Комплектации Хендай Крета: Все Удобства и Преимущества

Субкомпактный корейский кроссовер Hyundai Creta давно и прочно застолбил за собой звание самого популярного паркетника в России. Модель представлена в стране сразу в 18 модификациях: при выборе своей «Креты» легко можно потерять голову. Рассказываем, как не наломать дров и не переплатить при покупке.

По статистике АЕБ, в 2020 году «Крета» разошлась в нашей стране в количестве 73 537 экземпляров и оказалась на четвёртом месте по популярности среди всех моделей, представленных на рынке. В одном лишь декабре россияне приобрели 7 059 бюджетных паркетников. Впереди по продажам оказались лишь российские «Гранта» с «Вестой», да соплатформенник «Креты» — седанчик Kia Rio. Популярность Hyundai Creta понять просто: за вменяемые деньги корейцы предлагают довольно много автомобиля (по российским меркам, разумеется). Неудивительно, что эти кроссоверы в автосалонах подолгу не застаиваются.

Вилка цен на «Крету» : если в базе эту модель можно купить всего за 1 097 000 рублей (именно столько сегодня просят дилеры за переднеприводную версию Standard c 1,6-литровым 121-сильным мотором на «палке»), то в топе машина доступна уже за 1 607 000 рублей (2,0 АТ 4WD в комплектации БИ2). Речь идёт ни много ни мало о 510 000 рублей. За эти деньги легко можно купить мегапопулярную в народе новенькую «Гранту» — что называется, в довесок (в базе она оценивается в 499 900 рублей). Но стоит ли овчинка выделки?

Выбор своей «Креты» проще всего начать с мотора и коробки передач, а также типа привода. Под капотом автомобиля может находиться как базовый 1,6-литровый 121/123-сильный «атмосферник» от «Соляриса»/«Рио», так и чуть более тяговитый (но и прожорливый) 2,0-литровый 150-сильный движок. Если первый сочетается как с 6-ступенчатой «механикой», так и с аналогичным по числу передач «автоматом», то второму производителем отряжена лишь автоматическая трансмиссия. А вот полный привод сочетается и с тем, и с другим силовым агрегатом, в том числе, в связке с МКП. Оба мотора примерно идентичны по надёжности и не доставляют серьёзных хлопот потребителям.

Особое внимание стоит обратить на тип привода – он определяет тип задней подвески. Переднеприводная модификация технически повторяет уже упомянутый «Солярис»: впереди используется подвеска типа McPherson, сзади – полузависимая балка с немного изменённой кинематикой. А вот на полном приводе сзади применена двухрычажная схема – по аналогии со старшим Hyundai Tucson. Есть, разумеется, и электрогидравлическая муфта подключения задней оси с функцией принудительной блокировки. Какая версия из перечисленных лучше, объяснять вряд ли стоит.

Любителям прохватить по не самым лучшим дорогам и выбраться на природу стоит обратить свой взор на полноприводную «Крету». Эта модификация, особенно на шинах базового размера (16 дюймов), легко справится со всеми типичными изъянами дорожного полотна и в целом окажется более удобной и комфортной в эксплуатации. Но нужно понимать, что ни одна из версий «Креты» на роль вездехода претендовать не может – полный привод лишь добавляет уверенности и повышает проходимость в пределах геометрических ограничений. Дорожный просвет корейского кроссовера, напомним, невелик – всего 190 мм.

Отталкиваться от динамических характеристик в случае с «Кретой» вряд ли стоит – говорить о выдающейся динамике здесь не приходится. Это сугубо утилитарный автомобиль, при разгоне которого до сотни лишняя секунда-две совершенно ничего не решают. Самый «задушенный» вариант с мотором 1,6, полным приводом и «механикой» по паспорту разменивает сотню за 13,1 секунды. Топовая версия с полным приводом выполняет это упражнение за 11,3 секунды, а с передним приводом – за 10,7 (сказывается разница в массе).

