Вариатор ниссан х трейл

Неисправности трансмиссии затрудняют езду или вовсе делают ее невозможной. Ввиду конструктивной сложности вариаторов «Ниссан Х-Трейл» ремонт должен осуществляться профессионалами. Кустарный сервис недопустим, поскольку он приводит к сбоям электроники, механическим поломкам и прочим повреждениям. В худшем случае агрегат окончательно утрачивает работоспособность, и для его восстановления приходится проводить трудоемкие и затратные работы с заменой множества дорогостоящих компонентов.

Наименование работы Цена
Электронная диагностика вариатора 500 руб.
Механическая диагностика вариатора 1500 руб.
Адаптация вариатора 1500 руб.
Промывка системы охлаждения от 2000 руб.
Снятие вариатора от 2000 руб.
Разборка вариатора от 3000 руб.
Дефектация вариатора 2500 руб.
Сборка вариатора от 3500 руб.
Установка вариатора от 2000 руб.
Замена масла от 700 руб.

Признаки необходимости ремонта вариатора «Х-Трейл»

Неисправности CVT-трансмиссии в автомобилях Nissan X-Trail проявляются в виде следующих симптомов:

  • Неадекватная реакция машины на нажатие педали газа: после небольшой (1-3 секунды) задержки следует резкий рывок. При выключении зажигания и повторном пуске двигателя проблема на некоторое время исчезает. Причина — износ клапанов в гидроблоке.
  • Снижение мощности: создается впечатление, что машина едет на одной передаче. Необходимость ремонта обусловлена поломкой электронного блока управления вариатором «Икс-Трейл» или неисправностью STEP-мотора. В последнем случае частая причина — использование некачественного масла или его несвоевременная замена, а также проблемы с электропроводкой.
  • Сильный гул (вплоть до грохота) при наборе скорости, являющийся признаком чрезмерной изношенности подшипников.
  • Потеря давления в трансмиссии (при выборе режимов Reverse или Drive отсутствует характерный толчок). Вероятная причина — поломка гидротрансформатора.

Посетить автосервис следует и в других случаях, когда исправность CVT-трансмиссии вызывает сомнения.

Ремонт вариаторов «Ниссан Х-Трейл» в «77 сто»

Мы профессионально восстанавливаем коробки передач с предоставлением гарантии. Используемые запчасти сертифицированы, при проведении ремонта соблюдаются техрегламенты и предписания завода-изготовителя.

Цены услуг могут снижаться за счет предоставления скидок и проведения акций. Договаривайтесь о ремонте вариатора «Х-Трейл» онлайн или звоните.

На автотранспорте Ниссан Х Трейл устанавливаются не только механические коробки передач, но и вариаторные трансмиссии. Это бесступенчатая передача. В ней момент вращения от мотора отправляется через ремень между шкивом. Её вещество не только забирает тепло, но ещё и смазывает, а также создаёт все благоприятные условия для создания качественного сцепления между шлейкой и шкивом. Именно по этой причине её обновление осуществляется чаще. При условиях спокойного передвижения на транспортном средстве Ниссан Х Трейл это делают каждые сорок тысяч километров пробега.

Предпосылки ремонта вариатора Ниссан Икстрейл Т31

  1. Транспортное средство не движется.
  2. Появление определённых ошибок в автомобильном компьютере.
  3. Измерительный прибор частоты вращения показывает колеблющиеся данные оборотов.
  4. При передвижении на автотранспорте ощущается стук и рывки.
  5. Пробуксовка автомобиля при начале движения.
  6. Тяга либо совсем исчезла, либо пропадает временами.
  7. Ощущение сильных вибраций во время передвижения на машине.

Справка: При выявлении подобных признаков неисправности механизма рекомендуется незамедлительно обращаться в сервисный центр для устранения неполадок.

  1. При работающем моторе автотранспорт перегревается.
  2. Подшипники изнашиваются.
  3. Радиатор загрязнился.
  4. Блок управления работает неисправно.
  5. Масляный насос заклинило.
  6. Перебои в электрической системе.

