to Lolabaza: Выяснять причину повышенного расхода — надо с малого: со свечей, фильтров, обслуживания.
Пробег 2200 км, по городу (по БК) 10,2 л, на трассе ездить пока не приходилось. Двигатель 1,6 16 кл. Бензин 92. Считаю, что многовато. Правда часто пользуюсь автозапуском, но не более 10 минут, погода пока позволяет долго не греть.
после обкатки устаканится, у меня все такое же.to
да я тоже заметил что на 95 приятние она и ест чуть меньше.
to Veselushca:
да после тысчь 10000 меньше будет есть. но не забывай за моща нужно платить!
to garrypot:
рено сандеро обьем 1.4 пробег 31тыс мкпп .трасса 5 л на 73 км .диагностика показала все в порядке. но так не должно быть?
to evgeniirusra: 7 литров на 100 км — и что вас не устраивает?
И чем вы измеряли? Без погрешности измерить расход довольно проблематично.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
одно деление 5 литров 73 км проехал исчезает деление
у кого спрашивал у всех 5.5 ну 5.6 на сотню
7 литров это много .до 10 тыс ела 5.5
Подскажите, двигатель 1.6, автомат, компьбтер показывает 16 литров, я в шоке, в чем может быть проблема?
irina2259: Подскажите, двигатель 1.6, автомат, компьбтер показывает 16 литров, я в шоке, в чем может быть проблема? #
А в каком режиме, в вялотекущей пробке?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to *АвтодeД: в основном городской цикл, пробки есть, но небольшие
Аналогично, сандеро 1.6, зимой значения доходили до 16л/100, но это при средней скорости 12-13км/час. Сейчас средняя скорость около 18км/час и расход ниже 14 не опускается. Пробег больше 22 тыс, после замены масла и фильтра ничего не изменилось. Неужели причина в пробках или все же тащиться к дилеру? Гарантии нет — опоздали с ТО.
Причина в пробках и низкой средней скорости движения.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
расход проверяю на всех своих авто так-заправил до полного спалил2\3бака и снова до полного на тойже заправке и колонке разделил литры на км вот и весь компютер всегда точно
to санче:
2/3 уровня в баке, это опять же категория переменная, как в анекдоте про два сантиметра водки. в тазике.
Вас такой метод определения экономичности устраивает — и это главное.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
у меня на сандере 1.6 v16 АКПП тоже зимой расход поднялся, почти 15 л на сотню. Только городской цикл,
пробег уже 51 т.км.
Честно скажу так апетит у сандерика отменный что по городу что по трассе хоть мне и говорят что это пока период обкатки но мне что то не верится что он уменьшится за пройденные 1800 км скушал 180 литров отменного 95 бензина при этом старался на период обкатки не дерзить.
Давно я тут не писал))) Этой весной сделал плановую замену масла, свечи, фильтры, еще промыли движок, инжектор, сразу звук изменился, подросла мощность по ощущениям и расход топлива упал. Скажу так, сейчас у меня пробег 74500 км, так вот расход в городе колеблется 11-11,6 л., а раньше было 12-12,4 летом. На трассе устойчивый 7.0л (гонял из Ижевска в Оренбург и обратно 1500км, потратил на весь путь 105 литров). Кстати тоже лью 95 бенз
to zhek_pot:
Вполне реальный расход. Спасибо за отзыв.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Решил немного последить за расходом на рено сандеро СИТИ и сравнить с годовым расходом на Каптюре, который был до этого. Тем более движки стоят одинаковые — 113 лошадок, КПП только разные. На Каптюре была механика, тут вариатор.
Вспомним для начало, что было в октябре:
— пробег за октябрь -1193 км, затрачено времени 1 день 13 часов и 16 минут— израсходовал 94.1 литра.— средний расход получился — 7,9 литров на 100 км.— ну и еще один показатель — на 1 км. пути потратил 1.68 минуты. Это я вывел показатель с бортового компьютера, просто хочу потом посчитать сколько времени на прогрев машины уходит.Ездил на днях в Екатеринбург — 110 км туда и обратно 110 км, этот показатель в среднем получается чисто по трассе — на 1 км тратится 1 минута. Это с учетом поездки по Екатеринбургу.
