Как Найти Предохранители: Полный Руководство По Местонахождению

На современных внедорожниках АВТОВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

Основная часть предохранителей располагаются в салоне Lada 4×4 под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока:

1 – блок предохранителей системы управления двигателем; 2 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 – блоки предохранителей; 4 – блок реле системы управления двигателем.

Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем – 6. Маркировка слева направо:

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Он находится на левой боковине кузова, под панелью приборов, рядом с диагностической колодкой. Состоит из четырех предохранителей:

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя:

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:

Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:

(артикул 8450082700, 9-контактное), а также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей. Также реле поворотников может располагаться за комбинацией приборов, либо под центральной консолью ближе к левой стороне.

Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв. или 5дв.).

Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т. д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.

Внедорожник известен под названиями (ваз 21213, ваз 21214) а с 2006 года как . Выпускается с 1977 года по настоящее время с различными модификациях кузова, преимущественно 3-х и 5-ти дверные универсалы с бензиновыми двигателями ( ). В нашей публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Нива 2121 с местами их расположения, фото примерами исполнения и схемами блоков. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электросхему Нива.

В связи с большим периодом выпуска и огромным разнообразием исполнения нету одного общего описания блока предохранителей и реле для Нива 2121. В вашем автомобиле, назначение предохранителей может отличаться от представленного.

Все основные блоки предохранителей и реле находятся в салоне, под панелью приборов со стороны водителя.

1* — 2014-2016 г, 2* — 2010-2012 г, 3* — 2007-2008 г, 4* — Автомобили с контроллерами Bosch ME17.9.7/M74, 5* — Автомобили с контроллерами 7.9.7+.

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 14 либо номер 1 на 16А, в зависимости от года выпуска.

Он расположен под главным блоком предохранителей и состоит и 5 реле и 1 предохранителя.

Единственное отличие между Нивами с инжекторной и карбюраторной системами связано с тем, что блок реле управления двигателем может находится под капотом автомобиля в специально выделенном для этого отсеке.

Чуть выше, над блоком, может быть установлено реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.

Отдельные предохранители и реле могут быть установлены под капотом: на автомобилях с АБС в левой части моторного отсека около гидроагрегата АБС дополнительно устанавливается колодка с предохранителями, которые защищают элементы анти блокировочной системы тормозов и реле стартера не далеко от самого стартера.

Больше информации про электро оборудование Нива 2121 можете получить изучив данную схему и обозначение к ней.

Поломки, которые так или иначе связаны с электроникой на автомобилях встречаются довольно часто. И найти причину её возникновения порой не просто. Одной из наиболее часто встречающиеся неполадок, является неисправность бензонасоса. Основной причиной поломки становится поломка самого насоса, засорение фильтров, обрыв, перетирается проводов питания или выход из строя реле управления.

И если все причины казалось бы продиагностировать легко, то неисправность реле чаще всего остаётся загадкой для автолюбителей, ведь о его местонахождении и функциях мало кто догадывается. Ниже мы расскажем вам о том, для чего необходимо это устройство и как произвести её замену.

— это специальный электромагнитный выключатель, который работает при изменении в цепи скачкообразных величин, тока или напряжения. Говоря проще, устройство замыкает цепь при воздействии на него напряжения в виде специального сигнала и разрывает её при отсутствии.

Реле в автомобиле бывают разных видов, форм и с разным количеством контактов, однако функции и конструкция у них в целом идентичны. Внутри его находится катушка с медной проволокой, возвратной пружины, контактов и якоря. Все эти элементы собраны в определённой последовательности. Вид реле для бензонасоса, хорошо видно на фотографии ниже:

Так как реле бензонасоса предназначено конструкцией только инжекторного мотора, питание его происходит от сети на . И после того как был повернут ключ в замке зажигания, реле замыкает цепь, приводя в действие контакты на бензонасос, и включают его. То жужжание, которое происходит после поворота ключа, это и есть правильная работа насоса.

Чтобы понять где находится реле, необходимо знать немного о конструкции автомобиля. С правой стороны торпеды, прямо под бардачком находится первая часть доступной электроники автомобиля, а вторая часть прямо со стороны водителя. Необходимое нам устройство, находится именно во второй части, прямо под крышкой которой и расположено четыре реле. Найти то, которое отвечает за работу бензонасоса несложно, его номер . Для того чтобы лучше его было идентифицировать, рядом с ним можно заметить предохранитель, с номиналом в , отвечающий за сохранность цепи подачи топлива.