В базовой комплектации Standard брать смысла «Крету», в общем-то, нет. За 1 097 000 рублей вам предложат пустой как барабан переднеприводный автомобиль на «механике» с тщедушным 1,6-литровым движком. В оснащение такой версии входят стальные 16-дюймовые колёсные диски, галогенные фары, две фронтальные подушки безопасности, ABS и расширенная ESP, система контроля давления в шинах, кондиционер, тканевый салон, простенькая мультимедиа с возможностью управления с рулевого колеса, электропривод передних и задних стёкол, центральный замок, иммобилайзер да бортовой компьютер, не считая прочей мелочёвки в виде полноразмерной запаски и других тривиальных опций. В комплектации Standard полного привода нет в принципе. Вариант с АКП с 1,6-литровым движком стоит от 1 147 000 рублей (доплата за коробку – 50 000 рублей).

Комплектация Active также предложена лишь с 1,6-литровым мотором. Такие «Креты» имеют рейлинги на крыше, электропривод и обогрев боковых зеркал, а также обогрев передних сидений. Опционально доступны пакеты Winter и Light за 35 и 20 тыс. рублей соответственно (обогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателей и кожаный руль плюс противотуманки и дневные ходовые огни). Нетрудно заметить, что доплата за простенькие опции бьёт по кошельку. На моноприводе и «механике» такая «Крета» без допопций стоит от 1 132 000, на «автомате» – от 1 182 000. Полноприводные версии оцениваются в 1 212 000 и 1 262 000 рублей соответственно.

Третья по старшинству комплектация Comfort щеголяет кожаным рулём, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками и климат-контролем. За доплату в 25 000 предлагается уже упомянутый пакет Winter. Полноприводная версия с движком 1,6 на «механике» стоит от 1 282 000 рублей, моноприводная на «автомате» – от 1 252 000 рублей, та же комплектация с полным приводом на «автомате» оценивается в 1 332 000 рублей. Становится доступна и 2,0-литровая версия с передним приводом – от 1 312 000 рублей.

Модификация Travel – пожалуй, для большинства станет оптимальным выбором и золотой серединой. В комплектацию включены подушки безопасности занавесочного типа и передние боковые подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, задние парковочные датчики, климат-контроль, обогревы лобового стекла, зеркал, форсунок омывателей и руля, продвинутая мультимедиа с шестью динамиками. Кому и этого покажется мало, может за 50 000 дооснастить автомобиль пакетом Advanced (запуск двигателя с кнопки, обогрев задних сидений, бесключевой доступ, поддержка Apple CarPlay и AndroidAuto, навигация, повторители сигнала поворота на внешних зеркалах). Переднеприводная версия с 1,6-литровым мотором на «механике» стоит от 1 287 000, на «автомате» — от 1 337 000. Модификация 4WD c «автоматом» оценивается в 1 417 000 рублей. Со старшим мотором автомобиль предлагается за 1 397 000 и за 1 477 000 рублей (в зависимости от типа привода).

Модификация с 2,0-литровым мотором и полым приводом представлена на рынке и в комплектации Style, главными отличительными особенностями которой являются отделка салона чёрной искусственной кожей, светодиодная оптика, мультимедийная система Яндекс. Авто, камера заднего вида и все опции из пакета Advanced. Стоит такой автомобиль – от 1 597 000 рублей. Самой дорогой «Кретой» пока остаётся автомобиль в особой версии БИ2 – от 1 527 000 и от 1 607 000 рублей (в зависимости от типа привода).

Оптимальным выбором, на наш взгляд, станет «Крета» в комплектации Travel. Имеет смысл не скупиться и взять её со старшим мотором и полным приводом. Стоит такая модификация после сегодняшнего подорожания на 30 000 от 1 477 000 рублей. Оформить полис каско без ограничений на данный автомобиль в Ингосстрахе можно за 54 362 рублей (ремонт + угон + полная гибель, без франшизы, дилерские станции). Транспортный налог на данную модель за 2021 год составит 5 250 рублей.