Итак ноябрь позади, погода уже была холодней, естественно машину прогревал больше. В Екатеринбург за месяц ездил 4 раза.
показания за ноябрь
— пробег общий 27240 км., затрачено на пробег 2 дня и 45 минут или вернее это время работы двигателя с учетом прогрева.— за ноябрь проехал 1737.7 км,— израсходовал 139 литров.— средний расход по компьютеру составил 8,0 литров на 100 км.— на 1 км пути тратил в среднем с прогревом 1,87 минуты. Однако больше, чем в октябре — больше времени на прогрев затратил.
Тем не менее средним расходом доволен! Конечно прекрасно понимаю, что расход за месяц в Екатеринбурге был бы намного больше!
В начале 2015 года приобрел свой первый автомобиль Renault Sandero New в салоне у официального дилера. Как я его покупал и почему выбрал именно его рассказывать здесь не стану — это отдельная история.
Я просто понимал, что надо очень быстро хватать машину пока она есть в салоне. Основной упор делал на внешний вид, а не на его функциональность. Поэтому взял в комплектации Comfort, цвет синий металлик, хром в салоне, имелись противотуманные фары, круиз-контроль, аудиоподготовка, без кондиционера. Была зима, и я подумал — да какое у нас тут лето в Беларуси, всегда то дождь, то холодно.
Что меня тогда удивило, что в комплектацию не входили брызговики и коврики салона. Тогда мне казалось, что это просто вещи сами собой разумеющиеся и должны сразу быть в любой машине.Кузов оцинкованный, гарантия на сквозную коррозию 6 лет. По нему за 3 года вопросов не возникло.
В лютые морозы машинка заводилась отлично, ни разу не подводила.По салону все достаточно просто как и в автомате Калашникова. Шумоизоляция слабая, на трассе при скорости выше 110 км/ч разговаривать в салоне некомфортно. Руль имеет адаптивный гидроусилитель, но этот самый гидроусилитель не дает крутить руль «одним пальцем» — приходится прикладывать усилия.
Сидеть в машине довольно высоко, кресла имеют боковую поддержку. Материал обивки сидений ни чем не выделяется.Багажник небольшой — вроде 320 литров емкости. Влазит только 2 средних чемодана и все. Много в такой багажник не положишь. При переобувке 2 колеса влазят в багажник, еще 2 колеса катаешь в салоне.
Для пассажиров сзади места мало. С ростом в 190 см пассажир за водительским креслом не вмещался, а я не мог подвинуть водительское кресло вперед, ведь мне вести машину поджимая коленки, будет неудобно.
Бардачек достаточно глубокий, много чего в нем вмещается. Раза в 3 глубже, чем у Киа Рио.По общим впечатлениям могу сказать, что эта машинка отлично себя проявит для работы в такси или службе доставки, в автошколе. Как семейный авто его рекомендовать не буду.Самый главный плюс этой машины — это высокая надежность — ни разу нечего не ломалось, и предпосылок для этого не было; очень мягкая емкая подвеска; цена Renault Sandero.Остальные минусы я описал в этом отзыве
ДОПОЛНЕНО:Прошло полгода спустя как поменял Рено. Был у многих автодилеров, ездил на машинах от Рено до Maserati (Смотрите у меня в отзывах), и сейчас у меня к Рено появилось определенное отвращение. Ну не умеют они делать качественных комфортных быстрых автомобилей. Если Вы уже владелец нового Рено, спустя время (год и более), обратите внимание на кузов. Если под лаком видите рыжеватые вкрапления — поздравляю, она гниет — самое время ехать к дилеру и по гарантии добиваться ремонта. Спустя 2 года на моей машинке я их местами встречал, но не обращал внимания.