Для того чтобы понять исправно ли устройство, можно использовать два проверенных способа:

Он заключается в том, чтобы заменить неисправность реле, на заведомо исправное. После этого проверить вышеназванный предохранитель на целостность. Если после такой проверки, подача топлива возобновилась и двигатель запустился, то работы можно считать выполненными.

Если под рукой не оказалось нового реле, провести диагностику можно при помощи небольшого куска проволоки. Для этого подойдёт проволока даже с небольшим сечением, поскольку ток в этой цепи небольшой. Итак, для того, чтобы диагностировать реле, необходимо замкнуть проволокой контакты и на реле. Их расположение можно без труда узнать путём визуального осмотра устройства.

После того как контакты будут замкнуты, необходимо включить зажигание и проверить работоспособность насоса. Если после таких работ насос заработает, то необходимо заменить реле, потому как его эксплуатация с перемычкой запрещена.

Нелишним будет и проверка контактов питания от инжектора напрямую к аккумулятору, потому как питается эта система сразу на АКБ и на ней возможны потёртости и обрывы.

Случается так, что после всех манипуляций насос по-прежнему не работает и тогда необходимо обращать внимание на проводку и состояние насоса в целом.

Если два вышеописанных способа никак не повлияли на работоспособность топливной системы, то, скорее всего, вышел из строя сам бензонасос. Диагностировать его состояние можно при помощи вольтметра, проверив напряжения на контактах, и если оно присутствует, то это будет говорить только о замене агрегата, а вот если оно отсутствует, то имеет место разрыв или замыкание провода.

Если у вас возникнет вопрос, а возможно ли отремонтировать реле самостоятельно, для того, чтобы избежать покупки нового элемента? Ответим вам, что определённо возможно, но не нужно. Потому как перебор подобного устройства специалистами, обойдётся вам куда дороже, чем покупка нового реле.

Благо цены на них сегодня не такие высокие и варьируются в пределах от 150 до 300 рублей за штуку.

Часто встречаются поломки в автомобилях связанные с электроникой. И порой очень сложно обнаружить причину возникновения неисправности. Распространенной причиной поломок на Ниве Шевроле являются поломки связанные с бензонасосом. Основными проблемами выхода из строя системы снабжения двигателя топливом, являются: поломка самого бензонасоса, засорение фильтра, обрыв питающих проводов, повреждение трубок, выход из строя предохранителей или поломка реле управления бензонасосом. Последняя причина хоть и не является частой, но она всегда остается загадкой для большинства водителей. Эта деталь выполняет электронные функции, а электроника в автомобиле – это темный лес для обычного водителя. «Гораздо проще перебрать двигатель, чем вникать в мозги автомобиля» – сказали бы многие водители. Для того чтобы прояснить картинку с потребностью реле в Шевроле Нива, рассмотрим подробнее из чего оно состоит и какие функции выполняет.

Реле называется выключатель электромагнитного действия, который предназначен для коммутации при скачкообразных изменениях входной величины (ток, напряжение) в электрических цепях. Говоря простыми словами, это устройство, которое включается при подаче на него сигнала в виде напряжения, и выключается при исчезновении напряжения. Ток, который коммутирует устройство очень низкий, а для запуска бензонасоса необходима сила тока большой величины. Поэтому его называется еще и своего рода усилителем.

Релюшек существует разное количество, но практически все они выполняют схожие функции. Состоит это устройство из контактной группы, которые мы можем увидеть, сняв его с колодки. Внутри него находится катушка с определенным количеством витков медной проволоки, возвратной пружинки и якоря. Все это собрано в определенной последовательности и расположено на плате. Фото контактной группы и форму реле можно увидеть ниже или же ввести в поисковике и посмотреть все виды и типы. Нас интересует реле бензонасоса Нивы Шевроле, которое имеет такой вид.

Принцип действия реле. Реле бензонасоса используется лишь в двигателях с инжекторным типом. В карбюраторных используется бензонасос механического действия. В автомобиле Нива (инжекторной) используется электрический бензонасос на 12В. В электрическую цепь его работы включены провода питания, предохранитель, реле, а также датчики показания топлива в баке. Таким образом, при повороте ключа автомобиля, автоматически подается питание на релюшку. Она, в свою очередь, срабатывает мгновенно и замыкает контакты, которые питают насос. Так кратко происходит включение бензонасоса, в результате чего, сев за руль и повернув ключ, мы слышим его жужжание, свидетельствующее о его работе.

