Причины того что стартер не крутит, а втягивающее реле щелкает: устранение поломки

Из школы (я имею в виду автошколу, конечно) каждый автолюбитель знает, что стартер является основным компонентом системы запуска любого двигателя. Он вращает вал двигателя до скорости, достаточной для запуска двигателя.

Но механизм Это устройство периодически дает различные сбои. причины . Со стороны это выглядит так, как будто стартер щёлкает , но не крутит конкретной движущейся части двигателя. Наша задача — разобраться в этом, почему такое происходит?

Стартер щёлкает , но не крутит ? Каковы причины

Одной из причин неисправность стартёра это неплотный контакт клеммы. По мнению большинства автовладельцев, ситуация довольно банальна. В процессе эксплуатации бывают случаи, когда под воздействием физических нагрузок контакты стартера больше не способны плотно прилегать, обеспечивая беспрепятственную передачу электрического сигнала в нужном направлении.

Второй причиной является недостаточным зарядом аккумулятора . Конечно, в связи с этой ситуацией стоит проверить зарядный ток.

Также может указывать на плохую массу тела и двигателя. В этом случае, если стартёр щёлкает , но не крутит то стоит протянуть еще один провод, тем самым дублируя основной.

Следует отметить, что все только что упомянутые пункты появляются в виде учащённых щелчков тягового реле стартёра . В том же случае, если один, но достаточно мощный щелчок Скорее всего, подгорели контакты в тяговом реле. стартёра . В противном случае можно предположить, что вес двигателя недостаточен, тяговое реле закреплено ненадежно. к стартёру , наконец, неисправен сам стартёр .

В том случае, если стартёр щёлкает , но не крутит из-за Если причина неисправности кроется в ней самой, то опять же существует несколько возможных причин причин на этот случай:

  • замыкается обмотка якоря;
  • сломанная или деформированная вилка в приводе bendex;
  • сломанная или деформированная пробка привода бензокосы; — сломанные зубья привода бензокосы и его целостность неисправность ;
  • поврежден или закорочен в одном из обмоток стартера ;
  • экстремальный износ щеток стартера ;
  • чрезмерный износ втулок стартера .

Что делать

Конечно, обнаружение причин это только первый шаг. Необходимо предпринять конкретные действия для устранения обнаруженных дефектов неисправностей . Однако для того, чтобы достаточно быстро разобраться в ситуации, важно понимать, как действовать, а не принимать поспешные решения. Стоит помнить, что единственным источником энергии является . аккумулятор . Поэтому довольно часто бывает так, что (из-за собственного разряда) он не может провернуть якорь стартера. В результате вся его энергия передается только реле. В этой ситуации аккумулятор необходимо зарядить или заменить на новый.

Если обнаружена неисправность в самом якоре стартера стартера необходимо извлечь саму батарею и провести предварительную диагностику. Для этого дополнительно необходимо найти решительно работающий аккумулятор . Затем подключите кабель заземления к корпусу. стартера плюсовую клемму — присоедините к контакту за реле. Если таким образом стартер начал работу, то неисправность находится во втягивающем реле. Если ответ — молчание, то причину тогда проблема кроется во внутренних деталях реле.

Что касается втягивающего Реле так же активно, как и щетки стартера, и всегда включено. Поэтому совсем неудивительно, что через некоторое время он полностью выходит из строя.

В результате этот небольшой, но важный компонент необходимо заменить, так как он может стать причиной , по которой автомобиль в один прекрасный день снова не запустится.

Комментарии к статье «Причины и решения проблем с проявлениями в виде холостых щелчков стартера » пока недоступны.

Подпишитесь на нас:

Стартер является одним из из механизмов системы зажигания двигателя, без которой запуск двигателя был бы невозможен. Как и любое другое устройство, оно тоже имеет свои характеристики неисправности Стартер, с которым приходится сталкиваться многим автомобилистам. Что делать , если стартер не крутит , при этом втягивающая катушка щелкает Об этом мы расскажем вам в этой статье.

Почему щелкает реле стартера и втягивающее реле?

Конструкция пускового устройства

Пусковое устройство — это электрическое устройство, которое по сути является электродвигателем, предназначенным для кратковременного использования. В целом, работа множества различных устройств сопровождается характерным шумом. Что касается пускового устройства, то здесь дело обстоит именно так. — щелчок что является первым признаком операции механизма . Но иногда щелчок может сработать, но стартер Одновременный нормальный запуск двигателя невозможен — проблема, знакомая многим нашим соотечественникам.