Renault Sandero — это бюджетный хэтчбек «В» класса, построенные на популярной платформе В0 концерна Рено-Ниссан. Поэтому автомобиль имеет много общего с популярной моделью Рено Логан, который стал первым автомобилем из этой серии. Сандеро выпускают с 2007 года. Он является одним из популярнейших машин в своем классе, благодаря высоким эксплуатационным качествам.
Первое поколение (2007 — 2014)
Первый хэтчбек Renault Sandero на базе Логана появился на 3 года позже седана, унаследовал от него шасси, коробки передач, двигатели. Изменениям подвергся кузов, уменьшилась колесная база и задний свес, в результате чего расход горючего на Сандеро немного отличается. Чаще всего в продаже встречаются автомобили российского производства. Покупателям на выбор предлагаются 3 типа двигателей:
- 1,4 K7J — 8-ми клапанный мощностью 75 л.с.;
- 1,6 модели К4 — 8-ми клапанный мощность — 85;
- 1,6 серии К4М — 16-ти клапанный мощностью — 102;
Первые два двигателя доступны только с 5-ти ступенчатой механикой, а более мощный оснащался как механической КПП, так и автоматической трансмиссией с 4 скоростями. Расход топлива Рено Сандеро для маломощной версии составляет 9,5 литров на 100 км в городе и 5,5 на трассе. Потребление бензина с АКПП увеличивается на 1-1,5 литра. Рост связан с потерями в гидротрансформаторе и устаревшей конструкцией автомата.
Версии Рено Сандеро с дизельным двигателем встречаются редко — это машины из Европы. Двигатель на тяжелом топливе модели dCi мощностью 70 л.с. шел в паре с механикой, мог потреблять 3,8-4 литра за городом и 5-6 литров в городе.
Двигатель
Расход в городе, л/100 км
Шоссе, л /100 км
Смешанный л/100 км
1,4 75 л.с. МТ
1,6 85 л.с. МТ
1,6 102 л.с. МТ
1,6 102 л.с. АКПП
1,5 dCi 70 л.с. МТ
В таблице приведены заводские данные. Реальные результаты расхода топлива могут отличаться в большую сторону на 1 литр и более. Такое происходит из-за неисправности в двигателе, неравномерном стиле вождения, загруженности автомобиля, эксплуатации машины в зимний период.
Рено Сандеро 2 поколения (2014 — настоящее время)
Смена поколений не принесла глобальных изменений в технике. Небольшие доработки кузова уменьшили аэродинамику, исчез из линейки моторов самый слабый объемом 1,4 литра. Появился проверенный мотор от Ниссан HR16 мощностью 113 л.с. Renault Sandero с этим двигателем способен разогнаться до 200 км/ч, оставаясь экономичным в городе и на трассе.
Покупателям предложено 2 вида автоматических трансмиссий: классический 4-х ступенчатый автомат и робот АМТ на базе 5-ти ступенчатой механики. Дизельный двигатель и новые турбомоторы объемом 1,2 литра по прежнему недоступны российскому покупателю.
Новинкой стало появление модели Рено Сандеро Степвей — псевдокроссовер, который получили переделкой подвески обычного хэтчбека и установкой укороченной главной пары. В результате чего расход топлива чуть-чуть увеличился, а максимальная скорость снизилась.
Двигатель
Расход в городе, л/100 км
Шоссе, л /100 км
Смешанный л/100 км
1,6 85 л.с. МТ
1,6 85 л.с. Робот
1,6 102 л.с. МТ
1,6 103 л.с. АМТ
1,6 113 л.с. МТ
1,6 85 л.с. МТ Степвей
Глубокая модернизация не привела к значительному снижению потребления топлива. Показатели экономичности Сандеро хуже чем у других популярных одноклассников. Причин этому несколько: высокий профиль кузова, плохая аэродинамика, устаревшие двигатели, автоматические трансмиссии с 4 скоростями.
