Полный комплект для «лифта» подвески автомобиля Chevrolet Niva на 2 дюйма. В комплект входят пружины увеличенной жесткости под 50мм «лифт» на переднюю и заднюю ось, комплект длинноходных и усиленных амортизаторов, кронштейн для переноса крепления тяги Панара и проставки под верхние шаровые опоры.
Состав комплекта: Пружины РИФ задние Нива 2121, 21213, 21214, 21214M, Chevrolet Niva +100 кг лифт 50 мм , (арт. NIV-766C) 1 компл. Пружины РИФ передние Chevrolet Niva +60 кг лифт 50 мм , (арт. NIV-765C) 1 компл. Тяга Панара РИФ регулируемая задняя ВАЗ Нива, Chevrolet Niva, (арт. PR201) 1 шт Комплект проставок 25 мм под верхнюю шаровую опору Нива, Chevrolet Niva, (арт. V-FS-BJS-N) 1 компл. Амортизатор РИФ задний усиленный Нива 21214М, Chevrolet Niva лифт 50 мм, (арт. SA256) 2 шт Амортизатор РИФ передний Chevrolet Niva усиленный штатный и лифт 50 мм, (арт. SA257) 2 шт
Характеристики
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать заказ по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена 107.
ПН-ПТ с 8:00 до 20:00 (без перерывов), СБ с 10.00 до 16.00, ВС — выходной.
ПН-ПТ с 8:00 до 20:00 (без перерывов), СБ с 10.00 до 16.00, ВС — выходной.
- МИР
- Visa International
- Mastercard Worldwide
Покупка за наличный расчет
Покупка за безналичный расчет
Вы также можете оплатить интересующий Вас товар от юридического лица. Оформите заказ, заполнив данные компании. После этого наш менеджер подготовит и вышлет Вам на почту «счет на оплату» и все сопутствующие документы. Отгрузка и заказ товара в этом случае осуществляется только при 100% предоплате.
Официальный
представитель Chevrolet
г. Симферополь,
ул. Кечкеметская, д.92г
Chevrolet Niva – это надежный и практичный автомобиль, оборудованный полным внедорожным арсеналом. Здесь есть система постоянного полного привода, пониженный ряд передач, повышенный дорожный просвет, короткие свесы кузова и раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Когда речь заходит о настоящем бездорожье, в своей ценовой категории у Niva просто нет конкурентов.
Цена со скидкой Цена с учетом всех активных скидок
В кредит При покупке в кредит на 5 лет, с первоначальным взносом 50%
- Таблица комплектаций
- Описание модели
- Фотогалерея
- Сравнение комплектаций
- Технические характеристики
Мощность
при 6300 об/мин
Разгон автомобиля
до 100 км/ч
Расход на 100 км
в смешанном цикле
Максимальная
скорость автомобиля
Таблица комплектаций
Комплектация | Двигатель | Розничная цена с НДС | цена с учетом скидки | |
L 4WD | 1.7 5MT 79.6 л.с. | 726 000 ₽ | 596 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
LC 4WD | 1.7 5MT 79.6 л.с. | 776 000 ₽ | 646 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
LE 4WD | 1.7 5MT 79.6 л.с. | 812 000 ₽ | 682 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
GLC 4WD | 1.7 5MT 79.6 л.с. | 859 000 ₽ | 729 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
LEM 4WD | 1.7 5MT 79.6 л.с. | 869 000 ₽ | 739 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
SL 4WD | 1.7 5MT 79.6 л.с. | 695 000 ₽ | 565 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
Выберите вашу скидку
Специальное предложение от Chevrolet
Акция «Покупка в кредит»
Акция «Выгодный трейдин»
Акция «Компенсация проезда»
Акция «Программа лояльности»
Честный внедорожник по доступной цене
Chevrolet Niva – это надежный и практичный автомобиль, оборудованный полным внедорожным арсеналом. Здесь есть система постоянного полного привода, пониженный ряд передач, повышенный дорожный просвет, короткие свесы кузова и раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Когда речь заходит о настоящем бездорожье, в своей ценовой категории у Niva просто нет конкурентов.
