Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

Полупрозрачная часть автомобильной фары теряет свои свойства в процессе эксплуатации. Пластик мутнеет из-за истирания песком и грязью, а также агрессивными средами. Стеклянные фары со временем покрываются сколами, что значительно снижает четкость и функциональность фар. При необходимости отполировать а остальные можно отремонтировать руками может отремонтировать даже начинающий автолюбитель.

Менять или полировать ?

Мутные фары не только излучают меньше света, но и неправильно его рассеивают, создавая помехи для водителей на соседней полосе, что может привести к аварии. Поэтому помутнение хрусталика — это проблема, которую можно решить двумя способами можно Проблему можно решить двумя способами — заменить фару на новую или отполировать прозрачный элемент.

Стоимость осветительных приборов довольно высока, особенно для иностранных автомобилей. Полировка фар можно Заказ в сервисном центре или выполнить своими руками . Последний вариант является наиболее экономичным.

Полировка восстанавливает четкость рассеивателя и улучшает характеристики фар. Кроме того, безупречный внешний вид фар добавляет Респектабельный внешний вид автомобиля .

Каких результатов можно добиться : фото до и после

Устраняет мелкие повреждения Респектабельный внешний вид Уменьшает пожелтение Увеличивает светопропускание Прозрачность

Пластмасса и стекло : с чем можно работать

Внешняя часть фары изготовлена из прозрачного пластика или стекла . Его можно отполировать. оба материала Но последний вариант требует больше времени и усилий.

Пластиковые фары легко царапаются и мутнеют от масла и битума, средств Они легко царапаются и мутнеют от масла, битума и ухода за телом, поэтому требуют регулярного ухода. полировки Экстерьер. Обратите внимание — если внешний вид полировка не восстанавливает яркость линзы, дополнительно отполировать фару изнутри. Помутнение пластика с внутренней сторона обычно вызвана чрезмерным нагревом светильника.

Стеклянные фары во внутренней полировке не требуется. Для удаления следов внешних механических факторов рекомендуется использовать абразивный материал пасту с алмазной крошкой.

Нужно ли обрабатывать противотуманные

Часто возникает вопрос о том, необходимо ли полировать противотуманные фары? Рассеиватели ПТФ выполнены обычно изготавливается из толстого стекла Эти фонари расположены низко и наиболее подвержены механическим воздействиям. Со временем стекло в фарах может стать чрезмерно непрозрачным из-за незначительных повреждений. Фары работают хуже из-за снижения яркости и аномального преломления световых лучей. Благодаря увеличенной толщине стекла ПТФ хорошо поддаются полировке .

Основные способы полировки фар в домашних условиях

Процесс восстановления яркости фар можно условно можно разделить на этапы :

  1. Сглаживание поверхности для удаления глубоких царапин и зазубрин ( выполняется использование абразивов с различным размером зерна материалов различных размеров зерна);
  2. Удаление поверхностных и торцевых дефектов шлифовка использование специализированных инструментов (например, скребков, шаберов и т. д.); — обработка поверхности полиролей , зубной пасты или пасты ГОИ;
  3. Обработка поверхности защитным лаком (уменьшает пористость) пластмассы Лакокрасочное покрытие никак не повреждено, что делает его более устойчивым к механическим повреждениям).

Если нет глубоких повреждений, можно немедленно приступайте к обработке диффузора для полировки . Рассмотрим преимущества и недостатки популярных материалов :

Каким методом эффективнее будет отполировать : видео от экспертов

Как полировать вручную пастой ГОИ и прочими средствами

Если вы хотите сэкономить деньги на полировке линз не причиняя большого вреда конечному продукту результата стоит выбрать пасту ПРАВИТЕЛЬСТВО. Рассмотрим эту технологию более подробно полировки фар своими руками .

Предварительный этап

Работа должна проводиться в чистом помещении, чтобы избежать осаждения твердых частиц на рабочей поверхности инструмента . Очистите пол гаража, чтобы пыль не попадала в воздух. Сняты фары или рассеиватели с автомобиля и лечились отдельно. в домашних условиях либо полируются без демонтажа.