Причины повышенного расхода топлива
Сначала необходимо правильно посчитать сколько Рено Сандеро потребляет бензина на единицу пройденного расстояния. Бортовой компьютер не всегда выдает точную информацию, поэтому замеряем следующим образом. После загорания контрольной лампы остатка топлива заправляют полный бак и замеряют километраж до появления сигнала о минимальном остатке. Залитое количество бензина делят на пройденный путь и получают средний расход. Рекомендуется делать замер отдельно для трассы и города, что даст большую объективность результата.
Почему расход бензина Renault Sandero может отличаться от паспортных данных:
- тип местности, место эксплуатации машины (город с пробками, трасса, горные районы);
- стиль вождения (частые ускорения или езда на высоких оборотах ведёт к неприличному увеличению расхода);
- качество топлива на АЗС;
- прогревы автомобиля в зимний период, потери в трансмиссии из-за низких температур;
- работа кондиционера увеличивает расход минимум на 0,5 литра;
- неисправность ДМРВ, датчиков кислорода, дроссельной заслонки, загрязненность фильтров;
- проблема с впрыском;
- перегруз автомобиля, низкое давление в шинах.
Повышенный расход топлива — это первый признак неисправности двигателя или трансмиссии. Точно определить неисправность сможет комплексная диагностика в сервисе.
Николай, Екатеринбург. На Логане 1 поколения отъездил больше 3 лет — все устраивало, но хотелось машину посимпатичнее, да и жена на права сдала. Посовещались и решили купить Сандеро — машина уже знакомая, болячек детских нет, да и в сервисах ее хорошо знают если вдруг что случится. Выбирали самую мощную версию с автоматом и 16-ти клапанным мотором. В городе удобно, динамика от светофора до светофора вполне устраивает, а больше и не надо. Расход Renault Sandero конечно великоват для небольшого автомобиля — зимой до 12-13 литров доходит, но и пробки у нас бывают немаленькие. В остальном все отлично: подвеска для наших дорог супер, обзор хороший, печка греет, кондиционер охлаждает, страховка дешевая. Управляемость вполне себе — понятно и надежно, АБС есть. Короче, по соотношению цена/качество очень хорошая машина.
Павел Владимирович, Караидель. У нас в Башкирии мало асфальтовых дорог, к небольшим деревням чаще грунтовые грейдеры ведут. А у меня хозяйство там, вот и выбирал себе авто, чтобы расход был небольшой и места для поклажи много, в сервис после каждой ямки не заезжать. Тут вариантов было немного: Автоваз или Сандеро — стоят почти одинаково, только Рено все-таки иномарка и надежнее будет той же Калины. В общем, езжу на Renault Sandero уже второй сезон и он меня ни разу не подвел. Заводится и едет куда нужно и когда нужно. Салон вместительный, а сиденья еще и сложить можно. Понравились хорошие уплотнители дверей — никакая пыль после грунтовок в салон не летит. Подвеска всеядная, пока даже расходники не заменил. Двигатель простой 1,6 с механикой, расход средний, получается 7-8 литров. Зимой заводится в -33, ниже еще не было. Следующим автомобилем скорее всего будет Сандеро Степвей или новый Логан — уверен в надежности этих машин.
Покупая себе автомобиль, практически каждый, обращает внимания на то, во сколько обойдется его обслуживания. Это и не странно с нынешними ценами на горючее. Идеальное сочетание качества и цены можно найти в модельном ряде Renault. Расход топлива на Рено Сандеро в среднем составляет не более 10 л. Наверное, именно по этой причине данная марка автомобиля стала одной из самых популярных на мировом рынке автоиндустрии за последние годы.
Существует несколько основных модификации этой модели (в зависимости от структуры КПП, мощности движка и некоторых технических характеристик):
0.9 TCe (бензин) 5-Мех, 2WD
В зависимости от структуры топливной системы автомобили Reno можно поделить на две группы:
- Бензиновые движки.
