Ваз 21099 своими руками

Нельзя оставить без внимания тот факт, что стоимость на тюнинг автомобиля данной марки не будет очень высокой. А все потому, что большинство усовершенствований можно произвести, применяя подручные средства и творческий потенциал. Но даже если необходимые детали придется покупать в специализированных магазинах, необычное оформление салона, а также обновленные характеристики автомобиля ВАЗ вполне смогут окупить вложенные средства.

Как сделать тюнинг салона ВАЗ-21099

Внешне модернизировать автомобиль будет не слишком сложно и произведенные манипуляции в этом направлении сильно не ударят по кошельку. Итак, внешний вид машины можно существенно изменить, произведя доработки следующих элементов:

  • двери;
  • оптика;
  • решетка радиаторная;
  • капот;
  • крылья.

Что касается салона, то здесь тюнинг также можно сделать достаточно быстро и просто из-за упрощенного устройства и, конечно же, компоновки интерьера.

Как сделать тюнинг двигателя

Существует два способа модернизации данной части автомобиля:

  • обновление карбюратора;
  • осуществление перепрошивки инжектора.

Первый вариант требует усовершенствования системы подачи топлива путем механического узла, а именно карбюратора:

  1. Требуется установить дроссельную заслонку или диффузор более обновленных моделей.
  2. Следует аккуратно удалить пружины, находящиеся в первичной камере на приводе дроссельной заслонки.

Подобного рода тюнинг карбюратора значительно увеличивает поток воздуха, позволяет двигателю «дышать», заметно повышает его характеристики динамики и мощности.

Второй вариант предусматривает приобретение и установку специального блока – контроллера. Данное устройство является носителем ПО. Благодаря этому возможно увеличить показатели мощности, крутящего момента и, безусловно, динамику.

Осуществление тюнинга подвески ВАЗ-21099

Обновить подвеску ВАЗа необходимо по известной многим любителям авто схеме:

  • качественная установка двухсекционных амортизаторов;
  • произведение замены стабилизаторов поперечного типа;
  • установка обновленных тормозных дисков;
  • установка обновленной ступицы;
  • произведение замены шарниров на сферические;
  • проведение процедуры лифтинга подвески посредством установления продвинутых версий пружин.

Помимо вышеперечисленных действий, рекомендуется также осуществить подъем задней части автомобиля, применяя подкладки, предусмотренные под штатные пружины.

Салонный тюнинг для ВАЗ-21099

Данная процедура условно состоит из двух этапов:

  1. Замена сидений на новые/произведение модернизации штатных передних. К примеру, подведение системы обогрева, обтягивание качественной современной тканью.
  2. Обновление обшивки салона. Такие нововведения несложно произвести самостоятельно или путем приобретения нового набора в уже готовом виде.
  3. Установка фигурных карбоновых вставок (можно выбрать деревянные, пластиковые, хромированные и т. д.) на боковых панелях дверей авто. Благодаря этому автомобиль внутри будет выглядеть более представительно и шикарно.

Напоследок сто ит обратить внимание читателей на то, что произведение тюнинга салона ВАЗ-21099 самостоятельно является больше творческим процессом, нежели техническим. Здесь потребуется проявить немало терпения, аккуратности и точности в решениях, чтобы в результате получить качественный тюнинг, который сможет произвести должное впечатление как на самого владельца авто, так и на посторонних людей.

LADA 21099 1993, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

LADA 21099 1993, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Делал всю машинку сам в гараже 3 на 6 🙂

— блок сток 83 1500 82.8 поршневая кострома
гбц клапана колбеншмидт
направляйки колбеншмитд
Валик окб 54
тарелки окб двигатель
выхлоп паук 4.2.1 клаб турбо
резонатор клабтурбо
банка приора сток (она 51)
волго форсы бош
новая коса двс
январь 5.1
прошивка онлайн пак матрица Phant0m
КПП

сток
пара 3.9
маховик 2110 сток
сцепление приора валео сток
резина 205 50 р15 лето
ПОДВЕСКА

Подрамник хендмейд
перед сток полный
зад -50 демфи стойки -50 пружины технорессор
распорка спереди автопордукт
сзади трубами крестом сваренны стаканы
трубы в порогах во всю длинну соеденены с лонжами
так же труба под ногами пассажиров задних
стабилизатор приора
усилитель рулевой рейки хендмейд

По музыке:
прамо 125а, Агм 100Ач, 4 протяжки гостовкого! кг 35
голова alpine 92bt
Саб FX38D2 kicx1.600
Сч Apocalypse MX60 Мид EDGE ED PRO83MX от Ural decibel 4.150
пищалки Avatar TTU41 и Alphard dt102 от aria 2.75

Старенькая «девятка» является одной из тех машин, которые постоянно тюнингуют и модернизируют. Причина этому то, что автомобиль этот дешевый и легкий, причем как по весу, так и по устройству. Ежемесячно более 20-ти тысяч автолюбителей задаются вопросом о том, что же такое тюнинг ВАЗ 2109 и с чем его «едят».