Полноприводная версия оценивается в 1 425 000 рублей. Главный минус этого автомобиля – трансмиссия CVT. Впрочем, смирившись с ней, вы получите более «живую» машину, оснащённую галогенками, круизом, бесключевым доступом, литьём, кондиционером, простенькой мультимедиа, электрозеркалами и электростеклоподъёмниками. Доплатив 26 000, можно оснастить кроссовер автоматическим «климатом», зеркалом с автозатемнением, светодиодными противотуманками, датчиками дождя и света. За 31 000 доступны продвинутая мультимедиа, камера заднего вида, задние парковочные датчики. Ещё за 17 000 можно купить обогревы рулевого колеса и лобового стекла.

Попытавшись отыскать за 1,4 млн рублей , вы столкнётесь с серьёзной проблемой. За эти деньги дилеры предложат лишь полноприводную версию с мотором 1,6 мощностью 121 л. с. – в комплектации Comfort или Luxe на «автомате». За 1 454 900 рублей можно выбрать моноприводную версию с 2,0-литровым движком и вариатором в комплектации Luxe. Стоимость же полноприводного автомобиля с этим силовым агрегатом стартует с отметки в 1 574 900 рублей.

Согласно статистике популярность кроссоверов в России постепенно растет и уже сейчас достигла своего максимума. Особенно востребованы бюджетные компактные автомобили, способные подарить водителю и драйв, и высокую проходимость. Когда компания Hyundai объявила о начале производства нового субкомпактного транспортного средства Creta, многие стали с предвкушением ждать появление модели на российском рынке. Сперва продажи Hyundai Creta стартовали в Индии и Китае, а после «кореец» добрался и до российских простор. Отечественному автолюбителю миниатюрный кроссовер стал доступен для приобретения в 2016-м году. Сегодня производство модели налажено на автозаводе в Санкт-Петербурге.

Новинка в кратчайшие сроки сумела завоевать твердые позиции в своем сегменте рынка. Во многом потенциальных клиентов подкупает дизайн Hyundai Creta, представляющий что-то среднее между Mercedes GLK и Skoda Fabia. К тому же производитель сразу представил авто в трех возможных комплектациях: от «сырого» «Start» до оснащенного по всем параметрам «Active». Интересный дизайн в сочетании с доступной ценой и надежными силовыми агрегатами способствовали скачку по популярности модели в России. Однако перед покупкой машины важно всё же знать, какой ресурс двигателя Хендай Крета, чтобы трезво оценивать возможности этого автомобиля.

Силовые агрегаты Hyundai Creta

Кроссовер официально поставляется в Россию с двумя различными силовыми установками на 1.6 и 2.0 литра. Первый двигатель G4FG хорошо известен автолюбителям по Hyundai Solaris. Двухлитровый G4NA также далеко не самый новый силовой агрегат, нашедший ранее свое применение под капотом таких автомобилей, как Tucson, Elantra. Модификация с 1.6-литровым двигателем комплектуется 6-ступенчатой механикой и 4 и 6-диапазонным автоматом. Мощность версии с «ручкой» составляет 123 лошадиные силы, а мотор с АКПП генерирует до 121 «лошадок».

Динамика кроссовера с G4FG в паре с механикой вполне предсказуема: снаряженная масса Крета на 200 килограмм больше, нежели у Солярис. Однако будет неправильным назвать этот автомобиль медленным. Кроссовер не так резво начинает старт движения, но по мере раскручивания двигателя (до 2800 об/мин) прибавляет в динамичности и уже не выглядит откровенным слабаком среди всего транспортного потока. Версия с 2.0-литровым силовым агрегатом G4NA оказалась не намного мощнее и динамичнее. Единственное преимущество этой версии модели — G4NA охотнее «переваривает» АИ-92.