С правой стороны под бардачком находится крышка, а под ней располагается часть электроники автомобиля Нива, вторая часть находится под торпедой со стороны водителя. Под этой крышкой видно расположение четырех реле. Устройство, которое отвечает за включение бензонасоса и его работу, имеет расположение под третьим номером. Рядом возле него находится предохранитель 15А, который предназначен для защиты цепи и электрических устройств насоса подачи топлива.

Возникают ситуации, что при повороте ключа, работа насоса не осуществляется даже при наличии перемычки или нового сменного устройства. А предохранитель находится в исправном состоянии. Это, скорее всего, говорит о том, что вышел из строя насос. Необходимо измерить с помощью вольтметра напряжение на его контактах, если вольтметр покажет наличие 12В, то смело можете покупать новый насос. Если же питания не будет, то это свидетельствует о повреждении цепи питания.

Проверьте, не отошел ли провод питания системы инжектора. Он подходит к плюсовой клемме аккумулятора, отдельным от основного питающего провода. Без него питания на насосе не будет.

Можно ли отремонтировать реле? Если причина неработоспособности бензонасоса определена, и заключается в неисправности устройства, то исправить ее можно заменив на рабочее. Специалисты-электрики могут перебрать нерабочее устройство, но лучше всего приобрести новое. Стоимость реле на Нива Шевроле колеблется от 200 до 350 рублей. Ремонт у специалиста будет стоить примерно так же, делать выводы вам, стоит ли его ремонтировать. Зная расположение этого электронного устройства, основной принцип работы и способы проверки на работоспособность в Ниве Шевроле, можно смело пробовать устранять проблему неисправности работы бензонасоса самостоятельно.

Может кому будет полезен этот рассказ… хз вроде всё элементарно, но электрика нивы всегда как то тяжко у меня проходит.

Пользовался ещё вот этим видео, там десятка, но диагностика по проблемам электробензонасоса применимы ко всем вазам…

В этой статье я расскажу вам где стоят реле в ниве. Электронные устройства и блоки автомобиля ВАЗ 2121 питаются напряжением 12 вольт. Каждый элемент рассчитан на точную нагрузку, поэтому сила тока может быть десятки миллиампер, или сотни ампер. Если от управляющих устройств до исполнительных механизмов подавать питание с рабочими параметрами – автомобиль будет опутан толстыми жгутами кабелей.

Для примера рассмотрим подключение охлаждения. С блока управления (4) подается слаботочный сигнал на управляющие коммутаторы 2, 6, 8. Для этого используются тонкие провода, расположенные в общем жгуте управления. Катушки реле потребляют немного, и могут находиться под напряжением сколько угодно. От клеммы аккумулятора (с) через предохранитель (3) по силовому проводу подается напряжение .

Блоки с реле в автомобиле ВАЗ 21213 расположены в районе рулевого колеса. Слева под панелью приборов находится первый блок предохранителей. Демонтировав его, вы получаете доступ к коммутационному блоку управления двигателем. Там расположены реле:

Выше размещен коммутатор сигналов поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 21214. Именно это реле издает звук при включении поворотов! Еще один мощный коммутатор (запускающий стартер), расположен в моторном отсеке. Он рассчитан на сотни ампер.

На всех транспортных средствах имеется блок, в котором расположены защитные вставки электрической цепи. Предохранители ВАЗ 21214 на Ниве инжектор установлены в нескольких местах. Кроме того, схема блоков имеет свои нюансы, связанные с большим возрастом конструкции автомобиля.

Система электрооборудования, электропроводки и расположения предохранительных блоков на автомобиле Нива 21214 и современной Шевроле Нива ВАЗ 2131 идентичны. В электросхеме этих машин имеется основной монтажный блок, установленный под нижней кромкой кожуха панели приборов в районе левой ноги водителя. Под основным блоком размещен дополнительный.

Немного левее и ниже располагается еще один дополнительный блок, в котором установлены вставки, отвечающие за работу компонентов системы впрыска топлива. Кроме предохранителей, там находится отдельное реле управления параметрами работы дворников и набор реле системы управления двигателем.

При установке инжекторного двигателя на машину со старой схемой электропроводки конструкторам пришлось располагать дополнительные коммутационные коробки.

