Почему нельзя долго крутить стартер

эххх, вчерашний стартер превращается в стоп…. 🙁 хотя с перекуром это не прошло. для стартера даром.

сгорел … умерла обмотка статора один байпас испарился на 30% интересно, что изоляция (обмотка) байпаса осталась целой только на одном, так что это курица или яйцо, то есть изоляция байпаса умерла от перегрева и разрушилась, или она разрушилась и поэтому произошло короткое замыкание-перегрев.

Итак, вот вопрос для тех, у кого есть старая модель более 10 лет. стартере крутил по долгу и без последствий и если не трудно определить модель автомобиля двигателя

PS! Вы можете рассматривать это как опрос

PPS! не зря существует еще древняя идея «. после трех попыток запуска двигателя со стартером, прекратите попытки и устраните проблему. причины мешающие запустить двигатель .»

PPPS! Воняло. Оооо. Даже сейчас, через час, мои руки воняют.

С меня достаточно топливного оборудования проблемы были, тоже крутил стартер расплавился, но не сплющился), хотя я, конечно, сократил срок его службы. NISSAN PE6T.

Мой сын ездил в Самару, дизель закончился в одном баке. Попробовал прокачать стартером, результат сгорели плавники на якоре (я уже писал, хотя щетки были на пределе. Теперь я прокачиваю дизель не стартером, а насосом. Я хочу установить вспомогательный насос, как Руслан.

Сообщение от lk29

эххх, вчерашний стартер превращается в стоп…. 🙁 хотя с перекуром это не прошло. для стартера даром.

сгорел … умерла обмотка статора один байпас испарился на 30% интересно, что изоляция (обмотка) байпаса осталась целой только на одном, так что это курица или яйцо, то есть изоляция байпаса умерла от перегрева и разрушилась, или она разрушилась и поэтому произошло короткое замыкание-перегрев.

Итак, вот вопрос для тех, у кого есть старая модель более 10 лет. стартере крутил по долгу и без последствий и если не трудно определить модель автомобиля двигателя

PS! Вы можете рассматривать это как опрос

PPS! не зря существует еще древняя идея «. после трех попыток запуска двигателя со стартером, прекратите попытки и устраните проблему. причины мешающие запустить двигатель .»

PPPS! Воняло. Оооо. Даже сейчас, через час, мои руки воняют.

Это не древняя мысль, это элементарные принципы работы. Они не изменяются с возрастом автомобиля. или стартера Они не меняются. Хороший урок. p. s. А в опросе, что отвечать, сколько стартер минут или сколько стартеров вы купили зимой?

В старых автомобилях с карбюраторами. двигатель …Вы можете начать с загрузки…. стартер . Чем дольше вы кричите, тем больше вероятность того, что топливная система в конечном итоге и двигатель начинается. Между тем, с появлением электронных систем впрыска, необходимость в в долгом использовании стартера больше не требуется. Более того, напряжение на стартер становится ненужным и даже может привести к проблемам на приводной механизм. Что может произойти в автомобиле, если водитель невнимателен заводить машину?

Как работает стартер ?

Двигатель автомобиля запускается с помощью стартера который представляет собой небольшой электродвигатель, соединенный через одностороннее сцепление с коленчатым валом. Сцепление называется бендиксом и предназначен для выравнивания угловых скоростей ведомых валов. Он состоит из шестеренок, пары металлических обойм, пружины сжатия и стопорных колец. Бендикс установлен в корпусе стартера и интегрирован в корпус. Он соединен с маховиком и валом при помощи вала-шестерни и передает им энергию вращения электродвигателя.

Одностороннее сцепление снимает нагрузку на со стартера и защищает его от повреждений при запуске двигателя . Не позволяет двигателю проявлять инициативу и поворачивать стартер Он предотвращает захват инициативы двигателем и его вращение на высоких скоростях. Как только двигатель запустится, бендикс разъединяет и отключает сцепление от маховика до следующего запуска двигателя.