Во втором случае, на этапе предварительной обработки этапе Во втором случае фары моют и вытирают насухо мягкой чистой тканью. Резиновые уплотнения между фарой и кузовом обрабатываются специальным средством для автомобиля или водный раствор уксуса. Затем наклейте полоски малярного скотча по периметру диффузора, чтобы предотвратить случайное повреждение кузова. Крышка радиатора и другие препятствия работе , можно удалить. Лучше, если поверхность будет обезжирена линз .

Инструменты и материалы для правильного выполнения работ

Легкие реставрационные работы фар можно выполнить вручную Это не очень большая работа, но она отнимает много времени и сил. Проще использовать электроинструмент. В течение работ :

  • шлифовальная машина/электрическая дрель/шариковая горелка с шлифовальным диском;
  • От 600 до 2000 шлифовальных кругов (для стеклянных фар — от 400);
  • паста ГОИ или другое средство для полировки ;
  • войлочный круг (для полироли — поролоновая прокладка);
  • защитный лак;
  • ткани;
  • защитные перчатки.

Важно: При работе с пластиковыми поверхностями избегайте перегрева, иначе пластиковый диффузор деформируется или потеряет прозрачность. Поэтому электродрель или шлифовальная машина должны иметь регулятор скорости.

Как полировать пластиковые и стеклянные

  1. Внимательно осмотрите диффузор. Наличие глубоких зазубрин, которые невозможно сгладить, а также трещин, в которых скапливается грязь, указывает на необходимость замены детали, и не полировать .
  2. Чтобы удалить глубокие царапины, отшлифуйте отражатель абразивным кругом с зернистостью 600 на низкой скорости с помощью электроинструмента. Переместить машину выполняются сверху вниз и слева направо. Не прижимайте диск слишком сильно к отражателю и регулярно проверяйте, насколько нагрелся пластик. рукой . Если необходимо, прервите работу чтобы диффузор мог остыть. В результате Поверхность должна стать равномерно матовой.

Примечание: обработка фар стеклянных Лучше всего начать с абразива 400. Во время этого процесса поливайте поверхность диффузора водой. работ Поверхность линзы сбрызгивается водой. Для каждого этап шлифовки фары из толстого стекла Достаточно 2-3 минут.

Хорошие советы в видео от мастеров

Внутренняя шлифовка линз автомобиля своими руками

Если пластиковый рассеиватель не восстанавливает требуемую прозрачность, отполируйте его и с внутренней стороны. Для этого необходимо снять фару, очистить ее от мусора. Любую такую деталь следует открывать как можно более осторожно. Шлифовка внутри выполняется в соответствии со стандартной процедурой, но все работы придётся проводить вручную .

Перед ручной полировкой Наждачную бумагу рекомендуется замачивать в воде в течение десяти минут. Так как с внутренней Если на боковой стороне фары нет царапин, лечение можно Начните с абразива зернистостью 1000 или выше. Для отделки полировки используйте мягкую фланелевую ткань или аналогичный материал материала .

Своевременное перекрашивание фар — это забота о вашем комфорте и безопасности вождения. С полировкой можно Вы можете сделать это самостоятельно, сэкономив много денег на сервисных проверках.

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

Как показывает практика, автомобилисты редко обращают внимание на чистоту автомобильной оптики. Казалось бы, многие ли нужно фары, потому что свет пробивается даже сквозь грязь. Но это не так. Даже небольшая грязь на поверхности может снизить качество света, что может стать большой проблемой для автомобилистов ночью или в сумерках.

И если днем выцветание пластика или снижение эффективности работы ламп фар не так заметно, то с наступлением темноты эти «симптомы» могут стать причиной аварии. Но не отчаивайтесь. При правильном уход за поверхностью фар можно Избегайте частой замены деталей. Более того, для полировки стекол совсем Различные версии оснащаются большим количеством различных ламп и фар. можно сделать своими руками .

Современные автомобили Новые фары оснащены большим количеством различных ламп, таких как лампы заднего хода, фонари освещения номерного знака, габаритные огни, подфарники, отражатели, противотуманки фонари заднего хода и дневные ходовые огни. В целом, получился довольно серьезный набор. В то же время к основным Функциями этих устройств являются. можно отнести:

1) Для освещения дорожного покрытия и, конечно, обочины в ночное время. Таким образом, вы обеспечиваете безопасность дорожного движения в условиях Ограниченная видимость.

2. сигнализирует об изменении направления движения, поломке транспортного средства, снижении скорости или полной остановке. Светильники позволяют сотням автомобилей безопасного передвижения по дорогам общего пользования, поскольку они обеспечивают визуальное подтверждение ваших действий.

