В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению Check Engine за исключением проблем системы ЭСУД схожи некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы.
Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать
Как обычно бывает загорелась эта ошибка, приехали на СТО, оставили там машину, вернули ошибка чек не светится, взяли деньги и до свидания. Возможны две причины неисправности поломка стартера и низкое напряжение АКБ, недостаточное для обеспечения надежных контактов пятаков.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Не заводится киа спортейдж — Авто Империя
- некорректная работа генератора;
- высокие токи утечки в электрических цепях;
- долгосрочная парковка;
- во время остановки оставляйте приборы включенными;
- потеря производительности батареи.
В любом случае, если владелец видит на приборной панели Check Engine , пока автомобиль в движении в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд , необходимо прислушаться к мотору , затем — остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений. Проблема решается диагностикой ТНВД и проверкой работы топливных форсунок.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода С неработающим катализатором ездить нельзя — машина будет терять в динамике и потреблять больше топлива. Учитывая, что перечислено множество причин, необходимо соблюдать определенную последовательность действий, чтобы минимизировать время на устранение неполадок. Неправильно подобранное, плохое ДТ может вызвать появление детонации в двигателе, нарушить процесс нормального сгорания.
На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.
Горит Check Engine на дизеле: в чем причина (и что делать)
Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение.
Ошибка Киа Спортейдж: коды, диагностика, как сбросить, как устранить
- Поломка датчика положения распределительного или коленчатого вала.
- Обрыв или короткое замыкание в питающей сети контрольного элемента.
- Нарушение контактной части в результате попадания моторного масла.
- Выход из строя электронного блока управления, что случается достаточно редко.
К такому печальному сценарию может привести постоянная заправка плохим ДТ, несвоевременная замена топливного фильтра, привычка ездить на лампочке когда насос буквально выскребает по стенкам бачка остатки горючего, собирая вместе с ними осадок с пылью, грязью, следами коррозии и т. Не видит смарт ключ и проблемы с запуском двигателя kia rio 3.
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Неисправности работы Kia Sportage В случае их значительного износа или повреждения, необходимо выполнить замену. проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды парафинирование топлива, снижение емкости аккумулятора ;. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;.
На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.
От чего подобная ошибка возникает
При этом Check Engine либо сразу загорается, либо несколько раз моргнет, а затем будет светиться постоянно. Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности.
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Контроль исправности системы управления двигателя
- разгерметизация корпуса;
- проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
- перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
- моральный износ;
- неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
- механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
К такому печальному сценарию может привести постоянная заправка плохим ДТ, несвоевременная замена топливного фильтра, привычка ездить на лампочке когда насос буквально выскребает по стенкам бачка остатки горючего, собирая вместе с ними осадок с пылью, грязью, следами коррозии и т. Как вы можете помочь запустить двигатель, если не соблюдается одно из этих условий.
Причина №6: Проблемы с давлением топлива Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей. Смешно не правда ли? Своевременная расшифровка кодов неисправностей Киа Спортейдж 3 поколения предотвращает серьезные проблемы. При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки.
Добрый день!Начало всей эпопеи с поломкой автомобиля здесь.Сразу хочу поблагодарить людей помогавших мне советом, делом или просто переживавших Koliynich RedKuzma OZZY285 Tortus romabexa Voenbob Спасибо ВАМ!Суть.Устал гадать на кофейной гуще и тыкать пальцем в небо, да и погода не позволяла этим заниматься на улице. Погода как по заказу -18-20 и сильный ветер, долго не пробудешь. По советам заменил датчик педали тормоза «лягушка», изменений ноль, все как было так и осталось. Быстрого ремонта не вышло)))В целях экономии средств и времени решено обратиться к спецам.Эти заклинатели ВУДУ творят чудеса.
