Почему машина не заводится а щелкает

Нередко водитель выходит из дома, садится в машину, поворачивает ключ до щелчка и….. его машина не заводится. Вот причины таких казусов и как сделать это самостоятельно устранения неисправностей .

1 Разряженный АКБ – признаки » севшего » аккумулятора

Разряженный аккумулятор — Это, пожалуй, одна из самых распространенных причин того, что автомобиль не заводится. Сам источник проблемы может быть в разряженной , так и в неисправной аккумулятор. Чтобы понять она разряжена , достаточно просто:

  • Если щелчки издает втягивающий компонент в электрической цепи автомобиля, а стартер и не запускается. В таких случаях лампочки на приборной панели автомобиля мигают или постепенно гаснут;
  • Когда водитель слышит серию щелкающих звуков, а лампочки на приборной панели постепенно гаснут;
  • Когда ничего не происходит, индикаторы не мигают, и втягивающее устройство не издает никаких звуков. В этой ситуации необходимо проверить аккумулятор с помощью другого вида нагрузки, например, включив фары автомобиля.

На первый взгляд вы можете подумать, что разряженное это не такая уж большая проблема, просто зарядите или запустите аккумулятор, и все готово. Но не забывайте, что причиной неисправность однажды, напомнит о себе снова чуть позже. Поэтому стоит разобраться в причинах столь быстрой разрядки аккумулятора. Конечно, лучше бы это были фары, но если вы все проверили и выключили, возможно, есть и другой виновник. деталях .

2 Отсутствие коммутации и неисправное реле – как определить поломки самостоятельно ?

Коммутация стартера Проблема проста: плюсовая сторона батареи завинчена. к втягивающему к ячейке, а минус — к корпусу. В этом случае, чтобы начать стартера Все, что вам нужно, это любой провод малого калибра от стандартного реле, работа которого контролируется выключателем зажигания. Наглядная иллюстрация электрической схемы стартера можно увидеть на рисунке ниже.

Если при запуске двигателя слышен щелкающий звук, причина может заключаться в реле или в управляющем кабеле. Определить точную причину довольно просто, достаточно соединить + источника питания с клеммой управления. стартера «+» источника питания подключается к клемме управления, т. е. к месту подключения кабеля с наименьшим сечением. Расположение клемм показано на фотографии ниже, а место подключения отмечено стрелкой.

Если после этого стартер Если зажигание не происходит, проблема заключается в выключателе зажигания или жгуте проводов. Перед проверкой замка зажигания убедитесь, что выключатель зажигания или жгут проводов отсоединены. эти детали Убедитесь, что рычаг переключения передач автомобиля находится в нейтральном положении.

Следует также отметить, что этот метод подходит и для быстрого запуска двигателя. Для этого включите зажигание и вручную запустите двигатель, подключив плюс к клемме управления.

3 Что делать с плохими контактами – разбираемся в деталях

Чаще всего плохие контакты Причины неисправности следующие стартеров отечественные автомобили. Например, при запуске двигателя ВАЗ 2107 с инжекторами его владельцы часто слышат странный щелкающий звук из стартера . В этом случае в первую очередь необходимо проверить подключение кабеля питания.

Окисленные кабели легко обнаружить визуально, достаточно очистить их подручными средствами.

Похожие статьи

Суть такой проблемы заключается в том, что при запуске двигателя аккумулятор потребляет довольно большой ток — в районе 200 Ампер. Из-за плохого контакта в одном конкретном месте на батарею будет подаваться только 10-20 Ампер. Этого может быть достаточно для некоторых схем, но не для запуска стартера . Это также является причиной того, что водители автомобилей слышат характерный щелкающий звук.

Для решения проблемы потребуется тщательная проверка всех существующих соединений. При необходимости провода нужно будет очистить от окислов, а концы обработать специальной смазкой.

4 Поломка стартера – рекомендации по устранению

Если стартер Если ваш автомобиль щелкает, но не поворачивает, проблема может заключаться в самом узле. Как правило, устранить поломку без демонтажа детали Если причина проблемы неизвестна, ее почти наверняка можно найти. Для этого вам необходимо изучить детально изучить электрическую часть компонента, которая включает в себя деталей :

  • Обмотки;
  • Щеточный узел;
  • Компонент обмотки.