Премьера компактного внедорожника Chevrolet Niva с несущей рамной конструкцией состоялась на Московском автосалоне в далеком 2002 году. Этот автомобиль является детищем совместного предприятия GM-АвтоВАЗ.
В 2009 году внедорожник Шевроле Нива был подвергнут небольшому фейслифтингу с целью придания ему единого корпоративного стиля модельной линейки Chevrolet. К слову сказать, над внешностью обновленной модели работали специалисты итальянского ателье Bertone.
Комплектации и цены Chevrolet Niva 2020
Комплектация | Цена, руб. |
1.7 (80 л.с.) SL AWD MT5 | 667 000 |
1.7 (80 л.с.) L AWD MT5 | 687 000 |
1.7 (80 л.с.) LC AWD MT5 | 736 000 |
1.7 (80 л.с.) LE AWD MT5 | 772 000 |
1.7 (80 л.с.) GLC AWD MT5 | 799 000 |
1.7 (80 л.с.) GLC Multimedia AWD MT5 | 819 000 |
1.7 (80 л.с.) LEM AWD MT5 | 819 000 |
MT5 — механика 5-ст., AWD — полный привод
Рестайлинговый вариант Chevy Niva 2019 получил подретушированные бампера, новую головную оптику с использовании линз в ближнем свете, измененные задние фонари и декоративные накладки на кузов. А вот размеры и параметры геометрической проходимости автомобиля остались практически без изменений.
Габаритная длина Шевроле Нивы составляет 4 048 мм, ширина — 1 786 мм, высота — 1 652 мм, дорожный просвет (клиренс) внедорожника равняется 200 мм. Объем багажника рассматриваемой модели, в зависимости от положения спинки заднего сиденья, варьируется от 320 до 650 литров.
Интерьер Chevrolet Niva после рестайлинга также претерпел ряд незначительных изменений. В основном они коснулись мелких деталей вроде новой накладки на тоннель пола, другой обшивки потолка и иного расположения джойстиков управления зеркалами. Во всем остальном — это тот же простой салон с аморфными креслами, незамысловатым исполнением торпедо и недорогими материалами отделки.
В качестве движка для Шеви Нивы предлагается единственный 1,7-литровый бензиновый движок с распередленным впрыском мощностью 80 л.с. (128 Нм). Постоянный полный привод, а так же двухступенчатая раздатка и блокируемый межосевой дифференциал обеспечивают автомобилю отменную проходимость, что и привлекает покупателей этого внедорожника.
В октябре две тысячи пятнадцатого автомобиль получил модернизированную версию движка, который стал отвечать экологическим нормам «Евро-5» и сократил аппетит на 2-4%, в зависимости от режима движения. При этом его мощность осталась прежней. Кроме того, инженеры смогли немного улучшить плавность хода внедорожника и оптимизировали работу дроссельной заслонки, уменьшив вибрации от коробки передач.
А в апреле семнадцатого внедорожник оснастили обновленной комбинацией приборов с регулируемой подсветкой, системой автоматического включения ближнего света и разъемом USB. На машинах с кондиционером «бардачок» оснастили функцией охлаждения, в топовых комплектациях появились многофункциональный подлокотник, регулировка водительского кресла по высоте, заводская тонировка задних стекол и камера заднего вида с выводом картинки на салонное зеркало.
В итоге за машину в начальной комплектации L дилеры на момент продаж просили 628 000 рублей. В ее оснащение входят гидроусилитель руля, передние стеклоподъемники, центральный замок с ДУ и электрозеркала с подогревом. За кондиционер предстояло доплатить 42 000 руб (комплектация LC).