- Дизельные движки.
Согласно данным от представителя расход бензина на Рено Сандеро Степвей на бензиновых установках будет отличаться от показателей дизельных движков где-то 3-4%.
Расход топлива на разных модификациях
В среднем, нормы затраты горючего на Рено Сандеро в городском цикле не превышают 10.0-10.5 л, на шоссе эти показатели будут еще ниже – 5-6 л на 100 км. Но в зависимости от мощности двигателя, а также особенностей топливной системы, данные цифры могут немного отличаться, но не более чем на 1-2%.
Дизельный движок 1.5 DCI MT
Дизельная установка dCi, обладает рабочим объемом 1.5 литра и мощностью в 84 л.с. Благодаря таким параметрам автомобиль способен набрать разгон до 175 км/час. Стоит также отметить, что данная модель укомплектована исключительно механикой КПП. Реальный расход топлива у Рено Сандеро на 100 км в городе не превышает 5.5 л, на трассе – около 4 л.
Модернизация Рено с движком 1.6 MT/AT(84 л.с)
Восьми клапанный мотор, рабочий объем которого составляет 1.6 л, способен всего лишь за 10 с. Разогнать автомобиль до скорости 172 км. В состав базовой комплектации входит механическая коробка ПП. Средний расход топлива на Renault Sandero в городе составляет около 8 л., на шоссе – 5-6л. на 100 км.
Улучшенная версия движка 1.6 л (102 л.с.)
Новый движок, по нормам комплектуется только с механикой. Шестнадцати клапанная установка с объемом 1.6 обладает — 102 л.с. Данный силовой агрегат может разогнать машину практически до 200 км/час.
Расход бензина у Renault Sandero Stepway 2016 на 100 км – стандартный для большинства моделей: в городском цикле – 8 л., на шоссе – 6 л
На затраты, также, влияет качество и вид топлива. Например, если владелец заправляет свой автомобиль А-95 Premium, то расход топлива на Рено Степвей в городе может уменьшиться в среднем на 2 л.
Если водитель установил на свой автомобиль газовую систему, то его потребление топлива на Рено Степвей в городе составит около 9.3 л (пропана/бутана) и 7.4 л (метана).
Заправив машину А-98 владелец только увеличит затраты бензина у Renault Sandero Stepway на трассе до 7-8 л, по городу до 11-12 л.
Кроме того, в интернет сети можно найти много реальных отзывов владельцев о модельном ряде Reno, в том числе и затратах горючего на все модификации данного производителя.
Тип коробки передач (АКПП или МКПП) наряду с литражом двигателя будет определять расход топлива на Рено Сандеро. Сейчас на дорогах можно встретить модели, комплектующиеся как как 1,2 л, 1,4 л, 1.6 л так и 2 литровыми. В тоже время на них могли быть установлены как МКПП на 5 передач, так и коробка-автомат на 4 ступени. Попробуем понять, какой реальный расход горючего у моделей Сандеро.
Установленные показатели
Проводя расчетные действия по затратам горючего автолюбителям следует отталкиваться от ряда сопутствующих факторов, которые прямо или косвенно влияют на показатель экономичности машины. Таковыми могут выступать вид трансмиссии (МКПП или АКПП), качественный состав топлива, режимы движения, зависящие от манеры вождения. Превышение расхода горючего нормы, говорит о поломках в топливной системе, недостатках в ходовой, к примеру, понижение давления в покрышках. В случае значительного увеличения данного показателя следует обратиться за помощью к специалистам. Добиться экономичности можно за счет перепрошивки компьютера, что повысит мощность, особенно на авто на автомате.
Автоконцерном Рено установлены среднестатистические показатели расхода топлива на 100 км на Сандеро, которые представлены ниже. Данные значения являются усредненными, поэтому могут характеризовать общие условия эксплуатации представленной марки автомобиля.
