Купите Honda Accord 7 и наслаждайтесь наилучшим автомобильным опытом

Счастливых обладателей авто Honda Accord не обходит стороной вопрос выбора автошин и дисков. Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант, который устроит автолюбителя по качеству и стоимости, необходимо подойти к этому вопросу со всей ответственностью.

Автомобильные покрышки должны соответствовать транспортному средству по типоразмеру. Их индекс нагрузки и скорости должен отвечать характеристикам, указанным в технической документации к машине.

Если же у автолюбителя нет времени и желания разбираться в подобных вопросах, специалисты компании KOLOBOX рады помочь с выбором.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хонда Аккорд рекомендует компания KOLOBOX?

Заводская комплектация Хонды предполагает установку шин размеров: 195/65 с диаметром 17 дюймов и 205/55 с диаметром 16 дюймов. Эксплуатация этих размеров колес гарантирует гармоничное взаимодействие рулевого управления и подвески. Передача воздействия на руль и педали к колесам будет максимально быстрым и четким.

В таблице ниже представлены рекомендуемые параметры шин (в левой части таблицы) и дисков (в правой части). Honda Accord, выпускаемая с 1990 года, на сегодняшний день имеет пять модификаций, исходя из которых и необходимо определять типоразмер колес.

Хонда, которая выпускается с 2013 года, оснащается покрышками с диаметрами от 16 до 18 дюймов, шириной от 215 до 235 мм и профилем от 60 до 45%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Honda Accord

Штатный размер для Honda Accord 7 195/65 и диаметр в 15 дюймов. Множество марок автошин представлены таких размеров, что осложняет выбор. Рассмотрим несколько качественных вариантов:

Эта автомобильная покрышка обладает высокими сцепными и тормозными качествами. Пятно контакта шины велико, что способствует наилучшему сцеплению и других свойств.

Подбираем летнюю резину для автомобиля Хонда Аккорд

У каждого автолюбителя рано или поздно появляется мысль о смене штатных размеров покрышек на нестандартные. В этом вопросе главное не ухудшить эксплуатационные характеристики авто, а наоборот, увеличить их. Можно рассмотреть следующие размеры:

Выбираем диски для авто Honda Accord

Заводские шины имеют параметры 195/65 с диаметром 15 дюймов и 205/55 с диаметром 16 дюймов. Разболтовка в виде пяти крепежных отверстий на окружности, диаметр которой 114,3 мм. Ширина диска 6,5 дюймов, а вылет ЕТ 55.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Хонда Аккорд?

Если шины Хонда Аккорд имеют размер 225/50 R17, то необходимо поддерживать следующее давление: 2,2 в передних колесах и 2,1 в задних. Это справедливо при умеренной нагрузке на транспортное средство.

Первый Аккорд компании Honda солидно прозвучал в далеком 1976 году. Настолько солидно, что уже в 1977-м завоевал звания «Автомобиль года» по версии пяти авторитетных журналов, в том числе таких, как Motor Fun, Wheel и Car&Driver. Сменялись поколения за поколением, а модель оставалась стержнем продуктовой линейки Honda. Примечательно, что начиная с шестого поколения под именем Accord выпускались по два, а то и три достаточно разных автомобиля. Нас интересует восьмое поколение, которое было впервые показано публике в марте 2008-го на Женевском автосалоне. Точнее, это была европейская версия «маленького» Аккорда, ведь был еще и «большой» вариант, сугубо для американского и китайского рынка. При этом в Австралии, США и Канаде, например, продавались оба варианта (в Австралии «маленький» получил имя Accord Euro, в Китае – Honda Spinor, а в Северной Америке – Acura TSX). Главный дизайнер проекта Джерод Холл постарался сохранить в облике некую спортивную ноту, при этом сделав автомобиль более солидным и дружелюбным.

Гамма двигателей состояла из трех бензиновых атмосферных моторов – двухлитровой «четверки» R20A3 мощностью 156 л. с., 2,4-литрового двигателя K24A мощностью 201 л. с. и V6 J35Z3 (275 л. с), а также дизеля N22B (148-178 л. с.). Все бензиновые моторы имели цепной привод механизма ГРМ и фирменную систему управления фазами газораспределения i-VTEC. В Россию официально поставлялись только машины с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

Для «восьмого» Accord было предусмотрено два варианта трансмиссии: пяти — или шестиступенчатая механика, а также пятиступенчатый гидромеханический автомат М8SA. Передняя подвеска – на сдвоенных рычагах, задняя – многорычажная. Honda Accord восьмого поколения стала первым автомобилем марки, на котором был установлен электроусилитель руля.

В 2011 году Аккорд претерпел рестайлинг, в ходе которого были исправлены некоторые недочеты автомобилей первых выпусков. В частности, появилась память сидений, а заявленная мощность 2,4-литрового мотора была уменьшена до более выгодных с точки зрения налогообложения 200 л. с., одновременно была повышена надежность механизма системы i-VTEC (массовое разрушение шестерен этого механизма привело к необходимости проводить отзывную кампанию).

В 2013-м году появилось на свет 9-е поколение бизнес-седана, однако уже осенью 2015 года компания объявила о приостановке продаж с 2016 года и переходе к поставке запасных частей и постпродажному обслуживанию. К 2020-му, когда Honda объявила об окончательном уходе из России, в ее линейке оставались только кроссоверы CR-V и Pilot. Естественно, уход марки и все последовавшие события серьезно осложнили ситуацию с поставкой запасных частей и расходных материалов, а значит, и жизнь поклонников модели.

Тем не менее у Honda Accord 8 есть своя аудитория, и сегодня эти машины достаточно массово представлены на вторичном рынке по цене от 670 000 до 1 900 000 рублей, причем версии с двухлитровым мотором и МКП стоят от 705 000 до 1 100 000, с автоматом – от 670 000 до 1320 000, но основу предложения составляют варианты с 2,4-литровыми моторами. За версии с механикой (включая «спортивную» комплектацию Type S) просят от 649 тысяч до 1 850 000, а за версию с автоматом (и среди них тоже могут быть машины в комплектации Type S) – от 639 000 до 1 900 000 рублей.

Так что человеку, всерьез рассматривающему вариант с покупкой большого и хорошо оснащенного седана на вторичном рынке, есть о чем подумать. И чтобы сделать правильный выбор, стоит познакомиться с отзывами реальных владельцев.