Один из таких блоков расположен на левой стороне кузова около основной коробки предохранителей. Поскольку блок установлен в непосредственной близости от левой ноги водителя, то он закрыт специальным защитным кожухом из пластика. Кожух фиксируется двумя саморезами под крестообразную отвертку. В самом блоке размещен диагностический разъем и четыре предохранителя, отвечающих за работу двигателя и системы охлаждения.

Реле, отвечающее за включение стартера двигателя, может быть установлено отдельно в моторном отсеке или рядом с блоком реле. При установке под капотом оно закреплено на щите отсека рядом с бачком для тормозной жидкости.

Обозначения и расшифровка предохранителей основного и дополнительного блоков нанесены на поверхности крышек.

На Нива Урбан 4х4 немного изменен номинал предохранителей. Изменившиеся позиции указаны ниже, остальные цепи и номиналы остались прежними.

На видеоролике Vladimir Zhupikov показан экземпляр Нива 21214 Урбан с предохранителем печки на позиции ПР15.

На некоторых ВАЗ 21214 с системой АБС установлен блок предохранителей на 7 вставок.

Схема блока с реле, который находится немного в глубине панели приборов и отвечает за освещение автомобиля, приведена на фото.

При выгорании или механическом повреждении необходимо выполнить ремонт блока с заменой его компонентов или всей детали в сборе.

В случае отказа любой электрической цепи в автомобиле необходимо проверить состояние предохранителя.

При необходимости замены деталей следует учитывать, что предохранители ВАЗ 21214 на Ниве инжектор относятся к двум различным типам:

По аналогичной схеме меняются и остальные предохранители и реле на ВАЗ 21214.

Полезная информация

1 – Реле за панелью выключателей; 2 — блок предохранителей (F2, F3, F4, F6); 3 – блок реле; 4 — предохранитель F1; 5 – реле стартера; 6 – реле сигнализатора; 7 – реле стеклоочистителя; 8 – реле-прерыватель указателей поворота.

1, 2, 3, 4 — См. в Таблице применяемых реле; 5- реле подогрева топлива; 6 — реле ЭФУ; 7 — реле дневных ходовых огней; 8 — реле датчика останова платформы; 9 — реле заднего противотуманного фонаря; 10 — реле маслоотделителя

Блок реле

Блок реле 1 – реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера; 2 — реле выключателя приборов и стартера; 3 – реле включения аккумуляторной батареи; 4 – реле сигналов торможения; 5 – реле заднего хода; 6 — реле звукового сигнала; 7 — реле ближнего света; 8 — реле дальнего света; 9 — реле задних противотуманных фар; 10 — реле противотуманных фар; 11 — реле габаритных огней

Предохранитель F1

Предохранитель F1 1 — Питание; 2 — радиооборудование; 3 — жгут проводов цепи ЭФУ; 4 — на блок предохранителей F2; 5 — кабель осушителя; 6 — выключатель приборов и стартера; 7 — реле стартера; 8 — на блок предохранителя F3 после выключателя приборов и стартера; 9 — на блок предохранителя F3 до выключателя приборов и стартера; 10 — предохранитель 60 А; 11 — предохранитель 30 А

Предохранитель F5

Предохранитель F5 1 — К блоку предохранителей F4; 2 — предохранитель F5; 3 — перемычка; 4 — провод «Генератор-предохранитель»; 5 — провод «Аккумуляторная батарея — предохранитель»; 6 — провод предохранителей; 7 — к блоку предохранителей F1; 8 — провод предохранителей

Вы здесь

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Информация по схемам актуальна для моделей Тойота Камри (XV20) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

В салоне

: Блок предохранителей, 2. Интегральное реле, 3. Реле указателей поворота, 4.Блок управления круиз-контролем, 5.Усилитель сигнала, 6. Главное реле дневных ходовых огней, 7. Усилитель кондиционера (ручной кондиционер), 8.Блок противоугонной системы, 9.Блок управления ABS (ABS и Traction), 10. Усилитель, 11. Блок управления двигателем, 12. Блок управления автоматическим кондиционером, 13. Блок центрального замка, 14. Блок блокировки селектора коробки передач, 15. Центральный блок подушек безопасности

В моторном отсеке

1. Блок предохранителей, 2. Дополнительный блок предохранителей (слева), 3. Дополнительный блок предохранителей (справа), 4. Блок управления и актуатор ABS

