перегревается в некоторых режимах.

Современные двигатели прогрева В этом нет необходимости, и ожидание прогрева На низких скоростях в этом нет смысла. Но чтобы дать машине нет смысла ждать на холостом ходу, но не стоит с самого начала подвергать его серьезной нагрузке. Специалисты рекомендуют начинать движение плавно и спокойно, ехать без нагрузки, чтобы довести до рабочей температуры не только двигатель, но и все остальные агрегаты. двигатель Но и все остальные компоненты машины .

«Дизайн современного двигателя это то, что он поддерживается множеством электронных датчиков. И современные масла действительно намного превосходят те, которые заливались в автомобили в старые времена. Более того же мотор Он быстрее нагревается во время движения, а не на холостом ходу. Кроме того, в тяжелых минус особенно с полным приводом, не стоит даже резко переключать передачи вниз. Начало нужно Взлетайте плавно, спокойно». — считает Андрей Савин, директор сервисного центра «Автоглобус».

Как прогреть машину

Если все же решили прогревать автомобиль Следуйте инструкциям по подготовке двигателя автомобиля к запуску :

Сначала включите ближний свет фар на 15-30 секунд. Переключение в нейтральное положение для легкого запуска мотора . В случае с дизельным двигателем Подождите, пока зажигание свечи накаливания не погаснет.

Если автомобиль Если двигатель не запускается с первой попытки, подождите полминуты, прежде чем повторить попытку. Не включайте обогреватель ветрового стекла сразу, подождите, пока мотора . Значительное понижение температуры в морозное утро может привести к растрескиванию окна.

Начните с низкой скорости и постепенно увеличивайте скорость в течение определенного времени. скорости и постепенно увеличивайте его в течение 10 минут. На первом километре она не должна превышать 50-60 км/ч. Это предотвращает перегрузку на двигатель машины и износ внутренних компонентов.