Купить Ford Focus 2: Все О Новом Автомобиле Форд Фокус 2

Компания Ford Motor Company в честь десятилетия модели Focus выпустила второе рестайлинговое поколение автомобиля. В обновленную модель были внедрены новые технологии, позволившие ей стать лидером в сегменте легковых автомобилей. Ford Focus 2 рестайлинг выпускался с 2008 по 2011 год. За этот период только в Европе было продано свыше 5 миллионов экземпляров.

Автомобиль получился очень удачным и прекрасно зарекомендовал себя на мировом рынке, а в Европе машина получала порядка 80 различных премий. В конце 2007- начале 2008 Ford начал выпускать:

В автомобиле был проработан дизайн, также изменения коснулись бампера и решетки радиатора.

Салон «Фокуса» очень функциональный и эргономичный, отделан качественными материалами, дающие максимальное удовольствие нахождения и управления автомобилем. Довольно интересный дизайн получала центральная консоль, обладающая повышенным функционалом. В консоле имеется: перчаточное отделение, подлокотник, подстаканники. В задней части — отделения для вещей пассажиров.

В начале 2008 Ford Focus обзавелся системой запуска двигателя без ключа Ford Power. Вместимость багажника — не самая сильная сторона автомобиля и в среднем составляет 368 литров, все зависит от модификации кузова. Но несмотря на этот маленький недостаток, машина пользуется огромной популярностью.

Таким образом получился яркий представитель нового поколения с импозантным кузовом, взявший лучшее от своей предшествующей модели. Автомобиль выпускался в пяти модификациях: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium и ST. Так же в «Форд Фокус 2» рестайлинг было внедрено большое количество новых функций. Easyfuel, ускоряющая процесс заправки, и возможность заправки не тем типом топлива.

Еще одним немаловажным плюсом в пользу «Фокуса» служит его аудиосистема, в которой имеются гнездо для подключения mini jack 3.5 mm, USB-порт и слот для SD-карт, позволяющий воспроизводить MP3-файлы, а также есть пятидюймовый экран для управления системой навигации. Можно сделать вывод — оснащения автомобиля по тем временам вполне «жирное».

Главное достоинство компании Ford — это подход к безопасности своих автомобилей. В базовой комплектации имеется система курсовой устойчивости, и автоматическая система включения задних фонарей при экстренном торможении. Автомобиль обладает рядом опциональных функций:

«Фокус» хорошо управляется и обладает низким уровнем шума в салоне, и все это благодаря использованию масла слабой вязкости. С 2008 года на автомобиль ставится уникальная автоматическая трансмиссия Ford Power Shift, обладающая двумя сцепления на пяти передачах. Такая система предлагает тандемную установку двух литровых дизельных агрегатов. Первый обладает мощностью 136 л/с, а второй — 110.

Самым главным фактором, почему Ford Focus был таким популярным в своем сегменте — это его цена, и таким образом можно сделать вывод, что цель разработчиков была достигнута. Автомобиль сочетал в себе отличную управляемость и достойный облик.

Встройте в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Сетевое издание «Правда. Ру» эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: . Главный редактор: . Телефон: +7 (499) 641-41-69 Адрес, e-mail редакции, 105066, Россия, Москва, ул. Старая Басманная, д.16/1Б,

*Meta Platforms признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram так же запрещены в России. Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «АУЕ», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы»… Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ

Ford Focus — автомобиль для России особый. Это первая машина отечественной сборки, которой, безо всяких преувеличений, можно гордиться. А модель второго поколения, выпускавшаяся с 2005 по 2011 год, так и просто станет весьма рациональным и вместе с тем приятным выбором для автолюбителя, решившегося на покупку не слишком пожилого автомобиля с пробегом.

Добавить комментарий

И еще момент — по подвеске слабое место — стойки стабилизатора. Также при неудачном попадании в яму или на лежачий полицеский могут потечь амортизаторы.