Можно начать тюнинговать ходовые качества автомобиля. Обычно начинают с тормозов, потом доходят до коробки с подвеской, а затем уже и двигатель. В основном это делается для того, чтобы показать, что родная «девяточка» ещё на что-то способна. Многие изменяют только внешний вид автомобиля: кузов, оптику и прочее. Делают это в большинстве своем, чтобы покрасоваться и придать автомобилю индивидуальности.

Также существуют автолюбители, которые тюнингуют автомобиль исключительно для самоудовлетворения, то есть используют в автомобиле ВАЗ 2019 тюнинг салона. Однако, начав однажды что-либо изменять в ВАЗ 2109, Вы уже не сможете остановиться и будете работать над всеми аспектами автомобиля, так как он очень хорошо этому поддается. Далее разберем наиболее частые варианты тюнинга по отдельности.

Тюнинг салона ВАЗ 2109

В автомобилях ВАЗ 2109 тюнинг салона стоит особняком. Основное на что обращают внимание те, кто хочет что-то усовершенствовать – это торпедо с приборной панелью. Так как панели автомобилей марки ВАЗ достаточно похожи, на ВАЗ 2109 можно ставить различные комбинации приборов, которые не идут в нем изначально.

Чаще всего оптику владельцы ВАЗов тюнингуют банальной тонировкой, однако, это не совсем законный и практичный способ. Но грамотный тюнинг оптики затрудняет то, что большинство альтернативных вариантов очень плохого качества либо по очень высокой цене. Поэтому с тюнингом оптики придется полностью заморачиваться самому.

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Болты были сильно затянуты. Раковина большая. Прокладка не поможет. В понедельник на шлифовку. Там спецы решат.

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Антифриз был в цилиндре. У нас шлифовку на станке делает фирма. Там однозначно надо варить. Себе же делаю). Да и не дорого уж очень.

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ну тогда там просто яро чиркать должно было. У меня аж дыру протерло пока я не понял, что новые подушки выглядят малость не так))

Ваз 21099 своими руками

Честно говоря, я даже не знаю, что за провода стоят. Я их просто потрогал, они эластичные. Претензий у меня к ним не возникало.?

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

Ваз 21099 своими руками

На вентилятор лучше поставить провод потолше.Потому что с такой нагрузкой он нифига не справляется.Я с этим столкнулся.Как поставил толстый провод напрямую от АКБ и эта цепь включается через реле.С того места где по заводу подключен.Забыл ваше что такое перегоревшие провода и предохранители.Порой кажется буд то их в машине и не сушествует 🙂

Ваз 21099 своими руками

Спасибо за совет и так же соглашусь с вами, так как толщина новодельной косы меня немного. смущала ещё при установке, я думал о том, что некоторые важные провода в косе поменять на более большое сечение, как раз вл избежание проблем с ними, но пока оставлю как есть, чтоб побыстрее машину хотя бы выкатить и гаража, а уже после первых выездов займусь вопрос по поводу проводки.

Тюнинг салона ВАЗ 21099 лучше начинать с оснащения днища и колесных арок кузова сплошной шумоизоляцией.

А совершенствование приборной панели должно идти вслед за укреплением облицовки дверей. Дело в том, что именно дверцы обычно являются основным источником скрипов.

Рукоятки рулевого колеса не должны мешать безопасности движения

Рулевое колесо у ВАЗ 21099 является достаточно безопасным и вполне удобным, поэтому острой необходимости в его замене нет. Специалисты рекомендуют лишь установить на него кожаную оплетку с целью улучшения внешнего вида, а также качества контакта с руками водителя. Если же найдутся желающие избавиться от старого руля, им следует посетить автомобильный рынок, где всегда можно найти широкий ассортимент спортивных «баранок», как китайского производства, так и именитых фирм.

