Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал рейтинг самых безопасных автомобилей моделей, в котором сто моделей были ранжированы. 65 автомобилей получили максимальный рейтинг Top Safety Pick+. Еще 36 автомобилей получили немного меньше. Представлено автомобили показали отличные результаты во всех испытаниях на прочность и кручение. Кроме того, эксперты оценили работу активного и пассивного безопасности .
Оценку дали американские эксперты. автомобили в девяти классах. Больше всего наград получили модели, принадлежащие Hyundai Motor Group, в которую помимо одноименной марки входят автомобили Kia и Genesis. Южнокорейский концерн получил 21 награду, 11 из которых — Top Safety Pick+. Volkswagen Group находится на втором месте с 11 наградами. Третью завершает Volvo. Шведская компания получила десять наград.
Полный список самых безопасных автомобилей во всем мире выглядит следующим образом:
Автомобили C-класса
Автомобили класса D
- Honda Accord
- Kia K5
- Nissan Altima
- Nissan Maxima
- Subaru Legacy
- Subaru Outback
- Toyota Camry
Премиальные автомобили D-класс
- Acura TLX
- Lexus ES 350
- Lexus IS
- Tesla Model 3
- Volvo S60
- Volvo S60 с наддувом
- Volvo V60 Cross Country
- Kia Stinger
Премиальные автомобили E-Class
- Audi A6
- Audi A6 allroad
- Audi A7
- Genesis G70
- Genesis G80
- Genesis G90
- Mercedes-Benz E-Class
Компактный кроссовер
- Chevrolet Trailblazer
- Ford Bronco Sport
- Hyundai Tucson
- Mazda CX-5
- Mazda CX-30
- Mitsubishi Outlander
- Nissan Rogue (X-Trail)
- Volvo C40 с наддувом
- Volvo XC40
- Volvo XC40 Supercharged
Среднеразмерные кроссоверы
- Ford Explorer
- Hyundai Palisade
- Hyundai Santa Fe, произведенный после июля 2021
- Mazda CX-9
- Nissan Murano
- Subaru Ascent
- Toyota Highlander
- Volkswagen ID.4
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса
- Acura MDX
- Acura RDX
- Audi Q5
- Audi Q5 Sportback
- Cadillac XT6
- Genesis GV70
- Genesis GV80
- Hyundai Nexo
- Mercedes-Benz GLE
- Tesla Model Y
- Volvo XC60
- Volvo XC60 Supercharged
- Volvo XC90
- Volvo XC90 Supercharged
Полноразмерные кроссоверы
- Audi e-tron
- Audi e-tron Sportback
Минивэны
- Chrysler Pacifica
- Honda Odyssey
- Toyota Sienna
В середине января американские эксперты перечислили наиболее разочаровывающие автомобили 2021 лет. Первое место в антирейтинге экспертов это внедорожник Toyota C-HR.
В последнее время в русскоязычных новостях все чаще появляются бескомпромиссные комментарии по поводу полученных результатов краш-тестов некоторых автомобилей . Не секрет, что на зарубежных рынках список базового оборудования зачастую длиннее, чем в России, и включает в себя элементы активной и пассивной безопасности. безопасности . Этот факт огорчает некоторых граждан настолько, что они кричат против производителей, которые позволяют себе жалеть жизнь и здоровье потребителей в стране третьего мира, такой как (по их мнению) Россия. Они также призывают к бойкоту моделей с менее чем 6 подушками безопасности безопасности менее 6, без стабилизации в стандартной комплектации и кое-что еще, без чего невозможно существование в «цивилизованном мире».
Честно говоря, я очень удивлен, что вы поставили оценку краш-теста на первом месте в списке причин для покупки той или иной вещи автомобиля . Безусловно, безопасность очень важна для всех существ, обладающих инстинктом самосохранения, но судить о ней ясно можно только по краш-тесту вырванные из контекста, кажутся мне в корне неверными.