Цена Шевроле Нива в более продвинутой версии GLC составляла 726 500 р. В нее дополнительно включены две подушки безопасности, ABS, противотуманки, подогрев сидений и легкосплавные диски. Машина в аналогичном исполнении, но с кондиционером оценивалась в 775 500 руб. В двадцатом году выпуск внедорожника под брендом Chevrolet был прекращен, но модель продолжила свое существование как Lada Niva.
Рестайлинг модели произошел в 2009 году, а разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone.
Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC.
В мае 2015 года линейка комплектаций Niva Chevrolet пополнилась версией LE+, созданной на основе версии GLC. Автомобиль получил кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact с дисками К&К «Камелот», а также защиту заднего бампера с тягово-прицепным устройством и некрашеные молдинги.
L | LC | GLS | GLC | |
Центральный замок c дистанционным управлением | + | + | ||
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера | + | + | ||
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | ||
Рулевая колонка, регулируемая по высоте | + | + | ||
Гидроусилитель руля ZF (Германия) | + | + | ||
Отделка салона искусственной кожей | — | + | ||
Подголовники задних сидений Г-образной формы | — | + | ||
Очёчник | — | + | ||
Задний плафон освещения салона | — | + | ||
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира | — | + | ||
Хромированный ободок крышки съёмной пепельницы | — | + | ||
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробки со вставками «под алюминий» | — | + | ||
Передние сиденья с кармашками и подогревом | — | + | ||
Аудиоподготовка | + | — | ||
Аудиоподготовка с двумя передними динамиками и антенной | — | + | ||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | неокрашенные | окрашенные | ||
Рейлинги крыши | — | + | ||
«Евроручки» дверей | неокрашенные | окрашенные | ||
Колёса | стальные диски 15″ | легкосплавные диски 16″ | ||
Изотермические стекла | — | + | ||
Противотуманные фары | — | + | ||
Колпак запасного колеса | + | — | ||
Алюминиевый кронштейн запасного колеса | — | + | ||
Запасное колесо | + | + | ||
Фильтр салона | + | + | ||
Корректор света фар | + | + | ||
Кондиционер | — | + | — | + |
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2123 Нива Шевроле рестайлинг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км по городу: 14,1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10,8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8,8 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1410 кг
Допустимая полная масса: 1860 кг
Размер шин: 205/70 R15, 205/75 R15, 215/65 R16
Характеристики двигателя
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный
Количество передач: механическая коробка — 5
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4048 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1652 мм
Колесная база: 2450 мм
Колея передняя: 1466 мм
Колея задняя: 1456 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность:
1. Зашлифовать впуск и выпуск +9 000 руб.
2. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +13 000 руб.
3. Есть возможность покупки ресивера или клиент должен прислать ресиверы для шлифовки каналов: Шлифовка каналов впускного коллектора/ресивера: +5000 руб.
4. Сверление дополнительных масляных каналов в постели коленвала: +2000 руб.
5. Установка шкива под кондиционер +3000руб.
6. объем двигателя: 1,7 л. Стандарт +0 руб., 1,8 л. +30 000 руб., 1,9 л. +33 000 руб., 2,0 л. +37 000 руб.
Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа.
Моторы поставляются без масла, так как по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ (в том числе моторные масла) запрещена из-за возможности воспламенения, а так же порчи (из-за опрокидывания) других грузов.
Двигатель 2123 1,7 инжектор без навесного оборудования, третьей комплектации.
Применяется для установки на полноприводные автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ».На автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле — Нива, Chevrolet — Niva
Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами.
По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.
Способы оплаты товара:
- Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
- Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
- Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет
Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации
Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.