Давайте сразу признаем: восьмое поколение Honda Accord получило статус «пацанского» автомобиля сразу, унаследовав его от Аккорда с порядковым номером семь. Владельцы честно пишут в своих отзывах: «Это чисто пацанская тачка, и она приносит эмоции, как в 20 лет, когда получаешь ключи от любого четырехколесного друга, которого ты рад видеть каждое утро, осознавая, что он преданно ждет тебя на парковке, чтобы прокатиться с ветерком!». Более того, они признаются, что хотя им давно уже не 20 и не 30, за рулем «Аккордеона» в них вновь просыпается 20-летний парень на «четырке», большой любитель «понажимать на газульку». В общем, этакий молодежный спорт-бизнес-класс, заманивающий своим агрессивным внешним видом всех желающих прокатиться «по главной улице с оркестром», привлекая к себе взгляды прохожих (особенно тех, что помоложе, да еще и относятся к противоположному полу).

И вот тут-то начинаются проблемы…Молодой человек, покупая такую машину, не очень хорошо представляет, сколько стоит правильное и регулярное обслуживание, да и вообще ему не до того – он хочет гонять, гонять и гонять. А атмосферный двигатель нужно крутить, вот он его и крутит чуть ли не до отсечки и без торможения пролетает «лежачих полицейских». Тут начинаются поломки, и выясняется, что запчасти совсем не дешевы. И начинается «колхоз», ну а в сочетании с тем, что в «светофорных гонках» Аккорд постоянно проигрывает даже куда менее мощным машинам, автомобиль убивается окончательно, выставляется на продажу и меняет владельца… на другого такого же «пацана».

В итоге найти Аккорд в живом состоянии очень сложно: на вторичке масса машин, прошедших через руки минимум трех-четырех владельцев, с дубликатами ПТС (а это особенно настораживает, учитывая, что в свое время модель была очень популярна у угонщиков), со скрученными пробегами, многократно перекрашенных, с убитыми салонами и реальными проблемами с двигателем. Так что стоит быть готовым и к «масложору», и к замене цепи ГРМ, и к необходимости вмешательства в подвеску, и к замене трещащей муфты VTEC. Словом, покупать восьмой Accord на последние деньги явно не стоит, а приведение автомобиля в чувство после покупки вряд ли обойдется дешевле сотни тысяч рублей (и это в случае, если вам повезет найти приличный экземпляр, который все последние годы провел в одних и тех же заботливых руках). Утешает лишь то, что после необходимых вложений в течение нескольких лет вы будете тратиться только на расходники – естественно, при грамотном и правильном обслуживании.

Но если купить машину после множества владельцев, с пробегом, скрученным с 250 000 до чего-то вроде 123 841, то неминуемо разочарование. Кстати, значительная часть негативных отзывов явно относятся именно к таким случаям.

Даже хейтеры восьмых «Аккордеонов» признают в своих отзывах, что «Аккорд как дизайн-проект – шикарный аппарат». Есть, конечно и те, кому внешность автомобиля не очень нравится (и среди них немало поклонников предшествующего поколения модели): «Хонда тоже скатилась к унылому корейскому дизайну». По их мнению, 7-й Аккорд, как и предыдущие, был именно тем, что называется спортседан – легким, быстрым, управляемым, стройным, а последние два – просто какие-то бегемоты: «Когда спортсмен заканчивает с большим спортом, его частенько нехило разносит в размерах»; «Предыдущий Аккорд как-будто с соседней планеты прибыл. А это опухшее чудовище рисовали дизайнеры с заниженной самооценкой в состоянии депрессии и после жуткого бодуна»…

Но все же в куда большем числе отзывов авторы рассказывают, что влюбились в Аккорд 8 с первого взгляда. Особенно притягателен в этом плане Accord Type S (на жаргоне хондоводов – «Тупес» или «Тайпуха») с его 18-дюймовыми дисками и аэродинамическим обвесом: «Ехал по Третьему транспортному кольцу в районе Лефортовского тоннеля и увидел нечто! Этим нечто была ярко-красная Тайпуха, и вот здесь мне и пришел конец… Влюбился в эту машину сразу и бесповоротно!». В общем, усредненная точка зрения гласит, что «внешний вид – бомба», что ее внешность была футуристичной во времена, когда автомобиль только выходил на рынок, но остается актуальной и по сей день, и что вообще это самый красивый седан! Споры могут идти только о том, в каком цвете Аккорд лучше смотрится: в красном, который добавляет агрессии, черном, который придает ту самую солидность, или серебристом, который круче всех, так как «все выпуклости и вогнутости подчеркиваются тенью, автомобиль становится рельефным, и все ребра и грани четко видны».

Но на кузов восьмого Аккорда стоит посмотреть и с чисто практической точки зрения, например, с точки зрения аэродинамики. Владельцы описывают такую парадоксальную ситуацию: при поездках в дождь или снег передние стекла в районе боковых зеркал остаются чистыми, но стоит открыть окно, как вы получаете мокрую обшивку и двери и не менее мокрую левую штанину.

Ну и, конечно же, стоит обратить внимание на маленький, всего 150 мм, дорожный просвет и висящие над самой землей пластиковые накладки бамперов. «Зимой тяжко, особенно во дворах»; «Собираю этим великолепным обвесом все подряд: лежачие зимние полицаи – все мои, различного вида надолбыши, наледыши – мои, глубокий снег – мой»; «Когда упираюсь в бордюр, выхожу, чтобы поставить бампер обратно». А упереться проще простого – большой капот и низкая посадка водителя не дают возможности оценить расстояние до препятствия. Вообще, во многих отзывах владельцы рассказывают, что подкрашивают бампер после каждой зимы. Ну и при движении задним ходом стоит быть особенно внимательным: стойки широкие, наклон заднего стекла большой, а если ткнуться в бордюр выхлопной системой, то ремонт может оказаться совсем не дешевым. А парктроники есть далеко не во всех комплектациях, и если их нет, то стоит озаботиться их установкой, причем по кругу.