Расход топлива второй генерации Сандеро
Модельный ряд Рено Сандеро с двигателем в 1149 куб.см (1,2 литра) – это вторая генерация столь полюбившегося хетчбэка. Данная модель автомашины неплохо зарекомендовала себя при езде в городском потоке благодаря низким затратам топлива, особенно 1.6 механика. Несмотря на незначительный объем силовой установки в 1149 куб.см (1,2 литра), можно отметить солидную мощность мотора Сандеро в 75 конских сил. При этом, устанавливаются на эту марку только пятиступенчатые МКПП.
В техническом паспорте, идущем к машине, автоконцерн Рено указал, что Сандеро с объемом в 1,2 л будет иметь реальный расход бензина – 7,7 литра/на100 км пробега в городском траффике и 5,1 литра/на100 км при движении на загородных автомагистралях, комбинированный режим предполагает аппетит в 6 л, это и есть реальный расход.
При этом автомобиль с 1,2 литра показывает следующую динамику – набор сотни происходит в течение 14,5 сек.
Расход топлива двигателем 1.2 Сандеро
Рено Сандеро литражом двигателя в 1,4 л аналогично линейке хетчбэков с 1,2-литровым силовым агрегатом, относится к начальному поколению этого популярного класса автомобилей от Renault. На них также устанавливалась пятиступенчатая коробка передач с механическим принципом действия, а по топливу, машина была более прожорливее, так как на ней стоял более мощный и объемный двигатель. В городских условиях Рено Сандеро на 1,4 л позволяет себе «скушать» аж 9,2 литра горючки. При выезде на шоссе показатель снижается и составляет только 5,5 л/100км. Комбинированный стиль предполагает затраты на уровне 6,8 л. Подобные показатели гарантирую большую динамику этому варианту исполнения Sandero, чем на автомобилях в 1,2 литра. Он выходит на сотню за 13 сек.
Расход топлива двигателем 1.6 Сандеро
Прежде чем проводить обзор автомашины Renault Sandero с двигателем на 1.6 механика и на автомате, необходимо отметить, что выпуск данной линейки происходил как при первом поколении, так во второй генерации. На хетчбэк производилась установка и восьми клапанной силовой установки, а также 16-и клапанной с АКПП и МКПП.
Первое поколение Renault Sandero объемом 1.6 механика имел восемь клапанов, мощность составляла 84 «лошадки», двигатель взаимодействовал с механической трансмиссией. Расход этого авто составлял 10 л/на100 км. С выездом на трассу показатель сокращался до 5,8 л/на100 км. При смешанном стиле можно было рассчитывать на 7,2л. Renault Sandero 1,6 на 16-ть клапанов выдавал мощность в 102 л.с. При этом, был оборудован МКПП. Он был менее прожорлив. В городе показатель расхода колебался на уровне 9,4 л, комбинированное вождение требовало 7,1 л – это расход топлива на 100 км, а загородная езда обходилась в 5,8 литра расход топлива на100 км. Хетчбэки Sandero с идентичным объемом, но коробкой на автомате расходовали такое же количество топлива. Город – 9,2 л, вне города – 6,8 л и комбинация режимов – 7 л на сотню, это реальный расход.
Второе поколение автомобилей 1.6 механика вырабатывало 82 л.с. мощности, потребляя в городе 9,8 л горючки, загородом 5,8 л, а при смешивании стилей 7,2 л расход топлива на 100 км дороги. Мощность мотора в 102л.с. предопределяла следующие показатели на 100 км: город – 9,4 л, комбинация – 7,1 л, трасса – 5,8 л
Расход топлива 2 литровыми двигателями
Модельный ряд с объемом в два литра был презентован в июне 2015. На текущий момент продажи осуществляются лишь в Южной Америке, хотя спрос на них возрос в других регионах земного шара. Она комплектуется 16-тью клапанами и мощность находится на значении в 145л.с. Аппетит Рено Сандеро по горючему следующий: городская езда предполагает затраты в 10,5 л, а на шоссейных дорогах — 6,5 л расход топлива на 100 км пробега.