Что включает в себя комплектация двигателя:
Блок в сборе, ГБЦ в сборе, маховик, шкив коленвала, клапанная крышка с маслозаливной крышкой, поддон с маслосливной крышкой
В комплектацию НЕ входит:
Впускной ресивер, рампа, форсунки, выпускной коллектор, насос ГУР, генератор с кронштейном
для выбора ГБЦ 21214-1003015 или 21214-1003015-15 или 21214-1003015-30 пишите/сообщайте пожалуйста менеджеру ,любым удобным способом — в переписке (для сохранения и возможности восстановления при спорных вопросах), все остальные изменения также пожалуйста пишите менеджерам
Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Chevrolet Niva технические характеристики , Chevrolet Niva технические характеристики двигателей , Chevrolet Niva комплектация , Chevrolet Niva цена , LADA 2123 технические характеристики , LADA 2123 технические характеристики двигателей , LADA 2123 комплектация , LADA 2123 цена , ВАЗ 2123 технические характеристики , ВАЗ 2123 технические характеристики двигателей , ВАЗ 2123 комплектация , ВАЗ 2123 цена
Технические характеристики
Chevrolet Niva (ВАЗ 2123) | Chevrolet Niva LX 4X4 | |
Тип кузова | Универсал | |
Схема компоновки | с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на все колеса |
|
Количество мест, чел | 5 | |
Количество мест при полностью сложенных задних сиденьях, чел | 2 | |
Снаряженная масса, кг | 1400 | |
Разрешенная максимальная масса (РММ), кг | 1850 | 1865 |
Дорожный просвет автомобиля со снаряженной массой и с шинами 205/70R15, мм | 200 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг – не оборудованного тормозами – оборудованного тормозами |
600 1200 |
750 1500 |
Модель двигателя | ВАЗ-2123 | Opel Z18XE |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд | |
Рабочий объем, л | 1,69 | 1,8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82х80 | 80,5 х 88,2 |
Степень сжатия | 9,3 | 10,5 |
Номинальная мощность, кВт | 58,5 | 90 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 5200 | 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н ∙ м | 127,5 | 167 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4000±200 | 3800 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода, об/мин | 850±30 | |
Система питания/зажигания | ЭСУД | Simtec 71.5 |
Марка бензина, | АИ-95 | Премиум-95 (RON 95) |
Свечи зажигания | А17ДВРМ | Bosch FQR 8 LEU 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 165 |
Время разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч, с |
19 | 12 |
Расход топлива на 100 км пути при смешанном цикле, л | 10,8 | 10,0 |
Заправочные объемы
Топливный бак | 58,0 л |
Система охлаждения двигателя | 8,0 л |
Система смазки двигателя | 3,75 л (4.75 л*) |
Картер коробки передач | 1,6 л (2.4 л*) |
Картер раздаточной коробки. | 0,79 л |
Картер переднего моста | 1,15 л |
Картер заднего моста | 1,3 л |
Система гидропривода тормозов | 0,5 л |
Система гидропривода выключения сцепления. | 0,15 л |
Бачок омывателей ветрового стекла | 5,0 л |
Бачок омывателя двери задка. | 2,0 л |
Передний амортизатор | 0,15 л |
Задний амортизатор. | 0,215 л |
Гидроусилитель руля | 1,7 л |
Кондиционер: хладагент. | 0,650 кг |
Кондиционер: масло | 0,22 л |
* — ВАЗ – 2123 с двигателем 1,8 л
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: ВАЗ-2123 / Opel-Z18XE
Объем двигателя: 1.7 л.
Мощность: 60 / 90 кВт
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
«Нива» (2121) первого поколения стала живой легендой с самого начала своего производства и имела ошеломительный успех не только в СССР, но и в странах Западной Европы. Однако. время шло и руководство Тольяттинского концерна понимало, что вседорожник нуждается в преемнике, который по многим параметрам станет лучше своего предшественника. Так и зародились мысли о модели 2123.
История разработки новой «Нивы» началась еще в 1980-х годах. На тот момент перед отечественными инженерами из ВАЗ стояла непростая задача — создать вседорожник второго поколения, который не утратит достоинств модели 2121, при этом станет более современным и комфортабельным.
До 1991 года было создано множество ходовых макетов будущего внедорожника, однако смена политического строя и первых лиц в стране на многие годы отсрочило выход автомобиля на рынок. Отсрочка объяснялась нехваткой финансирования предприятия. Поэтому, на ВАЗ решили не распыляться на несколько проектов сразу, а сосредоточиться на выпуске модели 2110.