Что вообще такое краш-тест ? Это строго стандартизированный подход к постановке эксперимента с тщательно документированными правилами подсчета баллов и последующей подробной записью результатов. В процедуре используются фиктивные переменные с конкретными размеров и гири, сидя в выверенном положении относительно рулевого колеса, а автомобиль разгоняется до постоянной скорости и ударяется о препятствие под заданным углом смещения (или препятствие ударяется автомобиль если она расположена латерально краш-тесте ). Все эти параметры должны быть одинаковыми для всех машин, чтобы а) была воспроизводимость результатов, б) можно было сравнивать данные краш-тестов разных автомобилей между собой.
Таким образом, если рассматривать результаты краш-теста двух моделей, и одна машина набирает больше баллов, чем другая, что это значит? Это означает именно то, что люди с таким весом и размеров сидя именно в таком положении, ударяя по конструкции именно на такой высоте, именно с таким весом. и размеров автомобиль А имеет больше шансов сохранить жизнь/здоровье своих пассажиров, чем автомобиль Б.
А теперь скажите мне, сколько людей хотя бы сидят точно так же. же, как манекены за рулем? Сколько людей снимают верхнюю одежду зимой (я, кстати, не снимаю), чтобы ремни безопасности работают точно так же, как как как предполагалось производителем? Сколько несчастных случаев произошло при точно таких же условиях, что и при краш-тесте ? При ДТП, как в коробке, разница в весе в несколько сотен килограммов может свести на нет любую оценку. безопасности .
Можно утверждать, что, в любом случае, производительность краш-теста отражают пассивную безопасность автомобиля в целом, и если он работает хорошо. показала в инсценированном ударе, он, вероятно, будет хорошо противостоять настоящему. Прошу прощения: давайте хотя бы посмотрим на результаты испытаний Lada Vesta SW Cross, которая при краш-тесте Пороги автомобиля, проведенные компанией «Авторевю», неожиданно оказались хуже, чем в заводском эксперименте — к большому удивлению инженеров АвтоВАЗа. В Avtoreview пороги автомобиля пошли «гармошкой» (вы можете посмотреть видео, если у вас нет платной подписки), и после анализа того, что произошло, стало ясно, что разница с заводскими краш-тестом была в том, что эксперты В «Авторевю» вместо манекенов детей в детских креслах на заднем сиденье к полу был прикреплен груз аналогичного веса. Единственное изменение, которое заметно ухудшило результаты краш-теста Лады!
Я уже предвижу ухмылки и комментарии по поводу ТАЗа, но вот еще один пример: американский институт страхования провел эксперимент с перекрытием на стороне пассажира, а не водителя. И вот в чем загвоздка: оказалось, что Toyota и Nissan имели заметную асимметрию в конструкции кузовных энергопоглощающих компонентов и, естественно, провалили новый вид испытаний. Конечно, я понимаю, что RAV4 и Rogue не являются эталонами в своем классе, но это не самые дешевые автомобили, к тому же они довольно популярны на рынке США, и шутка про «ведро для отсталых стран» не сработает.
Что касается балльной системы поощрений и наказаний, то можно смоделировать интересную ситуацию, когда два автомобиля с одинаковой защитой пассажиров получили разные баллы: один потерял дополнительные баллы за отсутствие устройств сигнализации ремней безопасности, а другой получил дополнительные баллы за наличие непристегнутого ремня безопасности. безопасности Второй получил дополнительные баллы за наличие системы автоматического торможения. Поэтому не имеет смысла смотреть на количество звезд EuroNCAP, необходимо анализировать каждый компонент итогового рейтинга отдельно.
… Но при боковом ударе Rio явно лучше, чем Opel. Тем не менее, окончательная оценка автомобилей одинакова — 3 звезды. Таковы правила рейтинга.