Стоит также подчеркнуть, что в данном механизме присутствует ряд деталей, которые необходимо периодически обновлять. Это необходимо для правильной и исправной работоспособности автотранспорта Nissan Х-Trail. При проблемах с фильтром изнашиваются подшипники.

Справка: Самостоятельно устранять неисправности в работе вариатора автомобиля Ниссан Х-Трейл нельзя! Необходимо обратиться в сервисный центр для проведения ремонтных работ.

Это необходимо, для того чтобы после замены или восстановления неисправных элементов механизм, да и весь автотранспорт, работал исправно.

Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл Т31

Специалисты нашего автосервиса оказывают следующие услуги по ремонту:

Самые распространённые проблемы вариатора таковы:

  • Первое, что выходит из строя – это масляный насос. Металлическая пыль, которая туда попадает, становится причиной заклинивания насоса.
  • И вторая проблема – это неисправность подшипников. Об этом говорят постоянные вибрации и гул.

Поломка автомобиля — это серьёзная проблема для всех автомобилистов. Она очень сильно портит планы владельцев Ниссан и не только. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать простые правила эксплуатации. Самое главное, на что необходимо обратить внимание автомобилистам – это на манеру вождения. Агрессивную езду необходимо сменить на спокойное вождение. Плавный разгон и спокойное торможение. Вот условия, необходимые для длительного срока службы автомобиля. Также не стоит сразу трогаться с места, как только запустил двигатель. Для начала нужно прогреть его. Дать поработать на холостых оборотах. Стоит меньше передвигаться по бездорожью. Такие условия негативно влияют на вариатор. Ну и самое главное – это своевременная замена масла. Как говорилось раньше, осуществлять такую замену необходимо чаще. Но стоит отметить и то, что масло должно быть качественное.

Ремонт вариатора X-Trail T31 в наших автосервисах

Почему стоит обращаться к нам для осуществления ремонтных работ?

Наш специализированный автосервис – это, в первую очередь, высококвалифицированные специалисты с большим опытом работ. Мы каждый день проводим ремонтные работы с помощью самого современного оборудования.

Любой вид ремонтных работ у нас осуществляется качественно и за короткое время. Более того, мы даём гарантии на любой вид услуг, которые мы предоставляем.

Самое главное, что интересует большинство владельцев автомобиля марки Ниссан – это наши цены. Они приемлемы для современного мира.

Что касается самого процесса замены вариатора, то его можно понаблюдать у нас в сервисе.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31

  • демонтаж механизма с автотранспорта;
  • снятие подшипника;
  • демонтаж вала;
  • снимается крышка вариатора;
  • демонтаж насоса;
  • после осуществляется замена всех повреждённых элементов;
  • сборка всего механизма.

Конечно, на первый взгляд создаётся ощущение простоты ремонта. Но на самом деле, всё гораздо сложнее. Необходимо проводить процедуру качественно и аккуратно. Ведь от исправного функционирования данного механизма зависит работа всего транспорта. Если работает что-то не исправно, то в машине становится небезопасно. Есть огромная вероятность создания аварийной ситуации на дороге. Или же можно попасть в дорожно-транспортное происшествие. В таком случае ремонт всего автомобиля обойдётся куда дороже и длительнее, чем обычная замена вариатора. Не стоит оттягивать появившуюся проблему на потом. Это также плачевно сказывается на всех элементах автотранспорта.

Следите за своим автомобилем и своевременно реагируйте на все неисправности.

Замена масла в вариаторе (CVT) Ниссан — плановая сервисная операция. Производится с периодичностью 60000 км или 4 года.

Масло в вариатор (CVT) Ниссан Х Трейл и фильтра (подходит для моделей X-trail T31 c двигателями 2.0 L и 2.5 L)

фильтр CVT маслоохладителя CY. CW NISSAN T31 J10 MITSUBISHI

кольцо уплотнительно маслоохладителя CVT CY. CW. T31 MITSUBISHI

масло трансмиссионное CVT NS-2 4L NISSAN

фильтр CVT в поддоне T31. J32 VQ25DE QR25DE. L33 QR25. T32

прокладка поддона CVT CY. CW. GA NISSAN J32. T31 QR25DE

кольцо сливного болта поддона ДВС NISSAN

Для вариаторов Ниссан Х Трейл до 2013 года рекомендовано использовать только оригинальное масло Nissan NS-2.

