Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

На современных дорогах можно встретить много автомобилей с плохо отремонтированными фарами. Значительное помутнение и внешний вид фар них царапины бросаются в глаза и отвлекают внимание от внешнего вида автомобиля. Однако основной проблемой является снижение функциональности оптики, что негативно сказывается на безопасности движения. Это побуждает многих водителей делать полировку фар машины своими собственными руками. Современный автомобильный рынок предлагает широкий ассортимент специальных продуктов для этой процедуры.

Необходимый инструмент для полировки фар

Для правильного выполнения полировку фары своими руками в домашних условиях, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  1. Специальную машинку либо дрель с насадкой, предназначенной для удержания шлифовального круга. Важно, чтобы это инструмент имеет регулятор скорости, так как при слишком быстром вращении пластик отражателя может перегреться, и в этом случае его придется заменить.
  2. Два полировальных Колесо, одно из которых должно быть тугим, а другое — мягким.
  3. Чистая вода.
  4. Автомобильный шампунь (используется перед тем, как сделать полировку фар).
  5. Малярная лента.
  6. Пистолет-распылитель или другое устройство для смачивания колеса.
  7. Два вида пасты для полировки Легкий абразивный и неабразивный отражатель.
  8. Небольшой запас наждачной бумаги различной зернистости от 800 до 2500.
  9. Специальный лак .

Как выбрать полироль ?

Первое, на что следует обратить внимание, это из какого материала сделана оптика на вашем автомобиле. Это может быть стекло или устойчивый к истиранию пластик. Второй материал более распространен благодаря своим высоким эксплуатационным свойствам, поэтому они его полировки создали гораздо больше.

Например, пластик склонен желтеть и тускнеть под воздействием ультрафиолета, но все эти эффекты можно устранить. Все, что вам нужно знать, это как сделать полировку автомобильные фары с помощью специальных средств. Итак, все полироли делятся на три группы:

  1. Реставрация — разрешить очистить оптику от сколов, царапин Основная задача этих продуктов — уменьшить тусклость и пожелтение. Эти продукты содержат абразивные вещества.
  2. Защитные средства предназначены для создания на поверхности слоя, который защищает от механических повреждений, а также от разрушающего воздействия ультрафиолетового излучения и химически активных веществ.
  3. Комбинированный — позволяет одновременно ремонтировать и защищать поверхность фары. ее после полировки для обеспечения дополнительного барьера против внешних факторов.

Кроме того, в зависимости от степени повреждения оптики и личных предпочтений, у автовладельца есть возможность выбрать один из следующих двух типов полироли :

  • С непрозрачным эффектом — оптимально для фар с минимальными повреждениями. Наличие «дымки» не влияет на светопропускание.
  • С эффектом лака — эти продукты хороши, когда оптику необходимо отполировать. с глубокими царапины и в случае заводского истирания покрытия . Они обычно используются на старых фарах, которые неоднократно реставрировались.

Инструкция: как полировать фары самому ?

Во избежание ошибок при полировке фар автомобиля, необходимо важно следовать советам профессионалов. Это позволит сохранить оптику и избежать повреждения соседних компонентов.

Подготовка

Первое, что необходимо сделать, это вымыть и высушить сами фары, чтобы удалить загрязнения. Если этого не сделать, то в процессе полировки можно поцарапать пластик мелкими песчинками. Затем, используя малярный скотч, заклейте все части автомобиля, которые соприкасаются с фарами. При полировке Эта мера поможет как защитить их от повреждения наждачной бумагой, так и предотвратить шлифовку от машинки .

шлифовка

Этот шаг самым неприятно и отнимает много времени. Она включает в себя удаление крупных дефектов с помощью наждачной бумаги. В основном это царапины . При наличии глубоких Начните с зернистости около 800 и переходите к более мелкой зернистости.

Как делается полировка Необходимо ли зашлифовать повреждение наждачной бумагой? Поскольку это тонкий материал, лучше обернуть его вокруг более плотной подложки, например, деревянного бруска. Не слишком усердствуйте в шлифовке фары, так как невозможно полностью справиться с крупными сколами.

Кроме того, не пытайтесь покрыть всю поверхность лампы сразу. Лучше всего, если вы сначала обработаете одну его часть, методично работая круговыми и крестообразными движениями, после Затем постепенно переходите к неохваченным областям. Для предотвращения образования большого количества пыли от при полировке фары в доме, наждачная бумага должна быть увлажнена. Это также сделает его менее склонным к засорению.