Все это не означает, что результаты краш-теста всегда являются тестами для лошадей в вакууме. Я считаю, что в век компьютерного моделирования, позволяющего адаптироваться к проблеме, а не искать универсальное решение, обучение имеет смысл те краш-тесты который делается сразу после каких — или глобальные изменения в постановке эксперимента. Например, уменьшение перекрытия с 40 до 25 процентов при лобовом столкновении краш-тест даже такие жуки потерпели неудачу, как Audi и Mercedes, которые имели 5-звездочный рейтинг в старой версии теста. Volvo, напротив, пережила все изменения, и я думаю, что это не случайно: компания неоднократно заявляла о своем намерении свести к нулю количество смертельных аварий с участием своих моделей в ближайшие 20 лет. По данным издания, специалисты Volvo изучают статистику реальных аварий и делают выводы при проектировании своих автомобилей.
Гораздо более интересной информацией по сравнению с краш-тестами являются исследования страховой компании Folksam, которая собирает данные об авариях в Швеции. Вот некоторая информация за 2009 год.
Желтый цвет означает ‘. безопасность на уровне среднего показателя ‘, красный — хуже среднего, а затем есть градации зеленого цвета, показывающие, насколько автомобиль безопаснее чем некий средний показатель. автомобиль .
В целом, на мой взгляд, при покупке нового. автомобиля вы должны поставить EuroNCAP/IIHS безопасности EuroNCAP/IIHS на первом месте при прочих равных условиях. Также следует обсудить компоненты активного безопасности и об этом в следующем посте.
Содержание
Считается, что крупные автомобили безопасн Широко распространено мнение, что большие автомобили более устойчивы на дороге, чем маленькие. Большие машины более устойчивы к заносам, меньше подвержены колее и позволяют лучше ориентироваться на дороге благодаря высокой посадке.
Мы решили выяснить, какой автомобиль безопаснее Большой или маленький. Для этого они изучили исследования ученых и сравнили краш-тесты между большими и малыми автомобилями европейской ассоциацией EuroNCap.
Как размеры авто влияют на безопасность автомобиля : мнение экспертов
В 2015 В году исследователи из американского Университета Буффало провели масштабное исследование в безопасности автомобилей . Они сравнили, что происходит с машинами и пассажирами в больших и маленьких автомобилях во время аварии.
Результат исследования был ожидаемым, но не менее интересным. Они обнаружили, что пассажиры внедорожников, пикапов и больших седанов получают меньше травм в авариях, чем пассажиры компактных автомобилей. Водители автомобилей Dodge Ram, Ford F-150, Land Rover Range Rover, Volvo XC60, Audi A6 и Cadillac Escalade получили незначительные травмы. Больше всего пострадали пассажиры компактных автомобилей, таких как, как Mitsubishi Galant, Nissan Sentra, Ford Fiesta и т. д.
Эксперты также заявили, что в дополнение к размеров , на безопасность напрямую влияет масса автомобиля . Если масса автомобиля увеличилась на 500 кг, его безопасность увеличивается на 19%. А если маленький автомобиль и большой автомобиль столкнутся на одинаковой скорости, то, согласно закону сохранения импульса, маленький автомобиль будет автомобилю будет передавать больше энергии из-за меньшей массы. Пассажиры почувствуют больший удар, чем люди в пикапе или внедорожнике. Большой автомобиль получит повреждения бампера и капота, а меньший будет раздавлен, как картонная коробка.
Люди реже шатаются в больших полноразмерных седанах с большим весом и низкой посадкой, таких как Mercedes S-Class и Chevrolet Malibu. Эти автомобили оказывают влияние влиял не только размер и масса, а также центр тяжести. У больших седанов она расположена вровень с двигателем и пассажирами, поэтому удар тарана принимается плавно, автомобиль не отскакивает. Внедорожники имеют высокий центр тяжести — автомобиль бросает и опрокидывает вперед.
Поэтому наиболее безопасный автомобиль Американский ученый утверждает, что это самый тяжелый, самый длинный и самый короткий автомобиль.
Из чего еще складывается безопасность автомобиля
Помимо размеров А если подумать о центре тяжести и массе. автомобиля Существуют и другие параметры, которые влияют на безопасность автомобиля .