Примечателен тот факт, что и дизайн тогдашних макетов Lada Niva во многом был унифицирован с «Десяткой». Однако в 1993 году В. Семушкин представил тот вариант экстерьера ВАЗ 2123, который актуален и по сей день.
Серийное производство новой «Нивы» под маркой Лада стартовало в 2000 году. До этого времени вседорожник проходил активные испытания в самых разных дорожных и климатических условиях. Однако, сборка на ВАЗовских мощностях продолжалась недолго — до 2002 года.
С 2002 года кроссовер производится на мощностях совместного предприятия GM-AVTOVAZ. Американцы увидели в этом автомобиле большой потенциал и недолго думая, предложили коллегам из Тольятти сделку. Суть последней заключалась в том, что GM выкупает у АвтоВАЗа права на «Ниву » и начинает выпускать ее под брендом Chevrolet.
С тех пор, российский вседорожник носит на радиаторной решетке золотистый крест. Однако, в народе модель по-прежнему считается детищем ВАЗа. А вот, название авто менять не стали. Он все также называется Niva. В то же время, это имя теперь запрещено применять для внедорожников из Тольятти, так как оно является товарным знаком марки Шевроле.
Автомобиль предложен на рынке в одной-единственной модификации:
- Мотор 1.7 литра с распределенным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача равна 80 лошадиным силам. Вкупе с двигателем трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями. Привод — полный.
В период с 2006 по 2008 года выпускалась особая Chevrolet Niva (произведено около одной тысячи таких авто). Это была своеобразная тюнинг-версия модели, которая называлась FAM-1. Под капотом инженеры установили силовой агрегат 1.8 литра от Opel, который выдавал 122 силы. Тяга на две оси реализовывалась через 5МКП.
Список оснащения FAM-1 включал в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировку кресла водителя по высоте, а также преднатяжители передних ремней безопасности. К большому сожалению, встретить такой авто на дороге — большая удача, поэтому узнать о нем можно чаще по немногочисленным статьям и видео в интернете.
Что касается оснащения стандартных версий «Нивы», от на начальных порах присутствовали передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фонари, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и передних сидений. В настоящий момент помимо этого можно заказать кондиционер, ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и прочее.
Обновление
В 2009 году Chevrolet Niva подверглась процедуре модернизации. Снаружи незначительно изменилась конфигурация оптики освещения, бамперы, дверные ручки.
Внутри появилось новое рулевое колесо, новая обивка кресел, а также подстаканники спереди. Были проведены работы по улучшению шумо- и виброизоляции. Технические же характеристики кардинальных изменений не претерпели.
Шевроле «Нива» заметно уступает по части популярности своему прародителю — ВАЗ 2121. Многие рассматривают данный авто, как более комфортабельный вариант предшественника, но для вылазок на бездорожье отдают предпочтение все же последнему.
Из явных недостатков — слабая коррозионная устойчивость, ненадежные элементы ходовой части.
Рыночная стоимость
Авто | Состояние | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2123 | б/у | нет данных |
Chevrolet Niva | б/у | от 89 тысяч |
Chevrolet Niva (рест.) | б/у | от 240 тысяч |
Chevrolet Niva (рест.) | новый | от 585 тысяч |
Тест-драйв
Годы — нипочем
Российский вседорожник уже долгие годы держится на сборочном конвейере без каких-либо особых изменений во внешнем виде. Однако, его дизайн не устаревает и по-прежнему привлекателен.
Стоит отметить, округленную оптику головного освещения, выразительные бамперы с симпатичными выштамповками, лаконичную радиаторную решетку, а также рейлинги на крыше.
Короткие свесы кузова и высокий клиренс положительно влияют на геометрическую проходимость модели. Что касается обзора по сторонам, то он также неплох благодаря крупным зеркалам бокового вида, тонким стойкам кузова.