Если стартер Если двигатель издает один щелчок и не вращается, необходимо проверить втягивающий элемент. В то же время попробуйте запустить стартер , обойдя его коммутацию . Для этого посмотрите на реле, оно должно иметь три клеммы — две большие и одну маленькую. Затем возьмите отвертку и соедините две большие клеммы вместе на несколько секунд. При этом убедитесь, что деталь не прикасайтесь к другим металлическим деталям под капотом. Если это вызывает стартер начнется, необходимо будет заменить реле.

Если вышеуказанные процедуры не помогли, проверьте щеточный элемент. Для этого необходимо демонтировать стартер и проверьте щетки на предмет износа. Если они изношены, то детали их необходимо будет заменить.

Другим компонентом тяги, который необходимо проверить, являются обмотки стартера . Если их износить, они станут коричневыми и будут издавать запах гари. Если это произошло, лучше сразу заменить обмотки, чтобы избежать короткого замыкания внутри устройства.

Сообщение leDOBERMANN » 10 дек 2007, 10:33 am.

Я не защитник родины, я ее средний нападающий.

Post stacion » 10 дек 2007, 10:36 am

Сел аккумулятор . Но даже если вы зажжете одну из них, а затем поедете на ней, она не зарядится полностью. Я советую вам обратиться в компанию, которая занимается профессиональной зарядкой и обслуживанием. аккумуляторов . Особенно если еще не наступили морозы. Тел.43-21-77 Удачи!

Сообщение Kalinwagen » 10 Декабрь 2007, 10:37 am

Скорее всего, батарея сильно разряжена. Запустите его и зарядите получше зарядным устройством, проведите полный сервис ac-er, возможно, у него закончилась емкость.

Сообщение _aleksey_ » 10 дек 2007, 10:44

быстро щелкает, пытается втягивающего реле. оно замыкает контакты под напряжением. на стартер … то же самое происходит при размыкании контактов и т. д. вам нужно зарядить аккумулятор…. лучше не с машиной, а с зарядным устройством…. и проверьте ток стартера…. возможно, он уже давно не работает и требует замены.

Сообщение Ivan_DaBRO » 10 дек 2007, 10:50 am

Сообщение wovan » 10 дек 2007, 16:27

Сообщение uat » 10 дек 2007, 17:24

Post sodium » 10 дек 2007, 18:07.

Это означает, что зажимы на аккумуляторе могут быть плохо Они сидят или свободны. Или провод массы плохо Крепится к кузову или двигателю. Или провода к стартеру плохо прикручен. Вообще говоря, или безусловно, что аккумулятор Полностью заряжен, тогда есть проблема. в контактах .

Опубликовано Sedoi » 10 дек 2007, 18:43

Натрий, у меня было то же самое на моих восьмерках.

Не знаю, ошибаетесь ли вы, но забавно, что электрик на ней проверил батарею и все было в порядке, стартер Я засмеялся и сказал, что она не сдвинется с места, тогда какой-то наркоман пришел за электриком, было слишком поздно, чтобы увидеть, что он выучил свои руки за 5 секунд и сделал провод. массы Плотно прикрутил его к корпусу.

Бросить пить, заниматься спортом, читать книги, выращивать и сопротивляться…. Они должны объединиться сейчас, иначе нас сожрут.

Сообщение Ivan_DaBRO » 10 дек 2007, 18:51.

Сообщение Crazy_MosQuito » 10 дек 2007, 19:39

Иномарки покупают те, кто не может позволить себе ТАЗы! (c) «Самое главное не то, какая у вас машина, а то, как вы ее водите…». (S) Те, кого мы обгоняем, — тормоза, а те, кто обгоняет нас, — самоубийцы.

Сообщение Ivan_DaBRO » 10 дек 2007, 19:53

Сообщение Ivan_DaBRO » 10 дек 2007, 10:00 PM

А если батарея села, почему индикатор не предупреждает меня? Или он может не загораться? (У которого есть + и — ). Просветите невежд!