Но авторы отзывов не только восторгаются красотой кузова восьмого Аккорда. В очень многих отзывах звучит и вполне серьезная критика… Во-первых, многие жалуются на сам металл кузовных панелей. Наиболее категоричные критики вообще пишут, что «кузов сделан из фольги», а дверь противно закрывать, потому что она «легкая, как картон». В целом ряде отзывов владельцы отмечают, что на скорости вибрирует задняя кромка капота, и это производит довольно странное впечатление. Но это полбеды, беда в том, что у дорестайлинговых машин, оснащенных люком, массово деформируется крыша, и по периметру люка образуются волны: «Появились заломы на крыше по периметру люка. В сервисе посмотрели и сказали, что не надо открывать люк на скорости и попадать в ямки».

Но детали кузова страдают не только недостаточной прочностью, но и не самой высокой коррозионной устойчивостью: «Ржавчина распространяется с моментальной скоростью от любого мало-мальского скола краски. На моей машине этого хватает, и на капоте, и на крышке багажника, а также на стойке крыши и самой крыше»; «Кузов в Санкт-Петербурге гниёт от нашего климата, и тут ничего не поделать – крылья по кругу новые уже, низ двери тоже красил. Пробег 135 тыс. км, и все мои».

Еще больше жалоб на слабое лакокрасочное покрытие, связанное с переходом на использование красок на водной основе. Во многих отзывах авторы сетуют, что полировать кузов приходится ежегодно, после каждой зимы, а перекрашивать – раз в пять лет. И на автоматическую мойку лучше не заезжать – выедешь с кучей мелких царапин, а один из владельцев вспомнил, что, закидывая пару коробок на заднее сидение, он поцарапал лак возле задней стойки. Представляете: картоном поцарапал! И всю эту ситуацию усугубляет дороговизна кузовных деталей, которые были весьма не дешевы и до санкций, а теперь и вовсе обойдутся втридорога.

Вот уж что-что, а салон и его оснащение владельцы в основном хвалят. А почему бы и не похвалить – пластик качественный, мягкий; кожа и на руле, и на креслах приятная на ощупь; выглядит салон, как кабина самолета; все элементы управления на своих местах, все отлично читается; подлокотник регулируется по вылету… Эргономику Аккорда вообще владельцы хвалят, причем очень дружно – посадка низкая, как в гоночном болиде, рулевая колонка регулируется и по наклону, и по вылету, педаль газа, как у спорткаров – длинная и крепится к полу, такую педаль чувствуешь всей поверхностью ступни. Педаль тормоза настолько широкая, что две ноги поставить можно – не промахнешься.

И оснащен Аккорд вполне пристойно: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, автоматические доводчики всех стекол, весьма неплохая штатная аудиосистема с штатными входами USB и AUX, датчик дождя… Кстати, в плане музыки все неоднозначно. Автомобили первых выпусков поругивали за плохой прием радио, мол, только выедешь за МКАД, так уже ничего не ловит, и монохромный дисплей не совсем соответствовал статусу. А вот топовые версии, особенно после рестайлинга, владельцы дружно хвалят, в первую очередь – за наличие сабвуфера и качественный звук.

Но больше всего хороших слов авторы отзывов посвящают креслам водителя и переднего пассажира: «Суперские сидения, за ними и охотился»; «Отличные кресла с боковой поддержкой»; «Очень нравятся сиденья, они удобно фиксируют тело при движении». Понятно, что всем мил не будешь. Кто-то жалуется, что очень долго искал свою посадку и нашел только с большим трудом, кому-то по-американски широкие кресла кажутся слишком мягкими, кто-то считает, что проблемы будут у высоких водителей, а вот дамы жалуются, что Аккорд – чисто мужской автомобиль, поскольку миниатюрные дамы в креслах попросту тонут. Автор одного из отзывов пишет, что для него корнем зла оказался неубираемый горб поясничной поддержки, и пока он сиденье не разобрал и эту самую поддержку не выкинул, постоянно ощущал неудобство. Но рассказов о том, что в креслах Аккорда можно провести за рулем сутки, причем без особой усталости, все-таки больше.

А вот ситуацию на втором ряду сидений владельцы оценивают не столь хорошо. По их словам, тесновато там… И вход-выход для задних пассажиров не слишком удобный, но главное – мало пространства для ног. А виной всему те самые кресла водителя и пассажира. Очень уж они массивные, и их габариты буквально съедают внутреннее пространство: «При моей нормальной посадке за собой мне тесновато, коленки практически упираются, а трехлетний ребенок в детском кресле будь здоров стучит ногами по спинке сиденья». В общем, теоретически Аккорд – автомобиль пятиместный, но ехать впятером откровенно неудобно.

Есть определенные вопросы и к багажнику. С одной стороны, 460 с хвостиком литров – вроде бы как и не мало, но в седьмом поколении багажник был на сто литров больше. Однако основные проблемы создает конфигурация багажного отделения – багажник глубокий, сужающийся ближе к спинке задних сидений, с достаточно узким погрузочным проемом. По словам владельцев, даже два колеса влезают с большим трудом, да и то второе колесо нужно запихивать аккуратно, чтобы ничего не оторвать и не погнуть. Достать что-либо из глубины, не обтерев грязный бампер брюками, практически нереально. Понятно, что пакеты из супермаркета перевозятся без каких-либо проблем, а вот разместить несколько чемоданов может быть весьма непросто. Одно радует: спинки задних сидений складываются, что дает возможность перевозить длинномеры.

И только владельцы достаточно редких универсалов Accord Tourer хвастаются: «Для современной семьи автомобиль подходит по всем параметрам! Для перевозки домашних животных (например, собак) багажник имеет съемную разделительную сетку-шторку». Но в целом, как считают владельцы, восьмой Аккорд – не для тех, кто ищет вместительность, поскольку полностью соответствует философии Хонды: автомобиль для водителя, удобство пассажиров вторично.

То, что восьмое поколение Honda Accord создавалось с явным прицелом на американский рынок, чувствуется по очень многим признакам. По счастью, эта ориентация на США не коснулась головного света – во многих отзывах авторы отмечают, что фары освещают дорогу на твердую пятерку. Особенно хороши фары со штатными биксеноновыми источниками: «Отличный заводской ксенон»; «Ночью по трассе освещает очень хорошо и никого не слепит»; «Свет с подсветкой поворотов, ну и биксенон шикарен»; «Ярко, ненавязчиво, абсолютно все видно»; «Фары не слепые, как у многих «японцев», не надо ничего колхозить».