Для любого автовладельца очень остро постоянно стоит вопрос топливного расхода, и уж особенно в наше время. Сейчас цены на горячее растут практически каждый день, и поэтому автомобилисты предпочитают ездить на более экономичных машинах, у которых расход на 100 км более менее приемлемый. В этой статье мы попробуем разобраться в том сейчас, насколько этим требованиям соответствует французский Рено Сандеро Степвей.
Автомобиль первого поколения
Очень сложно назвать экспериментом 1-ую версию Renault Sandero Stepway. И вот когда данная модель впервые в 2011-ом году стала полноценно доступна для российских покупателей, это была уже тогда хорошо внутренне и внешне проработанная специалистами и эффективно сформировавшаяся во всех смыслах машина, которая метила на законное место среди хетчбэков повышенной так сказать проходимости. Однако список силовых установок и комплектаций авто очень скудный.
Итак, для 1-ых автомобилей Рено Сандеро Степвей поставляется один 4-цилиндровый атмосферный мотор, объемом 1.6 литра, с 8-ю клапанами, что позволяло иметь мощность 84л/сил. Упущением компании было то, что не выпустили движок 2.0.
Наиболее предпочтительный бензин для этого «француза» — АИ95. Однако многие водители используют более дешевый АИ92, и производитель, кстати говоря, совершенно не против таких экспериментов. По официальным паспортным автомобильным данным, такой чуть менее чистый вид топлива тоже допускается.
Расход топлива данным автомобилем с силовой установкой 1.6 составляет не так уж и мало — 10.2 литра. Это соответственно расход на 100 км. Уже при смешанном цикле езды расход топлива составляет 7.6 литров, а если двигаться на умеренной скорости непосредственно по шоссе, то и вовсе составляет 6.1 литра.
Появляется вполне закономерный вопрос – можно ли уменьшить эффективно фактический топливный расход? Конечно, да. Владельцам «француза» Renault Sandero Stepway для этого нужно выполнять только 2 основных условия:
- Заправляться бензином исключительно на заправках проверенных другими владельцами и временем, компаний, в хорошем качестве горючего которых вы не сомневаетесь.
- Необходимо выработать более экономичную манеру управления и езды, которая будет заключаться в следующем: своевременные и правильные переключения передач, разгоны должны быть более плавными, и движение насколько возможно на минимальных оборотах силового агрегата, механика позволяет это сделать без труда.
Автомобиль второго поколения
Компания производитель на месте никогда не стоит, и спустя 3-и года, в недалеком 2014 году выпустила в свет модернизированный Рено Сандеро Степвей. Потребители увидели новый облик машины, а также оценили и новейшую линейку моторов, в том числе появился и автомат. Обе представленные силовые установки обещали многочисленным потенциальным покупателям сравнительно небольшой расход топлива, и их можно было, как и прежде заправлять 92-ым или, что еще лучше 95-ым бензином. Наиболее скромная версия мотора имеет 8 клапанов, и мощность составляет 82л/сил. Топливный расход по улицам города составляет 9.5 литров. При смешанном цикле езды этот же самый показатель составляет неплохой результат — 7.2 литра, а уже езда по трассе расходует лишь 5.9 литров горючего.
2-ой более серьезный и мощный вариант мотора с 16-ю клапанами имеет мощность 102л/сил. Расход бензина составляет:
- — на улицах города 9.4 л;
- — в смешанном режиме 7.1 л;
- — на трассе за городом 5.8 л.
Эти показатели на механике, а соответственно на автомате показатели приведенные сверху, возрастут обязательно как минимум, хоть и не намного, но на 0.3 л.
На практике доказано, что с автоматической КПП Рено больше потребляет горючего. Трансмиссия имеет 4-е ступени, в отличие от 5-и на механике.
