Приора на дисках: общие параметры

Количество модификаций дисков для модели составляет: 2 (шт).

Общие параметры:

  • Минимальная масса: 2.95 (кг);
  • Максимальная масса: 8.62 (кг).

Приведенные данные являются усредненными и отображают идеальную массу диска, рассчитанную под Lada Priora.

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе.

Факторы влияющие на массу:

Основной фактор, влияющий на массу диска: материал и способ изготовления.

Стальные диски имеют максимальный вес, кованные минимальный.

Разница по массе между идентичным стальным и кованным диском может достигать 60%.

Например: стальной диск R14 весит 8 (кг), литой алюминиевый: 6.3 (кг), литой магниевый 4.4 (кг), кованый 3.95 (кг).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: реальная конкретная масса диска может отличаться от представленных ниже на 15% в одну либо другую сторону.

Головной машиной семейства российских автомобилей III группы малого класса LADA Priora является ВАЗ-2170.

Возможная масса дисков для Lada Priora
Общий вид Общий вид дисков Диски
Масса возможных типоразмеров дисков для Lada Priora разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Lada Priora разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)

Таблица массы дисков Lada Priora по модификациям
Год
Год выпуска модели

Общий вид
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

m (lib)
Масса диска в (lib):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса» :

Также ищут в категории «Легковые авто»:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Безопасность и комфорт передвижения на транспорте во многом зависят от качества автомобильных колес. Классическая стальная модель, которая используется во всех видах транспорта, отличается высокой прочностью и подлежит ремонту при деформации. Шины обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном, а диски применяются как декоративные колпаки. Все эти запчасти и аксессуары вы найдете на платформе OLX.kz.

Колеса на машину: цены и особенности

Покупка колес — затратное дело, поскольку речь идет о ключевой детали транспортного средства. Чтобы понять, сколько стоит колесо, надо знать модель машины и год выпуска, особенности конструкции и тип шины. Сегодня в продаже есть как бюджетные варианты, так и дорогие комплекты, которые отличаются повышенной функциональностью и долгим сроком службы. Также можно приобрести колеса на автомобиль б/у. Преимущества такой покупки состоят в:

  • экономии средств;
  • проверенном товаре;
  • простоте выбора.

Автошины, диски, колпаки представлены среди сотен объявлений о продаже запчастей к транспортным средствам. Детали к машинам Daewoo, Ford, Honda, Opel, Audi, Toyota, а также к транспорту производства РФ и СССР есть на сервисе OLX.

Как купить запчасти к авто в Казахстане?

Что заставляет людей менять иномарки на отечественные машины и дорабатывать их?

Любой автомобиль приковывает к себе взгляд, если он выбивается из потока. Выделиться можно режущей глаз яркостью пленки на кузове, колхозным спойлером или надрывно воющим выхлопом, но тогда и реакция на автомобиль будет примерно такая же, как на шлёпанцы с носками.

Если к доработке серийного автомобиля подойти со знанием и чувством меры, то компиляция автоматической сборки и ручного труда будет радовать не только владельца, но и окружающих.

Я испытал на себе замирающие взгляды людей, когда они видели Lada Priora на 18 дисках. «Как, черт возьми, он поворачивает и ездит по нашим дорогам», — наверняка думали эти люди. И поворачивает и ездит. Как? «Я просто внимательный на дороге», — скромничает Евгений.

Да, на таких дисках надо быть не просто внимательным, а знать каждую ямку на дороге.

«На таких колёсах как у меня в Кирове никто больше не ездит», — не без доли гордости делится владелец Lada. От того и резину приходится покупать на заказ. Одна покрышка Nexen N6000 215х35 r18 обходится в 6 тысяч рублей. Один диск стоит 7 тысяч рублей. Не дешевая «обувь» для автомобиля, но красота требует жертв.

Диски Lenso — то, что делает из «Приоры» автомобиль, приковывающий взгляд.

«На таких дисках стоит ездить уже потому, что люди провожают машину взглядом, вот смотри, сейчас мужики обернутся».

И правда, трое мужчин, стоящие неподалеку от перекрестка Ленина и Преображенской, отвлеклись от спора, провожая медленно катящийся по дороге автомобиль.