Очень нравится владельцам система автоматического переключения с ближнего света на дальний и обратно, которую восьмой Аккорд получил при рестайлинге: «Функция автоматического переключения фар – вообще бомба! На трассе просто красота, едешь, а машина сама свет переключает».

Конечно, на всякую бочку меда найдется и пара ложек дегтя… Во-первых, омыватели фар срабатывают синхронно с омывателями лобового стекла, а это, естественно, резко увеличивает расход омывающей жидкости. Владельцы жалуются, что вылетает она чуть ли не быстрее, чем бензин! Во-вторых, когда Аккорд выходил на рынок, наличие дневных ходовых огней еще не считалось обязательным. В итоге одни владельцы решили, что самое простое решение проблемы – это «сделать ночь» и заклеить датчик освещенности изолентой, пусть фары загораются при включении зажигания и работают постоянно. Другие предпочли использовать в качестве ходовых огней противотуманные фары – и вот тут столкнулись с некоей засадой. Противотуманки на восьмом Accord расположены очень низко, а стекла в них довольно слабые. Мало того, что они охотно ловят камешки и бьются, так они еще и лопаются при постоянной работе ПТФ в сырую погоду. Оригинальные стекла и раньше стоили недешево, не менее 7000 рублей, а теперь и вовсе вся надежда на китайские онлайн-барахолки.

Соитиро Хонда, безусловно, является одним из лучших автоконструкторов 20-го века. Его технологии заставляют восхищаться, а бизнес-идеи могут смело брать на вооружение такие люди, как Илон Маск. Соитиро умер в 1991 году, а значит, восьмое поколение Аккорда разрабатывалось уже без его участия, иначе этот автомобиль, возможно, и выглядел бы точно так же, но вот его характер был бы совсем, совсем другим… Потому что великий автоконструктор вряд ли допустил бы ситуацию, при которой главной причиной недовольства владельцев стала бы нехватка динамики. «Харакири этому маркетологу! Машина не едет!»; «На разгон реально туповата, вроде дури достаточно, но едет еле-еле»; «Реальных кобыл там 170, не больше. Выглядит лучше, чем едет», – в отзывах полно таких (и еще более резких) высказываний.

Особенно страдают те, кто купил комплектацию Type S с автоматической коробкой – она ведь, несмотря на обвес, разгоняется до сотни все за те же 9,7 секунды. Машины с двухлитровым мотором еще медлительней – их разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды! «Аккордеоны» с механической коробкой, конечно, куда шустрее и выполняют то же упражнение за 7,9 с, но для спортседана и это многовато. Владельцев очень обижает, что 201-сильный Аккорд и 170-сильная Mazda 6 разгоняются абсолютно одинаково, что старт со светофора может выиграть и Kia Rio, только вот расход у Аккорда существенно больше: «Куда тратят силы заявленные 200 кобыл при такой динамике? Наверно, жрут мой бензин!».

А ситуация с расходом горючего и вовсе выглядит неоднозначно. Начнем с двухлитровых версий, которые, по идее, должны быть достаточно экономичны. Многие владельцы с этим тезисом вполне согласны: на трассе – 5,9-6,5 л/100 км, в городе – 9,6-10,5. Но так получается не у всех, и в некоторых отзывах приводятся совсем другие цифры: 12,5-15 л/100 км летом, 14-25 зимой.

И уж тем более острые дискуссии разгораются при обсуждении расхода 2,4-литровых моторов. Одни утверждают, что при аккуратной езде в городе можно уложиться в 10 литров, а на трассе – в 6,5-7 литров, если ехать на круизе. Им возражают, что в городе при активной езде и 17 – не предел, может быть и 20, а в среднем получается 14-16 литров на сотню. Ну а на трассе – да, если ехать размеренно, получается 7,8-9,5 л/100 км, но если есть желание погонять и позажигать, то готовьте 18-25 литров на каждые 100 км. И причины этого понятны: атмосферный двигатель с системой i-VTEC просыпается, лишь когда его раскрутят до 4000 оборотов. Добавьте растянутые передачи автоматической коробки, и станет понятно, почему владельцы ругают свои машины в городе и хвалят на трассах. Ведь где Аккорд точно хорош, так это на приличных скоростях.

Вот только при такой езде появляется еще одна причина для огорчения – расход масла, который даже официально может достигать 1 литра на 1000 км. «Жрет масло – это позорище, где же хваленое качество? Да-да, сейчас у многих производителей такие же проблемы… но Аккорд жрет и топливо, и масло, но не едет!», – негодуют владельцы. И если даже при спокойной езде литра масла вам хватает на 3-5 тысяч километров, это не совсем нормально – такой расход свидетельствует о том, что пора менять маслосъёмные колпачки. А вот если «Баян» ест больше, это с высокой вероятностью свидетельствует о залегших поршневых кольцах, а значит, пора собирать денежки на ремонт.

А на десерт – шумоизоляция… Ее в отзывах тоже оценивают очень по-разному, одни на пятерку с минусом, другие – в лучшем случае на троечку. Одни считают, что внутри слышно только колесные арки, да и то только когда едешь по гравию и песку, другие – что на высокой скорости просто невозможно разговаривать.

Да, Аккорд не создан для того, чтобы копать под собой асфальт при энергичных стартах с места. Зато как крейсер он исключительно хорош! Машина отлично держит траекторию, уверенно, без прыжков, виляний и прочих неприятных ощущений, даже при сильных порывах ветра или на участках с продольной колейностью (хоть в этом случае, конечно, многое зависит от шин) и лихо проходит быстрые повороты.

Вообще, подвеска этой машины очень специфична: с одной стороны, она достаточно мягкая, без излишней жесткости, но при этом она очень упругая. Такое сочетание обеспечивает комфорт на небольших неровностях, но при входе в повороты на повышенных скоростях она как бы зажимается. Отсюда все восторги по поводу управляемости. При этом пятиступенчатый автомат переключается очень плавно, практически незаметно, без рывков и пинков, а искусственно загруженный электроусилитель рулевого управления создаёт ощущение комфортного управления и позволяет точно задать траекторию движения. В итоге такие настройки подвески и рулевого лучше всего подходят для дальних поездок: «На скорости Аккорд едет так мягко, как будто ты плывешь на корабле».