Фото замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл T31 2.5 L

Рекомендации по замене масла вариатора Nissan X-trail T31

Кобзев Александр
Технический директор, опыт работы — 15 лет

  • Инженеры компании JATCO, поставляющей вариаторы на конвейер Ниссан, рекомендуют производить частичную замену масла в вариаторе каждые 30000-40000 км и частичную замену масла с заменой фильтров каждые 60000 км.
  • Отсутствие рекомендаций представительства Ниссан по замене масла в вариаторах NISSAN связано с желанием снизить стоимость регламентного технического обслуживания. Как правило, все проблемы связанные с несвоевременным обслуживанием вариаторной трансмиссии, начинаются на рубеже гарантийного срока, когда перестает действовать ответственность производителя и тогда все бремя расходов по ремонту CVT Ниссан ложится на владельца.
  • Для замены жидкости в вариаторах Ниссан рекомендовано к использованию оригинальное масло Nissan NS-2 для автомобилей до 2012 и более высокотемпературное масло NISSAN NS-3 для автомобилей после 2013. Масла не являются взаимозаменяемыми. Допускается использовать только NS-3 вместо NS-2

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 4 )

Добрый день. На своём Nissan X-Trail T31 с вариатором CVT 2014 года замену масла с фильтрами в коробке делал очень давно у дилера по их рекомендации. Позже ездить к ним перестал и про масло благополучно забыл. Теперь хотелось бы понять, как сейчас оценить состояние вариатора и необходимость замены масла. По ощущениям немного не так стал работать вариатор на полном приводе. Можно ли по результатам диагностики понять, делать ли полную замену или частичная замена масла с фильтрами в вариаторе будет достаточной мерой для поддержания работоспособности коробки? И как определить какое масло лить в коробку, если в 2014 году были вариаторы с NS-2 и NS-3

Добрый день. В вашем случае мы рекомендуем заменить масло в вариаторе частично с фильтрами. Полная замена масла происходит через аппарат под давлением, продукты износа при такой замене масла могут попасть в гидроблок и навредить вариатору. В ниссан х-трейл Т31 с завода используется масло NS2, но можно заливать и NS3.

Новым клиентам по акции в апреле заменим бесплатно масло в вариаторе Nissan X-Trail T32. Полностью или частично на выбор. Вы платите только за масло.

Записаться на замену

Рекомендации производителя

Вариаторы для Nissan X-Trail производит японская компания Jatco . Производитель рекомендует регулярно заменять масло в вариаторах. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках.

Интервал замены

Jatco рекомендует заменять масло в вариаторе через 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Преимущества полной замены

Масло в вариаторе лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в вариаторе.

Оборудование MotulEVO для полной замены масла вариаторов

Для полной замены масла в вариаторе требуется специальное оборудование. Оно подает в вариатор новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в вариаторах. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне вариатора расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм вариатора. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Промывка внутреннего фильтра грубой очистки

Металлический внутренний сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в вариаторе. Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом. На некоторых моделях вариаторов используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить тканевый фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в вариаторах. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

Миф: Масло в вариаторе менять не нужно.

Действительность: Масло вариатора загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется и теряет свои защитные свойства. Все крупные производители масел выпускают трансмиссионные масла для замены в вариаторах. Производители вариаторов рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.

Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм вариатора.

Действительность: У вариатора имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из вариатора горячее масло. Из радиатора возвращается в вариатор охлажденное. Мы подключаемся не к вариатору, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри вариатора при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм вариатора.

Миф: Вариатор привыкает к старому маслу, а новое ему навредит.

Действительность: Производитель в некоторые модели вариаторов устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления вариатора. Блок адаптирует работу вариатора к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких вариаторах предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу вариатор действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.