чудеса
Вызвали эвакуатор и помчались.Первый танец с бубном показал отсутствие сигнала на ЭБУ ДВС, все остальные блоки читались. Но обряд проводил не магистр, а его подсобник. Решили ждать утра, магистр обещал провести обряд на первой зорьке.После утреннего танца магистра всего темного и не понятного результат такой же . Хана блоку, но не самому блоку а плате(передачи сигнала или …ХЗ как она там) попросил два дня и сказал чтоб я сидел на жопе ровно(АГА, шило). Смог высидеть один день, а вечером я ему позвонил и угодил в спиритический сеанс. Парни пытались вытащить информацию из блока, если этого не сделать тогда нужно за прошивкой к официалам, а это плюс еще хорошие бабки. И тут я совсем загрустил, бахнул текилы и спать.Примерно в обед следующего дня мне позвонил брат и сообщил что машина готова и ее можно забрать. Счастью не было конца и помчался за машиной.Причин всего этого была «прикурка» моего авто когда замерзло АКБ. Шаман мне сказал что прикуривать нельзя.
Деньги:Эвакуатор (17км через весь город) 3500р.Работа по ремонту ЭБУ 10000р.Датчик педали тормоза 600р.
Всем привет. Наконец то есть время описать как все устранил.Возился три дня т.е. четверг и пятницу по 2 часа после работы (в мороз и ветер) и утром в субботу поставил все на место.В предыдущих постах я писал что позеленел и отвалился один провод на серой фишке.Но беда не приходит одна. Ковыряясь второй вечер и разбирая сам блок реле, был обнаружен такой же косяк в белой квадратной фишке. ( все проблемные провода от того что находятся рядом с отверстием в крыле, откуда и летит грязь и влага) В серой от гнил «хвост», а в белой фишке сама клемма «мама»
маленькая клемма 3,5мм сгнила
В уличных условиях не смог достать клеммы из серого разъема.
Было принято решение откусить и разобрать дома и уже искать оригинал или что то похожее.
это клемма из белой фишки 3мм.
Дома разобрал. Искал где только мог, на разборках отдельно не продают, только жгут проводов на всю машину.Принял решение купить отечественные.
Входят очень плотно, а что еще нужно.В место серого разъема сделал два провода, один с родной клеммой и второй и отечественной клеммой. В белой фишке тоже заменил 3,5мм «маму».Настало время собирать, но собирать лучше когда «воздушок» и АКБ.
Откручиваем три болта.
Откручиваем блок реле и разбираем его.
Видим грязь в нижней части блока реле.
Теперь самое ответственное. Все собрать и подключить. Одеваем все «мамы» на место, прикручиваем нижнюю часть блока, вставляем туда все фишки и ОЧЕНЬ аккуратно одеваем верхнюю часть блока с релюшками. Вставляем четыре болта и закручиваем по очереди. Накидываем два силовых провода, предворительно их зачистив, прикручиваем и смазываем солидолом, что бы не окислялись. Одеваем защитную крышку на блок.Прежде чем вернуть «воздушок» на место, решил заделать отверстие в крыле. откуда все и летело в блок реле.
Нарезал кусочки, нагрел газовой горелкой и заклеил все.
Кинул «воздушок» и АКБ на место. Проверил все ли подключил, не чего не забыл.Вставил ключ, включил зажигание, все горит. Уже легче. Повернул еще, и как раньше с пол оборота звелась.Сделал пару кругов вокруг микрорайона и пошел завтракать.Лист шумки 100 рублей.Клеммы «мама» — 20 руб.Звонил на три СТО за такую работу просили от 5000-6500 руб.Спасибо Alina558 и Barbitura за подсказки.
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены нижеЧеловеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере. Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора): 1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель. 2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. 3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин. 4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. 5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка. Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания. 1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. 3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна. 4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.). Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются: 1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит. 2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей. 3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Проблемы в системе зажигания Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу. Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки). Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный. Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: -проблемы с подачей топлива; -проблемы с электрикой; -проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали управления дроссельной заслонкой. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
Практически во всех инструкциях к автомобилю (с механической коробкой передач) содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода замка капота.
2. Маслоизмерительным щупом проверьте уровень масла.
Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и «М IN » на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки.