3. снижение аварийности при движении в дневное время (ходовые огни). Такой, казалось бы, незначительный элемент выделяет автомобиль на дороге и снижает риск аварии.

Помимо износа, использование транспортного средства основные Помимо двигателя, трансмиссии и осевых систем, легкие агрегаты также имеют признаки износа в процессе эксплуатации. В частности, поверхность фар и отражателей » противотуманок » постоянно подвергаются воздействию мусора и песка. После нескольких лет использования стекло он теряет свою прозрачность и становится мутным. Все, что нужно для решения проблемы — полировка фар своими руками . Подготовительные этапы

Несмотря на простоту процесса, некоторые материалы для полировки вам все равно потребуется источник. Рекомендуется, например, купить, взять из гаража или одолжить у друга:

— малярный скотч. Это необходимо для того, чтобы закрыть весь периметр фары и защитить кузов от возможных повреждений при выполнении работ ;

— абралон — это качество шлифовка Абралон — это высококачественная малярная лента, которая продается в различных весовых категориях (от 600 до 4 000). Абралон с максимальной зернистостью подходит для серьезных повреждений (например, глубоких царапин на поверхности). С другой стороны, мелкая зернистость шлифовка будет эффективной при выполнении «точечных» работ ;

— тряпки — необходимы для протирания поверхности после завершения шлифовки фар;

— полироль — облегчает возвращение на поверхность стекла превосходный внешний вид и чистота;

— измельчитель — полезен для ускорения процесса и повышения производительности работы .

Советы по облагораживанию поверхности

Процедура очистки и шлифовки Восстановление ветрового стекла должно осуществляться в четыре этапа основных этапа :

1. Перед началом работ Отражатели восстановлены до надлежащего состояния. При этом необходимо вымыть не только поверхность иллюминаторов, но и весь автомобиль . Особое внимание следует уделить решетке радиатора, капоту, кузову и прочим частям авто.

2. Только после подготовительных работ можно перейти непосредственно к к шлифовке поверхности. Начните с использования абалона с зернистостью 600. Эта обработка придаст поверхности матовость. При выполнении шлифовочных работ Обратите внимание, что пластмассы не любят высоких температур и высокого давления. Поэтому действуйте с особой осторожностью. Время от времени смачивайте колесо для улучшения качества. выполненной работы .

3 Затем увеличьте зернистость с «600» до «4000», добиваясь для достижения идеальной обработки поверхности.

4. Заключительный этап — полировка поверхность отражателя. Комплекс этап работ завершена — только работа над полиролью и мягкие салфетки.

На практике полировка фар своими руками Это занимает не более пяти минут, поэтому нет смысла идти в мастерскую и платить мастеру . А зачем? Все можно сделайте это сами. Все, что вам потребуется, — это небольшие затраты на материалы , которые, к слову, можно для дальнейшего использования. Приложение

Если вы беспокоитесь о собственной безопасности и часто путешествуете в ночное время, то полировку фары следует заменять не реже двух раз в год. В противном случае качество фар будет только ухудшаться. Кроме того, различные потускнения или дефекты могут вызывать блики у встречных водителей, чего ни в коем случае нельзя допускать. Удачи на . вам полировки .

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

Сразу хочу сказать, что я не претендую на то, чтобы быть на какое «учебник», и даже более того, скажу, что некоторые моменты включены в не правильно ! Но тем не менее — всё работает Хочу сразу оговориться, что я не претендую на роль «учебника» и даже готов сказать, что некоторые из них составлены на самом корню.

У меня машина с фарами (спасибо за это, конечно)))) Но эти фары были в ужасном состоянии….

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

Хотя, судя по фотографиям в истории автомобиля, еще 2-3 года назад они были в идеальном состоянии. (очевидно полирнули И покрыта неизвестно чем)

К счастью, фары оказались оригинальными:

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

Мы оцениваем состояние фар, наличие/отсутствие защитного покрытия, трещин, сколов, цвет » стекла » и т. д., а также сам корпус фары: (заодно оцените состояние интерьера, конечно, если прозрачность » стекла » для того, чтобы определить, нужно ли их вообще беспокоить, или проще купить новые…

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

Как вы можете видеть, левая в худшем состоянии, есть следы / пятна от какой — Как видите, левый находится в плохом состоянии со следами химикатов, множеством микротрещин, в некоторых местах (особенно на правом — верхнем) отсутствует покрытие на фарах. Но кузов цел, интерьеры в хорошем состоянии и нет сколов / трещин на » стеклах «. (Если у вас поврежден корпус фары — попросите его еще можно Ремонт/клей/пайка. Но если » стекле » имеет трещины, сколы или оплавления в области балки, это бесполезное занятие. стекла «, или замените отражатель).