Все реле используют электромагнитный метод соединения контактов. При подаче напряжения в цепь клеммы, установленные на гибких или подвижных наконечниках, притягиваются друг к другу. При этом они получают разную плату за полюс. По мере ускорения поверхности терминалов эти элементы начинают ударяться друг о друга, и в этот момент на стартере особенность щелчок .

Более опытному автолюбителю не составит труда разобраться в этом щелчку , может ли реле механизма втягиваться и, следовательно, будет ли он работать нормально. Для того чтобы двигатель работал бесперебойно и запускался в любое время года, важно, чтобы все компоненты системы зажигания были в рабочем состоянии.

В цепи запуска двигателя, если смотреть снаружи, имеются следующие устройства и компоненты

  • аккумулятор;
  • Выключатель зажигания;
  • реле механизма ;
  • непосредственно сам стартер .

Втягивающее реле блока

Если возникли проблемы с запуском двигателя, не следует сразу винить в этом стартер . Проблема может заключаться и разряженной батареи, поэтому при возникновении такой проблемы автомобилисты обычно в первую очередь проверяют уровень заряда батареи. В некоторых случаях причина неисправности может заключаться обрыв заземляющего кабеля между приводным блоком и кузовом автомобиля. Чтобы проверить это, продиагностируйте подключение провода заземления к кузову и при необходимости закрепите его более прочно. Гораздо реже это может быть окисление провода, в этом случае контакт следует просто зачистить.

Способ устранения неисправности

Гораздо проще, когда система подает признаки жизни при попытке запустить приводной блок.

Как было сказано выше, основная причина причиной неспособность запустить двигатель внутреннего сгорания — падающая зацепка, но если она не является причиной проблемы аккумулятор но если это не проблема, то причина может заключаться в:

  • неисправный контакт или неисправная электропроводка;
  • Неисправность замка зажигания или неисправность контактной группы;
  • Выход из строя узла стартера;
  • выход из строя втягивающего реле.

Если проблема заключается в стартере в сборе, вам придется разобрать его и разобрать, чтобы найти неисправности . Это не может быть сделано быстро, для этого потребуется какое — время. Конечно, вы всегда можете изменить механизм Однако не каждый автомобилист готов заплатить за такое удовольствие, не разобравшись в проблеме. Чтобы понять, как работает устройство, прочитайте этот материал.

Вот как следует поступать в таких случаях:

  1. Во-первых, вам необходимо удалить механизм из автомобиля, используя для этого сервисную книжку. Процедура разборки зависит от модели автомобиля, поэтому мы не будем описывать ее здесь. После извлечения устройства можно приступать к его тестированию.
  2. Для диагностики вам понадобится аккумулятор, просто убедитесь, что он работает.
  3. Масса от аккумулятора соединен с корпусом стартера а плюсовая сторона должна быть подключена к концентратору за реле.
  4. Если после выполнения этих действий механизм тогда реле вышло из строя, что втягивающее реле вышло из строя. Если устройство не реагирует, скорее всего, вам придется разобрать устройство в поисках нового. причину .
  5. Само втягивающее Реле — это компонент, подобно щеткам, который работает непрерывно. Поэтому неудивительно, что эти компоненты время от времени выходят из строя.

Заключение

Если в домашних условиях обнаружить неисправность Возможно, имеет смысл разобраться с причиной неисправности стартер обратиться к специалисту для диагностики. Однако если вы уверены, что проблема именно в этом, но у вас нет времени на поиски причину и у вас нет времени на ремонт прибора, механизм вы всегда можете изменить его. Это несложно сделать — просто демонтируйте старый. механизм и замените его на рабочий.

К сожалению, на данный момент нет доступных опросов.

Видео «Переборка механизма в домашних условиях »

Работа двигателя — это сложная процедура, которая зависит от правильной работы двух компонентов: автомобиля аккумулятора и стартера . Напрямую влияет на старт двигателя и наличие коммутации, т. е. отсутствие оборванных проводов или сгоревших реле в системе запуска двигателя.

Со стартом двигатель в хорошем рабочем состоянии автомобиле Проблем быть не должно, и если машина заводится со второй или третьей попытки, это ненормально. Но гораздо больше раздражает, когда двигатель автомобиля вообще не может войти в цикл. Типичная проблема заключается в следующем. неисправностью Система запуска двигателя является щелчки При повороте ключа зажигания. Стартер автомобиля в этот момент не запускается, и запуск двигателя невозможен. Давайте узнаем, почему стартер щелкает , но не крутится , и неисправность Какие компоненты системы вызывают эту проблему.