Добавляет уверенности и отличная работа систем стабилизации, которые не позволяют уйти в занос, даже если появится такое желание.

Впрочем, есть и те, кто жалуется на избыточную жесткость, и прежде всего, естественно, владельцы Type-S: «18-е тапки – это красиво, но до чего же жестко! Пока ехал по славным дорогам Поволжья, думал, оставлю в степи подвеску вместе с задницей».

Есть один вопрос, которого владельцы так или иначе касаются почти во всех отзывах. Во всяком случае, владельцы дорестайлинговых Honda Accord, у которых в паспортах транспортных средств обозначена мощность в 201 лошадиную силу. Огорчает их вовсе не сама сумма транспортного налога – даже для человека со средним достатком не так уж сложно раз в год отдать государству 13-15 тысяч рублей. Огорчает их то, что ровно за 200 лошадок нужно платить лишь 10 000, а 3-5 тысяч приходится переплачивать неизвестно за что, ведь почувствовать разницу мощности в одну лошадиную силу просто нереально, да и официальные данные по разгону дорестайлиногвых машин (с 201 лошадкой под капотом) и после рестайлинга (ровно с двумя сотнями) ничем не отличаются. А еще обидно то, что и 200, и 201 сила едут, как 150 у конкурентов, и авторы отзывов дружно начинают петь арию из оперетты Штрауса «Летучая мышь»: «За что, за что, о, Боже мой, за что, за что, о, Боже мой… ».

Но главным достоинством восьмого Аккорда его владельцы, вне всякого сомнения, считают его надежность. Постойте! – скажет начитанный автолюбитель, – а как же истории с рулевой рейкой, с кулачками выпускного распредвала, с шестерней и муфтой механизма VTEC, с внутренними ШРУСами, с цепью ГРМ? Я уж молчу про чахлый родной аккумулятор емкостью 45 А-ч, возможностей которого явно не хватает в регионах с холодным климатом. Все это правда, в свое время мы подробно рассказали и о том, как чувствуют себя , и о возможных проблемах с . Получается, что вероятность столкнуться с реальными проблемами при покупке возрастного Аккорда достаточно велика? Вот только владельцы дружно пишут в отзывах: «За 6 лет владения с момента покупки никаких серьезных поломок»; «За 10 лет не помню ни одного крупного ремонта, который съел бы больше 30-40 тысяч рублей, да и на 30-40 можно на пальцах одной руки пересчитать»; «Это первая моя машина с пробегом, которая за пять лет не требовала ничего, кроме планового ТО»; «За почти 14 лет эксплуатации из серьезных вложений был ремонт рулевой рейки, но сам виноват – упустил момент с пыльниками»…

Все так и есть. «Аккордеон» очень чувствителен к качеству и регулярности обслуживания, он требует внимания, качественных расходников и технических жидкостей. Многие пишут, что в российских условиях рекомендованный интервал обслуживания в 15 000 км губителен для двигателя, что для того, чтобы двигатель служил долго, масло необходимо менять через в 7-8 тысяч км и всегда следить за его уровнем. Именно при редких заменах масла и езде на некачественном топливе чаще всего залегают маслосъемные кольца, а езда с низким уровнем масла в двигателе приводит к тому, что начинает разрушаться цементация кулачков выпускного распредвала, а в самых запущенных случаях и вкладыши могут провернуться.

Подвеска Аккорда отличается живучестью: как правило, серьезное вмешательство требуется при пробегах более 200 тысяч км (естественно, если у предыдущих владельцев не было привычки сигать через лежачих полицейских на полном газу). Но при условии правильного обслуживания и спокойной эксплуатации Аккорд все же можно назвать надежным автомобилем.

Добавить комментарий

Владел 5 лет с новья 8-м Аккордом 2,4 Тупесом на Механике! Проехал 120тыс. км. Остались лучшие воспоминания по эмоциональности вождения. Именно на механике он хорошо и бодро ехал в отличии от автомата! Поломок не было, не считая дважды поменянную по гарантии рулевую рейку и на 115тыс. замена ШРУСа. Всё остальное в ТО по регламенту. Считаю надежным автомобилем. Про ржавчину тут написано не правда, так же как и про расход топлива, хотя может на автомате они и жрали а на механике был удивительно малый расход. Масло да кушал. После пересел на новую Акуру-МДХ-3. 7 лет и 170тыс. км без нареканий!

Понятное дело, что в Пятигорске ржавчины не будет. А в Москве и СПб сгниет абсолютно все.

Москва и СПб со своими солевыми/реагентными ваннами не показатель — это жуткие ядовитые человейники.

Универсал классно выглядит да и ехать с дизелем должен неплохо. Жаль, что у нас их не встретить

Хонда Аккорд этого поколения была создана по общей мировой тенденции развития автомобильного рынка тех лет. По классификации классовой принадлежности Honda Accord соответствует букве D. Кроме наследственной спортивности автомобиль приобрел черты премиум класса. Внешний вид получил популярные дутые формы и Honda Accord стала казаться больше и шире. Впрочем, не только «казаться». Аккорд действительно вырос по сравнению с седьмым поколением. Теперь его размеры составили: 4726 мм в длину, против 4665 мм; и 1840 мм в ширину, против 1760 мм. Раскосые фары обзавелись более строгими угловатыми формами. Теперь во взгляде Хонда Аккорд 2008 года появилось больше эмоций, он стал строже. Изменения в задней части полностью гармонируют с переменами передней части автомобиля. Оптика стала многоугольной, преобразился бампер. Но, несмотря на все эти перемены, Honda Accord сохранила узнаваемый стиль и направление в дизайне. Чувствуется что Аккорд становится солиднее с каждым новым поколением.

Инженерам удалось значительно увеличить жесткость кузова на кручение, благодаря использованию сверхпрочных материалов и внесения некоторых изменений в конструкцию. Теперь в моторном отсеке остановлено дополнительное ребро жесткости, а позади передней панели дополнительный усиливающий элемент. По оценкам специалистов жесткость кузова возросла на 40 %.

Салон Honda Accord 8 поколения также преобразился. В оформлении панели и рулевого колеса появилось больше алюминиевых вставок, что позволило сделать акценты на некоторых деталях. Приборы стали дополняться цифровыми индикаторами: в центре спидометра находится дисплей бортового компьютера, а в центре тахометра – показатель активной передачи автомата. Монитор мультимедийной и навигационной системы в центре приборной панели спрятался под широким козырьком – теперь информация с него легко читается в любую погоду и время суток. Качество материалов отделки на довольно приличном уровне. Подсветка приборной панели играет всеми цветами радуги, но основными из них стали синий и красный.