После оценки их состояния и возможности/желания восстановить их, первым шагом будет мытье фар с моющим средством средством (с помощью мягкой губки, например, «Фейри»), следя за тем, чтобы вода, по возможности, не попала внутрь фары. Абразивные моющие средства средства не используйте абразивные моющие средства! Если фара сильно запылена/загрязнена изнутри, можно тщательно промойте внутреннюю поверхность фары моющим средством средством , предварительно снимите все лампочки/корректоры и проводку (если возможно). (Но это следует делать только в крайнем случае, так как есть вероятность, что хром с отражателя и декоративных элементов отслоится вместе с пылью!) ie, после После процедур купания полностью высушите внутреннюю часть отражателя, соберите его, установите все заглушки на место или заклейте отверстия клейкой лентой.

Купите абразивные материалы различной зернистости (наждачная бумага, скотчбрайт и т. д., в зависимости от состояния фар и последующих действий). А также защитное покрытие, которое вы будете наносить на » стекло «для того, чтобы защитить его как от истирания и ультрафиолетового излучения. (Если этого не сделать, то поликарбонат, из которого изготовлены выполнено большинство » стекл » на фарах — быстро пожелтеет, и покроется царапинами) Кому-то больше нравится наносить лак, кому-то — пленку. Каждый вариант по-своему хорош. хорош Но и требует иного подхода. (Лично я болею за фильм) Но на этот раз из защитного покрытия, у меня остатки полиуретанового лака, вот этот:

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

Конкретно этот не советую — Он немного желтый и плохо распределяется. Если вы используете его, наносите 1 толстый слой за один раз.

Акрил, лак из баллончика. не советую Напыляемый акрил не следует использовать на фарах, так как он быстро и легко царапается.

Абразив должен быть «настроен» на определенную зернистость так, чтобы можно Хорошо бы взять «набор» абразивов с определенной зернистостью, чтобы крупная зернистость перекрывала мелкую. Существует даже «правило 100 зерен». Т. е. в руки Наждачная бумага с зернистостью 120, следующая, которую необходимо использовать не менее 220, затем 320 и так далее до 600. уже можно (Затем нужно подняться выше, например, на 200, так 600-800-1000-1200 и т. д.). после 120 сразу берет, например, 500 и шлифует до посинения лица, стараясь шлифовать глубокие (большие) борозды с помощью 120.

Думаю, вы понимаете, о чем я. Если = вы хотите разобраться в этом более подробно, вот несколько ссылок — одна, две, три для начала. Да, и советую купить абразив специально для влажной работы шлифовки , т. к. тогда работа становится чище, и без материал не забивает наждачную бумагу, особенно мелкую зернистостью 500+. На этом я вроде как остановился: ))))

Мне было лень идти за наждачной бумагой. Из того, что было под рукой Имеются наждачные бумаги 40, 60, 80, 120, 240, 320, 500, 600, 800, 1000, 1500, 2000, 2500 и полировальные. паста . После оценки состояния их фар как «несмертельным» (и не хотел связывать себя долгими обязательствами), он решил начать с 500 и выше))).

В руки Сначала он наткнулся на самую разбитую фару — левую.

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

Да, кстати, убедитесь, что с помощью руководства шлифовке , по крайней мере, только на крупной зернистости, используйте гибкий стержень, который будет круглой наждачной бумагой, иначе вы делаете вещи — не выравниваете поверхность, а скорее затираете кратеры)))) У меня Для этой роли я использую большую жесткую резинку:

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

В общем, вы режете наждачную бумагу на удобные куски, берете корыто, наполняете его водой, бросаете туда всю наждачную бумагу для замачивания. Вы включаете интересный фильм на своем телевизоре/ПК/планшете/телефоне. Вы берете одну руку В одной фаре, а в другой блок наждачной бумаги и порыть его….. наяриват», следя за тем, чтобы поверхность была постоянно влажной.