5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания в положение « START ».
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА
Неисправности в системе пуска проявляются в нарушениях работы стартера. Можно выделить следующие основные неисправности стартера.
1. Стартер не включается. Причины — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, его якорь вращается, но ведущий диск остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев ведущего диска или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по прибытии в гараж . Предварительно можно лишь проверить и при необходимости заменить предохранитель в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера).
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 12 июн 2023, 11:47
Не заводится Kia Sportage 2 (KM)
Не заводится Kia Sportage 2 (KM)
alx_k » 19 янв 2011, 14:44
Че то с машинкой: заводится перестала с 1 попытки. Вчера раза с 8 с перекурами с утра. Потом вечером после работы тоже не сразу запустилась. Домой приехал, машину заглушил, на сигналку не ставил, завелась с 3-го раза. Вообще проблема началась в октябре, но это было пару раз и значения этому не придал, а вот вчера несколько раз за день повторилось ( Чек не горит, тяга, мощность вроде не поменялась, при повороте ключа слышно как бензонасос работает. Может кто нить объяснить причину? Бензин лью 92 на Лукойле (по крайней мере последние 3 раза на одной и той же колонке)
Re: Не заводится (бензин 2л)
Beezons » 19 янв 2011, 14:52
Re: Не заводится (бензин 2л)
alx_k » 19 янв 2011, 14:54
Может быть, тока как проверить? У приятеля на Элантре было похожее, там правда Чек загорался или другая сигнальная лампа
Re: Не заводится (бензин 2л)
Beezons » 19 янв 2011, 14:55
Re: Не заводится (бензин 2л)
МихМих » 19 янв 2011, 15:03
Re: Не заводится (бензин 2л)
_mike » 19 янв 2011, 15:07
Re: Не заводится (бензин 2л)
alx_k » 19 янв 2011, 15:11
Крутит вполне себе бодро, вообще никаких особых симптомов нету, все как обычно, только не схватывает. Пару раз покрутишь, потом покурю, а она зараза, заводится с первого раза
Добавлено спустя 36 минут 57 секунд:
_mike писал(а): Иммобилайзер не даст стартеру крутиться.Какие симптомы, крутит стартер но не хватает мотор?
Кстати щас спросил у приятеля при глюках иммо стартер крутил
Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду: Записался на завтра в СЦ. Хотя без особых надежд
Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)
alx_k » 21 янв 2011, 09:22
Короче отремонтировали вроде. Проблема оказалась в иммо. Вызвана она кривой установкой сигналки в арамире. Ключи (оба) пришлось заново прописывать, в принципе недорого обошлось, в пару тысяч. Делал в автоцентре на волгоградке, в принципе сервис неплохой, надо туда на ТО сгонять
Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)
dsv77 » 10 мар 2011, 22:54
alx_k писал(а): Че то с машинкой: заводится перестала с 1 попытки. Вчера раза с 8 с перекурами с утра. Потом вечером после работы тоже не сразу запустилась. Домой приехал, машину заглушил, на сигналку не ставил, завелась с 3-го раза. Вообще проблема началась в октябре, но это было пару раз и значения этому не придал, а вот вчера несколько раз за день повторилось ( Чек не горит, тяга, мощность вроде не поменялась, при повороте ключа слышно как бензонасос работает. Может кто нить объяснить причину? Бензин лью 92 на Лукойле (по крайней мере последние 3 раза на одной и той же колонке)
такая же ситуация с машиной,либо со второго раза,либо только после сброса клеммы с акб или после включения режима «валет» на сигналке(аллигатор с автозапуском). Как проверить иммобилайзер,может тоже в нем проблема?
Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)
bear777 » 22 мар 2011, 17:15
Стартер будет крутить даже с левым ключём, на KIA иммо рубит бензонасос
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: ИСЧИТЕ ЧЕРТЕЙ В СИГНАЛКЕ.
Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)
lamek » 30 апр 2011, 13:46
Добрый день. Сегодня с утра не завелась как обычно. Стартер крутит, но не схватывает. Крутил раз пять секунд по 8-10. Толку никакого. Потом попробывал крутить и газку поддавать, вроде стала схватывать и таки завелась. Теперь думаю, что это было. Сигналка не стоит. Если завелась от педальки, значит топливо не поступало.Если бы иммо заблокировал, то и от педали бы не завелась. Может бензонасос не работал, а педалью бензин подкачал? Но потом ехал- все нормально. Я не спец, может кто подскажет что это может быть.
Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)
alx_k » 03 май 2011, 16:39
Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)
lamek » 03 май 2011, 17:53
Так вроде проблемма была в «кривой» сигналке? У меня то штатная. С чего бы иммо глючить, если это он? Хотя потому и «глючить», что не с чего. Пока вроде заводится, буду наблюдать. Копить статистику, так сказать!
Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)
alx_k » 05 май 2011, 08:22
Не в кривой сигналке, а в кривой установке, которая отразилась на работе иммо. Он не сразу (не с 1 раза) видимо чип опознавал. Симптомы те же были. Кроме того, у приятеля на Элантре была проблема с антеной приемной иммо, сделали по гарантии, прошло 2 года опять появилась у него та же неисправность, тот же эффект, так что если авто гарантийное, то к официалам езжай. Кстати там ошибка записываться должна, они после диагностики увидеть должны.
Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)
lamek » 09 май 2011, 15:52
Если я правильно понял, иммо по какой-то причине не сразу распознал родной ключ и заблокировал подачу топлива? Красивая версия. Вполне могло быть. Но пока заводится нормально, хотя, садясь в машину, уже подспудно жду заведется или нет. Спасибо за ответ.
Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)
Mist79 » 19 май 2011, 00:06
А я ваще тут перепугался. Помыл машину на даче с вечера, с утра сел тыр-тыр стартером а он так вяленько вяленько покрутил пару раз и не завёл. Ещё пару раз крутанул начало вроде схватывать.. На третий старт завелась.Интересно что такое могло быть?
Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)
KENIG » 19 май 2011, 07:55
Банально севший аккумулятор! И проверь затяжку силовых клемм! И проштудируй темы в разделе «Электрооборудование», уже были случаи отгорания силовых проводов на стартере и генераторе!
Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)
dav » 19 май 2011, 08:47
у меня такое было когда иммо блокирует…когда заводите сразу ключ не возвращайте на выкл..а посмотрите на приборе мигает ли иконка машинки с ключем внутри?
1. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «N» (Нейтраль) или «Р» (Парковка) и задействован стояночный тормоз. 2. Проверьте соединения аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые и плотно посажены. 3. Включите внутреннее освещение. Если свет тускнеет или гаснет при включении стартера, то аккумулятор разряжен. 4. Проверьте соединения стартера, чтобы убедиться в надежности затяжки. Не толкайте и не тяните автомобиль для его запуска. Это может привести к повреждению автомобиля. Внимание: Если двигатель не запустится, не толкайте и не тяните автомобиль для его запуска. Это может привести к столкновению или вызвать другие повреждения. Кроме того, запуск двигателя в автомобиле, который толкают или тянут, может вызвать перегрузку каталитического нейтрализатора, что создаст пожароопасную ситуацию.
1. Проверьте уровень топлива и при необходимости долейте топливо. 2. Проверить все разъемы на катушках и свечах зажигания, когда кнопка «ENGINE START/ STOP» (запуска/остановки двигателя) находится в положении «OFF» (Выкл.). Надежно подключите все отсоединенные или неплотно сидящие разъемы. 3. Проверьте топливопровод в моторном отсеке. 4. Если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь по телефону в специализированную мастерскую или к другим специалистам, обладающим необходимой квалификацией. Kia рекомендует позвонить официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Если автомобиль не запускается из-за разряженного аккумулятора, возможно, потребуется запустить автомобиль от внешнего источника.