Неисправен аккумулятор автомобиля

Самая простая и наиболее распространенная проблема, которая возникает что стартер щелкает , но не крутится при повороте ключа зажигания — низкий заряд. аккумулятора . Если источник питания автомобиля разрядился или просто вышел из строя, мы будем наблюдать похожие «симптомы».

Система запуска двигателя ведет себя следующим образом, если нет на стартер с аккумулятора необходимый ток при повороте ключа зажигания:

    Ничего не происходит — нет звука, щелчков и попыток стартера запуск. В этой ситуации необходимо диагностировать неисправность аккумулятора включив любой приемник — радио, фары или другой;
  • Гаснет подсветка приборной панели и слышны щелчки втягивающего реле стартера . В этой ситуации почти наверняка имеется неисправность. аккумулятор ;
  • Стартер издает серию щелчков и лампочка неисправности на приборной панели автомобиля слегка затухают.

Во всех трех случаях необходимо проверить уровень заряда. аккумулятора Используя мультиметр или вилку. Если аккумулятор неисправен или разряжен, его следует заменить или перезарядить. Если проверка показывает, что с батареей нет проблем, перейдите к следующей возможности причинам появления щелчков из-под капота при старте двигатель.

Реле стартера щелкает , но сам он не крутится

Если после поворота ключа зажигания щелчки доносятся из реле стартера но само устройство не крутится тогда проблема может быть связана с с неисправностью кабель управления, питающий реле, или проблема с самим реле.

В такой ситуации автомобиль Он может срабатывать при замыкании «плюса». от аккумулятора к положительной клемме управления от выключателя зажигания (провод с наименьшим сечением из трех). Если это соединение стартер начал крутиться , то неисправность тогда это точно не аккумулятор, и проблема в реле, блокировке зажигания или проводке.

Диагностика втягивающего реле

Если при старте двигателя стартер не крутится , но при этом слышны щелчки , первым делом Необходимо провести диагностику самого реле. Он подключен к аккумулятору и выключателю зажигания через два провода. Один (толстый участок) идет от положительной клеммы аккумулятора, а другой (тонкий участок) — от положительной клеммы блока управления блокировкой зажигания. Реле также имеет третью клемму (толстая часть), которая соединяет его с двигателем стартера .

Для диагностики любого неисправность во втягивающем Если используется реле, необходимо использовать перемычку для соединения двух клемм, к которым подключены толстые провода. Для их соединения между собой можно использовать обычную отвертку, гаечный ключ или другие подручные инструменты. Возьмитесь за изолированную поверхность такого инструмента и используйте его для замыкания двух больших клемм (важно, чтобы перемычка не касалась других металлических деталей под капотом).

Если замыкание клемм вызывает вращение стартера тогда проблема, вероятно, заключается в контактных площадках в реле, которые могли сгореть от высокого тока из-за большой ток. В этой ситуации реле следует заменить, так как процедура удаления контактов займет много времени, но из-за Отсутствие сплава цветных металлов, нанесенного на заводе, означает, что они не прослужат долго.

Диагностика проводов и контактов

В том, что стартер щелкает , но не крутится Виной тому могут быть неисправные контакты или проблемы с проводкой. Наиболее распространенная проблема неисправность находится на пути протекания тока от положительной клеммы аккумулятора к втягивающему реле. Для запуска стартера требует около 200 ампер, но если есть проблемы в проводке и контактах, то он может дойти и с гораздо меньшим током. Это приводит к тому, что можно привести в действие втягивающее Реле можно запитать (ему нужно всего 10 Ампер), но ток недостаточен для его запуска. стартера ток недостаточен.

При подобной неисправности щелчки могут быть слышны отрывочно или периодически затихать. Если такая проблема существует, проверьте проводку, убедитесь, что колодки не окислены и что они достаточно затянуты для полной передачи тока.

Слышны щелчки , но стартер не крутится из-за обмоток или щеточного узла

Если аккумулятор , выключатель зажигания, контакты, проводка и реле стартера проверен, но он по-прежнему не поворачивается при повороте ключа зажигания, так что проблема напрямую в стартере . В этом случае его необходимо полностью удалить. с автомобиля Разберите его и оцените, можно ли его отремонтировать. В качестве альтернативы вы можете просто заменить его стартер для нового.