При этом увеличенного диаметра колесные диски не выглядят на Lada Priora гипертрофированными и чужими. Напротив, гармонично вливаются в арочный свод, как будто еще на заводе конструкторы предусматривали установку таких колёс на кузов. Ну хорошо, если не 18, то 16 точно.

Почему «Приора»? Что движет людьми, которые вкладывают деньги в Lada? Ведь здесь не только колеса стоят полмашины, здесь доработана подвеска, перешит салон.

Евгений:
— Я до этого 2,5 года ездил на «Фокусе» 2009 года. Рейка рулевая приказала долго жить. Знаешь сколько стоит новая неоригинальная рулевая рейка? А ГУР, а элементы подвески, которая на «Фокусе» не сказать, что стойкая. На «Приоре» я заменил рулевую рейку, поменял подвеску по кругу, поставив SS-20 и на всё про всё вышло 20 тысяч. Я, конечно, не считаю колёса, там отдельная песня. Резина стоит 6 тысяч одно колесо, диск — 7. Благо я сам занимаюсь авторезиной, мне в этом вопросе проще ориентироваться.

Благодаря ревизии подвески, а так же низком профилю резины, машина на дороге более предсказуема и управляема. Не чувствуется этого ватного гуляния, что испытывает водитель на стоковой резине. Подвеска же, несмотря на повышенную жесткость, не передаёт все удары дорог в кузов. Хотя тут, наверное, многое и от водителя зависит.

Бодрости машине придало и небольшое колдовство над мозгами. Чип-тюннинг позволил немного увеличить тягу двигателя на низах и побороть чрезмерно завышенный расход мотором топлива. Изменения настроек не так очевидны, как это может показаться, но на драйверских качествах автомобиля они сказались, по словам Евгения, в лучшую сторону.

Конечно, визуально автомобиль выделяется. В отличие от десятого кузова, для того чтобы поставить «Приору» на такие колёса нет необходимости пилить арки и вообще прикладывать руки к изменению деталей конструкции. Арки здесь более глубокие, чем на «десятке» от того появляется возможность немного пофантазировать.

В угоду стилю – тонировка в круг. Мне ранее не приходилось ездить на машинах с тонированным лбом и, надо сказать, ощущения от езды немного странные. Днем, конечно, видно всё и за счет невысокой светопропускаемости, в машине гораздо уютнее, нежели при прозрачных окнах. Каков обзор ночью, сказать не могу, но для езды по городу, вероятно, хватает. Фонари же светят.

— Как полиция относится к такой тонировке?

— Пару раз с мигалками останавливали. Я люблю ездить, чтоб музыка играла громко, и увидел ДПС случайно в зеркало. Приглушил звук, слышу, «Приора, номер… остановитесь». И в дождь и вечером тонировку измеряли… Раньше у них хоть какой-то резон был останавливать тонированные машины, номера снимали, тонировку… А сейчас что? Выписал штраф и гуляй.

Особую атмосферу в салоне передают кресла и дверные карты. Это, пожалуй, одна из тех доработок, которая дарит эстетическое удовольствие от простого сидения в машине.

Передние кресла от комплектации Luxe автомобилей Волжского автозавода. Они перетянуты экокожей с перфорацией в одном из ателье Кирова. Сочетание цветов просто безупречное. Приятные мягкие и спокойные оттенки радуют только своим видом, что уж говорить о том, что испытываешь когда садишься в кресла… В дополнение к цветовой гамме и полёты дизайнерской мысли добавляем ромбовидную прострочку и на секунду можно представить, что кресла совсем не от «Жигулей», а от породистого немца, например.

Честно признаться, они-то меня и подкупили на пару с дисками. В остальном, «Приора» как «Приора». Но для того, чтобы машина стала самодостаточной, как оказывается, много не нужно. Достаточно лишь приложить руки к деталям. Тогда даже самый привычный глазу автомобиль заиграет красками и подарит владельцу особые ощущения от езды.

Лада Приора – это автомобиль отечественного производства. Для обеспечения безопасной езды на транспортном средстве рекомендовано правильно подбирать резину в соответствии с размерами дисков и сезоном.

Автомобиль Лада Приора выпускается с 2007 года. Производитель рекомендует подбирать резину в соответствии с размерами дисков и мощностью двигателя. Если двигатель имеет рабочий объем 1,6 литров и 8 клапанов, то рекомендовано на 14-дюймовый диск устанавливать шины размерами 185/60 R14,175/65 R14 , 185/65 R14.