Средства безопасности . Подушки безопасности Он оснащен системой помощи при движении в слепых зонах, системой удержания полосы движения, всенаправленными камерами и лидаром, позволяющими держать дистанцию до впереди идущего автомобиля, что обеспечивает большую уверенность на дороге.
Состояние тела. Автомобиль с измененной геометрией кузова после удара не сможет полностью защитить людей при повторной аварии. Поэтому важно проверить, не побывал ли автомобиль в аварии, прежде чем покупать его. Вот пример: 9-летняя Teana, которая, по словам владельца, продается с целым кузовом.
Аварии произошли в 2017 , 2018 и 2019 году.
Если посмотреть на схемы повреждений, то автомобиль был почти весь изрезан. В случае первой аварии ремонтные работы проводились три раза. Его восстановление обошлось почти в 790 000 рублей.
Во второй аварии сумма ремонта составила почти 675 тысяч рублей.
В третьем ДТП автомобиль получил повреждения левого квадранта заднего бампера и боковой стенки. Стоимость ремонта составляет до 10 000 рублей.
Судя по всему, владелец лжет. Кузов автомобиля после нескольких аварий не будет целым. Вы можете смело отказаться от покупки и поискать другие варианты.
Тип кузова. Автомобили с плоским кузовом защищают в аналогичных условиях аварии гораздо лучше, чем рамные. Рама не сминается, и вся энергия столкновения передается пассажирам. автомобилю Энергия удара полностью рассеивается, что приводит к серьезным травмам пассажиров. Построенный автомобиль более податлив и действует как пружина, плавно поглощая удар.
Клиренс. Чем выше автомобиль Чем сильнее удар во время аварии, тем больше вероятность того, что удар затронет жесткий порог или боковой элемент. Это означает, что пассажирский салон не деформируется настолько, чтобы снизить вероятность травмирования пассажиров.
Что показывают краш-тесты автомобилей
Чтобы понять, как Чтобы посмотреть, как ведут себя большие и маленькие автомобили в одинаковых условиях, мы выбрали автомобили и сравнили их (например. краш-тесты Euro NCAP.
Fiat 500 ( 2017 D) и Mercedes-Benz GLE ( 2019 г.)
Fiat проигрывает во фронтальном краш-тесте. Из-за меньшего расстояния между головой водителя и глухой стеной манекен испытывает значительно большую нагрузку на шею и колени.
В испытании на боковой удар победил Mercedes. Из-за высокого дорожного просвета и большого веса удар пришелся на жесткий порог GLE, расположенный ниже уровня таза водителя.
В то время, как Боковая стойка автомобиля Fiat прогнулась внутрь, ударив манекен в височную область.
Результат: Mercedes-Benz GLE получил 5 звезд, выделяясь высоким уровнем защиты людей в салоне. Автомобиль Fiat 500 не обеспечивал надлежащую защиту водителя и пассажиров, в первую очередь из-за размеров и набрал всего 3 звезды.
Volkswagen up! ( 2019 ) и Land Rover Discovery ( 2020 )
Volkswagen up! показал низкие результаты во фронтальном краш-тесте. На кадрах видно, как сильно разбил переднюю часть автомобиля. Рулевая колонка и торпеда выдвинулись в сторону манекена и заклинили его.
В результате бокового удара Land Rover Discovery ударился о жесткий порог и деформировался автомобиль вместо того, чтобы деформировать его. У автомобиля Volkswagen была вмята стойка и разбито лобовое стекло.
Итог: Land Rover показал высокую степень безопасности Благодаря своим размерам и весу, то же самое нельзя сказать о VW.
Fiat Panda ( 2020 ) и Audi Q7 ( 2020 )
При лобовом столкновении ремень безопасности Panda безопасности «Панда» столкнулась с шеей пассажира, и водитель упал на землю.
При лобовом и боковом ударах манекены Audi Q7 были хорошо защищены. Испытания передних сидений и подголовников показали Отличная защита от хлыстовых травм при ударе сзади.