Если вы решили отремонтировать его самостоятельно стартер Если вы решите отремонтировать его самостоятельно, имейте в виду, что может возникнуть проблема отсутствия вращения под нагрузкой:

  • Неисправной обмоткой Ротор имеет характерный горелый цвет и запах;
  • Неисправным щеточным Компонент, который легко обнаружить визуально.

Стартеры редко поддаются ремонту и должны ремонтироваться только в крайнем случае. Если существует возможность замены стартер Если у вас есть стартер, лучше сделать это, чем мучиться над его ремонтом. обмотки или щеточного узла.

Добро пожаловать, дорогие автомобилисты! Система запуска двигателя автомобиля занимает ключевое место в устройстве автомобиля, ведь от хорошего состояния его компонентов зависит, заведется ли двигатель.

Ничто так не раздражает водителя, как тишина стартера в ответ на поворот ключа зажигания. Существует множество причин, по которым автомобиль Автомобиль не заводится.

От банального размыкания контактов до отказа стартера . Внешние проявления неисправности также могут быть разными, и если вы знакомы с системой загрузки, то сможете найти уязвимость довольно быстро.

Если при попытке загрузки ничего не происходит щелкает стартер Ничего не происходит и не происходит, поиск может быть значительно сокращен неисправности .

Щелкающий шум под капотом при попытке запустить двигатель вызван следующим образом втягивающее Реле отвечает за сцепление шестерни маховика с венцом маховика. Неопытные водители считают, что эти щелчки могут быть выполнены с помощью реле. стартера Если они не знают, в чем причина проблемы, то считают, что дело в реле. втягивающее реле.

Если стартер щёлкает , но не крутит Если они считают, что виновником является реле, это не повод обвинять в этом «. втягивающее » (таким образом, реле втягивающее (так для краткости называется реле), потому что к нему течет ток, иначе звука не было бы вообще. И эстафета стартера когда работает, издает шум…. щелчки , но их почти не слышно Поэтому он является безошибочным.

Почему щелкает реле стартера и втягивающее ?

Достаточное количество устройств издают характерный шум при работе в виде металлических щелчков . Этот звук свидетельствует о том, что устройство работает (хотя бы частично).

Во всех обычных реле используется электромагнит. способ Контакты соединены электромагнитным способом. При подаче напряжения контактные клеммы, расположенные на гибких или подвижных рычагах, получают разнополярные заряды и притягиваются друг к другу. Двигаясь с ускорением, поверхности клемм ударяются друг о друга, что и является источником звука. Опытные водители смогут распознать по звуку какое работает ли реле и не неисправно ли оно.

Чтобы двигатель запустился без проблем, все без исключения компоненты должны быть в рабочем состоянии. Цепь запуска двигателя включает в себя такие детали и узлы, как:

    ;
  • Выключатель зажигания;
  • реле стартера ;
  • стартер с втягивающим реле.

Что делать , если щелкает реле, а стартер не крутит ?

Если система запуска двигателя подает хоть какие-то признаки жизни, значит, не все так безнадежно. Главный причины проблемы могут быть следующими:

  • разряженный аккумулятор ;
  • плохой контакт или повреждение жгута проводов;
  • неисправность замка зажигания;
  • неисправность стартера (нет контакта на щетках);
  • поломка втягивающего реле.

Чтобы разрешить ситуацию достаточно быстро, нужно знать, как действовать. Учитывая, что единственным источником энергии является аккумулятор часто случается, что из-за недостатка мощности он не может провернуть якорь стартера Затем необходимо подать напряжение на реле. Необходимо заменить или зарядить аккумулятор.

Сложнее справиться с неисправностью стартера потому что его нужно удалить, а делать это не очень удобно и не может быть решено за пять минут. После этого, как стартер находится на рабочем столе, вы можете запустить диагностику.

Для этого вам понадобятся аккумулятор для этого вам понадобится кабель заземления, который обязательно подойдет. Подключите кабель заземления к шасси стартера а плюс — к контакту за реле. Если стартер заработал, то втягивающее реле неисправно . Если он молчит, разберите его и поищите неисправность внутри.

Реле впуска, а также щетки стартера …всегда активен. Неудивительно, что после какое — затопляет через некоторое время.

Этот небольшой, но очень важный компонент нуждается в замене, так как он может поддаться воздействию причиной , по которой однажды ваш автомобиль не заведётся.