Старайтесь шлифовать не круговыми движениями, а по прямой линии! (вперед-назад, влево-вправо), перекрывающиеся по горизонтали и вертикали …. шлифовки — вертикальные и наоборот …))

Периодически протирайте поверхность, чтобы оценить свою работу. Когда поверхность становится однородной, можно переходите к следующему зерну:

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

Для оценки того, как примерно в этот момент все будет выглядеть под лаком — можно просто смочите поверхность:

Все вы прекрасно знаете, что большинство галогенных фар являются бюджетными. автомобилей пластиковые . И вы еще лучше знаете, что с ними происходит после после нескольких лет использования. Да, они тускнеют, свет становится хуже, вы больше не хотите ездить ночью, ненавистный китайский ксенон давит фанатов из всех дыр, все чаще хочется попасть домой до рассвета. Однако выход есть, и он прост, как гармонию песен Ивана Кучина. Все, что вам нужно сделать, это потратить полчаса и отполировать фары. Мы предлагаем, как это сделать.

Отчего и почему

Давайте начнем с обсуждения причин помутнения пластика. Основной причиной является физическое повреждение пластика. Если она пожелтела от старости, то ее легче купить новые фары, старые можно протереть его до дыр, но это ничего не даст. Совсем другое дело, если пластик просто износился, а это случается чаще всего.

Именно взвесь пыли на трассе сильнее всего бьет по фарам. Пыль, как известно, что в нем содержится много мелких частиц, которые разрушают пластик. Помните, что Высоцкий пел: «На таких скоростях песчинка обладает силой пули?». Человек, который за девять лет успел разбить шесть или семь автомобилей, среди которых были ВАЗ-2101, Mercedes 450 W116 и Mercedes 350 SLC, знал об этом достаточно много. Песчинки безжалостно царапают пластик фар, делая его более мутным, чем ипотечный договор. А если туда попадают камешки (а они, конечно, попадают), на пластике появляются сколы разной степени ремонтопригодности.

А вот вторая причина непрозрачности оптики, не столь очевидная, но тоже очень обидная: фары повреждены их владельцами. И они делают это каждый раз, когда вытирают глаза своей ошарашенной лошади сухой тряпкой где-нибудь на автостраде. Конечно, вы можете видеть лучше, после но количество царапин от такой обработки неумолимо увеличивается, что также приводит к помутнению. Так делать нельзя.

Тем не менее, если пластик фар выглядит, как Луна в туманную ночь и шероховатая на ощупь, как как кошачий язык, у тебя будет как — тогда вам придется решать эту проблему. Вы, конечно, можете обратиться в магазин и купить для новой оптики. Но я очень сомневаюсь, что в этой стране есть люди, способные поддержать нас в том, что мы делаем. автомобилях ездящих по стране, которые могут просто и купить пара фар. Поэтому уже давно найден лучший способ. – полировка .

Что купить ?

Я бы рискнул предположить, что у вас уже есть изношенные фары. В это время мы ищем все, что нам нужно. в работе . Во-первых, нужна Наждачная бумага, желательно разной зернистости: P1000, P1500 и P2000. Хотя я, честно говоря, обошелся одним P1500.

Во-вторых, нужна полировальная паста . Вот где можно разгуляться воображению, как хочет. Некоторые люди до сих пор верны пасте DO G. O.I. Он также выпускается в нескольких вариантах, но для нас это все тот же старый добрый добрая зеленая вещь, которую можно использовать можно чтобы почистить что-нибудь. Некоторые советуют использовать любой полироль на кузове (а он, опять же, бывает разных типов), кто-то другой может придумать что-то еще более экзотическое. Мы в этом раз купим полировальную пасту Производитель 3M. Опять. же эта паста Бывает разных сортов, лучше иметь два: #75 и #77, и мы сделали это с одним. Удобно, что эту пасту можно купить «на кране». Нам понадобилось всего 100 граммов (мы потратили на это 250 рублей).

Наконец, вам понадобится шлифовальная машинка. Или электродрель. Но важно, чтобы у него была регулируемая скорость, потому что пластиковый отражатель при высокой скорости легко перегревается, и тогда именно его нужно будет менять на новый. К дрели ещё нужно Он найдет мягкий шлифовальный круг, который мы будем использовать полироль .