G4FG: ресурс, характеристики

Рядная алюминиевая «четверка» зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны на многих корейских автомобилях. Можно сказать, что это одни из самых популярных силовых агрегатов, произведенных усилиями инженеров Hyundai. Во время проектировки G4FG производитель сделал упор не на мощность установки, а на «золотую середину», включающую экономичность, соответствие экологическим нормам, эластичность работы и легкость обслуживания. В основе мотора заложен алюминиевый блок цилиндров с «сухими» гильзами из чугуна. Среди автолюбителей бытует мнение, что подобная конструкция не придает двигателю надежности. Разговоры основаны на сложности проведения капитального ремонта: гильзы непросто расточить, поэтому многие владельцы авто приобретают такой же движок, но уже на вторичном рынке.

Однако на практике ситуация немного другая: в России в достатке мастеров, способных расточить старые гильзы, установить новые, а также полностью заменить поршневую группу. В общем, G4FG с трудом, но восстанавливается и ремонтируется после серьёзных перегревов, трещин и сколов ГБЦ, даже в случае «загнутых» клапанов. Относящийся к семейству движков Gamma агрегат G4FG традиционно получил два верхних распределительных вала DOHC. Функционирование газораспределительного механизма возможно благодаря стальной цепи. Ресурс привода ГРМ в среднем составляет 90-100 тыс. км. На впускном валу расположен фазовращатель. Производитель уверяет, что ресурс двигателя составляет как минимум 200 тысяч километров. Но, стоит учитывать, что речь идет о гарантийном пробеге. В российских условиях эксплуатации мотор G4FG без проблем способен пройти в два раза больше.

G4NA: характеристики и максимальный ресурс

Двухлитровый движок G4NA сконструирован на базе атмосферника предыдущего поколения G4KD. Мотор генерирует в пике 167 сил при максимальном крутящем моменте 4800 об/мин, однако для российских автовладельцев мотор «задушен» до 149 «лошадок» с целью сокращения налогового сбора. Что касается конструктивной части, то это, как и G4FG, обычная алюминиевая рядная «четверка» с системой многоточечного впрыска топлива. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода, рассчитанного на весь срок эксплуатации двигателя. Впрочем, замене цепь подлежит, как правило, уже спустя 110-120 тыс. км пробега.

В целом G4NA – достойный и неприхотливый двигатель, способный без капризов питаться девяносто вторым бензином. Многие автовладельцы корейских машин отмечают, что на поверхности гильз двухлитрового атмосферника уже спустя 150-200 тыс. км пробега могут появиться задиры и царапины. Проблема носит единичный характер и говорить о том, что движок рано исчерпывает свой ресурс в силу низкого качества или конструктивных просчетов, не приходится. Важно следить за качеством моторного масла. Для G4NA оптимальный срок замены материала составляет 7 000 километров. Следует отдать предпочтение рекомендованному производителем смазочному веществу. Согласно отзывам водителей установка до первого капитального ремонта «ходит» 350-380 тыс. км.

У потенциального владельца Hyundai Creta есть пусть незначительный, но всё-таки выбор между экономичностью и динамикой. Двухлитровая версия кроссовера уверенней чувствует себя на дороге, особенно во время обгонов. С другой стороны, модификация модели с 1.6-литровым двигателем привлекательна небольшими показателями расхода топлива, как в городских, так и загородных условиях. Каков ресурс двигателя Хендай Крета на самом деле, информативно расскажут отзывы владельцев модели.