Ниссан Х-Трейл — автомобиль с запоминающийся внешностью, которая пришлась многим по душе в результате чего, он получил широкое распространение среди автолюбителей нашей страны.

Говоря об автоматических трансмиссиях следует отметить, что в большинстве случаев будет установлен вариатор, но встречаются и классические гидромеханические АКПП, первые из них очень проблемные агрегаты, вторые не вызывают лишних вопросов.

Основные причины преждевременных поломок вариатора обозначим в следующих пунктах:

  • Причина №1:Температурный режим (минусовая температура) — поскольку застывшая жидкость (масло) при подачи давления в конуса имеет повышенную вязкость, соответственно реакция на изменение передаточного числа происходит с некой погрешностью из-за которой происходит повышенный износ дорогостоящего приводного ремня, стружка от которого попадает в редукционный клапан масляного насоса, что приводит к печальным и дорогостоящим последствиям. (понять, что масло в вариаторе не прогрето очень легко — при обычном движении вы заметите что переключение передач и сама работа вариатора происходят на повышенных оборотах двигателя).
  • Причина №2:Температурный режим (плюсовая температура) — забитый, грязный радиатор охлаждения вариатора не может полноценно выполнять свою функцию в последствии рабочая температура агрегата достигает до 150° после чего тефлоновые кольца, сальники, уплотнители и дорогостоящий гидроблок теряют свою функцию и начинаются утечки давления, которые быстро выводят вариатор из строя.
  • Причина №3: Не соблюдение регламента замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, которая должна производиться каждые 60.000 км., используя только оригинальную жидкость, обязательно меняются два фильтра (наружный и внутренний) и прокладка поддона. Уровень масла выставляется при рекомендуемой температуре трансмиссии в 40° и этот параметр должен четко отслеживаться через сканер. При замене жидкости необходимо с помощью компьютера, сбросить счетчик старения масла, после чего грамотный специалист всегда предложит промыть радиатор.
  • Причина №4: Буксирование прицепов или других автомобилей, а так же резкие ускорения и езда на повышенных оборотах двигателя — изначально не предусмотрены конструкцией вариатора.

Теперь сделаем один большой вывод — перед началом движения хорошо прогревайте вариатор (завели двигатель, поставили на ручной тормоз, перевели селектор в положение «N» и ждете минут 10), следите за чистотой радиатора промывка его на автомойке вам почти не чего не даст (моется на подъемнике с помощью специальной химии в совсем запущенных случаях требуется его снятие или замена), своевременно меняйте масло и только в соответствии с регламентом, помните вариатор создан, для комфортной езды в режиме городского движения, любое другое его использование не по назначению ведет только к преждевременному ремонту.

Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса выполнят ремонт вариатора Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) любой сложности и настолько качественно, что на свою работу мы даём гарантию, а свои цены мы не скрываем и публикуем для вас в таблице ниже и указанная стоимость не в коем случае, не окажется выше установленных пределов:

Серия Nissan X-Trail второго поколения, получив заводской индекс T31, выпускалась японским автопроизводителем с 2007 по 2015 года. Данный модельный ряд, сконструированный на платформе Nissan C, получил обновленный дизайн, а также новые силовые агрегаты. В сравнении с моделями первого поколения, которые оснащались механической и автоматической трансмиссией, данная линейка получила в свое распоряжение вариативную коробку переключения передач от компании Jatco. А масло в вариатор Ниссан Икстрейл Т31 опытные автомобилисты и по сей день подбирают по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем далее.

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т31

Вариативная трансмиссия Nissan X-Trail T31 представлена модификацией RE0F10A, разработанной компанией Jatco в 2005 году и также устанавливаемой на автомобили иных брендов под более популярным названием JF011E. При этом, по рекомендации японского автопроизводителя, Nissan X-Trail T31 масло в вариатор подбирается по допуску CVT NS-2 или CVT NS-3.