После такой обработки пластик фары должен приобрести ровную матовую поверхность.

Работа с полировальной машиной

Сначала к машинке Необходимо прикрепить плотный круг, после затем равномерно нанесите абразивную пасту на поверхность фары. Следующий сам процесс обработки. При полировке фар машинкой или сверлить своими руками, необходимо убедиться, что станок работает на низких оборотах (не более двух тысяч в минуту). Главное условие — делать все так же постепенно, как и с наждачной бумагой. Сигнал окончания полировки это исчезновение дымки. Затем протрите оптику салфеткой из микрофибры.

После этого на машинке Замените жесткий диск на мягкий и нанесите на отражатель пасту без абразива. Этот вид обработки предназначен для удаления остатков работы и придают оптике блестящий вид.

Очистка фар после полировки

После лечения полировки обработки фар своими руками, достаточно тщательно очистить обрабатываемые поверхности от пыли и слипшихся остатков пасты. Если пренебречь этим условием, то высушенный материал начнет царапать пластик или стекло.

Покрытие лаком

Для обеспечения дополнительной защиты пластика от внешних механических и климатических воздействий необходимо покрыть его слоем лака . Это следует делать в помещении, чтобы избежать попадания пыли.

Инструкция: как полировать фары без машинки ?

Порядок полировки Работа с фарой своими руками без шлифовальной машины несколько отличается от работы с механической шлифовальной машиной. машинки Процесс шлифовки фар немного отличается от процесса механической шлифовки. Работа, которая будет проводиться с помощью этого способе Лучше выполнять работу, сняв оптику с автомобиля.

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Затем, как обычно, я начал полировать их с помощью простой поролоновой прокладки, приложенной к шлифовальной машине машинку . Что и говорить — долго, нудно и неэффективно:

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Точнее, она эффективна, но не при таком кардинальном подходе. Эффект может быть достигнут, но если мы примем во внимание, что машинке Эффект может быть достигнут, но если учесть, что нужно отдыхать (а также руки — которые потом трясутся, как в лихорадке) — он чрезвычайно длительный и продлится не один вечер…..

По этой причине в поисках других способов эффективного полирования .

Наборы для полировки — Я сразу же отбросил их как маркетинговую уловку — кроме пасты, в них нет ничего действительно ценного.

Хотел купить пасту — но как всегда — паста в тюбиках, которые дороже моих фар, и выбирая между пастами от 350-450 рублей (стартовые пасты по пластику от 100 рублей), паяла подсказала, что лучше использовать 3М 74 на лаке, чем тратить деньги на эти.

На самом деле, я всегда их использовал. и полировал :

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Поэтому я купил насадку для полировки На «гриндере» с максимальной твердостью (возможно, я преувеличил).

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

И обезжириватель, чтобы протирать фару между слоями:

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Вот, собственно, мой набор, который не слишком хитрый;)

Теперь перейдем к процессу:

Полировка угловой шлифовальной машиной очень опасна, особенно если у нее нет реостата! Это метод — ответственность несет тот, кто берет ее на себя. Да, это быстро и эффективно — но если вы не будете следить за ним, пластик расплавится в мгновение ока:

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

На фото — я протер сухой насадкой и сразу же — приступил к шлифовке снова….

Если возьметесь полировать шлифовальной машиной — необходимо постоянно следить за тем, чтобы шлифовальный круг был максимально пропитан полиролью . Потребление не маленькое, но, вероятно, по времени это не много. Результат получается быстрым и очень качественным, но есть риск повредить пластик фары, лакокрасочное покрытие автомобиля, резиновое уплотнение фары (между фарой и крылом), а также то, как точно и самого круг — очень высокий. Итог, способ — для любителей риска и тех, кто хочет доказать свою самим себе — что он сама осторожность (чаще всего такие люди (как я) и встречаются в забавных историях с разбитыми материалами;) Чуть ниже — эффект, а сейчас немного о прошлом и самом свете;)

Ради эксперимента я примерил налобный фонарь без маски и стекла:

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Все дело в черной маске, но все же я решил оставить хром. Возможно, мне просто надоела черная маска американских фар…..