Мотор G4FG

Кроссовер Хендай Крета 1.6 идеально подойдет для семейных пар и любителей спокойной эксплуатации автомобиля в городских условиях. Двигателя автомобиля вполне хватает для комфортных передвижений, как в пределах крупных городов, так и далеко за городской чертой. Владельцам важно следить за состоянием систем автомобиля и не пренебрегать прохождением планового ТО. Несмотря на то, что производитель заверяет о высоком сроке службы цепи ГРМ, равным гарантийному ресурсу, лучше намного раньше менять привод и расходные материалы, что обусловлено качеством бензина, масла и стилем вождения. Согласно отзывам водителей ресурс G4FG исчерпывает себя на рубеже 350-380 тыс. км

Мотор G4NA

Силовые агрегаты Hyundai Creta не назовешь идеальными, но в сравнении с аналогами основных конкурентов G4FG, G4NA выглядят неплохо и имеют целый ряд преимуществ. Основное достоинство корейских моторов – они приспособлены к российским условиям эксплуатации и уже хорошо изучены отечественными мастерами. Ресурс двигателя Хендай Крета не есть показатель совершенства, однако в нынешней ситуации, когда основная масса производителей в погоне за технологичностью забывает о ремонтопригодности, цифра в 380 000 километров считается хорошим показателем.

Описание комплектаций Hyundai Крета

Hyundai Creta доступна в нескольких комплектациях: Prime, Classic, Family, Lifestyle с двухцветным кузовом, Prestige с двухцветным кузовом, а также SMART с двухцветным кузовом.

Prime

Базовая Hyundai Creta Prime оснащается двигателем Gamma 1.6, работающим в связке с МКПП либо АКПП.

Приобрести Hyundai Creta Prime вы сможете по цене, стартующей с 1 859 000 руб.

Classic

Модель Hyundai Creta Classic оснащается двигателями Gamma 1.6 / Nu G2.0, работающими в связке с МКПП либо АКПП.

Приобрести Hyundai Creta Classic можно по цене от 1 930 000 руб.

Family

Модель Hyundai Creta Family доступна с двигателями Gamma 1.6 / Gamma 1.6 / Nu G2.0, работающими в связке с МКПП либо АКПП.

Приобрести Hyundai Creta Family можно по цене от 2 070 000 руб.

Lifestyle с двухцветным кузовом

Модель Hyundai Creta Lifestyle поставляется с двухцветным кузовом и доступна с двигателями Gamma 1.6 / Gamma 1.6 / Nu G2.0 / Nu G2.0, работающими в связке с МКПП либо АКПП.

Приобрести Hyundai Creta Lifestyle, обладающую двухцветным кузовом, можно по цене от 2 132 000 руб.

Prestige с двухцветным кузовом

Модель Hyundai Creta Prestige поставляется с двухцветным кузовом и доступна только с двигателем Nu G2.0, работающим в связке с автоматической коробкой передач.

Приобрести Hyundai Creta Prestige, обладающую двухцветным кузовом, можно по цене от 2 592 000 руб.

SMART с двухцветным кузовом

Модель Hyundai Creta SMART поставляется с двухцветным кузовом и доступна только с полным приводом и двигателем Nu G2.0, работающим в связке с автоматической коробкой передач.

Приобрести Hyundai Creta SMART, обладающую двухцветным кузовом, можно по цене от 2 682 000 руб.

Где узнать комплектацию автомобиля?

При выборе содержания авто потребителю необходимо зайти на официальный сайт производителя или дилера. Именно там будет содержаться информация о комплектации интересующего транспортного средства. Ведь каждый изготовитель для конкретной модели предлагает свой пакет опций.

Как узнать информацию об автомобиле по VIN коду?

«Автокод» — это официальный сервис проверки истории автомобилей. Через него можно пробить любое авто, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Проверка автомобиля доступна по VIN-номеру, госномеру и номеру кузова.

Где можно бесплатно проверить машину по вин коду?

Как обозначается комплектация автомобиля?

L — самая простая, S — средняя, G — лучшая. Для определения можно использовать и другие слова — базовая комплектация, комфорт и премиум. У некоторых производителей есть схожие буквенные обозначения, например у Nissan — S, X, G, где S — самая низкая комплектация.

Как узнать какая сборка автомобиля?

Кодировку легче расшифровать, поделив ее по мировым стандартам на 3 составляющие: WMI, VDS, VIS. Они содержат важные данные. Первые 3 символа слева идентифицируют производителя. На первом месте стоит цифра, заключающая географическую зону; на втором — знак страны из этой зоны; на третьем — конкретный производитель.