Всё бы и хорошо, только в данной статье у Вас имеются некоторые ошибки

Для автомобилей с моторами 1.4 и 1.6 шла одна модификация, для 1.8 и 2.0 — другая. Это не так. К сожалению, на 1,8 тоже шла менее надежная МКПП — IB5. Из-за этого у 1,8 программно срезан момент. Но этого не достаточно — коробка работает на пределе по моменту. Особо не любит трогания с пробуксовками.2,0 единственный мотор, на который ставится надежная механика — MTX75 — вот она-то работает с хорошим запасом по моменту. Именно из-за коробки я бы рекомендовал покупать машину именно с 2,0 мотором.

Круговая диаграмма с кузовами имеет неправильное обозначение (например 5-ти дверных хэтчбеков почему то меньше всех, хотя в тексте указали правильно) Вряд ли имеет большое распространение моторы 1.6Ti — VCT 115л. с., скорее 100 сильный вариант больше распространен. По регламенту к свечам у ОД возникают вопросы на 4 ТО (80 000км.). Так же на седанах часто отказывает кнопка замка багажника зимой. Мотор 1.8 очень часто подвержен проблеме плавающих оборотов и т. д.

И еще момент — по подвеске слабое место — стойки стабилизатора. Также при неудачном попадании в яму или на лежачий полицеский могут потечь амортизаторы.

Ford Focus-2 – очень популярный в России автомобиль, он производился с 2004 по 2011 год. На машины устанавливались различные типы силовых агрегатов, разные по объему цилиндров, типу и мощности. Двигатели на Форд Фокус-2 1.6, 1.8, 2.0 отличаются высокой надежностью, но характерные поломки у них встречаются. В данной статье будут рассмотрены сильные и слабые стороны «фордовских» моторов, особенности конструкции, а также затронут вопрос, с какой периодичностью необходимо проводить техническое обслуживание, какие детали подлежат замене во время проведения ТО.

Моторы Duratec достаточно надежны, в среднем пробег ДВС до капитального ремонта составляет 350 тысяч километров. Двигатели Zetec производятся с 1992 года, также существует серия Zetec-SE. Движки Зетек в основном беспроблемные, в среднем их ресурс составляет 300-350 тыс. км.

Самыми «капризными» являются моторы Split Port, наиболее распространенная болезнь данных агрегатов – выпадение седла из-под клапана в головке блока. При таком дефекте седло крошится клапаном и разлетается по всем цилиндрам, в результате приходят в негодность поршни и гильзы.

Какой бы надежный мотор не был, со временем его детали изнашиваются, и в некоторых случаях дешевле обходится установить другой мотор, чем его ремонтировать. Новый ДВС покупать дорого, поэтому многие автовладельцы Ford Focus-2 ставят на свои машины контрактные ДВС.

Купить двигатель на Форд Фокус-2 1.8 или 2.0 л с относительно небольшим пробегом и гарантией в среднем можно за 45-55 тыс. рублей, контрактные движки снимаются с автомобилей, которые не эксплуатировались в России. Двигатели имеют небольшой пробег, проходят проверку, на любой силовой агрегат выдается пакет документов. Моторы Сплит Порт стоят несколько дороже, средняя цена ДВС – 65-70 тыс. рублей.

Недорого можно купить двигатель на Форд Фокус 2 1.6 л Zetec – контрактный мотор под заказ привезут за 40-45 тыс. руб., в некоторых компаниях силовые агрегаты есть в наличии. Замена двигателя выгодна в том случае, когда на ремонт ДВС приходится тратить много денег, или старый блок цилиндров не подлежит восстановлению, и его приходится менять.

Бензиновые двигатели серии Duratec производятся компанией Форд с 1993 года. Моторы бывают четырех — и шестицилиндровые, на автомобиль Форд Фокус-2 устанавливаются ДВС 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 литра. Самые распространенные типы двигателей – объемами от 1.6 до 2.0 л, гидрокомпенсаторы на ДВС не предусмотрены, клапана регулируются подбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распредвалом и самим клапаном.

16-клапанный Duratec – четырехцилиндровый, рядный движок с топливной системой распределенного впрыска, с цепью ГРМ, заводом установлен ресурс 250 тыс. км, но на практике мотор ходит дольше. Также этим силовым агрегатом комплектуются легковые автомобили Ford:

Движок еще устанавливается на Mazda 2, Volvo C30 и S40. Самый большой недостаток Duratec 1.6 – малая мощность, особенно это ощутимо в комплектации с АКПП и включенным кондиционером.