Трёхспицевый спортивный руль несёт на себе множество кнопок для управления различными функциями авто. Он имеет возможность регулировки и по наклону и по вылету. Вместе с большим диапазоном настроек широкого водительского сидения, это позволяет легко подобрать самое комфортное положение.

Между передними сидениями находится развитый подлокотник, в котором поместился удобный бокс с функцией охлаждения. Такую же возможность имеет и перчаточный ящик. Кроме них в Honda Accord VIII поколения достаточно полочек для размещения различного рода мелочевки. Но основным местом для перевозки необходимого багажа является, конечно, багажник. Его размер для автомобиля такого класса не очень выдающийся – 497 литров. Значительную часть свободного пространства крадут колёсные арки. В его полу расположилась ниша для докатки.

Акорд 8 поколения представлен в двух вариантах кузова: седан и купе. Самым популярным из моторов этой версии стал бензиновый агрегат объёмом 2.4 литра. Он комплектуется как автоматом, так и механикой и прибавил 20 лошадок по сравнению с двигателем седьмого поколения. Этого удалось достичь, увеличив степень сжатия, диаметр клапанов и понизив сопротивление в системе вывода отработанных газов. Агрегат удовлетворяет экологическим требованиям Euro-5. Даже с такой увеличенной мощностью в Honda Accord 2007 года шумы от двигателя начинают попадать в салон, только когда стрелка тахометра перевалит за отметку 4000 оборотов. Это стало возможным благодаря значительно улучшенной системе шумоизоляции.

Для любителей драйва производители Honda Accord 2009 предусмотрели режим Sport. При его активации чаще включаются пониженные передачи и водитель ощущает значительное ускорение. Несмотря на такую функцию, по мнению автолюбителей, Honda Accord восьмого поколения потерял присущую ему агрессивность управления. Порадовать в этом смысле может только комплектация Type-S с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Кроме неё Аккорд представлен ещё в трёх вариантах: Comfort, Sport и Executive.

Honda Accord прекрасно держит траекторию движения благодаря системе курсовой устойчивости. За безопасность водителя и пассажиров в Хонда Аккорд 2009 отвечают также система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении. А также целый комплекс функций пассивной безопасности таких как: крепление для детского сидения, подушки безопасности и т. д.

Хонда Аккорд 2007-2010 выпускалась без изменений на протяжении трёх лет, а уже в 2011 машину ждал небольшой рестайлинг. Перемены отразились главным образом на внешности Honda Accord: другая радиаторная решетка, слегка навороченный передний бампер с другой формой противотуманок. Кроме внешнего вида изменились и некоторые технические характеристики: подвеска автомобиля стала ощутимо мягче, разгон, благодаря перенастройкам педали газа – плавне и равномернее.

Такой Honda Accord просуществовала всего год — до 2012. Тогда её и сменило девятое поколение Хонда Аккорд, в котором японцы воплотили все самые последние разработки.

— (до 1989 года — ) автомобиль, выпускающийся производителем с 1976 года. С момента начала продаж в одних только продано более 8 000 000 седанов, хэтчбэков, универсалов и купе . На данный момент производится десятое поколение автомобиля.

Слово Accord имеет латинское происхождение и образовано из предлога ad «к, на» + cor (род. п. cordis) «сердце», то есть — «к сердцу»

Дебютировало в мае в кузове трёхдверный . В 1977 году начато производство автомобиля с кузовом . Первоначально на автомобиль устанавливался объёмом 1,6 литра. В 1978 году начата установка объёмом в 1,8 литра. C 1979 года была разработана и опционально устанавливалась трёхступенчатая . В 1980 году (последний год 1 поколения) был выпущен миллион автомобилей Honda Accord.

В 1982 году стал первым японским автомобилем, выпускаемым в Соединенных Штатах Америки. Он производился на заводе в Мэрисвилле, , . Также становится самой продаваемой в японской моделью с начала продаж и удерживает это звание в течение 15 лет вплоть до . В 1991 и 2001 возглавляет рейтинги продаж в своем классе среди всех производителей. В автомобиль начал комплектоваться 4-ступенчатой . Производство прекращено в 1985 году.

Accord 3-го поколения был представлен в июне 1985 года в Японии с кузовами седан («Sedan» англ., «Limousine» нем., «セダン» яп.) и («shooting-brake» англ.) под названием «Аэродэк» («Aerodeck» англ., «エアロデッキ» яп.), очень похожим на 3-дверный универсал. В кузове шутинг-брэйк задняя дверь багажника частично переходила в крышу, где также была застеклена для увеличения освещенности в салоне и удобства использования багажного отделения. Яркой отличительной чертой автомобиля были убирающиеся передние фары, которые нельзя было встретить ни на предыдущих, ни на последующих поколениях Аккорд. Новые кузова автомобилей сочетали в себе прямые линии и мягкую сглаженность углов, низкую линию капота и слегка приподнятую линию задней части.

С конца 1985 года Accord 3-го поколения стал доступен в других странах, однако с некоторыми отличиями. Автомобили с кузовом седан были во всех странах, где продавался Accord 3-го поколения. Модель «Аэродэк» с кузовом шутинг-брэйк 3-дв. продавалась в Японии, Европе (кроме Турции) и Новой Зеландии. С кузовом хетчбэк 3-дв. Accord 3-го поколения продавался в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, странах Персидского залива (регион KY) и некоторых других странах мира. Убирающиеся фары были на всех автомобилях с кузовами хетчбэк и «Аэродэк» не зависимо от страны. На автомобилях с кузовом седан убирающиеся фары были в Японии, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, странах Персидского залива (регион KY), с 1987 года в Тайване на импортируемых из США автомобилях. В других странах для автомобилей с кузовом седан были разработаны обычные фары, которые появились и в Японии с июля 1987 года на модели Accord CA (Continental Accord). Передняя и задняя оптика всех кузовов могла иметь отличия в зависимости от страны.