Не стоит сильно увлекаться тюнингом торпедо на ВАЗ 21099, поскольку некоторые дизайнерские инновации могут помешать безопасности вождения. К ним относятся квадратная форма или уменьшенный диаметр руля и разрывы в рулевом колесе: они будут бесполезны в случае экстремальной ситуации на дороге.

Осуществляя тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками, нежелательно добавлять на руль дополнительные рукоятки. Это, конечно, выглядит эффектно, но не позволяет выполнять маневры с ювелирной точностью. При том, что щиток приборов, похожий на часть космического корабля, смотрится великолепно — с этим не поспоришь.

Не стоит жалеть денег на тюнинг салона ВАЗ 21099

Не жалейте денег на полную перетяжку потолка, кузовных стоек и дверей, используйте качественный кожзаменитель. После тюнинга панели приборов ВАЗ 21099 можно приступать к обтяжке кулисы переключения передач и «ручника», а также задней полки и рулевой колонки.

Накладки на педалях газа, тормоза и сцепления станут весьма кстати, а установка противоскользящей напольной платы добавит как практичности, так и оригинальности внешнему виду салона.

Запчасти для тюнинга можно всегда найти в местных магазинах, на авто рынках и в интернете.

Завершить своеобразную симфонию тюнинга автомобиля ВАЗ 21099 позволят удобные кресла с боковой поддержкой. Особенно красиво, когда эти сидения выполнены в спортивном стиле, а их конструкция заранее рассчитана на установку на «девяток» мощных звуковых динамиков, которые позволят насладиться прослушивание качественной музыки.


Переднеприводной седан с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и 5-скоростной механической коробкой передач. Стабильность ходовых качеств и надежная управляемость переднеприводных автомобилей семейства Самара сочетается в этой модели с престижностью кузова седан.

Оснащение панели включает в себя оригинальную комбинацию приборов, переключатели с подсветкой, обеспечивающие электроуправление стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Бортовая система контроля оповещает водителя о работоспособности отдельных узлов автомобиля. В комплекте с новой панелью применяется рулевая колонка с регулируемым углом наклона.

Более удобную посадку водителя и пассажиров обеспечит использование нового материала набивок сидений и регулировка точек крепления ремней безопасности по высоте.

BA3-21099 завершает модельный ряд автомобилей семейства «Самара», ремонт которых стал повседневностью для любителя российского автопрома. Стабильность ходовых качеств у традиционных двухобъемников этого семейства гармонично дополняется вариацией с трех объемным кузовом, располагающим автономным багажным отсеком. В престижной троице вазовских переднеприводных «седанов» (2115, 2110, 21099) «девяносто девятая» модель самая доступная.

Позитивно откликаясь на ужесточение экологических требований, и стремясь к повышению комфорта для своих потенциальных обладателей, ВАЗ 21099 целенаправленно приобретает необходимые конструктивные усовершенствования. Причем, ремонт ВАЗ 21099 достаточно частое явление, даже не смотря на все доработки автомехаников. На нашем сайте представлено полноценное руководство по ремонту ВАЗ 21099 онлайн с возможностью скачать.

У автомобиля более экономичный двигатель с распределенным впрыском топлива, удовлетворяющая международным нормам по токсичности система выпуска отработавших газов с нейтрализатором, новая панель приборов от «Самары-2».

«Самара»- седан, слывшая в народе долгое время самой престижной моделью, выпускалась и выпускается только с полуторалитровым мотором (за исключением экспортных комплектаций). Примечательно, что это — первая вазовская модель (не путать с модификацией), индекс которой состоит не из четырех цифр, а из пяти. Объясняется это тем, что при разработке она носила индекс «десятки». В ходе доводочных работ ваз 2110 решено было сделать иным, а получившемуся из «девятки» седану был присвоен «номер» 21099.

У всех автовладельцев на слуху, что выполнить ремонт ВАЗ 21099 может любой, даже самый юный автомобилист. Для того чтобы процесс шел проще и быстрее и есть наш сайт. На нем есть подробная информация, разбитая по разделам и подразделам.

Ваз 21099 своими руками

Многим автолюбителям придется по душе» доработка ВАЗ 2109 и 21099 своими руками – как альтернатива заводской базовой комплектации данных авто. Что же можно улучшать? Так, практически любой узел машины. Как говорят, совершенству нет предела. Но, не прибегая к услугам автосервиса, обычно «доводят» движок, салон, внешний вид автомобиля.

Это ТОП самых популярных переделок, которые владельцы предпочитают выполнять самостоятельно, заботясь о свою «девятку», столь популярной у населения в далекие 90-е, но не потеряла былой живости и сегодня.