Моторы Duratec HE 2.0 и 1.8 очень похожи по своей конструкции, они отличаются только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является более выгодным вариантом по сравнению с 1.8 – при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровик» мощнее и работает тише. Ресурс заводом-изготовителем заявлен 300 тыс. км, но моторы в некоторых случаях пробегают и до полумиллиона километров.

Клапана на ДВС серии Дюратек положено регулировать через 150 т. км, ресурс цепи ГРМ – свыше 200 т. км. Моторное масло меняется после 10-15 тысяч, воздушный фильтр – через 15 т. км пробега.

Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов присутствуют двигатели трех объемов:

Все ДВС 16-клапанные, с двумя распредвалами (верхнее расположение в ГБЦ). На двигателях Зетек могут быть как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, до этого необходимость в регулировке клапанов была необходима.

Клапанный стук на моторах Зетек можно услышать нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тысяч пробега. Сама по себе работа сложная, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.

ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из алюминиевого сплава, все моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания расположены по 4 клапана. Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1.6 Zetec характеризуется относительно небольшим расходом топлива, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон – из алюминия.

Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется менять на пробеге 60 тыс. км, хотя по заводскому регламенту замену нужно проводить через 150 т. км. Здесь можно и перестраховаться – при обрыве ремешка гнет клапана. Замена моторного масла и воздушного фильтра производится в стандартном режиме, таком же, как и для двигателей Дюратек. Силовой агрегат 1.6 достаточно надежен, единственный серьезный его минус – это его недостаточная мощность. Еще расход топлива с мотором Зетек не самый маленький – по городу он может достигать 10-11 литров на «сотню».

Движок Zetec 1.8 не считается слишком надежным, тем не менее, все проблемы у него не столь значительные:

Но в целом агрегат неплохой – масла много не расходует, коленчатый вал «убить» не так просто.

У многих Зетек есть одна конструктивная особенность – шестерня коленвала не фиксируется шпонкой, является «плавающей». Поэтому при замене ремня ГРМ на этот факт следует обратить особое внимание – если неплотно притянуть шкив к/вала, выставленные метки на валах собьются, изменятся фазы газораспределения. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана.

Мотор Split Port объемом 2.0 л изначально устанавливался на авто Ford Escort, появился он на этой модели в 1997 году. ДВС Сплит Порт – одновальный, четырехцилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем газораспределительного механизма.

Настоящий бич этих силовых агрегатов – слабая посадка седел клапанов в ГБЦ. Седло вылетает при малейшем перегреве, как правило, после случившегося требуется:

Если седло сильно бьет по цилиндру, повреждается гильза, гнет шатун, тогда без капитального ремонта не обойтись – приходится растачивать блок. Еще одна проблема при этой поломке – запчасти стоят недешево, иной раз проще купить контрактный двигатель, чем восстанавливать силовой агрегат.

Часто многие автовладельцы не могут определить, какой тип двухлитрового двигателя установлен на машине, и в техпаспорт модель ДВС не вписывается. Есть два способа определения:

Дизельные двигатели семейства Duratorq впервые были представлены в 2000 году, первый такой силовой агрегат появился на автомобиле Ford Mondeo. В России Фокус-2 с дизелем встречается редко, такой автомобиль больше популярен в Европе.

Но у дизельного «Фокуса» есть существенный недостаток – он плохо переносит некачественное дизтопливо. Если заправить авто плохой соляркой, быстро забьются сором топливные форсунки, а автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Focus-2 комплектуется дизельными моторами в пяти исполнениях, объемы ДВС – 1.6 и 2.0 литра. Наиболее популярный дизель на «Фокусе» – 2.0 TDCi модели DW10C, этот силовой агрегат оснащен топливной системой Common Rail, развивает максимальную мощность 163 л. с. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, отличается достаточно высокой экономичностью. Расход топлива автомобилей Ford Focus-2 с ДВС 2.0 TDCi на сто километров равен:

Есть три варианта 2-литрового турбодизеля – мощностью 115, 140 и 163 л. с., между собой силовые агрегаты отличаются только прошивкой электронного блока управления.