На самом деле о них. Несмотря на все недостатки (странные лампочки и трещины) — оригинал есть оригинал, и они сияли очень хорошо! Поэтому я думал о замене стекла, но, к счастью, нет 😉

Вообще-то так и было:

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Я не знаю, как перевернуть фотографию — новый диск, игнорирует все три моих редактора на компьютере — обратно в родной формат.

Регулировка фар на данный момент происходит следующим образом:

Прежде чем снять родные, бросил последний взгляд на их свет и отметил на воротах — границу ближнего и дальнего света:

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

После установки европейских он затянул их на 3 см ниже, чем в США, что, я уверен, никого не ослепит (за два дня и сто миль никто ни разу не моргнул).

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Фары финал или полировка сильно поцарапанны фар

Расстояние все еще немного велико, но в принципе это и не нужно;).

Чуть позже будет пост о том, как светят на дороге старые фары и как светят новые;) Специально изготовленные, их просто нужно найти.

Ну и на будущее: буду заказывать наклейки на фары, потому что родную маркировку с фар я стер и отполировал;). Если ксенон не повысит интерес полицейских к моей машине, я буду использовать другие линзы 😉 Лирика: почему я не снял фары и не поставил в них ДХО и другие лампочки и кольца? Мне просто не нравятся все эти светодиоды — они напоминают мне елочные гирлянды — ну, как говорится, на вкус и свет — разные цветовые модели;)

Замечено, что чем агрессивнее водитель и его стиль вождения, чем выше скорость, тем больше страдает лакокрасочное покрытие. покрытие На передней и… на передней части фары. Песок, вылетающий из-под колес впереди идущих автомобилей, асфальт на проезжей части, зимние реагенты и другой дорожный мусор чрезвычайно агрессивны для фар.

Второй важный вопрос и самая распространенная ошибка, особенно у начинающих водителей, — чистка фар сухой или даже влажной тряпкой. Дело в том, что дорожная грязь — сильнейший абразив, и систематическое протирание стекла фары (а заодно и лобового стекла) превращает стекло, а точнее поликарбонат, из которого сегодня делают современные фары, в непрозрачное поцарапанное «сито». Фара становится мутной, на ней появляются паутинки. царапина Или даже паутина по всему периметру. царапин Это ухудшает качество света и является активной проблемой безопасности. Промывка фар водой … тривиально, например, из колбы. Только после этого вытрите фару насухо. В противном случае нет необходимости прикасаться к стеклу тканью. царапина .

Как убирать царапины с фар, способы и методы

Техники и технологии варьируются в зависимости от от глубины царапин В зависимости от общего состояния фары. Очиститьмелкие царапины эксперты рекомендуют использовать ручной легкий полировки .

Для этого вам понадобятся:

  • Полировальная машинка , но может быть выполнена и вручную, однако это длительный и трудоемкий процесс;
  • Набор полировальных Грубая ткань, отбитая до состояния «тонкого пуха»;
  • Полировальная паста.

Убирать царапины «Средний» немного сложнее. Дело в том, что некоторые производители покрывают свои фары специальными лаком Дело в том, что некоторые производители наносят на фары специальное покрытие, поэтому фару с небольшими царапинами относительно легко «починить», а глубокая царапина «Притирка» пластика (или стекла, если у вас старый автомобиль).

В этом случае вам понадобится более тяжелая «артиллерия»:

  • Набор наждачной бумаги зернистостью от 600 до 2000 грит на тканевой подложке;
  • Шлифовальная машинка ;
  • Малярная лента;
  • Полировальная паста;
  • Большой всплеск воды;
  • Та же безворсовая ткань, что и в первом случае.

Тщательно вымойте фары, вытрите насухо, оклейте сопрягаемые поверхности лакокрасочного покрытия малярным скотчем. покрытия Приклейте сопрягаемые поверхности к лакокрасочному покрытию, а затем работы ленту на соседние окрашенные поверхности. На последнем этапе заголовок полируется и вытирается мягкой безворсовой тканью.

Внимание: Если вы не знаете, как шлифовать машинкой Остерегайтесь чрезмерного давления и длительного использования работы диск по всей поверхности фары. Если под воздействием высокой температуры верхний слой поликарбоната потемнел (посинел, выгорел), вам однозначно необходимо обратиться в специализированную мастерскую.

Некоторые «эксперты» рекомендуют полировать фары покрыть акриловым лаком (не повреждает поликарбонат слишком сильно) или с помощью прозрачной бронирующей пленки.