С мая 1987 года в Японии, а с 1988 года в США, Канаде и в Тайване на импортируемых из США автомобилях были несколько изменены бамперы (в США и Канаде только на автомобилях с кузовом седан) и светотехника. Автомобиль дважды подвегрся рестайлингу и в Индонезии: в 1988 году — светотехника, в 1989 году — задняя светотехника и бамперы; в Таиланде в 1989 году — только светотехника.

В 1988 году в США, Канаде и Японии начинаются продажи Accord с кузовом купе («Coupe» англ., «クーペ» яп.). Этот автомобиль был первой моделью, разработанной компанией Honda Research of America, Inc. — HRA (создана в сентябре 1984 года путём реорганизации Honda R&D North America Inc.) на местном рынке со всем процессом проектирования. Accord 3-го поколения с кузовом купе собирался только в США компанией Honda of America Mfg.,Inc. вплоть до марта 1990 года. Эта модель становится первым автомобилем Японии, произведённым в США под японским брендом, который экспортировался в Японию. Автомобили с кузовом купе были с новыми бамперами и светотехникой.

На автомобиль устанавливали двигатели А-серии с одним газораспределительным валом » » и 12 клапанами объемом 1,6л, 1,8л и 2,0л с карбюраторной системой питания (Keihin 2-barrel Carburetor), объемом 2,0л с инжекторной системой питания PGM-FI (Programmed Fuel Injection), В-серии с двумя газораспределительными валами «DOHC» и 16 клапанами объемом 1,8л с двумя карбюраторами CV DUAL CARB (CV — Constant Velocity), объемом 2,0л с инжекторной системой питания PGM-FI (Programmed Fuel Injection), который в Японии был с электронной системой управления зажиганием PGM-IG (Electronic Ignition Timing Control), а в Европе — с вакуумным регулятором опережения зажигания. Со второй половины 1987 года в Японии на автомобили с кузовом седан начинают устанавливать двигатели А-серии объемом 2,0л, но только с карбюраторной системой питания (Keihin 2-barrel Carburetor). Также со второй половины 1987 года в Японии, а в США и Канаде с 1988 года на автомобилях с инжекторной системой питания устанавливался новый двухступенчатый впускной коллектор.

В отличие от Японии, на автомобили экспортируемые в другие страны (в т. ч. для некоторых стран Западной Европы), устанавливали двигатели А-серии объемом 1,6л с карбюраторной системой питания, и объемом 2,0л с карбюраторной или инжекторной (только для США, Канады, стран Западной Европы, Новой Зеландии, а с 1987 года в Австралии и Тайване) системами питания. Помимо Японии двигатели В-серии объёмом 2,0л с инжекторной системой питания устанавливались на автомобили с кузовам седан c 1987 года в Англии, Франции, Германии и странах Бенилюкса ( , , Люксембург), с 1988 года также в Финляндии, Норвегии, Италии и Испании, а также в Швеции, Швейцарии и Австрии.

На Accord устанавливали 5-ти ступенчатую МКПП и 4-х ступенчатую АКПП (особенно распространенную в США и Японии). На двигатели с инжекторной системой питания могли устанавливаться приемная труба выхлопных газов 2-1 вместо 1-1 и основной глушитель 1-2 вместо 1-1. Также на автомобиль мог устанавливаться катализатор отработавших газов. У автомобиля была независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Стабилизатор поперечной устойчивости спереди был на всех автомобилях, сзади — на всех инжекторных и некоторых карбюраторных моделях. Тормоза на автомобиле были передние дисковые вентилируемые, задние барабанные или дисковые. Задние дисковые тормоза устанавливались в США только на версии «SE-i» в 1989 году, в Европе, Австралии и Новой Зеландии — на автомобилях с инжекторной системой питания, в Японии — на автомобилях с двигателями В-серии. В Японии на версиях «2.0Si» спереди устанавливали тормозные суппорта с двумя поршнями, а начиная со второй половины 1987 года также и на версиях с антиблокировочной системой тормозов ALB. На некоторых моделях 1987—1989 годов передние тормозные диски и суппорта были большего размера, рассчитанные на колесные диски не меньше чем R14. Антиблокировочная система тормозов ALB могла устанавливаться на японских и европейских автомобилях. Коэффициент аэродинамического сопротивления для кузовов седан и купе — Cx=0,32, для кузовов хетчбэк и шутинг-брэйк (аэродэк) — Cx=0,34.

Версия 2.0Si была также и в Австралии с 1987 года, однако в отличие от Японии эти автомобили были с двигателями A-серии и по уровню комплектации соответствовали европейской версии EX-2.0i.

Accord 4 поколения выпускался с 1989 по 1993 год. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS. Четвёртое поколение выпускалось только с передним приводом и с четырёхступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Двигатели только бензиновые: 1,8-103 л. с.,2,0-90 л. с.,2,0-110 л. с., 2,0-133 л. с. и 2,2-150 л. с. С этого поколения Accord увеличивает продажи на североамериканском рынке. Версии для этого рынка имеют отличия от европейских в оптике и в комплектациях.

Пятое поколение выпускалось с 1993 по 1998 год. Кузова — (CC7,CE, CF), (CD7,CD9) и (CE). Двигатели — бензиновые, шестнадцатиклапанные: Р4 1,8 л 92 кВт/125 ; 2,0 л F20Z2 85 кВт/115 л. с.,F20Z1 96 кВт/131 л. с.,F20B 99 кВт/135 л. с. и F20B3 100 кВт/136 л. с.; 2,2 л 96 кВт/130 л. с., 97 кВт/132 л. с.,F22B1 107 кВт/146 л. с., 108 кВт/147 л. с.,F22B5 110 кВт/150 л. с. и 140 кВт/190 л. с.; 2,3 л 116 кВт/158 л. с.; V6 2,7 л 127 кВт/172 л. с. — пятиступенчатая или четырёхступенчатая . Привод — . имеет достаточно сложное строение: спереди стоит двойной поперечный рычаг, сзади поперечный стабилизатор устойчивости. имеет гидравлический привод, который приводит в действие однопоршневые суппорты дисковых вентилируемых (спереди) и дисковых тормозов (сзади).

В 1996 году провели фейслифтинг седана — изменились , , светотехника. Появился рядный четырёхцилиндровый двухлитровый с непосредственным впрыском топлива (« ») мощностью 20t2n 77 кВт/105 л. с.