Какое масло заливать в вариатор Ниссан Икстрейл Т31 2.0 и 2.5 RE0F10A/JF011E

Как уже было сказано выше, на Nissan X-Trail T31 устанавливалась единственная модификация вариатора. Речь идет о легендарной CVT JF011E(RE0F10A), которой оснащали модели данной линейки с моторами 2.0 и 2.5 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, то по регламенту Nissan X-Trail T311 вариатор масло подбирается по спецификации CVT NS-2. Также японский автопроизводитель не возражает против использования улучшенного масла с более актуальным допуском CVT NS-3. Оригинальная продукция имеет одноименные названия Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Однако существую универсальные трансмиссионные жидкости, которые обладают сразу двумя этими допусками. Это AMSOIL Synthetic CVT Fluid и Addinol ATF CVT. Но при этом стоят они на порядок дешевле.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073082

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Масло в вариатор Nissan X-Trail T31 2014 года выпуска

Как вы уже наверное догадались, модели Ниссан Икстрейл Т31 2014 года выпуска также комплектовались описанным выше вариатором модификации JF011E(RE0F10A), который предпочитает при своей работе трансмиссионную жидкости с допуском CVT NS-2 или CVT NS-3. Соответственно к приобретению стоит порекомендовать как оригинальные(CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3), так и аналоговые(Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid и SHELL SPIRAX S5 CVT X) масла.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: MJ-326-1

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550054194

Объем масла в вариаторе Nissan X-Trail T31

Трансмиссионную жидкость в вариатор JF011E(RE0F10A) необходимо приобретать после того, как вы определились каким способом будет производиться замена масла в вариаторе Икстрейл Т31. Так полный объем масла в данной модификации CVT составляет 8.1 литр. Однако полная замена замещением предусматривает наличия большего объема трансмиссионной жидкости. А вот частичная замена потребует приобретения порядка 4 литров соответствующего масла.

Как часто должна производиться замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл Т31

Согласно данным автопроизводителя, замена масла вариатор Ниссан Х-Трейл 31 должна выполняться каждые 60 тысяч километров. Об этом сказано в регламенте обслуживания автомобилей данного модельного ряда. Однако опытные автовладельцы знают, что при агрессивной манере вождения, а также при сложных условиях эксплуатации вариатора, данный интервал способен сокращаться.

Как выбрать масло в двигатель Nissan X-Trail T31 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan X-Trail T31

Регулярно проверяя уровень масла в CVT, можно вовремя понять, когда необходима замена масла в вариаторе Икстрейл 31. Ведь вы получаете возможность самостоятельно оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости. Так данная модификация обладает контрольным щупом, с помощью которого и выполняется эта техническая операция:

  • масло в вариаторе прогревается до рабочей температуры
  • авто устанавливается на ровную поверхность
  • селектор CVT переводится в паркинг
  • контрольный щуп очищается от остатков масла
  • производятся измерения

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Замена масла вариатора ниссан Х-Трейл Т31

Частичная замена масла в вариаторе X-Trail T31, при наличии необходимого инструмента, может выполняться даже в гаражных условиях. Ведь для ее реализации достаточно:

Распространенные типовые неисправности вариатора Ниссан Х-Трейл, требующие ремонта:

  • Износ подшипников конуса ‒ сильный шум (гул, свист) при работе трансмиссии.
  • Не работает масляный насос ‒ провалы при ускорении, авто может остановиться.
  • Пробуксовка ремня по конусам ‒ ощущаются вибрации при разгоне.
  • Дефект гидроблока ‒ начинают плавать обороты, машина разгоняется рывками.
  • Ошибки блока управления ‒ проблемы с датчиками, дефекты клапанов.

При появлении первых признаков, указывающих на поломку вариатора, необходимо сразу обратиться к специалистам для диагностики и ремонта агрегата. Чем раньше решается проблема, тем дешевле обходится ремонт вариатора.

Стоимость ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА
НИССАН Х-ТРЕЙЛ
от 85000 руб.