Однако езда на машине с умеренной и не резкой скоростью на самой высокой передаче помогает снизить расход топлива и добиться по возможности приемлемых более экономичных показателей.
Заключение
Автомобиль от Рено имеет достаточно скромный «аппетит», у него хорошая динамика и надежные двигатели 1.6 и 2.0. Если осуществлять заправку как уже выше говорилось, на проверенных автозаправках и использовать качественное топливо, это поможет добиться экономичности и позволит водителю получать удовольствие от вождения.
Заправляю Аи-92 , кушает мой зверь литров 7 по трассе , а вот по городу даже чуть больше десяти литров. Какой у вас одноклубники расход, такой же как и заявлял производитель?
Когда выезжаю за пределы города кушает у меня примерно так же как и у вас , но чуть поменьше , а вот в городе бывало и одиннадцать съедал Сандерик.
Вообще автомобиль экономичный , но хотелось бы чтобы по городу меньше кушал так как ест он у меня 11 литров, а на трассе около 6 литров может чуть больше.
Показывает что ест где то литров 12 в городе, по трассе как ни странно ест очень мало литров шесть с половиной. Только почему в городе ест больше чем заявлял производитель не знаю.
А каким бензином то лучше заправлять Сандерика 92 или 95, при покупки сказали что 92 , а когда заправляю 95 прям машинка резвее едет.
Мощность какая движка? Сколько клапанов? Коробка — МКПП или АКПП?
Veselushca:
А каким бензином то лучше заправлять Сандерика 92 или 95, при покупки сказали что 92 , а когда заправляю 95 прям машинка резвее едет.
Бензин лучше92, меньше шансов попасть на бадягу, да и двигатель довольно архаичный, с изменяемыми фазами и те прекрасно его кушают. Обороты не стоит поднимать выше 3000, эластичность вполне позволяет, 5 можно включать с 60 и не спеша, не давя тапок вперед. Расход в городе около 9, тоже довольно много, но 8 клапанов.
сколько литров надо на 850 км. движок 1,4
to grig7777777: В среднем, из расчета 10 л на 100 км., считайте 85 л. Грубо, 90.
to grig7777777: Не сколько надо а на сколько вы будете стабильно скорость держать. Поддерживаю коллег.
у меня Сандеро с двигателем 1.6 и 16 клапанов потребляет неприлично много 11.8 — 92 и 11.2 — 95. что в городе, что за городом ест много. правда за городом я еду 120-150 км в час.
to anatolykh: Спасибо за отзыв. Подробное впечатление об эксплуатации и ремонте машины можно оставить тут .
Я писал, что расход 95 бензина 11.2 — это были данные бортового компьютера. Должен сделать некоторые уточнения. Я пока храню все чеки, так как хочу узнать, сколько стоит мое катание на Сандеро с двигателем 1.6 и 16 клапанов. Так вот, машина моя прошла 3145 км. в основном по городу, залито 335 литра, в основном 92 бензина, который мне стоил в сумме 8495.6 руб. (в среднем 25 руб. за литр) 2.7 руб. за 1 км. В среднем расход получается 9.4 литра.
Для вашего объема двигателя очень хороший. В среднем выходит 10-11 литров. Так же зависит от стиля езды многое.
При движении по МКАД расход топлива уменьшается, как-только останавливаешься в пробке стремительно прямо на глазах с 11,2 в течении 5 минут поднимается до 11,8л/100км. 92 бензин. Средняя скорость передвижения по компьютеру в Москве около 23км/час. Пробовал агрессивный стиль езды, только вспотел средняя скорость увеличилась до 23,5км/час, плюнул на вертолете проще. На трассу не выезжал, машину брал для города. До этого была ВАЗ 2112 по городу 95 бензин-7,3л/100км, 92 бензин-8,6л/100км. Вывод чем быстрее бросаешь ГАЗ тем меньше расход топлива. На 92 дольше разгоняешься поэтому расход больше.