Вывод: Panda получила 0 звезд в тестах. В связи с размеров вес и эргономические недостатки, водитель и пассажиры Fiat получили серьезные травмы.
Volvo S90 и Toyota Augo
В этом случае картина такая же, как и в тестах Mercedes и Fiat. Манекен в Toyota подвергся большей перегрузке, чем манекен в Volvo, из-за меньшего расстояния рулевой трубы от места удара.
При боковом ударе вы можете видеть, как Боковая распорка Volvo работала хорошо. Тем временем, как в Toyota, боковая подушка безопасности безопасности ударил по шее манекена, причинив серьезные травмы.
Итог: Тесты показали Высокая степень защиты пассажиров в Volvo благодаря весу, длине и низкому центру тяжести автомобиля.
Jaguar F-Pace ( 2017 ) и Suzuki Swift ( 2017 )
Боковой удар хорошо показывает , как масса авто влияет О характере травмы. От удара Swift отбросило на несколько метров от дороги, но Jaguar получил лишь небольшие вмятины.
Вывод: как и все большие автомобили в этом тесте, Jaguar смог поглотить удар, в отличие от меньшего Suzuki.
Какой автомобиль безопаснее
Поэтому если вы хотите обеспечить максимальную защиту себе и своей семье в дороге, лучше выбрать большую автомобиль . Если вы соблюдаете все правила дорожного движения, риск быть убитым в большом автомобиле гораздо ниже, чем в маленьком.
Автор: Андрей Спесивцев
Что вы думаете о безопасности о больших и маленьких автомобилях? Кто, по вашему мнению, безопаснее ? Пишите в комментариях.
Американский страховой институт безопасности дорожного движения безопасности (IIHS) опубликовала свой список самых безопасных автомобилей 2021 года. Ранжированные модели были оценены в ходе краш-тестов и проверили работу их оптики и активных систем. безопасности . Еще 26 моделей получили награды Top Safety Pick и Top Safety Pick+ по сравнению с прошлым годом.
В общей сложности 90 моделей были включены в Top Safety Pick в этом году безопасных автомобилей 2021 год, насчитывается 90 моделей. В предыдущем году в список попали 64 модели. Чтобы попасть в число победителей, бренды должны были продемонстрировать свою эффективную работу во время краш-тестов Новые модели Mercedes-Benz должны были обладать высокоэффективной системой активного вождения и передовой оптикой. безопасности и современная оптика.
В краш-тесте, а также во время имитации неожиданного появления пешехода 41 автомобиль Автомобили получили оценку «приемлемо» и «хорошо». Кроме того, модели показали «приемлемо» в тестах на оптику. Среди автомобилей, получивших награду Top Safety Pick, были Honda Civic, Nissan Sentra и Toyota Corolla. Также лучший американец в этом рейтинге эксперты Были названы Audi A4, BMW 3, Chevrolet Equinox, Ford Escape и Hyundai Sonata. Стоит отметить, что в список попал только один пикап — это Dodge Ram 1500 Crew Cab, оснащенный системой предотвращения фронтальных столкновений.
Эксперты IIHS также назвали 49 моделей, получивших высшую награду Top Safety Pick +. Эти автомобили Эти автомобили уже должны соответствовать всем стандартам для рынка США. безопасности уже должны соответствовать всем стандартам американского рынка. В эту категорию входят в основном модели премиум-класса. автомобили , такие как Audi A6, Cadillac XT6, Lexus NX и Volvo S60. Кроме того, Ford Explorer, Honda Accord, Kia K5, а также Nissan Maxima, Mazda CX-5 и Toyota Sienna возглавили список.
Mitsubishi была единственным автопроизводителем, не получившим ни одной награды. Кроме того, представители Американского института дорожного страхования безопасности были удивлены тем, что в рейтинг попали только две модели General Motors.
Самый надежный автомобили в мире
Накануне американское издание Consumer Reports опубликовало очередной рейтинг лучших автомобильных брендов. Первое место в рейтинге заняла японская компания Mazda. Худший бренд эксперты назвали Alfa Romeo.