Запуск пятого поколения также примечателен тем, что впервые выпустила созданную только для европейского рынка модель, которая собиралась в городе Суиндон ( ) . Европейский седан Accord, однако, не связан непосредственно с пятым поколением Accord CD (имеет отношение к предыдущему поколению Accord CB, так как это несколько переработанный вариант Innova). Созданный в Свиндоне Accord седан на европейском рынке сопровождали купе и Aerodeck, импортируемые из США. В это же время британская группа , партнер Honda на тот момент, начала выпуск , которая была разработана совместно с европейской версией Accord седан.

Шестое поколение выпускалось с 1997 по 2002 год. Теперь все бензиновые двигатели серии F и H (Р4) были оснащены системой : D16B7 1,6 л 78 кВт/107 л. с.;D16B6 1,6 л 85 кВт/116 л. с.;F18B2 1,8 л 100 кВт/136 л. с.; F20B6 2,0 л 108 кВт/147 л. с. Остался в гамме и . Для рынка : Р4 2,3 л 99 кВт/135 л. с., 109 кВт/148 л. с. и 110 кВт/150 л. с.; V6 3,0 л 147 кВт/200 л. с. Представлен европейский Type R: 2,2 л 156 кВт/212 л. с. (код мотора H22A7), максимальная скорость — 228 км/ч. Коробка передач — U2Q7, самоблокирующийся . Для рынка : F18B 1,8 л 140 л. с., F20B SOHC 2,0 л 145 л. с., F20B SOHC 2,0 л 148 л. с., F20B SOHC 2,0 л 150 л. с., F20B nbvDOHC 2,0 л 180 л. с., F20B DOHC 2,0 л 200 л. с., H22A 2,2 л 220 л. с. (седан) и F23A 2,3 л 158 л. с.(универсал 4 WD), F23A 2,3 л 160 л. с.(универсал 2WD), H23A 2,3 л 190 л. с., H23A 2,3 л 200 л. с. (универсал).

Кроме того, в Японии параллельно Accord выпускалась модель , полностью повторяющая модельный ряд Accord седана, отличалась иной оптикой, бамперами и оперением, также по OEM соглашению с концерном ISUZU Honda производила для него автомобиль Isuzu Aska, являвшийся полной копией (за исключением решетки радиатора и эмблем с надписями) Accord VTS. С 6го поколения все японские модели Accord оснащаются электрическим усилителем руля. В Японии вместо модификации TypeR выпускалась модификация EuroR (в том числе и для Torneo).

Модели для рынков Европы, Японии и США имели совершенно разные кузова. Также в 2000 году, отдельной, небольшой серией, выпускался «большой» Accord для Сингапура, отличительными особенностями являлся двигатель F20B5 2,0 л.(147 л. с.), слегка измененный вид кузова и оптики, а также светлый кожаный салон (седан).

В седьмом поколении (2002—2008) также выпускались совершенно разные машины для разных рынков, но теперь их не три, как в шестом поколении, а две — «большой» для Америки, Сингапура, Китая, Таиланда и, возможно, ещё ряда стран и «маленький» — для Европы и Японии. Японский и Европейский Accord стали практически одинаковыми. Основным отличием было наличие ЭУР в японской версии и ГУР во всех остальных. Европейский и японский Accord получили кузов CL-7,,и(CL-9), отличавшийся достаточно ярким экстерьером, что положительно отразилось на продажах и помогло сохранить стратегическое значение модели в борьбе компании Honda за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе черты спортивного автомобиля, и практичность семейного седана. Разница между версиями для внутреннего и на экспорт была минимальна, что объясняется ставшим универсальным во всем мире характером требований к современному семейному седану. Основным отличием было использование в японской версии электроусилителя руля, в то время как на остальные рынки автомобиль поставлялся с гидравлическим. Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Подвеска: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Отделка салона была выполнена на достаточно высоком уровне. В Японии в семейство входила также спортивная модификация Euro-R.

Новый седан и универсал (седьмого поколения) полюбились многим. Accord позиционировался как семейный автомобиль, но вместе с тем модификация Type-S намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного задора, к сожалению подчеркнутого исключительно юбками бамперов, накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0(155 л. с) литровым и 2.4(190 л. с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л. с) литра. Аккорд в седьмом поколении дебютировал в 2002 году и предлагался сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже. В 2007 году в честь 30 летия модели Accord компания Honda выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением . Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда. «Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума»… Новейший Accord продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя и комфортным.

В Accord седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели. Выпускался он только в Японии, потом попадал в другие страны. , также версия Euro-R с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Accord с кузовом универсал, в декабре того же года был представлен дизельный Accord для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года.

Представлен в марте 2008-го. Впервые все модели снабжены электроусилителем руля (до этого — только модели для японского рынка).

Как и седьмое поколение, включает в себя, по сути, две разные машины — «маленький» и «большой» Аккорды. Оба существуют в кузовах седан и универсал, «большой» имеет кроме того кузов купе. Разные аккорды предназначены для разных рынков. Так, «маленький» для Европы (включая Россию) и Японии, «большой» — для США, Канады, Китая, Таиланда, Сингапура. В Австралии продаются оба — «большой» как просто Accord, а «маленький» как Accord Euro. Кроме того, на рынках где продается «большой аккорд» часто продаётся и «маленький», но под другими названиями, например для Китая это Spirior, для США — . То же и с «большим» — в Японии он продаётся как . Кроме того в восьмом поколении появился кроссовер — Accord Crosstour с системой 4WD(для России — просто Crosstour) .

В отличие от знаменитой двухрычажной передней подвески в предыдущих поколениях, в девятом спереди установлена подвеска типа макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль в России представлен с двигателями объемом 2,4 и 3.5.

Двигатель 2,4 DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC. Так же мотор имеет 191 л. с при 6200 об мин и 228н*м при 4000 об мин. Двигатель 3.5 V6 SOHC 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами VTEC. V-образный мотор обладает мощностью в 301 л. с, так же при 6200 об мин и 342н*м при 4900об мин.

C 20 июня 2013 новый аккорд доступен и в Японии, притом доступен он там только в версиях Hybrid и Plug-In Hybrid.

В 2017 году прошла презентация седана Honda Accord 10 поколения. Новый Accord построен на той же модульной платформе, что и модели Civic и CR-V.