На 2-литровом двигателе Ford Focus-2 ремень ГРМ очень надежен, по заводским установкам его замену рекомендуется производить через 140000 километров пробега. А вот масло на дизельном «Фокусе» меняется через 10 тысяч, в тяжелых условиях эксплуатации – через 7-8 тыс. км.

One thought on “ ”

Дюратек 2.0 — обалденнный неприхотливый … я вообще лучшего в надежности и безотказности двигателя не знаю — болячек у него ну скажем почти ноль!!! так сопли временами но на этих соплях моно от Москвы до Владивостока доехать!!! так что если кому нужен авто с надежным двигателем — ищите дюратек но только 2.0 …1.6 слабоват а 1.8 ни то ни сё вообще не понятно зачем его делали …вполне подошло бы 1.6 — 2.0 кому послабее кому по щустрее )) да и главное ГРМ в нем вообще атасс!! вы не будете знать где это находится!!!)))) чего нельзя сказать о большинстве движков ….

Сегодня производители автомобилей, производят такое количество разных моделей, что разделение на несколько основных классов, является единственной возможностью не запутаться. В нашей стране, наиболее известна Европейская классификация

В чем разница между классами автомобилей?

Классы легковых автомобилей различаются по комфорту и габаритам. Кроме того, явно прослеживается разделение по машинам для разных социальных слоев, что отражается на стоимости, используемых комплектующих и материалах. Ни для кого не секрет, что сегодня автомобиль не только средство передвижения, но и способ продемонстрировать свой достаток.

Разумеется, размеры автомобиля, во многом влияют и на его функциональность. Ведь в компактное авто не поместится много груза, а крупногабаритный внедорожник вряд ли будет удобен для езды по дворам и узким улицам.

Также изменение габаритов неминуемо влечет за собой увеличение массы, необходимости использовать более мощный двигатель, и т. д. Таким образом, из-за того, что большинство характеристик автомобиля неразрывно связаны друг с другом, можно выбрать несколько ключевых параметров и проводить разделение на классы только по ним.

Машины класса «А»

Данный тип авто, также называют « ». Это компактные, экономные автомобили, которые предназначены для передвижения в черте города. Они отличаются небольшой ценой и пользуются большой популярностью у женщин.

Автомобили класса

Следующая ступень называется просто и понятно – . Стандартная длинна от 3,7 до 4,2 метров. Обладают большими габаритами, и как следствие более комфортны, позволяют перевозить больше груза.

Производятся в кузовах типа «хэтчбек» или «компактный седан». Повышенная вместимость, делает их универсальным вариантом, который можно использовать для езды по городу, выездов на дачу и т. п.

Авто С класса

Данные автомобили также называют « », «Гольф-класс». Это машины средних размеров (длина до 4,5 метров), с кузовами типа седан или хэтчбек, способные комфортно разместить в салоне до 5 пассажиров. В сочетании с увеличенным объемом багажных отделений, это делает их самыми универсальными автомобилями.

Автомобили

Этот тип машин называют « », и относят к среднему ценовому сегменту. Здесь представлены седаны и универсалы длиной до 4,6 метров, в которых больше внимания уделено комфорту. Для них используются более дорогостоящие материалы и комплектующие, что сказывается на цене.

Отличие от предыдущих классов автомобилей, видно и по маркам. Здесь появляются такие производители как — и , для которых модели этого класса считаются «бюджетными».

Такие авто будут отличным вариантом городского автомобиля на каждый день, поскольку позволяют с комфортом разместить 5 пассажиров, имеют вместительный багажник, хорошие ходовые характеристики.

Машины Е класса

Альтернативные названия – « », «Бизнес-класс». Как можно понять из названия, эти автомобили уже не просто транспортное средство, которое должно доставить владельца на работу или деловую встречу, но и показатель социального статуса. Их предпочитают покупать менеджеры и бизнесмены.

Как и для любой статусной вещи, для производства таких авто используются высококачественные материалы, современная электроника. В результате мы получаем отличные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта, стильный дизайн, и весьма приличную стоимость.