Приора на дисках: общие параметры

Если транспортное средство имеет 16-клапанный мотор с рабочим объемом 1,6 литров и мощностью 72 кВт, то рекомендовано использование шин, размерами:

  • 175/65 R14;
  • 185/60 R14;
  • 185/65 R14.

Компания производитель рекомендует использовать бескамерные и радиальные шины. Он рекомендует применять резину, шириной около 185 миллиметров. Их установка проводится на диск с диаметром в 14 дюймов.

Какие нештатные размеры можно поставить

Подбор размера колес на автомобили специалисты рекомендуют делать только после получения полного объема информации. На начальном этапе проводится определение их типа и размера, а также режима эксплуатации транспортного средства. При выборе резины нужно определять соотношение между высотой и шириной, которое не должно превышать показатель в 65 процентов. При таком соотношении предоставляется возможность смягчения процесса преодоления различных неровных участков. Это обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, а также уменьшает износ шин.

Большинство производителей устанавливают на Ладу колесные диски, которые не относятся к оригинальным в связи с возникновением желания к подчеркиванию своей индивидуальности. Во избежание нежелательных последствий при использовании таких дисков нужно правильно подбирать резину к ним.

При установке шин на диски рекомендовано предварительное определение технических характеристик автомобиля. При неправильном проведении расчетов и установке покрышек, которые не подходят по размерам к дискам, наблюдается возникновение определенных трудностей. Например, если покрышки не подходят по размеру, то это может привести к усилению трения колеса о подвеску, появлению разнообразных повреждений на дисках.

Если на Ладу Приору установить чрезмерно широкую резину, то контакт с покрытием дороги увеличится, что будет гарантировать увеличение курсовой устойчивости транспортного средства. Эту резину рекомендуется использовать любителям скоростной езды. Чрезмерно широкая и тяжелая резина не рекомендована для этого автомобиля, так как это негативно повлияет на динамику разгона и повышению расхода топлива.

Какое давление должно быть в шинах

В соответствии с рекомендациями производителя Приора должна иметь давление в колесах 2.0 бара. Оно должно быть одинаковым в передних и задних колесах. Это требование должно применяться для 14-дюймовой покрышки, которая имеет параметры 185/65/14.

Давление 2.0 бара является самым оптимальным вариантом для покрышек с размерами в 14 дюймов. Если возникает необходимость обеспечить мягкое и комфортное вождения транспортного средства, то давление должно быть 1,8-1,9. Некоторые владельцы накачивают колеса до 2,2. Но, это значение великовато для 14-дюймовых дисков, установленных на Ладу Приору. Автовладельцу лучше придерживаться рекомендаций производителя, что обеспечит простую и комфортную езду на автомобиле.

Обзор лучших летних и зимних шин

Зимой и летом рекомендовано использовать резину для Ладв Приоры, которая имеет одинаковые размеры. Летние и зимние шины отличаются между собой по каучуковой смеси, которая применяется для их производства. При выборе шин нужно следить за тем, чтобы они обеспечивали надежное сцепление с надежным покрытием. К наиболее популярной резине относят:

  • UNIROYAL MS PLUS 77 185/65 R14 86 T. Это зимняя резина, которая может выдерживать нагрузку до 530 килограмм. Они характеризуются наличием водоотводных канавок, что исключает возможность аквапланирования. Благодаря качественному сцеплению резины с дорогой упрощает процесс управления автомобилем. Универсальный протекторный рисунок обеспечивает оптимальную езду по заснеженной и обледенелой дороге. Благодаря мягкости и эластичности резиновой смеси обеспечивается полноценное сцепление с дорогой даже при максимально низких температурах. Покрышки имеют глубокие протектора, которые обладают специальной структурой ламеля. Это обеспечивает качественное устранение грязи, воды и снега.
  • NOKIAN HAKKA GREEN 2 185/65 R14 86 H. Это летние шины, которые характеризуются отсутствием ошиповки. Они производятся из высококачественной каучуковой смеси, что обеспечивает их стойкость к истиранию и продляет срок эксплуатации. Благодаря наличию направленных ламелей обеспечивается качественный отвод воды.
  • HANKOOK WINTER I*CEPT IZ2 W616 195/55 R15 89 T. Это резина для легковых автомобилей, которые производятся в Корее. Благодаря качественному составу резиновой смеси предоставляется возможность развития скорости до 190 километров в час. Благодаря наличию ребер жесткости в покрышках гарантируется устойчивость транспортного средства на поворотах.
  • NOKIAN WR D4 185/65 R14 86 T. Это зимние шины, которые имеют соотношение высоты и ширины 65 процентов. Направленные ламели обеспечивают качественный водоотвод. Ребра жесткости гарантируют устойчивость автомобиля на поворотах и продляет срок эксплуатации. Резина гарантирует полноценную балансировку и качественную езду. Резина характеризуется высокими тягово-сцепными характеристиками. Каналы и прорези на покрышке обеспечивают эффективное выведение воды, слякоти и снега из-под колес. При использовании покрышки исключаются заносы и пробуксовки.
  • FULDA ECOCONTROL 185/65 R14 86 T. Это летняя резина, которая обеспечивает полноценную балансировку при переменных погодных условиях. Благодаря универсальной конструкции покрышки обеспечивается безопасность во время поворотов и выполнения резких маневров. Шина качественно сцепляется с дорожным покрытием, независимо от его особенностей. Выпустили летнюю резину, которая является твердой и монолитной даже при высокой температуре. Благодаря универсальным характеристикам летних шин обеспечивается безопасное передвижение по мокрой дороге. Специально разработанные рисунки позволяют качественно отводить воду.

Идеальные покрышки, которые будут соответствовать всем стилям вождения, на сегодняшний день еще не создали. Поэтому при выборе шин нужно руководствоваться особенностями эксплуатации транспортного средства. На Ладу Приору нужно покупать летнюю и зимнюю резину, что не только продлит срок их эксплуатации, но и обеспечит безопасность передвижения на автомобиле.

Шины на Лада Приора рекомендуется выбирать в соответствии с рекомендациями производителя. Для обеспечения полноценной езды на автомобиле рекомендуется отдавать предпочтение оригинальному варианту резины, которая полностью соответствует размерам дисков.

Какие диски на Приору лучше всего подойдут для регулярного использования, а какие для сезонного? Подобрать самый лучший вариант достаточно трудно, но возможно. Поскольку заводские колпаки и диски на Приоре приходят в негодность довольно быстро и случается это у многих, необходимо найти хороший аналог для замены. Так что стоит обратить свое внимание на характеристики различных дисков, а также способ их производства.

Специфика дисков

Заводская Лада Приора оснащена 4 стальными дисками с диаметром 14 дюймов. В качестве защиты от повреждений на диски надеты пластиковые колпаки. И именно из-за них диски и приходится часто менять по следующим причинам:

  1. Колпаки часто слетают во время поездок по неровностям. Несколько ударов, попадание в десяток ям — и пластик улетает куда-то в сторону, пока вы продолжаете ехать по дороге. По приезду домой оказывается, что пластиковая защита исчезла, а диски остались теперь «голые».
  2. Внешний вид колес Приоры тоже оставляет желать лучшего, и это вторая причина заменить диски.
  3. Низкие технические характеристики. Довольно большой вес изделий негативно влияет на общую управляемость транспортным средством, а еще слегка увеличивает расход топлива во время поездки.

Спустя какое-то время, когда заводские изделия полностью теряют свои эксплуатационные свойства, приходится искать замену. Основной параметр, который сразу же стоит запомнить, — это размер дисков. Оптимальный для Приоры — R14, без особых проблем устанавливаются также модели R15 на Приору, реже применяют R16.

Виды дисков

Лада Приора имеет в комплекте литые диски из стали, но установить можно и другие, в зависимости от предпочтений. Варианты следующие:

  1. Литые диски — стандартные заводские изделия. Они являются самым дешевым классом среди остальных видов дисков, в основном используются для базовой комплектации практически всех автомобилей эконом класса. Не отличаются прочностью, имеют низкую устойчивость к ударам, практически не подлежат ремонту.
  2. Для создания штампованных моделей, в отличие от литых, используют специальные сплавы. Сплавы позволяют существенно улучшить характеристики готовых изделий, что можно заметить за время эксплуатации. Модели из сплавов можно ремонтировать рихтовкой, поэтому их срок службы в разы превышает литые аналоги. Стоят дороже, но служат дольше.

На что следует обращать внимание при выборе

Среди основных видов для большинства будут приоритетными 2 — дешевые литые диски и штампованные.