Сообщение uat » 10 декабря 2007, 22:24

Ivan_DaBRO , индикатор загорается при отсутствии заряда. на аккумулятор . Обычный свет загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Уплотнение находится между клеммой и кабелем. аккумулятора По какой-то причине (обычно резьба винта, стягивающего хомут, изношена и отсутствует необходимое усилие затяжки) хомут не обеспечивает хорошего уплотнения. контакта В противном случае используется металлическая прокладка, например, вырезанная из консервной банки. Естественно, все детали должны быть удалены. Кабель массы это не только тот, который идет к минусовой клемме аккумулятора но двигатель также соединен с кузовом аналогичным проводом. Этот провод может находиться где угодно, в разных автомобилях в разных местах, его можно перемещать с первоначального места на другое. Суть не меняется. Самый простой способ проверить массу двигатель (я имею в виду провод массы ) Подключите минусовую клемму аккумулятора к металлической части двигателя с помощью кабеля прикуривателя. Кабель массы к двигателю обычно имеет ту же толщину, что и провода, идущие к двигателю. к аккумулятору Кабель двигателя может быть неизолированным и заплетенным в косичку. Удачи

С наступлением зимы у многих автовладельцев возникают проблемы с запуском двигателя. Причины могут быть разными от разряженного Батарея к потере компрессии в цилиндрах. У каждого автомобиля есть свои проблемы, и сегодня мы рассмотрим их причины. плохой работы стартера На Kia Rio.

Сульфатация пластин АКБ

На Kia Rio с завода устанавливается аккумулятор Rocket емкостью 60 Ач. Это хорошо. аккумулятор Но в некоторых случаях она может стать восприимчивой к сульфатации — образование сульфата свинца на электродах. Это снижает емкость и пусковой ток батареи и увеличивает ее сопротивление. Стартер не может нормально провернуть двигатель — автомобиль не заводится или заводится с третьей попытки.

Почему происходит сульфатация аккумулятора :

  • Условия эксплуатации автомобиля. Ярким примером является езда на короткие расстояния. В течение 5-10 километров генератор не в состоянии восполнить заряд, потерянный батареей во время ночного простоя и нескольких запусков двигателя. Если вы эксплуатируете свой автомобиль в этом режиме, не ленитесь и периодически подзаряжайте аккумулятор с помощью зарядного устройства.
  • Проблемы с генератором. Возможно, на устройство подается слишком большое или слишком малое напряжение. Нормальное напряжение составляет 14,3-14,7 В при отсутствии нагрузки. Если он выше или ниже, значит, есть проблема. В случае с Kia Rio вам нужно «подкопаться» к регулятору напряжения сбоку.

Сульфатация — это явление, которого можно избежать. Однако для этого необходимо регулярно проверять состояние аккумулятора и генератора переменного тока. Есть много примеров, когда обычные аккумуляторы Kia Rio служили 5-7 лет.

Подгоревшие « пятаки » втягивающего реле стартера

После запуска автомобиля, стартер он вращается. Этого трудно не заметить — шум будет слышен даже в салоне автомобиля. Общей причиной является залипание » пятаков » ( контактных пластин во втягивающем реле). Также пятаки могут подгорать . Это приводит к остановке работы двигателя. втягивающее . Стартер не вращается или работает 2-3 секунды после поворота ключа зажигания.

Реле впуска в автомобиле Kia Rio находится в очень грязном месте — на него постоянно попадает пыль и вода. А если учесть, что пусковой ток при запуске может достигать 500 А, то это неудивительно, что контакты сгорают и стартер не крутит.

Через 100 000-150 000 километров медь пятаки медь изнашивается — поверхность уменьшается контакта и сопротивление увеличивается. Если двигатель не запускается или запускается со второй или третьей попытки, необходимо разобрать реле и проверить его состояние. пластин . Если вы сделаете это позже, то можете просто пережечь механизм.

Важно! подгоревшие пятаки втягивающего реле стартера Проверьте реле и очистите гнезда перед их заменой. Наличие загрязнений недопустимо.