Как расшифровать VIN-код автомобиля?

Первый символ — код географической зоны, второй — код страны, третий — код изготовителя транспортного средства. Северная Америка, поскольку там зародилось VIN-кодирование, получила номера, начинающиеся с 1, 2, 3, 4, 5. Европа обозначается буквами от S до Z.

Как узнать историю автомобиля бесплатно?

Как проверить машину бесплатно? Официальных государственных порталов, предоставляющих результаты комплексной проверки, два: «Автокод» и сайт ГИБДД. Первый предоставляет информацию только зарегистрированным пользователям. Для отчета необходимо указать VIN или госномер машины, серию и номер СТС.

Как узнать все о своей машине?

Автокод — официальный сайт проверки истории автомобилей. Он подойдет тем, кому нужно пробить одну или несколько машин. Проверив автомобиль и его историю по госномеру, вы получите полную информацию о нем, включая: сведения о комплектации («родной» цвет, мощность, объем двигателя и т.

Как узнать была ли машина в аварии бесплатно?

Чтобы узнать историю эксплуатации автомобиля и наличия ДТП с ним, нужно в мобильном приложении «Госуслуги Авто» ввести VIN, номер кузова или шасси авто. Информация поступает из государственного реестра транспортных средств ГИБДД. Выписку можно скачать.

Как проверить историю пробега авто?

Проверить пробег авто по вин коду бесплатно можно на официальном сайте ГИБДД. Однако прямым путем узнать пробег по vin здесь не получится: сервис ГИБДД может показать пробег только при запросе проверки наличия действующей диагностической карты, в информации по которой указывается зафиксированный при осмотре пробег.

Как узнать комплектацию авто бесплатно?

Проверить комплектацию машины бесплатно поможет сервис «Автокод». Проверку можно осуществить по VIN коду или гос номеру. Информация об автомобиле (номер кузова, гос номер, вин) вводится в поле на странице сайта, после нажатия кнопки «Проверить авто» на экране появляются данные об опциях машины.

Как узнать есть ли ограничения на машине?

Через сервис проверки на Госуслугах. Можно использовать VIN или госномер, серию и номер СТС — на выбор. Вы получите информацию о технических данных авто, истории регистрационных действий, нахождении в розыске или залоге и о наличии ограничений

Что входит в полную комплектацию автомобиля?

Полная комплектация включает весь перечень опций, доступных для машины. Улучшить такой автомобиль можно только с помощью дополнительных пакетов для экстерьера, интерьера или повышения динамических характеристик, которые заказываются отдельно.

Как узнать комплектацию авто если нет VIN?

Чтобы пробить авто без вин, нужно зайти на сайт avtocod. ru или в мобильные приложения для Android и iOS и ввести в поле поиска госномер или номер кузова японского автомобиля. После ввода данных надо нажать на кнопку «Проверить авто», оплатить проверку и через 5 получить полный отчет.

Как узнать модификацию авто по вин коду?

Заходим на ilcats. ru, вводим VIN в левом верхнем углу. Видим модификацию — ZZE141L-AEPDKV. Так же и на elcats. ru, но здесь нужно предварительно выбрать марку авто. Знак # в автомобильных каталогах означает, что на это место можно подставлять любые цифры.

Как определить модификацию своего авто?

Для определения модификации кузова его, как правило, достаточно. Иногда модификация кузова содержится прямо в VIN-коде или FRAME. Если по СТС определить кузов не удается, воспользуйтесь сайтами ilcats. ru и elcats. ru. Это бесплатные сервисы для поиска информации по VIN.

Как можно узнать комплектацию автомобиля Toyota?

Узнать комплектацию автомобиля Toyota можно, например, через крупный электронный каталог запчастей Elcats. После ввода VIN-кода машины появляется более полная информация о её комплектации и оснащении. Среди более универсальных ресурсов — онлайн-сервис ПроАвто от Авто.