Кузов

: 1. Реле и блок управления люком, 2. Датчик подушек безопасности, 3. Блок управления антенной, 4. Датчик подушек безопасности, 5. Блок контроля неисправности ламп

Добрый день всем у камри 25 2001 года 3 куб не работает 1 положение стеклоочистителей подскажите пожалуйста предохранитель поменял

Не заводится двигатель камри20 американец не крутит стартер, лапочки на щитке приборов загораются в последнем положении замка зажигания ничего не происходит только слышен звук бензонасоса стартер не крутит в чем причина подскажите если кто сталкивался

У большинства современных автомобилей предохранительный блок расположен под передней панелью. Доступ осуществляется с торца панели при открытой водительской двери. Еще блоки предохранителей могут находиться под крышкой панели приборов левее рулевой колонки. При этом на крышке блока предохранителей есть схема их расположения. В частности, предохранитель прикуривателя обозначается символом сигареты с дымком. Вынимаем предохранитель и визуально, по сгоревшей перемычке, подтверждаем диагноз. Как правило, в блоке предохранителей или на его крышке закреплено несколько запасных. Их номинал всегда обозначен цветом. Достаточно установить новый элемент того же цвета — и можно пользоваться розеткой дальше.

Если предохранителя того же цвета нет, то придется разбираться с номиналами. Обычно для прикуривателя предназначен предохранитель на 15 А синего цвета. Для запитки гаджетов вполне хватит и 10-амперного предохранителя красного цвета. Подойдет и коричневый на 7,5 А.

Если запасных предохранителей нет, а розетка нужна позарез, то можно переставить предохранитель из какой-либо неважной в данных условиях цепи. Например, ясным днем можно позаимствовать предохранитель передних либо задних противотуманок. Электропривод зеркал заднего вида тоже нужен не постоянно.

В крайнем случае можно из любого многожильного провода взять один тонкий проводничок и намотать его на ножки перегоревшего предохранителя так, чтобы между ножками была лишь одна нить. АКБ при этом отключать не обязательно, ведь от этого проблем может быть больше, чем просто неработающий прикуриватель.

Перегорание любого другого предохранителя в автомобиле — это чрезвычайная ситуация, особенно если она случилась не из-за вашей ошибки. То есть если просто один из электрических потребителей перестал включаться, то ситуация довольно серьезная, и новым предохранителем не отделаешься. Он снова может перегореть. Поэтому сначала нужно выяснить причину.

Иными словами, если спалили предохранитель неудачными действиями, можно лечить своими силами. Если перегорело само — лучше обратиться в сервис.

При монтаже цепи электропитания в любом помещении необходимо неукоснительно соблюдать безопасность. Существуют специальные элементы, устанавливаемые с целью отключения сетевого питания, если напряжение превышает допустимый уровень. Называются эти приспособления предохранителями.

Характеристика и устройство плавких предохранителей

Предохранители ППНИ защищают кабели и промышленные устройства от короткого замыкания и перенапряжения. Номинальный ток варьируется от 2 до 630 Ампер. Применяют их в одно — и трехфазных сетях. Сферы использования:

Предохранитель включает в себя несколько компонентов:

Для её изготовления используется легкоплавкий металл. Ток нагревает предохранитель во время прохождения через проводник. При нормальной температуре вставка не меняет своей структуры.

Как только напряжение переходит порог допустимого значения, нагрев усиливается, и деталь начинает плавиться. Подача тока при этом прекращается.

Является связующим звеном между всеми элементами, а также дополнительно их защищает. При срабатывании предохранителя корпус гасит образовавшуюся электрическую дугу, не допуская её распространения.

Обеспечивает надежное соединение в сети. Чем больше площадь контакта, тем меньше сопротивление и риск перегрева соединений.

Все технические параметры, которыми обладают и их конструкционные элементы, отвечают стандартам ГОСТ и МЭК. Эти изделия можно использовать в качестве альтернативы российским и зарубежным устройствам.

Вставки любых размеров очень просто монтировать и демонтировать с помощью рукоятки съема РС-1. Они противостоят напряжению около 1000 В.

Принцип работы плавких предохранителей

Данный тип устройств является самым безопасным, надежным и доступным по ценовой категории.