И, наконец, малярный скотч.

Если у вас есть все это, вы должны быть счастливым человеком. И вы вполне способны справиться с предстоящими работой .

Да будет свет!

Начнем с того, что наклеим малярный скотч на все, что соприкасается с прожекторами. Это позволит избежать их повреждения наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. В этом случае мы также отключим указатели поворота, которые находятся в одном блоке с фарой: это мы полировать мы все равно не будем этого делать.

А теперь о самом болезненном, но необходимом работа Крупные дефекты нужно удалить наждачной бумагой. Во-первых, царапины.

Шлифовальная бумага тонкая, поэтому лучше подготовить какую — то основу, которую можно обернутые этой бумагой. Поролоновая губка не подходит, она слишком мягкая. С другой стороны, деревянный брусок — это прекрасно.

Нет смысла пытаться затереть дырку в фаре. Крупные опилки все равно останутся, нет смысла пытаться от них избавиться.

Также лучше не пытаться протереть всю поверхность фары. работать Лучше пройтись по поверхности методично, тщательно, круговыми движениями. Хорошо смочить тряпку: она не будет слишком пыльной и не засорится слишком быстро. меньше И он не будет быстро засоряться.

В результате Пластик фары должен стать равномерно матовым. Я бы сказал, пугающе матовый.

Дрель должна работать На низких скоростях (до 2 000 об/мин). Также нет необходимости давить на него, ведь вы не сверлите бетон. Основной принцип таков. – работать так же методично, как и наждачной бумаги.

В принципе, пластик сразу же начинает приобретать первозданную чистоту. Но некоторые недостатки трудно заметить сразу, поэтому нужно внимательно осмотрите фару под разными углами, можно даже проведите пальцем по пластику: шероховатость на ощупь — это дефект. Отражатель должен быть гладким.

Кстати, а почему нельзя вкладывать все свое тело, чтобы сделать максимальное количество оборотов и не финишировать. всё работу Через две минуты? Потому что при полировке Пластик нагревается. Казалось бы, ничего страшного, но когда он перегревается, дело принимает плохой оборот. Перегретая поверхность может пожелтеть, она может даже расплавиться. А контроль его температуры — еще одна причина ткнуть пальцем в фару.

Остатки пасты Протрите его мягкой тканью и смотрите. на результат . Да, фары теперь выглядят как новые на нашем десятилетнем автомобиле. Однако, как Это именно то, что мы хотели.

Помимо внешнего вида, есть гораздо более существенная причина для того, чтобы сделать полировкой . Конечно, это качество освещения, которым мы были так недовольны до того, как полировкой и которая фактически стала причиной нашей драгоценной руки играя с наждачной бумагой и дрелью.

Перед тем, как полировать фары, я въехал в более темный менее темном углу двора и произвел два выстрела. Первым был ближний свет, вторым — дальний. После полировки Я дождался темноты и пошел на тот же угол. И снова я сделал два снимка с абсолютно одинаковыми настройками камеры (ISO 1 600, диафрагма 3,5, выдержка 1/25, если кому-то интересно). И вот оно. – результат . Однако это было заметно еще раньше, как только стемнело.

Ближний свето до и после

В моем случае световой поток просто стал лучше, резче, что особенно заметно при слабом освещении. Но я должен предупредить вас, что полировка Я выиграл только в эстетике, но функциональность пострадала. Свет после полировки становилось больше, но никто не мог отрегулировать луч после этого. Хотя, конечно, пластиковых галогенные фары практически бессмысленны. Поэтому маловероятно, что есть что-то. можно испортить полировкой Так что не бойтесь, идите вперед, сияйте.

Дальний свет до и после

Что случилось?

Жизнь устроена так, что не все в ней может быть идеально. И быть самому по себе полировка не является исключением. Вот простой расчет: Я заплатил 450 рублей за шлифовальный круг, 250 — за полировку пасту 50 рублей — за наждачную бумагу. Общая сумма составила 750 рублей. Однако в чеке по-прежнему указано про какую — На чеке написано, что скидка составляет сто рублей, но на самом деле её почему — Нет, ну и черт с ним. Интересно, что на службе у меня за эту операцию потребовали 800 рублей. А мой выигрыш составил всего 50 рублей. Но человек.