Специальная буферная пружина помогает шестеренкам открываться мягко и бесшумно. Без него шестерни, притягиваемые маховиком, вызывали бы ударные нагрузки на механизм, что вскоре привело бы к поломке. стартера из строя.

Замыкания и оплавление проводки

Что же происходит, когда водитель начинает крутить стартер на неисправном двигателе? Стартер крутить не должна длиться дольше 15 секунд, и это при идеальном состоянии. проводах К нему. В противном случае вы можете перегреться стартер и получить проблемы с его начинкой, обмоткой, щетками и подшипниками. Это особенно актуально для старых машин, проработавших более 15 лет и имеющих опыт эксплуатации проблемы с зажиганием. Высокая нагрузка на старые электроустановки может привести к к оплавлению изоляции и возникновение местных коротких замыканий замыканиям .

Повреждение бендикса

Если долго крутить механизм стартера без запуска двигателя, существует опасность повреждения бендикс который является механизмом сцепления. Дело в том, что, что двигатель хоть и не заводится но есть несколько вспышек в цилиндрах. В результате. стартер Он получает обратный удар от маховика двигателя.

В этот момент бендикс Сцепление, еще не выключенное, пытается догнать маховик и в результате перегревается. Заклинивший механизм заедает вал стартера Этот механизм заклинивания зажимает вал редуктора и вал якоря и заставляет их вращаться очень быстро. Вал стирает щетки двигателя, разрушает пластиковое кольцо на планетарной передаче и сам корпус. стартера сильно перегревается.

Задиры в камерах сгорания

Самым неприятным повреждением Это может проявляться задиров на стенках цилиндра. Дело в том, что в середине 2000-х годов автопроизводители начали присматриваться к так называемым бессердечниковым двигателям, в которых роль вкладыша играло термостойкое алюсиловое покрытие, которое, несмотря на свою прочность, очень чувствительно к ударам. Этот материал твердый, как алмаз, но хрупкий, как керамика, поэтому даже легкий удар вызывает скол, или задирам , как называют эти повреждения водители.

При долгом вращении стартера бензин попадает в камеры сгорания и смывает часть масла, в результате чего металлические поверхности поршневых колец и стенок цилиндра приходят в соприкосновение. При вращении вала двигателя поршни вступают в действие и царапают алюминивое покрытие. Чем дольше водитель крутит стартер тем больше вероятность того, что движение поршней с наименьшим количеством масла вызовет повреждения стенок.

Это особенно плохо, если водитель продолжает крутить стартер более минуты и продолжает эти циклы через короткие промежутки времени, думая, что двигатель вот-вот заведется. В случае нечастых вспышек, возможно, что сгорание топлива, юбки поршней ударяются о стенки, создавая сколы покрытия.

Если это произойдет, двигатель потребует дорогостоящего ремонта, а блок цилиндров, возможно, придется заменить.

Если инжекторный двигатель не заводится сразу, то проблема не в стартере и в других технических системах. Их необходимо отремонтировать, после чего привод будет включаться на половинной передаче.

ПРИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Запуск исправного двигателя — Это занимает от 3 до 5 секунд, независимо от того, горячий он или холодный. Если это продлится крутить Если он длится дольше, есть риск, что все системы работают со сбоями. Источники проблем могут быть :

Аккумулятор. Надежный запуск двигателя маловероятен, если аккумулятор разряжен. Реальность, долго крутить стартер в этом случае не сработает.

Стартер. Но в случае неудачи . стартера — …Очень даже. Особенно если изношены щетки или впускное реле.

Система зажигания. Увеличенный зазор и неисправные свечи зажигания, перебои в работе в работе катушки зажигания, сбои в работе высокого напряжения. проводов .

Топливная система. Недостаточное давление в рампе, неисправный регулятор давления, бензонасос, воздух в магистрали.

Каталитический преобразователь. Проблемы с каталитическим нейтрализатором: засоренные или спекшиеся соты могут привести к непроходимости выхлопной системы, что приведет к затрудненному запуску двигателя.