Доработка ВАЗ 2109 и 21099 своими руками обычно начинается с внешнего тюнинга, усовершенствований салона и установок электронного фарша. Попробуем и мы улучшить – всего несколько нововведений. И начнем, пожалуй, с установка бортового компьютера.

Ваз 21099 своими руками

ПК на Весу – это возможно!

Нет, ну конечно, можно ездить и с небольшим ноутбуком, подключенным к разъемам. Но, во-первых, «ноут» в машине не оставишь. А во-вторых, его подключение и питание бывают связаны с определенными неудобствами. С чего же рекомендуется начинать установку ПК? Естественно, с его выбора.

Можно купить уже готовую сборку (это будет лучше всего, если вы не очень разбираетесь в компьютерном железе) или попробовать собрать из старого, к примеру, системника. Но монитор, любой, нужно покупать новый и желательно сенсорный. И это не только дань моде. Управление с помощью пальцев – важная мелочь, экономит время и усилия водителя.

Обычно экран устанавливается на специальном креплении или на торпеде, или на панели над коробкой передач – в таком месте, чтобы минимально приходилось опускать или поднимать глаза, отвлекаясь от дороги на экран. А то получится, что вы устанавливали компьютер для улучшения комфорта езды, а постоянное отвлечение привело к дискомфорту. Такого происходить не должно.

Ваз 21099 своими руками

Хорошо также, если ПК будет оснащен приводами и разъемами для чтения информации с различных популярных носителей: дисков, флешек. Экран на солнце не должно засвечивать. А в остальном, выбирайте то, что по карману (разумеется, предварительно посоветовавшись с интернетом и друзьями).

Еще несколько советов: бортовой Компьютер запитываем от аккумулятора напрямую. Это исключит возможные скачки напряжения в системе. А управляющий провод подключаем от зажигания. Лучшее место, по мнению специалистов, для размещения материнской платы и б/п (блок питания) – под водительским креслом. Там же можно спрятать и разведения (пучок) проводов.

В остальном, если вы не уверены в том, как проводить работу по подключению устройства, внимательно прочитайте инструкцию или же – порасспросите соседей по гаражу: может, кто уже устанавливал и подскажет.

Установка подлокотника на 2109

Сейчас во многих современных авто используется такая удобная вещь, как передний подлокотник между передними сиденьями). Он особенно хорош в дальних переездах или при стоянии в пробках. Правая рука, находясь на опоре, меньше устает, что облегчает длительное сидение за рулем.

В 21099 можно устанавливать несколько конструкций подлокотника. Но лучше всего будет универсальный, который можно отвергать параллельно спинкам сидений, облегчая доступ к ручнику (например, Аламар, но можно и любой другой подходящий для ВАЗа по размерам). Начинаем Установку, отодвигая сиденье вперед. Далее – нужно открутить (но полностью не выворачивать) болт крепления ремней безопасности.

Сдвинув сиденье назад, раскручиваем болт «на 10» — также не до конца. Вилку подлокотника ставим на нижний болт. Последовательность должна быть такая: верхушка болта, кронштейн безопасности, штанга для подлокотника. Затягиваем конструкцию ключами. Вся установка (вместе с прочтением инструкции) занимает минут 20. Подлокотник должен свободно откидываться в перпендикулярное положение, а в рабочем состоянии находится параллельно полу.

Тюнинг светодиодами

Очень модное в наше время усовершенствования машины. Безусловно, это нововведение касается, в первую очередь, внешнего вида авто. «Ресницы» и ангельские глазки (как на японцах или BMW) сделать своими руками не только возможно, но и достаточно просто, например, использовав уже готовую светодиодную ленту. Правильно отмерив ее и подключив к питанию, можно достичь потрясающего эффекта, даже не разбирая.

Нужно выкрутить фару из надлежащего места и вытащить основную лампу. Затем отмеряем круговую ленту светодиодов по размерам. И когда коснулись фар, то их заодно можно затонировать.

Подробно расписано в статье: «Делаем светодиодные фары своими руками».

Скрепляем проволочкой конце, просовываем в отверстие от лампы, разравниваем тонкой длинной отверткой и подключаем к питанию. Собранную фару ставим на место.

Таким образом, видим, что доработка ВАЗ 2109 и 21099 своими руками не только возможна, но, иногда, просто необходима. Ведь время диктует свои правила, и ваша машина должна максимально соответствовать им.