Новый компактный кроссовер Хендай Крета был представлен публике в 2014 году. И с того момента популярность модели набирает всё большие обороты. Помимо невероятного спроса на азиатском рынке, новинка очень востребована и в Европе, в том числе и России, где кроссовер был представлен только в 2016 году на столичном автосалоне.

Создатели классифицируют новую модель, как автомобиль сегмента J. Тип кузова SUV, что подтверждает агрессивный и спортивный характер новинки.

Радует большой выбор комплектаций – целых 5. Поэтому подобрать свой вариант может каждый автолюбитель.

Что касается безопасности, то Хендай Грета считается одним из лучших в своем классе и в автомобильном мире в целом. Здесь доступны такие системы безопасности как – VSM, ESC, HAC. Помимо этого установлены 6 подушек безопасности, включая боковые.

«Начинка» также впечатляет широтой своего ассортимента – четыре различных силовых агрегатов, два из которых бензиновые, и два дизельные.

Производство

Производят Hyundai Creta, в основном для сбыта на азиатском рынке, в индийском городе Ченнаи, на заводе местного филиала корейской фирмы. Представители южно-корейского гиганта сразу отметили, что еще до начала выпуска автомобиля, желающие приобрести модель, подали рекордное количество заявок – больше 70 000.

Помимо Азии, новый Хендай Крета, также успешно продаётся в Африке и Южной Америке.

Интересно, что завод в Ченнаи не приспособлён для быстрого выпуска такого количества автомобилей, ведь конвейерная мощность позволяет выпускать максимум 7000 единиц в месяц. Поэтому желающим получить Хендай Крета приходится ставать в очередь и ждать на свой автомобиль несколько месяцев.

Не удивительно, что представители корейского концерна в Индии, пообещали решить данную проблему, путём увеличения мощности производства до 10 000 единиц в месяц.

Производство Хендай Крета для России началось 1 августа этого года, на петербургском заводе компании Hyundai. С первого же дня, автомобили начали поступать на продажу в дилерские сети.

Стоит отметить, что разработчикам пришлось перенастраивать оборудования, ведь до недавнего времени, на данном заводе выпускали Хендай Соларис. Технология новинки сильно отличается от Солариса, но опыт работников не заставляет усомниться в качественности продукции.

Производственная мощность петербургского завода позволяет выпускать 4000-5000 единиц автомобилей в месяц. В целом завод планирует выпустить примерно 200 000 автомобилей, чтобы удовлетворить нужды всех желающих, а также для экспорта продукции в страны СНГ и Ближнего Востока.

Российская версия

Нельзя не заметить, что вариант модели Хендай Крета, который выпускается для отечественного рынка, немного отличается от изначальной версии. Новинка полностью адаптирована для российских дорожных условий – увеличен дорожный просвет и более мощная подвеска. Доступными являются только два бензиновых двигателя – 1,6 и 2 л. Каждый покупатель сможет сделать выбор между передним приводом и полным приводом.

Как сообщает директор отечественного филиала Хендай Моторс, новой модели вполне под силу выдерживать конкуренцию с Рено Дастер и . Что, в перспективе, позволит увеличить долю кроссовера Хендай как на отечественном, так и на мировом автомобильном рынке.

Вывод

Сборка новой модели Хендай Крета осуществляется на двух заводах: в индийском городе Ченнаи и российском Петербурге. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию сбыта для каждого филиала, что помогло добиться высокого уровня продаж. WP QUADS Content Ad Plugin v. 1.7.8

Вопрос: а будущий владелец может выбрать, под заказ или нет, автомобиль чей сборки купить? Например, мне бы хотелось индийской сборки. Это возможно?

Автомобиль собирают с браком сначало супорта потом пошла краска пузырится а сейчас дилеру обесняю что проблема с корзиной сцепления. Дилер мне говарит все в порядке на35000