Поршневая и клапанная группы. Низкая компрессия, не отрегулированные клапаны или неправильная синхронизация могут привести к проблемам с в работе Плохая компрессия и несоблюдение фаз газораспределения вызывают проблемы с двигателем, включая запуск.

Моторное масло. Несвоевременная замена масла (превышение интервала замены масла), плохой выбор масла приводит к чрезмерной плотности смазки и затруднению запуска двигателя двигателя при пуске.

Топливо. Заправка топливом неправильного типа или некачественным топливом часто становится причиной проблем с работой двигателя .

Фильтры. Грязные фильтры — топливный и воздушный фильтры

Электронные датчики. Выход из строя электронных датчиков, что влияет на их показания. работа ЭБУ (блок управления) двигателем ), напрямую влияет на проблемы при запуске ДВС.

Электрические контакты. Отсутствие контакта в цепи на всем пути от аккумулятора до стартера и от ЭБУ до свечей зажигания и форсунок отказывается от любых попыток запуска. двигателя . Это может быть вызвано ослаблением или окислением клемм, перегоранием предохранителей, поломкой или повреждением проводки. проводах .

Противоугонные устройства. Автомобильные сигнализации, иммобилайзеры и другие устройства, которые не отключаются при нормальной работе или неисправны, могут препятствовать запуску.

Предотвращение запуска двигателя могут и другие причины Иногда довольно экзотические — например, инородное тело, попавшее в маховик. После нескольких (двух, трех) неудачных попыток стоит проверить весь список и устранить неисправность.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОРЧЕНО ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ

Почему нельзя долго крутить стартер

Как и в любой другой нештатной ситуации, длительный запуск двигателя Как и любая другая нештатная ситуация, отложенный старт небезопасен для автомобиля. Если слишком долго крутить двигатель с помощью стартера, это возможно:

посадить аккумулятор – стартер потребляет значительный ток во время запуска двигателя;

перегреть сам стартер и, следовательно, получаем проблемы с его начинкой: обмоткой, щетками, подшипниками;

повредить бендикс (шестерню стартера вращение маховика);

залить свечи зажигания бензином, в результате чего они не работают;

повреждение каталитического нейтрализатора: несгоревшее топливо в цилиндрах попадает в каталитический нейтрализатор в слишком большом количестве, что может привести к спеканию сот.

Кроме того, долгая Напряжение при запуске может привести к подгоранию контактов, повреждению реле и выключателя зажигания.

СОВЕТЫ ПО ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ

несколько советов для облегчения запуска двигателя и сокращения времени его оборотов стартера :

  • Когда вы начинаете, не торопитесь стартер Подождите несколько секунд с ключом в положении «зажигание», чтобы бензонасос успел накачать топливо (совет относится к автомобилям с инжекторами при нормальной (не аномально низкой) температуре воздуха;

для карбюраторных автомобилей перед запуском 3-4 раза покачайте педаль акселератора;

дизельные машины заводите после того, как погаснет сигнальная лампа свечи накаливания;

для автомобилей с механической коробкой передач при запуске в холодную погоду выжимайте сцепление;

Перед началом движения выключите все электропотребители (фары, мультимедиа, кондиционер и т. д.), чтобы облегчить работу аккумулятора;

проверьте уровень топлива в баке;

не паркуйте и не выключайте автомобиль на крутом склоне;

своевременная замена расходных материалов: фильтров, заглушек, масла;

Проверьте техническое состояние автомобиля.

Если во время запуска возникают проблемы проблемы Не эксплуатируйте автомобиль дольше, чем это необходимо, и проверьте состояние аккумулятора. стартера , тусклые индикаторы на приборной панели и т. д.), рекомендуется прекратить попытки и обратиться за помощью к профессионалам — например, на одну из сервисных станций сети обслуживания интеллектуальных автомобилей Вилгуд. Там быстро и грамотно устранят все неисправности, и ваш автомобиль будет исправен. двигатель автомобиля.