Плохая масса

Чем хуже заземление, тем больше проблем с запуском. Если аккумулятор в порядке, реле не нажимается и не запускается стартер Kia Rio, вам нужно посмотреть на провода » массы ». Вообще, плохой контакт « массы «Это распространенная болезнь корейцев. Завод не заботится о качестве проводов». массы » — иногда клеммы просто вкручиваются в лакокрасочное покрытие. Особенно неудобен кабель 918604L200. Грязь и влага попадают на клеммы и поэтому контакт и поэтому быстро окисляется. Бывают случаи, когда провод просто отваливается, делая стартер двигатель не хочет запускаться. Возникают не только проблемы с запуском. В Kia Rio датчики неисправны, сигнализация и автозапуск, а также сам блок управления двигателем.

Люди борются с проблемой разными способами — кто-то заменяет кабель на новый (заводской или усиленный), кто-то бросает лишние » массу » к телу. Оба метода имеют право на жизнь, поэтому вы можете выбрать любой из них.

Бензиновый насос

Еще одна неприятность, которая может постигнуть владельца Kia Rio, — короткое замыкание проводов. бензонасоса . Это выглядит следующим образом: поверните ключ в положение зажигания, насос не жужжит. Это означает, что в системе нет топлива. Тонкий черно-оранжевый провод на разъеме насоса является сигналом от ЭБУ — малейшее короткое замыкание и двигатель не запустится. Здесь вам нужна помощь компетентного электрика, который. все контакты И узнайте истинную причину.

Густое масло

Моторное масло Рекомендуется заменить его до наступления зимы. Это касается не только его износа, но и вязкости. Зимой для Kia Rio лучше выбрать более жидкую. масло . Зимой стартеру Зимой трудно провернуть коленчатый вал. в густом , замерзшем масле .

Какую вязкость выбрать? Вам нужно хорошо подумать — не каждый двигатель воспринимает 0 Вт. В случае с Kia Rio, посмотрите на допуски, и вы увидите, что наиболее «гладкий» масло 5W. Большинство владельцев Rio используют масла 5W30. Синтетические или полусинтетические -. уже дело каждого.

Хорошо знать! Использование вязкого масло Слишком вязкий двигатель вызывает масляное голодание при запуске — смазочный материал не может пройти весь путь до насоса. После зимы на таком двигателе могут появиться потертости.

Иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых коварных систем, вызывающих проблемы у владельцев Kia Rio по прошествии года. Это выглядит следующим образом: стартер Он работает, но машина не заводится. Для запуска автомобиля требуется 5-7 раз. Иногда автомобиль заводится с первого раза, но проблема повторяется снова. Возможно, села батарейка в ключе зажигания. Замените его, но автомобиль снова не хочет заводиться. В чем причина? Вы должны смотреть в направлении…. иммобилайзера . Прежде всего, проверьте контакты в блоке. Часто окисляется контакты клеммы, или влага попадает внутрь. Очистите, высушите и посмотрите на эффект.

Если все по-прежнему, проверьте антенну. Очистите его контакты . Если иммобилайзер если ответа нет, замените антенну на новую. Если на вашем автомобиле установлен байпас иммобилайзера Если на вашем автомобиле установлен байпас, обязательно проверьте. Часто причина кроется в байпасе, и его замена решает проблему навсегда.

Система сигнализации

Проблемы с запуском также возникают из-за сигнализации . Это часто происходит при отключении питания, т. е. при снятии клеммы во время ремонта или при замене батареи. Наш сигнализация думает, что машину угнали, и запирает замок зажигания. В зависимости от модели, он фиксирует стартер (что препятствует запуску кривошипа) или бензонасос (двигатель вращается, но не запускается). Эта проблема может быть решена путем установки сигнализацию в режим обслуживания. В некоторых моделях это можно сделать с помощью пульта дистанционного управления, но часто приходится обращаться к самому устройству, которое обычно спрятано глубоко внутри панели.

Есть и другие «приключения». — Перегорает предохранитель в панели управления или реле. После замены реле или предохранителя автомобиль заводится как ни в чем не бывало.