В стоимость полного профилактического ремонта входит:

Работа:

  • снятие/установка вариатора
  • демонтаж / монтаж подрамника
  • демонтаж / монтаж электропроводки
  • демонтаж / монтаж элементов ходовой части

Ремонт:

  • разборка
  • мойка
  • дефектовка
  • ремонт гидротрансформатора
  • замена сальника ГДТ
  • замена сальников левого и правого привода
  • замена комплекта тефлоновых уплотнений
  • замена клапана масляного насоса
  • замена масляного фильтра
  • замена трансмиссионного масла,
  • сборка

Комплектующие:

  • масло трансмиссионное CVT
  • сальник ГДТ
  • сальник привода правого
  • сальник привода левого
  • комплект тефлоновых уплотнений
  • клапан масляного насоса номинальный Sonax
  • фильтр масляный

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА
НИССАН Х-ТРЕЙЛ
от 150000 руб.

В стоимость полного капитального ремонта входит:

Работа:

  • снятие/установка вариатора
  • демонтаж / монтаж подрамника
  • демонтаж / монтаж электропроводки
  • демонтаж / монтаж элементов ходовой части

Ремонт:

  • разборка
  • мойка
  • дефектовка
  • ремонт гидротрансформатора
  • замена сальника ГДТ
  • замена сальников левого и правого привода
  • замена комплекта тефлоновых уплотнений
  • замена фрикционных и стальных дисков
  • замена конусов
  • замена или ремонт гидроблока
  • замена толкающего ремня
  • замена ступицы
  • замена втулок
  • замена обрезиненных поршней
  • замена подшипников
  • замена масляного насоса
  • замена масляного фильтра
  • замена трансмиссионного масла
  • сборка

Комплектующие:

  • масло трансмиссионное CVT
  • ремень толкающий
  • конусы
  • масляный насос
  • втулка первичного вала
  • поршень пакета сцепления вперед
  • поршень пакета сцепления назад
  • сальник ГДТ
  • сальник привода правого
  • сальник привода левого
  • комплект тефлоновых уплотнений
  • клапан масляного насоса номинальный Sonax
  • масляный насос
  • фильтр масляный

СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО РЕМОНТУ ВАРИАТОРА НИССАН Х-ТРЕЙЛ
от 1500 руб.

  • Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл – от 1500 р./бесплатно *
  • Дефектовка вариатора Ниссан Х-Трейл – от 4000 р./бесплатно *
  • Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл (работа) – от 4000 р.
  • Ремонт гидроблока вариатора Ниссан Х-Трейл – от 10000 р.
  • Ремонт гидротрансформатора вариатора Ниссан Х-Трейл – от 10000 р.
  • Ремонт конусов вариатора Ниссан Х-Трейл – от 7000 р.
  • Замена ремня вариатора Ниссан Х-Трейл – от 15000 р.
  • Ремонт масляного насоса вариатора Ниссан Х-Трейл – от 5000 р.
  • Ремонт корпуса вариатора Ниссан Х-Трейл – от 3000 р.
  • Ремонт ЭБУ вариатора Ниссан Х-Трейл – от 3000 р.
  • Установка дополнительного радиатора Ниссан Х-Трейл – от 6000 р.
  • Тюнинг вариатора Ниссан Х-Трейл – от 5000 р.
  • Эвакуатор – от 2500 р./бесплатно *

​ * при ремонте в нашем сервисе

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ВАРИАТОРЕ
НИССАН Х-ТРЕЙЛ
“ПОД КЛЮЧ”

ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА – от 14 000 руб.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА – от 20 000 руб.

В стоимость входит:

  • масло (необходимый объем)
  • расходники (всегда в наличии)
  • снятие поддона
  • чистка магнитов
  • замена фильтров
  • замена кольца маслосливной пробки
  • компьютерная диагностика

Диагностика и дефектовка вариатора Ниссан Х-Трейл.

Клиентам, которые решили воспользоваться услугами нашего автосервиса мы рекомендуем провести диагностику и дефектовку агрегата для определения степени износа комплектующих и объективной оценки технического состояния вариатора. Исходя из нашей практики чем раньше и точнее диагностируется причина поломки, тем дешевле в дальнейшем будет стоимость ремонта. Во время выполнения диагностики, дефектовки и ремонта владелец транспортного средства имеет возможность находиться на территории ремзоны и наблюдать за ходом выполнения работ. При необходимости наши сотрудники подробно прокомментируют каждый этап, проконсультируют вас по всем вопросам эксплуатации транспортного средства с вариатором. Ещё раз хотим подтчеркнуть что наш сервисный центр более 10 лет специализируется именно на ремонте вариаторных трансмиссий. Мы не навязываем дополнительных услуг и стараемся сделать процесс ремота и ценообразования максимально открытым и понятным для Вас.