Долго крутит стартер : отсекаем основные причины

Даже новый автомобиль может быть капризным — плохое топливо и неработающий аккумулятор делают свое дело независимо от состояния и возраста автомобиля. Как известно, индикатором посредственного качества бензина являются свечи зажигания. Если цвет изолятора отличается от белого, то он либо горюч, либо исправен работы датчики, определяющие параметры зажигания. Следует отметить, что черный нагар на юбке свечи зажигания — это нормальное явление, характерное для городской эксплуатации.

Истинным индикатором состояния батареи является напряжение. Годом ранее мы говорили о напряжении заряженной батареи. Обратите внимание, что стандартные 12,7-12,9 вольт нужно ловить не на холоде, а при комнатной температуре, поместив батарею в отапливаемое помещение.

Состояние следующего фильтра — воздушного — играет важную роль. Забитые поры препятствуют нормальному потоку воздуха, поэтому смесь в цилиндре становится более богатой за счет бензина. Непреднамеренный забор воздуха имеет прямо противоположный эффект — смесь становится беднее, а скорость увеличивается. в двигатель Смесь становится беднее, обороты холостого хода нестабильны, а процесс запуска затруднен.

Наконец, искра. При плохой искре можно забыть о запуске «на полминуты». Как свечи зажигания, так и катушки и высоковольтные катушки могут дестабилизировать нормальное искрообразование. провода . Более того, даже порванные резиновые наконечники на катушке могут оказать влияние. Мы уже обсуждали, как выбрать и заменить порванные отдельные наконечники катушек зажигания.

Почему двигатель долго заводится : проблемы с ЭСУД

В подголовнике находится датчик температуры охлаждающей жидкости. Не тот, что в головке блока цилиндров, а тот, что в корпусе термостата. Именно это влияет на действия, предпринимаемые ЭБУ в отношении. основных систем двигателя :

  1. Время впрыска топлива в цилиндры. В холоде двигатель впрыскивается больше бензина, в горячем меньше.
  2. Угол опережения зажигания.
  3. Время активации вентилятора охлаждения радиатора.

Интересен алгоритм работы В случае неисправного индикатора зажигания. В этом случае ЭБУ рассчитывает что двигатель ЭБУ рассчитывает, что момент зажигания слишком мал, и увеличивает момент впрыска топлива, регулируя угол опережения зажигания в соответствии с переобогащенной смесью. Если двигатель нагревается, часть топлива испаряется, что приводит к увеличению концентрации паров бензина в топливно-воздушной смеси. Не хватает кислорода и двигатель будет долго заводится на горячем. Интересно отметить, что когда вы нажимаете на педаль акселератора, когда жарко. двигателя Он запустится в середине двигателя.

  • Дроссельная заслонка закрыта, а компьютер думает, что она открыта. В цилиндры попадет много топлива, но недостаточно воздуха: образуется богатая смесь, которая будет плохо воспламеняться и гореть.
  • Дроссельная заслонка открыта, а компьютер думает, что она закрыта. Будет мало топлива и много воздуха. Обедненная смесь также будет плохо воспламеняться и гореть. Однако его состав может быть восстановлен до нормального, если слегка нажать на педаль акселератора во время работы стартера . Двигатель должен запуститься без сильных выбросов.

Довольно много жалоб на нестабильный запуск двигателя вызвано неисправным датчиком фазы. Характерной особенностью этого проблемы это загорающийся Check Engine, который перестает гореть после замены датчика. Примечательно, что первый запуск после замены датчика по-прежнему не удался. Напротив, вторая попытка старта проходит по-другому. заводскому успешно.

Наконец, форсунки. Их часто диагностируют после всех датчиков, свечей зажигания, проводов и катушки. Причиной этого является труднодоступность и необходимость использования стенда высокого давления. Стенд обнажает инжектор, который не держит, и запуск на половину цикла восстанавливается, когда деталь заменяется на новую. Промывание не рекомендуется, так как вероятность выздоровления составляет 50/50.