Подводим итоги

Причин плохого Существует множество способов запуска автомобиля — проблема может заключаться в одной из систем. Поиск неисправность Один может быть долгим поиском, и часто требуются специальные инструменты и оборудование. Обратитесь за помощью к компетентному диагносту, вы устраните суть проблемы, а не менять все подряд в надежде, что все само собой образуется. На будущее, чтобы сохранить свой автомобиль не подводила в дороге, мы рекомендуем проводить профилактическое обслуживание:

  • аккумулятора ;
  • генератор переменного тока;
  • стартера ;
  • система зажигания (свечи, высоковольтные провода и катушки);
  • топливную систему (очистка форсунок, замена фильтров).

Это позволит свести к минимуму риск неудачного запуска. Проводите своевременное техническое обслуживание вашего автомобиля и поручайте его авторитетному специалисту!

Сломалась машина? Мы все исправим! +7 (961) 014-5673 +7 (915) 732-0659 Позвоните нам!

Ситуация, когда щелкает стартер и не запускается двигатель знакомы многим автовладельцам. И это не зависит от опыта — подобное может случиться как с новичками, так и с опытными водителями. Что мы должны делать в таких случаях?

Обслуживание и ремонт генераторов переменного тока и стартеров лучше всего выполнять в специализированной мастерской. Но зная возможные причины их неисправности не причиняют вреда. Для определить точно, почему втягивающее реле щелкает, но стартер Если двигатель не крутится и не запускается, необходимо хотя бы приблизительно знать его устройство, принцип работы и электрическую схему, включая все компоненты, влияющие на работу. Схематично всю структуру можно представить в виде трех основных компонентов:

  • энергосистема — для со стартером это аккумулятор ;
  • коммутация — подключение и вспомогательные компоненты (реле, проводка и т. д.);
  • сам стартер .

Возможные неисправности

Недостаточное напряжение. Это, пожалуй, самая распространенная причина незапуска двигателя автомобиля. Все дело вызвана полным разряженном аккумуляторе или его провал, что одно и то же. Определить это несложно:

  • при повороте ключа зажигания. стартер щелчки, не хочет заводиться, гаснет свет на приборной панели, двигатель явно не запускается — неисправность аккумулятор ;
  • если стартер нажимает несколько раз подряд и результат один и тот же — причина тоже в аккумуляторе ;
  • если при включении стартера ничего не происходит (даже щелчка), тогда здесь дело либо в аккумуляторе , либо в проводке – возможно где-то обрыв.

Если виновником является аккумулятор , то дело Дело кажется простым — просто зарядите его, подключите стартер, «запустите» его от другого автомобиля, и все готово. Но не все так однозначно; на самом деле причина разрядки аккумулятора и отказа запуска двигателя может повториться в любой момент. Вот почему важно сразу же установить, что стало причиной полной разрядки. Это может быть банально — вечером включили свет или другой потребитель электроэнергии, а утром ожидался такой «сюрприз». Никаких проблем — пока двигатель работает, аккумулятор будет заряжаться, и все будет в порядке. Однако, если все электроприборы были выключены, проверьте генератор или состояние аккумулятора.

Что касается коммутации Если вы хотите проверить состояние аккумулятора, то дело обстоит довольно просто — плюсовой провод от аккумулятора с втягивающим реле, а работать стартер запускается при подаче напряжения на обычный провод от замка зажигания.

Если щелкает стартер и машина не заводится (кстати, щелчок может не втягивающее , а обычное реле), то возможно Возможно, поврежден кабель управления или само реле. Это можно легко проверить — соедините плюсовую клемму с клеммой управления стартера и он начнет вращаться. Если это произошло, вам необходимо неисправность в выключателе зажигания или реле. Важно — перед проверкой убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении, так как двигатель запустится и автомобиль будет работать. Та же процедура может быть использована для запуска автомобиля, но после этого рекомендуется посетить мастерскую. стартеров для автомобилей.

Нередко можно услышать щелкающий звук. стартер и двигатель не запускается — это втягивающее реле. Если быть совсем точным, дело даже не в реле, а контакты — они перегорели, и поэтому статор не получает питания. Чтобы проверить это, с помощью гаечного ключа или отвертки замкните две большие клеммы, и если она стартер он начинает работать, то причина в контактах . При проверке следите за тем, чтобы инструмент не касался шасси автомобиля.