Видео отчет дефектовка вариатора JF011e

Видео отчет дефектовка вариатора JF015e

Этапы ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл:

  • Комплексная диагностика вариатора
  • Снятие вариатора с автомобиля
  • Разборка, дефектовка, выявление деталей подлежащих замене (в присутствии владельца)
  • Расчет стоимости ремонта, согласование конечной стоимости с владельцем
  • Мойка всех частей трансмиссии и установка новых запчастей
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Ремонт гидроблока
  • Сборка и установка вариатора на автомобиль
  • Контрольная диагностика и сброс ошибок

Мы занимается проведением ремонта вариаторов более 15 лет и у нас работают опытные профессионалы, которые знают, как вернуть в строй CVT Ниссан Х-Трейл вне зависимости от серьезности проблемы. Выявим и устраним реальную причину неисправности. Предложим оптимальное решение ремонта.

На Nissan X-Trail c 2008 года устанавливается второе поколение самого популярного вариатора в мире — RE0F10A, он же Jatco JF011E. Эта модель вариатора устанавливается на Ниссаны: Мурано, Лафеста, Тиана, Тиида, Эльгранд, а так же на автомобили Мицубиши Аутлендер, Ситроен С-Кроссер, Додж Калибер, Джип Компасс, Пежо 4007, Рено Колеос, Флюенс и Меган.

Особенности эксплуатации вариатора Jatco JF011E

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 30 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры в +65ºC. если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Ремонт при пробеге 60 000 км

Если в коробке ни разу не меняли масло до 60 000 км, то, скорее всего, коробку пора ремонтировать. По нашему опыту можем сказать что вариатор еще может быть жив, но уже близок к капремонту.

Конуса чаще всего в норме, но износ ремня приближается к критичным отметкам. На некоторых деталях вариатора можно заметить металлическую пудру. При таком состоянии изнашивается клапан в масляном насосе.

Самая популярная неисправность на таком пробеге — износ подшипников конусов. Сопровождается отчётливым гулом при движении.

Неопытные автослесари при диагностике шум вариатора списывают на ступичные подшипники. Обязательно диагностируйте у профессионалов!

Замена всех расходных материалов обязательна («прокладочный комплект», два фильтра, масло) и замена ремня. Стоимость ремонта — 55 000 рублей без снятия\установки КПП.

Перегрев вариатора Ниссан Икстрейл

Для предотвращения перегрева из-за забитых каналов теплообменника производится тюнинг вариатора в виде монтажа доп. радиатора. Так же рекомендуем в линию охлаждения врезать предохранительный термостат, ибо недогрев масла так же опасен, как и перегрев.

Напоминаем, что вариатор — хрупкий агрегат. Не выдерживает экстремальные нагрузки. Очень капризен к чистоте трансмиссионной жидкости. Значительно дороже в ремонте традиционного «автомата».

Оригинальное масло NS-2

При обслуживании вариатора JF011E мы используем только оригинальное масло Nissan NS-2. Масло всегда в наличии в нашем сервисе. Цена — 800 руб\литр.

Напоминаем, что вариатор не выдерживает экстремальные нагрузки. Требователен к чистоте трансмиссионной жидкости.

Оригинальное масло NS-2

При обслуживании вариатора JF011E мы используем только оригинальное масло Nissan NS-2. Масло всегда в наличии в нашем сервисе. Цена — 800 руб\литр.

Для замены масла в Х-Трейле требуется около 10 литров масла. К сожалению поменять в вариаторе масло полностью (без снятия коробки) не получится так как присутствует много скрытых полостей. При съеме поддона вариатора масло меняется частично. Полную замену можно имитировать промывкой новым маслом и двухэтапной заменой: 10 литров сейчас и 10 литров через пару тысяч км.