Неправильное выполнение запуска от внешнего источника может представлять опасность. Поэтому, чтобы обезопасить себя от травм, а автомобиль или аккумулятор от повреждений, соблюдайте указанный порядок запуска от внешнего источника. При возникновении сомнений настоятельно рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту или в эвакуаторную службу за помощью в запуске двигателя вашего автомобиля от внешнего источника. Внимание: — Разрешается использовать только систему внешнего запуска с напряжением 12 вольт. При использовании источника питания 24 В (два последовательно соединенных аккумулятора по 12 В или моторгенераторный агрегат на 24 В) возможен полный выход из стоя двигателя стартера на 12 В, системы зажигания и других электрических компонентов. — Не проверяйте уровень электролита в аккумуляторе, поскольку при этом он может разрушиться или взорваться с причинением тяжелых травм. — Держите аккумулятор на расстоянии от источников открытого огня и образования искр. Аккумулятор выделяет водород, который под воздействием огня или искр может взорваться. При несоблюдении данных инструкций возможно причинение вреда здоровью или повреждение автомобиля! Если вы не уверены, что сможете правильно выполнить данную процедуру, обратитесь за помощью к специалисту. Автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту. Это ядовитое и крайне агрессивное вещество. При запуске от внешнего источника рекомендуется использовать защитные очки и следить за тем, чтобы кислота не попала на тело, одежду или автомобиль. — Не пытайтесь запустить автомобиль от внешнего источника, если разрядившийся аккумулятор замерз или уровень электролита в нем низкий: аккумулятор может разрушиться или взорваться. — Не допускайте соприкосновения положительного (+) и отрицательного (-) кабелей для запуска от внешнего источника. Это может привести к образованию искр. — Если при запуске от внешнего источника аккумулятор сильно разряжен или замерз, то он может разрушиться или взорваться.
1. Убедитесь, что напряжение добавочной аккумуляторной батареи составляет 12 вольт и что ее отрицательная клемма заземлена. Если добавочный аккумулятор находится на другом автомобиле, не допускайте контакта двух транспортных средств. 2. Выключите все ненужные электрические нагрузки. 3. Подключите соединительные кабели точно в той последовательности, которая показана на рисунке выше: 1) Подсоедините один конец соединительного кабеля к положительной клемме разряженного аккумулятора (1). 2) Подсоедините другой конец к положительной клемме аккумулятор, используемого для запуска (2). 3) После этого подсоедините один конец второго соединительного кабеля к отрицательной клемме внешнего аккумулятора (3), а затем другой конец к прочному стационарному контактному элементу на значительном расстоянии от аккумулятора (4). Не допускайте контакта соединительных кабелей ни с чем, кроме соответствующих клемм аккумулятора или места заземления. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей при установлении соединений. 4. Если ваш автомобиль присоединен к другому, сначала запустите двигатель автомобиля с помощью дополнительного аккумулятора и дайте ему несколько минут поработать с частотой 2000 об/мин. 5. Запустите двигатель автомобиля с помощью разряженного аккумулятора. 6. Если двигатель запустится, отсоедините отрицательную клемму дополнительного аккумулятора (3), затем положительную клемму дополнительного аккумулятора (2) и разряженного аккумулятора (1). Если причина разрядки аккумулятора не ясна, следует провести проверку системы в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией. Примечание: Не подключайте соединительный кабель от отрицательной клеммы дополнительного аккумулятора к отрицательной клемме разряженного аккумулятора. Это может привести к перегреву разряженного аккумулятора и его растрескиванию с вытеканием аккумуляторной кислоты. Подсоедините один конец соединительного кабеля к отрицательной клемме добавочного аккумулятора, а другой конец — к контактному элементу на значительном расстоянии от аккумулятора.
Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, нельзя заводить с помощью буксировки, можно применять только запуск от внешнего источника. Следуйте инструкциям, приведенным в этом разделе для процедуры «Запуск двигателя от внешнего источника». Внимание: Никогда не буксируйте автомобиль для запуска двигателя. Внезапный резкий рывок автомобиля вперед после запуска двигателя может привести к столкновению с буксирующим транспортным средством.