Внутренние противоречия
Салон, с одной стороны, вполне эргономичен. С другой ̶ имеет устаревшую архитектуру передней панели. Аналоговый щиток приборов с небольшими дисплеями трип-компьютера смотрится скромненько, впрочем, к его читабельности вопросов нет. А вот, три тумблера климатической установки с ползунком действительно родом из прошлого и это ничем не скрыть.
Водительское кресло с высокой посадкой неплохо фиксирует тело за счет наличия валиков боковой опоры. Однако, неудачный профиль провоцирует боли в спине при поездках на дальние расстояния.
Дивана второго ряда лишь выглядит гостеприимным. На самом деле, сидеть здесь неудобно из-за заваленной спинки кресла, а колени начинают упираться во впередистоящие сиденья уже при росте в 165 сантиметров. Объем багажного отделения равен 320 литрам.
Фамильные черты
Несмотря на то, что Chevrolet Niva является более совершенной моделью, нежели ВАЗ 2121, едет по асфальту она ненамного лучше своего предшественника. В частности, двигатель все также бессилен свыше 80 километров в час, а гул от трансмиссии закладывает уши.
В то же время, рулевое управление стало более послушным ̶ на высокой скорости рыскания проявляются редко, а баранка имеет неплохую обратную связь. При прохождении виражей нужно быть осторожней ̶ диагональная раскачка, крены существенные.
Длинноходная подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Однако, средние выбоины почти не отдаются на кузов сильными толчками. Более того, плавность хода Шевроле «Нивы» становится лучше от того, насколько хуже становится дорога.
Наиболее уверенно подвеска чувствует себя на проселочных дорогах ̶ при высокой скорости езды по ним подвеска попросту игнорирует ухабы.
В целом, на бездорожье отечественный вседорожник более предпочтителен, нежели при езде по хорошему асфальту. По вязкой грязи, глине, песку, а также глубокому снегу «Нива» передвигается весьма успешно. Во многом, этом заслуга короткой первой передачи механической коробки и раздаточной трансмиссии, а также постоянного полного привода.
Я на этом автомобиле передвигаюсь редко, а вот мой папа не вылезает из-за руля маленького монстра. Скажу Вам честно совершенно не женская машина, я бы назвала ее маленьким компактный танком. Девушка, которая женственна стройна и.
Работяга
По работе пришлось столкнуться с данным автомобилем. Направление было взято на повышенную проходимость и умеренный топливный аппетит. Задачи пройти любой ценой бездорожье перед авто не ставили, но нужен был полный привод с понижайкой, обходить снежные.
недорогой, надежный
Нива Шевроле 2009 г. в. первый рестайлинг с расширителями арок и пластиковыми молдингами, кондиционер и ШРУСовые карданы в комплекте. Пробег на момент написания отзыва 90т. км. Эксплуатация в Москве и Подмосковье круглогодичная. Машина неплохая для.
лучшее авто из отечественного автопрома
Купил я это чудо в 2010году, покупал не новую(2009г. в.)с пробегом 67000км. После покупки сразу заменил масло(везде)на синтетику и стало потише (до этого были шуму в коробке). Предъидущий хозяин жаловался на ступичные подшипники(передние), соответственно сразу.
Так себе, можно найти лучше.
Вот скажите, для чего берут полноприводный внедорожник? Ответ напрашивается сам собой. Разумеется для езды в условиях плохих дорог, или полного бездорожья. Именно для этого я и купил Шеви Ниву. Хотел убить двух зайцев: получить комфорт.
более менее нормальный отечественный внедорожник
Всем привет, в этом отзыве хотелось бы рассказать, о своих впечатлениях от внедорожника отечественного производства ВАЗ 2123 Шевроле Нива. Ну в целом довольно таки симпатичный и в принципе не плохой автомобиль, он был у меня.
Мой маленький танк
Про шниву, так я называю мою малышку, можно говорить до бесконечности, но постараюсь кратко и о главном. Досталась она мне скажем почти без пробега, 32000 это вроде как ни в счет! После ТО, что тоже.