В Европе наблюдается спад популярности таких автомобилей, хотя в нашей стране они все еще пользуются спросом.

Автомобили класса

Также известны как « », или «представительский класс». Эти машины являются мечтой для многих автолюбителей. Крупные седаны, длиной до пяти метров, предлагают своим владельцем все самое лучшее, начиная от ходовых характеристик, и заканчивая отделкой салона и уровнем комфорта. Большинство автомобилей изначально проектируется с расчетом на то, что владелец будет находиться на заднем сидении, а управление возьмет на себя водитель.

Как и предыдущий класс, эти авто предназначены в первую очередь для демонстрации социального статуса, и с этой задачей они справляются.

Автомобили — класса

Автомобили также известные как « », «спорткары», «суперкары», изначально проектируются для того, чтобы получить максимум скорости и управляемости. Обычно они могут продемонстрировать все свои возможности только на специальных треках. Низкая посадка создает серьезные проблемы при передвижении по плохим дорогам или бездорожью.

Их нельзя назвать некомфортными, но как только видишь такую машину, сразу понимаешь, что она создана только для езды на больших скоростях. Никаких больших компаний, никаких перевозок вещей.

Классификация для минивэнов и внедорожников

Разумеется, вниманием не обделены и такие типы автомобилей как внедорожники, минивэны и пикапы. Поэтому, помимо классов автомобилей , , , , , , , существуют:

-класс

Характерными чертами этого класса является крайне вместительный салон, который позволяет перевозить от 5 до 9 пассажиров, либо большое количество груза. В него входят минивэны и универсалы. Многофункциональность таких машин наглядно отражена в альтернативном названии « — » (многоцелевые).

-класс

Класс для внедорожников и джипов. Главное отличие – крупные габариты, отличная проходимость. Впрочем, несмотря на то что основное предназначение таких машин — бездорожье и езда за пределами городов, многие приобретают их для того, чтобы подчеркнуть свой статус.

Другие классификации

Разумеется, Европейская классификация не является единственной, хоть и крайне популярна. Кроме неё, достаточно известны американская система, существующая с 1985 года. Её особенностью, является разделение машин по полезному объему салона. Также известна классификация, принятая в Великобритании.

Форд Фокус Универсал комплектации и цены

*Максимальная скидка не может быть более 40% от рекомендуемой розничной цены и расчитывается отдельно для каждой комплектации.

Ford Focus: с потрясающей харизмой

Из года в год сохранять звание бестселлера непросто. Однако у Ford Focus это отлично получается! Благодаря превосходному дизайну, богатому оснащению и великолепным техническим характеристикам Форд Фокус узнаваем во всем мире, и этот успех вполне заслужен.

Размеры

Салон универсала радует приятными мелочами. Например, розетка для видеорегистратора находится именно там, где нужно — на передней панели под ветровым стеклом, чтобы лишние провода не мешали водителю и не отвлекали его от движения. Что касается багажника автомобиля, то он обладает поистине королевским объемом — 1502 л. при сложенных сиденьях второго ряда.

Двигатели

Моторная гамма нового Ford Focus представлена двумя экономичными бензиновыми агрегатами, отвечающими нормам «Евро-5»:

С движками сочетается 5-скоростная МКПП или 6-скоростная автоматическая трансмиссия PowerShift, с которой достигается быстрый разгон до ста километров в час и небольшой расход топлива на сто километров.

Оборудование

Заряжайтесь позитивом вместе с новым универсалом Ford Focus! Для хорошего настроения в поездке у него есть:

О ценах и комплектациях Форд Фокус читайте на нашем сайте! Все модели Ford — в .

Купить Ford Focus в автосалоне «Центральный»

Даже будучи стесненным в средствах, можно купить Ford Focus! Ведь для приобретения желанного авто существуют прекрасные возможности:

Гарантия после покупки

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Полный обзор Ford Focus Универсал

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед…

Другие универсалы

Наш сайт использует файлы cookie для лучшего пользовательского опыта. Если вы не хотите их передавать, отключите cookie в настройках браузера.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.