Каждый вид дисков имеет маркировку, которая сможет больше рассказать вам об особенностях моделей:

  1. Первым, что идет в маркировке будет номер — это число, которое означает ширину дисков в дюймах (к примеру 5,5).
  2. Далее идет буквенная аббревиатура модификации кромок обода — B, D, K, J или P. Есть более сложные варианты JK, PP.
  3. После информации о кромках может быть значок «x» — неразборная конструкция. Если диск разбирается, то вместо икса будет «-».
  4. Следующим в строчке маркировки будет диаметр в дюймах. Обозначается двузначной цифрой. В нашем случае 14-15 для Приоры.
  5. Далее будет обозначение из каталога об особенностях крепления шины, например, H2.
  6. Аббревиатура, обозначающая количество креплений и их диаметр, имеет вид «число болтов х диаметр окружности в мм». Этот параметр важен для правильного крепления дисков на ступицу Приоры.
  7. Последние 2 обозначения — размер вылета и величина центрального отверстия — не особо важны.

Маркировка подходящего диска на Приору будет иметь такой вид: 5,5 J x 15 H2 4×98 ET35 d58,5 — в данном случае это легкосплавные летние диски.

Выбор шины

Меняя колеса, не забудьте и про размер резины. Если вы собираетесь брать R15 на Приору, то оптимальный размер шин, который вам понадобится, — 190/50, но есть еще целых 10 вариантов. На 15 дисках такая резина — лучшее решение, которое можно найти. Размер отлично подходит, поскольку шина не будет касаться деталей кузова и подвески, но и в эксплуатации пробудет длительный срок, хотя является низкопрофильной.

Размер шин повлияет на поведение транспортного средства на дороге, поэтому подбирайте только подходящие варианты. Не следует спешить с их покупкой, оцените также материал изготовления и производителя. Летняя резина должна быть тоньше, а зимняя наоборот — толще.
Есть почти 2 десятка шин на Приору, которые устанавливаются с R14 дисками. и несколько R16 для любителей поэкспериментировать, поэтому вы наверняка что-то найдете, если у вас есть соответствующий каталог.

На что заменить

Если вам надоели заводские диски, пора подобрать что-то новое. Лада Приора не отличается особенностями дизайна, поэтому в списке будут присутствовать самые подходящие для обновления внешнего стиля автомобиля изделия.

Литые диски по карману многим, поэтому стоит начать именно с них. Рассмотрим фирмы и их основные разработки:

  1. Skad — одна из самых популярных фирм-производителей литых дисков. Среди множества моделей уделите свое внимание следующим: R14 Уран-2, R15 Магнум, R14 Фортуна, R14Каллисто, R15 Аллигатор, R15 Стинг. Среди вариантов есть и классика, и несколько оригинальных дисков, которые помогут обновить стиль авто. Почти все модели отличаются надежностью и хорошей ударопрочностью.
  2. K&K — имеет больше интересных моделей: R15 Торус, R15 Игуана, R15 Искра. Высокая ударопрочность и стиль — вот краткая характеристика изделий от К&К.
  3. Alcasta — R14, R15 M32, R14,R16 M29 — простые недорогие варианты.
  4. Если хотите поставить R16, смело покупайте камрики, не пожалеете.

Хотя все эти модели являются рекомендованными, вы можете выбрать что-то более подходящее под стиль.

Идеальное решение для многих ситуаций — использование 2-х разных комплектов дисков. Для Приоры лучшим выбором на лето считается четверка штампованных дисков из сплава, а для зимы стоит подобрать прочные литые изделия. Если их менять в зависимости от сезона, они прослужат куда дольше, поэтому долгое время не придется думать о их замене.

В компании «Колёса Даром» представлен широкий ассортимент шин для легковых и грузовых автомобилей, индустриальной техники и спецтехники, мотошин, диски, АКБ, масла, различные аксессуары и расходные материалы. В каталоге продукция от отечественных и зарубежных производителей, есть бюджетные варианты и автотовары премиум-класса.

На сайте «Колёса Даром» просто совершать покупки: безналичная или наличная оплата, покупка в кредит, рассрочка, оплата от юрлица, возможна доставка до шинного центра, где шины поставят на автомобиль, а также доставка до подъезда или отдела транспортной компании.