Плавкая вставка под действием чрезмерного напряжения разрушается моментально, обеспечивая эффективный разрыв в цепи и защиту проводки. При нормальном напряжении вставка нагревается, а тепло рассеивается извне сквозь детали корпуса. Сам элемент не деформируется.

Что же происходит при увеличении тока? Температура вставки начинает постепенно нарастать, поскольку деталь оказывает активное сопротивление. Учитывая скорость увеличения температуры, элемент либо плавится, либо испаряется.

Главный критерий, по которому подбирается плавкая вставка для конкретной электроцепи – времятоковый параметр. В экстренном режиме быстрый разрыв электрической цепи способен предотвратить негативные последствия процесса.

Технические параметры

Данный тип устройств является самым безопасным, надежным и доступным по ценовой категории.

Плавкая вставка под действием чрезмерного напряжения разрушается моментально, обеспечивая эффективный разрыв в цепи и защиту проводки. При нормальном напряжении вставка нагревается, а тепло рассеивается извне сквозь детали корпуса. Сам элемент не деформируется.

Что же происходит при увеличении тока? Температура вставки начинает постепенно нарастать, поскольку деталь оказывает активное сопротивление. Учитывая скорость увеличения температуры, элемент либо плавится, либо испаряется.

Главный критерий, по которому подбирается плавкая вставка для конкретной электроцепи – времятоковый параметр. В экстренном режиме быстрый разрыв электрической цепи способен предотвратить негативные последствия процесса.

Log in

If this type of authorization does not work for you, convert your account using the

Noindex By logging in to LiveJournal using a third-party service you accept LiveJournal’s /noindex

А где-то есть у нас такая роскошь, как купить резиновые коврики в машину не комплектом, а поштучно? Износились два из четырёх. Ни туда, ни сюда. По…

Волнуюсь за всех нас. Перестали приходить штрафы за скорость на ЗСД. Это черт знает что такое! Там опять что-то поломалось или враг не дремлет и…

Слепошарые редиски упорно поворачивают на лево с правого ряда. Причем всей толпой! Сигналят, обижаются, догоняют и пытаются подрезать-обучить. Езжу там…

А где-то есть у нас такая роскошь, как купить резиновые коврики в машину не комплектом, а поштучно? Износились два из четырёх. Ни туда, ни сюда. По…

Волнуюсь за всех нас. Перестали приходить штрафы за скорость на ЗСД. Это черт знает что такое! Там опять что-то поломалось или враг не дремлет и…

Слепошарые редиски упорно поворачивают на лево с правого ряда. Причем всей толпой! Сигналят, обижаются, догоняют и пытаются подрезать-обучить. Езжу там…

Toyota Camry Gracia

Блок Реле И Предохранителей Toyota Camry 20 С 1996-2001 Года Выпуска. Листать до 5й страницы

Предохранители/Расшифровка 1 MAIN (главная плавкая вставка)40А 8 CDS (вентилятор конденсатора)30А 9 DOME (электропривод и освещение в салоне 7,5А 10 ECU-В (электроника SRS, иммобилайзера, кондиционера)10А 11 SHORT PIN (вставка)— 12 RADIO N0.1 (магнитола)20А 13 HAZARD (аварийная сигнализация)10А 14 АМ2 (цепь вывода АМ2 замка зажигания)30А 15 HEAD LH(UPR) (LHD) (левая фара)15А 16 ALT-S (цепь возбуждения генератора)5А 17 HEAD RH(UPR) (LHD) (правая фара)15А 18 EFI (система впрыска)15А 19 HORN (звуковой сигнал)10А 20 RDI (вентилятор радиатора)30А Реле 2 ST (стартер) 3 HEAD (фары) 4 EFI (система впрыска) 5 ENGINE MAIN (главное реле) 6 FAN N0.1 (вентилятор радиатора) 7 HORN (звуковой сигнал) ПОДРОБНЕЕ ТУТ

Здравствуйте, где находится предохранитель на печку Проблема в том что не дует вентилятор печки! Напрямую при этом работает

Салам все у меня проблема стеклоочистители при зажиганий работают постоянно, что делать предохранитель норм вертолёт норм смотрел что может быть?

Приветствую! Не могу найти предохранитель лампа заднего хода и подсветка номерного знака?

Привет! Скорее всего нужен предохранитель «№ 9 TAIL (габариты) 10А » и «№ 25 TAIL (реле габаритных фонарей)» т. к. подсветка номерного знака в цепи с габаритами.