Тёплая машинка.
Сразу напишу что машина не моя, а друга, но я часто ей пользуюсь. Купил он это чудо в августе 2012 года » с ноля». Первые впечатления: машинка красивая, тёплая, тихая (не шумит, не брякает), подготовлена.
Снова бы взял, если бы не цена нынешняя.
Купил в 2004 году, не следил 12 лет за машиной вообще, просто ездил и всё. Ничего не ломалось до 70 тыс. вообще (ну из серьёзных поломок), несмотря на то, что был переворот в кювет, железо.
это, то что никак не лечится!
Итак, данным авто я владел не долгое время, чуть более полугода. Но я не стал ждать до того момента когда мне придется купить в лучшем случае новый движок. Машина меня полностью разочаровала, я ждал от.
Лучшая машина отечественного производства, не подводила ни разу
Свой первый ВАЗ 2123 приобрел в в 2006 году. Когда гнал машину из салона домой разочаровался «тупым», натужным ходом, но потом машинка разбегалась и это ощущение пропало. Отлично идет по бездорожью, умудрялся застрять только когда.
Лучший автомобиль отечественного производства.
У меня есть свое поле, бахчи так сказать. Объежать свои владения на простых легковушках очень затруднительно, особенно в весенний и осенний период. Именно для этого мне понадобился внедорожник. Собрал достаточную сумму денег. И недавно приобрел.
ВАЗ 2123 Шевроле Нива. Как мы за грибами ездили
Сразу скажу, что у нас есть автомобиль ДЭУ Сенс, поэтому именно с ним и буду сравнивать Ниву. Итак, по порядку. Всю прошлую неделю у нас шли дожди. И вот на выходные выглянуло солнце, и мы.
надёжная, вместительная,прекрасная оптика, хорошо заводится на морозе без подогрева.
Прийдя в автосолон, Джимир-Курган, мне с первого взгяда понравилась эта модель автомобиля. Внешне она очень привлекательна, да и внутри очень много места. После тест-драйва, я сразу решила приобрести этот автомобиль, после не долгих раздумий, приобрела.
Не плохая, но очень затратная!
Доброго времени суток всем автолюбителям! Я есть постоянным читателем этого сайта, считаю, что он очень полезный, особенно для автолюбителей, которые хотят поменять машину! Мы очень долго выбирали, какой внедорожник нам купить. Мысли путались, но в.
Авто для российского бездорожья
Такой автомобиль как Шевроле нива очень даже подходит для наших дорог, очень легко преодолевает можно сказать любые жёсткости бездорожья, правда расход топлива у него тоже значительный но зато не подведёт где нибудь в лесу. У.
Хорошая попытка для своего времени
Про этот автомобиль написаны сотни отзывов. Все недостатки, свойственные семейству АвтоВАЗ и успешно добавленные замечательными инженерами из Тольятти сверх того, известны всем давно: 1. Да, машина не едет. Да, занимает первые места по тупости разгона.
Очень хорошая машинка но динамики ей не хватает(
Доброго дня. Я являюсь владельцем ВАЗ-2123 или Chevrolet niva. Покупал я данную машинку в 2008 года. С тех по мы с ней бороздим просторы нашего города и примыкающей периферии. Почему именно шевролет нива спросите вы.
Если есть кондиционер ,прохлада будет стоит дорого!
Сегодня мой отзыв возможно пригодится будущим владельцам автомобиля Шевроле Нива, которые собираются покупать его не новым [к новым отчасти это тоже относится]. В 2012 году я купил такой автомобиль 2007 года выпуска, от первого хозяина.
Шевроле Нива 2012г. Надежный друг.
Доброго время суток. Вот решил написать о своем дуге Шевроле Нива. Автомобиль покупался новым в 2012 году, комплектация GLC(самая полная), на тот момент цена 541 т. р. Хоть и выпущена в январе, но собрана без.