В компании «Колёса Даром» представлен широкий ассортимент шин для легковых и грузовых автомобилей, индустриальной техники и спецтехники, мотошин, диски, АКБ, масла, различные аксессуары и расходные материалы. В каталоге продукция от отечественных и зарубежных производителей, есть бюджетные варианты и автотовары премиум-класса.

На сайте «Колёса Даром» просто совершать покупки: безналичная или наличная оплата, покупка в кредит, рассрочка, оплата от юрлица, возможна доставка до шинного центра, где шины поставят на автомобиль, а также доставка до подъезда или отдела транспортной компании.

Ассортимент магазина «Колёса Даром»

«Колёса Даром» — это магазин шин, в котором можно купить:

    : для обеспечения надежного сцепления с сухой и мокрой дорогой при температуре не ниже +7°С. : гарантируют хорошую управляемость и быстрое торможение при отрицательных температурах, не забиваются снегом. для различных условий эксплуатации — спорт, трек, кросс. В ассортименте шины для мотоциклов, скутеров, квадроциклов от Michelin, Mitas, Bridgestone, Maxxis и других производителей. для индустриальной техники и спецтехники.

А чтобы шины обеспечивали надежность и всегда выглядели как новые, в магазине «Колёса Даром» большой выбор расходных материалов: очистители и чернители, а также чехлы для хранения шин. Нужно проверить давление? Для вас представлены датчики давления различных модификаций. Также в ассортименте — крепежи, центровочные кольца, проставки и многое другое.

Компания «Колёса Даром» — это и магазин дисков. Выбирайте кованые, штампованные, литые диски в зависимости от стиля вождения, эстетического эффекта, планируемого срока эксплуатации. А чтобы улучшить вид штампованных дисков, можно приобрести колпаки.

Нужные аксессуары на автомобиль? И тут компания «Колёса Даром» придет на выручку. В магазинах в Самаре можно подобрать детские кресла, товары для комфорта (багажники, солнцезащитные шторки, органайзеры), зарядные устройства, различные крепления, средства для уборки автомобиля и многое другое.

А еще в «Колёса Даром» представлены АКБ, колеса в сборе и другие автотовары.

Почему стоит обратиться в «Колёса Даром»

Компания «Колёса Даром» — это:

  • надежность — гарантия на все товары;
  • широкий ассортимент — регулярно появляются новинки;
  • выгодное сотрудничество — акции со скидками до 80%, сезонные предложения.

С интернет-магазином «Колёса Даром» сделать заказ можно в несколько кликов. С помощью шинного калькулятора подберите шины или диски именно к вашему автомобилю. Внимание! Подбор предварительный, позволит оценить внешний вид. Дополнительно рекомендуем консультацию менеджера.

Покупки в «Колёса Даром» в Самаре — это комфорт и безопасность. Ведь если возникнут сложности, то горячая линия работает в режиме 24/7.

Для каждой модификации авто производители определяют базовые размеры шин или дисков (их могут устанавливать на заводе) и рекомендуемые (их не ставят официалы, но эти размеры тоже можно использовать). По клику в кнопку КАТАЛОГ ПОДХОДЯЩИХ ШИН или ДИСКОВ вы получите список из всех шин или дисков, подходящих для вашего авто. В этом списке будут все размеры, и базовые, и рекомендуемые.

В этом блоке вы видите размеры шин, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это «базовый» размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это «рекомендуемый» размер. Такие шины не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить шины, кликните в нужный вам размер.

Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.

Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

В этом блоке вы видите размеры дисков, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это «базовый» размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это «рекомендуемый» размер. Такие диски не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить диски, кликните в нужный вам размер.
Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.
Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

Приора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметрыПриора на дисках: общие параметры

В моем владении автомобиль уже два года. С учета не снимала, так удобнее, не возникает вопросов по тонировке, не нужен техосмотр. На руках СТС, хозяин в России, можно связаться при желании.

По работе вопросов нет. Заводилась даже в самый лютый мороз зимой.

Печка греет, ни одно стекло зимой не потело. Есть обогрев заднего стекла, работает.

Электроподъемники передних стекол, сзади весла, все так же работает.

Сзади салон родной, передние сидения не родные, есть мелкие дефекты оставшиеся от предыдущего владельца (прогоревшие дырочки), но чистые, без пятен, грязи и прочего.