Глубокая царапина на фаре

Такие повреждения фары следует удалять только с помощью:

  • Шлифовальной машинки ,
  • Специализированная абразивная шлифовальная машина. и полировального инструмента ,
  • А также широкий ассортимент профессиональных полиролей.

И ваша работа Специальный шлифовальный состав и различные полироли не всегда дают желаемый результат (если только вы не профессиональный полировщик фар). полировщик фара). Поэтому лучше сразу обратиться в специализированную мастерскую.

В настоящее время большинство даже старых автомобилей имеют пластиковые фары. Их поверхность покрыта с нанесенным на заводе защитным покрытием. Обычно он достаточно густой, чтобы безболезненно полировать фару до четырех или пяти раз. Все зависит от квалификации техника. Хотя эта операция обычно проводится только два раза в течение жизни автомобиля.

Полировка фар занимает 10-15 минут. Перед началом полировки оптику покрывают клейкой лентой, чтобы не повредить лак на соседние кузова.

Последующий процесс зависит от используемой пасты. Чаще всего станции технического обслуживания предпочитают продукцию компаний 3M и Wurth. На первом этапе специалист использует более густую пасту и подходящий полировальный круг. Скорость машинки обычно устанавливается на 1500-2000 об/мин.

Затем мастер использует финишную пасту и более мягкий полировальный круг. Скорость машинки Не превышайте 3 000-3 500 об/мин, иначе пластик может перегреться и сжечь защитный слой. При сильном нагреве он разбухает, а при остывании трескается. Если это произойдет, вам нужно будет снять его и закрыть отражатель лаком — Если, конечно, нерадивый мастер не расплавил его при этом. и сам пластик.

Альтернативный вариант полировки к использованию универсальной пасты. Сегодня некоторые службы используют продукты Cut. Его паста сочетает в себе свойства базовой и финишной пасты. полироли И для этого требуется только один полировальный круг.

Полировка двух фар на Mitsubishi Pajero последнего поколения стоит 2 000 рублей. Цена зависит от категории автомобиля (разбивка по классам). Обычный диапазон составляет от 1 000 до 2 500 рублей.

Полировка двух фар на Mitsubishi Pajero последнего поколения стоит 2 000 рублей. Цена зависит от категории автомобиля (разбивка по классам). Обычный диапазон составляет от 1 000 до 2 500 рублей.

Некоторые услуги предлагают после полировки Для нанесения дополнительного защитного слоя. Это аналог жидкого стекла, разработанный специально для фар. Срок его действия составляет около 18 месяцев. Он обладает гидрофобными свойствами: отталкивает влагу и грязь. Стоимость услуги составляет около 2 500 рублей за фары и 3 500 рублей за всю оптику.

Полировка может скрыть довольно глубокие царапины на пластиковой фаре. Техник намеренно увеличивает скорость полировальной машины машинки Для контролируемого нагрева пластика. Края царапины Края получаются более гладкими, что позволяет маскировать их. Если этот процесс выполнен правильно, он не повредит защитный слой фары. Нагревание пластика чередуется с его охлаждением. Иногда, если время очень ограничено. на работу время очень ограничено, для этой цели используется даже вода.

Чтобы совсем убрать царапину , необходимо полностью удалить защитное покрытие с отражателя, отшлифовать повреждения и нанести покрытие на оптику лаком . Для большинства автовладельцев это не стоит того — слишком дорого.

Стеклянные фары в наши дни встречаются очень редко. Маленький царапины маскируются простой очисткой обезжиривателем. Более серьезные повреждения убирают только путем их шлифовки. Здесь используется наждачная бумага различной зернистости. Службы стараются не принимать его вообще. машины с такими фарами — работа Это очень трудоемко, и много денег с клиента взять невозможно. Исключения делаются для конкретных автомобилей, когда необходимо обновить редкую или дорогую запасную часть. В настоящее время стеклянные противотуманные фары получили довольно широкое распространение. К сожалению, наши дороги наносят им гораздо больший ущерб. Глубокий царапины и снова каменные следы же убирают путем измельчения и последующего полировки . Самое главное здесь — не перегреть довольно тонкое стекло, иначе оно может разбиться. Стоимость обновления одной противотуманной фары кусается и может достигать 5 000 рублей.

Спасибо за помощь. в подготовке Благодарим местный кузовной и покрасочный сервис «АвтоТОТЕММ» на Волгоградской.